ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Расчет двс программа


В помощь студентам

В помощь студентам:

 Программа для расчета кулачка (спасибо кафедре ДВС) DOS

 Динамический расчет двигателя (Excel)

 Тепловой расчет (Excel)

 Набор (Полные силы, коренные шейки...) все что я использовал при расчете своего двигателя

 Рисунки шатуна и поршня (сканированные из Колчин, Демидов)

Если кому не хочется парится есть готовые Курсовые проекты

ВАЗ - 2103,  Мощность - 53 кВт, частота вращения колен. вала - 5600 об/мин

(пояснительная записка (Word)+ чертежи). Цена: 2000 руб.

Сайт создан в системе uCoz

vlgu-atf.narod.ru

Программа Расчета Асинхронных Двигателей

СПРУТ Технология СПРУТ АЭДСПРУТ АЭД производит расчет и генерирует полный комплект технической документации на основе технических требований к электродвигателю. В состав СПРУТ АЭД входят следующие подсистемы СПРУТ АЭД Расчет расчет электродвигателя СПРУТ АЭД Конструкция генерация чертежей. СПРУТ АЭД РасчетСПРУТ АЭД Расчет предназначена для проведения проектных и поверочных расчетов. Расчетная подсистема содержит следующие методы расчета асинхронных двигателей электромагнитный расчет трехфазных АЭД с короткозамкнутым КЗ ротором и асинхронных конденсаторных двигателей тепловентиляционный расчет АЭД с КЗ ротором механический расчет АЭД с КЗ ротором расчет виброакустических характеристик АЭД с КЗ ротором. Характеристика расчетных подсистем 1. Электромагнитный расчет 3 х фазных АЭД с КЗ ротором. Минимальное напряжение при моделировании регулируемых АЭД 5 ВДиапазон питающей частоты сети 1. Программа Расчета Асинхронных Двигателей' title='Программа Расчета Асинхронных Двигателей' />Гц. Минимальная частота при моделировании регулируемых АЭД 3 Гц. Исполнение клетки ротора простая, двойная, литая, сварная. Верхняя и нижняя часть двойной клетки могут выполняться из разного материала. Поддерживается расчет при изготовлении магнитопроводов статора и ротора из разных сталей. Программа Расчета Асинхронных Двигателей' title='Программа Расчета Асинхронных Двигателей' />Обмотка всыпная из жестких секций, сформованных из прямо угольного провода. Также в . Позволяет безитерационно вычислять превышение температуры обмотки статора. Расчет подключения трехфазного асинхронного электродвигателя в однофазную сеть через конденсатор. Паспортные данные. Должностная Инструкция Медицинского Психолога Женской Консультации. Цель программы расчет механических. Это программа позволяет рассчитать асинхронные двигатели. Недостатки программыНаписана на QBasicНужно знать теорию есть. Исходные данные см. В этой программе реализован расчт электрических машин на основании. Machine задание параметров модели, Analysis задание расчта модели. Введм в проект данные двигателя 4А132S4, взятые из справочникаОценка теплового состояния может выполняться для видов охлаждения IC4. IC4. 11 самовентиляция, IC4. W3. 7 жидкостная рубашка. Модуль экономического расчета. Полный экономический расчет включает калькуляцию себестоимости всех материалов, трудозатраты на изготовление, стоимость требуемой оснастки при модернизации АЭД, стоимость потребляемой электроэнергии. Исследовательский модуль,  вычисляющий различные фундаментальные электромашинные постоянные Арнольда, Шенфера, Постникова и т. Подсистема документирования и анализа расчетов обмоточная записка и формуляр расчета трехфазных АЭД обмоточная записка и формуляр расчета двухфазных конденсаторных АЭД протокол испытаний формуляр оптимизационного расчета два варианта расчет электрический расчет типоразмеров серий. Входные данные для расчета. Электромагнитный расчет однофазных конденсаторных двигателей АД с КЗ ротором. Тепловентиляционный расчет электрических машин в закрытом обдуваемом исполнении. Число элементов определяется условиями расчета. Область применения. Тепло вентиляционный расчет асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором габаритов 5. В электроприводе производственного агрегата используется асинхронный двигатель трехфазного тока с короткозамкнутым ротором. Двигатель. Программа Расчета Асинхронных Двигателей

IP4. IP5. 4 в режиме S1. При тепловом расчете учитываются все греющие потери, генерируемые в двигателе. Настоящая версия поддерживает также тепловентиляционный расчет вентильно индукторных двигателей закрытое исполнение с внешним обдувом корпуса в том числе при. Таким образом, программа имеет функцию, открывающую возможность выполнения теплового расчета на стадии проектирования активных частей АЭД, до разработки конструктивных элементов. В данном случае геометрические размеры элементов, входящих в расчет, не задаются, а определяются по эмпирическим формулам, в функции геометрии активных частей. Названные формулы получены путем анализа большого ряда существующих конструкций АЭД. Последнее означает, что программа не выполняет ветвь вентиляционного расчета, а непосредственно переходит к расчету тепловому. Классическая тепловая схема закрытого обдуваемого двигателя содержит 1. Поддерживается также расчет АЭД с циркуляционными трубами и дополнительным внутренним вентилятором, такая схема содержит 2. По результатам тепловентиляционного расчета делается заключе ние о соответствии спроектированного двигателя электромагнитным и, следовательно, тепловым нагрузкам. СПРУТ АЭД КонструкцияСПРУТ АЭД Конструкцияпредназначена для конструктивного оформления проекта электродвигателя. Проектирование в подсистеме на уровне пользователя осуществляется  путем структурно параметрического синтеза элементов деталей, деталей и сборочных единиц ЭМ на основе заложенных в систему конструкторских знаний о прототипах и аналогах. Данная система, единственная на сегодняшний день, содержит основные инженерные решения по деталям и узлам асинхронных двигателей в виде стандартных библиотек подобно библиотекам стандартных изделий, содержащимся в традиционных CAD системах. Эти знания охватывают отрезок серии асинхронных двигателей АЭД габаритов 1. Работа в системе заменяет ручное компьютерное документирование результатов творческой деятельности конструктора на создание изделия посредством интеллектуального диалога с системой. Решения в подсистеме представлены в виде 2. D чертежей и их фрагментов. Важной функцией данной подсистемы является ее работа в виде Параметризирующего компоновщика. Любое проектирование начинается с компоновки общего вида, требующей весьма высокой квалификации, поскольку на этом этапе конструктор, создавая новое изделие, должен единовременно и взаимосвязано  контролировать большую группу проверяемых параметров, например  зазор между крышкой и лопаткой ротора, зазор между ступицей и лобовой частью обмотки. Сценарий работы с компоновщиком очевиден по определяющим свойствам из существующей базы выбирается параметризированный компоновочный чертеж, наиболее близкий к новой разработке. Чертеж уже ассоциативно связан с обязательно проверяемыми параметрами. Далее, пользуясь Инспектором модели, конструктор вносит желаемые компоновочные новшества. Компоновщик немедленно отображает результаты работы конструктора. На рисунке показана общая экранная форма компоновщика при работе с АЭД габарита 1. Параметризированные чертежи из БЗ компоновщика через общеупо требительные редакторы, например, Excel, могут передаваться в 3. D CAD систему. СПРУТ АЭД современное средство, которое позволяет сократить сроки подготовки производства вновь осваиваемых высот,мощностей, модификаций и специализированных исполнений асинхронных электродвигателей повысить эффективность труда конструкторов и технологов снизить трудозатраты и себестоимость проектирования улучшить качество разработок и снять вероятность ошибок. СКАЧАТЬ Каталог дистрибутивов системы СПРУТ АЭД и обновлений для скачивания. Инструкция по установке системы СПРУТ АЭД. Документация системы СПРУТ АЭД тепловой расчет. Документация системы СПРУТ АЭД электромагнитный расчет.

phonesci.netlify.com

Программное обеспечение теплового и динамического расчёта двигателя внутреннего сгорания

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕПЛОВОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО РАСЧЁТА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

 

Капустин Р.П., Рогалёв В.В.  (БГИТА, г.Брянск, РФ)

 

Software of thermal and dynamic calculation of an internal combustion engine.

 

Ключевые слова: расчёт двигателя, двигатель внутреннего сгорания

Key words: engine calculation, internal combustion engine

 

Совремённые двигатели характеризуются высокими показателями эффективности рабочего процесса: эффективный КПД достигает 45…54%, среднее эффективное давление превышает  2 МПа. Такие высокие показатели стали возможны благодаря совремённой организации рабочего процесса.  Возможности улучшения рабочего процесса не исчерпаны, в частности,  в настоящее время уделяется большое внимание правильной организации рабочего процесса на частичных режимах работы двигателя, созданию высокоэкономичных и малотоксичных двигателей, в том числе двигателей, работающих на альтернативных видах топлива и водотопливных эмульсиях, а также созданию двигателей с управляемым рабочим процессом и т.д.

На 4 году обучения студенты САТ выполняют курсовую работу по тепловому и динамическому расчёту двигателя автомобиля.  

Расчёт двигателя производят на основе существующего прототипа в соответствии с требованиями задания и назначением.

На первом этапе выполнения теплового расчёта, следуя рекомендациям литературных источников, разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на обеспечение заданного значения эффективной мощности двигателя при снижении удельного эффективного расхода топлива по сравнению с прототипом. Далее выполняется тепловой расчёт, и полученные результаты сравниваются с заданием. При несовпадении мощности предложенный комплекс мероприятий корректируется, и расчёт повторяется до получения удовлетворительных результатов.

Поскольку тепловой и динамический расчёт двигателя является трудоёмким процессом, он проводится на ЭВМ.

Использование ЭВМ дает возможность выполнять большое количество вариантов теплового расчета с тем, чтобы выбрать оптимальное сочетание параметров, обеспечивающих увеличение мощности при одновременном снижении расхода топлива. Для этого разработана программа для персональной ЭВМ, реализующая алгоритм теплового расчета карбюраторного двигателя: TEPLOKAR  для расчёта бензинового двигателя, TEPLO1 для расчёта дизельного двигателя.

Исходные данные для расчета подготавливаются в виде отдельного файла, который может иметь произвольное имя.

Структура файла исходных данных:

 

Mеханический К П Д          

!  0.95   !

Коэффициент остаточных газов

!  0.03   !

Коэффициент избытка воздуха 

!  0.98   ! 

Действительная степень сжатия

!  9.5     ! 

Диаметр цилиндра            

! 0.092  !М

Ход поршня                  

! 0.086  !M

Частота вращения коленчатого вала  

!  6530  !мин-1

Число цилиндров             

!     4.    !

Марка бензина              

!АИ-92 !

 

Для обеспечения работы с программой имеются предварительно подготовленные файлы исходных данных по основным типам двигателей. Имена этих файлов совпада­ют с названиями двигателей, например, GAZ24, GAZ66, GAZ3102, VAZ2108 и др. Численные значения величин должны иметь десятичную точку и располагаться между знаками «!», а сами знаки  «!» должны размещаться в тех же позициях текстовой строки, что и в корректируемом файле.

Методика теплового расчёта требует задать в качестве исходных данных для теплового расчета двигателя химический состав и низшую теплотворную способность топлива; коэффициенты использования теплоты в различных точках индикаторной диаграммы; степень подогрева заряда на входе в цилиндр и др. Все эти величины выбираются программой автоматически.

После запуска программы на экране дисплея возникает надпись "Ука­жи имя файла, откуда  производится ввод исходных данных". В ответ на все запросы программы необходимо набирать соответствующее имя файла и нажи­мать Enter. На экране появляются сообщения: "Укажи имя файла, куда будут вы­водиться результаты теплового расчета" и "Укажи имя файла, куда будут вы­водиться результаты теплового расчета для динамического расчета". Име­на всех файлов могут быть произвольными.

Результаты работы программы записываются в специальный файл, который может быть при необходимости распечатан. Выводимая информация имеет исчерпывающее пояснение в тексте файла и не требует дополнитель­ного описания. Структура выводимой информации соответствует разбивке рабочего цикла на отдельные процессы. Вначале печатаются исходные дан­ные, затем результаты расчета параметров рабочего тела, процессов наполнения и сжатия, результаты расчета процессов сгорания и расшире­ния. В заключение печатаются индикаторные и эффективные показатели ра­боты двигателя, а также данные для построения свернутой индикаторной диаграммы. Указываются единицы выводимых   величин в соответствующем формате.

В отдельный файл выводятся результаты теплового расчета, необхо­димые для программы динамического расчета бензинового  двигателя. В этот файл последовательно входят величины: степень предварительного расширения, степень сжатия, атмосферное давление, давление газов на выпуске из цилиндра, максималь­ное давление сгорания и показатели политроп сжатия и расширения.

Распечатка результатов работы программы является итоговым документом, который представляется в приложении к пояснительной записке  курсовой работы.

Динамический расчет выполняется с помощью специальной программы для персонального компьютера. Для его выполнения необходимы результаты теплового расчета. Перед запуском программы динамического расчета необходимо подготовить файл исходных данных. Программа должна быть размещена в каталоге DIN4.

Исходные данные для расчета подготавливаются в виде отдельного файла, который может иметь произвольное имя. Для подготовки исходных данных необходимо откорректировать с помощью текстового редактора один из имеющихся в каталоге DIN4 файлов, имеющих следующий вид:

 

Масса вращающихся частей двигателя, Mв 

! 0.781 ! кг

Масса поступательно движ. частей, Mп

! 0.978 ! кг

Радиус кривошипа, R           

! .043  ! м

Частота вращения коленвала,n  

! 6530. !oб/мин.

Диаметр цилиндра двигателя, D 

! .092  ! м

Длина шатуна, L               

! .168  ! м

Давление остаточных газов, Pr

! .102  ! МПа

Коэффициент дозарядки, DZ1    

!  1.   !  

Шаг расчета, DALF             

!  10.  ! град.

 

Данные по массам деталей и длине шатуна берутся из таблицы данных по двигателю-прототипу. Численные значения величин должны иметь десятичную точку и располагаться между знаками “!”, а сами знаки “!” должны размещаться в тех же позициях текстовой строки, что и в корректируемом файле.

Для обеспечения работы с программой в каталоге DIN4 имеются предварительно подготовленные файлы исходных данных по основным типам двигателей. Имена этих файлов совпада­ют с названиями двигателей, например: GAZ24, GAZ66, GAZ3102, VAZ2108 и др. Име­на всех файлов могут быть произвольными.

После запуска программы на экране дисплея появляется сообщение: «Укажи имя файла исходных данных».  В ответ на все подобные запросы программы необходимо набирать соответствующее имя файла и нажи­мать ввод. На экране появляется сообщение: «Откуда вводятся результаты теплового расчета? 1 – из файла, 2 – c экрана». Следует ввести цифру «1». Появится сообщение: «Укажи имя файла результатов теплового расчета». При выполнении теплового расчета был получен файл в ответ на запрос программы теплового расчета: «Укажи имя файла, куда будут выводиться результаты теплового расчета для динамического расчета». Этот файл должен быть предварительно скопирован в каталог DIN4 из каталога, в котором размещена программа теплового расчета, и имя этого файла должно быть указано в ответ на запрос: «Укажи имя файла результатов теплового расчета». После этого программа выводит на экран всю полученную информацию и сообщение: «Вы согласны? 1 – да; 2 – надо исправить файлы исходных данных». Если данные введены правильно, следует ввести цифру «1». На экране появится сообщение: «Укажи имя файла результатов динамического расчета». Следует ввести произвольное имя. Появится сообщение: «Выберите тип двигателя». Необходимо выбрать тип двигателя из списка предлагаемых программой и ввести соответствующий номер.

Таблицы, полученные в результате теплового и динамического расчёта используются при помощи Microsoft Excel  для построения графиков и диаграмм: индикаторной диаграммы двигателя, сил давления газов, сил инерции, сил давления на шатунную шейку коленчатого вала двигателя,  суммарного и среднего крутящего момента двигателя

Тепловой расчёт с помощью ЭВМ выполняется менее чем за пять минут, включая подготовку исходных данных, сам расчёт и распечатку результатов. Такой подход даёт возможность проводить многовариантный поиск наилучшего конструктивного решения, оперативно проверять и количественно оценивать влияние различных факторов на параметры рабочего процесса двигателя.

Использование ЭВМ с многовариантным поиском  позволяет студентам получить знания о факторах, формирующих энергетические, экономические, экологические, эксплуатационные и другие показатели двигателей, а также изучить характеристики двигателей, которые позволяют определить техническое состояние энергетической установки и их влияние  на эксплуатационные качества автомобиля.

science-bsea.narod.ru


Смотрите также