ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. Уаз 100 двс


Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт

Двигатель УМЗ 100 карбюратор — это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Мотор УМЗ 100

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421 («Сотка»)
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии
ЭконормыОт Евро-0
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

УАЗ-469

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго — перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка ремня ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

УАЗ-469

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка ремня ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра — обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма — 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Расточка блока цилиндров

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 — это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

avtodvigateli.com

Двигатель уаз 100

Двигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Двигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 410.4 на автомобиль УАЗ 469 и разместить заказ на него вы сможет...Газель. Мотор УАЗ 100Газель. Мотор УАЗ 100Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)11:05 - УМЗ-417 блок цилиндров в сборе 17:05 - УМЗ-417 демонтаж шестерни распредвала 19:47 - УМЗ-417 дефектовка коленвала...Газель. Мотор УАЗ 100
Газель. Мотор УАЗ 100УАЗовский двигатель, UAZ engine !!!УАЗовский двигатель, UAZ engine !!!УАЗовский двигатель в работе...Тест белок #уаз двигатель соткаТест белок #уаз двигатель соткаУАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаУАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров...УАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point ...Двигатель УМЗ 4215 уаз 100
Двигатель УМЗ 4215 уаз 100Продам двигателя умз 4215 0661435561 Влад.УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.УАЗ 31514.Двигатель 417. Разбираем двигатель. стук в двигателе. Ремонт.Подарочные изделия из фанеры и оргстекла. Сувениры и подарки на свадьбу, день рождение и другие праздники....Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.Автор Видео наш друг из КБР-Аргудан: http://www.youtube.com/watch?v=0FKXU6pnXwA СБОРЫ4х4.рф территория общения поклонников полн...УАЗ-буханка: как должен работать двигатель (хороший пуск)
УАЗ-буханка: как должен работать двигатель (хороший пуск)Проблемы побеждены, дефекты устранены, тосол пока не залит, но движок уже работает! Просто не верится, что...уаз двигатель 100л/суаз двигатель 100л/сРабота двигателя после моего капитального ремонтаРабота двигателя после моего капитального ремонтаЗакончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.Двигатель Умз 421 больше не кипитДвигатель Умз 421 больше не кипитРаботаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько...

avtoclubvideo.ru

Высокопроходимый внедорожники - Двигатель Уаз 100 компитентное мнение автомобилистов

Двигатель Уаз 100

Даже спорить не буду достаточно заявить, что болты повортного кулака бывает на пол дня работы, а уж про другое и сказать нечего..

Тут даже вопрос скорее не в трудозатратах а в желаемом достигнутом результате.

245 75 16 На Уаз Патриот Кастор кит оно конечно хорошая вещь. Но не для уаза. Тут пару засад. Я довольно много видел уазовских мостов, и не видел ни одного с однообразным кастором справа и слева.

В данной публикации рассказывается про двигатель уаз 100, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Может, конечно, они мне не попадались :0))) Не исключаю. большой разлет, что я видел на новом мосту был около 3х градусов между левым и правым. Второе - кастор кит крутит хвостовик моста тоже, что не всегда имеется гуд. Как я осознаю в медицине, для одного-двух градусов заморачиваться касторостоением суть невеликий, а при громадных поворотах хвостовику плошает. А по монтажу - тут дело такое. кому несложнее дырки ровные на писят проковырять, кому-то несложнее поворотный кулак открутить :0)) У каждого додика собственная методика (с) :0)))

В том то и дело что в них Кастор кит это довольно легко с приемлемым достигнутым результатом Хвостовику не хорошо, и панара тоже не весьма.

245 75 16 На Уаз Патриот

Более свежие новости про двигатель уаз 100 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

но это неплохой компромис

А вот открутить кулаки, да разметить, да просверолить кучу дырок так что бы они все совпали, причем эти дырки калиброваннаые под тело болта. кстати в том месте пара дырок попадпет одна на другую, в том месте или заваривать или еще пересверливать, и взять несомненно хороший геометрический результат, ослабив лишними отверстиями достаточно нагруженный узел моста. Громадный вопрос что лучше.

gt; а в желаемом достигнутом результате. Кастор кит оно конечно хорошая вещь. Но не для уаза. Тут пару засад. Я довольно много видел уазовских мостов, и не видел ни одного с однообразным кастором справа и слева. Может, конечно, они мне не попадались :0))) Не исключаю. большой разлет, что я видел на новом мосту был около 3х градусов между левым и правым. Второе - кастор кит крутит хвостовик моста тоже, что не всегда имеется гуд. Как я осознаю в медицине, для одного-двух градусов заморачиваться касторостоением суть невеликий, а при громадных поворотах хвостовику плошает. А по монтажу - тут дело такое. кому несложнее дырки ровные на писят проковырять, кому-то несложнее поворотный кулак открутить :0)) У каждого додика собственная методика (с) :0))) gt;

И этот человек этого опасается. 0))))))) продолжительно выбивали ветхие резинки, позже не так забили в рычаг новые, снова выбивали, делали шаблон, позже снова забивали ставили. в общем с 7 вечера где то до 3-х утра :)

с 7 вечера до 3-х утра я переверну кулаки 2 раза :0))))))

Любопытное и захватывающее видео про двигатель уаз 100, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Not found

uaz.jacrein-club.ru

Двигатель уаз 100 л с

уаз двигатель 100л/суаз двигатель 100л/сДвигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Двигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 410.4 на автомобиль УАЗ 469 и разместить заказ на него вы сможет...Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)11:05 - УМЗ-417 блок цилиндров в сборе 17:05 - УМЗ-417 демонтаж шестерни распредвала 19:47 - УМЗ-417 дефектовка коленвала...УАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point ...УАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаУАЗ/ГАЗЕЛЬ - Ремонт двигателя УМЗ 421 - часть 1 ДефектовкаПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров...Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.Двигатель УМЗ 4216. Сотка 2.98. Газ 69. УАЗ.Автор Видео наш друг из КБР-Аргудан: http://www.youtube.com/watch?v=0FKXU6pnXwA СБОРЫ4х4.рф территория общения поклонников полн...Новый двигатель УАЗ 150 л/с ЗМЗ Про и двигатели 2020 годаНовый двигатель УАЗ 150 л/с ЗМЗ Про и двигатели 2020 годаКаким вышел новый двигатель УАЗ 150 л/с ЗМЗ Pro? Когда его ожидать на серийных машинах? Какие двигатели будут...УАЗовский двигатель, UAZ engine !!!УАЗовский двигатель, UAZ engine !!!УАЗовский двигатель в работе...Двигатель Умз 421 больше не кипитДвигатель Умз 421 больше не кипитРаботаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько...Работа двигателя после моего капитального ремонтаРабота двигателя после моего капитального ремонтаЗакончил делать капитальный ремонт двигателя УМЗ-417, небольшое видео демонстрации работы.Тест белок #уаз двигатель соткаТест белок #уаз двигатель соткадвигатель змз 402.6 газель 100 лошадей.двигатель змз 402.6 газель 100 лошадей.работа двигателя без нареканий.видео с разборки.«Сердце»конкурента ГАЗели Next: УАЗ представил двигатель ZMZ-PRO для Profi«Сердце»конкурента ГАЗели Next: УАЗ представил двигатель ZMZ-PRO для ProfiДРУЗЬЯ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА КАНАЛ, СТАВИМ ЛАЙКИ И КОММЕНТИРУЕМ https://www.youtube.com/channel/UCr306hpKj-ac9TjzAMww-xg ПОМОЩЬ ...Турбированный двигатель УМЗ - 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запускТурбированный двигатель УМЗ - 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запускУАЗ 469 двигатель УМЗ - 417 (414) ТУРБО пробный запуск Motor UAZ 469 UMZ - 417 (414) TURBO skúšobný štart Silnik UAZ UMZ - 417 (414) TURBO ...Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402В этом видео я наглядно покажу как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402 путем улучшения карбюратора К-151....

avtoclubvideo.ru

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. дизель и инжектор

Содержание страницы

Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ «Хантер», является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от предыдущих моделей, «Хантер» предлагается не только в бензиновой, но и в дизельной версии – этим он выгодно отличается в сторону экономичности и улучшения динамических качеств. Во всем остальном он соответствует другим ульяновским внедорожникам – зависимые подвески на обоих мостах, двухступенчатая раздатка, мощная рама и так далее.

УАЗ Hunter 2.2 дизель

На УАЗ Хантер может устанавливаться 2.2-литровый рядный 4-цииндровый дизельный мотор ЗМЗ-5143.10, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 216 Нм. Он позволяет развить внедорожнику скорость в 120 км/ч и соответствует по своим характеристикам мировым экологическим стандартам Евро-3. Также может устанавливаться дизельный мотор с мощностью до 109 л.с. Дизельные двигатели комплектуются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.2 дизель

УАЗ Хантер 2.7 бензин

Самым популярным мотором для УАЗ Хантер является бензиновый инжекторный силовой агрегат ЗМЗ объемом 2.7 л. В зависимости от комплектации, он может иметь мощность 112 или 128 л.с, а также агрегатироваться либо с 4-ступенчатой, либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива УАЗ Hunter 2.7 бензин

УАЗ Hunter 2.9 бензин

Самым объемным силовым агрегатом, который устанавливается на УАЗ-315195, является уазовский мотор УМЗ-4213. Это рядный 4-цилиндровый инжекторный двигатель объемом 2.9 литра, развивающий мощность в 104 л.с. и выдающий крутящий момент в 201 Нм. По своим характеристикам мотор соответствует международным стандартам Евро-2.

Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин

avtozhor.com

УАЗ Хантер 2.2 дизель, 2.7, 2.9 бензин реальные отзывы о расходе топлива

УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

УАЗ Хантер – компактный внедорожник советско-российского производства, выпускается с 2003 года. Данная модель является глубокой модернизацией автомобиля УАЗ-469, а также его разновидности УАЗ-3151. По сути, конструкция машины не менялась с начала 1970-ых годов, когда начался конвейерный выпуск модели. На данный момент «Хантер» выпускается в Ульяновске, на основном заводе УАЗ. Модель предлагается исключительно с полным приводом. Есть возможность ездить на заднем приводе, передняя ось подключается по усмотрению водителя.

Навигация

УАЗ Хантер двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

Дизельные:

УАЗ Хантер отзывы владельцев

С двигателем 2,2 дизель

С двигателем 2.7

С двигателем 2.9

Рекомендуем к прочтению

avtomera.com


Смотрите также