Cтраница 1
Передняя опора двигателя воспринимает нагрузки корпуса и ротора и содержит передний роликоподшипник и центральный привод, 14-ступенчатый осевой компрессор состоит из входного поворотного направляющего аппарата, корпуса и ротора. Для обеспечения пусковых и переходных режимов над 5, 6, 8 и 9 - й ступенями имеются воздухосборники, через клапаны которых осуществляется автоматический перепуск воздуха. [1]
К щиту крепится регулятор, передняя опора двигателя и переднее кольцо, уплотняющее поддон. [2]
Отклонение от перпендикулярности осей отверстий для крепления передней опоры двигателя к плоскости лап лонжеронов допускается не более 1 5 мм на длине 676 5 мм. [3]
Редуктор ( мультипликатор), установленный на передней опоре двигателя, служит для повышения числа оборотов насоса до 1625 в минуту. [4]
Перед снятием подвески с автомобиля необходимо отъединить от нее подушки передней опоры двигателя. [6]
Запуск двигателя производится вручную при помощи пусковой рукоятки, закрепленной в специальном приливе кронштейна передней опоры двигателя. Рукоятка постоянно отжимается вперед спиральной пружиной, надетой на стержень рукоятки и упирающейся в торец прилива кронштейна. Пружина удерживает рукоятку от произвольного передвижения в сторону двигателя. [7]
Длина тяги соединения двигателя с рамой должна быть отрегулирована так, чтобы палец тяги свободно входил в отверстия вилки и кронштейна передней опоры двигателя. [8]
Между бугелями 31 груза и передними опорами на оси 2 приварены кронштейны 32, задние площадки которых служат для установки и крепления передней опоры двигателя. Задние опоры двигателя устанавливают на накладки 26, приваренные к верхним стенкам лонжеронов. [9]
Подтянуть крепления следующих узлов и деталей в моторном отсеке автомобиля: впускного трубопровода и выпускного коллектора, приемной трубы глушителя, водяного насоса, кронштейнов передних опор двигателя к фланцам блока цилиндров, вала 10 ( см. рис. 7.12) рулевого управления к валу червяка ( болт 7) и верхних креплений амортизаторов. [10]
Выполненный по разработанной методике комплекс ра-счетно-теоретических исследований, дополненный впоследствии экспериментами, позволил установить, что основным фактором, влияющим на величину монтажных нагрузок этих деталей, является недостаточная точность установки передней опоры двигателя. Точность установки была повышена после разработки и внедрения комплекса организационно-технических мероприятий: фрезеровки бобышек полурамы в местах крепления передней опоры двигателя и контроля качества сварки полурамы специальным приспособлением. Экспериментально установлено, что внедрение этих мероприятий привело к снижению износа шлицев в 1 5 - 2 раза. [11]
Крышка 10 ( рис. 145) распределительных шестерен и картер маховика, отлитые из чугуна, крепятся соответственно спереди и сзади блока. Нижней частью крышка распределительных шестерен соединена с кронштейном передней опоры двигателя. Сзади двигатель крепится лапами, отлитыми на картере маховика. [12]
Крышка 10 ( рис. 102) распределительных шестерен и картер маховика, отлитые из чугуна, крепятся болтами и шпильками соответственно спереди и сзади блока. Нижней частью крышка распределительных шестерен соединена с кронштейном передней опоры двигателя. Сзади двигатель крепится за лапы, отлитые на картере маховика. [13]
Для легковых автомобилей с подвеской типа Макферсон ( качающая свеча) технология регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота зависит от конструктивных особенностей конкретной марки автомобиля. Перед регулировкой необходимо отсоединить стабилизатор от места его крепления к поперечине передней опоры двигателя, отвернуть гайку и извлечь конец стабилизатора из проушины рычага. [14]
После-установки передней подвески автомобиля М-20, например, на шасси, подушки передней опоры двигателя плотно укреплены к поперечине рамы. Под болты поперечины № 2 установлены резиновые прокладки, распорные втулки, простые н пружинные шайбы Хомуты и штанги стабилизатора плотно укреплены болтами к продольным балкам. Подушки штанги стабилизатора расположены разрезом в противоположную сторону от рычагов штанги. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».
Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).
Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Опоры двигателя позволяют защитить его от воздействий, передаваемых подвеской автомобиля, а кузов – от вибраций, возникающих при работе двигателя. В этой статье мы расскажем, как выполняется замена задней и передней опор двигателя, а также раскроем некоторые особенности работы и случаи, когда необходимо производить такую процедуру.
Независимо от того, движется автомобиль или стоит, вся тяжесть двигателя приходится именно на опоры. Подушки производятся с тем учетом, что они будут постоянно находиться в работе. Нагрузка на них может меняться только в зависимости от скорости движения автомобиля. При разгоне на одну группу опор приходится одна величина нагрузки, при торможении уже другая.
Опоры двигателя ВАЗ 2109 изготавливаются только из качественной резины и правильного вида стали. Хорошие подушки способны выдерживать широкие колебания температур (-45 до 70 градусов Цельсия). Все крепления выполняются с помощью специального клея, который также хорошо справляется с воздействиями окружающей среды.
Основной причиной замены опор двигателя является естественный износ его резиновой части. Этот процесс необратим и ему подвержены любые изделия из резины. Однако, существует ряд случаев, когда замена опоры может понадобиться раньше положенного срока – это ДТП или любое другое их случайное повреждение.
Среди симптомов неисправных опор, можно отметить следующие признаки:
Если откладывать замену на более поздний срок, то двигатель может обвалиться и тогда ремонт станет намного дороже. Именно поэтому, старайтесь менять опоры сразу же после обнаружения неисправностей.
Для начала рассмотрим последовательность замены передней опоры, а затем задней. Чтобы поменять переднюю опору, необязательно загонять автомобиль на смотровую яму, достаточно лишь иметь следующий набор инструментов: набор различных торцовых головок, накидные ключи, головки и соответствующая трещотка, вороток, домкрат, специальная жидкость для очистки металла от коррозии и новая деталь.
Порядок действий:
Для замены задней опоры рекомендуется применять яму или эстакаду, так как работать под автомобилем лежа довольно неудобно и опасно.
На этом замена опор двигателя ВАЗ 2109 завершена. Как видите, данная процедура выполняется своими руками без помощи специалистов автомобильного сервиса. Достаточно иметь лишь минимальный набор инструментов. Желаем вам удачи на дорогах!
vipwash.ru