ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo. Двс чери тигго


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У меня чери тиго т11,стоит двигатель актеко 2.0 этот двигатель можно ли менять на двигатель 4g63 митсубиси кто знает

Ответить 3Ответов

Спасибо конечно за ответ! Был я в магазине по ПТС подобрали свечи зажигания Q20PR-U11.Там же поставил я их и поехал,но не тут то было начал добавлять газ машина стала глохнуть,педаль газа отпускаю она начинает набирать скорость.Хорошо,что старые свечи по привычке положил в бардачек. Остановился поставил старые и машина ожила поехала нормально.Свечи пришлось вернуть в магазин.Главное этот магазин занимается продажей запчастей только на китайские автомобили

Ответить 1Ответов

Какие лучше подобрать свечи на двигатель SQR481F-1.6, 119л.с

Ответить 1Ответов

какое моторное масло лучше заливать в двигатель SQR481F.В данный момент заливаю Газпромнефть5w40 синтетика

Ответить 2Ответов

на холодную слышен стук клапанов чери тигго 1,6 т11,что нужно делать?

Ответить 2Ответов

Как найти сливную пробку антифриза с блока мотора на Тигго 2,4 мицубиси ?

Ответить 1Ответов

С утра при запуске плавают обороты (чуть не глохнет порой) секунды 3-5, потом всё нормально, днём после долгой стоянки запускается хорошо. При разгоне до 2000 об. странно гудит двигатель (если в натяжку). Провода в/в смотрел, свечи свежие. А/м Чери Тиго 1,6 2012 г.в.

Ответить 3Ответов

Вчера ездил,все было нормально.Утром стал заводить -никак.Замерил уровень масла,было мало.Долил.При попытке завести,несколько раз громко чихнула или бабахнула.Сейчас не завелась и не чихает.Что может быть?

Ответить 1Ответов

Приветствую, подскажите устойчив ли кузов Тиго к коррозии, оцинкован ли с завода?

Ответить 1Ответов

Какой из двигателей Tiggo наиболее надежный ?

Ответить 2Ответов

Сколько литров бензина расходует на 100 км пути Tiggo с мотором 1.8 л?

Ответить 3Ответов

прыгают обороты при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть .обороты самостоятельно подымаются до 2100 то падают.машина живет своей жизнью.в движении прорывы тяги дергание может заглохнуть.

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery Tiggo – компактный кроссовер, который выпускается с 2005 года. Пожалуй, это самая популярная модель китайского автопрома. Причина проста: внешне «Чери Тигго» – «копия» третьего поколения Toyota RAV4, при этом цена «оригинала» в два раза выше.

Производят Tiggo в Китае и Египте, Италии и Уругвае. В России крупноузловой сборкой модели в 2008-2010 гг. занимался калининградский завод Автотор. Сейчас автомобиль под именем Vortex Tingo выпускается на ТагАзе.

Есть ли ещё что-то общее, кроме внешности, у «Тигго» и «РАВ4»? Какой ремонт Chery Tiggo неотвратимо ждёт владельца? Разберёмся с надёжностью двигателей, трансмиссии и подвески китайского паркетника.

 

Двигатели

«Тигго» выпускают лишь с бензиновыми моторами. Сначала на авто ставили только двигатели на 2.0 и 2.4 литра с родословной от агрегатов серии 4G6 Mitsubishi (китайцы производят их по лицензии). С 2006 года устанавливают специально спроектированные для Chery австрийской компанией AVL моторы Acteco 1.6, 1.8, 2.0 с электронно-управляемым дросселем.

2.0 (4G63S4M) и 2.4 (4G64S4M)

Из-за конструктивного сходства двигатели от Mitsubishi имеют одни и те же проблемы. Через 70000 км начинают гудеть и требовать замены слабые подшипники генератора.

Масло нужно менять вовремя и использовать только качественное. Иначе выходят из строя гидротолкатели клапанов, и при хорошей-то жизни служащие не дольше 100000 км. Поменять толкатели – дело копеечное. Затягивать не стоит: если они заклинят, то «угробят» сами клапаны, в итоге придётся искать новую ГБЦ.

За уровнем масла в картере нужно приглядывать: при недостаточной смазке быстрыми темпами износятся втулки-подшипники на балансирных валах. Последние заклинивают и дают о себе знать возросшими моторными вибрациями. Вроде некритично и можно жить, да зачастую заблокированным шкивом рвёт приводной ремень навесного оборудования. Обрывки попадают прямиком под ремень ГРМ – клапанно-поршневая встреча обеспечена. Такой же финал возможен при несвоевременной замене приводного ремня балансирных валов, обновлять который нужно одновременно с ремнём ГРМ, раз в 45000 км.

Иногда случаются утечки антифриза: в месте подсоединения гидропомпы и через нижний радиаторный патрубок. Поэтому к уровню ОЖ в расширительном бачке лучше относиться серьёзно. Отработавшие своё свечи зажигания могут привести к пробоям и дальнейшему выходу из строя ВВ-проводов. Значит, на свечи тоже нужно регулярно посматривать.

Фильтрующая сеточка бензонасоса, располагающаяся в узком трубопроводе склонна засоряться, особенно при заправках низкокачественным топливом. Чтобы каждый раз из-за этого не заменять сам насос, владельцы обычно инсталлируют сетку. Однако такая экономия может выйти боком: из-за недостаточно очищенного топлива грязью забиваются форсунки. Двигатель начинает тарахтеть по-дизельному, особенно «на холодную».

На полноприводных модификациях «Тигго» бензобак разделён надвое карданным валом. Система перекачки гонит топливо из одной в другую половину. Установленный в системе фильтрующий элемент на плохом топливе также засоряется моментально. В итоге автомобиль в самый неожиданный момент может лишиться доступа к половине объёма топлива. Сетку можно менять или, рискуя форсунками, ампутировать.

Двигатели Acteco

В целом моторы удачны, но не без недостатков. Может заклинить из-за некачественной/старой ОЖ термостат. Если на пробеге 50000-70000 км усиливаются вибрации двигателя, дело, скорее всего, в износившихся опорах.

Но больше всего проблем с «навеской». Частенько барахлят: расходомер воздуха, регулятор давления топлива и датчик температуры ОЖ.  

Трансмиссия

«Автомат» есть только у переднеприводных модификаций. На «Тигго» поставили печально известный четырёхступенчатый агрегат AL4, которым в 90-е годы оснащали французские Peugeot, Renault, Citroen.

АКП барахлит в непрогретом состоянии, боится низкого уровня масла, нередко утекающего через сальники. На пробеге 70000-80000 км могут понадобиться новые гидроклапана, модуляция давления, а иногда и весь гидроблок. О неприятностях «автомат» просигналит толчками при переключениях.

Tiggo с АКП от Mitsubishi в природе существует, но на российском рынке официально не продавался.

У «механики» QR523 китайского производства «подкачала» конструкция многоконусных синхронизаторов: коробка хрустит даже у новых «Тигго». К 80000 км передачи начинают включаться с трудом и только после перегазовки. Сцепление имеет шансы дожить только до 90000-10000 км. Но ещё раньше из-за оплавления тросовых приводов или их примерзания зимой может заартачиться селектор переключения передач.

На первых полноприводных экземплярах были проблемы с подключающей заднюю ось многодисковой муфтой BorgWarner ITM 3e (её аналогом оснащают корейские кроссоверы). Муфта, жёстко закреплённая на днище, при скорости 60-80 и 110 км/ч резонировала с кузовом. Улучшение конструкции крепления резиновыми сайлент-блоками проблему до конца не решило. Только в 2010 году вибрации удалось устранить: муфту перенесли с середины базы авто к заднему редуктору, а для карданного вала установили подвесную опору.  

Подвеска

Донором для подвески Tiggo стал Toyota RAV4 2, поэтому проблем здесь меньше всего. Подкачало разве что качество исполнения, поэтому тойотовского ресурса от подвески «Тигго» ждать не приходится. Зато порадует владельцев практически полная взаимозаменяемость китайских «оригиналов» и японских «заменителей».

На 30000-40000 км сдадутся втулки стабилизаторов и стойки. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов могут продержаться 80000-100000 км.

Не более чем на 100000 км хватит пружин, «садясь», они уменьшают клиренс на 3-4 см. Вместе с достоинствами, китайская подвеска получила и практически единственный недостаток японца – закисающие в направляющих пальцы задних тормозных суппортов. Заедать они начнут уже с 25000-30000 км, с этого времени начнётся ускоренный износ внутренних колодок. Бороться со стержнями направляющих лучше всего радикально, заменяя весь суппорт.

«Чери Тигго» – отличная альтернатива отечественному автопрому, но не конкурент по надёжности японскому «близнецу».

Владельца же «Нивы» проблемами «Тигго» не напугать. Да, китайский кроссовер чуть дороже и менее проходимый, но он комфортнее и мощнее. От хозяина он потребует внимания, хорошего бензина и масла, частого обслуживания. Тогда ремонт Chery Tiggo обещает быть не столь частым, а его стоимость не заставит пожалеть о покупке.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Чери Тигго

Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания. Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости. С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery. В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.

Нюансы обслуживания мотора 4G64S4M

Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Теперь обратим внимание на рекомендуемые бренды с лучшими параметрами вязкости, на примере каждого модельного ряда Chery Tiggo T11, начиная с 2005 года:

Модельный ряд 2005

Параметры вязкости по классу SAE:

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости по классу SAE:

Модельный ряд 2007

Параметры вязкости по классу SAE:

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

Модельный ряд 2010

Параметры SAE:

Модельный ряд 2011

Параметры вязкости SAE:

maslospec.ru

отзывы, описание, характеристики, комплектации. Chery Tiggo 2

Китайские автомобили широко представлены на российском рынке. Одним из востребованных брендов является Chery. Производитель в модельном ряде предлагает и кроссоверы, и седаны. Также есть и малометражки. Вся продукция относительно недорогая, что и привлекает покупателей. В стоимость не входит так называемая наценка «за бренд».

Автомобильная марка Chery является относительно молодой, основана она лишь в конце прошлого века, в 1997 году. На внутреннем рынке в Поднебесной транспортные средства данного бренда считаются самыми продаваемыми. Такая популярность была достигнута за счет относительной дешевизны и доступности широкому слою населения. В 2016 году компания представила много разных новинок, которые эксперты назвали довольно интересными. Среди них дебютировал и «Чери Тигго 2». Отзывы автолюбителей о данной модели разнятся. Отрицательные в основном оставляют те, кто предпочитает авто премиум или среднего класса. Конечно же, Tiggo 2 (второе название – Tiggo 3X) не может конкурировать с такими брендами, как Toyota или BMW, но все же в бюджетном сегменте он занимает определенную нишу.чери тигго 2 отзывы

Начало производства

С нетерпением многие автомобилисты ожидали выхода субкомпактного кроссовера «Чери Тигго 2». Отзывы, представленные на информационных ресурсах соответствующей тематики, указывают на то, что и китайский автопром может заинтересовать как покупателей, так и экспертов. Последние заметили, что автомобиль разрабатывался не «с нуля», а на базе компактного хэтчбека модели Very. Изначально инженеры-конструкторы планировали укомплектовывать Tiggo 2 только 1,5-литровым двигателем в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Сейчас можно увидеть, что производитель не отступил от намеченных целей. Чуточку позже стали разрабатываться модели с коробкой «автомат». Для привлечения покупателей было принято решение установить новейшую мультимедийную систему, которая однозначно должна порадовать любителей развлечений. В итоге на выставке в Пекине появился довольно привлекательный компактный кроссовер класса K1, нацеленный на молодую аудиторию.

Старт продаж

К сожалению, длительное время не было точной информации о старте продаж «Чери Тигго 2». В отзывах автомобилисты высказывали разные предположения. Многие думали, что данная модель вообще не будет продаваться на российском рынке. Но самые страшные предположения не подтвердились, и Tiggo 2 все же украсил отечественные автосалоны. И это вполне логично. Ведь в последнее время многие европейские производители оставили свои позиции. Конечно же, на такое решение могли повлиять разные причины, но эксперты считают, что основными являются невостребованность продукции и санкции. Но именно благодаря этому был освобожден рынок для более дешевых китайских моделей.

В Китае Tiggo 2 поступил в продажу осенью 2016 г. И только приблизительно через полгода он предстал перед отечественным покупателем во всей красе. О том, какую комплектацию предлагает производитель, расскажем чуточку позже.chery tiggo 2

Особенности дизайна

Chery Tiggo 2 имеет довольно яркий дизайн, в котором легко просматриваются нотки агрессивности. Учитывая, что данная модель рассчитана в основном на молодежь, такой внешний вид не удивил водителей. Спереди сразу бросается в глазу усиленный бампер, радиаторная решетка, формой напоминающая английскую букву V, четко прорисованная оптика головного света и светодиодные огни, украшенные хромированной окантовкой.

Профильная часть автомобиля выглядит мужественно. Подоконная линия проходит довольно высоко. Крыша дугообразная. Нижняя линия корпуса задекорирована черным пластиком. Все это придает автомобилю эксцентричности, что подтверждают отзывы о «Чери Тигго 2». Вид сзади не менее эффектный. Фонари немного выступают за общую линию кузова. Крышка багажника имеет характерный изгиб.

Кроссовер по праву может называться компактным, так как его размеры ограничиваются в длину 4200 мм, а в ширину – 1760 мм. Размер клиренса зависит от трансмиссии. Модели на «автомате» оснащены дорожным просветом в 178 мм, а на «механике» – в 186 мм. Высота автомобиля – 1570 мм.тест драйв чери тигго 2

Отзывы о салоне

Тест-драйв «Чери Тигго 2» показал, что не только экстерьер рассчитан на молодежь, но и интерьер салона. Здесь четко просматривается контрастный антураж. Для центральной консоли разработчики выбрали минималистический стиль. Акцент сделан только на 8-дюймовом дисплее развлекательного комплекса. Под ним находятся регуляторы климатической системы. Руль трехспицевый, рельефной формы. За ним красуются циферблаты, сделанные полукругом.

Сидения довольно комфортные. Владельцы автомобиля утверждают, что максимально удобно в салоне будет четверым людям, включая водителя. На заднем диване могут поместиться и трое, но тогда придется пожертвовать комфортом. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и большим количеством настроек. Об удобстве говорится во многих отзывах, которые были оставлены после тест-драйва.

«Чери Тигго 2» – автомобиль, в котором вместительность багажного отсека составляет 420 л. Для компактного кроссовера это весьма неплохо. Однако в отзывах владельцы обращают внимание на наличие сильно выступающих колесных арок, которые могут доставлять определенные неудобства. Из-за того, что задний диван складывается неравными частями, получить ровную поверхность не получится, но увеличить объем багажника приблизительно в три раза вполне реально.двигатель чери тигго 2

Технические характеристики

Описывая данную модель автомобиля, необходимо заглянуть и под капот. К сожалению, многие автолюбители заметили несоответствие энергичной внешности и силовой мощности в «Чери Тигго 2». Двигатель способен выдавать всего 106 л. с. Имеет объем 1,5 л. ГРМ – 16-клапанный. Тип агрегата – безальтернативный бензиновый.

В настоящее время в продаже есть две модификации. Первая комплектуется механической трансмиссией на 5 ступеней, вторая – 4-скоростным «автоматом». Автомобиль выпускается только переднеприводным. В отзывах покупатели говорят о том, что полный привод даже за доплату не предусмотрен. Предел максимальной скорости – 160-170 км/ч. Около 6 л бензина уходит на 100 км. Заправлять автомобиль можно даже АИ-92.

Платформа позаимствована у Chery Very. Кузов цельнометаллический. Для передних колес использована независимая подвеска «МакФерсон», а для задних – полунезависимая. Как для первых, так и вторых реализованы стабилизаторы поперечной устойчивости.чери тигго 2 комплектации

«Чери Тигго 2»: комплектации и цены

В России комплектация автомобиля представлена двумя вариантами: Comfort и Luxury. В стартовом наборе предлагаются подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, зеркала с настройками (есть подогрев), на всех дверях электростеклоподъемники, кондиционер, мультимедийная система с двумя динамиками. Стоимость данной комплектации стартует с отметки в 760 тыс. рублей.

Максимальное наполнение Chery Tiggo 2 обойдется покупателю дороже. Если выбирать вариант с «механикой», то заплатить понадобится более 820 тыс. рублей, а за автоматическую коробку передач придется добавить приблизительно 70 тыс. рублей. За такие деньги производитель предлагает наличие задних парковочных датчиков, кожаный руль с большим набором опций, музыкальный центр с четырьмя динамиками, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климатическую установку с электронным управлением, технологию контроля давления и температуры в шинах и пр.

fb.ru


Смотрите также