1. Слить моторное масло с двигателя.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхний кожух масляного поддона (8) с уплотнением (7).
ПримечаниеДвигатели с наружным кожухом масляного поддона оснащены диафрагмой для повышения жесткости (1).
3. Извлечь маслоизмерительный щуп (6) и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (5).
4. Отсоединить возвратный маслопровод турбокомпрессора (4).
5. Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон (3) с уплотнением (2).
6. Очистить контактные повехности.
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
1. Слить моторное масло с двигателя.
krutilvertel.com
Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти MAN D2866 к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящий комплектующие MAN D2866, гарантируем качество запчастей и доступные цены. Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя MAN D2866 с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.
Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти MAN D2866 согласно небольшим заявкам.
Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти MAN D2866, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей MAN D2866.
Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти MAN D2866 и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.
Двигатель MAN D2866 LXE устанавливается на суда, предназначенные для перевозки людей, транспортировки грузов, патрулирования государственных границ и т. д.
Дизель может работать круглосуточно и в любую погоду, отвечает всем международным нормам выбросов и являются экологически чистыми.
Дизельные двигатели MAN D2866 LXE отличаются прочностью и надежностью по сравнительно низкой цене.
Двигатель шестицилиндровый с рядным располажением цилиндров, 4-х тактный с водяным охлаждением. Турбонаддув: выхлопной турбокомпрессор с промежуточным охладителем.
Топливная система: Непосредственный впрыск топлива с ТНВД Bosch.
Двигатель представлен в 3-х исполнениях номинальная мощьность которых: MAN D2866 LXE 40 - 279 kW (379 hp), MAN D2866 LXE 40 - 190 kW (258 hp), MAN D2866 LXE 40 - 294 kW (400 hp)
Номинальная мощьность (kW/hp) | 190/258 | 279/379 | 294/400 |
Частота вращения (RPM) | 1800 | 1800 | 2100 |
Макс. крутящий момент (Nm) | 1070 | 1560 | 1461 |
Удельный расход топлива (g/kWh) | 210 | 206 | 212 |
Расход топлива (l/h) | 47 | 68 | 74 |
Габариты (mm) | 1474х1244х855 | 1474х1244х855 | 1474х1244х855 |
Вес (kg) | 1020 | 1020 | 1020 |
ЗАПЧАСТИ MAN D2866 LXE
dieselforce.ru
Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2876 LF12/13/25):
1. Опрокинуть кабину.
2. Отсоединить шланги (1) и (2) от промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
3. Ослабить верхние крепления радиатора (3) с двух сторон.
4. Ослабить нижние крепления радиатора (4) с двух сторон.
5. Переместить радиатор как можно дальше вперед.
6. Выкрутить четыре крепежных болта (5) обечайки вентилятора и извлечь её вверх.
7. Выкрутить болт (6) крепления опоры кожуха вентилятора.
8. Освободить электрический провод по всей длине.
krutilvertel.com
Внимание:- Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.- Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности.- Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами.- После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.
1. Разблокировать и отсоединить все электрические разъемы.
2. Освободить электрические провода, разъединив крепежные хомуты.
3. Пометить монтажное положение крепежных болтов, после чего отвернуть болты и снять блок управления двигателем.
4. Отвернуть болты крепления и снять консоль с резиновыми опорами.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Внимание:При подсоединении разъемов необходимо сначала полностью разомкнуть фиксатор, затем вставить и заблокировать разъем. Опасность непоправимого повреждения разъема блока управления двигателем!
ПримечаниеПосле установки двигателя необходимо ввести новые параметры блока управления двигателем и очистить память кодов неисправностей.