ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Цены на ремонт постели коленвала. Ремонт опоры двс


ремонт опор двигателя. заливаем полиуретан [Архив]

Просмотр полной версии : ремонт опор двигателя. заливаем полиуретан

Механизм ремонта очень прост и можно описать несколькими словами. Необходимо купить хенкелевский герметик - клей(красная туба TEROSON), для приклеивания лобового стекла к кузову. ? залить этот клей в саму подушку. Он не дорог и состоит из полиуретана. Получается своего рода полиуритановая подушка, причём по свойствам гашения вибрации от мотора на кузов она очень приближена к гелеевым опорам, по долговечности сложно судить но точно в пять раз крепче и надёжнее корейских подушек. Сам клей невероятно прочный и долговечный на сжатие-растяжение, ведь кузов очень сильно гуляет, а лобовое стекло есть элемент жёсткости кузова и усилия которым подвергается клей очень большие, а время службы сравнимо с временем эксплуатации авто, 20-30 лет без проблем. Ведь никто ещё не менял клей между лобовым и кузовом по причине его старения, только само стекло когда коцнут). Данные работы проводились 6лет назад на одной из моих toyota, по причине того что мотор стоял не родной, с другим обьёмом и стоял криво, как и руки того мастера :D , что установил его туда. Передняя подушка вечно рвалась, а задняя вечно ложилась на балку(может это я так постоянно жал на газ? :crazy: ), а после ремонта я забыл про подушки вобще и машина до сих пор передвигается с этими подушками. Держал всё в тайне пока не узнал как один знакомый хондовод в нашем городе заколачивает бабки на "вечных" полиуритановых подушках для спортивных авто, отливая их дома)) Надеюсь моя информация вам понравится, процесс подготовки и заклейки могу описать позже, но всё очень просто.

Оооо ! Я тоже об этом думал. Давай гайд :crazy:

все просто. берется старая подушка, вышедшия из строя естественно, любыми способами удаляется старая резина, поверхности контакта резины с металлом обрабатываются специальным составом и заливается полиуретаном.

MakaWelly

23.11.2012, 14:54

что такое специальный состав? марка полиуретана? и где купить?

сам я естественно этим не занимаюсь. всю информацию я черпаю у мастера на полиуретановом производстве которое расположено у меня в городе. марку можно заказать любую и цвет. про специальный состав говорят , что он необходим для связи металла с поли-м, что за он не уточнял так-как сам в домашних условиях этого делать не собираюсь.

а я просто от 20 селики впресовал)

OVERBOOST

23.11.2012, 14:55

Jz опиши процедуру плиз, а то я не давно свои подушки кытайским клеем подклеил за не имением их в наличии в магазинах.

3(dimann)

23.11.2012, 14:55

+1 jz, подобное видел в вильнюсе на граундзеро - залитые стекольным клеем подушки на хонды подсыхали на солнце

добро пожаловать в клуб очумелые ручки подготовка: одеваем резиновые или целофановые перчатки!!!!! клей с рук не стирается. можно использовать просто кулёк.

резина которая осталась от подушки остаётся, её только нужно почистить бор машинкой или очень крупной шкуркой. качество подготовки влияет на срок службы изделия. подготавливаем сразу все подушки которые хотим отремонтировать. клей что останется в тубе всё равно высохнет через пару дней и его придётся выкинуть. вырезаем из полиэтилена(кулька) круг, чуть больше размера в диаметре подушки, на 1-3см. в этом кругу делаем отверстие с таким же диаметром как центральная втулка подушки ( куда заходит болт). заливаем, точнее берём нож или лопатку и замазываем с каждой стороны терросон. очень тщательно втирая первый слой. после приклеиваем круг (их нужно по одному на каждую сторону подушки). и разглаживаем чтоб полиэтилен равномерно прилип к подушке. от качества разглаживания зависит на сколько красиво получится сама подушка. оставляем изделие на сутки. через сутки отдираем полиэтиленовый круг(снимается очень легко), с обоих сторон и всё) , подушка готова!

Я использовал : Terostat-8590 Отверждающийся под воздействием влажности однокомпонентный герметик для вклейки стекол на автомобиле без использования подушки безопасности готовность через 2 часа. Основа: Полиуретан Характеристика: Terostat-8590 однокомпонентный герметик, наносимый прямо на стекло, на основе полиуретана, который под воздействием влажности воздуха превращается в эластичный материал. Время отверждения зависит от влажности воздуха, температуры, а также от толщины шва. При повышении температуры и влажности это время может сокращаться, низкие температуры, как и незначительная влажность воздуха, замедляют процесс. Высокая удерживающая способность обеспечивается при любой влажности и температуре. Герметик отличается следующими свойствами: • Очень хорошая стойкость • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению • Высокий предел прочности, даже при износе (старении) Основа полиуретан!!! Покупать где краски-лаки для автомобилей, спросить клей для лобовых стёкол. Цена около 10$, хватит на 2-5 подушек.

У кого получилось?

когда в мдс работал мы так подушечки частенько лечили и тюнили технология примерно та же. главное обезжирить всё что надо) правда чаще когда заливали герметосом, после застывания просто срезали лишнее ножом и если надо доводили точильным камнем

блин прикольно.. а я хотел свои подушки полеуретаньщикам отдавать. попробую такое на своей st182. восстанавливаю по чуть-чуть. потом расскажу, что получилось. спасибо.

делал на заднюю опору с целью уменьшить диапазон хода двигателя. изменений от одной опоры нет

3(dimann)

23.11.2012, 14:58

делал на заднюю опору с целью уменьшить диапазон хода двигателя. изменений от одной опоры нет :d угу, укреплять нужно комплексно, причём эффективным будет упор кпп. что даёт? уже писал в какой-то теме. вкратце: 1) поддерживать ваши оси соосно при сильном ускорении. имеется ввиду что при перемещении двигателя с коробкой соответственно место входа приводов в коробку смещается относительно ступицы не только вниз, но и назад. ; 2) почти уничтожить подпрыгивание колес. минимизация перемещения (из п.1) позволяет минимизировать часто случающееся небольшое подпрыгивание колес при пробуксовке; 3) уменьшить тряску которая может привезти к поломке тяжелых предметов, например коллектора; 4) сделать ускорение более предсказуемым; 5) удерживать тросы переключения передач в нужном положении, предотвращая плохое включение передач, либо ошибки в включении.

Ну упор это слишком жестко, не для гражданской эксплуатации. Лучше тогда Torque damper, правда с ним тоже нифига не комфортно)) Но его проще открутить когда не надо, потому как сверху восновном ставится. ЗЫ: Дим, почисть личку плиз

39(magritte)

23.11.2012, 14:59

а я просто опоры новые купил у пашки trd ,очень жестко движка стоит гуд.

OVERBOOST

23.11.2012, 14:59

када начнешь с отсечки трогаться посморишь как двиг начнет ходить

39(magritte)

23.11.2012, 15:00

Када начнешь с отсечки трогаться посморишь как двиг начнет ходить ;) Поскорей бы тронуться хотя бы. :smoke:

MakaWelly

23.11.2012, 15:00

седня залез под машину, переднюю подушку - трд разорвало в клочья купил стекольный клей залил вышеуказанным образом... http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2...230376168972124

OVERBOOST

23.11.2012, 15:01

мы тоже залили на гт4ре боковую подушку и переднюю, вот чо получилось http://i042.radikal.ru/1109/f2/c953bb6841ef.jpg

есть ещё неплохая метода (опробованная на бодрых машинах и любительских гонках) я себе переднюю опору сейчас так сделал, вытачивается втулка внутренним диаметром 46 мм наружный диаметр выбирается чтобы она внатяг запрессовывалась на место штатной опоры токаря знают сколько там надо соток накинуть, в получившееся отверстие запрессовывается сайлентблок с задней балки переднеприводных тазиков, выглядит вот так. фотки запрессованной в опору нет но до гаража доеду сделаю, за несколько лет "износить", "порвать" не удалось на холостых присутствует вибрация но имхо не критичная зато двигатель держится намертво поначалу офигевал от того что вообще пропали привычные колыхания от знакопеременных нагрузок на спринтах. цена вопроса 200 рублей токарю, 80 рублей сайлент.

7(istrebitel)

23.11.2012, 15:01

давно делаем что то подобное, рекомендую... в москве уже несколько мр-ок с такими...

П.С. Теросон бывает разный по жёсткости, тот что в теме выше он для города+спорт. (вибрации хорошо гасятся), 500сил держит без проблем , есть более жёсткие версии но и вибрация от мотора пойдёт на кузов. Для чистого спорта конечно вариант от ZiP

Народ, кто такие опоры делал, вы праймером пользовались?

Я так делал, вначале зачищал резину, затем обрабатывал праймером и заливал стекольным герметиком. После такого тунинга подушки продержались пару недель...Это делал на 4аже моторе на королле, на мурке поставил перед/зад сайлентблок рычага от хонды с минимумом доработок.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

www.mr2.ru

Отчет замена нижней опоры двигателя - Ремонт

точнее сказать, это не совсем опора. Агрегат (двигатель с коробкой) подвешен на двух подушках. А от вращения вокруг своей оси его удерживает снизу оттяжка, соединяющая балку и корпус коробки.

И, естественно, для гашения вибрации там есть и резиновые детали. Собственно, это по конструкции сайлентблок: две обоймы, сваренные между собой резиной

соответственно неисправность этой опоры выражается в разрыве резиновой части. Но не всегда этот отрыв видно, необходимо пошевелить агрегат

для замены этой опоры необходимо снимать подрамник. И сделать это можно двумя способами: только саму балку, при этом консоли с рычагами остаются на кузове. Для этого нужно будет открутить только эти болты:

Ну а если попутно с заменой опоры планируется и замена сайлентблоков в рычагах, то и снимать проще всё вместе.Последовательность работ такая:

-откручиваем шаровые опоры от рычагов

откручиваем три болта нижней опоры

откручиваем два болта крепления глушителя к балке

ставим опору под балку, начинаем откручивать болты1) 4 болта стабилизатора

2)3 болта крепления рулевой рейки, два слева, один справа

3) болты крепления балки к кузову

*если снимаете ТОЛЬКО балку, правый болт(на фото) трогать нет нужды, зато откручивается передний:

в обоих вариантах:

на машинах с WEBASTO откручиваем крепление трубки выхлопных газов

приопускаем балкуотсоединяем от неё провод на датчик уровня

с левой стороны ещё пластиковый кабель-канал, крепится одни болтиком со шляпкой на 10 мм

теперь балку можно извлекать

или так:

старую опору просто выдавливаем, положив сверху нечто, диаметром 90 мм

очищаем посадочное место

берём в руки новую опору. Собственно, она состоит из двух половинок, нижняя и верхняя

запрессовывать их нужно прикрутив друг к другу

VAGом для этой процедуры предусмотрены специальные оправки

дело в том, что пластиковые обоймы опор изначально почти на 2 мм больше, чем отверстие в балке, и заставить их зайти туда подручными средствами чревато поломкой. Я один раз попробовал, опплевался, и заказал токарю трубу с конусом внутри, 92Х90 мм, высотой 80 мм

сначала скрученные опору запрессовываю в оправку

снаружи делаю метки, обозначающие "окно" опоры

совмещаю эти метки с "окном" в балке, и давлю дальше

благодаря оправке сайлентблоки залетают "на-ура"

ну а дальше сборка в обратной последовательностиудачи!

www.touran-club.ru

Ремонт опор двигателя

Комфорт в салоне авто во время движения зависит не только от качества шумоизоляции, а и от виброизоляции. Но даже при удовлетворительных показателях изоляции салона машины, у пассажиров и водителя может возникать дискомфорт из-за чрезмерно вибрирующего двигателя.

Для устранения последствий вибрации силового агрегата в конструкции автомобилей предусмотрена подвеска ДВС, основными элементами которой являются амортизирующие подушки (опоры). Они поглощают вибрацию двигателя, нивелируя, таким образом, ее воздействие на салон авто.

Большинство моделей европейского и американского автопрома снабжены креплениями силового агрегата на три опоры, что считается сегодня наиболее эффективным и экономически целесообразным решением.

Опоры подвески ДВС подвергаются постоянным механическим нагрузкам, и в процессе эксплуатации ТС достаточно быстро изнашиваются. Через определенный пробег их требуется менять на новые ремкомплекты. По статистике ремонт опор двигателя проводится каждые 100 тыс. км, но при эксплуатации автомобиля в надлежащем режиме этот показатель может быть намного большим.

Своевременная диагностика силового агрегата и техобслуживание опор ДВС и оперативное вмешательство автомастеров для устранения первичных дефектов и неисправностей позволяет автомобилистам существенно снизить расходы на ремонт этого узла, т.к. не потребуется производить замену полного комплекта опор.

Как увеличить рабочий ресурс опор ДВС?

Есть несколько простых рекомендаций, позволяющих существенно увеличить срок службы опор двигателя:

Приведенные правила позволят сохранить опоры ДВС в идеальном техническом состоянии длительное время. Если поломка все же имеет место, рекомендуем сразу обратиться в один из профессиональных автотехсервисов «h3O-Auto». Здесь опытные автомеханики быстро устранят обнаруженные проблемы, и восстановят работоспособность опор двигателя до заводских параметров.

Признаки поломок опор ДВС

Стоимость замены опор ДВС

Ценообразование на этот вид работ в автотехсервисах сети «h3O-Auto» сформировано так, что каждый автовладелец может без ущерба своему кошельку заменить опоры двигателя на ремонтные. Нужно отметить, что цена на ремкомлпекты опор ДВС для недавно выпущенных моделей выше, чем на автомобили возрастом 5-10 лет.

h2o-auto.pro

Ремонт постели коленвала цены | Ремонт коренных опор цены

Услуги и цены → МЕХОБРАБОТКА → РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ → Ремонт постели коленвала

Ремонт коренных опор блока цилиндров - одна из наших специализаций!

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда

Калькулятор стоимости ремонта постелей коленвала

Калькулятор стоимости ремонта постелей коленвала

Цена за ВЕСЬ БЛОК(расточка+хонинговка), включая мойку

Откройте список и укажите свою технникуИномарка, рядная, 4 цилиндра Иномарка, рядная, 6 цилиндровИномарка, V-обр, 6 цилиндровИномарка, V-обр, 8 цилиндровВАЗ (любая модель)ЗМЗ 4 цилиндра (402/405/406/409/5143)КамАЗ 740/820ММЗ Д 240-245ЯМЗ 236/ЯМЗ 238ЗИЛ - 130/131(508) (бензин)5 200 руб.7 800 руб.7 800 руб.10 400 руб.1 800 руб.2 200 руб.6 400 руб.6 400 руб.6 400 руб.3 900 руб.

Далее

Итого: от 0 руб. *

*Указанная цена действует по

Отправить заявку

*
  1. Указанная ниже цена действительна в случае предоставления блока цилиндров, снятого с автомобиля и освобожденного от всех навесных деталей и механизмов. Мы оказываем услуги по снятию/установке, сборка/разборке, капитальному ремонту двигателей -- смотрите цены на комплексные услуги в специальном разделе сайта.
  2. Указанное ценовое предложение не является публичной офертой и может быть изменено как в меньшую так и в большую сторону по результатам осмотра детали, консультаций с отделом продаж и уточнения стоимости комплектующих в случае их отсутствия на нашем складе.
  3. Срок оказания услуги 1-3 рабочих дня.

+7 (495) 132-03-81

Московская обл, Ленинградское ш, 15 км от МКАД, Полигон МАДИ схема проезда

Зачем нужен ремонт постелей коленвала?

При капитальном ремонте двигателя необходимо проверить состояние постелей коленвала, еще их называют "коренные опоры". При длительной эксплуатации двигателя эти детали вырабатываются и теряют заводские размеры. В результате падают характеристики работы двигателя, повышается скорость износа как самого коленчатого вала, так и других, сопряженных с ним деталей и механизмов. В конечном итоге, ремонт постелей коленвала необходим для обеспечения нормальной работы всего двигателя. Особенно часто ремонт постелей коленвала необходим при ремонте грузовых двигателей, так как на моторы грузовой техники, спецтехники воздействуют повышенные нагрузки.

 

Ремонт постелей коленчатого вала в ООО "Мади-Мотор"

Для какой техники мы ремонтируем коренные опоры?

В основном, задачи по ремонту постелей коленчатого вала, возникают при капитальном ремонте грузовых двигателей. В нашей компании, кроме частных клиентов и автоколонн небольшого коммерческого транспорта, обслуживаются автотранспортные предприятия, эксплуатирующие грузовые автомобили и спецтехнику. И именно на массивных, высоконагруженных двигателях постели коленчатого вала теряют свои заводские параметры в первую очередь. В ремонте постелей коленвала есть масса нюансов. Наши специалисты отлично разбираются в различных особенностях того или другого износа коренных опор, и могут применять различные технологии в зависмости от конкретного комплекса неисправностей коренных опор. 

 

На каком оборудовании мы производим ремонт постелей коленвла?

При обработке металлических поверхностей блока цилиндров применяются самые современные металлообрабатывающие станки.

 

Почему ремонт постелей коленвала нужно производить в Мади-Мотор, а не в другой фирме?

Наша компания оказывает комплекс услуг по механической обработке деталей двигателя. Обратившись к нам по поводу ремонта постелей коленвала, вы одновременно сможете заказать ремонт других деталей двигателя и топливного оборудования двигателя. Мы оказываем услуги частным клиентам и организациям. С организациями закоючаем договора на постоянное обслуживание. ООО "Мади-Мотор" создано на базе лучшего в России специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автомобильно-Дорожного Института), заботится о качастве расточки и имеет заслуженную репутацию надежного подрядчика автосервисов и предприятий, эксплуатирующих технику, оснащенную ДВС.

 

Что мы делаем кроме ремонта постелей коленвала?

 

 

madimotor.ru

Способ восстановления постелей коренных подшипников блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано при восстановлении постелей коренных подшипников блока цилиндров (КПБЦ) двигателя внутреннего сгорания. Обработку площадок плоскостей разъема крышек КПБЦ осуществляют притиркой до выведения следов износа переносным плоским притиром, перекрывающим по длине не менее двух площадок плоскости разъема КПБЦ. Затем замеряют эллипс постелей для каждого КПБЦ и укладывают в постели блока цилиндров инструмент для ее обработки, выполненный в виде цилиндрического нерегулируемого притира, на поверхность которого предварительно нанесена притирочная паста. Устанавливают крышки КПБЦ, на площадке плоскости разъема которых с блоком цилиндров располагают прокладки, суммарная толщина которых равна величине эллипса постели для каждого КПБЦ. Осуществляют прижим крышек КПБЦ посредством пружин, придают цилиндрическому нерегулируемому притиру вращательное возвратно-поступательное движение, поджимая его в процессе притирки к крышкам КПБЦ, и снимают прокладки по мере смыкания крышек КПБЦ до полного их смыкания. Изобретение позволяет обеспечить высокую точность восстановления постелей блока цилиндров с применением простых методов и оборудования. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к авторемонтному производству и может быть использовано при восстановлении постелей коренных подшипников блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания автомобилей.

Как известно, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала являются подшипниками скольжения и работают в условиях гидродинамического трения. Для нормальной работы подшипника в режиме жидкостного трения необходим строго определенный зазор между валом и вкладышами. Эллипс постелей блока уменьшает этот зазор и вместо жидкостного трения возникает полужидкостное и даже полусухое трение, приводящее к выходу подшипников из строя.

Постели коренных подшипников блока цилиндров двигателя имеют три вида дефектов:

1. Эллипс постелей коренных подшипников блока цилиндров из-за взаимного износа площадки плоскости разъема крышки коренного подшипника и блока цилиндров в процессе эксплуатации в результате микроперемещений, а также эллипс постелей из-за излишней затяжки болтов крепления крышки коренного подшипника, при котором происходит взаимное смятие площадок плоскостей разъема.

2. Несоосность отверстий постелей вследствие коробления блока цилиндров при отсутствии полного старения отливки.

3. Задиры на поверхности отдельных постелей из-за проворачивания вкладышей.

На автомобильных заводах постели коренных подшипников блока цилиндров сначала растачивают, затем хонингуют, обеспечивая этим высокую точность отверстий. В авторемонтных мастерских постели восстанавливают методом расточки, поэтому точность отверстий уступает заводской.

Существует способ восстановления постелей блока цилиндров под вкладыши коленчатого вала методом «осталивания» в проточном электролите. (Воловик Е.Л., Справочник по восстановлению деталей. М., Колос, 1981 г., стр.112). При этом способе применяют специальные установки, позволяющие осталивать все постели коренных подшипников. Затем производят расточку постелей под номинальный размер на горизонтально-расточном станке. Обработку производят комбинированным инструментом - борштангой с отрегулированными резцами, что позволяет одновременно производить обработку всех постелей коренных подшипников. К недостаткам этого способа следует отнести применение дорогостоящего специализированного оборудования, невысокую точность восстановления отверстий и высокую трудоемкость способа.

Наиболее близким решением по технической сущности к заявляемому является способ восстановления постелей блока цилиндров с применением малогабаритного станка (патент RU 2157747). Для центрации в осевом направлении корпус станка базируют непосредственно на восстанавливаемом блоке в постелях, имеющих номинальные размеры, и ориентируют на подлежащую ремонту постель блока цилиндров, затем закрепляют технологическими крышками и втулками. В корпусе станка находится выдвижная гильза, обеспечивающая продольное перемещение режущего инструмента. Продольное перемещение гильзы осуществляется вручную штурвалом подачи, валик которого имеет реечное зацепление с гильзой. Шпиндель, установленный в гильзе, приводится во вращение клиноременной передачей от электродвигателя, закрепленного к плоскости разъема картер блока цилиндров - поддон двигателя на раме. Постель блока цилиндров, подлежащая ремонту, растачивается под ремонтное полукольцо, которое затем штифтами крепится к блоку цилиндров. Затем ставится и затягивается с номинальным усилием крышка коренного подшипника с предварительно профрезерованными площадками плоскости разъема. Подготовленные полукольцо и крышка коренного подшипника обеспечивают припуск на расточку постели под номинальный размер. Этот способ не требует применения дорогостоящего специализированного оборудования, однако имеет следующие недостатки: трудоемкость изготовления подобного станка и трудоемкость его установки, невысокая точность восстановленных отверстий.

Задачей, на решение которой направлено предлагаемое изобретение, является обеспечение высокой точности восстановления постелей блока цилиндров с применением простых методов и оборудования, доступного авторемонтным мастерским.

Для достижения поставленной задачи предлагается способ восстановления постелей коренных подшипников блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, при котором производят обработку площадок плоскостей разъема крышек коренных подшипников блока цилиндров и установку в постелях блока цилиндров инструмента для обработки постелей коренных подшипников блока цилиндров. Обработку площадок плоскостей разъема крышек коренных подшипников блока цилиндров осуществляют притиркой до выведения следов износа переносным плоским притиром, перекрывающим по длине не менее двух площадок плоскости разъема коренных подшипников блока цилиндров, затем замеряют эллипс постелей для каждого коренного подшипника блока цилиндров и укладывают в постели блока цилиндров инструмент для ее обработки. Инструмент выполнен в виде цилиндрического нерегулируемого притира, на поверхность которого предварительно нанесена притирочная паста. Устанавливают крышки коренных подшипников блока цилиндров, на площадке плоскости разъема которых с блоком цилиндров располагают прокладки, суммарная толщина которых равна величине эллипса постели для каждого коренного подшипника блока цилиндров, осуществляют прижим крышек коренных подшипников блока цилиндров посредством пружин, одетых на болты крышек коренных подшипников блока цилиндров, придают цилиндрическому нерегулируемому притиру вращательное возвратно-поступательное движение, поджимая его в процессе притирки к крышкам коренных подшипников блока цилиндров и снимают прокладки по мере смыкания коренных подшипников блока цилиндров до полного их смыкания, причем притирку постелей коренных подшипников ведут при горизонтальном положении блока цилиндров, когда постели блока цилиндров обращены вниз. Диаметр цилиндрического нерегулируемого притира определяют по формуле:

Дпр=Дном-Пмин/1000,

где Дпр - диаметр цилиндрического нерегулируемого притира, мм;

Дном - номинальный диаметр постели коренных подшипников блока цилиндров, мм;

Пмин - минимальная зернистость применяемой притирочной пасты, мкм.

Притирку постелей коренных подшипников блока цилиндров можно производить с поворотом блока цилиндров на 180°, прижимая цилиндрический притир к постелям блока цилиндров.

Предлагаемый способ поясняется фигурами, где на фиг.1 показан процесс притирки площадок плоскости разъема крышки коренного подшипника блока цилиндров; на фиг.2 показан процесс притирки переносным плоским притиром площадок плоскости разъема блока цилиндров; на фиг.3 показан процесс притирки постелей коренных подшипников блока цилиндров нерегулируемым притиром.

Предлагаемый способ рассмотрен на примере восстановления постелей коренных подшипников блока цилиндров автомобиля КАМАЗ, где диаметр постелей равен 100 мм. На притирочной плите 1 производят притирку площадок 2 плоскости разъема всех крышек 3. Затем с помощью переносного плоского притира 4 производят притирку площадок 5 плоскости разъема блока цилиндров 6. После этого крышки 3 устанавливают в блок цилиндров 6 и стягивают болтами 7, затем производят с помощью индикаторного нутромера (не показан) замер эллипса постели 8 для каждого коренного подшипника. Для каждой постели 8 с учетом конкретного эллипса подбирают необходимое количество стальных прокладок 9 с толщиной 0,03 мм. Например, если эллипс постели 8 равен 0,12 мм, то прокладок 9 необходимо четыре штуки. Определяют диаметр цилиндрического нерегулируемого притира 10 по формуле: Дпр=Дном-Пмин/1000: Дпр=100-0,01=99,99 мм (притирку производят, используя алмазную притирочную пасту АСМ 14/10, минимальная зернистость этой пасты 10 мкм). Затем крышки 3 снимают и в постели блока цилиндров 6 укладывают цилиндрический нерегулируемый притир 10 диаметром 99,99 мм (регулируемый притир слишком дорог и сложен в изготовлении), предварительно нанеся на его поверхность алмазную притирочную пасту АСМ 14/10. После этого на прижимные болты 7 насаживают тарельчатые пружины 11, а в площадке разъема устанавливают необходимое количество прокладок 9. Притиру 10 придают вращательное возвратно-поступательное движение, поджимая вручную к крышкам 3. По мере смыкания тарельчатых пружин 11 прокладки 9 по одной снимают, крутящий момент регулируют усилием поджатия пружин 11. Притирку ведут до тех пор, пока все прокладки 9 не будут вынуты и крышки 3 затянуты крутящим моментом, заложенным в технических условиях.

Одним притиром 10 при использовании алмазной притирочной пасты АСМ 14/10 можно в среднем восстановить постели в трех-четырех блоках цилиндров 6, при этом притир изнашивается на 0,015-0,02 мм. В дальнейшем по мере износа притира 10 уже последовательно используют пасты АСМ 20/14, АСМ 28/20, АСМ 40/28. Допустимый износ притира составляет 0,06-0,07 мм, после чего притир 10 перешлифовывают для восстановления постелей автомобилей с меньшим диаметром отверстий.

Притирка площадок плоскости разъема крышек коренных подшипников и блока цилиндров повышает точность базирования крышек на блоке, а значит, прочность закрепления, устойчивость к опрокидывающим силам, которые возникают при микроперемещениях крышек. При восстановлении, например, сильно задратых постелей коренных подшипников вследствие проворота вкладышей можно искусственно увеличить эллипс постелей путем притирки площадок плоскостей разъема с тем, чтобы вывести следы задира. Притирка площадок обеспечивает припуск на круглую притирку постелей коренных подшипников блока цилиндров под номинальный размер. Переносной плоский притир, перекрывающий по длине не менее двух площадок плоскости разъема, позволяет значительно повысить точность поверхности площадок, уменьшить завалы у кромок площадок.

Поджим крышек посредством пружин позволяет регулировать усилие прижима к притиру, а значит, и комфортный крутящий момент, необходимый при притирке, уменьшить количество притиров до одного.

Предложенный способ сохраняет параллельность оси отверстий постелей под вкладыши коренных подшипников с осью отверстий распределительного вала и позволяет сблизить их при износе зубьев распределительных шестерен с целью уменьшения окружного зазора в шестернях. Для этого круглую притирку ведут с приложением усилия, направленного в сторону распределительного вала. Для сохранения межцентрового размера притирку ведут с приложением усилия поджима, направленного в сторону крышек подшипника.

Предложенный способ можно использовать при восстановлении постелей нижней головки шатуна.

1. Способ восстановления постелей коренных подшипников блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания, включающий обработку площадок плоскостей разъема крышек коренных подшипников блока цилиндров и установку в постелях блока цилиндров инструмента для обработки постелей коренных подшипников блока цилиндров, отличающийся тем, что обработку площадок плоскостей разъема крышек коренных подшипников блока цилиндров осуществляют притиркой до выведения следов износа переносным плоским притиром, перекрывающим по длине не менее двух площадок плоскости разъема коренных подшипников блока цилиндров, затем замеряют эллипс постелей для каждого коренного подшипника блока цилиндров и укладывают в постели блока цилиндров инструмент для ее обработки, выполненный в виде цилиндрического нерегулируемого притира, на поверхность которого предварительно нанесена притирочная паста, устанавливают крышки коренных подшипников блока цилиндров, на площадке плоскости разъема которых с блоком цилиндров располагают прокладки, суммарная толщина которых равна величине эллипса постели для каждого коренного подшипника блока цилиндров, осуществляют прижим крышек коренных подшипников блока цилиндров посредством пружин, одетых на болты крышек коренных подшипников блока цилиндров, придают цилиндрическому нерегулируемому притиру вращательное возвратно-поступательное движение, поджимая его в процессе притирки к крышкам коренных подшипников блока цилиндров и снимают прокладки по мере смыкания крышек коренных подшипников блока цилиндров до полного их смыкания, причем притирку постелей коренных подшипников ведут при горизонтальном положении блока цилиндров, когда постели блока цилиндров обращены вниз, при этом диаметр цилиндрического нерегулируемого притира определяют по формуле:Дпр=Дном - Пмин/1000,где Дпр - диаметр цилиндрического нерегулируемого притира, мм;Дном - номинальный диаметр постели коренных подшипников блока цилиндров, мм;Пмин - минимальная зернистость применяемой притирочной пасты, мкм.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что притирку постелей коренных подшипников блока цилиндров ведут с поворотом блока цилиндров на 180°, прижимая цилиндрический нерегулируемый притир к постелям блока цилиндров.

www.findpatent.ru

Замена опор (подушек) двигателя / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

У гидравлических опор, которые часто применяются на современных автомобилях, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели. При интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. В этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно вскоре потеряет свои функции.

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. Это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем остальным навесным оборудованием.

Как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.

О виброгасителях.

На мощных автомобилях с тяжелыми двигателями кроме опор двигатели оснащаются еще и виброгасителями. Если при движении, особенно в поворотах, в салоне начинает ощущаться шум или вибрация – на таком автомобиле это указывает на виброгаситель. Кроме самого движения автомобиля при потрясывании на дороге вибрации вызывают крутящие моменты силового привода. То есть когда такой момент двигателя передается на колеса, то, по законам физики, на двигатель через трансмиссию передаётся реактивный момент. Соответственно, каждое колесо полноприводной машины передаёт свой момент, моменты эти складываются и могут вызывать очень неприятные явления резонансов. Если на автомобилях малой и средней мощности этим явлением можно пренебречь, загасив вибрацию резиновыми или гидравлическими опорами двигателя, то на автомобилях большой мощности так просто не получится. Необходимо применить дополнительные демпферы.

 

Само устройство виброгасителя напоминает обычный амортизатор. С той лишь разницей, что этот виброгаситель не столь нагружен весом, всё-таки основную тяжесть берёт на себя подушка. Но вибрации гасителю приходится принимать на себя от нелегкого двигателя, способного со всей мощью входить в повороты. То есть именно в такие моменты, когда смещается центр тяжести автомобиля и двигателя есть все шансы ощутить тряску и получить громкий звук в салоне автомобиля с неисправным виброгасителем.

Есть еще один положительный эффект от применения виброгасителей. Снижая вибрационную нагрузку на нагруженные детали трансмиссии, подвески виброгаситель может заметно повысить их ресурс. То есть затраты на своевременную замену гасителя вибрации окупаемы более редкими ремонтами других узлов. Признаки неисправности виброгасителя схожи с признаками неисправности опор.

Признаки необходимости замены опор двигателя.

  1. Повышенный шум или вибрация салона;
  2. Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
  3. Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
  4. Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
  5. Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.

При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Любые опоры двигателей поставляются в сервис «Восток-Авто» быстро и бесперебойно, на выбор клиентов оригинальные запчасти или качественные, но экономичные варианты замены. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.

Замена подушки двигателя в Москве

 

Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по восстановлению и полной замене подушек ДВС для всех марок зарубежных автомобилей. В наличии имеется большой выбор официальных запчастей по доступным ценам с гарантией. Для обслуживания авто привлекаются лучшие специалисты со стажем работы. В сервисном центре имеется полный набор ремонтного оборудования, включая подъемники. Быстрее всего добраться на СТО можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.

service-vao.ru

Замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге. Заменим опоры ДВС в течении дня

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя. Также при повреждении гидравлической подушки можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула диагностика подушек двигателя, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Подушки, или опоры, двигателя – это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные подушки для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны опоры ДВС.

Стоимость замены подушек ДВС в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимостьЗамена обычной подушки двигателяЗамена гидравлической подушки двигателяЗамена кронштейна подушки двигателя
от 800 руб.
от 1200 руб.
от 1500 руб.

Средний срок службы подушек двигателя составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию подушки двигателя входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять подушки двигателя. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять подушку двигателя:- Стук в передней части авто при старте и торможении;- Вибрация по кузову, если включить холостой ход; - Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает от подушки.

 

automagia.ru


Смотрите также