КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация
ПодробнееИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ВЕСТНИК ТОГУ. 202. 2 (25) УДК 62.436: 62.43.052 Д. В. Тимошенко, А. И. Каминский, 202 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ
Подробнее
ДВС Основные понятия и определения Основные понятия и определения ВМТ такое положение поршня в цилиндре, когда поршень наиболее удален от оси коленчатого вала. НМТ такое положение поршня в цилиндре, при
ПодробнееФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет» УТВЕРЖДАЮ ректор ВлГУ Председатель приемной
ПодробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F02B 27/04 (2006.01) F01N 13/08 (2010.01) 169 115 (13) U1 R U 1 6 9 1 1 5 U 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
ПодробнееРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 13//5 Одобрено кафедрой «Локомотивы и локомотивное хозяйство» Утверждено деканом факультета «Транспортные средства» ЛОКОМОТИВНЫЕ
Подробнее2 Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Транспортная энергетика» является формирование у студентов навыков анализа и оценки конструкций энергетических агрегатов транспортных и транспортно-технологических
2 . Цели освоения дисциплины 2. Целями освоения дисциплины «Силовые агрегаты» является формирование у студентов навыков анализа и оценки конструкций силовых агрегатов транспортных и транспортно-технологических
ПодробнееМинистерство образования и науки Российской Федерации Курганский государственный университет Кафедра "Автомобильный транспорт и автосервис" Транспортная энергетика Программа и методические указания для
Подробнее2 1 Пояснительная записка Рабочая программа дисциплины "Автомобили" предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 190604
Совершенствование газодинамических характеристик впускных и выпускных каналов головок цилиндров автомобильного дизеля к.т.н., доц. Белоконь К.Г., д.т.н., проф. Никишин В.Н. Камская государственная инженерно-экономическая
ПодробнееООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта
Подробнее
Тывинский государственный университет Учебно-методический комплекс дисциплины Устройство двигателей СДМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА
ПодробнееМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Э.БАУМАНА А.С. Кулешов, Л.В. Грехов МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ И РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
docplayer.ru
УДК 621.436 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ С СИСТЕМОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ПО ДАННЫМ ОПТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СТРУИ И МОТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ С.В. Яковлев В работе представлены
ПодробнееДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Всеукраинский научно-технический журнал 1'2012 Издание основано Национальным техническим университетом "Харьковский Политехнический Институт" в 2002 году Госиздание Свидетельство
Подробнее
Оглавление ВВЕДЕНИЕ... 8 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ... 10 1.1 Обоснование необходимости использования альтернативных топлив в двигателях...
ПодробнееНа правах рукописи Шашев Александр Валентинович СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ С ОБЪЕМНО-ПЛЕНОЧНЫМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА РАПСОВОГО МАСЛА 05.04.02 тепловые двигатели
УДК 621.436 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ А. В. Филатов Аннотация. В статье показано, что комплексная интенсификация с механическим управлением форсунки позволяет получить
ПодробнееСистема впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания
ПодробнееКомплект оборудования CRtest Комплект оборудования предназначен для первичной диагностики форсунок системы Common Rail различных типов Bosch CR, Denso CR, Delphi CR. В базовую комплектацию входит прибор
УДК 621.436 В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ В 2000 г. Киевская городская государственная администрация проявила заинтересованность
ПодробнееISSN 2073-3216 Прогресивні технології і системи машинобудування Вип. 1(45)-2(46), 2013 УДК629.5:656.6 Г.М. Бабаев Азербайджанская Государственная Морская Академия, Азербайджанская Республика Тел/Факс:
Подробнее7.2. Пусковые жидкости Назначение. Пусковые жидкости это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной
ПодробнееТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого
ПодробнееДвигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP При работе с системой COMMMON RAIL соблюдение элементарных ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, сформулированных ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Перед проверкой и ремонтом топливных трубопроводов следует
ПодробнееУДК 621.432-232 + 621.827 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ КОНТАКТНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ МЕХАНИЗМА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ БЕСКРИВОШИПНОЙ ПОРШНЕВОЙ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ Б.А. Шароглазов, А.В. Гофман Приводятся результаты
ПодробнееО ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет распыление за счёт высокого давления топлива ФОРСУНКА
Подробнееdocplayer.ru
B. И. Гриневецким была опубликована оригинальная и стройная теория рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания. [c.264]
Метод термодинамического расчета рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, основанный на развернутом учете физических явлений, составляющих указанный процесс, предложен проф. Н. М. Глаголевым. Этот метод можно назвать методом частных изменений объема рабочего тела. Его исходным соотношением является уравнение [c.9]
Какую энергию преобразуют двигатели внутреннего сгорания в механическое движение Какие типы двигателей внутреннего сгорания применяют в приводах строительных машин На каких видах топлива они работают Что такое рабочий цикл или рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания Что такое такт Опишите рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя. Чем отличается от него рабочий цикл дизеля Для чего в конструкциях двигателей внутреннего сгорания применяют несколько рабочих цилиндров Каков порядок их работы Каково назначение маховика в конструкции двигателя внутреннего сгорания [c.75]
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ [c.257]
Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что введенное в рабочий цилиндр топливо в смеси с воздухом в необходимом количестве сгорает, а часть выделенного при этом тепла превращается в работу. Эта работа передается на коленчатый вал двигателя и используется далее для передвижения машины и привода ее рабочих органов. [c.28]
Советские ученые всесторонне исследовали рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания и создали ряд строгих общепризнанных теорий, нашедших широкое применение в отечественном двигателестроении. [c.15]
Во втузах, имевших моторные специальности, был введен курс Специальная термодинамика , в котором излагались основы теории физической химии. Этот курс по содержанию и подбору примеров и задач связывался с исследованиями и расчетами рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания и газотурбинных установок. Для обеспечения подобных курсов необходимо было создать специальную учебную литературу, так как имевшиеся учебники физической химии в большинстве случаев, хотя и были очень развитыми, не имели нужного направления. Они в основном содержали те научные данные, которые необходимы для изучения различных производственных химико-технологических процессов. [c.337]
РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ [c.39]
Задачей теплового расчета рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания являются определение показателей, характеризующих экономичность и эффективность цикла в данных конкретных условиях и необходимых для расчета деталей на прочность, жесткость и износоустойчивость. На основании теплового расчета можно с достаточной для практики точностью построить индикаторную диаграмму, подсчитать среднее индикаторное давление и по заданной мощности определить размеры и число цилиндров для вновь проектируемых двигателей. [c.247]
Ю. С. Чернов. К методике анализа эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры — В сб. Автотракторные двигатели. М., изд-во Машиностроение , 1968. [c.421]
Ряд основных вопросов теории двигателей внутреннего сгорания был разрешен в нашей стране. Так, например, проф. Московского высшего технического училища (МВТУ) В. П. Гриневецкий в 1907 г. впервые дал метод расчета рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с учетом действительных свойств рабочего тела. [c.4]
Анализ такого цикла с точки зрения теории тепловых процессов невозможен, а поэтому термодинамика исследует не реальные процессы двигателей внутреннего сгорания, а идеальные, обратимые циклы. В качестве рабочего тела принимают идеальный газ с постоянной теплоемкостью. Цилиндр заполнен постоянным количеством рабочего тела. Разность температур между источником теплоты и рабочим телом бесконечно малая. Подвод теплоты к рабочему телу осуществляется от внешних источников теплоты, а не за счет сжигания топлива. То же необходимо сказать и об отводе теплоты. [c.262]
Развитие отечественного двигателестроения сопровождалось разработкой вопросов теории рабочего процесса и конструкции двигателей. Уже в 1906 г. В. И. Гриневецкий предложил метод теплового расчета рабочего цикла, положенный в основу современной теории процессов двигателей внутреннего сгорания, развитой в дальнейшем Н. Р. Брилингом, Е. К. Мазингом, Б. С. Стечкиным и др. [c.12]
После Великой Октябрьской социалистической революции в нашей стране широкое развитие колучили исследования в области термодинамики м других теоретических основ теплотехники. Особо следует отметить большие работы таких научных учреждений, как Всесоюзный теплотехнический институт им. Ф. Э. Дзержинского, Центральный котлотурбинный институт им. И. И. Ползунова, Энергетический институт им. Г. М. Кржижановского АН СССР, Московский энергетический институт. Центральный аэрогидродина-мический институт и ряддругих. Были проведены экспериментально обоснованные расчеты рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, газовых течений и разработаны теории расчета газотурбинных и ракетных двигателей. Проводились обширные исследования теплофизических свойств большого количества рабочих тел (вода, ртуть, холодильные агенты, жидкие горючие и окислители). Водяной пар, имеющий широкое применение в теплоэнергетике, исследовался весьма тщательно в больших диапазонах давлений и температур. Здесь следует выделить работы М. П. Вукаловича, [c.8]
Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания начинается с движения поршня 5 от в. м. т. вниз при открытом впускном клапане 2 (такт всасывания / на рис. 7.1, б). При этом в цилиндр поступает смесь бензина с воздухом, которая образуется в специальном устройстве, называемом карбюратором (двигатели с внешним смесеобразованием) при использовании так называемого тяжелого топлива (например, нефти, солярного масла) в такте всасывания подается чистый воздух (двигатели с внутренним смесеобразованием). В н. м. т. впускной клапан 2 закрывается в поршень, перемещаясь в обратном направлении, соверщает такт сжатия II. [c.110]
Тепловой баланс позволяет сделать качественньщ анализ рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания и дает исходный материал при проектировании двигателя и его агрегатов. [c.247]
Е.А. Чудаков вместе с другими учеными Советского Союза сыграл большую роль в развитии теории и конструкции двигателей внутреннего сгорания. Еще в начале 20-х годов он провел большие работы по исследованию двигателей внутреннего сгорания и установил основные факторы, определяющие рабочий процесс двигателей внутреннего сгорания, при этом Е.А. Чудаков обнаружил существование двух максимумов скорости сгорания газолиноэфирных смесей, определил влияние турбулентности газа на скорость сгорания (исследуя скорость сгорания в бомбе и двигателях внутреннего сгорания) и наметил конкретные пути развития науки о горении в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Им была впервые предложена система регулирования смеси экономайзером, которая и по сей день применяется в двигателях внутреннего сгорания. [c.245]
Коэффициенты и. ф (при сравнении их с единицей) могут служить для оценки соверпгенства рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания. Сняв с двигателя индикаторную диаграмму и найдя на ней Т2, I/ , мы по уравнениям (12), (15) и (16) найдем к — 1), и i = фе [c.300]
Из краткого рассмотрения задач о наполнении и выпуске газа следует, что процессы нап0лне1ния и вы,пуска газа в поршневых компрессорах являются частным случаем применения закона сохранения энергии к поршневым двигателям, или машинам-орудиям. Поэтому к решению нелинейных дифференциальных уравнений [7], [22], с -помощью которых эти процессы рассчитываются, применимы те же методы, которые разработаны в расчетах рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания и поршневых расширительных машин. [c.16]
Описанный импульсивный метод работы обеспечивает в общем более высокий к. п. д., чем работа с перманентным газовым потоком, характеризуемым более низким температурным потенциалом. Импульсивный метод ])аботы турбины в известной мере аналогичен рабочему процессу двигателя внутреннего сгорания, при котором преобразование тепловой энергии в работу точно так же происходит в условиях наивысшей температуры (в пределах примерно 2000—1О0О° С), тогда как промежуточные рабочие такты, при которых происходит охлаждение рабочего тела, обеспечивают умеренную, допустимую для материала поршней среднюю температуру. [c.394]
Осуществление всего рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания в одном цилиндре, в котором начинается и завершается сжигание топлива, приводит к большой разности телщератур источника тепла и холо дильника, а также к меньшим потерям и высокой экономичности этих двигателей. [c.385]
mash-xxl.info