ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель автомобиля ваз 2107 — снятие и установка. Снятие двс ваз 2107


Снятие двигателя ВАЗ 2107

Двигатель. Снятие двигателя ВАЗ

Двигатель. Снятие двигателя ВАЗАвтомобиль ВАЗ 2107 нельзя назвать слишком сложным, но для проведения некоторых работ необходима практически полная разборка. Например, снятие двигателя. Многие пугаются этого процесса, считая, что она является просто невыполнимой задачей. Так вот, это далеко не так.

При соблюдении определенного порядка она решается в течение пары часов. Естественно, так же, при наличии соответствующего инструмента. Если же последнего нет, то и затянуться все это может до пары дней. Так что, заранее рекомендуется запастись. Кроме обычных ключей будет необходимо наличие динамометра, лебедки, ну и прочего, что буде «использовано» в нашей статье.

Подготовка

Подготовка к снятию двигателя заключается в том, чтобы демонтировать с него все навесное оборудование. Прежде всего, надо отсоединить, топливопровод от бензонасоса. Тут надо позаботиться о том, чтобы бензин не пролился, потому что все будет в неприятной слякоти.После этого отсоединяем все провода, а именно: от катушки зажигания до трамблера, датчик давления масла, датчик температуры…После этого сливаем масло и тосол. В качестве тары идеально подойдет обрезанная вдоль 10-литровая канистра. Ну вот, охлаждающая жидкость слита, теперь отсоединяем патрубки радиатора, снимаем его и термостат. Здесь же откручиваем генератор вместе с кронштейном, так будет удобнее снимать остальные мелочи.С той же стороны, что и генератор, снимаем стартер. Для этого необходимо отвинтить три болта «на 13», кроме как торцовым ключом, это никак не сделать.Вид справа. Снятие двигателя ВАЗ 2107

Раз уж мы начали с правой стороны, то отвинчиваем все, что сверху, а именно, воздушный фильтр с карбюратором. Не забываем о наличии тросика привода топливной заслонки. Аккуратно освобождаем его перед снятием.Пришла пора кллекторов. С впускного снимаем шланг топливопровода, шланг от вакуума, после чего откручиваем крепежные гайки. Следом снимаем выхлопной, предварительно открутив 4 шпильки крепления «штанов». С правой стороны больше ничего двигатель не держит. Теперь придется лезть под машину, очень кстати будет смотровая яма, подъемник или эстакада.Откручиваем болты крепления корзины КПП. Теперь отсоединяем карданный вал от редуктора моста, для чего нам надо отвинтить 4-болта с самофиксирующимися гайками.После этого откручиваем подвесной подшипник и вытягиваем карданный вал из шлицов КПП.Теперь наш двигатель крепится только при помощи подушек на опорах. Чтобы открутить гайки, надо немного сноровки и ловкости рук, потому подлезть к ним довольно проблематично. Для того лучше бы воспользоваться трещоткой с коротким шагом и головкой. На худой конец подойдет и рожковый ключ.Теперь нам необходимо продеть ремень лебедки под картером двигателя, для чего желательно бы снять защиту и брызговик.Теперь остается только поднять.

Снятие

Здесь очень пригодилась бы лебедка. Идеальным решением, конечно, стала бы кран-балка, но вот есть она не в каждом гараже. Для поднятия желательно использовать ремни, например, буксировочные.Снятый двигатель ВАЗ. Снятие двигателя ВАЗ

Они практически идеально подходят по эластичности и прочности. Их можно продеть в самые тонкие отверстия. А вот лебедку желательно выбрать хотя бы из расчета до 0,5 тонны, потому что « с чем черт не шутит». Естественно, делать это в одиночку не рекомендуется, потому что много раз придется повернуть, поправить и т. д.

autoremka.ru

двигатель автомобиля ваз 2107 - снятие и установка

Существуют два варианта снятия двигателя с автомобиля ваз 2107: с разборкой двигателя и без разборки двигателя. Снятие с автомобиля ваз 2107 двигателя с разборкой рекомендуется при отсутствии механических или гидравлических приспособлений для подъема двигателя (тали с траверсой, «гуся» и т.п.). Работу по снятию двигателя ваз 2107 рекомендуется проводить с одним или двумя помощниками.

Снятие карбюраторного двигателя с автомобиля ваз 2107 с разборкой

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

3. Снимаем с автомобиля ваз 2107 капот (см. «Капот — снятие и установка»).

4. Снимаем аккумулятор (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу (см. «Топливный насос ваз 2107 — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от датчика давления масла наконечник провода (см. «Датчик давления масла — замена»).

7. Снимаем с автомобиля ваз 2107 радиатор (см. «Радиатор ваз 2107 — снятие и установка»).

8. Снимаем термостат (см. «Термостат ваз 2107 — замена»).

9. Снимаем генератор (см. «Генератор ваз 2107 — снятие и установка»).

10. Снимаем с двигателя ваз 2107 головку блока цилиндров (см. «Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»).

11. Отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости от патрубка радиатора отопителя (см. «Радиатор отопителя — замена»).

12. Снимаем маховик двигателя ваз 2107 (см. «Маховик — снятие и установка»).

13. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека автомобиля ваз 2107 (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

14. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор двигателя к поперечине (см. «Опоры двигателя — замена»).

15. Подвешиваем блок цилиндров двигателя к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107. Под брус подкладываем мягкую ткань.

статья про двигатель автомобиля ваз 2107 - снятие и установка

16. Поднимаем блок цилиндров и, выводя шпильки опор из отверстий поперечины, вынимаем двигатель из моторного отсека автомобиля ваз 2107.

Установка карбюраторного двигателя на автомобиль ваз 2107

Установка и сборка двигателя ваз 2107 выполняется в обратной последовательно-сти.

Снятие карбюраторного двигателя с автомобиля ваз 2107 без разборки

Для снятия двигателя с автомобиля ваз 2107 необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь).

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем капот с автомобиля ваз 2107 (см. «Капот — снятие и установка»).

3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

4. Отсоединяем от распределителя зажигания провод, идущий к выводу катушки зажигания, и центральный высоковольтный провод катушки зажигания (см. «Распределитель зажигания ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Отсоединяем шланг подвода топлива к топливному насосу (см. «Топливный насос ваз 2107 — снятие и установка»).

6. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»).

7. Отсоединяем наконечник провода от датчика давления масла (см. «Датчик давления масла — замена»).

8. Снимаем с автомобиля ваз 2107 радиатор (см. «Радиатор ваз 2107 — снятие и установка»).

9. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра ваз 2107 — снятие и установка»).

10. Отсоединяем от впускного коллектора трубопровода шланги ЭПХХ и вакуумного усилителя тормозов (см. «Прокладка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя — замена»).

11. Отсоединяем от карбюратора тягу привода воздушной заслонки, шланг ЭПХХ и колодки проводов микропереключателя проводов (см. «Карбюратор ваз 2107 — снятие и установка»).

12. Отсоединяем от рычага продольную тягу привода дроссельной заслонки карбюратора (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).

13. Снимаем генератор (см. «Генератор ваз 2107 — снятие и установка»).

14. Снимаем провод «массы» со шпильки выпускного коллектора (см. «Прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора карбюраторного двигателя — замена»).

15. Снимаем с патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Радиатор отопителя — замена»).

16. Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач (см. «Коробка передач ваз 2107 — снятие и установка»).

17. Штатным болтом крепим к верхнему левому отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач.

18. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека автомобиля ваз 2107 (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

19. Закрепляем на двигателе автомобиля ваз 2107 стропы (цепь): с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Подвешиваем двигатель ваз 2107 к крюку подъемного устройства.

20. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор двигателя к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

21. Приподнимаем двигатель ваз 2107 и выводим шпильки опор из отверстий в поперечине. Вынимаем двигатель из моторного отсека автомобиля ваз 2107.

Установка карбюраторного двигателя на автомобиль ваз 2107

Сборка и установка двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последо-вательности.

Снятие инжекторного двигателя с автомобиля ваз 2107 без разборки

Для снятия инжекторного двигателя с автомобиля ваз 2107 необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг и стропы (цепь).

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем с автомобиля ваз 2017 капот (см. «Капот — снятие и установка»).

3. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления в системе питания») и отсоединяем топливные шланги от трубок топливной рампы (см. «Топливная рампа ваз 2107 — снятие, установка и проверка форсунок»).

4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, модуля зажигания, датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода (см. «Система управления двигателем»).

6. Отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода (см. «Регулятор холостого хода ваз 2107 — проверка, снятие и установка») и колодку жгута проводов форсунок от моторного жгута (см. «Топливная рампа ваз 2107 — снятие, установка и проверка форсунок»).

7. Отсоединяем от сектора трос привода дроссельной заслонки и снимаем с ресивера и кронштейна крышки головки блока цилиндров держатели троса (см. «Трос привода дроссельной заслонки — замена»).

8. Отсоединяем от штуцера ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов (см. «Ресивер — снятие и установка») и снимаем с кронштейна крышки головки блока цилиндров держатель шланга.

9. Отсоединяем от штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг подвода паров топлива. Ослабив хомут, отсоединяем от патрубка рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки ваз 2107 — снятие и установка»).

10. Ослабив хомут, отсоединяем от патрубка воздуховода шланг подвода картерных газов к корпусу дроссельной заслонки.

статья про двигатель автомобиля ваз 2107 - снятие и установка

11. Отворачиваем болт крепления пластмассового кронштейна к крышке головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).

12. Отсоединяем от кронштейна крышки головки блока цилиндров пластмассовый держатель провода датчика положения коленчатого вала и шланга адсорбера.

статья про двигатель автомобиля ваз 2107 - снятие и установка

13. Снимаем с резиновых опор корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра ваз 2107 — снятие и установка») и снимаем его вместе с воздуховодами подвода воздуха.

14. Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — замена»).

15. Отсоединяем наконечник провода от датчика давления масла (см. «Датчик давления масла — замена»).

16. Отсоединяем провод «массы» от правой шпильки крепления выпускного коллектора и снимаем провод (см. «Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора впрыскового двигателя — замена»).

17. Снимаем с патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Радиатор отопителя — замена»).

18. Снимаем с автомобиля ваз 2107 радиатор (см. «Радиатор ваз 2107 — снятие и установка»).

19. Снимаем генератор (см. «Генератор ваз 2107 — снятие и установка»).

20. Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач (см. «Коробка передач ваз 2107 — снятие и установка»).

21. Штатным болтом крепим к верхнему левому отверстию блока цилиндров рым, снятый при демонтаже коробки передач.

22. Отсоединив провода, извлекаем стартер из моторного отсека автомобиля ваз 2107 (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

23. Закрепляем на инжекторном двигателе стропы (цепь): с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний рым, прикрепленный к блоку цилиндров. Подвешиваем инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107 на крюк подъемного устройства.

24. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор инжекторного двигателя к поперечине (см. «Опоры двигателя — замена»).

25. Приподнимаем двигатель и выводим шпильки опор из отверстий в поперечине. Вынимаем инжекторный двигатель из моторного отсека автомобиля ваз 2107.

Установка инжекторного двигателя на автомобиль ваз 2107

Установка двигателя и всех снятых деталей выполняется в обратной последователь-ности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Как снять двигатель классики ваз 2106, 2105, 2103, 2107, 2101, 2104.

Чтобы начать тюнинг двигателя ваз 2106, для начала надо его снять...

Нужно минимум два человека, пиво только после снятия. Итак по порядку:

1.Откручиваем крышку капота, чтобы не мешала. (Потом, я думаю следует поменять утеплитель/шумоизоляцию).

2m570f861708435

2.Сливаем масло, отвинтив пробку.

поменять масло на ваз 2106, 01, 05, 07, 03

3.Сливаем тосол, отвинтив болт, а затем гайку.

слить тосол на ваз 2106, 2105, 2103, 2101, 2107 6m570f8617262ab

радиатор придется покупать новый(

5m570f86172dd08

4.Отсоединяем все провода и шланги от двигателя, отвинчиваем все ненужное. Желательно все сфотографировать, чтобы не забыть что куда подключать.

5.Откручиваем болты крестовины.

7m570f8617344f2

6.Откручиваем болты крепления коробки передач к мотору, предварительно подложив какую нибудь подкладку под коробку, чтоб ненароком не упала, отсоединяем резонатор.

8m570f86173b572 9m570f861747007 11m570f861755dfd

хана цилиндру сцепления(

10m570f86175d0aa

7.Снимаем ручку переключения передач, отвинчиваем пластмасску из салона ваз 2106.

14m570f8617630e1

8.Двигатель можно вынимать (лебедкой), но мы сначала сняли коробку передач. Снимать нужно вдвоем, сначала раскачиваем, затем вынимаем. вдвоем снимаем коробку:

12m570f8617697b0

13m570f86176fa59

А здесь есть как сделать тюнинг двигателя ваз 2107

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Снятие и установка двигателя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Снятие и установка двигателя

Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.

Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

Слейте жидкость из радиатора, блока  цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе "Коробка передач".

Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

Подвеска двигателя

Рис. 3–3. Подвеска двигателя: 1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 —кронштейн; 5 — промежуточная пластина; 6 — изолирующее пластмассовое кольцо; 7 — пружина опоры; 8 — буфер; 9 — подушка опоры; 10 — шайба; 11 — опора задней подвески двигателя; 12 — дистанционная втулка; 13 — поперечина задней подвески двигателя

Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 ( рис. 3–3) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Снятие инжекторного двигателя ваз 2107

26 декабря 2011

снятие инжекторного двигателя ваз 2107

Процесс снятия инжекторного двигателя ваз 2107 впринципе идентичен процессу снятия карбюраторного, с некоторыми поправками, связанными с техническими особенностями конструкции инжекторного двигателя. Так же вам потребуется лебедка с тросом или веревкой грузоподъемностью не менее 300кг. Ремонтные работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Снимите капот.

Порядок снятия инжекторного двигателя выглядит следующим образом:

  1. В подкапотном пространстве автомобиля необходимо отсоединить колодки с проводами от всех датчиков, расположенных непосредственно на подвесных элементах двигателя — датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, температуры жидкости, давления масла в системе, датчик концентрации кислорода. По ходу отсоединяем колодки от датчика регулятора холостого хода и от форсунок. Так же желательно снять аккумуляторную батарею, чтобы не мешала.
  2. На следующем этапе ремонта, необходимо отсоединить топливные шланги от топливной рампы. Перед их непосредственным отсоединением, необходимо сбросить давление в топливной системе.
  3. Разбираем привод дроссельной заслонки,для этого отсоединяем от сектора трос ее привода, после чего снимаем с ресивера и кронштейна головки блока держатели.
  4. Далее от корпуса дроссельной заслонки необходимо отсоединить шланг подвода паров топлива, после чего от патрубка воздуховода отсоединяем шланг картерных газов.
  5. Снимаем с резиновых опор корпус воздушного фильтра.
  6. В чистую емкость сливаем жидкость из системы охлаждения и отсоединяем от двигателя все патрубки, ослабив хомуты их крепления. Так же желательно снять и сам радиатор, чтобы при демонтаже не повредить его.
  7. Снимаем с автомобиля стартер и генератор.

После того, как в подкапотном пространстве все лишнее будет снято, можно приступить к демонтажу элементов трансмиссии — карданного вала и коробки передач, для этого лезим в смотровую яму. После снятия коробки, чтобы не повредить корзину сцепления, ее необходимо снять.

Отворачиваем болты крепления двигателя к опорам, расположенным на левом и правом лонжероне. Размещаем над моторным отсеком балку с лебедкой и крепим стропы за двигатель, за передний и задний рым. Подымаем двигатель, аккуратно направляя его руками и ложим на заранее подготовленную подставку. На этом ремонтные работы по снятию инжекторного двигателя ваз 2107 завершены. После проведения необходимого ремонта, установку произведите в порядке обратном снятию.

remont-vaz2106.ru

Установка и снятие двигателя Ваз 2104-2105-2107

Установка и снятие двигателя (силового агрегата).

Руководство по ремонту и замене деталей двигателя ваз 2107, устройство выпуска отработавших газов. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Разборка и сборка головки и блока цилиндров.

Поставьте автомобиль ваз 2104 на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.

Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров лада классика и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Отсоедините от двигателя ваз 2107 шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

Демонтируйте воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе "Коробка передач".

Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

снятие и установка двигателя

vazclub.com

Как снять двигатель ВАЗ 2101

Как снять двигатель ВАЗ 2101

Когда Вы почувствовали, что вашему двигателю требуется ремонт — Вы задали вопрос: как снять двигатель ВАЗ 2101? Мы сможем с легкостью ответить на все Ваши вопросы. Если Вы будете следовать нашему руководству, вопросов может и не возникнуть.

Снятие двигателя ВАЗ 2101

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или двух сторон.

2. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

3. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

4. Снимите кожух вентилятора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами.

5. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

6. Отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

7. Снимите коробку передач.

8. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.

9. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

10. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.

11. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из моторного отсека.

Как снять двигатель ВАЗ 2101

12. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

13. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

14. Снимите теплоизоляционный щиток стартера и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

15. Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Выполнить нужно всего 15 пунктов, поэтому нечего сложного в этом нету. Пока Вы ремонтируете двигатель, советую заняться заменой передней подвески ВАЗ 2101. Все очень легко, если следовать руководству.

vazgarage.ru


Смотрите также