ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Энциклопедия по машиностроению XXL. Рабочие процессы двс


Моделирование рабочих процессов в ДВС

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

Подробнее

УДК : Д. В. Тимошенко, А. И. Каминский, 2012

УДК : Д. В. Тимошенко, А. И. Каминский, 2012 ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ВЕСТНИК ТОГУ. 202. 2 (25) УДК 62.436: 62.43.052 Д. В. Тимошенко, А. И. Каминский, 202 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Подробнее

Репозиторий БНТУ. Оглавление

Репозиторий БНТУ. Оглавление

Оглавление ВВЕДЕНИЕ... 8 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ... 10 1.1 Обоснование необходимости использования альтернативных топлив в двигателях...

Подробнее

ДВС. Основные понятия и определения

ДВС. Основные понятия и определения ДВС Основные понятия и определения Основные понятия и определения ВМТ такое положение поршня в цилиндре, когда поршень наиболее удален от оси коленчатого вала. НМТ такое положение поршня в цилиндре, при

Подробнее

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по образованию Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет» УТВЕРЖДАЮ ректор ВлГУ Председатель приемной

Подробнее

RU (11) (51) МПК F02B 27/04 ( ) F01N 13/08 ( )

RU (11) (51) МПК F02B 27/04 ( ) F01N 13/08 ( ) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F02B 27/04 (2006.01) F01N 13/08 (2010.01) 169 115 (13) U1 R U 1 6 9 1 1 5 U 1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Подробнее

ЛОКОМОТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

ЛОКОМОТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 13//5 Одобрено кафедрой «Локомотивы и локомотивное хозяйство» Утверждено деканом факультета «Транспортные средства» ЛОКОМОТИВНЫЕ

Подробнее

Цели освоения дисциплины

Цели освоения дисциплины 2 Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Транспортная энергетика» является формирование у студентов навыков анализа и оценки конструкций энергетических агрегатов транспортных и транспортно-технологических

Подробнее

2. Место дисциплины в структуре ООП

2. Место дисциплины в структуре ООП 2 . Цели освоения дисциплины 2. Целями освоения дисциплины «Силовые агрегаты» является формирование у студентов навыков анализа и оценки конструкций силовых агрегатов транспортных и транспортно-технологических

Подробнее

Транспортная энергетика

Транспортная энергетика Министерство образования и науки Российской Федерации Курганский государственный университет Кафедра "Автомобильный транспорт и автосервис" Транспортная энергетика Программа и методические указания для

Подробнее

1 Пояснительная записка

1 Пояснительная записка 2 1 Пояснительная записка Рабочая программа дисциплины "Автомобили" предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 190604

Подробнее

0,5 транзиентный 4,0 0,55 3,5 0,03 стационарный 1,5 0,46 2,0 0,02 ЕВРО-5

0,5 транзиентный 4,0 0,55 3,5 0,03 стационарный 1,5 0,46 2,0 0,02 ЕВРО-5 Совершенствование газодинамических характеристик впускных и выпускных каналов головок цилиндров автомобильного дизеля к.т.н., доц. Белоконь К.Г., д.т.н., проф. Никишин В.Н. Камская государственная инженерно-экономическая

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника» С.М. Кучев, В.Н. Лихачев, Р.Х. Хафизов / НТЦ ОАО «КАМАЗ»

И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника» С.М. Кучев, В.Н. Лихачев, Р.Х. Хафизов / НТЦ ОАО «КАМАЗ»

28 ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ 4 (69) 2011 УДК 629.113 Опыт разработки систем наддува двигателей КамАЗ EURO-4, 5 И.Н. Григоров, В.Н. Каминский, Р.В. Каминский, С.В. Сибиряков / НПО «Турботехника»

Подробнее

С3.В.ДВ.2.1 Устройство двигателей СДМ

С3.В.ДВ.2.1 Устройство двигателей СДМ Тывинский государственный университет Учебно-методический комплекс дисциплины Устройство двигателей СДМ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА

Подробнее

А.С. Кулешов, Л.В. Грехов

А.С. Кулешов, Л.В. Грехов МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Э.БАУМАНА А.С. Кулешов, Л.В. Грехов МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ И РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

Подробнее

docplayer.ru

Рабочие процессы ДВС (2) - PDF

С.В. Яковлев УДК

С.В. Яковлев УДК УДК 621.436 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ С СИСТЕМОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ПО ДАННЫМ ОПТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СТРУИ И МОТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ С.В. Яковлев В работе представлены

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Всеукраинский научно-технический журнал 1'2012 Издание основано Национальным техническим университетом "Харьковский Политехнический Институт" в 2002 году Госиздание Свидетельство

Подробнее

А.Н. Врублевский, канд. техн. наук, А.В. Грицюк, канд. техн. наук, Г.А. Щербаков, инж., А.В. Денисов, асп.

А.Н. Врублевский, канд. техн. наук, А.В. Грицюк, канд. техн. наук, Г.А. Щербаков, инж., А.В. Денисов, асп.

УДК 621.436.038 Рабочие процессы в ДВС А.Н. Врублевский, канд. техн. наук, А.В. Грицюк, канд. техн. наук, Г.А. Щербаков, инж., А.В. Денисов, асп. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДВУХФАЗНОГО ВПРЫСКИВАНИЯ

Подробнее

Репозиторий БНТУ. Оглавление

Репозиторий БНТУ. Оглавление Оглавление ВВЕДЕНИЕ... 8 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ... 10 1.1 Обоснование необходимости использования альтернативных топлив в двигателях...

Подробнее

Шашев Александр Валентинович

Шашев Александр Валентинович На правах рукописи Шашев Александр Валентинович СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДИЗЕЛЯ С ОБЪЕМНО-ПЛЕНОЧНЫМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В КАЧЕСТВЕ ТОПЛИВА РАПСОВОГО МАСЛА 05.04.02 тепловые двигатели

Подробнее

40 Ве и Си АДИ, ы 1 (29), 2013

40 Ве и Си АДИ, ы 1 (29), 2013 УДК 621.436 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ А. В. Филатов Аннотация. В статье показано, что комплексная интенсификация с механическим управлением форсунки позволяет получить

Подробнее

Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания

Подробнее

Комплект оборудования CRtest

Комплект оборудования CRtest Комплект оборудования CRtest Комплект оборудования предназначен для первичной диагностики форсунок системы Common Rail различных типов Bosch CR, Denso CR, Delphi CR. В базовую комплектацию входит прибор

Подробнее

В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ

В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ УДК 621.436 В.И. Быков, канд. техн. наук, К.Е. Долганов, д-р техн. наук, А.А. Лисовал, канд. техн. наук ДИЗЕЛИ СМД ДЛЯ АВТОБУСОВ В 2000 г. Киевская городская государственная администрация проявила заинтересованность

Подробнее

УДК629.5:656.6 Г.М. Бабаев

УДК629.5:656.6 Г.М. Бабаев ISSN 2073-3216 Прогресивні технології і системи машинобудування Вип. 1(45)-2(46), 2013 УДК629.5:656.6 Г.М. Бабаев Азербайджанская Государственная Морская Академия, Азербайджанская Республика Тел/Факс:

Подробнее

7.2. Пусковые жидкости

7.2. Пусковые жидкости 7.2. Пусковые жидкости Назначение. Пусковые жидкости это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной

Подробнее

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238

ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14. Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238 1 топливный насос высокого

Подробнее

Двигатель F9Q. Система питания топливом

Двигатель F9Q. Система питания топливом Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ-WP При работе с системой COMMMON RAIL соблюдение элементарных ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, сформулированных ниже, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Перед проверкой и ремонтом топливных трубопроводов следует

Подробнее

Б.А. Шароглазов, А.В. Гофман

Б.А. Шароглазов, А.В. Гофман УДК 621.432-232 + 621.827 СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ КОНТАКТНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ МЕХАНИЗМА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ БЕСКРИВОШИПНОЙ ПОРШНЕВОЙ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ Б.А. Шароглазов, А.В. Гофман Приводятся результаты

Подробнее

О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР):

О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет распыление за счёт высокого давления топлива ФОРСУНКА

Подробнее

docplayer.ru

Рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания

Отличие рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с подводом тепла при постоянном объеме, идеальный цикл которого изобра-  [c.74]

B. И. Гриневецким была опубликована оригинальная и стройная теория рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания.  [c.264]

Метод термодинамического расчета рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, основанный на развернутом учете физических явлений, составляющих указанный процесс, предложен проф. Н. М. Глаголевым. Этот метод можно назвать методом частных изменений объема рабочего тела. Его исходным соотношением является уравнение  [c.9]

Какую энергию преобразуют двигатели внутреннего сгорания в механическое движение Какие типы двигателей внутреннего сгорания применяют в приводах строительных машин На каких видах топлива они работают Что такое рабочий цикл или рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания Что такое такт Опишите рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя. Чем отличается от него рабочий цикл дизеля Для чего в конструкциях двигателей внутреннего сгорания применяют несколько рабочих цилиндров Каков порядок их работы Каково назначение маховика в конструкции двигателя внутреннего сгорания  [c.75]

РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ  [c.257]

Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что введенное в рабочий цилиндр топливо в смеси с воздухом в необходимом количестве сгорает, а часть выделенного при этом тепла превращается в работу. Эта работа передается на коленчатый вал двигателя и используется далее для передвижения машины и привода ее рабочих органов.  [c.28]

Советские ученые всесторонне исследовали рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания и создали ряд строгих общепризнанных теорий, нашедших широкое применение в отечественном двигателестроении.  [c.15]

Во втузах, имевших моторные специальности, был введен курс Специальная термодинамика , в котором излагались основы теории физической химии. Этот курс по содержанию и подбору примеров и задач связывался с исследованиями и расчетами рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания и газотурбинных установок. Для обеспечения подобных курсов необходимо было создать специальную учебную литературу, так как имевшиеся учебники физической химии в большинстве случаев, хотя и были очень развитыми, не имели нужного направления. Они в основном содержали те научные данные, которые необходимы для изучения различных производственных химико-технологических процессов.  [c.337]

РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ  [c.39]

Задачей теплового расчета рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания являются определение показателей, характеризующих экономичность и эффективность цикла в данных конкретных условиях и необходимых для расчета деталей на прочность, жесткость и износоустойчивость. На основании теплового расчета можно с достаточной для практики точностью построить индикаторную диаграмму, подсчитать среднее индикаторное давление и по заданной мощности определить размеры и число цилиндров для вновь проектируемых двигателей.  [c.247]

Ю. С. Чернов. К методике анализа эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры — В сб. Автотракторные двигатели. М., изд-во Машиностроение , 1968.  [c.421]

Ряд основных вопросов теории двигателей внутреннего сгорания был разрешен в нашей стране. Так, например, проф. Московского высшего технического училища (МВТУ) В. П. Гриневецкий в 1907 г. впервые дал метод расчета рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания с учетом действительных свойств рабочего тела.  [c.4]

Анализ такого цикла с точки зрения теории тепловых процессов невозможен, а поэтому термодинамика исследует не реальные процессы двигателей внутреннего сгорания, а идеальные, обратимые циклы. В качестве рабочего тела принимают идеальный газ с постоянной теплоемкостью. Цилиндр заполнен постоянным количеством рабочего тела. Разность температур между источником теплоты и рабочим телом бесконечно малая. Подвод теплоты к рабочему телу осуществляется от внешних источников теплоты, а не за счет сжигания топлива. То же необходимо сказать и об отводе теплоты.  [c.262]

Развитие отечественного двигателестроения сопровождалось разработкой вопросов теории рабочего процесса и конструкции двигателей. Уже в 1906 г. В. И. Гриневецкий предложил метод теплового расчета рабочего цикла, положенный в основу современной теории процессов двигателей внутреннего сгорания, развитой в дальнейшем Н. Р. Брилингом, Е. К. Мазингом, Б. С. Стечкиным и др.  [c.12]

После Великой Октябрьской социалистической революции в нашей стране широкое развитие колучили исследования в области термодинамики м других теоретических основ теплотехники. Особо следует отметить большие работы таких научных учреждений, как Всесоюзный теплотехнический институт им. Ф. Э. Дзержинского, Центральный котлотурбинный институт им. И. И. Ползунова, Энергетический институт им. Г. М. Кржижановского АН СССР, Московский энергетический институт. Центральный аэрогидродина-мический институт и ряддругих. Были проведены экспериментально обоснованные расчеты рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, газовых течений и разработаны теории расчета газотурбинных и ракетных двигателей. Проводились обширные исследования теплофизических свойств большого количества рабочих тел (вода, ртуть, холодильные агенты, жидкие горючие и окислители). Водяной пар, имеющий широкое применение в теплоэнергетике, исследовался весьма тщательно в больших диапазонах давлений и температур. Здесь следует выделить работы М. П. Вукаловича,  [c.8]

Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания начинается с движения поршня 5 от в. м. т. вниз при открытом впускном клапане 2 (такт всасывания / на рис. 7.1, б). При этом в цилиндр поступает смесь бензина с воздухом, которая образуется в специальном устройстве, называемом карбюратором (двигатели с внешним смесеобразованием) при использовании так называемого тяжелого топлива (например, нефти, солярного масла) в такте всасывания подается чистый воздух (двигатели с внутренним смесеобразованием). В н. м. т. впускной клапан 2 закрывается в поршень, перемещаясь в обратном направлении, соверщает такт сжатия II.  [c.110]

Тепловой баланс позволяет сделать качественньщ анализ рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания и дает исходный материал при проектировании двигателя и его агрегатов.  [c.247]

Е.А. Чудаков вместе с другими учеными Советского Союза сыграл большую роль в развитии теории и конструкции двигателей внутреннего сгорания. Еще в начале 20-х годов он провел большие работы по исследованию двигателей внутреннего сгорания и установил основные факторы, определяющие рабочий процесс двигателей внутреннего сгорания, при этом Е.А. Чудаков обнаружил существование двух максимумов скорости сгорания газолиноэфирных смесей, определил влияние турбулентности газа на скорость сгорания (исследуя скорость сгорания в бомбе и двигателях внутреннего сгорания) и наметил конкретные пути развития науки о горении в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Им была впервые предложена система регулирования смеси экономайзером, которая и по сей день применяется в двигателях внутреннего сгорания.  [c.245]

Коэффициенты и. ф (при сравнении их с единицей) могут служить для оценки соверпгенства рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания. Сняв с двигателя индикаторную диаграмму и найдя на ней Т2, I/ , мы по уравнениям (12), (15) и (16) найдем к — 1), и i = фе  [c.300]

Из краткого рассмотрения задач о наполнении и выпуске газа следует, что процессы нап0лне1ния и вы,пуска газа в поршневых компрессорах являются частным случаем применения закона сохранения энергии к поршневым двигателям, или машинам-орудиям. Поэтому к решению нелинейных дифференциальных уравнений [7], [22], с -помощью которых эти процессы рассчитываются, применимы те же методы, которые разработаны в расчетах рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания и поршневых расширительных машин.  [c.16]

Описанный импульсивный метод работы обеспечивает в общем более высокий к. п. д., чем работа с перманентным газовым потоком, характеризуемым более низким температурным потенциалом. Импульсивный метод ])аботы турбины в известной мере аналогичен рабочему процессу двигателя внутреннего сгорания, при котором преобразование тепловой энергии в работу точно так же происходит в условиях наивысшей температуры (в пределах примерно 2000—1О0О° С), тогда как промежуточные рабочие такты, при которых происходит охлаждение рабочего тела, обеспечивают умеренную, допустимую для материала поршней среднюю температуру.  [c.394]

Осуществление всего рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания в одном цилиндре, в котором начинается и завершается сжигание топлива, приводит к большой разности телщератур источника тепла и холо дильника, а также к меньшим потерям и высокой экономичности этих двигателей.  [c.385]

mash-xxl.info


Смотрите также