ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Установил рекорд пробега для авто, но двигатель — больное место". Отзыв владельца Peugeot 308. Пежо 308 двс


Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Открытый капот на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока. Болты крепления верхней декоративной крышки двигателя в автомобиле Пежо 308 и торцовая головка

    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.

    Защелки крышки двигателя крупным планом, автомобиль Пежо 308

    Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.

  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров. Соединительная колодка форсунки бензинового двигателя в автомобиле Пежо 308, вид с поднятой защелкой

    Поднимаем пластиковый фиксатор.

    Наконечник провода катушки зажигания двигателя автомобиля Пежо 308 и соединительная колодка

    Снимаем провод.

  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи с нагаром из двигателя автомобиля Пежо 308 и две отвертки

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Фото монитора компьютера с диагностики инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308, ошибки Р1336 и Р1337

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Грязная форсунка из инжекторного двигателя автомобиля Пежо 308

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

carfrance.ru

Почему плохо работают двигатели EP6 - Пежо 308

 

Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки “яйцеголовых” инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне “молодых” Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, “захлебываются” при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка “antipollution system faulty”…  На практически новом автомобиле может “заглючить” датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.

     Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 “любят” частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует “прохватить”. Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО.

     При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо “накрывается” сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.  Посмотрите на фотографии, так выглядит механический износ червячного привода и шестерни вала подъема клапанов.

 

 

     Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.  Двигатель начинает “богатить” и  появляется ошибка P2178. Об этом подробнее ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ | Peugeot | ПЕЖО

Ошибка P2178, свидетельствующая об излишне обогащенной смеси, может появляться по многим причинам. Но в основном, это конечно же, загрязнение масляных каналов ГБЦ.

    Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340 | Peugeot | ПЕЖО. Нагар не только затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и “надирает” маслосъемные колпачки, от чего последние быстро изнашиваются. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она “накрывается”.

    Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT. | Peugeot | ПЕЖО с натяжителем и успокоителями, либо замена  “звезд” фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. “Попить крови” может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов.

    Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и “колбасит”, если не хватает “всего лишь литрушки”. Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…  Для моторов EP6 страшнее всего редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а 2-3 литра густой чернющей субстанции, больше напоминающей мазут… Не исключено, что масло ей вообще не меняли. Или меняли через раз.

    На наш скромный  взгляд , 10.000 километров -  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега.  Хотя бы раз в год нужно  менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди “забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы!

   

    Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой.Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, “забейте” на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 INEO ESC.

 

peugeot-club.by

Отзыв владельца Peugeot 308

«Покупал эту машину новой в Беларуси, но в 2014-м, в самый разгар кризиса, порывался ее продать, — рассказывает владелец Peugeot 308 2008 года выпуска. — Спроса особого не было, да и машина в хорошем состоянии была. Поэтому решили купить второй автомобиль, а этот не продавать вообще. В планах — много доработок, даже мотор турбированный хотел бы установить!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Peugeot 308 2008 года выпускаPeugeot 308 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Peugeot 308 2008 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль владелец приобретал новым в минском автосалоне за 21 500 долларов и наездил с того времени 245 тысяч километров.

— Это мой первый автомобиль, купил его через четыре дня после получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец. — Но, несмотря на отсутствие опыта, я наездил с момента покупки более 240 тысяч километров. Регулярно просматриваю drive2.ru, так вот Peugeot с таким пробегом там еще нет. Да и на официальном сервисе мне говорили, что среди обслуживаемых автомобилей у моей машины самый большой пробег. Можно сказать, что это машина-рекордсмен!

По кузову замечаний у меня нет. Крылья пластиковые, капот — алюминиевый. Чему ржаветь? Начинается проблема с порогами, но это моя вина — повредил их сам. Кстати, они сделаны из очень мягкого металла — стоит только наехать на бордюр или пень какой-нибудь, как тут же вмятина образуется. Новые пороги я уже купил, причем брал оцинкованные и из более толстого металла. Отдал всего 30 долларов за пару. Через пару лет переварю, пока некритично.

На доработки во внешнем виде в общей сложности владелец отдал около 500 долларовНа доработки во внешнем виде в общей сложности владелец отдал около 500 долларов.

Для стиля докупал спойлер (70 долларов), диффузор заднего бампера (120 долларов) и оригинальные диски R17. Родные были R16, теперь на них зимняя резина установлена. За новые диски отдал всего 300 долларов, привозили из России. Но я скажу, оно того стоило — управляемость улучшилась, машину будто подменили, и она стала меньше крениться в поворотах. Несмотря на низкий профиль — 225/45, — ямы проезжаю беззвучно.

В багажник и кухню, и стиральную машину можно уместитьВ багажник и кухню, и стиральную машину можно уместить.

Багажник очень большой. Внешне кажется, его вообще нет, а на самом деле он очень вместительный. Для примера, недавно перевозил кухню из шести шкафов в собранном состоянии, так все поместилось без проблем. Еще двухъярусную кровать приходилось перевозить, стиральную машину. Два велосипеда можно уложить в багажное отделение, не складывая полностью спинки сидений. Не говорю про детскую коляску и т.п., все влезает идеально. Еще меня лично радует проем — он очень широкий. Грузить удобно!

За оригинальную полку с бардачком владелец отдал всего 45 долларовЗа оригинальную полку с бардачком владелец отдал всего 45 долларов.

Багажник немного подвергся доработкам. Купил оригинальный резиновый коврик и полочку с бардачком — она очень редкая у нас. Причем многие владельцы Peugeot даже не знают о ее существовании, менеджеры в автосалоне почему-то ее не предлагают в качестве опции. Я ее в клубе увидел и сразу захотел. Нашел в Польше — 45 долларов всего.

Комплектация автомобиля называлась Premium. В нее входит двухзонный климат-контроль, магнитола с MP3-проигрывателем, полный электропакет, обогрев сидений и много других опций. Также я немного дорабатывал салон под себя. Установил оригинальный ароматизатор в воздуховод. 46 долларов он стоил. Еще 12 долларов стоят сменные картриджи. Они требуют замены раз в год примерно, получается всего один доллар в месяц. «Елочка» дороже стоит, ну, а аромат сравним с элитным!

Еще заказывал оригинальные чехлы в Украине, 70 долларов отдал. Кожаный руль со скосом стоил 110 долларов, еще 30 отдал за алюминиевые накладки под пальцы. Тоже покупал его через украинский клуб Peugeot-Citroen. Круиз-контроль обошелся в 25 долларов, в Peugeot, как в BMW, можно любую опцию установить дополнительно и просто активировать ее. Активация стоила всего 5 долларов. Затемняемое зеркало заднего вида также установил дополнительно, 45 долларов. Про замененный цвет приборной панели на белый я не говорю — «копейки».

Сам салон выполнен из качественных материалов, замечания у меня есть только к кожухам ручника и рычага коробки передач. Они начали очень быстро протираться. На ручнике кожух уже заменил, сейчас хочу купить новый и на кулису. Докупал еще алюминиевые накладки на педали — AliExpress в помощь.

Под капотом — мотор с индексом EP6 мощностью 120 л.с.Под капотом — мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с.

В моей машине установлен мотор с индексом EP6 мощностью 120 л. с. Обслуживаю его через каждые десять тысяч километров. Раньше использовал масло Total, как рекомендовали на сервисе, но после общения с одноклубниками и изучения данного вопроса более тщательно перешел на Eni 5W-30 I-Sint FE. И не жалею уже более 170 000 километров. Мотор стал работать тише, чистота в поддоне (даже на сервисе удивились), уменьшился и расход топлива. Теперь я расходую около 6,3 литра в смешанном режиме, а на трассе на круизе у меня был рекорд 4,8 литра на «сотню». Причем я сделал такие выводы не только по показаниям компьютера — замерял в баке (по полной заправке) и сравнивал с пробегом. Все сходится!

Двигатель довольно мощный и экономичный, но со своими болезнями. Чаще всего он начинает потреблять очень много масла ближе к 70−80 тысячам километров. Причина кроется в маслосъемных колпачках, с завода они идут, видимо, не самого лучшего качества. И если их несвоевременно заменить или выполнить некачественно работу, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Как это было у меня. Я отдал машину для замены колпачков «гаражнику» на 187 тысячах километров пробега, и через несколько сотен километров у меня треснул бугель — скоба крепления распредвала к головке блока. Капремонт обошелся в 500 долларов, но делал уже на проверенной СТО. Но это не от жадности, а реально от незнания… В целом двигатель надежный, но требует должного к себе отношения, ошибок и некачественного сервиса не прощает!

В остальном до 170 тысяч километров пробега я в машине вообще ничего не делал. Потом менял тормозные диски и колодки (меняю раз в 80 тысяч км примерно), тяги стабилизатора, шаровые, пружины и амортизаторы. Причем последние детали были еще в хорошем состоянии, носом машина при торможении не клевала, но выглядела она не так бодро, просела немного.

Эмблема GTI наклеена авансомЭмблема GTI наклеена авансом.

В 2014 году задумался о продаже, хотел Peugeot 3008. Звонили, пару раз приезжали смотреть, удивлялись, в каком хорошем состоянии машина, но не покупали — дорого, а дешево отдавать не хотел. Поэтому решил оставить ее себе и купить вторую машину для семьи. Не продавать же ее теперь за пять тысяч долларов. В планах, раз уж решил себе оставлять, замена мотора на турбированный 1,6-литровый мощностью 200 л. с. Эмблему GTI уже купил, примерную смету составил — мотор стоит около 1200 долларов, еще около 800 придется отдать за работу и настройки. В $ 2000 должен влезть.

Данный авто мне как друг, а друзей предавать и продавать нельзя!

Мнение специалиста

— Этот автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также купе-кабриолет с жесткой крышей — 308 CC, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Этот автомобиль был в трех основных исполнениях: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (120 л. с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л. с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1,6 и вовсе стала выдавать 200 л. с. Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л. с.). Данный мотор разработан французами совместно с BMW и устанавливается на BMW 1-й серии, Mini Cooper и некоторые модели Citroen. Проблема этого мотора — механизм привода ГРМ и система охлаждения.

На атмосферных ДВС EP6 к 50−60 тыс. км могла растягиваться цепь привода газораспределительного механизма. Звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой, поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы ГРМ могли сбиваться, могли гнуться клапана. При несвоевременном ТО (длительном интервале замены масла 15−20 тыс. км) и использовании дешевых масел после 60 тыс. км пробега могли изнашиваться посадочные места распредвалов. При осевом смещении распредвалов уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность. Все это могло приводить к дорогостоящей замене ГБЦ.

На первых авто водяной насос, корпус которого был выполнен из пластика, служил примерно 60 тыс. км. Датчик температуры, встроенный в термостат, мог начинать «умирать» уже после первых 10 тыс. км. Из-за этого двигатель мог плохо заводиться или глохнуть.

Частые неисправности муфты системы регулирования фаз газораспределения (на впускном распредвале) были признаны производителем гарантийным случаем. После модернизации 2011 года авто избавили от этих проблем.

А вот механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач довольно надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага — все дело в пластиковых втулках.

Подвеска Peugeot 308 простая, передние стойки по типу MacPherson, а сзади балка. Первыми начинают беспокоить владельца стойки стабилизатора — иногда меняли их на 20−30 тыс. км пробега. Но в целом ходят они около 70−80 тыс. км. После 40−70 тыс. км могут попроситься на замену передние тормозные диски, но все зависит от стиля вождения. Опорные подшипники передних стоек амортизаторов могут изнашиваться к 70−80 тыс. — скрежет и щелканье при повороте руля. Подшипники ступиц начинают гудеть примерно с пробегом 100 000 км.

В задней подвеске ломаться нечему. Разве только отслоятся сайлентблоки, и авто будет не так четко управляться. Амортизаторы ходят примерно 160−180 тыс. км. Если загудит задний ступичный подшипник, готовьте круглую сумму — он идет в сборе с тормозным диском. Но такие случаи редкость. Выхаживает данный узел достаточно долго.

Кузов неплохо защищен от коррозии благодаря двусторонней оцинковке. Слабое место — пороги, металл там довольно тонкий, и при неаккуратном вождении их легко повредить. Болезнь провисающих «войлочных» задних подкрылков лечится заменой на пластиковые.

По электрике нередко выходят из строя омыватели фар, начинает жить своей жизнью датчик уровня масла и топлива (последний собран вместе с насосом). Течь антифриза через уплотнения температурных датчиков при несвоевременной диагностике неисправности может привести к тому, что он по проводам может добраться до блока управления двигателем и «замочить» его. На подержанных авто в суровую зиму могут выходить из строя концевики замков дверей. Попадаются экземпляры, на которых часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов, в таких авто подгорают контакты задних фонарей, реже перегорают реле.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Peugeot 308 2008 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Моторное масло ENI 5W30 I-SINT FE

Eni, Италия

-

63,77 (за 4 литра)

Фильтр масляный

Purflux, Франция

L358A

14,20

Фильтр воздушный

Purflux, Франция

A1273

24,50

Фильтр салонный (угольный)

Patron, Литва

PF2115

16,00

Подшипник ступичный

Iljin, Корея

IJ131024

73,60

Опора шаровая

TRW, Германия

JBJ791

28,50

Тяга стабилизатора

TRW, Германия

JTS408

28,10

Колодки дисковые передние

TEXTAR, Германия

2466001

97,51

Колодки дисковые задние

HSB, Южная Корея

HP3010

97,51

Комплект цепи ГРМ

SWAG, Германия

99130345

250,80

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53,00

Замена тормозных дисков и колодок

46,80

Замена тормозной жидкости

25,60

Замена охлаждающей жидкости

25,60

Замена масла и масляного фильтра

18,60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18,00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12,00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14,00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10,80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Подержанный Peugeot 308 2008 года выпуска можно купить всего за 5200 долларов, но даже за эту цену продать такую машину тяжело — в России они еще дешевле. VW Golf — классический представитель C-класса — стоит дороже. Автомобиль 2008 года выпуска можно найти за $ 7500. Более дешевым вариантом является Ford Focus — от $ 5400 за автомобиль не старше 8 лет.

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании «Шате-М Плюс», созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах. Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

auto.tut.by

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 своими руками: фото и видео

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Провисшая цепь ГРМ Пежо308

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения. Ошибка Antipollution system faulty на бортовом компьютере Пежо 308

    Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

  6. Может неожиданно загораться Check Engine, особенно в сырую и мокрую погоду.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC). Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор Ликота JTC для фиксации валов и проверки натяжения приводной цепи ГРМ

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Наименование запчастиКаталожный №
Новая цепь привода ГРМ, оригинал0816-Н9
Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала0805-K1
Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала0805-К3
Две уплотнительных муфты распредвала на впуск0807-39
Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала0513-C8
Два новых одноразовых болта шестерни распредвала0806-77
Натяжитель цепи ГРМ0829-G3
Успокоитель цепи верхний, оригинал0 818-41
Правый успокоитель цепи0818-30
Успокоитель цепи левый0818-33
Ступица коленчатого вала0513-E1
Сальник коленвала0514-C8
Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый0516L8
Прокладка клапанной крышки0249-Е7

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

  1. Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.Процесс демонтажа воздушного фильтра двигателя Пежо 308

    Демонтируем воздушный фильтр двигателя.

  2. Снимаем декоративную пластиковую крышку, отключаем датчики положения распредвалов, снимаем клапанную крышку. Демонтаж защитной крышки и катушек Пежо 308

    Откручиваем защитную крышку двигателя и извлекаем катушки.

    Демонтаж болтов крепления крышки Пежо 308 под капотом

    Выкручиваем болты крепления крышки.

    Блок цилиндров Пежо 308 без крышки

    Демонтируем крышку.

  3. При помощи воротка и головки на 18 проворачиваем коленвал до полного совпадения с метками на распредвалах снизу. В том случае, когда выставить валы по меткам не получилось с первого раза, вращать коленвал назад категорически не рекомендуется. Придётся сделать ещё два оборота и точно совместить метки.
  4. Устанавливаем нижний маркер (из набора для замены) в отверстие и фиксируем маховик.
  5. Вынимаем масляный щуп, откручиваем головкой на 16 подушку двигателя и слегка приподнимаем его.
  6. Устанавливается верхнее приспособление для фиксации меток распредвалов.Фиксация распредвала Пежо 308 верхним приспособлением

    Фиксируем распредвал спец инструментом.

  7. Откручиваем болт натяжения ремня генератора, снимаем ремень.Процесс демонтажа ремня генератора Пежо 308

    Ослабляем болт натяжения ремня генератора и демонтируем ремень.

  8. Выкручиваем три болта фиксации приводного ролика помпы.
  9. Снимаем верхний успокоитель и натяжитель цепи, если он ещё не снят.
  10. Откручиваем болт крепления звёздочки впускного и выпускного распредвалов. При этом нужно следить, чтобы цепь со звёздочками не упала в картер двигателя.
  11. Устанавливаем переднее приспособление монтажным болтом и устанавливаем на него цепь.
  12. Откручиваем четыре болта крепления крышки ступицы коленвала.
  13. Снимаем ступицу.
  14. Вынимаем цепь ГРМ вместе с боковыми успокоителями.
  15. Снимаем приводную шестерню и сальник.
  16. Цепь снята, перед установкой нового комплекта необходимо промыть специальным обезжиривающим составом приводную звёздочку и ступицу коленвала.Демонтированные боковые успокоители, приводная шестерня, сальник и цепь ГРМ Пежо 308

    Цепь ГРМ, успокоители и шестерни сняты.

Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30, а впускной — IN35. Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком.

Установленная на двигатель новая цепь ГРМ Пежо 308

Вот так выглядит после замены.

Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадут, двигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Видео о замене цепи ГРМ на Пежо с двигателем EP6 Турбо

carfrance.ru

Замена двигателя Пежо 308 . Стоимость замены двигателя Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Пежо 308 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Peugeot 308 определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Пежо 308 необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Пежо 308 зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Пежо 308 :

Модификация Пежо 308Замена ДВСЗамена навесногоПежо 308 с бензиновыми двигателямиПежо 308 с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо 308 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

отзывы владельцев, обзор характеристик :: SYL.ru

"Пежо 308" – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в "Пежо 308". Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Первые "Пежо 308": отзывы владельцев, недостатки, описание

Новинка, по сравнению со старшим сородичем, имеет более вместительный салон, но при этом она стала на 12 мм ниже. Отличный обзор водителю обеспечивают узкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида. "Пежо" стала первой компанией, выпускающей хэтчбеки со столь широкой панорамной крышей. Она изготовлена из атермического стекла (большая его часть тонированная), обеспечивающего отличную освещенность и обзорность, а также защищающего пассажиров от попадания вредного солнечного излучения внутри "Пежо 308". Отзывы владельцев говорят о том, что потребитель сполна оценил старания дизайнеров. Более того, регулировать уровень освещенности довольно просто с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом.пежо 308 отзывы Среди недостатков отмечают неудобную посадку, в частности для людей выше среднего роста. Претензии также имеются к подлокотнику: если положить на него руку, то до ручки КПП трудно достать. В классе «С» модель имеет наилучший показатель аэродинамического сопротивления – 0.29.

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов "Пежо 308". Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.пежо 308 отзывы владельцев

На базе 308 SW Prologue был также построен "Пежо 308" универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал "Пежо 308" 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций "Пежо 308". Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах. пежо 308 отзывы владельцев недостатки

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Двигатель "Пежо 308": отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.отзывы пежо 308 автомат

Среди технических инноваций следует отметить систему "старт-стоп", позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. "Пежо 308" автомат можно "глушить" на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал "Пежо 308". Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

двигатель пежо 308 отзывы

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу "Пежо 308". Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый "Пежо" вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество "Пежо 308". Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.пежо 308 универсал отзывы владельцев

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Технические характеристики

Гамма двигателей "Пежо 308" второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.пежо 308 2010 отзывы владельцев

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства "Пежо 308". Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

www.syl.ru

Дизельные двигатели Пежо 308 (Peugeot 308) | Обзоры

  Этого ждали давно! Гордость марки Peugeot – прославившиеся высокой надёжностью, прекрасной выносливостью и отличными характеристиками, дизельные двигатели просто обязаны были появиться в России! И это произошло - с начала 2009 года в Россию начинают поставляться автомобили Пежо 308 с легендарными дизельными двигателями Peugeot! 

 После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW. Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).Дизельные двигатели Пежо 308 (Peugeot 308)

 Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…

 А сейчас нам с Вами предстоит  узнать, какими характеристиками и параметрами, преимуществами и особенностями обладают новые дизельные двигатели автомобилей Peugeot 308 HDi.

 Как театр начинается с вешалки, так и любое изделие, которым гордится производитель, начинается с завода, производства на котором оно рождается.

 Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.Дизельные двигатели Пежо 308 (Peugeot 308)

DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарныхдизельных двигателей Peugeot прошлых лет.

Одно лишь перечисление титулов ...

в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail; в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром; в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса; в 2001 г. DW12 – Engine of the Year; в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.

и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi –  более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.

При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.Дизельные двигатели Пежо 308 (Peugeot 308)

Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси. 

Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.

В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире. Каждые сутки завод выпускает около 10 000 дизельных двигателей семейства DV, а за 2007 год он произвёл их в количестве 1 607 696 экземпляров. Представьте себе – каждые 20 секунд конвейер покидает очередной высокотехнологичный дизельный двигатель!

Система контроля качества на SMAE сертифицирована международным комитетом EC по качеству, как полностью отвечающая самому высокому из современных стандартов - ISO 14001.

Производство двигателей стопроцентно компьютеризировано, а обработка материалов и сборка двигателей осуществляется только роботами.

Штат сотрудников завода - всего 3949 человек, что для производства подобного масштаба является микроскопической цифрой. Интересно, что большая часть штата – специалисты высшего класса, программисты-наладчики, имеющие высшее или специальное образование.

Краткая история дизельных двигателей Peugeot.

1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.

1934 г. Дизельный двигатель Peugeot-Lilloise получает первую премию в международном конкурсе, организованном Автодором СССР, с блеском показавший себя во время сложнейшего автопробега Москва – Тифлис – Москва.

1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем.

1939 г. Peugeot DK5 – первый в мире лёгкий коммерческий автомобиль с дизельным двигателем.

1955 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.

1964 г. Peugeot 404 Diesel устанавливает 34 мировых рекорда скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты и сегодня.

1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых, а также это первый дизельный автомобиль, получивший широкое распространение в качестве такси.

1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащённым турбокомпрессором.

1982 г. Peugeot VERA 02 DIESEL – первый в мире автомобиль (экспериментальный), достигший расхода топлива менее 3.0 л / 100 км.

1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.

1998 г. Peugeot 2.0 HDi – первый в мире 2.0-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™.

2000 г. Peugeot 607 2.2 HDi FAP™ - первый в мире серийный дизельный двигатель, оснащённый противосажевым фильтром.

2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 завоевал титул "Engine of the Year Awards".Дизельные двигатели Пежо 308 (Peugeot 308)

Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в "Книгу рекордов Гиннесса" – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.

2002 г. Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание "Engine of the Year Awards" и становится двукратным обладателем этого титула.

2005 г. Peugeot 407 2.7V6 HDi – первый в мире автомобиль среднего класса,           оснащённый дизельным двигателем V6.

2006 г. Peugeot 407 2.2 HDi BiTurbo – первый в мире серийный автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем c двойным "ассиметричным" турбонаддувом.

2007 г. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP становится чемпионом серии LMS (Le Mans Series) в гонках на выносливость, выиграв все гонки сезона.

Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км.

peugeot-club.net


Смотрите также