ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики двигателя Приоры. Двс лада приора


Двигатель Лада Приора

  Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.   Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км  По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Последовательность операций проводимых при снятии и установке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Снимайте двигатель Лада Приора в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке. Далее в статье будет приведена информация о демонтаже двигателя с автомобиля.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при установке и дефектовке маховика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Маховик Лада Приора снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. В этой статье мы более подробно расскажем о процедуре снятия маховика Лада Приора. Также расскажем о критериях деффектовки маховика и о предпосылках к его ремонту или замене.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при сборке двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Разборка, сборка двигателя Лада Приора осуществляется при капитальном ремонте двигателя. После разборки, ревизии и замены изношенных деталей необходимо собрать двигатель согласно процедуре ниже.  Фактически при капитально м ремонте двигателя меняется поршневая группа, при необходимости производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при дефектовке деталей двигателя 21126 на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)  После разборки при капитальном ремонте двигателя Лада Приора тщательно очистите, промойте и просушите все детали. После этого, необходимо провести ревизию и решить, что подлежит замене, а что можно поставить на место вновь.  В этой статье мы поговорим о деффектовке деталей двигателя Лада Приора при проведении капитального ремонта двигателя.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Основные операции выполняемые при разборке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Двигатель Лада Приора снимается с автомобиля при проведении кузовных ремонтных работ, либо для проведения капитального ремонта. Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата). В этой статье мы расскажем о процедуре разборки двигателя Лада Приора.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при замене опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 23171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Силовой агрегат Лада Приора (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата. В этой статье мы расскажем о процедуре замены опор двигателя Лада Приора.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции проводимые при зане ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 На автомобиль Лада Приора ставят высокопрочные ремни ГРМ фирмы Gate, так от производителя заявлено, что ремни могут эксплуатироваться в течении 100 000 км, тем не менее, за ремнем ГРМ необходимо постоянный присмотр. Ремень может износится раньше времени за счет отклонений в работе других узлов с которыми он совместно работает (направляющего или натяжного, за счет люфта или заклинивания помпы) В этой статье мы поговорим о замне ремня ГРМ Лада Приора, если такая необходимость настала. Как правило, замена ремня ГРМ нужна в случае растрескивания резины на нем, порывов, чрезмерного износа или вырывов зубьев.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия, устанавливают на автомбиле Лада Приора для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при cнятии и установке брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Расположенный снизу стальной брызговик (защита двигателя) двигателя Лада Приора предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя в случае удара.Снимают брызговик двигателя Лада Приора при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания автомобиля.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при cнятии и установке декоративного кожуха двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) Для улучшения внешнего вида моторного отсека Лада Приора и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

 Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах Лада Приора — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

 В данном разделе приведены возможные неисправности двигателя с их описанием. внешним проявлением и методами ремонта с соответствующими ссылками на разделы ремонта двигателя ВАЗ 21126. Неисправности двигателя Лада Приоры сведены в таблицу и представлены ниже.

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

 Двигатель автомобиля Лада Приора является силовым агрегатом обеспечивающим создание крутящего момента, передающегося через трансмиссию и привода на колеса автомобиля, тем самым обеспечивая движение автомобиля. В этой статье мы подробнее расскажем о его конструктивных особенностях и о режимах эксплуатации.

www.autosecret.net

Двигатель Лада Приора

Конструкция двигателя.

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей автомобиля лада приора 2172, порядок сборки и разборки силового агрегата лада приора, этапы замены грм. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

двигатель 

На автомобиль ВАЗ 2170 устанавливают двигатель ВАЗ 21126, созданный на базе двигателя ВАЗ 2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

двигатель 

отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.

По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коренные и шатунные шейки вала ваз 2170 прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод.

Крышки шатунов лада приора изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

лада приора установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У этого двигателя в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.

На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы ваз 2171 приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров приора уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

состоит из рубашки охлаждения радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:

В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя ваз 2172 мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

система вентиляции картера двигателя приора 

двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя лада приора на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя priora на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу 5 большого контура в воздухоподводящий рукав 4 перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

vazclub.com

Характеристики двигателя Лада Приора | Priora-2.com

двигатель приорыЛада Приора завоевала и закрепила свой авторитет не только среди населения российской федерации, но и близлежащего зарубежья. Первая Приора сошла с конвейера сравнительно недавно, в 2007 году. Двигатель Приоры имеется двух вариантов: 8-клапанный и 16-клапанный, его объем составляет 1,6 л., мотор способен выдать мощность в 90 и 98 лошадок. Несмотря на столь молодой возраст автомобиля, его двигатель успел претерпеть некоторую модернизацию, в процессе которой оптимизирована система охлаждения блока, а привод комплектован автоматическим натяжителем. В значительной степени уменьшен уровень шума и вибрации, что стало возможным благодаря существенному уменьшению механических потерь. Двигатель Приоры также подвергся модернизации, в первую очередь, это коснулось его оборотов, увеличения крутящего момента, и как следствие мощности. Что правда, такие улучшения состоялись благодаря внедрению иностранного опыта и некоторых элементов. Сцепление также было усовершенствовано, в результате чего оно стало существенно эффективнее. Применение высокопрочных чугунных блоков цилиндров, позволило ощутимо повысить надежность и прочность конструкции двигателя. Обновленный двигатель 21126 имеет следующие особенности: увеличение мощности составило 10 %, увеличен ресурс работоспособности, существенное снижение нормы потребления масла (практически вдвое), благодаря доработке системы вентиляции картера, уменьшен вес шатунно-поршневой группы, наличие ремней, роликов и шкивов иностранных производителей. При неизменном диаметре цилиндра был увеличен рабочий объем, из-за увеличения хода поршня. Благодаря этим улучшениям двигатель данного автомобиля существенно выиграл и стал значительно экологичнее ранее производимых агрегатов.

лада приора

Несмотря на ряд технических доработок, двигатель Приоры без сбоев в работе пока не обходится.

Среди возможных неисправностей следует выделить самые часто встречающиеся: обильные выхлопы черного цвета, увеличенный расход топлива, ощутимое снижение выдаваемой мощности. Еще одна болезнь двигателя – перегрев. В случае возникновения такой проблемы не рекомендуется его глушить, поскольку в результате существует вероятность не завести его вовсе. Ремонт такого рода, может быть произведен автовладельцем самостоятельно, без привлечения сторонней помощи. Рекомендуемая периодичность, которую следует соблюдать при замене масла, составляет 10 тысяч километров. Однако если автомобиль находится на обкатке, масло необходимо поменять уже после 3,5 тысяч. Цена двигателя Приоры находится в диапазоне 12000 – 45000 рублей. Цена зависит от типа двигателя и от того, где он производился. По планам «АвтоВАЗ» в 2013 году будут также проведены технологические мероприятия по модернизации Лады Приора, в частности, это коснется и ее двигателя.

priora-2.com

LADA PRIORA с двигателем 1,8

 

0:7

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.

0:189

Главное достоинство этой приоры - двигатель 1,8L — это расточенный 1,5? Нет, двигатель разрабалывался отдельно при участии технологов ЗАО "Супер-Авто и ВАЗа. Двигатель имеет свой номер (21128) и сертификат. За счет чего достигнут такой объем можно узнать прочитав нижеприведенную статью.

0:707

Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2. В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ("ноу-хау" ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ.Увеличение объема двигателя в основном произошло за счет увеличения хода поршня до 84 и существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма.

0:1944

шатуны двигателя лада приора 1.8коленвал двигателя лада приора 1.8

2:2954

поршни двигателя лада приора 1.8шпг двигателя лада приора 1.8

4:1009

Для обеспечения нормальной работы двигателя используется дроссельный патрубок с большим проходным сечением, форсунки повышенной производительности “Siemens” и новые калибровки контроллера. На увеличение мощности также повлиял увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска.

4:1514

До 162 Нм увеличился начальный крутящий момент, возросли и разгонные характеристики Лады Приоры — момент трогания с места и момент совершения маневров. Момент возрос и на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленное сцепление Luk с увеличенным до 200 мм диаметром нажимного и ведомого диска и усиленные пружины, а также усиленная КПП. В КПП усиленны подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усилен вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9 и 103й ряд коробки.

Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки. Надежность и долговечность двигателя увеличена за счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна . Существует также тюнинг вариант двигателя, на ккоторый который установлен впускного ресивера с укороченными впускными каналами, для увеличение наполнения на высоких оборотах, дроссельного патрубка 54мм, доработанной системы вентиляции картера, фильтра нулевого сопротивления, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения.Эти доработкиувеличивают мощность на 15 л.с. - со 120 л.с. до 135 л.с.

4:3870

 

4:9

390eded72177b30481c7bcfbc0bbf293По внешнему виду LADA PRIORA 1800 отличается оригинальными 15-ти дюймовыми литыми дисками в комплектации "норма". Также в минимальный список опций, помимо тех, что предусмотрены заводской комплектацией, входит дополнительная шумоизоляция, оригинальный салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей. Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона. Устанавливаются любые дополнительные опции, на которые, как и на весь автомобиль в целом, предоставляется фирменная гарантия в 2 года. Кроме стандартных опций можно установить и дополнительные, такие как кондиционер, оригинальные наружные рукоятки открывания дверей, оригинальные сиденья, кожаный салон, задние дисковые тормоза, электроуправляемый люк, автомагнитолу, DVD-видео и другое оборудование Ручная сборка

5:2461

 

5:9

Одним из важнейших преимуществ автомобилей производства ЗАО "Супер-Авто" является ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. Несмотря на то, что на дворе век высоких технологий, автомобили ручной сборки не исчезают — их число и востребованность покупателем даже растет. Появляются все новые и новые технологии и оборудование, но несмотря на это, немало операций, особенно сборочных, доверено не железным "пальцам" роботов, а чутким рукам мастеров высочайшей квалификации. "Супер-Авто" — это почти мастерская, выпускающая эксклюзивные автомобили исключительного качества. Мало того, ряды "ручных" автомобилей постоянно пополняют новые модели. Разумеется, здесь не сваривают кузова и не отливают детали двигателей. Крупные узлы и агрегаты поставляются с заводов для окончательной сборки и отделки. Так фирма "Супер-Авто" умело сочетает высочайшие технологии и роботизацию крупнейшего в России автопроизводителя — "АВТОВАЗ" — с самым ловким и чутким инструментом — человеческими руками. Когда сборка окончена — на автомобиль уходит до 40 часов, — машину тщательно тестируют и обкатывают (протяженность обкатки от 30 до 50 км). Только после этого заказчик получает доступ к готовому автомобилю. При постройке автомобиля применяют ручную доводку и подгонку деталей не только салона, но и двигателя. Детали и узлы, получаемые от смежников (у фирмы нет ни кузнечного, ни литейного цеха), проходят тщательный входной контроль. Окончательная сборка, конечно, тоже ручная. Автоматизация труда все чаще и чаще встречается на различных производствах, и тем не менее технология "hand made" в автомобилестроении не собирается сдавать позиций, по крайней мере пока не переведутся покупатели, желающие платить за высочайшее качество и человеческое тепло, переданное машине золотыми руками мастеров.

5:3365

 

5:9

Комплектация автомобиля LADA PRIORA 1,8

5:74

Двигатель ВАЗ 21128

5:109

Сцепление LUК

5:136

Иммобилизатор

5:166

Катколлектор

5:194

Система питания — распределенный впрыск

5:273

Система улавливания паров бензина

5:340

 

5:350

Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

5:501

Брусья безопасности передних/задних дверей

5:585

Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)

5:691

Вентилируемые дисковые тормоза передних колес

5:781

Зеркала наружные противоослепляющие

5:853

Корректор света фар электрический

5:920

Подколенный брус в панели приборов

5:988

Подушка безопасности водителя

5:1048

Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110

5:1156

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

5:1270

Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)

5:1347

Усиленный каркас кузова

5:1395

Усилитель заднего бампера

5:1447

Усилитель и демпфер переднего бампера

5:1521

Электрообогреваемое заднее стекло

5:1589

Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля

5:1709

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

5:1801

Аудиоподготовка

5:1835

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

5:1981

Козырек противосолнечный с зеркалом

5:2052

Контейнер для очков

5:39

Обивка багажника

5:74

Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)

5:188

Плафон освещения салона/багажника

5:255

Подголовники заднего сиденья

5:313

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

5:471

Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери

5:706

Указатель температуры окружающего воздуха

5:789

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха

5:1008

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

5:1123

Обивка потолка светлая

5:1169

Блокировка замков дверей с дистанционным управлением

5:1272

Единый ключ зажигания и замков дверей

5:1345

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

5:1432

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

5:1531

Стекла светлые

5:1562

Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)

5:1962

Фильтр воздуха, поступающего в салон

5:2033

Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

5:169

Электростеклоподъемники задних дверей

5:245

Электростеклоподъемники передних дверей

5:325

Брызговик двигателя

5:366

Бампера окрашенные в цвет кузова

5:430

Оригинальные литые диски R15

5:484

Облицовка порогов в цвет кузова

5:546

Окраска металлик

5:581

Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов

5:690

Фартуки задних/передних колес

5:749

Хромированные молдинги капота/крышки багажника

5:841

Щитки арок передних колес

5:892

Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

5:1034

следующая статья:

Греется двигатель Приоры - одна из причин–провернуло крыльчатку помпы.
Греется двигатель Приоры - одна из причин–провернуло крыльчатку помпы.

  Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала

6:1912 23878

www.spike.su

Лада Приора получила новый двигатель

Лада Приора получила новый двигательКомпанией «Супер-Авто» будет возобновлена сборка модели Лада Калина с мотором объемом 1,8 л. Сделано это будет по заказу российского автогиганта. Отдача нового двигателя будет равна 123 «лошадки». Стоимость составит минимум 422 тысячи рублей. Эта новая Приора будет одной из мощнейших серийных моделей авто данной марки. Так сообщают в пресс-службе АвтоВАЗа.Силовой агрегат 21128 обзавелся оригинальными шатунами, поршнями и коленчатым валом. Максимальный крутящий момент равен 165 Нм. Новый двигатель был подвергнут стендовым испытаниям надежности, так же, как и сам автомобиль.Согласно данным АвтоВАЗа, новый мотор теперь имеет блок цилиндров 21124. Его межцентровое расстояние равно 89 мм, высота увеличилась на 2,4 мм, диаметр рабочих цилиндров составляет 82,5 мм. Также в этом двигателе применяются новые поршни, их масса уменьшилась на 98 г, а высота составила 20,2 мм. Наращивание объема силового агрегата в основном произошло вследствие усовершенствования некоторых деталей шатунно-кривошипного механизма. Теперь, если на новом двигателе оборвется ремень ГРМ, то клапаны при этом повреждений не получат.У этой машины есть усиленный вариант КПП, улучшенное сцепление и форсунки топлива Siemens. Тюнингованная версия данного мотора, оснащенная новейшим коллектором на впуске топлива, может быть равна 135 л.с.Модель Приора с мотором 1,8 л будет реализовываться официальными дилерами марки. У новой версии будет лишь одна комплектация. В нее войдут такие опции:

Продавать ее будут по следующим ценам:

Немногим ранее компанией «Супер-Авто» уже выпускалась модель Приора, только она была оснащена иным вариантом двигателя на 1,8 л.

ladatoday.ru

Двигатель приоры | Клуб ЛАДА

Снятие защиты двигателя Приоры

Защита картера (брызговик двигателя) - вещь очень полезная, особенно при эксплуатации автомобиля на русских дорогах, где сесть на "брюхо" можно в любом дворе. Если Вам необходимо выполнить какой либо ремонт Приоры на яме, тогда сначала потребуется снять защиту двигателя.

Установка уплотнителя капота Приоры

Учитывая особенности русских дорог от установки защиты картера никто не отказывается. Кроме этого, рекомендуется защитить двигатель от грязи, и установить дополнительный уплотнитель Приору.

Замена выпускного коллектора Приоры

Выпускной коллектор Приоры предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Его демонтаж производится, например, для замены прокладки, либо для установки "паука".

Установка паука на Приору

Тюнинг выпускной системы Приоры - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик автомобиля. Одна из глав таких доработок является замена выпускного коллектора на "Паука".

Какое масло лить в Приору (моторное)

Двигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно. Как правило вся забота заключается в том, чтобы вовремя заменить моторное масло, и дальнейшее "здоровье" мотора будет зависеть от характеристик масла и его качества. А вы знаете, какое масло лить в Приору?

Замена масла на Приоре (моторного)

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Двигатель Lada Priora.

Двигатель Lada Priora

Двигатель Ваз-21126 автомобиля лада приора качественно сделан и придан двигателю нужная мощь и приемистость. Со временем эксплуатации не устаю порожаться( прошло уже семь лет интенсивной эксплуатации пройдено около 200.000 км по разным дорогам).

Не было бы ему цены, если конструкторы изъяли один непоправимый недостаток этого двигателя. Обрыв ремня ГРМ( встречаются клапана и поршни) приводить к большим материальным и финансовым потерям. О временном факторе и говорить не буду. Скажем это в самом благополучном исходе. Порой при обрыве ремня ГРМ дигатель приходит в полную негодность для капремонта и не подлежит восстановлению.

1 — кронштейн крепления генератора и передней опоры силового агрегата; 2 — генератор; 3 — ремень генератора; 4 — кронштейн верхнего крепления генератора; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — датчик фаз; 7 — передняя верхняя крышка привода ГРМ; 8 — задняя крышка привода ГРМ; 9 — впускной трубопровод; 10 — катушка зажигания; 11 — дроссельный узел; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — крышка головки блока цилиндров; 14 — датчик сигнализатора масла; 15 — корпус подшипников распределительных валов; 16 — головка блока цилиндров; 17 — корпус термостата; 18 — крышка термостата; 19 — подводящая труба вод.насоса; 20 — указатель уровня масла в коробке передач; 21 — кронштейн левой опоры силового агрегата; 22 — коробка передач; 23 — стартер; 24 — пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости; 25 — шланг вентиляции картера; 26 — датчик детонации; 27 — поддон картера; 28 — указатель уровня масла; 29 — блок цилиндров 1 — диагностический датчик концентрации кислорода; 2 — маховик; 3 — катколлектор; 4 — блок цилиндров; 5 — управл.датчик концентрации кислорода; 6 — подводящая труба водяного насоса; 7 — крышка термостата; 8 — корпус термостата; 9 — регулятор холостого хода; 10 — датчик давл.масла; 11 — дроссельный узел; 12 — датчик дроссельной заслонки; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — впускной трубопровод; 15 — рым; 16 — крышка головки блока цилиндров; 17 — передняя верхняя крышка ГРМ; 18 — задняя крышка ГРМ; 19 — корпус подшипник распределительных валов; 20 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 21 — головка блока цилиндров; 22 — передняя нижняя крышка ГРМ; 23 — ремень генератора; 24 — масляный фильтр; 25 — крышка масляного насоса; 26 — датчик положения коленчатого вала; 27 — шкив генератора; 28 — поддон картера; 29 — пробка маслосливного отверстия.

Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 - масляный насос; 2 - шкив привода генератора; 3 - шатун; 4 - поршневой палец; 5 - ремень привода газораспределительного механизма; 6 - крышка газораспределительного механизма; 7 - шкив распределительного вала; 8 - впускной коллектор; 9 - свечной колодец; 10 - крышка маслоналивной горловины: 11 - термостат; 12 - маховик; 13 - форсунка охлаждения днища поршня; 14 - маслоприемник; 15 - коленчатый вал;

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126( смотрите на фото), созданный на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

далее Описание двигателя Lada Priora.

ПОНРАВИЛОСЬ?ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

seosait21.ru


Смотрите также