Общий и капитальный ремонт двигателя Общая информация В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного п...
Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных фактор...
Последовательность разборки двигателя Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск, - двигатель крепится на стенде при помощи вворачиваемых в блок болтов. Если ...
Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: Стандартный набор слесарного инструмента; Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма; Инструмент для надевания поршневых колец; Инструмент для обжимания поршневых колец; Короткие отрезки топ...
Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! Все модели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жид...
Снятие силового агрегата с автомобиля - методы и меры предосторожности Перед тем, как приступить непосредственно к снятию силового агрегата с автомобиля, выполните некоторые подготовительные процедуры. Чрезвычайно большое значение имеет наличие хорошо оборудованной рабочей площадки, на которой должно быть достаточно места для размещения и хранения автомобиля. Площадка должна быть достаточно п...
automn.ru
Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.
Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.
Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".
После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.
По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.
Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.
Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".
Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.
Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.
remont-dvigatelja-auto.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Как и у любого другого автомобиля, технические и эксплуатационные характеристики Corsa D во многом зависят от модели двигателя. Широкая гамма моторов, предлагаемых производителем, позволяет выбрать машину в подходящей комплектации и приверженцам жёсткой экономии, и сторонникам золотой середины, и любителям агрессивного стиля вождения. Чтобы решить, какой двигатель лучше для ваших условий эксплуатации, следует проанализировать возможности разных силовых агрегатов.
Рабочий объём и мощность – это далеко не всё, что должно интересовать автовладельца. Нужна более полная информация, которую мы и постараемся дать, разделив бензиновые моторы Опель Корса по группам и рассмотрев каждую из этих групп в отдельности.
На первой ступеньке находятся бензиновые двигатели, устанавливаемые на модели Опель Корса 1.0. С 2006 года машина комплектовалась силовым агрегатом версии Z10XEP, который в 2010 был несколько доработан и получил маркировку A10XEP. Принципиальное устройство изменилось не сильно. К основным конструктивным особенностям можно отнести:
В целом мотор неплох. При правильной эксплуатации он вполне способен пробежать 250 – 300 тыс. км. К тому же, благодаря чугунному блоку цилиндров, имеется возможность расточки цилиндров на один ремонтный размер. Основным недостатком двигателей Опель Корса 1.0 можно считать скромную мощность – 60 л. с. у Z10XEP и 65 л. с. у A10XEP. На машине такой комплектации об активном стиле вождения, учитывая, сколько весит машина, лучше не вспоминать.
Бензиновый мотор с рабочим объёмом 1229 куб. см предлагался в трёх вариантах.
При общей схожести конструкции с моторами объёмом 998 куб. см., старшие собратья имеют не три, а четыре цилиндра, расположенных в ряд. При том же количестве клапанов на цилиндр, их общее число возросло до 16. Прирост мощности позволяет увереннее чувствовать себя в потоке машин. И всё же, двигатели Опель Корса 1.2 лучше выбирать автовладельцам, предпочитающим спокойную езду.
Агрегаты с рабочим объёмом 1364 куб. см. также имеют несколько вариантов исполнения. Несмотря на схожесть конструкции – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанная ГБЦ – имеются и значительные различия.
Атмосферные, или с турбиной низкого давления, двигатели Опель Корса 1,4 всё-таки не предназначены для спортивного стиля вождения.
Все устанавливаемые на Opel Corsa моторы с рабочим объёмом 1598 куб. см. – турбированные. В зависимости от типа турбины и характера настройки их мощность составляет:
Потенциал двигателей Опель Корса 1,6 высок. При нормальных условиях эксплуатации пробег составит порядка 250 тыс. км. или более. В машине такой комплектации можно чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Но следует помнить, что имеющий высокую энерговооружённость лёгкий хетчбэк нужно постоянно держать под контролем. Иначе неприятностей не избежать.
Что можно сказать о моторах, устанавливаемых на Opel Corsa D? Какие дать рекомендации? Отзывы автовладельцев говорят о том, что двигатели достаточно надёжны. Специалисты по ремонту и обслуживанию оценивают практически все модификации на твёрдую четвёрку. Поверьте, для нашего времени это немало!
Смена поколений моторов, как правило, происходит одновременно с приходом на фирму нового главного специалиста по силовым установкам. Этот специалист имеет свои устоявшиеся взгляды и предпочтения. Думается, именно с этим связан отказ от использования в конструкции ГРМ зубчатого ремня и переход на роликовые цепи. Чем отличается такой пит передачи? Оправданно ли такое решение? Многие однозначно утверждают, что да, поскольку ресурс цепного привода значительно выше. Но так ли это?
Определим, сколько ходит такой мотор. Рекомендованный интервал замены цепи на моторах Opel Corsa, в зависимости от модификации, составляет 130 – 140 тыс. км. Это даже несколько меньше, чем на выпускавшихся ранее моторах с зубчатым ремнём. К тому же, при использовании цепного привода ГРМ возникает ряд дополнительных проблем:
В общем, преимущества довольно спорные. Но приходится ставить их на совести разработчиков. Для пользователей дадим ряд конкретных рекомендаций, которые позволят избежать лишних проблем при эксплуатации двигателей Опель Корса:
Разумеется, это лишь общий обзор. Свои особенности есть у каждой модификации мотора. Дизельные агрегаты вообще следует рассматривать отдельно. Но определиться с тем, какому двигателю Опель Корса отдать предпочтение, и как его эксплуатировать, вы уже сможете.
opelpro.ru
Стоимость ремонта автомобилей Opel Corsa D мотор 1,4 литра, бензин, автомат или механика, 2008 года выпуска. | |||
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
Снятие/Установка двигателя | 13,5 | 1200 | 16200 |
Ремонт двигателя | 20,0 | 1200 | 24000 |
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ | 3,0 - 8,0 | 1200 | 3600-9600 |
Ремонт блока цилиндров | 2,0 - 20,0 | 1200 | 2400-24000 |
Ремонт коленчатого вала | 0,5 - 12,0 | 1200 | 600-14400 |
Шлифовка коленчатого вала | 3,0 | 1200 | 3600 |
Правка постелей распредвала | 3,0 - 8,0 | 1200 | 3600-96000 |
Правка постелей коленчатого вала | 3,0 - 14,0 | 1200 | 3600-16800 |
Шлифовка головки блока | 2,0 | 1200 | 2400 |
Хонингование блока цилиндров | 4,0 | 1200 | 4800 |
Притирка клапанов | 4,0 | 1200 | 4800 |
Замена направляющих клапанов | 3,5 | 1200 | 4200 |
Снятие и установка стартера | 1,5 | 1200 | 1800 |
Снятие и установка гидроусилителя руля.(электроусилитель) | 2,6 | 1200 | 3120 |
Снятие и установка генератора | 1,8 | 1200 | 2160 |
Замена преднего сальника коленвала | 1,8 | 1200 | 2160 |
Замена заднего сальника коленвала | 9,5 | 1200 | 11400 |
Замена подушек двигателя | 3,0 | 1200 | 3600 |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния. |
www.qmotors.ru
Ремонт двигателя Опель Корса С 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Corsa C 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Опель Корса С 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Опель Корса С 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Опель Корса С 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Опель Корса С 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Opel Corsa C 1.2 / 80 л.с. Z 12 XEP при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Опель Корса 1.0, 1.2, 1.4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Opel Corsa качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Opel Corsa:
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Opel Corsa
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
www.remont-dvigatelja.spb.ru