ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Део Матиз. Двс дэу матиз


Двигатель Daewoo Matiz. Общая информация. Общая информация Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Двигатель

Механическая часть двигателя

  Описание конструкции

  Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

  Диагностика

  Воздушный фильтр в сборе

  Шланг и клапан вентиляции картера

  Впускной коллектор

  Выпускной коллектор

  Зубчатый ремень

  Масляный поддон

  Масляный насос

  Головка блока цилиндров

  Подушка подвески двигателя

  Передняя подушка подвески двигателя

  Снятие и установка двигателя

  Ремонт головки блока цилиндров

  Блок цилиндров, коленчатый вал, поршни и шатуны

Система охлаждения

  Описание конструкции

  Возможные неисправности системы охлаждения и методы их устранения

  Замена охлаждающей жидкости

  Расширительный бачок

  Вентилятор радиатора

  Радиатор

  Термостат

  Корпус термостата/ распределителя зажигания

  Датчик температуры системы охлаждения

  Датчик температуры охлаждающей жидкости

  Водяной насос

Электрооборудование

  Описание конструкции

  Стартер

  Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения

  Генератор

  Аккумуляторная батарея

  Распределитель зажигания

  Катушка зажигания

  Проверка стартера

  Ремонт и проверка генератора типа А (MANDO)

  Ремонт и проверка генератора типа В (DAC)

  Ремонт распределителя зажигания

Система управления двигателем

  Описание элементов системы и их работы

  Диагностика системы управления двигателем

  Ремонт узлов и элементов системы управления

Система выпуска отработавших газов

  Описание конструкции

  Ремонт элементов системы выпуска

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова 9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

automend.ru

Daewoo Matiz цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 314 000 руб.

Daewoo Matiz фото спереди

80-е годы XX века можно считать временем зарождения Daewoo Matiz. Компания Suzuki продала в Корею свою модель Alto 1982 модельного года. В 1988 году корейцы начали выпускать Daewoo Tico, конструкция которой показалась им довольно удачной. Поэтому для экономии, создали на шасси Tico. Дизайн заслуга итальянцев. Внешний облик был создан для нового на тот момент «малыша» Fiat, но затем итальянцы подарить его Daewoo. С 2001 года автомобиль собирается на территории Узбекистана. Можно выделить 4 поколения:

1. KLYA(1998 – 2003 г.в.):

2. II(2003 – 07 г.в.):

3. Classic(2007 – 10 г.в.):

4. Creative(2009 – 11 г.в.):

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.8 л 51 л.с. 69 H*m 17 сек. 144 км/ч 4
Бензин 1.0 л 64 л.с. 87 H*m - 145 км/ч 4
Подробнее

В Россию поставляют авто в 4-х модификациях и каждая имеет свои характеристики – STD (базовая комплектация), DLX (улучшенная), Automatic с 4-ступенчатой АКПП, модификация Best оснащалась «литровым» мотором. В 2004 году компания «GeneralMotors», выкупив подразделение Daewoo, начала продажу на многих мировых авторынках под брендом Chevrolet. Так появился, известный многим в России, автомобиль Chevrolet Spark, который оснащался обоими (0.8 л. и 1 л.) «движками». С 2007 г. он выпускается под этим названием в Корее. Бренд Daewoo используется только для Кореи, Узбекистана и России, в остальных странах эти автомобили продаются под маркой Chevrolet.

Дэу Матиз фото сбоку

Авто некоторое количество времени оснащались только лишь 3-цилиндровыми 6-клаппаными «рядниками» объемом 800 см.куб. и мощностью от 50 до 56 л.с. (зависело от страны импортера). Этот силовой агрегат имеет систему распределенного впрыска, которая обеспечивает небольшой расход, при довольно высокой для такого «малыша» мощности. Паспортный расход 92-го бензина составляет всего 5-5.5 л/100 км. (зависит от мощности силового агрегата). Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, которая значительно уменьшает вредные выбросы в атмосферу. «Моторчик» работал вкупе с 5-ступенчатой МКПП. В 1999 г. автомобили начали комплектоваться АКПП и бесступенчатыми CVT и автоматическим сцеплением. Модификация Daewoo Matiz Best имела «литровый» 4-цилиндровый 8-клаппаный «рядник» мощностью 64 л.с. Расход 5.4 л/100 км. все того же 92-го бензина. С 2007 года на модель устанавливаются моторы, соответствующие экологическим стандартам EURO-3. При езде на повышенных оборотах, звук двигателя напоминает жужжанье советского холодильника.

Интерьер Дэу Матиз

Для столь малых габаритов, салон у него довольно просторный и удобный даже для высоких людей. Интерьер салона довольно скромный, но при этом создает ощущение комфорта, «спартанским» его никак не назовешь. Пластик немного жестковат, но это мелочи. Показания с приборов отлично считываются. Передний ряд сидений довольно просторный, сиденья из мягкой ткани, диапазон регулировок довольно широкий, можно настроить буквально «под себя». На заднем диване с удобством располагаются 2 человека, 3-им будет уже тесновато. Хороший обзор по сторонам обеспечивается благодаря большим зеркалам заднего вида и довольно большой площади остекления. Небольшой багажный отсек, объемом всего165 литров, можно легко увеличить, просто сложив задний диван.

Daewoo Matiz салон

Погрузочная высота небольшая, удобно для эксплуатации. Маленькие автомобильчики зачастую очень милые и симпатичные. Модель первых двух поколений смотрят на мир удивленными глазками-фарами. Круглые, плавные формы никак не могут отталкивать. В дизайне чувствуется итальянский дух. Кузов Матиза проектировался с большим вниманием на безопасность – крыша усилена, чтобы уменьшить сминаемые зоны при аварии, в двери «вшиты» усиливающие стержни, которые препятствуют заклиниванию дверей при аварии, а также защищают пассажиров и водителя при боковом ударе. Бензобак из пластика предотвращает утечку топлива при переворачивании автомобиля. ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), фронтальные подушки безопасности и четырехканальная ABS – элементы активной безопасности, которыми оснащен автомобиль.

Подвеска

Передняя подвеска представляет собой стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Задняя подвеска – поперечная балка, с зависимыми продольными рычагами. Подвеска довольно мягкая, машина перекатывается как шарик через все неровности дорожного полотна. Подвеска, произведенная в Узбекистане, имеет худшее качество, чем у первых выпусков. Если на первых моделях капитальный ремонт подвески был желателен при 100000 км. пробега, то на более поздних моделях этот пробег уменьшился в 2 раза – до 50000 км.

вид сбоку Дэу Матиз

Подытожив, можно сказать, что Daewoo Matiz – компактный, юркий, экономичный хэтчбек, который идеально подойдет для городских «джунглей». Хэтчбек хорош во всех видах деятельности – будь то доставка пищи или почты, или небольшая семейная вылазка. Автомобиль пользуется большой популярностью у лиц женского пола, во-первых, как уже упоминалось выше, это миловидная внешность, во-вторых, небольшие габариты.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Daewoo Matiz Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей DAEWOO MATIZ с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л.

Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Заменять масло в двигателе следует в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля (отклонение от указанного в нем пробега допускается не более 500-1000 км). Одновременно с заменой масла следует заменять и масляный фильтр. Масло меняем на прогретом двигателе сразу после поездки, пока оно не остыло. Применяйте моторные масла. рекомендованные заводом-изготовителем. Несоблюдение сроков замены масла и фильтра, применение масел или фильтров, не соответствующих требованиям завода-изготовителя, влечет за собой выход двигателя из строя. Замена масла и масляного фильтра на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,0 и 0,8 л выполняется практически аналогично. Операции показаны на автомобиле с двигателем рабочим объемом 1,0 л. Для замены масла устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. В моторном отсеке отворачиваем крышку маслозаливной горловины (против часовой стрелки). Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия картера. Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 л и, окончательно отвернув пробку вручную сливаем масло. Будьте осторожны - масло горячее. Под пробкой установлено уплотнительное кольцо. Сливаем масло не менее 10 мин. Протираем пробку чистой ветошью. Заворачиваем и затягиваем пробку моментом 35-45 Н·м. Удаляем потек и масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под место расположения масляного фильтра. Отворачиваем масляный фильтр. Если это не удается сделать в ручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра очищаем его посадочное место на блоке цилиндров двигателя от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно до половины его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину крышки головки блока цилиндров и заливаем в двигатель около 3 л масла (для двигателя рабочим объемом 1,0 л) или 2,5 л (для двигателя рабочим объемом 0,8 л).

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на несколько минут. Убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе погасла и потек и из-под пробки и фильтра отсутствуют. Допускается запаздывание выключения контрольной лампы после пуска двигателя на несколько секунд. так как требуется время для заполнения маслом каналов и фильтра системы смазки двигателя. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

vnx.su


Смотрите также