ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самодельный кантователь для двигателя. Кантователь двс своими руками


Самодельный кантователь для двигателя

Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.

Самодельный кантователь

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.

В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.

Чертежи и габаритные размеры

Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.

По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.

Эскиз кантователя

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.

Для изготовления применяются следующие материалы:

Инструменты и метизы для сборки стенда

Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.

Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.

Сборка кантователя для двигателя

Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.

Крепление вертикальной стойки кантователя

После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание - подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.

К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.

В горизонтальной оси можно просверлить сквозные отверстия через каждые 45° по радиусу, для возможности фиксирования штифтами положения в пространстве, после поворота присоединенного двигателя на необходимый угол.

Собранный стенд-кантователь двигателя следует зачистить и загрунтовать, а затем покрасить нитроэмалью для предотвращения коррозии металла и улучшения качества капитального ремонта.

Если не требуется разборная конструкция, вертикальную стойку можно присоединить к подставке не на болтовом соединении, а с помощью сварки. После этого устройство позволит работать с более тяжелыми моторами. Как известно, 1 см сварного шва может выдержать 100 кг нагрузки. И это немало. Можно себе представить, какой груз сможет выдержать проваренный по всем кромкам соединений самодельный агрегат. Из него даже может получиться кантователь двигателя ЯМЗ.

Присоединение оси с фланцем

Техника безопасности при работе

При раскройке металлопроката шлифовальной машинкой следует надеть защитные очки, респиратор, рабочие рукавицы. Это связано с опасностью попадания искр и стеклянной пыли на кожу, в глаза и дыхательные пути.

Во время электросварки необходимо надеть защитную маску для защиты зрения от ярких вспышек. Зачем? При сварке происходит ультрафиолетовое излучение, которое без маски может привести к своеобразному загару кожи лица и открытых поверхностей, поражению глаз. В связи с опасностью поражения электрическим током, при сварке необходимо также надеть защитные рукавицы, аппарат желательно заземлить. На практике применяются брезентовые рукавицы, они защищают и от термических ожогов.

Присоединение двигателя

Обязательно нужно иметь под рукой углекислотный огнетушитель ОУ-2 или ОУ-5. Любая искра в гараже может привести к непредсказуемым последствиям.

Но в целом самодельный стенд-кантователь не должен создавать проблемы с техникой безопасности, если собран без халтуры. Напротив, он позволяет значительно облегчить труд моториста, уменьшить травматизм, забыть об отдавленных или прищемленных пальцах, надорванных поясницах. В общем, это полезный в хозяйстве агрегат, не уступающий по качеству промышленному кантователю для двигателя AE.

fb.ru

Стенд кантователь двигателя сделанный своими руками

стенд для двигателя

Самодельный стенд кантователь для разборки и сборки двигателей.

Сделал кантователь двигателя, на приспособление можно установить двигатель со всем навесным, повернуть и зафиксировать в нужном положении. Устройство сделано таким образом, чтобы ничто не мешало полностью разобрать двигатель до блока.

Использованы материалы:

Конструкция самоделки показана на фото.

Стенд кантователь двигателя

 кантователь двигателя

Стенд двигателя

Ось вращения двигателя расположена в его геометрическом центре.

Рама сделана из швеллера 60 мм, к раме привинчены стойки с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из труб, открываются на петлях.После установки двигателя всборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

Закрепить двигатель в нужном положении можно съемным хомутом, достаточно хомут ослабить, повернуть двигатель и зажать.

На паре колес по диагонали, сделал стопора из изогнутой пластины, которая крепится болтом к раме и зажимает колесо.

Под двигатель устанавливается поддон из листа кровельной оцинковки.

поддон

Стенд для двигателя самодельный

Размеры: рама 600 х 800 мм, высота стоек 350 мм.

Стенд кантователь двигателя своими руками

Автор самоделки: Глеб. г. Минск.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!

DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!

Свапнул пока что JZ на стенд. inst - https://www.instagram.com/ezracingcrew/ vk - https://vk.com/suckmydrft vk workshop - https://vk.com/ezracingcrew twitter ...

Стенд-кантователь, для ремонта двигателей своими руками. часть-1

Стенд-кантователь, для ремонта двигателей своими руками. часть-1

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

Стенд кантователь (переворотник) для ремонта двигателя своими руками. Stand for engine repair.

Стенд кантователь (переворотник) для ремонта двигателя своими руками. Stand for engine repair.

Печь на отработке https://www.youtube.com/watch?v=satN7NwQeuk&t=3s ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ...

Кантователь для двигателя. Лучший вариант

Кантователь для двигателя. Лучший вариант

Самодельный вариант кантователь для двигателей.

КАНТОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

КАНТОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

В ЭТОМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ КАНТОВАТЕЛЬ ДВС.

Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками. В этом видео показан процесс сборки кантователя двигателя, в конце...

Стенд-кантователь двигателя своими руками

Стенд-кантователь двигателя своими руками

Стенд-кантователь для ремонта двигателя своими руками из подручных средств. Просто и удобно.

food-health-vika.com

Кантователь двигателя своими руками - Видео уроки

Стенд-кантователь двигателя своими руками

...

4 мес. назад

Стенд-кантователь для ремонта двигателя своими руками из подручных средств. Просто и удобно.

Кантователь двигателя своими руками

...

1 г. назад

Кантователь двигателя своими руками. В этом видео показан процесс сборки кантователя двигателя, в конце...

КАНТОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

...

2 г. назад

В ЭТОМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ КАНТОВАТЕЛЬ ДВС.

Стенд кантователь (переворотник) для ремонта двигателя своими руками. Stand for engine repair.

...

1 г. назад

Печь на отработке https://www.youtube.com/watch?v=satN7NwQeuk&t=3s ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ...

Кантователь для двигателя. Лучший вариант

...

1 г. назад

Самодельный вариант кантователь для двигателей.

Стенд-кантователь, для ремонта двигателей своими руками. часть-1

...

2 г. назад

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!

...

3 мес. назад

Свапнул пока что JZ на стенд. inst - https://www.instagram.com/ezracingcrew/ vk - https://vk.com/suckmydrft vk workshop - https://vk.com/ezracingcrew twitter ...

Стенд для разборки и сборки двигателей своими руками

...

1 г. назад

Видео про стенд для разборки двигателя, стенд для форсунок дизельных двигателей, стенд для сборки двигател...

Своими руками: стенд для ремонта двигателя

...

3 г. назад

Повортный узел стенда -- ступица от волги. Профильная труба 40х80 мм толщина стенки 3 мм. Колёса 160 мм поворотны...

Кантователь двигателя

...

2 г. назад

Из лебедки от БРДМ.

Стенд (кантователь) для сборки двигателя из опрокидывателей★ МИРовой инструмент ★ МИРовой влог

...

6 мес. назад

Те самые опрокидыватели, послущившие основой стенда: https://www.drive2.ru/b/490474820916478015/ Теперь это сборочный стенд...

Самодельный кантователь для двигателя

...

10 мес. назад

Катавать для ремонта двигателей и кпп https://a.d-cd.net/19198acs-480.jpg.

Кантователь для двигателя своими руками

...

7 мес. назад

Перебирать мотор на полу не хорошо и неудобно. Музыка: Boomerang - Brooks, GRX Drive2: https://www.drive2.ru/users/311volt/

стенд для переборки мотора своими руками

...

2 мес. назад

Видео для гараж 75 Сергей.

Двухстоечный BMW Стенд, за 1500 руб

...

9 мес. назад

https://www.bmwdoctor.ru Наш телефон: +74959226003 Видео инструкция о том, как модернизировать Одностоечный стенда для сборк...

Стенд-кантователь, для ремонта двигателей своими руками. часть-2

...

2 г. назад

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

стенд для сборки двигателя своими руками

...

3 г. назад

На стенде висит блок с Ниссан Цефиро VQ20.

videouroki.su

DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!

DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!

Свапнул пока что JZ на стенд. inst - https://www.instagram.com/ezracingcrew/ vk - https://vk.com/suckmydrft vk workshop - https://vk.com/ezracingcrew twitter ...

Стенд-кантователь, для ремонта двигателей своими руками. часть-1

Стенд-кантователь, для ремонта двигателей своими руками. часть-1

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

Стенд кантователь (переворотник) для ремонта двигателя своими руками. Stand for engine repair.

Стенд кантователь (переворотник) для ремонта двигателя своими руками. Stand for engine repair.

Печь на отработке https://www.youtube.com/watch?v=satN7NwQeuk&t=3s ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ...

Кантователь для двигателя. Лучший вариант

Кантователь для двигателя. Лучший вариант

Самодельный вариант кантователь для двигателей.

КАНТОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

КАНТОВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

В ЭТОМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ КАНТОВАТЕЛЬ ДВС.

Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками. В этом видео показан процесс сборки кантователя двигателя, в конце...

Стенд-кантователь двигателя своими руками

Стенд-кантователь двигателя своими руками

Стенд-кантователь для ремонта двигателя своими руками из подручных средств. Просто и удобно.

food-health-vika.com

Кантователь для ремонта двигателя своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Самодельный кантователь для двигателя

Многие автолюбители производят ремонт двигателей своих машин на полу гаража или на верстаке. Это всегда неудобно, связано с постоянным поднятием тяжестей, кантованием громоздкого блока цилиндров или головки ГБЦ. Все эти факторы приводят к излишнему утомлению слесаря-автолюбителя и снижению качества сборки двигателя. Для облегчения своей работы мастера разработали множество самодельных конструкций кантователя для двигателя.

Варианты самодельных конструкций кантователя

На самом деле вариантов не так много. На западе известны сложные и громоздкие самодельные конструкции, наподобие кран-балки, едва ли не с гидравлическими приводами.

В отечественных условиях автолюбители собирают простейшие конструкции из того, что есть под рукой. Из самодельных кантователей для двигателя известны двухопорные и консольные варианты исполнения. Наиболее простой в изготовлении является последняя конструкция. Ее характеристики достаточны для проведения капитального ремонта почти любого двигателя легкового автомобиля весом от 150 до 250 кг.

Чертежи и габаритные размеры

Прежде чем приступать к изготовлению агрегата, необходимо детально изучить действующие образцы стендов для ремонта двигателей. Образец подбирается под насущные нужды автослесаря-любителя. Оценивается доступность материалов, размеры для удобства работы в небольшом гаражном помещении. Вес допустимой нагрузки рассчитывается в соответствии с типом двигателя, который предполагается ремонтировать.

По результатам исследования существующих конструкций, был разработан эскизный чертеж наиболее оптимального варианта кантователя консольного типа. Габаритные размеры на схеме даны в миллиметрах.

На эскизе обозначения D 60 и D 52 соответствуют диаметру 60 и 52 мм.

Материалы для изготовления

В связи с тем, что кантователю для двигателя придется работать в жестких условиях физических нагрузок, связанных с весом двигателя, к материалам предъявляются высокие требования.

Для изготовления применяются следующие материалы:

Инструменты и метизы для сборки стенда

Для соединения узлов металлоконструкции из стального швеллера и квадратного профиля обязательно потребуется сварочный аппарат, позволяющий работать с электродом сечением не менее 3-4 мм. Кроме того, для раскройки потребуется шлифовальная машинка с отрезным диском по металлу диаметром 115-125 мм. Для обеспечения болтового соединения сборных деталей потребуется дрель с возможностью работы со сверлом диаметром до 14-20 мм. Также необходимы болты М12 для сборки конструкции.

Потребуется также набор напильников для срезания заусенцев и неровных кромок, удаления огрехов раскройки металла. Не помешает закупить наждачную шкурку для зачистки поверхности от ржавчины перед покраской.

Сборка кантователя для двигателя

Первым этапом раскраивается швеллер и квадратный профиль в соответствии с эскизом. Далее изготавливается вертикальная стойка из профиля и приваривается к угольнику из швеллера. Затем конструкция усиливается металлическими откосами, которые можно изготовить из обрезков деталей.

После этого из раскроенного квадратного профиля сваривается основание — подставка кантователя для ремонта двигателей. На месте болтового присоединения к основанию вертикальной стойки проводятся подготовительные работы, вставляются и ввариваются стальные втулки для усиления конструкции.

Затем следует приступить к окончательной сборке кантователя для двигателя. Стойка соединяется с подставкой сваркой и болтами М12.

К вертикальной стойке сваркой присоединяется горизонтальная труба с наружным диаметром 60 мм и внутренним 52 мм. В эту деталь вставляется горизонтальная ось. Она может быть сделана из стальной трубы диаметром 47 мм с приваренным фланцем для болтового присоединения блока цилиндров либо ГБЦ.

В горизонтальной оси можно просверлить сквозные отверстия через каждые 45° по радиусу, для возможности фиксирования штифтами положения в пространстве, после поворота присоединенного двигателя на необходимый угол.

Собранный стенд-кантователь двигателя следует зачистить и загрунтовать, а затем покрасить нитроэмалью для предотвращения коррозии металла и улучшения качества капитального ремонта.

Если не требуется разборная конструкция, вертикальную стойку можно присоединить к подставке не на болтовом соединении, а с помощью сварки. После этого устройство позволит работать с более тяжелыми моторами. Как известно, 1 см сварного шва может выдержать 100 кг нагрузки. И это немало. Можно себе представить, какой груз сможет выдержать проваренный по всем кромкам соединений самодельный агрегат. Из него даже может получиться кантователь двигателя ЯМЗ.

Техника безопасности при работе

При раскройке металлопроката шлифовальной машинкой следует надеть защитные очки, респиратор, рабочие рукавицы. Это связано с опасностью попадания искр и стеклянной пыли на кожу, в глаза и дыхательные пути.

Во время электросварки необходимо надеть защитную маску для защиты зрения от ярких вспышек. Зачем? При сварке происходит ультрафиолетовое излучение, которое без маски может привести к своеобразному загару кожи лица и открытых поверхностей, поражению глаз. В связи с опасностью поражения электрическим током, при сварке необходимо также надеть защитные рукавицы, аппарат желательно заземлить. На практике применяются брезентовые рукавицы, они защищают и от термических ожогов.

Обязательно нужно иметь под рукой углекислотный огнетушитель ОУ-2 или ОУ-5. Любая искра в гараже может привести к непредсказуемым последствиям.

Но в целом самодельный стенд-кантователь не должен создавать проблемы с техникой безопасности, если собран без халтуры. Напротив, он позволяет значительно облегчить труд моториста, уменьшить травматизм, забыть об отдавленных или прищемленных пальцах, надорванных поясницах. В общем, это полезный в хозяйстве агрегат, не уступающий по качеству промышленному кантователю для двигателя AE.

Источник: http://fb.ru/article/372743/samodelnyiy-kantovatel-dlya-dvigatelya

neon6030 › Blog › Cantor for the engine with your own hands.

Zdarova, you guys! I continue the rubric "tool for flour")

For a long time I wanted to make myself a canter for the convenience of working with motors, because tumbling the assembling engine on the table, and even more so on the dirty floor — is inconvenient. As I recall, so already enthusiasm disappears)))

I was looking for examples of factory manufacturing, homemade products, watched, compared, modeled the design in 3D, checked for loads, counted how many it was necessary to buy a profile, what wheels would be best to roll on my floors and further — the prices for components, various variants of options …

And then he waved his hand and did everything in a completely different way!))) Because in his childhood he loved to play tetris)) Constantly falling pieces of scrap metal, lying around the various corners of the studio, constantly rotating in the imagination, began to form in the picture. A picture in which at first glance there are enough details, and on the second one — "ifcho" and can be clapped, it’s interesting. It seems that the gyrus is still winding. A silly, useless challenge to oneself was taken as easily as it is easy to grab that pipe right now and cut it in two — it’s already here, at hand, and even for free)))) [pancake, it was necessary not to cut it. .]

The tactics are simple — measure out with a micrometer, mark with chalk, and bran with an ax. In detail to tell how it was done and from what I do not see the point — we’re here all sort of not fools gathered)

The height to the upper plane of the block is about 1200 mm. So much for that, to work without bending down — my height 187.

Paws welded at the place of bolts m12. Welded to threaded couplings that are screwed on the axis (axes — pipes of the hydraulic cylinder 45 * 5 from some agricultural machinery) and fixed by a welding point. These pipes — the most durable part of the canting machine))) Fixation of pipes when turning in the rake — bolt m12. The bolt, when screwed in, enters the notch cut on the pipe. The number of grooves determines the number of 100% fixed positions.

The square tube was reinforced in the vicinity of the bolt to prevent its extension by the inner tube when tightened. It is more profitable to use two round pipes, but again — only those in the workshop were lying around)

The design is minimal enough for trouble-free loading into the trunk of the car. Store in disassembled condition can be at least on the nail. Adding a triangle to the bridge between the racks dramatically increased the rigidity of the structure under the weight of the engine.

Legs without wheels because I have nowhere else to drive the motor through the garage, and there is enough storage space for the "hanger" without moving to the far corner. Yes, and I walk like a razor, and with such low legs even though I do not touch my toes)))

As fouling of the engine with attachments can be upgraded — for example, the stems from the legs to the legs will add only if after the screwing to the motor box there is a need.

The kantovatel was a kind of training before the manufacture of the tap-goose, but for the time being, I’m considering its layout:

Источник: http://www.drive2.com/b/2848303/

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный кантователь двигателя

После того как сделал себе кран www.drive2.ru/c/1481270/ осталось еще немного железа, и я решил еще сделать кантователь для двигателя, всё таки лучше перебирать двигатель на стенде чем на коленках, ну и вот что из этой затеи получилось

Комментарии 57

колеса слабоваты…а приблуда — вещь!

ох дорого обошелся наверно металлище то толстенный))

абсолютно бесплатно, весь материал был за многие годы притащен домой с работы, то там кусок то там кусок вот и пригодилось.

хорошо когда есть откудо тащить)))

Базовый инструмент любой мастерской, сделано хороше!))))

Хорошая работа! На 5+++

Себе в скором времени буду собирать, есть наглядный экземпляр. Своими руками сделано- однозначно нужно похвалить! Молодцом!

Хороши вещи, толково исполнено!

На заднем плане в воротах вверху и внизу щели, соблака пролезет наверное. Как зимой в таком гараже работать?

это так кажется что щель большая на самом деле там щель полтора сантиметра, просто когда фотографировал какраз солнце садилось и свет попадал прямо на ворота

Приспособы класс! Ждем подробных фото в действии!

Класс. Только вчера подумал о таких приспособах, а сегодня во пожалуйста. Респект!

Молодец, полезный девайс.

классно получилось а тазик будеш делать(все увидел ответ)

не могу понять как ты колёса прикрепил ?

Если покрасить, от завода не отличить, краник тоже заценил)

а кпп на нем можно крепить?

Здорово получилось! Респект!

отличная вещь…только немного не понял зачем трубки на крепежных зажимах

трубки для того чтобы можно было закрепить двигатель не снимая маховик

У меня дома тоже самодельный, из какого-то медицинского приспособления, так вот там крепление двигателя сбоку, за штатное креплени подушки двигателя ВАЗ, удобнее на мой счет, можно работатьми с маховиком и со сцеплением

Проблема в том, что не у каждого блока цилиндров есть крепление подушки двигателя ВАЗ.

Может к счастью, не все делают ваз))

в ЗАКЛАДКИ) МОЛОДЕЦ!

если я правильно понимаю, то двигло крепится к приспособе в точкам крепления колокола.

двигатель достаточно тяжелая вещь, насколько легко все это дело крутится?

а если центр тяжести не совпадает с осью вращения, то двиг будет переворачиваться…

двигатель не будет переворачиватся, ось вращения стопорится

Не хваьает еще 2 колес… На работе покупной с 4 колесами и гидро поднятием…

Так вот на 2 колесах не практично…

А это синий, подъемник тоже самодельный?

там в начале статьи ссылку автор вставил. читайте текст, а не просто фото проглядывайте. тем более если тема стала интересна. много можно узнать сразу, не задавая лишних вопросов

Источник: http://www.drive2.ru/c/1569943/

Видео онлайн

Видео онлайн

Стенд кантователь (переворотник) для ремонта двигателя своими руками. Stand for engine repair.

Печь на отработке https://www.youtube.com/watch?v=satN7NwQeuk&t=3s

1. ePN CashBack от 7% до 18% Ссылка http://epngo.bz/cashback_index/3hxuex или кэшбэк-плагин ePN http://epngo.bz/cashback_install_plugin/3hxuex

Проверено!В среднем 7-9% возврата средств плюс есть увеличение кэшбэка.Работает с пятью интернет магазинами.

2. Возврат на Aliexpress (и не только там) от 5% до 15%? сервис кэшбек letyshops. Ссылка https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=1205108 или https://letyshops.ru/kak-rabotaet?r=1205108 Совершите покупку и cashback будет начислен.Кроме Aliexpress там много скидок и на другие интернет-магазины (983 магазинов).

3. Официальный сервис кэшбек AliExpress, до 10% возврата от стоимости!

https://alibonus.com/?u=296880 Система накопительная и по этому мжно достичь возвратадо 10% с покупки!Работает только с AliExpress!

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

Почему три сервиса использую? Потому, что вкусняшки для разных магазинов у них разные и выбираю — где выгоднее. Подробнее про каждый кэшбэк здесь : https://www.youtube.com/watch?v=u21pquPEDcg

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Стенд-кантователь двигателя своими руками

Стенд-кантователь для ремонта двигателя своими руками из подручных средств. Просто и удобно.

Кантователь двигателя Forsage 680 кг

Кантователь двигателя своими руками

Кантователь двигателя своими руками. В этом видео показан процесс сборки кантователя двигателя, в конце видео сделано испытание. Размеры перечислены в конце видео. Все интересующие вас вопросы пишите в комментариях к этому ролику. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Поддержи проект, подпишись на канал: Support the project, subscribe to the channel: http://www.youtube.com/channel/UCbvlxy4eID2WGhwr46Cxe-Q?sub_confirmation=1 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Группа ВК: https://vk.com/upbuild — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Помощь каналу в развитии: http://www.donationalerts.ru/r/upbuild Яндекс деньги: 410014253410554 PAYEER: P54275902 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — https://youtu.be/G4rWb4vVnU8

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БОЛГАРКИ! ЛАЙФХАКИ ДЛЯ УШМ! КРУТЫЕ ИДЕИ САМОДЕЛОК!

Этот выпуск посвятим теме — как сделать своими руками приспособление для болгарки, которые можно сделать СВОИМИ РУКАМИ для УШМ. Для некоторых понадобится сварка, но оно того стоит! Вы увидите, как можно использовать шлифовальный круг для болгарки и еще несколько увлекательных лайфхаков. Делайте заказы с дополнительной скидкой через сервис EPN Cashback — http://ali.pub/1fqa0x — Болгарка http://ali.pub/2cw44a Универсальные метчики http://ali.pub/2cw2x4 Бормашина http://ali.pub/2cw301 Готовый гриндер http://ali.pub/2cw32d Набор для шлифовки http://ali.pub/2cw3l8 Подшипники http://ali.pub/2cw3xh Готовая точилка для сверел http://ali.pub/2cw4bh Ссылки на оригинальные ролики: Гриндер, Китай Мастер https://www.youtube.com/watch?v=dG0_rgviwb0 Шлифовальный колодец, Полезные Советы https://www.youtube.com/watch?v=hM7ewas58IU Еще один гриндер, Tremor https://www.youtube.com/watch?v=DPBsAYqByVY Точилка для сверел, terafox https://www.youtube.com/watch?v=Zy0727Rn7Vs Отрезной станок, Веселая семейка https://www.youtube.com/watch?v=6V9ISf4znyM ——————————————————————————————————- Приветствуем Вас на канале ДаБРО. Мы рассказываем о замечательных самоделках а также делаем обзоры, на разнообразные полезные и не очень товары :), найденные на разных сайтах, таких как AliExpress, GearBest, и многих других. Подписывайтесь на наш канал, не пропускайте новые видео, ставьте лайки видео, которые Вам понравились, и пишите в комментариях Ваши идеи для обзоров! Всем приятного просмотра и как можно больше дабра! ——————————————————————————————————— Подписаться на наш канал: https://www.youtube.com/c/dabro?sub_confirmation=1 Велотовары https://www.youtube.com/playlist?list=PLlaukfdkKvTvEmKa-q-dt7B53RdsdVzba Инструменты из Китая https://www.youtube.com/playlist?list=PLlaukfdkKvTvCVJxFloUQ1DwILciB-V81 Крутые идеи самоделок из обычных подручных материалов https://www.youtube.com/playlist?list=PLlaukfdkKvTs5ahYclIGAsl7n6DtEWA0a Автотовары https://www.youtube.com/playlist?list=PLlaukfdkKvTtCQ1YYdDX-5oyVGOsr8YZu Товары для дома и дачи https://www.youtube.com/playlist?list=PLlaukfdkKvTuv2cgm06I4sTJxyBElCSx5 Товары для активного отдыха и походов https://www.youtube.com/playlist?list=PLlaukfdkKvTsd8tlhnsdihG4k2JC_B9eU

Abilene Machine Remanufactured — 466T John Deere Longblock

As with all of our remanufactured products, Abilene Machine takes great pride in our remanufactured longblock assemblies. To insure years of trouble-free operation, all components are thoroughly cleaned and inspected before assembly. Blocks are align bored, the deck is resurfaced, and the sleeve counter bore is recut to guarantee they fall within OEM tolerances. Connecting rods are resized and the center-to-center dimension is corrected. Your longblock contains either a new or a reconditioned crankshaft (depending on availability) and is assembled using only the finest namebrand parts on the market today. Our quality control program dictates that specifications, tolerances and cleanliness are checked and rechecked during final assembly. As a final precaution, all remanufactured longblocks are wrapped in plastic to prevent contamination. We’re so confident of our remanufactured longblocks that we back them with a one of the best warranties in the business. Our Longblock Assemblies Include: •Fully Machined Cylinder Block •Reconditioned or New Crankshaft •Reconditioned Connecting Rods & New Rod Bolts •New Pistons & Sleeves •New Rod, Main & Cam Bearings •Remanufactured Oil Pump •Reground Camshaft & Lifters •Reconditioned Cylinder Head •Remanufactured Oil Cooler •New Gaskets & Seals Thank You for Watching and Have a Great Day. Special Thanks to Elsa Rhae Productions®‎

Кантователь двигателя(Китай) собираем,испытываем.

Кантователь двигателей и КПП на 600 кг собираем,испытываем

Источник: http://online-videos.ru/watch/stend-kantovatel-dlya-remonta-dvigatelya-prosteyshiy-universalniy/ka78Wk0bahQ

Читайте также

vsedelaisam.ru


Смотрите также