ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация. Шевроле нива ремонт двс


Ремонт двигателя Нива и Chevrolet Niva

Замена комплекта ГРМ под ключ 7000 руб. за 4 часа

 

Цены на ремонт двигателя а/м Нива и Chevrolet Niva

Наименование

Цена, руб.

Башмак натяжителя цепи, с/п с регулировкой клапанов

3000

Бензонасос, с/п (инжектор)

1000

Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов

5000

Датчик давления масла, с/п

100

Датчик положения дроссельной заслонки, с/п

150

Датчик скорости, с/п

100

Двигатель в сборе, с/п

8000

Двигатель, разобрать и собрать (двигатель снят, без разборки ГБЦ)

5000

Катушка зажигания, с/п (21213)

200

Клапаны двигателя, регулировка

1000

Колпачки маслосъемные, замена с регулировкой клапанов

3000

Крышка передняя двигателя, с/п

1500

Масло и масляный фильтр двигателя, замена

500

Прокладка клапанной крышки двигателя, замена

400

Прокладки впускного и выпускного коллектора, замена

1500

Распредвал двигателя, замена с регулировкой клапанов

2000

Ремень генератора, замена

300

Сальник коленвала задний, замена

3500

Сальник коленвала передний, замена

1000

Свечи зажигания,замена

500

Трос воздушной заслонки, с/п

300

Успокоитель цепи ГРМ, с/п

1000

Фильтр воздушный, замена элемента

100

Фильтр топливный, замена

200

Цепь привода ГРМ, замена

3000

Датчик уровня топлива с/п (21214)

1500

 

Первые автомобили Нива оснащались рядными карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями ВАЗ-2121 объемом 1580 см3 и мощностью 80 л.с. ВАЗ-2121 был разработан на основе двигателя ВАЗ-2106. Практически это был тот же самый мотор, которым оснащалась «жигулевская классика». Изменилась только форма поддона картера под редуктор переднего моста, а также был сдвинут в сторону высоких оборотов максимум крутящего момента.

Следующая модернизация Нивы получила карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1,7 л. рабочим объемом. Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ-21213 составляет 82 мм. Коленвал 21213-1005015 обеспечивает 80-миллиметровый ход поршня. Мощность достигает 82 л.с. при 5100 об/мин.

Модифицированный двигатель ВАЗ-21214 получил систему центрального впрыска топлива. В 2002 году был выпущен двигатель ВАЗ-21214-10 оснащенный распределенным впрыском. В 2006 году он был модернизирован под нормы Евро-2 (ВАЗ-21214-20). В 2008 году вышла следующая модификация ВАЗ-21214-30 под Евро-3, а в 2011 под Евро-4 и Евро-5. Основное отличие разных модификаций двигателей – положение генератора. Двигатели, выпущенные до 2003 года, имеют нижнее положение генератора. С осени 2003 года автомобили Нива стали оснащать двигателями с верхним положением генератора.

На Chevrolet Niva устанавливают модифицированный двигатель ВАЗ-2123. Он был разработан на основе ВАЗ-21214. Наиболее значительные изменения были внесены в систему ГРМ. Клепанную двухрядную цепь ГРМ заменили втулочной однорядной (цепь Рейнолдса). Вместо механического пружинного натяжителя установили гидравлический. Клапана оснастили гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующими зазор.

Устройство двигателя ВАЗ-2123

Четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2123 имеет распределенный впрыск топлива, работает на бензине. Распредвал расположен сверху. Цилиндры работают в следующем порядке: первый, третий, четвертый, второй (отсчет от шкива привода вспомогательных агрегатов). Управление осуществляется контроллером BOSCH M7.9.7. Система выпуска выхлопных газов оснащена каталитическим нейтрализатором.

На левой (по ходу движения автомобиля) стороне двигателя расположены свечи зажигания, высоковольтные провода, катушка зажигания, насос гидроусилителя руля, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, масляный фильтр и генератор.

На правой стороне двигателя установлены: стартер, насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера, выпускной коллектор, впускная труба, ресивер, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, рампа с топливными форсунками, термостат, датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления.

На передней части двигателя установлен шкив привода вспомогательных агрегатов, вращение которым передается при помощи поликлинового ремня. Здесь же находятся датчик фаз и датчик положения коленвала.

Двигатель, коробка переключения передач и сцепление собраны в один силовой агрегат, который крепится в моторном отсеке на трех резинометаллических опорах.

Блок цилиндров двигателя выполнен из низколегированного чугуна. Цилиндры растачивают в блоке. В нижней части блока находятся пять опор со съемными крышками под коренные подшипники коленвала. Торцевые поверхности задней опоры имеют гнезда для установки упорных полуколец, которые препятствуют перемещению коленвала по оси. Полукольцо белого цвета, выполненное из сталеалюминия, устанавливают на передний торец опоры. Металлокерамическое желтое полукольцо – на задний.

Коленчатый вал выполнен из высокопрочного чугуна. Он имеет четыре шатунных и пять коренных шеек. На переднем конце коленвала устанавливается звездочка, которая приводит в движение газораспределительный механизм и привод вспомогательных агрегатов.

Поршни отливают из алюминиевого сплава. Верхняя часть поршня имеет три канавки под кольца. Нижнее кольцо предназначено для съема масла со стенок цилиндра. Верхние кольца – компрессионные. Они не дают газам прорваться в картер, а также служат для отвода тепла от поршня.

Блок цилиндров закрывается головкой отлитой из алюминиевого сплава. Между головкой и блоком устанавливают армированную металлом прокладку. К верхней части головки крепится корпус подшипников распредвала. Распредвал отливают из чугуна. Вращающий момент ему передается от звездочки коленвала через однорядную роликовую цепь. Кулачки распредвала через систему рычагов приводят в движение впускные и выпускные клапана.

 Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Вращение валика привода масляного насоса обеспечивает цепь газораспределительного механизма.

Типовые неисправности их возможные причины и методы устранения

 Двигатель неустойчиво работает, на холостом ходу глохнет

Посторонний шум и стук при работе двигателя

При стуке поршней, шатунных подшипников, поршневых пальцев, коленчатого вала или распределительного вала лучше проверить состояние двигателя на станции технического обслуживания. При необходимости произвести ремонт или замену деталей.

Повышенный расход масла

Недостаточное давление масла

Не следует забывать о том, что своевременная замена масла значительно продлевает срок службы двигателя вашего авто.

Перегрев двигателя

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах

Чаще всего снижение компрессии происходит из-за прогорания прокладки головки блока цилиндров. Для диагностики следует проверить щуп уровня масла. Если на нем присутствуют характерные следы белой эмульсии (так бывает, когда тосол попадает в картер), то можно практически на сто процентов быть уверенным в том, что прокладка пробита. Скорее всего, после ее замены компрессия восстановится.

Кроме того причиной низкой или неравномерной компрессии может быть износ, поломка, потеря упругости или пригорание в канавках поршня поршневых колец, неисправности системы клапанов, неравномерная или слабая затяжка креплений головки цилиндров, прогорание поршней, чрезмерный износ цилиндров. Для точного установления причины данной неисправности лучше обратиться к специалисту.

Попадание масла в охлаждающую жидкость и наоборот

В нормальном режиме работы двигателя моторное масло и охлаждающая жидкость циркулируют по разным контурам, и смешиваться между собой не могут. Утечка может произойти вследствие пробоя (прогорания) прокладки или возникновения микротрещины в контуре. Сложность ремонта зависит от места возникновения утечки. Своевременное обнаружение и устранение данной неисправности приведет всего лишь к потере масла и тосола. Обе жидкости придется заменить. Эксплуатация автомобиля без устранения утечки приведет к стиранию втулок распредвала, что в свою очередь может повлечь поломку коленчатого вала. В этом случае придется делать капитальный ремонт двигателя.

Гидроудар двигателя

Гидроудар двигателя может произойти при попадании в рабочий объем любого из цилиндров определенного объема жидкости. Попасть она туда может через воздушный фильтр и для этого необязательно топить автомобиль полностью иногда достаточно пересечь на скорости глубокую лужу. Попавшая в камеру сгорания жидкость создает сильное сопротивление движению поршня при его приближении к ВМТ. В лучшем случае двигатель просто заглохнет. Но последствия гидроудара могут быть и гораздо серьезнее – деформация и разрушение шатунов, вкладышей, колец и коленчатого вала. Диагностику и ремонт двигателя после гидроудара лучше поручить специалистам станции технического обслуживания.

chevynivaplus.ru

Ремонт двигателя на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Если вы выбрали Chevrolet Niva, то рекомендуем остановиться на модели с опелевским двигателем, он и мощнее, и надежнее. Но, увы, недавно с завода пришло сообщение: Шеви Нива с опелевским мотором больше выпускаться не будет. Дело в том, что обходится это производителю слишком дорого, а спрос на машину мал, за все время выпуска куплено чуть более 1000 машин. Так что теперь новые автомобили доступны только с вазовским мотором. Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Впрочем, и эти силовые агрегаты весьма надежны, если бы не одно "но". К 50-ти, а то и 40 тысячам километров пробега из-под капота при пуске вдруг начинает раздаваться посторонний звук. А при попытке добавить оборотов идет металлическое потрескивание. Пугаться автомобилистам не стоит, потому что таким образом проявилась обычная "болезнь" этих двигателей - перестал работать один или несколько гидротолкателей клапанов, чаще называемые гидрокомпенсаторами.

Тянуть с "лечением" не рекомендуется, ведь клапаны, в этом случае, неплотно прилегают к седлу, падает компрессия, идет пропуск газов и, в конечном итоге, клапаны прогорают, а ведь вам пришлось , обидно.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Определить в каком цилиндре не работает гидротолкатель, можно померив компрессию. В нашем же случае, при разборке мотора мы увидели, что в четвертом цилиндре на впускном клапане рокер сидит неплотно, он подвис, вот отсюда и стук. Увы, простая замена гидротолкателя эффекта не дала, стук остался.

Возможно проблема в рампе подвода масла, забилась масляная магистраль и нет необходимого давления для нормальной работы гидротолкателя. Здесь: либо менять рампу, либо попробовать продуть масляные каналы у старой. Именно после этой процедуры мотор Шевроле Нива и заработал как положено.

Теперь посмотрим, что нам предложит автоторговля. Как правило, продавцы с такой болезнью Шеви Нивы знакомы, поэтому они сразу вам предложат и комплект гидротолкателей, и масляную магистраль - все это есть в наличии. Впрочем, в нашем случае комплекта гидрокомпенсаторов не понадобилось, диагноз поставлен точно, неисправен именно один. Хотя, ради профилактики, можно поменять и комплект.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Что посоветовать владельцам Нивы? Вовремя менять масло, может быть даже и чуть раньше. Использовать только качественные и рекомендованные заводом. Иной профилактики данной болезни пока нет.

Кстати, как быть, если вы не знаете, какое масло у вас залито в двигатель? Проблема казалась бы пустяковой, но она может обернуться большими проблемами. Вы скажете, что существуют специальные присадки и будете правы. Присадки на самом деле есть, их нужно залить в двигатель непосредственно перед заменой масла. Мотор работает с этой смесью примерно 10-15 минут, после чего машина глушится и все масло сливается.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

Вместе с маслом мы удаляем и масляный фильтр. В некоторых ситуациях, когда нет возможности купить новый фильтр, можно использовать и старый, для этого сливаем с него все старое масло и промываем бензином или соляркой. Теперь можно залить новое масло. Кстати, название масла и показание спидометра на момент замены рекомендуется записать, чтобы в следующий раз не пришлось промывать мотор.

Ремонт двигателя на Шевроле Нива

chevroletov.ru

Ремонт двигателя нива шевроле своими руками видео

Ремонт двигателя НИВА. Первый раз в жизниРемонт двигателя НИВА. Первый раз в жизниНасмотревшись видео в ютуб, решил отремонтировать двигатель своими руками. Первый раз собирал за неделю...Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонтеБатюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонтеСборка двиг. 21213 Нивы. На запчасти 5800 руб. Всего-То...Сборка двиг. 21213 Нивы. На запчасти 5800 руб. Всего-То...Ремонт (сборка) уставшего двигателя Нивы 21213 1700 куб. карбюратор. Экономичный вариант , с минимальным расходо...Кап ремонт двигателя ВАЗ 21213, и доработка.Кап ремонт двигателя ВАЗ 21213, и доработка.Подписывайтесь на канал, здесь вас ждёт много интересного!Такого ещё не было.Ремонт ВАЗ 2121 Нива.Lada Niva 1,6 4x4Такого ещё не было.Ремонт ВАЗ 2121 Нива.Lada Niva 1,6 4x4Ремонт двигателя Нива-шевроле . Сборка.Ремонт двигателя Нива-шевроле . Сборка.Разборка для ремонта инжекторного двигателя Нива ВАЗ 21214Разборка для ремонта инжекторного двигателя Нива ВАЗ 21214Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуТеория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на НивуВидео про двигатель с Ауди-поршнями: https://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc Видео о камере сгорания и вытеснителях: https://www....Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...поршни вставляем в блок цилиндровпоршни вставляем в блок цилиндровпоршни вставляем в блок цилиндров двигателя Chery Amulet все можно сделать своими руками, смотрите на канале...Разборка двигателя Нивы ВАЗ 21213 для ремонтаРазборка двигателя Нивы ВАЗ 21213 для ремонтаРемонт задней подвески,на НИВА 21214 своими руками.Ремонт задней подвески,на НИВА 21214 своими руками.Активный отдых в выходные дни , зимой и летом , рыбалка на водоёмах вятского края .Путешествие на НИВЕ и её...ВАЗ ДВС 21214ВАЗ ДВС 21214Наша группа в контакте: http://vk.com/club50429994.

avtoclubvideo.ru

Двигатель Нива Шевроле

После того, как поршня сняты с блока двигателя, можно приступать к их ремонту. Ремонт поршней на автомобиле Нива Шевроле заключается в замене компрессионных и маслосъемного колец, замене стопорных колец поршневого […]

Подробнее

Разборку двигателя на автомобиле Нива Шевроле проводят с целью проверки и дефектовки его деталей, а так же замены вышедших из строя элементов. Удобнее всего разборку проводить на специальном вращающемся стенде, […]

Подробнее

Снятие двигателя на автомобиле Нива Шевроле производят для его ремонта, а так же при проведение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Двигатель снимается с автомобиля […]

Подробнее

Притирку клапанов на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае обнаружения на их рабочей кромке мелких механических дефектов, а так же притирку выполняют у новых клапанов, добиваясь герметичности их закрывания. Для […]

Подробнее

Замену направляющих втулок клапанов на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае, когда не удается устранить повышенный зазор между ножкой клапана и втулкой. Если установка новых клапанов не помогла избавится от […]

Подробнее

Дефектовку деталей головки блока цилиндров на автомобиле Нива Шевроле выполняют с целью выявления неисправных и последующей их замены, так же дефектовка включает в себя проверку зазоров и величин. После того, […]

Подробнее

Разборку головки блока цилиндров на автомобиле Нива Шевроле производят в большинстве случаев для чистки, проверки герметичности системы охлаждения и масляных каналов, для притирки стыковочного фланца и гнезд клапанов. Подготовьте стандартный […]

Подробнее

Снятие распределительного вала на автомобиле Нива Шевроле производят для его замены на новый в случае сильной выработки, когда становится невозможным выполнить регулировку зазора в клапанах, а так же распределительный вал […]

Подробнее

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки переключения передач на автомобиле Нива Шевроле производят в случае его выхода из строя — повышенном люфте или заклинивание. При не исправном подшипнике, а именно […]

Подробнее

Снятие маховика двигателя на автомобиле Нива Шевроле выполняют для его замены на новый в случае износа или повреждения зубчатого венца, а так же при проведение других работ, при которых наличие […]

Подробнее

Замену гидравлических опор рычагов клапанов на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае наличия характерного стука клапанов, который не исчезает даже после их регулировки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор […]

Подробнее

Снятие цепи привода распределительного вала на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены на новую в случае обрыва, чрезмерного вытяжения, когда становится невозможным выполнение ее регулировки натяжения (при условии исправности […]

Подробнее

Башмак натяжителя цепи привода распределительного вала на автомобиле Нива Шевроле снимается в случае чрезмерного износа, когда от выработки увеличивается диапазон срабатывания башмака при восстановление натяжения цепи. Для выполнения ремонтных работ […]

Подробнее

Успокоитель цепи привода распределительного вала на автомобиле Нива Шевроле расположен в передней части головки блока цилиндров и необходим для гашения колебаний цепи привода распредвала. В случае выхода из строя успокоителя, […]

Подробнее

Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала на автомобиле Нива Шевроле производят для его замены или ремонта, а так же при проведение других работ, при которых наличие натяжителя будет мешать ходу […]

Подробнее

Проверку и установку фаз газораспределения на автомобиле Нива Шевроле выполняют каждый раз при наличие подозрения на сбой фазы. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность […]

Подробнее

Установка поршня четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия на автомобиле Нива Шевроле требуется в случае разборки и ремонта газораспределительного механизма, а так же при установке фаз газораспределения, […]

Подробнее

Снятие опор подвески силового агрегата на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае их механического повреждения, когда резина рассохлась, для последующей замены на новые. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор […]

Подробнее

Очистку системы вентиляции картера на автомобиле Нива Шевроле рекомендуется проводить каждый раз перед заменой масла. В процессе эксплуатации автомобиля, в системе вентиляции образуется смолянистый осадок от картерных газов, который со […]

Подробнее

Снятие защиты масляного картера и брызговика двигателя на автомобиле Нива Шевроле производят для их замены в случае чрезмерной механической деформации, а так же при выполнение других работ, при которых их […]

Подробнее

Декоративный кожух двигателя на автомобиле Нива Шевроле представляет из себя декоративный элемент, необходимый для облагораживания внешнего вида моторного отсека и защиты его от пыли и грязи, которая может попадать. Кожух […]

Подробнее

remladavaz.ru

Chevrolet Niva | Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Капитальный ремонт двигателя - общая информация

Не всегда легко определить, когда требуется и требуется ли вообще производить полный капитальный ремонт двигателя. При решении должен учитываться целый комплекс факторов.

Большой пробег автомобиля далеко не обязательно является причиной для проведения капитального ремонта двигателя, также как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не требуется. Наиболее важным условием, пожалуй, является своевременное и частое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Двигатель, подвергавшийся регулярным и частым сменам двигательного масла и фильтра, а также другим процедурам по обслуживанию двигателя, должен проработать надежно на протяжении многих тысяч километров. С другой стороны, пренебрежение процедурами обслуживания двигателя может привести к необходимости его капитального ремонта через очень короткое время.

Чрезмерный расход масла указывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/или направляющих втулок клапанов. Перед тем, как прийти к заключению об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли причиной расхода масла его утечки. Выявлению причины возникшей проблемы поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).

Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.

Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.

 border=

При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.

Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.

Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.

 border=

Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.

В заключение стоит заметить, что гарантией максимального срока службы двигателя с минимальными проблемами после его восстановления, является его аккуратная сборка в условиях абсолютно чистого помещения.

automn.ru

Разборка и ремонт двигателя Нива Шевроле

Разборку двигателя на автомобиле Нива Шевроле проводят с целью проверки и дефектовки его деталей, а так же замены вышедших из строя элементов. Удобнее всего разборку проводить на специальном вращающемся стенде, который обеспечит удобный доступ ко всем соединениям двигателя, а так же придаст устойчивость при откручивание резьбовых соединений, так как они затянуты сильным моментом. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Разборка двигателя Нива Шевроле

На этом ремонтные работы по разборке двигателя на автомобиле Нива Шевроле завершены.

remladavaz.ru

Двигатель Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Двигатель

4.0 Двигатель Особенности конструкции Полезные советы Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Замена опор подв...

4.1 Особенности конструкции 3260 original 21 На автомобили семейства Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Двигатель ВАЗ-2123 разработан на базе двигателя ВАЗ-21214...

4.2 Полезные советы При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропор...

4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Для улучшения внешнего вида моторного отсека, а также для снижения уровня шума на двигатель автомобиля установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух, установленный ...

4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя Auto Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, служит для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия. Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является...

4.5 Замена охлаждающей жидкости Auto Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое измене...

4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Так расположен масляный ф...

4.7 Очистка системы вентиляции картера Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, период...

4.8 Замена опор подвески силового агрегата Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках с обеих сторон двигателя и одной опоре (тоже резиновой) под удлинителем картера коробки передач. Вам потребуются: ключи «на 13», на «17» (головка), домкрат или подобный грузоподъемный механизм. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля ...

4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормаль...

↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля 11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем 12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

automend.ru


Смотрите также