ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с. Тд 27 двс


Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Создавался двигатель TD27 для среднеразмерных морских и речных судов, поэтому работает на дизтопливе, имеет огромный запас надежности, вращение от коленвала на распредвал передается шестерней, а не ремнем. Производитель Nissan решил использовать серию TD на нескольких моделях минивэнов и внедорожников.

ДВС TD27

Базовая версия атмосферного дизельного ДВС TD27 с навесным оборудованием.

Атмосферный вариант использовался очень редко, в основном на Nissan Atlas, чаще применялись модификации турбо TD27T, TD27ET и TD27ETi.

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Турбированный дизель TD27T без интеркуллера

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

Механизм газораспределения

Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСTD27
Годы производства1986 – …
Объем2663 см3 (2,7 л)
Мощность62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес250 кг
Степень сжатия22
Питаниемеханический ТНВД
Тип моторарядный дизель четырехцилиндровый
Зажиганиесвечи для первичного воспламенения
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦвысокопрочный чугун
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра96 мм
Поршниоригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвалполнопротивовесный
Ход поршня92 мм
Горючеедизтопливо
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 10 л/100 км

смешанный цикл 12 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Shell
Масло для TD27 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного6,2 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапановгайки, шайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10 л
ПомпаGWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27PN137 HKT
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрChampion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтрBosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
Маховик6 крепежных отверстий и 1 посадочное
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки1320781W00
Компрессиянорма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Периодически владелец обслуживает мотор своими руками или на СТО, реже производится капремонт, некоторыми автолюбителями выполняется модернизация для улучшения параметров ДВС. Вся необходимая для этого информация – сроки замены антифриза, масла и прочих расходников, пошаговые действия разборки и сборки – собрана в мануал.

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

Шестеренчатый ГРМ привод

Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

В свою очередь, модификация TD27T  имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

Модификация TD27Ti

Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС с шестеренчатым приводом и механическим ТНВД обладает рядом достоинств:

Головка блока цилиндров

Чугунная головка блока цилиндров во всех проекциях для дизеля TD27

Основным минусом является неудачно скомпонованное навесное оборудование. Например, при самостоятельной замене маслофильтра до него сложно дотянутся, и приложить значительное усилие для отворачивания. Прочими недостатками можно считать:

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

Nissan Mistral

В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощностизабита сетка после фильтра тонкой очисткипрочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и маслаизбыточное давление в картере из-за износа поршневой группызамена поршней, колец
Неравномерная работа ДВСизнос клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвалазамена элементов ГРМ
Ремонт дизеля TD27

Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный дизельный двигатель TD27 изначально не пригоден для механического тюнинга. С другой стороны, производитель сам выполняет тюнинг путем установки в версии TD27T турбокомпрессора отдельно или в комплекте с интеркуллером. Для владельца Nissan Atlas, в котором чаще всего и стоит атмосферная базовая версия дизеля TD27, доступен тюнинг надувного типа:

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от 1000 рублей, водно-воздушного типа от 2000 рублей. При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет. Для увеличившегося объема воздуха потребуется больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Таким образом, дизель TD27, созданный для катеров, обладает на внедорожниках и микроавтобусах производителя Nissan ресурсом от 400 – 500 тысяч км пробега. Из-за шестеренчатого привода считается достаточно шумным, но очень надежным, не склонным к перегреву.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Технические характеристики двигателей TD-27 | Autodrom.Info

Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27

Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II.Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td-27

Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений. Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.

Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал).

Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь.

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.Источник

Технические характеристики двигателей TD-27

Голосовать!

autodrom-info.ru

Контрактный двигатель td27t 2.7 40470

Контрактный двигатель td27t

Турбированный дизель td27 от атмосферного «предка» по конструкции, объему и конфигурации «железа» практически не отличается. Да и основные параметры очень близкие. Так что тем, кто желает ДВС td27t купить в Москве для резкого увеличения производительности или динамики своего автомобиля, очень не повезло. Этого не будет, зато появится множество проблем, связанных с турбиной, масложором, интеркулером и просто расходом топлива. Хотя сразу стоит оговориться – двигатель td27t очень надежный, долговечный и ресурсный. Особенно при систематическом уходе и регулярном ТО.

Особенности и основные характеристики

Силовой агрегат td27t является рядным мотором на 4 цилиндра с чугунным блоком и ГБЦ. Это вихрекамерный двигатель (объем камеры сгорания 30.27 см³), в котором для каждого цилиндра предусмотрено по 2 клапана на впуск/выпуск. Общий для них распредвал устанавливается снизу (схема газораспределения OHV). Рабочий номинальный объем мотора 2663 «кубика», а степень сжатия чуть увеличена в сравнении с «атмосферником» и достигает 22 к одному.

Турбированный td27t производился два десятилетия (1987-2007), за это время появилось несколько модификаций мотора объемом 90-125 «лошадей» (при 4000 оборотах). А крутящий момент, достигающий пика при 2000-2400 оборотах, составлял 200-242 НМ, в зависимости от года выпуска и модификации. Если потребуется двигатель td27t купить из Японии, мы поможем с подбором. В процессе выпуска моторов изменялось управление ТНВД, турбокомпрессором и клапаном EGR, имеются другие различия.

Характерные неисправности и болячки

Подавляющее большинство неприятностей, которые встречаются у турбодизеля td27t, связано с возрастом, особенно это касается «железа». Мотор очень качественный и надежный, имеет полумиллионный ресурс. А основные болячки его – это:

Вместо капремонта старого мотора специалисты рекомендуют купить двигатель Nissan 2.7 td td27t бу с ресурсом от 70%. Именно такие моторы предлагает наша компания в отличном состоянии. Однако следует учесть, что ресурс турбин у этих силовых агрегатов намного ниже (в среднем до 200 тысяч). И сильно погонять мотор не дает, его индекс мощности всего 34-35 «лошадей» на литр объема.

Контрактный мотор td27t

Это наиболее оптимальный вариант восстановления производительности автомобиля. Нет лишних трат (капремонт дизеля чрезвычайно накладен), td27t купить контрактный по цене выгодное и вполне доступное большинству автовладельцев решение. Кроме того, такие моторы не имеют внутреннего пробега и не встречались с отечественными криворукими механиками (восстановить мотор после таких «умельцев» иногда невозможно).

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
td27t Nissan CABSTAR 1998-2007 90-125 л.с.
td27t Nissan NAVARA 1987-1996 90-125 л.с.
td27t Nissan PATROL 1998-2001 90-125 л.с.
td27t Nissan PICK UP 1997-2001 90-125 л.с.
td27t Nissan TRADE 1998-2004 90-125 л.с.
td27t Nissan TERRANO 1989-2002 90-125 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru


Смотрите также