Записаться на сервис
Ремонт двигателя Ford остается распространенной причиной обращения к опытным автомеханикам. Силовой агрегат справедливо считают «сердцем» авто любой модели. Поэтому ремонт двигателя Ford Transit не менее значим, чем ремонт двигателя Ford Mondeo. Ремонт двигателя Ford обычно требуется после продолжительного износа и прохождения внушительного пробега. Так ремонт двигателя Ford Focus часто заказывают после покупки транспортного средства на вторичном рынке.
Распространенной причиной, которая вынуждает автовладельцев обратиться в сервис, остается некачественное топливо. Нередко проблемы с соприкасающимися элементами вызывает несвоевременная замена масла или фильтров. Кроме того, продолжительное использование деталей сомнительного происхождения вынуждает владельцев заказать капитальный ремонт двигателя Ford.
Стоит помнить, что ремонт двигателя Ford в Москве готовы выполнить сотни автосервисов, однако, далеко не везде специалисты гарантируют ответственное выполнение тонкой работы, использование современных цифровых приспособлений и адекватную стоимость восстановления двигателя.
О необходимости ремонта двигателя Ford Escape, а также других моделей популярного бренда говорят следующие типичные признаки:
Ремонт двигателя Ford Focus 2, равно как и других моделей, включает обстоятельную проверку и восстановление работы обособленных элементов или совместных узлов. Полное изучение и восстановление параметров работы составляет капитальный ремонт двигателя Ford. С этой целью:
Постоянным условием надежного проведения работ по восстановлению моделей прошлых лет или при необходимости выполнить ремонт ДВС является квалификация персонала. Официальный сервисный центр Форд «Авторусь» – команда профессионалов, понимающих значение времени для клиента, а главное – способных квалифицировано устранить неисправность любого рода.
Наличие складского запаса деталей поможет эффективно и качественно выполнить заявку с использованием оригинальных деталей. Для записи на ремонт нужна предварительная регистрация на сайте или телефонный звонок нашему менеджеру. Мы поможем Вам быстро и качественно разрешить любую проблему с Вашим автомобилем!
Записаться на сервисford-avtoruss.ru
Если у автомобиля наблюдается по крайней мере один признак из вышеперечисленных, это означает, что обязателен частичный ремонт двигателя Форд Транзит.
Ремонт двигателя цены: »
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Ремонт любого двигателя, в том числе двигателя Ford, включает в себя несколько обязательных этапов:
У автомобиля Форд Транзит 2.4 особо чувствительной является топливная система. Это может быть связано с использованием неоригинальных комплектующих, а также с плохим качеством топлива — дизель на этом автомобиле довольно капризен. Для того, чтобы избежать каких-либо проблем с топливной системой, необходимо устанавливать качественные топливные фильтры, которые смогут обеспечить бесперебойную работу дизеля и улучшить качество топлива.
Следующей распространенной проблемой Форда является частый перескок цепи ГРМ, при котором происходит поломка головки блоков цилиндров. В такой ситуации головка двигателя нуждается в капитальном ремонте или замене, что можно сделать только в специализированных мастерских при помощи профессионалов. Эту ситуацию можно предотвратить путем своевременной замены самой цепи ГРМ, ее натяжителей, а также замены башмаков-направляющих.
Также ремонт дизельного двигателя Форд может понадобится в том случае, если по причине сильного загрязнения происходит поломка редукционного клапана, который придется полностью заменить.
В любом случае следует всегда помнить о том, что своевременная профилактика и уход за автомобилем помогут как можно реже обращаться в автомобильные мастерские, а в случае серьезной поломки самостоятельный ремонт осуществлять только совместно с профессиональными мастерами.
star-motors.ru
Популярнейшая в России малолитражка Форд Фиеста уже сменила несколько поколений. Несомненными ее плюсами являются практичность и невысокая цена. К большому сожалению владельцев, двигатели (речь и про дизельные и про бензиновые) нельзя назвать надежными. Большое количество проблем требует частого обращения на СТО.
В сети наших московских автосервисов Форд осуществляем все виды диагностики, профилактического и капитального ремонта двигателей Форд Фиеста. Производим замену навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов.
Основные типы двигателей Фиеста 2001-2008г:
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Даты выпуска |
1.0 | Бензиновый | 1 | 67 | 2002 - 2008 | |
1.0 | Бензиновый | 1 | 95 | 2002 - 2006 | |
1.25 16V | Бензиновый | M7JA; M7JB | 1,2 | 70 | 2003 - 2008 |
1.25 16V | Бензиновый | FUJA; FUJB | 1,2 | 75 | 2002 - 2008 |
1.4 16V | Бензиновый | FXJA; FXJB | 1,4 | 80 | 2001 - 2008 |
1.4 TDCi | Дизель | F6JA; F6JB | 1,4 | 68 | 2001 - 2008 |
1.6 16V | Бензиновый | 1,6 | 95 | 2001 - 2004 | |
1.6 16V | Бензиновый | FYJA; FYJB | 1,6 | 100 | 2001 - 2008 |
1.6 Flex | Бензиновый | 1,6 | 105 | 2004 - 2008 | |
1.6 TDCi | Дизель | HHJA; HHJB | 1,6 | 90 | 2004 - 2008 |
Основные типы моторов 2009-…
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Даты выпуска |
1.0 EcoBoost | Бензиновый | M2DA | 1 | 100 | 2012 - наст. время |
1.5 EcoBoost | Бензиновый | M9DA; M9DB | 1,5 | 182 | 2014 - наст. время |
1.5 TDCi | Дизель | XXDA; XXDC | 1,5 | 95 | 2014 - наст. время |
1.6 EcoBoost | Бензиновый | JTDA; JTDB | 1,6 | 182 | 2011 - наст. время |
1.6 Flex | Бензиновый | 1,6 | 135 | 2014 - наст. время | |
1.6 Flexifuel | Бензиновый | 1,6 | 150 | 2013 - наст. время | |
1.6 TDCi | Дизель | T3DA; T3DB | 1,6 | 95 | 2011 - наст. время |
1.6 Ti | Бензиновый | XTDA | 1,6 | 85 | 2011 - наст. время |
2.0 | Бензиновый | XQDA | 2 | 150-154 | 2011 - наст. время |
2.0 TDCi | Дизель | UKDB | 2 | 136 | 2011 - наст. время |
Наиболее частые поломки моторов:
Компьютерная диагностика двигателя Фиеста позволяет оперативно получить вопросы о большинстве неисправностей, в электронных узлах и системах. Это наиболее простой, эффективный, быстрый и, что не маловажно, дешевый способ. Именно поэтому, перед проведением любого ремонта, необходимо протестировать мотор Форд Фиеста и его навесное оборудование на наличие ошибок.
Завод изготовитель рекомендует замену ремня ГРМ Форд Фиеста при пробеге в 80-90 тысяч километров. Однако, при эксплуатации в условиях российского климата, стоит все-таки отойти от технического регламента. Наличие суровой зимы + частые изменения температуры, особенно осенью, способны сильно уменьшить время службы ремней газораспределительного механизма. Поэтому, если не контролировать вопрос, дело может закончиться обрывом ремня ГРМ, со стоимостью дальнейшего ремонта двигателя в разы превышающего стоимость замены.
Технология замены ремня ГРМ:
На все виды работ по диагностике, профилактическому и капитальному ремонту двигателей Форд Фиеста, замене навесного оборудования, ремня ГРМ, натяжного и вспомогательных роликов предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.
www.autoservice-ford.ru
Любой владелец Форд Фокус пытается заботиться о своей машине и контролировать правильную работу ее силового агрегата. Но в тот момент, когда из моторного отсека начинают доноситься незнакомые скрежеты и ощутимо растет потребление технических жидкостей, в пору задуматься о квалифицированной помощи, дабы не доводить сложившуюся ситуацию до стадии капитального ремонта двигателя. Первым «звонком» для поездки в автосервис может послужить как неожиданное появление дыма из-под крышки капота, так и трудности с пуском силового агрегата. Прибегая к помощи наших мастеров, вы можете быть спокойны — ремонт двигателя Форд Фокус будет выполнен на должном уровне.
Характерными признаками «усталости», требующими внепланового вмешательства в работу ДВС, могут быть:
В дополнение к этому частым поводом для проведения восстановительных операций на моторе становится затяжная эксплуатация транспортного средства без соответствующего ухода. Наличие большого пробега оказывает влияние на мощность ДВС и, в конце концов, ведет к ремонту двигателя Форд Фокус.
Моторный ряд Форд Фокус состоит из трех бензиновых силовых агрегатов объемами 1.6 литра, 1.8 или 2.0. Для машин отечественного производства 150 тыс. км черта, пересекая которую автолюбитель может готовиться к проявлениям разнообразных недочетов в работе ДВС. В случае иностранного автомобиля – восстановление силового агрегата может потребоваться после пересечения отметки в 250 тыс. километров.
В том случае, если окончательный результат диагностики указывает на необходимость ремонта двигателя Форд Фокус, автовладельцу ничего не остается, как оставить машину в автомастерской. Доверив нам свое транспортное средство вы совершите единственно верный шаг, который даст возможность вновь сесть за руль автомобиля и оценить результаты нашего труда в самое короткое время.
Закончив ряд стандартных диагностических манипуляций мы обсудим основные нюансы предстоящего ремонта двигателя Форд Фокус. Это позволит принять решение касательно сроков и окончательной стоимости восстановления ДВС. Учитывая гибкий график работы нашего автосервиса, вы можете рассчитывать на помощь опытных специалистов в случае любых экстренных ситуаций. Располагая опытом наших мастеров и высокоточным оборудованием мы непременно вдохнем в неисправный автомобиль новую жизнь, обеспечив клиенту экономию времени, денег и нервов.
star-dvs.ru
Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя – это самая дорогостоящая процедура. Как и любой агрегат, ДВС автомобиля марки Ford (Форд) имеет свойство выходить из строя. Двигатель очень сложно устроен и, как правило, в непригодность приходит какая-то отдельная деталь, заменив которую – он продолжает исправно функционировать. Но бывают и более серьезные поломки, обычно они возникают с длительным сроком эксплуатации автомобиля Ford (Форд), это уже естественный процесс.
Виды ремонта двигателя
Существует два вида ремонта ДВС:
Капитальный ремонт двигателя автомобиля Ford (Форд) представляет собой полную переборку мотора, замену всех износившихся деталей, чистку, заливку новых технических жидкостей. В общем, работа очень сложная, и подпускать к ней можно только специалистов соответствующей квалификации. В автоцентре «Буржуй» имеются такие мастера, и все необходимое оборудование для проведения ремонтных работ. Стоимость оказанной услуги соответствует качеству и масштабу выполненных работ.
Другой вид ремонта ДВС – текущий – является менее затратным, так как в этом случае нет необходимости разбирать двигатель. Обычно при текущем ремонте мотора меняют ремень ГРМ, насоса охлаждающей системы, сальники, износившиеся прокладки, регулируются зазоры и прочие процедуры.
Обратившись к нам - вы не пожалеете: специалисты нашего сервисного центра устранят любую поломку двигателя, правда, что касается капитального ремонта двигателя автомобиля Ford (Форд), то этот процесс занимает несколько дней. Узнать точную стоимость можно только после осмотра, а записаться на осмотр можно заполнив заявку на сайте или позвонив по телефону 601-401.
Работу с вашим авто производят только профессионалы своего дела
3 года минимальный опыт работы наших специалистов
5118 довольных клиентов за прошедший год
Цыганков Евгений
Мастер-консультант
описание
Груздев Илья
Мастер-консультант
Карасев Роман
Менеджер по продаже запчастей
Трынкин Александр
Менеджер по продаже запчастей
Грачев Александр
Автомаляр
Работает специалистом по покраске и полировке автомобилей с 2004 года, а также занимается заменой автостекол. К работе подходит ответственно, поэтому качество оказанных им услуг всегда на высоте.
Дружинин Сергей
Автомаляр
Работает специалистом по покраске автомобилей с 2000 года. Мастер локальной покраски и покраски всей детали или автомобиля в целом! Трудолюбив и старателен до мелочей.
Казаков Сергей
Автомаляр
Профильное образование! Прошел обучение по технологии подготовки к окраске автомобилей! Опыт работы в данной сфере 14 лет.
Колосов Михаил
Жестянщик и специалист по выпрямлению вмятин без покраски
Профильное образование по специальности «Автомеханик»! Опыт работы в кузовном ремонте автомобилей более 10 лет. Если есть возможность восстановить поврежденную деталь без замены, то Михаил приложит все усилия к этому. Прошел специальное обучение по выпрямлению вмятин без покраски в известном столичном учебном центре «PDR». Имеется подтверждающий сертификат!
Уткин Василий
Арматурщик
Закончив в 2001 году обучение по специальности техник по обслуживанию и ремонту автомобилей 3 разряда, начал работать по профессии. Сборка/разборка легковых машин дается ему лучше всего. Его главное преимущество – минимальные сроки без потери качества.
Запись на сервис
Стоимость услуг
Ремонт ГБЦ
от 6000 руб.
Замена поршневой группы
от 8000 руб.
Диагностика ДВС
от 2000 руб.
Замена ремня/цепи ГРМ
от 3300 руб.
Уточнить стоимость услуги
По вопросам ремонта, стоимости услуг, наличия и заказа запасных частей обращайтесь по телефонам
Почему надо выбирать автоцентр «Буржуй»?
burjuyservice.ru
Ремонт двигателя автомобиля Ford является достаточно сложной технологической процедурой, браться за которую можно лишь только обладая определенной квалификацией, знаниями и профессиональным оборудованием.
В самых тяжелых случаях специалисты техцентра по ремонту Форд проводят капитальный ремонт двигателя. Данная процедура помогает достичь абсолютного восстановления эксплуатационных характеристик мотора.
В этом случае двигатель демонтируют с автомобиля и полностью разбирают, затем производят восстановление всех неисправных деталей, узлов и агрегатов.
К краткому перечню услуг, которые обычно предоставляет автосервис относительно услуги по ремонту двигателя, можно отнести следующее:
Компьютерная диагностика двигателяКапитальный ремонт двигателейРегулировка клапановРемонт после гидроудара и обрыва шатунаРемонт блока двигателяРемонт ГБЦЗамена поршневых колецЗамена маслосъемных колпачковЗамена цепи ГРМУстранение неустойчивой работы холостого ходаЗамена сальников и прокладоки многое другое.
- несвоевременное техническое обслуживание автомобиля, использование некачественного масла в ДВС или масла с неподходящими характеристиками;- игнорирование рекомендаций производителя автомобиля по условиям эксплуатации двигателя в сочетании с чрезмерными нагрузками на него;- естественный временной износ металлических деталей и стирание поверхности поршневой группы;- использование некачественного топлива;- некачественный или несвоевременный предыдущий ремонт автомобиля;- не выявленные и неисправленные ранее мелкие неполадки в работе систем или узлов автомобиля.
Обращаться в автосервис необходимо как можно быстрее, если вы заметили первые признаки каких-то неисправностей с двигателем.
Не надо ездить на машине, мотор которой явно «барахлит». В противном случае вы Вы рискуете не только своим автомобилем, но и своим здоровьем.
Стоимость ремонта двигателя можно оценить только после его осмотра, диагностики с помощью специального оборудования и, зачастую, его разборки. ИИ только опытные мастера автосервиса смогу правильно оценить ситуацию, составить калькуляцию и, в конечном итоге, отремонтировать двигатель вашего Форд.
Наш сервисный центр Форд – это команда профессионалов высокой квалификации, способных с успехом устранить неисправность любого рода, в том числе и провести такую ответственную и сложную процедуру, как ремонт двигателя.
Полный перечень работ и их стоимость Вы можете уточнить у мастера-консультанта.
www.forpic.ru