История автомобиля ВАЗ 21214 берет начало с метаморфоз ВАЗ 21213. Оба авто были практически в одно и то же время были созданы на базе старой «Нивы», ввиду чего, немало характеристик у них идентичны. Но сегодня мы поговорим про тюнинг Нивы 21214, потому что в этом автомобиле всегда есть, что тюнинговать.
Пожалуй, мало какая отечественная машина может по своей проходимости и мощности технических характеристик сравниться с «Нивой». Можно с уверенностью называть это авто русским внедорожником и покорителем гор.
Автомобилисты очень полюбили ВАЗ 2121, и именно поэтому, несмотря на регулярное появление на рынке новинок, данная модель долго оставалась на нем. Но, поскольку определенные особенности машины постепенно устаревали, разработчиками и водителями было найдено решение – тюнинг ВАЗ 21214.
Новое авто получило название ВАЗ 21214 «Нива Тайга», и претерпело существенные смены. Особое внимание уделяется двигателю авто со специальным инжекторным мотором, имеющим распределительный вспрыск, объем на 1,7 литра и мощность в 81,8 л. с. Существенно больше стал крутящий момент двигателя. Для увеличения движущей мощности, машина оснащена приводным нагнетателем. Улучшенная двигательная система отвечает всем нормам и требованиям, как отечественным, так и зарубежным.
Важный атрибут тюнинга машины – оснащение машины длинноходным коленвалом, увеличивающего объем двигателя на 84-92 мм, смещенного поршневого пальца, который устраняет лишний стук, и дроссельной заслонки, обеспечивающей контроль над топливом.
На машину ставятся противотуманные фары и улучшенные фонари сзади, которые несколько напоминают аналогичные элементы у «шестерки». С целью придания машине привлекательности и аэродинамики - делается тюнинг обвесов. Данная деталь обеспечивает экономию в топливной системе, а еще делает машину более спортивной и брутальной с виду. На крышу устанавливаются рейлинги, которые обеспечивают и стайлинг, и комфорт при поездках. Также они дают возможность экономично перевозить дополнительные грузы.
При тюнинге Нивы 21214 также не стоит забывать об улучшении трансмиссии. В машину становится карданный вал, оснащенный шарнирами ровных угловых скоростей. «Лада 4на4» или «Нива тайга» может стать настоящим внедорожником с применением газомаслянных амортизаторов и жестких пружин. Не странно, что это авто нередко можно встретить и на серьезных трассах. Также возможен тюнинг руля, механизма регулировки переднего моста, экономящего топлива и улучшающего работу тормозной системы.
Тюнинг салона ВАЗ 21214 делает машину более удобной для езды. Часто салон оснащается евро-ручками, а двери его обивают с помощью пластика, ставятся дополнительные осветительные приборы. Также нужно продумать установку шумоизоляции, которая поможет снизить скрипы, шумы и вибрации с внешней части автомобиля. В салон можно добавить новую приборную модель и усовершенствованную электронику. Нередко становится гидроусилитель руля, плеер и акустические системы, сигнализация, бортовые компьютеры, которые имеют указатели маршрутов.
По сути, все в большей степени определяется фантазией владельца, а тюнинг машины можно легко сделать и своими руками. Сначала стоит заняться внешним тюнингом Нивы 21214, поскольку именно это основной атрибут, притягивающий взгляды. По возможности, нужно постараться сделать багажник крепким и крупным, поставить сильную переднюю защиту, привлекательный обвес и другие элементы, которые сделают из машины настоящий внедорожник.
Можно экспериментировать смело – это позволит получить действительно уникальную машину, которая будет иметь и прекрасные внешние характеристики, и высокую устойчивость по отношению к внешним факторам, в частности, погодным условиям. Кстати, тюнинг Нивы 4х4 делается по этому же принципу.
Для обвеса машины можно использовать установку конструкций труб с передней и задней части авто. Но нужно подготовиться к данному процессу очень внимательно, поскольку конструкция закрепляется на бампере. Нужно удостовериться в том, что бампер имеет крепкие стены и качественное крепление, а затем поставить на него лебедку, подобную той, которая ставится на натуральный джип.
Можно попробовать приподнять автомобиль и поставить лифт, который может улучшить показатель проходимости. Рекомендуется также увеличить размер колес и поставить литые диски, придающие машине очень стильный вид. Эти работы лучше доверять специалистам, которые ознакомлены со всеми нюансами. Вы же таким образом сможете сэкономить время и получить действительно хороший результат.
Тюнинг Нивы 21214 может включать в себя смену главной пары с целью увеличения скорости и уровня мощности машины. Чем меньше будут показатели главной пары, тем лучше это будет для двигателя.
Важно позаботиться о качественном освещении и поставить в авто люстру. Свет улучшит вам обзор со всех сторон, в то время как рабочий свет обеспечит более высокие характеристики видимости. Закончив с наружностью автомобиля, продумайте его внутренний мир. Можно утеплить салон, что в зимний период будет очень полезным, а также поставить качественную систему навигации, которая поможет в любой ситуации ориентироваться на местности. Такой тюнинг Нивы 21214 обеспечит вам комфорт и безопасность при вождении.
А далее видео о том, как Ниву оклеили золотой пленкой:
avto-cool.com
Тюнинг
Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего
Тюнинг
Автомобиль Нива или ВАЗ 21214 (21213) – внедорожник отечественного производства, который, с одной стороны,
Тюнинг
Всем привет! решил заменить штатную оптику на линзы с ксеноном… Приобрел фары При установке
Тюнинг
LADA 4×4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а
Тюнинг
Отзывы противоречивые, как и всегда впрочем. Орфография и написание сохранены. Отзывы шевроле-нива, евро-3. итак
Тюнинг
Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические
Тюнинг
Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый популярный
Тюнинг
А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2. Размеры 1600x1100x15 мм. Вес
Тюнинг
Рейлинги – это дополнительный багажник для Вашего автомобиля Шевроле Нива. Установка рейлингов на Шевроле
Тюнинг
При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще
Тюнинг
Самым главным плюсом закрепленного на крыше багажника является возможность инсталляции своими руками, для чего
Тюнинг
Любой автомобиль можно посредством тюнинга не просто освежить, но и радикально изменить, добившись существенного
Тюнинг
Так выглядит итоговый результат: Набивка Советские приборы ставить не хотелось – неэстетичный вид имеют.
pronivu.ru
Тюнинг Нивы 2121 своими руками традиционно для модельного ряда «классики» является относительно простым процессом. Результат – создание эксклюзивных модификаций вездехода, которые по внешнему виду, интерьеру и техническим характеристикам не уступают зарубежным моделям среднего класса. Тюнинг автомобилей своими руками можно превратить в прибыльный бизнес, а Нива 2121 станет учебным полигоном и позволит получить необходимые знания и навыки.
Изначально Нива 2121 создавалась как универсальный вездеход, который комфортно себя чувствует на бездорожье и в городе. Поэтому логично, что особой популярностью пользуется внедорожный тюнинг Нивы 2121.
Это объясняется относительной простотой. Для создания, точнее, усиления имиджа внедорожника на автомобиль необходимо установить:
100-avto.ru
923
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬАвтомобиль Шевроле Нива пользуется огромной популярностью в нашей стране. Он зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании внедорожник с большими возможностями для тюнинга и различной модернизации. Однако при неплохих ходовых качествах этот автомобиль обладает достаточно простеньким мотором, который владельцы по возможности стараются усовершенствовать.
Данная модель отечественного внедорожника комплектуется 1,7 литровым инжекторным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Естественно, что в современных реалиях такой мощности бывает недостаточно, особенно если речь идет о движении по бездорожью, где мощь двигателя играет не последнюю роль. Чтобы улучшить показатели мотора, специалисты прибегают к нескольким способам, которые можно считать наиболее эффективными. К таким способам относятся:
Рекомендуем ознакомиться
Таким образом, чтобы реализовать первые два механических способа улучшения характеристик мотора Шевроле Нива необходимо вмешательство квалифицированных специалистов и наличие специального оборудования и ремонтного помещения.
В процессе реализации данных способов происходит установка дополнительных элементов мотора или изменение существующих для более продуктивной работы. Как правило, это увеличение диаметра поршней, установка более современного ЭБУ двигателя, установка пламегасителя, новой выхлопной системы, воздушного фильтра и т.д. Рассмотрим самый распространенный вариант механической модернизации двигателя, показанный на видео.
Механический тюнинг мотора подразумевает обязательное снятие двигателя с автомобиля. Сделать это самостоятельно невозможно, поэтому лучше обратиться в профильную мастерскую. После снятия агрегата специалисты проводят замену коленвала и поршневых колец. Эта процедура, как правило, позволяет увеличить рабочий объем двигателя с 1,6 до 1,8 литра.
Далее происходит замена форсунок и дроссельной заслонки, а вместо штатного катализатора устанавливается специальный пламегаситель, который позволяет устранить проблему запуска двигателя при низких температурах, на что часто жалуются владельцы данного автомобиля. Иногда на штатный двигатель устанавливается дополнительная турбина, что позволяет увеличить мощность мотора до 118 лошадиных сил. Установка турбины должна проводиться в специализированном техцентре, так как при самостоятельной установке могут возникнуть проблемы, рассмотренные на видео.
В связи со сложностями, которые могут возникнуть в процессе глубокой модернизации силовой установки на Нива Шевроле, все большей популярностью среди автовладельцев пользуется процедура чип-тюнинга двигателя. Она позволяет произвести необходимые изменения в двигателе посредством электронного вмешательства и перепрошивки штатного ЭБУ двигателя с помощью специальной программы. Такой вариант изменения характеристик мотора имеет ряд неоспоримых преимуществ.
В первую очередь, чип-тюнинг намного дешевле, чем проведение механических изменений в моторе. Таким образом, при минимальных затратах можно добиться прироста мощности до 10 процентов, увеличения показателя крутящего момента и уменьшения расхода топлива, в чем можно убедиться, посмотрев видео. Кроме того, чип-тюнинг можно проводить как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов. Время проведения данной процедуры не превысит 1–2 часов, зато результаты могут существенно порадовать владельца этого автомобиля.
Грамотный чип-тюнинг модели Шевроле Нива позволит добиться улучшения тяги на низких оборотах, повышения динамики на высоких передачах, устранить провал оборотов при наборе скорости. Такой провал обычно свойственен отечественным автомобилям с ЭБУ Boch 7.9.7, который также является штатным блоком для некоторых Шеви Нива. В случае если вместе с проведением чип-тюнинга устраняется катализатор, отвечающий за выполнение норм экологической безопасности, то улучшенные характеристики двигателя Шевроле Нива, показанные на видео, будут заметны уже при первой поездке с обновленной прошивкой ЭБУ.
Процедура чип-тюнинга для Нивы Шевроле не отличается от проведения чип-тюнинга на других отечественных моделях, некоторые из которых комплектуются тем же блоком управления, что и этот внедорожник. Перед установкой другой прошивки необходимо провести обязательную диагностику двигателя, чтобы выявить возможные ошибки в системе и устранить их. Как это делается, смотрите на видео. Затем, если тюнинг проводится в тюнинг-мастерской, специалисты подберут нужную и актуальную программу для перепрошивки ЭБУ Шевроле Нива и произведут перекалибровку всех необходимых параметров, что позволит сделать автомобиль мощнее и динамичнее, при этом владельцу не придется вкладывать огромных денег в модернизацию или замену штатного двигателя.
Читайте нас ВКонтакте923
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬkareliyanews.ru
Тюнинг Нивы 21213 своими руками стал очень популярным после того, как автомобиль завоевал повсеместную популярность. Надо сказать, это прекрасное решение не только для сельской местности, но и для активного отдыха.
Начнем с того, с чего начинается доработка любого автомобиля. Самый важный момент, на который обязательно нужно обратить особое внимание – это, конечно же, внешний тюнинг Нивы 21213. Здесь есть несколько основных "правил", по которым строится настоящий внедорожник.
Итак, когда на автомобиль будет установлено все, что описано ниже, он не будет нуждаться в каких-то особых доработках:
На этом список дополнительного оборудования заканчивается. Конечно, хорошая покраска – это как масло в каше, испортить явно не получится. Помимо этого, стоит обращать внимание и на производителя используемых комплектующих, иначе автомобиль придется тащить на веревке из какого-нибудь леса.
Первое, что действительно нужно сделать, если планируется пересечение полного бездорожья – это полная гидро и теплоизоляция салона, потому что преодоление брода весной может стать причиной тяжелой болезни.
Далее необходимо установить приборы контроля за системами автомобиля, лучше продублировать штатные. В принципе, можно заменить сидения на более комфортные, потому что поездка по колдобинами ухабам – это не очень мягко. Для того, чтобы посмотреть интерьер, который получит тюнинг Нива 21213 - фото наилучший способ.
Тюнинг салона Нива 21213 может так же затронуть и такой элемент, как отопление салона потому что для кого-то это серьезный момент в переделке своего железного коня.
Тюнинг двигателя Нивы 21213, как и любого другого мотора, имеет два направления:
Так уж повелось, что это простой автомобиль, поэтому тюнинг Нива 21213 своими руками – это очень популярное направление. Вообще, в автомобиле действительно есть чем заняться, поэтому для нивы 21213 тюнинг подвески – это элементарная необходимость.
Увеличенные пружины помогут увеличить ход подвески, а амортизаторы с удлиненным штоком в таком случае просто придется поставить, потому что штоки штатных просто повырывает.
Тюнинг Нива 21213 подразумевает так же полный лифт подвески, что позволит установить увеличенные колеса с диаметром до 37 дюймов (внешним). Естественно, поднимется и весь кузов, это положительно скажется на проходимости будущего автомобиля.
Итак, теперь подсчитаем основные затраты на данный автомобиль. Странно, но большинство почему-то считает, что этот авто покупают те, у кого нет денег на Montero Sport или на Land Cruiser, хотя бы «сотый».
Таким образом, стоимость такого автомобиля переваливает за 650 тысяч рублей. Но прежде чем приступать к строительству, советуем Вам посмотреть видео тюнинга Нива 21213.
pulyaet.ru
Увеличить отдачу двигателя возможно не только традиционными способами, такими как повышение рабочего объема либо увеличение степени сжатия. Для современных движков данные методы далеко не всегда эффективны. Вследствие этого почти все производители автомобилей стараются повысить мощность двигателя для ВАЗ 2121 при помощи всевозможных систем, делающих лучше заполнение цилиндров горючей смесью и их очистку от выхлопных газов, производя тюнинг двигателя для ВАЗ 2121.
Тюнинг двигателя: меняем фазы.
Камера сгорания отъединяется от выпускного и впускного коллекторов клапанами ГРМ. Открываются они в жестко конкретные промежутки времени, именуемые фазами газораспределения. Их выбор – это практически постоянно компромисс. Оказывается при больших оборотах коленвала для хорошего заполнения цилиндров и следующей их очистки нужно открывать клапана на довольно немаленький промежуток времени. На небольших оборотах, напротив, так делать запрещается. Период открытия клапанов в такой ситуации должно быть гораздо меньше. В противном случае часть рабочей смеси частично станет вылетать из цилиндров назад в коллекторы, и движок будет работать неустойчиво (данный результат можно наблюдать у гоночных моторах на холостом ходу). Вследствие этого ГРМ стандартных двигателей постоянно настроены на какой-то усредненный режим. Чтоб полнее использовать возможности двигателей, с начала 90-х годов прошлого века практически все производители автомобилей начали использовать системы модификации фаз газораспределения. Фирма ФИАТ в первый раз запатентовала это устройство еще в 70-х годах, ну, а в 1980 году “ Альфа Рамео Спидер” уже оборудовалась им серийно.
Двухступенчатые системы изменения фаз.
Более несложные системы изменения фаз газораспределения традиционно выполняются двухступенчатыми, другими словами при определенных оборотах мотора электроника при помощи особого механизма просто переключает газораспределительный механизм на иной режим работы. Например, по этому принципу действует легендарная хондовская система ВТЕЦ (“ Вариабле Валве Тиминг энд Лифт Электроник Контрол”), которая первый раз появилась в 1988 году на моделях “ Интегра” и “ Цивик”. Устроена она довольно просто. Каждый клапан имеет возможность открываться одним из 2-ух кулачков распредвала, при этом они толкают клапан через специализированные коромысла. Покуда работают кулачки, созданные для маленьких оборотов, 2-ые вращаются вхолостую. По команде блока управления гидравлика объединяет между собой коромысла обеих кулачков, и газораспределительный механизм переключается на “ мощностной” режим работы. Грубо говоря, похожая схема разрешает сочетать в одном моторе высокую мощность и неплохую тяговитость на “ низах” на больших оборотах. Хотя все таки ей так не хватает гибкости, и кроме того момент переключения с 1-го режима на иной отчетливо ощущается водителем. Многим таковой характер может показаться на первый взгляд излишне резким, хотя некоторым водителям он пришелся по душе. Они сопоставляют “ подхват” когда срабатывают системы с работой турбонадува.
Бесступенчатые системы фаз газораспределения.
И все же с годами великую известность захватили бесступенчатые системы модификации фаз газораспределения. Любая компания называет их по-своему. К примеру, “ Honda” выбрала название и-ВТЕЦ, БМВ – “ ДоублеВАНОС”, “ Форд” – ВЦТ, “ Дженерал Моторс” – ДЦВЦП, “ Хёндай” – ЦВВТ, “ Лексус” – ВВТ-иЕ, “ Митцубиси” – МИВЕК, “ Порш” – “ ВариоКам Плюс”, “ Тойота” – ВВЕЛ-и… Хотя, так или иначе эти все системы делают характер двигателя наиболее ровным во всем спектре оборотов коленвала. Обычно, в этих устройствах распредвал соединяется со шкивом приводным через спец втулку. Под влиянием давления масла (правит его подачей электроника) у нее есть возможность перемещаться вдоль вала, при помощи спиральных зубьев ворочая его относительно шкива (следовательно, и коленвала). Помимо прочего вместо втулки имеет возможность применяться встроенный в шестерню привода распределительного вала маленький гидромотор. Вследствие малогабаритных объемов и более четкой работы эта схема регулярно встречается на современных движках.
Система Валветроник.
Отдельно стоит напомнить систему “ Валветроник”, которую с 2001 года применяет фирма БМВ. Тогда взаимодействует распредвал с клапаном через особый рычаг. Электроника при помощи электродвигателя сможет изменять положение данного промежного звена и, как следствие, значение открытия клапана. “ Валветроник ” настолько верно дозирует подачу смеси в цилиндры, что дозволяет фактически категорически отказаться от применения дроссельной заслонки (она прикрывается исключительно при запуске мотора и немалую часть времени открыта полностью), и тем самым существенно понизить сопротивление воздушному потоку во впускном тракте.
Системы с электромагнитным приводом.
Впрочем, наилучшей эффективностью владеют пробные системы с электромагнитным приводом клапанов. Эти схемы позволяют отказаться от распредвалов и прочих составных частей ГРМ, этим существенно упростив мотор и снизив его массу. В аналогичных системах электроника имеет возможность управлять любым клапаном персонально, постоянно выбирая оптимальный (для этих условий) режим работы мотора. Но на серийных автомашинах эти устройства наверное не появятся до того времени, пока не возрастет бортовое напряжение. Потому что обычная 12-вольтовая система не имеет возможности обеспечить энергией более мощные электромагниты привода клапанов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Примерный порядок тюнинга двигателя семейства Нива. Естественно сделайте поправку на то, что 213 – это карбюратор, а -214 это инжектор.
Детский тюнинг закончен. Приступаем к более серьезным и дорогостоящим вещам.
Несколько замечаний. Я не претендую на истину, но данный список рожден практическим путем в результате работы над очень многими двигателями 21213 и 21214. Конечно несколько пунктов из этого списка можно поменять местами или делать одновременно, но может получиться так, что установив какой то «улучшайзинг», вы не почувствуете эффекта.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
niva-fr.ru