ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Неисправности двигателя MAN D25../D28.. EURO 0…3. Ремонт ман двс


Неисправности двигателей MAN D25../D28.. | Грузовой автоэлектрик

Неисправность Возможная причина Порядок устранения
Двигатель незаводится
  • Топливный бак пуст
  • Закрыт топливный кран
  • Воздух в топливной системе
  • Топливопроводы негерметичны, сломаны, закупорены, Конденсат в топливе
  • Воздушный фильтр закупорен
  • Выпускной коллектор закупорен (высокое противодавление ОГ)
  • Прерывание электроцепи
  • Аккумуляторы разряжены
  • Стартер/тяговое реле неисправны
  • Несоответствие начала подачи
  • Закупорка форсунок
  • Клапана не закрываются или неплотно сидят
  • Кривошипно-шатунный механизм блокирован снаружи
  • Внутренние повреждения двигателя (задир поршня, вызванный при определенных обстоятельствах топливом с содержанием воды)
  • Провести обезвоживание топливного фильтра и бака
  • Включить главный выключатель аккумулятора
  • Переключить рычаг коробки передач в позицию „N“
  • Заменить неисправные предохранители
  • Привести в порядок неплотные, корродированные и сломанные кабели и контакты
  • Удалить посторонние предметы, которые блокируют вентилятор, впуск топлива, генератор и т. д.
Двигатель заводится,но не набираетобороты или глохнет
  • Включен механизм отбора мощности
  • Закупорка топливного фильтра
  • Качество топлива не соответствует предписаниям, или топливо сильно загрязнено
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Отключить гидронасосы и пр. Сначала разогреть двигатель, затем дать полную нагрузку
Двигатель не заводитсяили плохо заводится вразогретом состоянии
  • Неисправно устройство остановки двигателя
  • Неправильно отрегулировано начало впрыска
  • Неправильная регулировка ТНВД или неисправный ТНВД
  • Недостаточная компрессия или разница давления между отдельными цилиндрами более 3-4 бар
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Двигатель не заводитсяили плохо заводится вхолодном состоянии
  • Топливный фильтр закупорен парафином
  • Электрофакельное устройство неисправно
  • Заменить сменные фильтрующие элементы.
  • Использовать зимний дизель /нагреваемый топливный фильтр
  • Проверить / заменить магнитный клапан и свечу накаливания
Неровный холостойход при разогретомдвигателе, перебои вработе двигателя
  • Воздух в топливной системе
  • Топливопроводы негерметичны, сломаны, закупорены
  • Нижний предел малого числа оборотов установлен слишком низко
  • Неправильный зазор клапанов
  • Форсунки или трубопроводы впрыска топлива негерметичны
  • Начало подачи отрегулировано неправильно
  • Турбонаддув ОГ неисправен
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • Недостаточная компрессия или разница давления между отдельными цилиндрами более 3-4 бар
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Колебания числаоборотов во времяэксплуатации
  • Недостаточно топлива в баке
  • Воздух в топливной системе
  • Датчик числа оборотов неисправен
  • Неисправные форсунки
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Двигатель неостанавливается
  • Система тяг устройства остановки погнута, блокирована
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Недостаточнаямощность
  • От двигателя требуют большего, чем его расчетная мощность
  • Воздух в топливной системе
  • Закупорка топливного/воздушного фильтра
  • Качество топлива не соответствует предписаниям
  • Неисправна подача топлива
  • Слишком высокий уровень масла в поддоне
  • Выхлопная труба закупорена
  • Впускной воздушный коллектор негерметичен
  • Турбонаддув негерметичен или неисправен
  • Недостаточная компрессия или разница давления между отдельными цилиндрами более 3-4 бар
  • Неправильно установлена номинальная частота вращения · ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • Износ насоса подачи топлива, насос неисправен
  • Проверить правильное положение направляющей трубы и показания маслоизмерительного щупа
  • Если в масле обнаружены антифриз или топливо, необходимо проверить уплотнение головки блока цилиндров, уплотнение гильз и поршневые кольца
Слишком высокаятемператураохлаждающейжидкости, потериохлаждающейжидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Воздух в контуре охлаждающей жидкости
  • Радиатор сильно загрязнен, закупорка ячеек
  • Неправильная натяжка клинового ремня для привода водяного насоса (проскальзывание)
  • Крышка с рабочими клапанами на компенсационном бачке / радиаторе неисправна, негерметична
  • Индикатор температуры неисправен
  • Водяной насос негерметичен, неисправен (повреждение подшипника)
  • Термостат неисправен, не открывает
  • Трубопроводы с охлаждающей жидкостью негерметичны, закупорены или скручены
Низкое давлениесмазочного масла
  • Низкий уровень масла в поддоне
  • Высокая температура двигателя
  • Масляный фильтр засорен
  • Индикатор давления масла неисправен
  • Выбранная вязкость масла не подходит к температуре окружающейсреды (масло слишком текучее)
  • Масло в поддоне слишком жидкое (разбавлено конденсатной водой илитопливом)
  • Сильный износ подшипников
  • Сильный износ шестерен масляного насоса
  • Предохранительный клапан в масляном контуре неисправен (не закрывает,ослабленная или сломанная пружина)
Высокое давлениесмазочного масла
  •  Холодный двигатель
  • Выбранная вязкость масла не подходит к температуре окружающей среды (масло слишком вязкое)
  • Индикатор давления масла неисправен
  • Предохранительный клапан в масляном контуре неисправен (не открывает)
  • Закупорка маслопроводов / маслоканалов
Большой расход масла
  • Качество масла не соответствует предписаниям
  • Высокий уровень масла в поддоне
  • Протечки в контуре смазочного масла, прежде всего на турбонаддуве и масляном радиаторе
  • Поршневые кольца сильно изношены
  • Сильный износ, изгиб стержней клапана
  • Проверить правильное положение направляющей трубы и показания маслоизмерительного щупа
  • Если в масле обнаружены антифриз или топливо, необходимо проверить уплотнение головки блока цилиндров, уплотнение гильз и поршневые кольца
Высокий расходтоплива
  • Резкая манера езды (например, при разгоне и торможении)
  • Качество топлива не соответствует предписаниям
  • Утечка топлива через протечки в системе
  • Повышенный расход мощности из-за неисправных побочных потребителей, как гидравлические насосы, вентилятор и др.
  • Начало впрыска неправильно отрегулировано
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • Седла клапанов негерметичны
Черный выхлоп,сопровождаемыйпотерей мощности
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Впускные воздушные трубопроводы до турбонаддува негерметичны
  • Закупорка выхлопной трубы (высокое противодавление ОГ)
  • Турбонаддув неисправен
  • Радиатор наддувочного воздуха негерметичен, неисправен
  • Неправильная регулировка начала подачи топлива
  • Форсунки неисправны, покрыты нагаром
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
 Голубой выхлоп
  • Недостаточно прогретые двигатель/антифриз /впускной воздух
  • Смазочное масло попадает в камеру сгорания (поршни/поршневые кольца изношены, поршневые кольца сломаны)
  • Стержень/гильза клапана изношена
  • Повышенное давление в картере (закупорка вентиляции картера)
 Белый выхлоп
  • Недостаточно прогретые двигатель/антифриз/впускной воздух
  • Топливный бак пуст
  • Воздух в топливной системе
  • Топливопроводы негерметичны, сломаны, закупорены
  • Антифриз попадает в камеру сгорания (головка блока цилиндров / уплотнение головки негерметичны)
  • Закупорка топливного фильтра
  • Качество топлива не соответствует
  • предписаниям
  • Форсунки неисправны
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
 Стук в двигателе
  • Двигатель не нагрелся до необходимой эксплуатационной
  • температуры
  • Неправильно отрегулировано начало подачи топлива
  • Неправильный зазор клапанов
  • Заклинивание клапанов
  • Расшатывание поршневого пальца или подшипника коленчатого вала
  • Поршневые кольца сломаны
 Шумная работадвигателя
  •  Впускной или выпускной коллектор негерметичен
  • Износ приводной шестерни, большой зазор профилей
  • Большой зазор клапанов
  • Загрязнение турбинного или компрессорного колеса турбонаддува (неровная работа двигателя, вибрация)
  • Провисание клинового ремня

blog.truck29.ru

Ремонт МАН (MAN) – краткое руководство по ремонту грузовиков МАН - Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам

В этой статье описаны особенности ремонта грузовиков МАН (MAN).

Грузовые автомобили МАН (MAN) давно полюбились отечественным грузоперевозчикам. И в этом нет ничего удивительного. Немецкие автомобили, на капоте которых гордо красуются три большие буквы MAN, считаются символом качества, надежности и стабильности. Однако это не вовсе значит, что эти немецкие грузовики лишены традиционных автомобильных «слабостей»: они также могут ломаться и время от времени придется выполнять ремонт МАН (MAN). Ведь работают эти грузовики по нашим отечественным дорогам и на нашем отечественном топливе. Поэтому обязательно скачайте руководство по эксплуатации MAN TGA Baseline, оно вам обязательно пригодится.

Ремонт двигателей МАН (MAN)

Дизельные двигатели МАН (MAN) считают одними из лучших на планете. Они надежные, экологичные, экономичные, обеспечивают свободное обслуживание всех навесных агрегатов. Современные двигатели для самосвалов и седельных тягачей МАН обладают большей мощностью, нежели моторы предыдущих серий. Они соответствуют стандартам Евро 5, но при этом не нуждаются в дорогих присадках. Современные двигатели МАН (MAN) оснащены системой впрыска Common Rail. Более мощные версии используют систему двойного турбонаддува.

Тем не менее, и этим двигателям нужен текущий и капитальный ремонт. Но перед проведением ремонта мотора MAN должна быть проведена диагностика, которая подразумевает:

После проведения диагностики выполняется ремонт двигателя МАН (MAN). В ходе ремонта двигатель помещают на специальный монтажный стапель, который позволяет закрепить его в необходимом положении. Это существенно облегчит и ускорит проведение ремонта МАН (MAN). Во время сборки после осуществления ремонта двигателя выполняется контроль натягов зазоров и соединений в парах трения. Выполняется также развесовка шатунов, поршней, поршневых пальцев. После ремонта проводят затяжку крепежа корпусных деталей, крышек и поддонов двигателя грузовика в конкретной последовательности.

Ремонт грузовика МАН (MAN) желательно выполнять в специализированных сервисных центрах. Если будут соблюдены сроки техобслуживания и периодичности диагностики, двигатель может прослужить очень долго, что позволит владельцу этого грузовика хорошо зарабатывать на оказании услуг по грузовым перевозкам и при этом меньше тратить средств на ремонтные работы. Продолжительность межремонтного периода напрямую зависит от условий эксплуатации техники, квалификации обслуживающего персонала, а также опыта водителя транспортного средства.

Ремонт ходовой части МАН (MAN)

Ходовая часть грузового автомобиля МАН (MAN) подвергается серьезным нагрузкам. Чтобы повысить ее надежность, безопасность и увеличить срок межремонтного периода, производители используют в ходовой части современных грузовиков МАН новейшие технологии и материалы.

Ремонт ходовой части МАН (MAN) начинается с компьютерной диагностики, которая проходит в несколько этапов:

После проведения диагностики осуществляется замена изношенных и поврежденных деталей. При этом должны применяться специальные приспособления и инструменты, помогающие улучшить качество и уменьшить время ремонта грузовика МАН (MAN). К примеру, замена подшипников ступиц стандартно производится снятием ступицы и последующим выпрессовыванием подшипника. Если же использовать комплект съемников, заменить подшипник можно, не снимая ступицу и не затрагивая другие детали ходовой части, экономя при этом время и средства.

После устранения неисправностей ремонт ходовой части МАН (MAN) завершается проверкой и последующей регулировкой геометрии колес при помощи высокоточной оптической беспроводной системы.

Следует отметить, что при ремонте ходовой части МАН (MAN) существует одно большое преимущество – многие ее агрегаты и узлы взаимозаменяемы с запчастями, которые выпускаются для других марок грузовиков, поскольку изготавливаются одними производителями: WABCO, Knorr, ZF, Telma, Bosch. Также отметим, что нужно внимательно следить за сроками выполнения техосмотра. Если, например, прозевать момент замены шкворней, то можно просто выбросить балку переднего моста.

Ремонт КПП и редукторов МАН (MAN)

На грузовики различных серий и различной грузоподъемности устанавливаются механические коробки переключения передач марки Eaton и ZF. По многочисленным отзывам грузоперевозчиков, которые используют автомобили МАН, эти КПП являются наиболее удобными для отечественных условий эксплуатации.

При кажущейся простоте редуктор или КПП являются довольно сложными агрегатами трансмиссии, которые не терпят неаккуратности в эксплуатации и ремонте. Казалось бы, ничего сложного: много шестеренок, несколько валов и механизм, который перемещает все эти шестерни взад и вперед. Но стоит лишь поставить что-то не той стороной либо при сборке нарушить последовательность действий – и водитель не сможет включить ни одной передачи. Если во время ремонта КПП МАН (MAN) превысить момент затяжки либо ослабить отдельный узел, может разлететься весь агрегат. Небольшой износ подшипников и шестерен способен привести к фатальному заклиниванию коробки.

Поэтому ремонт коробки передач МАН (MAN) следует выполнять очень аккуратно и четко. Немецкий производитель не зря выбрал коробки ZF и Eaton. Они эффективны и компактны, не нуждаются в обслуживании, если, конечно, не совершать грубых ошибок во время эксплуатации.

В зависимости от износа и выработки главных составляющих элементов при ремонте КПП МАН производится замена данных элементов, корпуса КПП либо же полностью коробки передач. Если ремонт включает замену шестерен, сальников и подшипников, проводится регулировка КПП.

Гипоидный редуктор заднего моста МАН также отличается высокой надежностью. Этот редуктор хорошо подходит для сложных дорожных условий, он без особых проблем способен выдерживать экстремальные нагрузки.

Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN)

Грузовик МАН (MAN), как и другие грузовые автомобили, оборудован электронными устройствами управления двигателем, пневматической, тормозной и вспомогательными системами. Бортовая электрическая сеть МАН включает в себя много датчиков контроля, кранов, клапанов, которые позволяют регулировать работу систем. Они также требуют периодической диагностики неисправностей.

Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН (MAN) лучше доверить профессионалам, водитель самостоятельно не сможет во всем этом разобраться. Ремонт электрооборудования и электропроводки МАН начинается с комплексной диагностики неисправностей. Она может проводиться и с помощью специального компьютерного обеспечения, и визуально. Полностью оценить состояние электрооборудования грузового автомобиля МАН может только тщательная компьютерная диагностика грузовика. Система датчиков безошибочно определит, какие именно узлы работаю неправильно.

Обязательно обратитесь в сервисный центр, если:

Чаще всего из строя выходят электронные системы управления двигателем и системы подачи топлива. Нередко ломается стартер или генератор, система зажигания, осветительные приборы, устройства пассивной безопасности. Их поломка создает огромные проблемы при эксплуатации автомобиля.

Если была обнаружена причина неисправности, остается ее только устранить, к примеру, заменить неисправный участок электропроводки и протестировать автомобиль на работоспособность. Порой достаточно перепаять определенные микросхемы электронных устройств, заменить транзисторы, конденсаторы или резисторы, которые вышли из строя. В редких случаях может понадобится полная замена электронной части системы грузовика.

Ремонт пневмосистемы МАН (MAN)

Пневматическая система предназначена для управления ходовой частью грузовика, прицепа либо полуприцепа (пневмотормозами, пневмоподвеской, тормозной системой и системой ABS). Пневмосистема МАН отличается высокой надежностью, однако и она требует периодического проведения диагностики и ремонта.

Отметим, что ремонт пневмосистемы МАН (MAN) не представляет особой сложности и выполняется достаточно быстро. Как правило, он сводится к стандартной замене неисправных узлов, гарантируя при этом безотказную работу в дальнейшем. Наиболее частой неисправностью пневматики на тягачах МАН (MAN) является тот факт, когда после 50 000 км пробега компрессоры начинают гнать машинное масло в пневмосистему. После 80-90 тысяч км порой одновременно пробивает верхние прокладки задних головок воздушных компрессоров. Обычно после пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух в систему охлаждения и пневматическую систему. Поступающий воздух попадает в расширительный бачок. После остановки двигателя водитель может услышать, как редукционный клапан сбрасывает из системы охлаждения лишнее давление воздуха. В этом случае необходим срочный ремонт пневмосистемы МАН (MAN).

В завершении отметим, что далеко не все работы по ремонту МАН (MAN)можно выполнить самостоятельно. Поэтому лучше подыскать в своем городе хороший сервисный центр МАН и периодически проходить там обслуживание.

gruz-xatt.com

Руководство По Ремонту Двигатели Man

ScribdExplore

Explore Scribd

Bestsellers

Explore interests

Career & Money

Personal Growth

Politics & Current Affairs

Science & Tech

Health & Fitness

Lifestyle

Entertainment

Biographies & History

Fiction

Explore formats

BestsellersBack

Search

UploadSign inJoinclose user settings menu

Options

Uploaded by Fedor Grigoriev

Rating and Stats

0.0 (0)

www.scribd.com

Рядные двигатели MAN Руководство по ремонту

Рядные двигатели MAN Руководство по ремонту

man_engine

Рядные двигатели D 25.. / D 28..Рядные двигатели D 28.. для серии TG-AD 2876 LF 06-4V увеличенный ход 338/460 кВт/л.с.D 2866 LF 31-4V 301/410 кВт/л.с.D 2565,D 2566D 2555,D 2556D 2865,D 2866D 2876D 2876 LF .. -4-клапанная головка цилиндраD 2866 LF .. -4-клапанная головка цилиндраВ руководстве по ремонту А 11 представлены описания рядных движков серии D 25../ D 28. Серия сконструирована по принципу агрегатирования. Общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки цилиндров. Основные различия:— Двигатели прежних моделей оснащены отдельными головками цилиндров с двумя клапанами на головку цилиндра.— Разный внутренний диаметр цилиндра, на D 25.. = 125 мм 0, на D 28.. = 128 мм 0.— Новые двигатели, например, D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V, оснащаются отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами на головку цилиндра.В руководстве приводится описание хорошо зарекомендовавших себя 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей со свободным впуском и с турбонадувом.

man_engine_scr2

man_engine_scr1

 

Язык: РусскийФормат: DjvuРазмер: 10 MBСкачать

www.avtodiagnostika.info


Смотрите также