ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена опор силового агрегата (16V) Lada Largus. Задняя опора двс ларгус


Опора двигателя задняя Лада Ларгус штанга, растяжка нижняя («гитара», «рыбка»

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры нижней 8200575641 двигателя К4М (16V), в строке "Комментарий" указывайте, количество клапанов и объем двигателя, модель вашего автомобиля, модификация KS015, KSOY5(универсал 5-ти местный), RS015, RSOY5 (универсал 7-ми местный), FS015, FSOY5 (фургон).

         Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

         Для динамической оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивания в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения автомобиля Лада Ларгус, сокращения амплитуды колебаний силового агрегата используется нижняя штанга подвески двигателя 8200575641.

 

Content 252 img 01

         Крепиться опора 8200575641 задней подвески двигателя к подрамнику передней подвески Лада Ларгус и к коробке передач с помощью болтов.

        Штанга ограничивает продольные перемещения силового агрегата. Каркас изготовлен из металла - обрезинен. При изготовлении шарниров (резиновых демпферов) используется высококачественная резина с развитой системой ребер жёсткости, эффективно распределяющей вибрационные и ударные нагрузки, что позволяет получать более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства резинометаллических шарниров, а также их большой ресурс при эксплуатации.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200575641.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить штангу подвески нижнюю на автомобиле Лада Ларгус с 16-ти клапанным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Замена опор силового агрегата (16V) Lada Largus

Инструменты:

Детали и расходники:

Брусок деревянный Lada Largus

​Примечания:

Замену опор проводим при разрывах резинового массива опоры или его отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замена задней опоры

1. Головкой на 18 отворачиваем болт 1 и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач. 

Ослабление затяжки болта крепления опоры и кронштейна опоры к картеру коробки передач Lada Largus

2. Снимаем кронштейн опоры. 

Снятие кронштейна опоры Lada Largus

3. Головкой на 18 отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику.

Снятие крепления опоры к подрамнику Lada Largus

4. Снимаем опору. 

Снятие опоры Lada Largus

Задняя опора силового агрегата Lada Largus

Задняя опора силового агрегата. 

5. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом.

Замена правой опоры

1. Снимаем защиту силового агрегата.

Снятие защиты силового агрегата Lada Largus

2. Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник) и вставить между подрамником и поддоном картера деревянный клин. 

Регулируемый упор под поддоном картера Lada Largus

3. Вынимаем из двух держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе, трубку отвода паров топлива из адсорбера и жгут проводов. 

Извлечение трубки подвода топлива к рампе из держателей Lada Largus

4. Головкой на 16 отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ.

Снятие крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ Lada Largus

5. Отворачиваем два болта крепления опоры к кузову. 

Снятие крепления опоры к кузову Lada Largus

6. Вынимаем болты крепления опоры. 

Извлечение болтов крепления опоры Lada Largus

Болт левого крепления кронштейна опоры длиннее болтов правого крепления.

7. Снимаем правую опору силового агрегата в сборе с кронштейном. 

Снятие правой опоры силового агрегата Lada Largus

Правая опора силового агрегата Lada Largus

Правая опора силового агрегата. 

8. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанным моментом.

Замена левой опоры

1. Снимаем аккумуляторную батарею. 

Снятие аккумуляторной батареи Lada Largus

2. Снимаем защиту силового агрегата. 

Снятие защиты силового агрегата Lada Largus

3. Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Головкой на 16 отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач. 

Снятие крепления кронштейна опоры к коробке передач Lada Largus

4. Под площадкой аккумуляторной батареи головкой на 13 с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону. 

Снятие переднего болта верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону Lada Largus

5. Головкой на 13 отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за площадкой аккумуляторной батареи. 

Снятие заднего болта верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону Lada Largus

6. Под площадкой аккумуляторной батареи головкой на 13 с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону Lada Largus

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре)

1 — отверстия верхнего крепления;2 — отверстия нижнего крепления. 

7. Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.

Снятие левой опоры силового агрегата Lada Largus

8. При необходимости головкой на 16 отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну.

Снятие гайки крепления опоры к кронштейну Lada Largus

9. Снимаем опору с кронштейна. 

Снятие опоры с кронштейна Lada Largus

10. Вынимаем резиновую вставку из опоры. 

Извлечение резиновой вставки из опоры Lada Largus

11. Отвернув головкой на 18 две гайки, снимаем подушку опоры. 

Снятие подушки опоры Lada Largus

12. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты и гайки крепления опоры затягиваем предписанными моментами. 

В статье не хватает:

Источник: http://wiki.zr.ru/66-2_Largus

carpedia.club

Левая опора подвески двигателя - ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД .

Снять защиту картера двигателя.

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

Рисунок 14-1 - Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 - траверса для вывешивания двигателя;

2 - подъемная проушина

Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову и снять левую опору 2 (головка сменная 13, удлинитель, вороток)

Рисунок 14-2 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 - гайка шпильки крепления коробки передач;

2 - подушка левой опоры подвески двигателя;

3 - коробка передач;

4 - гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;

5 - шпилька крепления коробки передач

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн 4 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Рисунок 14-3 - Снятие левой опоры подвески двигателя:

1 - болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;

2 - левая опора подвески двигателя;

3 - болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;

4 - кронштейн левой опоры подвески двигателя

Установка

Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач. Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля. Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески. Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя. Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя. Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Установить защиту картера двигателя.

Установить контроллер ЭСУД.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею

lada-largus.jimdo.com

Левая опора подвески двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею

Снять поддон аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД .

Снять защиту картера двигателя.

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъемную проушину на двигателе со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ES ф. "RANGER").

Рисунок 14-1 - Установка траверсы для вывешивания двигателя:

1 - траверса для вывешивания двигателя;

2 - подъемная проушина

Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.

Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову и снять левую опору 2 (головка сменная 13, удлинитель, вороток)

Рисунок 14-2 - Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 - гайка шпильки крепления коробки передач;

2 - подушка левой опоры подвески двигателя;

3 - коробка передач;

4 - гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;

5 - шпилька крепления коробки передач

Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн 4 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Рисунок 14-3 - Снятие левой опоры подвески двигателя:

1 - болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;

2 - левая опора подвески двигателя;

3 - болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;

4 - кронштейн левой опоры подвески двигателя

Установка

Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач. Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля. Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески. Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя. Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н.м (6,2 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя. Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Установить защиту картера двигателя.

Установить контроллер ЭСУД.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею

largus-mcv.ru


Смотрите также