Машинист двигателей внутреннего сгорания (2-й разряд)
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.). Обслуживание установок (станций), оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 73,5 до 735 кВт (свыше 100 до 1000 л.с.), в качестве помощника машиниста. Пуск, останов, регулирование работы двигателей. Заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов.
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (3-й разряд)
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.). Обслуживание установок (станций), оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 735 до 2205 кВт (свыше 1000 до 3000 л.с.), в качестве помощника машиниста. Регулирование работы двигателей в увязке с технологией обслуживаемого производственного объекта или участка.
Должен знать: устройство обслуживаемых двигателей; правила обслуживания двигателей, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; основные сведения по теплотехнике и электротехнике; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; правила учета работы двигателей и расхода горючих и смазочных материалов.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (4-й разряд)
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.). Обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 л.с.) в качестве помощника машиниста. Контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей. Вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии.
Должен знать: устройство двигателей различных типов; устройство сложных контрольно-измерительных приборов; способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (5-й разряд)
Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 551,2 кВт (свыше 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 735 до 2205 кВт (свыше 1000 до 3000 л.с.). Выявление и устранение неисправностей в работе двигателей и отдельных его узлов.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (6-й разряд)
Характеристика работ. Обслуживание установок или станций, оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания различных систем, суммарной мощностью от 2205 до 2573 кВт (от 3000 до 3500 л.с). Участие в демонтаже, монтаже и испытании двигателей.
Должен знать: конструкцию, электрические и кинематические схемы двигателей внутреннего сгорания различных типов; правила демонтажа, монтажа и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Машинист двигателей внутреннего сгорания (7-й разряд)
Характеристика работ. Обслуживание установок или станций, оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания различных систем, суммарной мощностью свыше 2573 кВт (свыше 3500 л.с). Участие в демонтаже, монтаже и испытании двигателей.
Должен знать: конструкцию, электрические и кинематические схемы двигателей внутреннего сгорания различных типов; правила демонтажа, монтажа и испытания двигателей внутреннего сгорания.
www.uk-sng.ru
Одним из определяющих факторов при принятии решения о прохождении обучения машиниста является то, что эта работа достаточно хорошо оплачивается. Однако, обязательно следует учитывать, что наряду с положительными сторонами профессии – высокой зарплатой, мужским характером и популярностью, эта работа имеет и некоторые негативные моменты, о которых также нужно узнавать заранее. Работа машинистом, кем бы конкретно он ни был, всегда очень тяжелая, чаще всего посменная, специалист всегда должен чувствовать высокую ответственность, особенно, когда от его действий может зависеть жизнь других людей, как, например, при управлении поездом. Все это в общем становится большой нагрузкой на нервную систему. Проходя обучение машиниста, каждый учащийся понимает, что такая работа требует наличия определенных личных особенностей характера и физических данных, таких как, хорошее здоровье, выносливость, внимательность, хорошие слух и зрение. Характер должен быть уравновешенный, человек должен хорошо владеть собой в любых ситуациях, уметь концентрироваться и быстро принимать адекватные и правильные решения. В этой работе, как и во многих других, высок риск получения травмы, здесь необходимо думать о безопасности не только своей, но и людей, находящихся рядом. Машинист должен всегда помнить о высоком уровне осторожности, строго соблюдать все требования по охране труда и безопасности во время работы. Несмотря на такое количество важных моментов, многие стремятся пойти на обучение машиниста, так как понимают, что именно в этой профессии они смогут реализовать себя, свой характер и чувствовать свою значимость.
Как уже было сказано, профессия машиниста имеет разные специализации, в зависимости от того, каким именно видом техники или машины он управляет. В связи с этим, перед тем, как идти учиться, нужно сделать выбор в плане конкретной сферы деятельности. Есть мнение, что обучение машиниста касается не всех отраслей данной профессии, что в некоторых отдельных случаях достаточно простого опыта и некоторых уроков, чтобы рабочий смог приступить к работе. Однако, это не всегда является верным, так как для большинства специальностей, все таки, необходимо пройти специальное профессиональное обучение, практику, получить удостоверение, допуск, и уже только после всех этих процедур приступать к выполнению работы. Хотя, названия всех профессий, связанных с машинистом, имеют схожие названия, все они достаточно разные, поэтому в каждом отдельном случае необходимо получить качественную узкопрофильную подготовку. Большую роль в подготовке новых специалистов играет обучение машинистов, но прохождение комиссии в медицинском учреждении играет, наверное, еще большую роль. Ведь, если окажется, что кандидат в будущие машинисты имеет серьезные отклонения в здоровье, ему будет отказано в получении образования по этой специальности или продолжении профессиональной карьеры. Обычно бывает достаточно закончить профессиональные курсы, чтобы получить желаемую профессию. Для этого нужно будет потратить около шести месяцев, половину из которых занимает теоретическая часть, а другая часть отведена на изучение практики. Обучение машиниста включает изучение сразу нескольких предметов в день – слушатели знакомятся со строением машины, ее особенностями, схемами, изучают всевозможные инструкции, согласно которым осуществляется управление данным механизмом, методы эксплуатации, техническую документацию, порядок действий в разных сложившихся ситуациях и условиях.
Обучение машиниста в сегодняшних условиях рынка труда очень приветствуется, вне зависимости от того, каким именно специалистом человек решил стать. Профессионалы приветствуются в каждой отрасли данной профессии, а государство старается хорошо оплачивать их труд. К тому же, чем большим опытом обладает машинист, чем выше его разряд и, соответственно, квалификация, тем больше он будет зарабатывать. Такая ситуация является хорошим стимулом для дальнейшего профессионального роста, активного участия в жизни предприятия, на котором работает машинист и желания дальше учиться и набираться опыта. Кроме того, учитывается и тот фактор, что машинистам часто приходится трудиться в не совсем подходящих условиях, кабина управляющего специальным транспортом может не быть оснащенной материалами, поглощающими сильный шум или пыль, всегда нужно быть предельно внимательным и осторожным – все эти условия, также, отражаются на уровне зарплаты такого работника.
bs-sg.ru
Код профессии - 13689
На кого рассчитан курс?
Программа предназначена для мужчин возрастом от 18 лет с профильным образованием и без, а также для профессиональных машинистов, желающих перейти в другой разряд. Перед обучением необходимо пройти медицинский осмотр на профпригодность.
БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА!
Курс разработан с учетом следующей нормативно-технической документации:
Вид обучения:
Формат курса:
В ходе курсов изучаются следующие вопросы:
Квалификационный экзамен:
Знания, полученные в ходе курса на профессию «Машинист двигателей внутреннего сгорания», проверяются экзаменационной комиссией образовательного центра «СпецПроф» при участии инспектора Ростехнадзора.
Программа курсов на профессию «Машинист двигателей внутреннего сгорания»
Курс включает 72 часа:
Необходимые документы
По результатам проверки полученных знаний выдается:
Удостоверение действует 1 год
Повторное обучение необходимо проходить не реже чем 1 раз в год.
upkonline.ru
Наименование
Машинист двигателей внутреннего сгорания
Код
13689
Форма обучения
очная, очно-заочная, вечерняя
Уровень I
Подготовка лиц, ранее не имевших профессию (2 разряд)
Длительность обучения
480 часов / 2,5 месяца
Уровень II
Переподготовка по родственной профессии или повышение квалификации по имеющийся профессии (3-7 разряд)
Длительность обучения
219 часов/ 1 месяц
Документ
свидетельство об уровне квалификации (документ государственного образца)
оформитьзаявку
Образовательный центр «Интер-Проф»предлагает Вам получить профессию машиниста двигателей внутреннего сгорания.
Рабочие, имеющие образование по данной профессии (2 разряд), могут пройти повышение квалификации и повысить квалификационный разряд (3-7 разряд).
ВНИМАНИЕ!
Программа предназначена для мужчин в возрасте от 18 лет с разным уровнем образования. Возможно обучение без образования. Перед обучением следует пройти медицинский осмотр о состоянии здоровья и годности к работе машиниста двигателей внутреннего сгорания.
Документы для поступления:
Слушатели, направленные на курсы подготовки, переподготовки, повышения квалификации рабочих кадров должны иметь при себе:
Содержание обучения и проверка знаний
1. Теоретическое обучение состоит из общетехнического курса и специального курса.
2. Производственное обучение Слушатель может пройти по основному месту работы при условии обеспечения его рабочим местом и инструктором производственного обучения, прошедшим подготовку по основам производственной педагогики и психологии.
По итогу производственного обучения Слушатель предоставляет в образовательный центр «Интер-Проф» пакет документов:
скачать одним архивом
Производственное обучение можно пройти на площадке образовательного центра «Интер-Проф».
Квалификационный экзамен проводится по итогам успешного прохождения теоретического и производственного обучения.
При успешной сдаче квалификационного экзамена выдается:
Специалисты компании «Интер-Проф» готовы ответить на Ваши вопросы по тел. +7 (351) 222 07 01 (Челябинск), +7 (952) 714 34 71 (Сургут) или по почте office@inter-prof.ru
inter-prof74.ru
Профессия:
(все листы, протокол, свидельство) для проверки
Данные для оформления:
Разрядная сетка
Очередая проверка знаний
Предлагаем получить профессию машиниста ДЭС, ДВС, ПЭС. Наша компания имеет огромный опыт работы в области профессионального обучения. Мы готовим квалифицированных, грамотных работников по специальностям:
Данные специальности всегда востребованы на ведущих предприятиях машиностроительного и энергетического комплекса. Специфика работы предполагает управление различными сложными механизмами и агрегатами. В ходе курса Вы познакомитесь с устройствами, генерирующими электрический ток, принципами работы двигателей внутреннего сгорания, узнаете важнейшие правила охраны труда и техники безопасности.
Освоение специальности проходит по удобному графику без отрыва от производства. В некоторых случаях возможно дистанционное обучение.
После окончания курса слушателям выдаётся квалификационное удостоверение машиниста дизельной электростанции (ДЭС) (прилагается протокол и свидетельство).
Мы также оказываем помощь в повышении, подтверждение разряда.
Поможем восстановить ваше утерянное или просроченное удостоверение. Получить квалификационное удостоверение или повысить разряд на основание трудового стажа.
alternativa-profi.ru
Учебный центр СТБШ проводит обучение машинистов двигателей внутреннего сгорания в Москве, Московской области и других регионах РФ
Код программы |
Р-13689-ПО |
Форма обучения |
Очная, Очно-заочная |
Срок обучения |
112 часов |
Вид документа |
Свидетельство о профессиональном обучении |
Категория слушателей |
Рабочие предприятий |
Стоимость |
3 700 руб. |
По окончании обучения слушателям, успешно сдавшим экзамен, выдается свидетельство о профессиональном обучении
Учебный план и программа разработаны в соответствии с "Перечнем профессий профессиональной подготовки", требованиями "Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих" (ЕТКС), дополнениями и изменениями к ЕТКС, "Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов", "Моделями учебного плана для профессиональной подготовки персонала по рабочим профессиям","Рекомендациями к разработке учебных планов и программ для краткосрочной подготовки граждан по рабочим профессиям" и другими нормативными и нормативно-техническими документами.
ctbs.info
Специалисты Общероссийского центра повышения квалификации совместно с представителями Ростехнадзора разработали программу обучения Машинист двигателей внутреннего сгорания. Данный курс включает в себя комплекс теоритических знаний и практических заданий на новейшем оборудовании. По окончанию этого курса нашим учебным центром выдается разрядное удостоверение государственного образца.
Код профессии: 13689
Программа предназначена для мужчин возрастом от 18 лет с профильным образованием и без, а также для профессиональных машинистов, желающих перейти в другой разряд. Перед обучением необходимо пройти медицинский осмотр на профпригодность.
Знания, полученные в ходе курса на профессию «Машинист двигателей внутреннего сгорания», проверяются экзаменационной комиссией образовательного центра «Общероссийский центр повышения квалификации» при участии инспектора Ростехнадзора.
Курс включает 72 часа:
Повторное обучение необходимо проходить не реже чем 1 раз в год.
cpkonline.ru