Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы по серьёзному затеяли произвести ремонт двигателя своими руками? Дело нужное, тем более, что более 50% ремонтных работ на двигателе, вполне реально и доступно выполнить самостоятельно.
Сегодня уже не стоит проблема в поиске и «доставании» запасных частей, деталей или ремкомплектов на тот или иной узел двигателя. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей в любом количестве, любых типоразмеров и качества. Инструкции и руководства по ремонту того или иного агрегата двигателя любой модели в Сети есть.
А выгода – налицо. Мало того, что вы сэкономите средства, так и при внимании и тщательном подходе к делу, вы получаете 100%-ю гарантию того, что операция выполнена правильно. Ведь ремонт двигателя своими руками – это значит: для себя и качественно.
Естественно, что для некоторых технологических операций потребуется специальное оборудование для ремонта двигателей. А коль скоро вы не собираетесь открывать у себя в гараже СТО, то покупать его нет нужды. В каждом, мало-мальски нормальном автосервисе, вы найдёте всё, что вам необходимо.
Здесь мы постараемся более полно перечислить тот инструмент и оборудование для ремонта двигателей, которое, в принципе, должно быть в гараже у любого автовладельца. То есть, инструмент для повседневного использования.
Вы должны усвоить первое правило автомеханика – не торопись разбирать двигатель, пока не проведешь его диагностику. Методы диагностики двигателя разные, и все они приводят к выявлению тех или иных неисправностей узлов двигателя. Помимо мотортестеров, существует и народная диагностика, ведь не каждый автомобиль оснащен «электронным мозгом».
А измерение компрессии, например, подскажет о состоянии двигателя не меньше интересностей, чем показания мотортестера. Итак, инструменты для диагностики и ремонта двигателя.
Перечисленного инструмента для ремонта двигателя вам будет достаточно, чтобы выполнить демонтаж или монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, распредвала или коленвала.
Здесь уже вопрос несколько сложнее. В гараже вы не сможете сконцентрировать специализированное оборудование. Да и особой нужды в этом нет. Расточка (хониногование) двигателя – это прерогатива специалистов. Не стоит отбирать у них хлеб.
Рынок предлагает достаточно широкий спектр специализированного оборудования для ремонта двигателей. Это и хонинговальные головки и регулируемые, перенастраиваемые алмазные развёртки, металлообрабатывающие станки: токарные и сверлильные.
Оборудование для ремонта бензиновых и дизельных двигателей, позволяет выполнять такие сложные операции, как: ремонт постели коленвала, ремонт подшипников распредвала, ремонт шатунов, менять направляющие втулки клапанов и восстанавливать геометрию фасок у клапанных сёдел.
Современные технологии на оборудовании для ремонта двигателя, позволяют достигать результатов ремонта, в части, касающейся соблюдения геометрии деталей и узлов, соответствующих требованиям производителей двигателей.
После обработки узлов при помощи специализированного оборудования для ремонта двигателя, вы спокойно в гараже, своими домашними инструментами для ремонта двигателя производите сборку и, вновь в путь.
Самым главным условием применения любого инструмента и оборудования для ремонта двигателя, является соблюдение мер безопасности при работе. Успехов вам при ремонте двигателя своего авто.
cartore.ru
Компания «РусАвтоЦех» была зарегистрирована в Ярославле (РФ) в 2007 году. Основное направление нашей деятельности – поставка полного спектра продукции для обслуживания автомобильного транспорта, включая оборудование для ремонта дизельных двигателей.
Общеизвестный факт, что уже долгое время большая часть парка грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники оснащается более экономичными и долговечными дизелями. Широкое распространение в последние 15 лет систем принудительного наддува воздуха перенесло аналогичную тенденцию и на легковые машины. А это, в свою очередь, ведет к необходимости развития и дооснащения существующих и вновь создаваемых станций технического обслуживания (СТО).
По указанным причинам наша компания предлагает оборудование для ремонта дизельных двигателей, постоянно расширяя его ассортимент.
Доступны десятки наименований указанной продукции.
Стенды для испытания и регулирования ТНВД полностью имитируют их привод от вала обслуживаемого дизельного двигателя. Они позволяют диагностировать рядные и V-образные насосы с автономной системой смазки и электронным управлением. При этом, контролируется равномерность и объем подачи топлива его секциями, давление топлива в начале процесса открывания нагнетающих клапанов, частота вращения топливного насоса, работа муфты опережения впрыска, углы поворота вала ТНВД при нагнетании либо впрыскивании топлива в цилиндры.
Для проверки, регулировки и испытаний топливных форсунок дизелей всех типов (пьезоэлектрических и электромагнитных) мы предлагаем механические и электронные стенды. Все они позволят выяснить давление впрыскивания топлива и качество его распыления (форма факела), степень подвижности иглы и герметичность конусной части распылителя.
К ремонтной оснастке топливной аппаратуры дизелей относят стенды для плунжерных пар и разборки/сборки ТНВД; станции подачи масла в ТНВД; пневматические и механические тестеры для цилиндров/поршней/регуляторов; инструментальные комплекты по ремонту, образцовые стендовые форсунки.
Имеются также т.н. дизель-тестеры и прочее оборудование по диагностике дизелей – наборы, блоки управления и настройки форсунок и насосов, кабели для диагностики (разъемы типа USB).
Наша компания предлагает заинтересованным клиентам выгодные условия приобретения нашей продукции, включая кредит и лизинг.
В случае необходимости мы готовы обеспечить доставку приобретенных товаров по всей территории страны собственным транспортом либо с помощью сервиса отлично зарекомендовавших себя транспортных компаний.
rusavtoceh.ru
Двигатель внутреннего сгорания – важнейший элемент автомобиля. Ухудшение его технического состояния в процессе эксплуатации, связано с износом рабочих поверхностей деталей двигателя, блока цилиндров (ГБЦ). Распространенным дефектом блока цилиндров является нарушение соосности, износ и деформация коренных опор, и прочие дефекты. Только если Вы используете при ремонте профессиональный станок для ремонта двигателя, то это приводит к результату полного восстановления заводских характеристик. Соблюдая технологию ремонта двигателей, после его разборки на специальном оборудовании, перед началом ремонта, первое, что нужно сделать, это хорошо отмыть все детали двигателя. Для этой процедуры лучше использовать мойки деталей и агрегатов итальянского производителя MAGIDO. После мойки нужно провести обязательную проверку герметичности головок и блоков цилиндров. Такая проверка называется опрессовкой и для нее используются специальные станки Comec, например VPT130 Comec (Италия) или VPT160 Comec (Италия). Далее можно переходить непосредственно к ремонтным работам
Станки Comec, представленые в нашем каталоге, позволяют провести любые работы по капитальному ремонту деталей двигателя: В ассортименте каталога:
- Станки для ремонта ГБЦ двигателя;
- Станки для шлифовки коленвала и обработки поверхностей под упорные полукольца;
- Станки для расточки и хонингования цилиндров;
- Станки для восстановления поверхности маховиков, корзин сцепления и прочих деталей
В компании Современная Механика Вы можете выбрать и купить необходимый станок для ремонта двигателя по цене со скидкой. Высокое качество ремонта гарантирует один из ведущих итальянских производителей станочного оборудования для ремонта двигателей автомобилей компания Сomec.
Познакомьтесь с другим оборудованием из нашего интернет - каталога:
- Стенды КРОН
Весь спектр оборудования представлен на странице разделом Стенды для разборки и сборки, ремонта двигателей.
Также Вы сможете посмотреть и подобрать прочее Шиномонтажное оборудование.
Звоните по тел. 8-495-981-65-87, адрес склада в разделе Контакты.
Сегодня мы расскажем, что такое капитальный ремонт двигателя и когда он необходим. Что входит в капиталку и какие запчасти и инструменты необходимы.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля – перечень работ, связанный с разборкой, дефектовкой ДВС, заменой отельных элементов и обработкой (хонингование, шлифовка, рихтовка и пр.) его некоторых поверхностей и деталей с целью приведения характеристик мотора к значениям, которые имеет новый агрегат. Т.е. операции металлообработки в обязательном порядке выполняются при «капиталке». Если вы просто замените кольца, капитальным ремонтом это являться не будет.
Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.
Ориентироваться на какие-то конкретные цифры по пробегу в этом деле не стоит. Ведь очень многое зависит от условий эксплуатации авто, соблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию, качества ГСМ и множества других факторов.
Момент наступления необходимости проведения капремонта мотора нужно определять по характерным признакам. Ими могут быть следующие:
И конечно же, во многих моторах необходимость выполнить капремонт двигателя может возникнуть по причине обрыва ремня (цепи ГРМ), в результате чего происходит встреча поршней с клапанами. В зависимости от особенностей конструкции мотора, последствия этого могут быть разными (например, владельцам старых Фольксваген Гольф с простыми 8-клапанниками этого бояться не стоит).
ВАЖНО. Прежде, чем приступать к капиталке мотора, необходимо убедиться в том, что она действительно нужна. В этом поможет убедиться детальная диагностика ДВС: инструментальная + компьютерная.
Для начала о запасных частях. НО ПРЕЖДЕ НУЖНО УЯСНИТЬ, что их перечень, в зависимости от конструкции мотора и характера повреждений, может меняться. Лучше уточнить это у специалистов.
При капиталке двигателя, как правило, требуются:
Что касается оборудования, вам потребуется набор ключей и отверток (для каждого движка он разный). Причем для затяжки большинства соединений ключи должны быть динамометрическими, т.к. здесь требуется высочайшая точность. Также нужен специальный измерительный инструмент, комплект съемников (в значимости от движка, их состав разнится), электротали, опорные рамы и стойки, инструмент для ремонта и восстановления резьбы и пр.
Если нужно будет хонинговать поверхности, выправлять распредвалы, потребуется соответствующий инструмент. Если возникнет необходимость в поиске микротрещин, трещин на коленвале, нужен будет прибор для магнитной дефектоскопии. В отдельных случаях потребуется и сварочный аппарат (его тип подбирается исходя из материалов, из которых изготовлен мотор).
Видно, что далеко не весь инструмент может найтись в обычном гараже. Поэтому и выполнить капиталку в большинстве случаев в «кустарных» условиях невозможно.
ПОМНИТЕ, в зависимости от типа и особенностей конструкции мотора, а также характера повреждений, перечень работ может быть разным. Причем, перед ремонтом ДВС необходимо тщательно вымыть, чтобы из маслопроводящих каналов удалились все загрязнения. Можно, конечно сделать это самостоятельно, но лучше, если будет использоваться специализированное оборудование (например, автоматическая установка для промывки АМ1150).
Если рассматривать процесс капитального ремонта двигателя в общем, в него входят следующие операции:
Если вы никогда этим не занимались ранее, лучше не рисковать, а доверить капремонт мотора профессионалам. Ведь процедура эта не из легких. К тому же для проведения многих работ требуется сложное оборудование, которого в гараже априори не может быть. А еще необходим доступ к информации производителя с соответствующими спецификациями.
Помните, что процедура это не дешевая. В некоторых случаях за капитальный ремонт двигателя придется отдать треть стоимости авто (а то и больше). Но если доверить все профессиональному мастеру, вы получите почти новый движок с немаленьким ресурсом.
www.koreacentre.ru
Компания Мотор Техника активно внедряет современные технологии ремонта ДВС, и поставляет оборудование от профессионального ручного инструмента, оснастки, приспособлений до комплексного оснащения участков и ремонтных цехов.
Предлагаемое нами оборудование и технологии проходят аттестацию и эксплуатационные испытания в собственном Техническом центре. Мы поставляем только лучшее и проверенное оборудование.
1. Профессионализм и индивидуальный подход
Мы реализовываем комплексный подход к повышению качества и профессионализма ремонта современных двигателей. Подбор оборудования осуществляем, исходя из индивидуальных задач, пожеланий и возможностей наших клиентов.
2. Конкурентоспособные цены
Наш богатый опыт, объемы и оптимизация бизнес-процессов позволяют рационализировать расходы и выстроить грамотную ценовую политику.
3. Широкий и качественный ассортимент
Мотор Техника стала первой компанией, представляющей на территории России интересы сразу нескольких производителей высокотехнологичного оборудования и инструмента для ремонта деталей ДВС. Например, с 1994 года мы являемся эксклюзивным дистрибьютором американской компании Neway.
Мотор Техника постоянно расширяет линейку поставляемого оборудования и в настоящее время является бесспорным лидером по количеству представляемых в России зарубежных и отечественных производителей оборудования для ремонта деталей двигателя. Широкий спектр предлагаемого компанией оборудования позволяет оснастить как небольшой "гаражный" участок, так и крупный авторемонтый завод.
4. Современный высокотехнологичный производственный центр
Наличие собственного производственного центра позволяет проводить качественное и комплексное сервисное обслуживание поставляемого оборудования, а также проводить обучение персонала заказчиков оборудования.
5. Работа со всеми регионами России и странами СНГ
6. Гарантийный и послегарантийный пакет услуг
Поставляя оборудование, мы обеспечиваем клиента гарантийным и постгарантийным пакетом услуг, проводим обучение персонала.
Все оборудование и технологии, предлагаемые компанией, проходят аттестацию в нашем сервисно-техническом центре.
motortehnika.com
Компания Мотортехнология предлагает своим клиентам комплексные решения по организации различных участков по ремонту двигателей. На выставке Интеравто-2012 был представлен проект по оборудованию участка по ремонту ГБЦ всего на 50 квадратных метрах. Этот проект может стать первым шагом для многих компаний на пути к успешному и процветающему бизнесу в области ремонта двигателей.
1. Технологический процесс восстановления ГБЦ
При ремонте и восстановлении ГБЦ двигателей необходимо выполнение технологического процесса с соблюдением определенных требований по очередности проведения технологических операций, геометрическим размерам, допускам и параметрам качества поверхности. Технологический процесс ремонта ГБЦ упрощенно можно разделить на следующие операции:
*Порядок выполнения операций может изменяться в зависимости от особенностей ремонтируемых деталей.
2. Оборудование и инструмент, необходимые для выполнения операций по восстановлению ГБЦ:
3. Планировка помещения для организации участка по ремонту ГБЦ (8м х 6м):
На рисунке, представлен один из примеров размещения оборудования в помещении 8 х 6 м. Планировка может быть изменена в зависимости от размеров помещения, расположения электрических, пневматических, вентиляционных и канализационных магистралей.
4. Коммуникации.
Для Полностью оснащенного участка для ремонта ГБЦ требуется:
Специальная цена для комплексного предложения 3 000 000 рублей.
В подарок:
Кроме подарков мы готовы предложить уникальные условия приобретения оборудования.
Если Вы поняли, что данный бизнес не для Вас, он не оправдывает Ваших надежд и инвестиций, то компания Мотортехнология готова выкупить оборудование у Вас.
Это лишь один из примеров возможной комплектации головочного участка. Вы можете подобрать оборудование самостоятельно, воспользовавшись нашим он-лайн калькулятором, рассчитав стоимость оборудования для организации головочного участка.
По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж оборудования компании Мотортехнология.
+7 (495) 727-00-79; +7 (495) 644-22-56
motortehn.com
Новости компании
Уважаемые посетители сайта, в связи с нестабильным курсом валют, просьба уточнять цены по телефону +7(343)272-74-19 или электронной почте [email protected]
Благодарим за понимание.
06.06.2018
ODA 200 установка для заправки автомобильных кондиционеров.
Полный комплекс заправочных операций в ручном режиме управления по бюджетной цене.
Подробнее..
Цена: 49 000 руб.
02.06.2018
LAUNCH X-431 PRO Version 2016 сканер мультимарочный. Бесплатное обновление 3 года.
В наличии в Екатеринбурге
Подробнее..
Цена: 76180 руб. - 3%
20.04.2018
GrunBaum AC3000N установка для заправки автомобильных кондиционеров. Полуавтомат.
В наличии в Екатеринбурге.
Подробнее..
Цена: 120 600 руб.
20.03.2018
Новинка !
ROSSVIK V2-5.5
подъемник 2-х стоечный, г/п 5,5 тонн
подробнее...
Цена: 128 000 руб.
07.11.2017
Новинка от компании AUTEL !
Autel MaxiCheck MX808 сканер для мастеров-приемщиков и автомехаников
подробнее..
Цена: 37 200 руб.
09.10.2017
ROSSVIK T4
подъемник 2-х стоечный, г/п 4 тонн
подробнее..
Цена: 72 500 руб.
09.10.2017
СТАНКОИМПОРТ ПГН2-4.0
подъемник 2-х стоечный, г/п 4 тонн
подробнее..
Цена: 96 000 руб.
09.10.2017
Комплект шиномонтажного оборудования (Китай).
В наличии в Екатеринбурге
V-124 REMAX станок шиномонтажный полуавтоматический (380В/220В)
подробнее..
VT-61 ROSSVIK станок балансировочный (220В)
подробнее..
Цена: 74 800 руб.
09.10.2017
Комплект шиномонтажного оборудования (Китай).
В наличии в Екатеринбурге
V-521 ROSSVIK станок шиномонтажный полуавтоматический (380В/220В)
Подробнее..
VT-61 ROSSVIK станок балансировочный (220В)
Подробнее..
Цена: 80 000 руб.
www.aro-eka.ru