ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Коды неисправностей ADM3_MR2_SCR КАМАЗ - Автозапчасти и автоХитрости. Коды ошибок двс камаз


Диагностика двигателя Камаз ошибки - Мои статьи - Каталог статей

 

Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения - среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.

Диагностика двигателя автомобиля Камаз 6560 проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).

При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.

Пример - при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.

Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведен далее в таблице 7.4.

Возможные неисправности, их коды и способы устранения

Таблица 7.4.

Описание ошибки

Блинк-код

Устанавливаемые ЭСУД ограничения

Способ устранения ошибки

Неисправность педали газа

11

nmax=1900мин-1

Проверить подключение педали газа. Обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика атмосферного давления

12

Nmax=300 л.с.

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика атмосферного давления

13

Неисправность датчика сцепления

14

nmax=1900мин-1

Проверить датчик сцепления

Можно продолжать движение

Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. Обратиться в сервисный центр

Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

15

nmax=1600мин-1

Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя

Можно продолжать движение Обратиться в сервисный центр

Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения

16

17

nmax=1800мин-1

nmax=1900мин-1

Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (распределительый вал)

18

nmax=1800мин-1

Неисправность главного реле

19

нет

Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность ТНВД

21,22,

24-26

Возможно двигатель не запустится

Проверить контакт штекера ТНВД.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

23

Nmax=300 л.с.

Проверить педаль газа, возможно ее заклинило, срочно обратиться в сервисный центр

Плохой контакт датчика положения рейки

27

Возможно двигатель не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД Срочно обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика педали тормоза

28

Nmax=200 л.с.

Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

29,51-53,

81-86,99

Возможно двигатель не запустится.

Срочно обратиться в сервисный центр

Продолжение таблицы 7.4.

Описание ошибки

Блинк-

код

Устанавливаемые ЭСУД ограничения

Способ устранения ошибки

Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха

31

Nmax=300 л.с.

Проверить датчик температуры наддувочного воздуха

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

32

Неисправность датчика давления наддувочного воздуха

33

Nmax=250 л.с.

Проверить датчик давления наддувочного воздуха.

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

34

Неисправность модуля управления круиз контроля

35

нет

Проверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз контроль

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

36

Nmax=300 л.с.

nmax=1900мин-1

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

37

Неисправность датчика температуры топлива

38

nmax=1900мин-1

Проверить датчик температуры топлива

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика температуры топлива

39

Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

41

нет

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Ошибка сигнала скорости автомобиля

43

nmax=1550мин-1

Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр

Превышение бортового напряжения

54

нет

Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

Продолжение таблицы 7.4.

Описание ошибки

Блинк-

код

Устанавливаемые ЭСУД ограничения

Способ устранения ошибки

Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

42

После полной остановки двигателя возможен новый запуск

Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двигатель; если двигатель в порядке можно заводить двигатель и продолжать движение

Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить

Срочно обратиться в сервисный центр

Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

55

нет

Данная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5 с после выключения зажигания либо прерывания питания электронного блока управления. Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Неисправность CAN линии

61-76

нет

Проверите подключение CAN линии к другим CAN устройствам (ABS, АКПП и т.д.). Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

levenir.ru

Коды неисправностей ISB и ISBe

Перейти к контенту

Главное меню:

autogeriko.com

Коды неисправностей ADM3_MR2_SCR КАМАЗ - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

autogeriko.com

Коды неисправностей для двс КАМАЗ - Мои статьи - Руководства по авто

Коды неисправностей для двс КАМАЗ.

Процедура чтения диагностических кодов неисправностей.

1.Припарковать автомобиль на ровной поверхности и включить нейтралку. Поставить на стояночный тормоз.

2. На комбинации приборов нажать кнопку "Стрелка вниз" несколько раз до выбора ''Меню диагностики" на дисплее.

3. На комбинации приборов нажать кнопку ''Стрелка вправо' для выбора меню "Коды неисправностей"(FAULT CODES).

4 .Для прочтения диагностических кодов нажать кнопку "Стрелка вниз" один раз.Если диагностических кодов нет, то отображается "No Fault Codes"

5. Для выхода из режима отобржения диагностических кодов нажать кнопку ''Стрелка вправо' один раз. Затем нажать кнопку "Стрелка вниз" до возврата в основное меню.

6. При наличии неисправности, на дисплей выводится: -адресс электронной системы, с которой в шину данных CAN отправлены сообщения о неиспраностях:

                                             - 0 - Engene (двигатель) 

                                             - 11 - ABS

                                             - 61 - SCR(система нейтрализации)

                                             - 30 - электрооборудование

                                             - 238 - тахограф электронный.

                                

 

 

 

mex.ucoz.ru

Камаз коды ошибок двигателей фирмы "CUMMINS” (Китай) - статьи по ремонту - автомануалы

Fault Code,Код ошибки,Цвет лампы,описание ошибки Cummins 

111 Лампа красного цвета-сбой программы или физическая неисправность в блоке управления двигателем - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент 

115 Лампа красного цвета -электроцепь  датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика - данные не верны 

122 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

123 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе - малое напряжение или замыкание на массу 

131 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

132 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали/рычага газа - малое напряжение или замыкание на массу 

133 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения удаленной педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

134 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения  педали газа -малое напряжение или замыкание на массу 

135 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления масла - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

141 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления масла - заниженное напряжение или короткое на массу

143 Лампа желтого цвета-Низкое давление масла - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -  

144 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

145 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу 

146 Лампа желтого цвета-Высокая температура охл. жидкости - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

147 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали или рычага ускорителя - не верная частота. Длительность импульса или Период. 

148 Лампа красного цвета-электроцепь  датчика положения педали или рычага газа - не верная частота. Длительность импульса или Период. 

151 Лампа красного цвета-Низкая температура охл. жидкости - параметры верны, но выше  рабочего диапазона

153 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

154 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - малое напряжение или замыкание на массу 

155 Лампа красного цвета-Высокая температура воздуха во впускном коллекторе - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

187 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу 

195 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика уровня охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

196 Лампа желтого цвета электроцепь  датчика уровня охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу 

197 лампа желтого цвета Уровень охлаждающей жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

211 Лампа не горит Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы - неисправность существует 

212 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры масла двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

213 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры масла двигателя - малое напряжение или замыкание на массу 

214 Лампа красного цвета-Температура масла двигателя - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

221 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика барометрического давления - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

222 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика барометрического давления - заниженное напряжение или короткое на массу

227 Лампа желтого цвета- электроцепь  №2 питания датчика - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

231 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

232 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления охл. жидкости -   малое напряжение или замыкание на массу 

233 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

234 Лампа красного цвета-Высокое число оборотов двигателя - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

235 Лампа красного цвета-Низкий уровень охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

237 Лампа желтого цвета-Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) - данные не верны 

238 Лампа желтого цвета- электроцепь  №3 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу 

241 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика скорости транспортного средства - данные не верны 

242 Лампа желтого цвета-Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства - Анормальная скорость обмена 

245 Лампа желтого цвета-электроцепь  управления вентилятором - заниженное напряжение или короткое на массу

249 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры окружающего воздуха - Напряжения выше нормы, или замыкание на плюс 

256 Лампа желтого цвета- электроцепь  датчика температуры окружающего воздуха - малое напряжение или замыкание на массу  

261 Лампа желтого цвета Температура топлива двигателя - параметры верны, но выше  рабочего режима - 

263 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры топлива двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

265 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 1 температуры топлива двигателя - малое напряжение или замыкание на массу 

268 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления топлива - данные не верны 

271 Лампа желтого цвета-электроцепь  клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением - малое напряжение или замыкание на массу 

272 Лампа желтого цвета-электроцепь  клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

275 Лампа желтого цвета-Элемент нагнетания топлива (Спереди) - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 

281 Лампа желтого цвета-Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 

284 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя - малое напряжение или замыкание на массу

285 Лампа желтого цвета-Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 - Анормальная скорость обновления 

286 Лампа желтого цвета-Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 - Не откалибровано

287 Лампа красного цвета ошибочный сигнал с датчика педали или рычага газа при мультиплексировании SAE J1939

288 Лампа красного цвета-Ошибка в данных удаленной педали/рычага газа при мультиплексировании SAE J1939 - Ошибка получения данных в сети

293 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 входа вспомогательного датчика температуры - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

294 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 входа вспомогательного датчика температуры - малое напряжение или замыкание на массу  

295 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика барометрического давления - данные не верны 

296 Лампа красного цвета-Вход 1 вспомогательного датчика давления - Специальные инструкции 

297 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 входа вспомогательного датчика давления - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

298 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 входа вспомогательного датчика давления - малое напряжение или замыкание на массу 

319 Перебой питания часов реального времени - данные не верны 

322 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

323 Лампа желтого цвета-электроцепь  №5 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы или Разомкнута электроцепь   

324 Лампа желтого цвета-электроцепь  №3 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

325 Лампа желтого цвета- электроцепь  №6 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

331 Лампа желтого цвета-электроцепь  №2 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

332 Лампа желтого цвета-электроцепь  №4 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь  в обрыве 

334 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры охл. жидкости - данные не верны 

338 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь  возбуждения реле - замкнута на плюс 

339 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь  возбуждения реле - Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения  

341 Лампа желтого цвета-Потеря данных модуля управления двигателем - Данные ошибочны или неправильны 

342 Лампа красного цвета-Несовместимость электронного кода калибровки - Не откалибровано 

343 Лампа желтого цвета-Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент 

351 Лампа желтого цвета- Источник питания форсунки - неисправен блок управления (программируемое) устройство или компонент 

352 Лампа желтого цвета электроцепь  №1 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу 

386 Лампа желтого цвета-электроцепь  №1 питания датчика - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

387 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика положения педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

415 Лампа красного цвета-Низкое давление масла - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

418 Высокий показатель воды в топливе - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень 

422 Лампа желтого цвета-Уровень охлаждающей жидкости - данные не верны 

425 Лампа желтого цвета Температура масла двигателя - данные не верны 

428 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

429 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива - заниженное напряжение или короткое на массу

431 Лампа желтого цвета-электроцепь  проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг газа - данные не верны 

432 Лампа красного цвета-электроцепь  проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг газа - Не откалиброванно 

433 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе - данные не верны 

434 Лампа желтого цвета-Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) - Данные ошибочны или неправильны 

435 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика давления масла - данные не верны 

441 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение батареи №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

442 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение батареи №1 - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

443 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика положения педали или рычага газа - малое напряжение или замыкание на массу 

449 Лампа красного цвета-Высокое давление топлива - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

451 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь  датчика давления - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

452 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь  датчика давления - малое напряжение или замыкание на массу 

488 Лампа желтого цвета-Температура во впускном коллекторе 1 - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

497 Лампа желтого цвета-электроцепь  переключателя синхронизации многофункционального устройства - Данные ошибочны,неправильны  

523 Лампа желтого цвета-Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) - данные не верны 

527 Лампа желтого цвета-электроцепь  вспомогательного Ввода/Вывода 2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

528 Лампа желтого цвета- Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента - данные не верны  

529 Лампа желтого цвета- электроцепь  вспомогательного Ввода/Вывода 3 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

551 Лампа желтого цвета-электроцепь  подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль газа - слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 

553 Лампа желтого цвета-Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

554 Лампа желтого цвета-Ошибка в датчике давления топлива - данные не верны 

559 Лампа желтого цвета-Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

584 Лампа желтого цвета- электроцепь  реле стартера - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

585 Лампа желтого цвета-электроцепь  реле стартера - малое напряжение или замыкание на массу 

595 Лампа желтого цвета-Высокая скорость турбонагнетателя №1 - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

596 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

597 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

598 Лампа красного цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

649 ТО Заменить смазочное масло и фильтр - неисправность присутствует 

687 Лампа желтого цвета- Низкая скорость турбонагнетателя №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

689 Лампа желтого цвета- ошибочный сигнал с датчика первичного числа оборотов двигателя - данные не верны

691 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- слишком высокое напряжение, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения 

692 Лампа желтого цвета- электроцепь  датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения 

697 Лампа желтого цвета-электроцепь  внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

698 Лампа желтого цвета-электроцепь  внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - малое напряжение или замыкание на массу 

719 Лампа желтого цвета-Расширенная электроцепь  давления прорыва газов в картер двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

729 Лампа желтого цвета электроцепь  давления прорыва газов в картер двигателя - малое напряжение или замыкание на массу  

731 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого валов - механическая система срабатывает неверно или не отрегулированна 

753 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала - данные не верны 

757 Лампа желтого цвета-Потерянные данные модуля управления двигателем - неисправность присутствует 

778 Лампа желтого цвета-ошибочный сигнал с датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) - Данные ошибочны, нестационарные или неправильны 

779 Лампа желтого цвета-Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) - Основная причина неизвестна  

951 Лампа не горит Нарушение баланса мощности между цилиндрами - данные не верны 

1117 Лампа не горит Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) - Данные ошибочны или неправильны 

1139 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №1 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1141 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №2 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1142 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №3 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1143 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №4 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1144 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №5 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1145 Лампа желтого цвета Цилиндр форсунки №6 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна 

1239 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 положения педали/рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

1241 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 положения педали/рычага газа - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 

1242 Лампа красного цвета-Датчик 1 и 2 положения педали/рычага газа - данные не верны 

1256 Лампа желтого цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - данные не верны 

1257 Лампа красного цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - данные не верны 

1911 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - параметры верны+E149, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

2111 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 температуры охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2112 Лампа желтого цвета-электроцепь  датчика 2 температуры охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу 

2113 Лампа желтого цвета- Температура охл. жидкости 2 - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

2114 Лампа красного цвета-Температура охл. жидкости 2 - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

2115 Лампа желтого цвета-электроцепь  давления охл. жидкости 2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс  

2116 Лампа желтого цвета-электроцепь  давления охл. жидкости 2 - малое напряжение или замыкание на массу 

2117 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

2185 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика №4 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2186 Лампа желтого цвета-электроцепь  питания датчика №4 - малое напряжение или замыкание на массу 

2195 Лампа красного цвета-Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя - Специальные инструкции 

2215 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

2216 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

2217 Лампа желтого цвета-Искажение памяти (RAM - память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) - неисправность присутствует  

2249 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень 

2265 Лампа желтого цвета-электроцепь  сигнала управления пусковым насосом - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2266 Лампа желтого цвета-электроцепь  сигнала управления пусковым насосом - малое напряжение или замыкание на массу 

2292 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - 

2293 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива - потребность расхода ниже, чем ожидалось - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - 

2311 Лампа желтого цвета-Ошибка в цепи актуатора заправки №1 - неисправность присутствует 

2321 Лампа не горит-Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя - данные не верны 

2322 Лампа не горит Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя - данные не верны 

2345 Лампа желтого цвета-Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) - Анормальная скорость обмена 

2346 Лампа не горит Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень 

2347 Лампа не горит Температура на выходе от компрессора турбонагнетателя (вычислено) - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень 

2362 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №1 - малое напряжение или замыкание на массу  

2363 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №2 - малое напряжение или замыкание на массу  

2366 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2367 Лампа желтого цвета-электроцепь  актуатора моторного тормоза №2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2377 Лампа желтого цвета- электроцепь  управления вентилятором - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс 

2384 Лампа желтого цвета-электроцепь  запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - малое напряжение или замыкание на массу 

2385 Лампа желтого цвета-электроцепь  запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2555 Лампа желтого цвета-электроцепь  подогревателя поступающего воздуха №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2556 Лампа желтого цвета-электроцепь  подогревателя поступающего воздуха №1 - малое напряжение или замыкание на массу 

2557 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс 

2558 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно- импульсной модуляции) №1 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 

2963 Лампа не горит-Высокая температура охл. жидкости двигателя - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень 

2964 Лампа не горит-Высокая температура   во впускном коллекторе - параметры верны, но выше  рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень 

2973 Лампа желтого цвета- электроцепь  датчика давления во впускном коллекторе - Данные ошибочны, не стационарны или неправильны. 

mangruzovik.ru

КАМАЗ 43118 евро 4 коды ошибок

TEXA NAVIGATOR диагностика камазов ! и разговор про электриков ))

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

CAN Подмотка крутилка спидометра Камаз euro4 в разъем OBDII www.odovrn.ru (473) 280-06-80

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Голосом можно управлять грузовиками КАМАЗ!

Прамотроник

Стеклоподъемники ФОРВАРД на КамАЗ. Как нужно и как не нужно устанавливать стеклоподъемник в дверь

Спидометр КаМаЗ Евро 3

Запуск ПЖД

Стенд для диагностики предпусковых подогревателей.

Также смотрите:

Главная » Новое » КАМАЗ 43118 евро 4 коды ошибок

kamaz136.ru

Коды неисправностей двигатель евро 3 КАМАЗ

сканер для диагностики камаз евро 4

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Коды неисправностей, поиск неисправностей, электрические схемы Volvo FH / FM. Том 3

Компьютерная диагностика автомобиля камаз

Fcar f3g ДИАГНОСТИКА САМОСВАЛА МАЗ С ЭБУ М230 Е3 ЧТЕНИЕ И СБРОС ОШИБОК

Поиск неисправностей китайских грузовиков SHAANXI SHACMAN (шанкси, шакман)

Спидометр КаМаЗ Евро 3

Дымящий камаз

Диагностика камаз маз Сканер - Крутая вещь

Также смотрите:

Главная » Выбор » Коды неисправностей двигатель евро 3 КАМАЗ

kamaz136.ru


Смотрите также