ДВС-модель Mercedes-Benz
Мерседес AMG-радиоуправляемая модель с ДВС
мерседес модель двигателя ом 442 а
МЕРСЕДЕС 2002 гв , двс V 6 112, Е 26 ,лс 117 ,модель Е 240,W 211
RC - Mercedes DeAgostini - Нитро модель после запусков. Что делать?
Модель AMG Mercedes C-Class DTM заводим
RC - Модель AMG Mercedes DTM C Class 2008- Знакомство с покупкой/ purchasing overview.
Самодельная модель Mercedes C63 AMG. Масштаб 1:10.)
Модель AMG Mercedes DTM C-Class 2008
радиоупровляемая модель Mercedes amg dtm
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Mercedes! Самый "лучший" в мире бренд! Mercedes-Benz – немецкая марка автомобилей выпускаемых концерном Daimler AG, одним из крупнейших в мире автопроизводителей, специализируюшемся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Штутгарте.
В стране, которой правил кайзер, Случилось чудо из чудес – На свет явился «Феникс-Даймлер», И превратился в «Мерседес». Он – перл! Он – лучший в мире бренд! Великого союза Даймлер-Бенц – венец! Он – чудо чудное, сошедшее с небес! Он – «Мерин»! «Мерс»! Он – «Мерседес»!
© 2015 Дvigateli.ruИстория концерна начинается с истории двух независимых компаний, которые открывали эпоху мирового автомобилестроения. В 1883 году Карл Бенц основал фирму Benz & Co, результатом деятельности которой стал первый в мире серийный легковой автомобиль, появившийся на рынке в 1894 году. В 1890 году Готлиб Даймлер основал общество «Daimler-Motoren-Gesellschaft», в мастерских которого в 1901 году появился первый автомобиль под названием «Mercedes» (назван в честь дочери одного из совладельцев компании). В 1926 году конкурирующие компании объединились в «Daimler-Benz AG», а выпускаемая ими модель автомобиля была названа «Mercedes-Benz».
Логотипом марки стала трехлучевая звезда, символизирующая три стихии – воздух, воду и землю. Кроме производства легковых, грузовых и специальных автомобилей компания выпускала высокомощные двигатели для моторных вагонов, лодок, кораблей и самолетов. Имя концерну "Daimler-Benz" создавали выдающиеся инженеры Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель. К 30-м годам, компания утвердилась, как разработчик и изготовитель элитных автомобилей.
История Mercedes - Benz насчитывает много автомобилей, которые стали знаковыми: первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем Mercedes - Benz 260D, элитный «770 Grosser», Mercedes W126, поколение класса S, неубиваемые W190, W123, W124, классы С и Е, установившие новые стандарты качества и надежности, знаменитые суперлюксовые 300-е и 600-е. Модели выпускаются с надежными и высокотехнологичными двигателями различной модификации, качественной подвеской, салоном эталонного дизайна, кузовом высокой степени пассивной безопасности, новыми системами безопасности EPS, ASD, 4MATIC. В 1998 году произошло объединение корпораций Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation. В результате, получилась самая гигантская автомобилестроительная корпорация в мире – «Daimler Chrysler AG". Сделав изначально ставку на элитарность и престиж, «Mercedes» смог, тем не менее, стать поистине народной маркой. Выпуская авто класса «люкс», производитель не забывал и простых потребителей: в модельном ряду всегда находились более доступные по цене модели. И в любой комплектации «Mercedes» оставался супернадежной (до недавних пор ;), престижной, комфортной и удобной машиной.
www.dvigateli.ru
There was a problem loading image 'images/history-MB/22.jpg'There was a problem loading image 'images/history-MB/22.jpg'There was a problem loading image 'images/history-MB/23.jpg'There was a problem loading image 'images/history-MB/23.jpg'There was a problem loading image 'images/history-MB/24.jpg'There was a problem loading image 'images/history-MB/24.jpg'
История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображённым здесь логотипом.
{flv}history{/flv}
С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft. Её основал Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил считающийся первым в мире 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.
В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Рhоеnix-Daimler («Феникс-Даймлер») с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьёзных технических недостатков.
В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.
Первый Mercedes-35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой Mercedes-Simplex («Мерседес-Симплекс»). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели 40/45PS и 60PS с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причём последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.
В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой Мировой войны.
Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.
Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.
После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.
Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.
В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.
В 1930 году появился Grosser Mercedes («Большой Мерседес»), или Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.
В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz-540K. В 1934-1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.
Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.
Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.
Среди первых новых разработок стал популярный Mercedes-180 (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии 220 и 300. Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила 300S с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом.
В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе 300SL с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.
В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch («Роберт Бош»). Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е, то есть, впрыск топлива.
В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс W-111), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S и 220SE). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.
В конце 1963 года была показана модель 600 представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колёс на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.
Mercedes-Benz 600, претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте Pullman («Пульман») длиной 6240 мм.
Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный Mercedes-Benz 230SL (заводской индекс W-113) с оригинальной крышей (её среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники 230SL — автомобили 290SL/350SL с заводским индексом W-107 - появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия SL (W-129).
На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W-108) — самых престижных (после флагманской модели 600) автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года — 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая 300SEL 6,3 с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.
В 1972-м появилось новое поколение S-класса (W-116), заменённое в 1979-м машинами W-126 с аэродинамически совершенными кузовами (модели от 280S до 560SEL).
Наиболее массовую продукцию компании — автомобили среднего класса (W-110/111) — в 1967 году сменила большая серия моделей (от 200 до 280Е, W-114/115). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проёмами без промежуточных стоек).
Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей.
Дальнейшим развитием стали серии W-123 (1976 год) и W-124 (1984-1995 гг.) Последняя за 11 лет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от 200 до 500Е).
Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м (W-201). В серию входили модели 190 в несколько комплектациях с двигателями рабочим объёмом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.
В 90-е годы произошла кореная перестройка программы Mercedes-Benz. Фирма представила свою продукцию в нескольких новых секторах рынка. Тем не менее, основой программы компании пока остаются автомобили классической компоновки серий С и Е. В 1998 году гамма моделей Mercedes-Benz весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).
Малогабаритные модели А-класса (W-168) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объёмом от 1397 до 1689 куб.см. мощностью от 60 до 102 л.с.
Совместно со швейцарской часовой фирмой Swatch («Свотч») разработан городской микроавтомобиль Smart («Смарт») длиной 2,5 м. с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку Mercedes-Benz.
Компактный С-класс (W-202) появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объём двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от С 180 до C43AMG), мощность — от 95 до 306 л.с.
Промежуточный Е-класс (W-210) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объёма — от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. — привлекает немало покупателей (предлагаются модели от Е200 до E55AMG).
Представительский S-класс (W-140) производится с 1991 года (модели от S290 до 560). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии W-220. Они будут оснащены новыми двигателями типа V6, V8 и V12 рабочим объёмом 2,8-5,8 л.
Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили SLK («спортивный, лёгкий, короткий»), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность — наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели — только 4-цилиндровые рабочим объёмом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.
С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами рабочим объёмом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с.
Mercedes-Benz CLK-class (C208) хоть и имел общее сходство с E-class, но выпускался на шасси C-class.
Автомобили типа SL (двухместные родстер и купе), а также CL (4-, 5-местное купе класса «люкс») производятся с 1989 и 1992 годов, соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.
Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно ещё с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.
В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.
Собираемый в Америке и ориентированный на вкусы американцев Mercedes ML-class (W-163) пользовался популярностью в Европе, в том числе, и в России.
В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса. На смену грубости и монументальности S-class (W140) пришёл элегантный и утончённый Mercedes-Benz S-class (W220).
www.mbcm.ru
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 покатушка 24/07/2014
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 (NITRO - DVS)
RC - AMG DeAgostini - Год спустя или 10л. топлива (ч.1) / Nitro DTM
ВлоКаст - DeAgostini: AMG RC Mercedes C-Class DTM 2008
AMG Mercedes C Class DTM 2008 Инструкция по сборке
RC - Модель AMG Mercedes DTM C Class 2008- Знакомство с покупкой/ purchasing overview.
DeAgostini: AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Донецк(Часть №2)
Урок AMG Mercedes DTM 2008 RC
Настройка мотора AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini
Мерседес AMG-радиоуправляемая модель с ДВС
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 (NITRO - DVS)
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 покатушка 24/07/2014
AMG Mercedes C Class DTM 2008 Инструкция по сборке
Super Drift! Радиоуправляемые модели с ДВС, заезды в Казани.
ВлоКаст - DeAgostini: AMG RC Mercedes C-Class DTM 2008
ДВС-модель Mercedes-Benz
AMG Merсedes C-Class DTM 2008 - Поездка
Настройка мотора AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini
Радиоуправляемая модель автомобиля Mercedes-Benz C-class DTM2008
AMG Mercedes C-Class DTM 2008 (first trip)
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
57 | 2004 | V-12 5.5L | Бензин |
62 | 2007 | V-12 5.5L | Бензин |
190 | 1984 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
190 | 1986 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
190 | 1987 | L6, 2.6L | Бензин |
190 | 1988 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
190 | 1989-1993 | 6-Cyl. 2.6L | Бензин |
240 | 1983 | 4-Cyl. 2.4L | Дизель |
260 | 1988 | 6-Cyl. 2.6L | Бензин |
300 | 1991 | L6, 3.0L/ SOHC | Бензин |
300 | 1992 | 6-Cyl. 3.5L | Дизель |
300 | 1993 | L6, 2.8L (173 CID) | Бензин |
300 | 2011 | 5-Cyl. 3.0L | Дизель |
300 | 2012 | L5, 3.0L/ Turbo | Дизель |
300 | 2013 | 5-Cyl. 3.0L | Дизель |
300 | 2014 | 5-Cyl. 3.0L | Дизель |
300 | 1981-1985 | 5-Cyl. 3.0L | Дизель |
300 | 1986-1990 | 6-Cyl. 3.0L | Дизель |
350 | 1991 | 6-Cyl. 3.5L | Дизель |
380 | 1982-2014 | V-8 3.8L | Бензин |
400 | 1992 | V-8 4.2L | Бензин |
420 | 1986-1991 | V-8 4.2L | Бензин |
500 | 1992 | V8, 5.0L/ DOHC | Бензин |
500 | 1993 | V-8 5.0L | Бензин |
500 | 1985-1991 | V-8 5.0L | Бензин |
560 | 1990 | V8, 5.6L/ SOHC | Бензин |
560 | 1986-1989 | V-8 5.6L | Бензин |
240D | 2012 | 4-Cyl. 2.4L | Дизель |
560SEL | 1986-1991 | V-8 5.6L | Бензин |
B Class | 2006-2014 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
C Class | 1997 | 6-Cyl. 3.6L | Бензин |
C Class | 1998 | V-8 4.3L | Бензин |
C Class | 1999 | V-6 2.8L | Бензин |
C Class | 2000 | V6, 2.8L | Бензин |
C Class | 2001 | V-6 3.2L | Бензин |
C Class | 2002 | V-6 3.2L | Бензин |
C Class | 2003 | V-6 3.2L | Бензин |
C Class | 2004 | V-6 3.2L | Бензин |
C Class | 2005 | V-8 5.5L | Бензин |
C Class | 2006 | V-6 3.5L | Бензин |
C Class | 2008 | V-6 3.0L | Бензин |
C Class | 2009 | V-6 3.0L | Бензин |
C Class | 2011 | V-6 2.5L | Бензин |
C Class | 2012 | V-6 2.5L | Бензин |
C Class | 1994-1996 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
C230 | 2007 | V-6 2.5L | Бензин |
C250 | 2012 | V-6 3.0L | Бензин |
C250 | 2013 | V-6 3.0L | Бензин |
C250 | 2014 | V-6 3.0L | Бензин |
C280 | 2007 | V-6 3.0L | Бензин |
C300 | 2010 | V-6 3.0L | Бензин |
C300 | 2011 | V-6 3.0L | Бензин |
C300 | 2012 | V-6 3.0L | Бензин |
C300 | 2013 | V-6 3.5L | Бензин |
C300 | 2014 | V-6 3.5L | Бензин |
C320 | 2002 | V-6 3.2L | Бензин |
C350 | 2013 | V-6 3.5L | Бензин |
C63 | 2013 | V-8 6.2L | Бензин |
C63 | 2014 | V-8 6.2L | Бензин |
C63 AMG | 2009-2014 | V-8 6.2L | Бензин |
C-Class | 1994 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
C-Class | 1995 | 6-Cyl. 2.8L | Бензин |
C-Class | 1996 | 4-Cyl. 2.2L | Бензин |
C-Class | 1997 | V6, 2.6L | Бензин |
C-Class | 1998 | V6, 2.6L | Бензин |
C-Class | 1999 | V-6 2.8L | Бензин |
C-Class | 2000 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
C-Class | 2002 | V6, 2.6L | Бензин |
C-Class | 2003 | V-6 3.2L | Бензин |
C-Class | 2004 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
C-Class | 2005 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
C-Class | 2006 | V6, 2.5L | Бензин |
C-Class | 2007 | V-6 3.0L | Бензин |
C-Class | 2009 | V-6 3.5L | Бензин |
C-Class | 2010 | V-6 3.5L | Бензин |
C-Class | 2011 | V-6 3.0L | Бензин |
C-Class | 2012 | V-8 6.2L | Бензин |
CL Class | 2003 | V-8 5.5L | Бензин |
CL Class | 2005 | V-12 6.0L | Бензин |
CL Class | 2000-2002 | V-8 5.0L | Бензин |
CL550 | 2007 | V-8 5.5L | Бензин |
CL550 | 2008 | V-8 5.5L | Бензин |
CL63 | 2012 | V-8 6.2L | Бензин |
CL63 AMG | 2008 | V-8 6.2L | Бензин |
CL65 AMG | 2010 | V-12 6.0L | Бензин |
CL-Class | 1999 | V-8 5.0L | Бензин |
CL-Class | 2007 | V-12 5.5L | Бензин |
CL-Class | 2001-2006 | V-8 5.5L | Бензин |
CLK Class | 1998 | V-6 3.2L | Бензин |
CLK Class | 2004 | V-8 5.0L | Бензин |
CLK Class | 2005 | V-8 5.5L | Бензин |
CLK Class | 1999-2003 | V-8 4.3L | Бензин |
CLK320 | 2003-2005 | V-6 3.2L | Бензин |
CLK350 | 2006-2010 | V-6 3.5L | Бензин |
CLK500 | 2003-2005 | V-8 5.0L | Бензин |
CLK550 | 2004-2008 | V-8 5.5L | Бензин |
CLK63 AMG | 2007 | V-8 6.2L | Бензин |
CLK63 AMG | 2008 | V-8 6.2L | Бензин |
CLK-Class | 1997 | V6, 3.2L | Бензин |
CLK-Class | 2001 | V-8 4.3L | Бензин |
CLK-Class | 2002 | V8, 4.3L | Бензин |
CLK-Class | 2003 | V-8 5.0L | Бензин |
CLK-Class | 2007 | V-8 5.5L | Бензин |
CLK-Class | 2009 | V-6 3.5L | Бензин |
CLS Class | 2006 | V-8 5.0L | Бензин |
CLS550 | 2010-2014 | V-8 5.5L | Бензин |
CLS63 | 2012 | V-8 6.2L | Бензин |
CLS63 | 2013 | V-8 6.2L | Бензин |
CLS63 AMG | 2007 | V-8 6.2L | Бензин |
CLS63 AMG | 2008 | V-8 6.2L | Бензин |
CLS-Class | 2006 | V-8 5.4L | Бензин |
CLS-Class | 2011 | V-8 5.5L | Бензин |
CLS-Class | 2012 | V-8 5.5L | Бензин |
E Class | 1997 | V-8 4.2L | Бензин |
E Class | 1998 | V-6 3.2L | Бензин |
E Class | 1999 | V-8 4.3L | Бензин |
E Class | 2000 | V-8 5.5L | Бензин |
E Class | 2001 | V-8 4.3L | Бензин |
E Class | 2002 | V-8 4.3L | Бензин |
E Class | 2009 | V-6 3.0L | Бензин |
E Class | 2013 | V-8 4.6L | Бензин |
E Class | 2014 | V-8 4.6L | Бензин |
E Class | 1994-1996 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
E Class | 2003-2006 | V-8 5.5L | Бензин |
E300 | 2014 | V-6 3.6L | Бензин |
E320 | 2004 | V-6 3.2L | Бензин |
E320 | 2005 | V-6 3.2L | Бензин |
E320 | 2007-2009 | V-6 3.0L | Бензин |
E350 | 2012 | V-6 3.5L | Бензин |
E350 | 2013 | V-8 4.7L | Бензин |
E350 | 2014 | V-6 3.5L | Бензин |
E350 | 2006-2011 | V-6 3.5L | Бензин |
E500 | 2004 | V-8 5.0L | Бензин |
E550 | 2007 | V-8 5.5L | Бензин |
E550 | 2014 | V-8 4.7L | Бензин |
E550 | 2010-2011 | V-8 5.5L | Бензин |
E63 | 2010-2013 | V-8 6.2L | Бензин |
E63 AMG | 2007-2008 | V-8 6.2L | Бензин |
E-Class | 1982 | V-6 3.5L | Бензин |
E-Class | 1995 | L6, 3.2L/ SOHC 16V | Бензин |
E-Class | 1996 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
E-Class | 2000 | V8, 5.5L | Бензин |
E-Class | 2001 | V-8 4.3L | Бензин |
E-Class | 2002 | V6, 3.2L (194 CID) | Бензин |
E-Class | 2003 | V-8 5.0L | Бензин |
E-Class | 2010 | V-6 3.0L | Бензин |
E-Class | 1998-1999 | V-8 4.3L | Бензин |
E-Class | 2004-2005 | V-6 3.2L | Бензин |
E-Class | 2006-2009 | V-6 3.5L | Бензин |
E-Class | 2011-2012 | V-6 3.5L | Бензин |
Fortwo | 2006 | 3-Cyl. .8L | Дизель |
Fortwo | 2008-2012 | 3-Cyl. 1.0L | Бензин |
Fortwo | 2013-2014 | Electric Motor | Электро |
G Class | 2000-2005 | V-8 5.0L | Бензин |
G55 | 2011 | V-8 5.5L | Бензин |
G55 AMG | 2007 | V-8 5.L | Бензин |
G550 | 2011 | V-8 5.5L | Бензин |
G63 AMG | 2013 | V-8 5.5L | Бензин |
G-Class | 2001-2005 | V-8 5.0L | Бензин |
GL320 | 2008-2014 | V-6 3.0L | Дизель |
GL450 | 2008-2011 | V-8 4.7L | Бензин |
GL550 | 2008 | V-8 5.5L | Бензин |
GL550 | 2013-2014 | V-8 4.7L | Бензин |
GL-Class | 2007 | V-8 4.7L | Бензин |
GL-Class | 2009 | V-6 3.0L | Бензин |
GL-Class | 2010 | V-8 4.7L | Бензин |
GL-Class | 2011 | V-6 3.0L | Бензин |
GL-Class | 2012 | V-8 4.7L | Бензин |
GL-Class | 2013 | V-8 5.5L | Бензин |
GLK250 | 2013-2014 | 4-Cyl. 2.2L | Дизель |
GLK350 | 2010-2014 | V-6 3.5L | Бензин |
GLK-Class | 20112014 | V-6 3.5L | Бензин |
M-Class | 2002 | V-8 5.0L | Бензин |
M-Class | 2003 | V-6 3.7L | Бензин |
M-Class | 2004 | V-6 3.7L | Бензин |
M-Class | 2012 | V-6 3.5L | Бензин |
M-Class | 1998-2001 | V-6 3.2L | Бензин |
M-Class | 1999-2000 | V-8 4.3L | Бензин |
M-Class | 2003-2009 | V-8 5.0L | Бензин |
M-Class | 2010-2011 | V-8 3.5L | Бензин |
ML320 | 2007 | V-6 3.0L | Дизель |
ML320 | 2008 | V-6 3.0L | Дизель |
ML320 | 2011 | V-6 3.0L | Дизель |
ML350 | 2007-2014 | V-6 3.5L | Бензин |
ML550 | 2008 | V-8 5.5L | Бензин |
ML63 | 2007-2013 | V-8 6.2L | Бензин |
R Class | 2006 | V-6 3.5L | Бензин |
R320 | 2007-2011 | V-6 3.0L | Дизель |
R350 | 2008-2012 | V-6 3.5L | Бензин |
R-Class | 2006 | V-8 5.0L | Бензин |
R-Class | 2007 | V-6 3.5L | Бензин |
S Class | 1996 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
S Class | 1999 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
S Class | 2000 | V-8 5.0L | Бензин |
S Class | 1994-1995 | V-8 5.0L | Бензин |
S Class | 1997-1998 | V8, 5.0L | Бензин |
S Class | 2001-2004 | V-8 5.5L | Бензин |
S Class | 2005-2006 | V-8 5.0L | Бензин |
S350 | 2012-2013 | V-6 3.5L | Бензин |
S400 | 2010-2011 | V-6 3.5L | Бензин |
S550 | 2007-2013 | V-8 5.5L | Бензин |
S63 | 2011-2013 | V-8 6.2L | Бензин |
S63 AMG | 2008-2010 | V-8 6.2L | Бензин |
S65 AMG | 2007-2011 | V-12 6.0L | Бензин |
S-Class | 1992 | V-8 4.2L | Бензин |
S-Class | 1993 | 6-Cyl. 3.2L | Бензин |
S-Class | 1999 | V12, 6.0L | Бензин |
S-Class | 2006 | V-12 5.5L | Бензин |
S-Class | 2007 | V-8 5.5L | Бензин |
S-Class | 2008 | V-8 5.5L | Бензин |
S-Class | 1995-1998 | V-8 5.0L | Бензин |
S-Class | 2000-2004 | V8, 4.3L | Бензин |
SL | 2014 | V-12 6.0L | Бензин |
SL Class | 1994 | V-12 6.0L | Бензин |
SL Class | 1995 | V-8 5.0L | Бензин |
SL Class | 1996 | L6, 3.2L | Бензин |
SL Class | 1997-2003 | V8, 5.0L | Бензин |
SL Class | 2003-2004 | V-8 5.5L | Бензин |
SL Class | 2005-2006 | V-8 5.0L | Бензин |
SL550 | 2007-2012 | V-8 5.5L | Бензин |
SL550 | 2013-2014 | V-8 4.7L | Бензин |
SL600 | 2008 | V-12 5.5L | Бензин |
SL63 | 2011 | V-8 6.2L | Бензин |
SL-Class | 1997 | V-12 6.0L | Бензин |
SL-Class | 2008 | V-8 5.5L | Бензин |
SL-Class | 2002-2006 | V8, 5.0L | Бензин |
SLK | 1999 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
SLK | 2002 | V-6 3.2L | Бензин |
SLK | 2005 | V-6 3.5L | Бензин |
SLK Class | 2001 | V-6 3.2L | Бензин |
SLK Class | 2002 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
SLK Class | 2003 | V-6 3.2L | Бензин |
SLK Class | 2004 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
SLK Class | 2005 | V-6 3.5L | Бензин |
SLK Class | 2006 | V-8 5.5L | Бензин |
SLK Class | 1998-2000 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
SLK230 | 1998 | 4-Cyl. 2.3L | Бензин |
SLK250 | 2012-2014 | V-6 3.0L | Бензин |
SLK300 | 2007-2011 | V-6 3.0L | Бензин |
SLK350 | 2008 | V-6 3.5L | Бензин |
SLK55 | 2014 | V-8 5.5L | Бензин |
SLK55 AMG | 2007 | V-8 5.5L | Бензин |
SLK-Class | 2003 | V6, 3.2L | Бензин |
SLK-Class | 2005 | V-8 5.5L | Бензин |
SLR McLaren | 2005-2006 | V-8 5.4L | Бензин |
SLS | 2011-2014 | V-12 6.2L | Бензин |
Sprinter | 2002-2006 | 5-Cyl. 2.7L | Дизель |
Sprinter Van | 2004-2006 | 5-Cyl. 2.7L | Дизель |
vincod.info
Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель - Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.
Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.
Mercedes-Benz 190 был легче и короче своего старшего брата – седана Mercedes-Benz W123. Новая модель впервые для автомобилей компании обзавелась клиновидным силуэтом, а многие технические решения в области расположения стекол и выступающих элементов на кузове помогли серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления. Baby-Benz, как в итоге прозвали новый Mercedes, был прост, надежен и экономичен, при этом сохранял все достоинства автомобилей компании – высокую динамику, комфорт и великолепную управляемость.
Mercedes-Benz 190От прочих автомобилей начала 80-х Mercedes 190 серьезно отличала заложенная в конструкции степень активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался АБС как передних, так и задних дисковых тормозов, а также имел традиционный ручной привод стояночного тормоза.
В 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов
Задняя подвеска автомобиля представляла из себя независимую пятирычажную конструкцию, что позволило при сохранении высокого уровня комфорта обеспечить автомобилю устойчивость при прохождении поворотов. Большинство модификаций модели к тому же оснащалось гидроусилителем руля.
Mercedes-Benz 190Изначально на Baby-Benz ставили четырехцилиндровый двигатель (карбюраторный или инжекторный). Коробка передач могла быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Но в 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным экономичным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов.
Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе
Известность Mercedes-Benz 190 (W201) также принесли его «заряженные» версии. В сентябре 1983 года была представлена модель с форсированным 185-сильным бензиновым двигателем, разменивающая первую сотню за 7,5 секунд и разгонявшаяся до 225 км/ч. При весе в полторы тонны это были очень хорошие показатели. Внешне эта модификация отличалась новыми аэродинамическими бамперами и накладками на пороги и спойлером на крышке багажника. Автомобиль также имел уникальные легкосплавные диски на низкопрофильной резине. Салон выделялся необычным для автомобилей марки аскетизмом, в частности, отсутствовали деревянные вставки. Вместо стандартных сидений были установлены спортивные кресла Recaro, причем не только спереди, но и сзади. Главным конкурентом этой модификации был спортивный седан BMW M3.
В 1988 году на смену Mercedes-Benz 190E 2.3-16 пришла версия 2.5-16. Объем двигателя был увеличен, вместе с этим возросла мощность, а максимальная скорость теперь составляла 235 км/ч. На седаны начали устанавливать дифференциал повышенного трения (ASD), что позволяло максимально эффективно реализовывать мощность мотора.
Первым спортивным успехом маленького Mercedes можно считать установленный моделью 2.3-16 рекорд в заезде на выносливость на трассе Нардо, где автомобиль проехал 50 тыс. км со средней скоростью 247,88 км/ч. Также стоит отметить гонку 12 мая 1984 года, когда за рулем частного Mercedes 190 с двигателем мощностью в 185 л.с. находился сам Айртон Сенна. Это стало официальным дебютом модели в автоспорте.
В 1988 году руководство компании приняло решение о выступлении в немецком кузовном чемпионате DTM. В связи с этим началась активная подготовка нового автомобиля, и в 1989 году на свет появилась омологированная версия Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I. Двигатель модели практически не претерпел изменений, но очень серьезно была переработана ходовая часть. Всего было выпущено 502 экземпляра этой модели. Тюнинг-ателье AMG предлагало для нее еще более серьезные доработки, которые увеличивали мощность автомобиля примерно на 30 л.с.
Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед
Через год появилась вторая версия 2.5-16 под маркировкой Evolution II. Комплект для увеличения мощности от AMG уже входил в стандартное оснащение модели. Автомобиль достигал 100 км/ч всего за 7,1 сек и имел максимальную скорость в 250 км/ч. Внешне его отличал солидный аэродинамический обвес и огромное заднее антикрыло.
Гоночная версия этой модели имела двигатель мощностью в 373 л.с. В 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг стал чемпионом DTM именно на этой модели Mercedes. Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед.
Mercedes-Benz 190Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.
В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.
Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».
На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.
blamper.ru