ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Кто Какое Масло Льет? - Двигатель - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza). Масло в двс субару


Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

масло для двигателя subaru и motul

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

масло для двигателя subaru motor oil

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

масло для двигателя Idemitsu

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

масло для АКПП Subaru

Японский производитель - Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

масло для АКПП Idemitsu

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

масло Idemitsu для вариатора

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Idemitsu для вариатора описание

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

масло для МКПП и редукторов Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 155-73-91

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

www.subsuz.ru

Subaru Forester масло для двигателей 2.0, 2.5 какое и сколько лить

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте. Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше). Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Поколение 1 — SF (1997 — 2002)

Двигатель Subaru EJ20J 2.0 л. 125, 137, 170, 177, 240 л.с.

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 250 л.с.

Поколение 2 — SG (2002 — 2008)

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л. 125, 140, 158, 177 л.с.

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 173, 210, 230, 265 л.с.

Поколение 3 — SH (2007 — 2013):

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и FB20 (150 л.с.) 2.0 л.

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с.

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 173 л.с.

Поколение 4 — SJ (2012 — н.в.)

Двигатель Subaru FB20 2.0 л. 148 л.с.

Двигатель Subaru FA20 2.0 л. 253, 280 л.с.

Двигатель Subaru FB25 2.5 л. 172 л.с.

maslogid.com

Кто Какое Масло Льет? - Двигатель

Jump to content

VERVIL    30

unixrx    8

T E M A    1

VERVIL    30

Ariec    12

Art    64

Ariec    12

Art    64

VERVIL    30

Ariec    12

Sergey P    1

Ariec    12

pechkin    9

pashka272    120

Nikishin    2

Bicheroff    0

михаил0810    11

_aSSa_    172

михаил0810    11

_aSSa_    172

subaru-club-impreza.ru

Subaru Impreza 1.5, 2.0 масло для двигателя какое и сколько лить

Субару Импреза – это, пожалуй, самый узнаваемый автомобиль в модельном ряду Subaru. Японский бестселлер производится с 1992 года и пять поколений машины только подтверждают ее всемирную популярность. До 1995 года она была представлена на рынке в кузовах универсал и седан, после чего ассортимент пополнился версией купе. Подкапотное пространство новинки занимали оппозитные моторы на 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью 100, 115 и 135-155 л.с. Чуть позже рынок США получил 2.2 и 2.5-литровые комплектации (135-165 л.с.), но Импреза славилась своими раллийными модификациями, выдающими от 240 до 305 л.с. Такие автомобили работали только на механике и полном приводе, хотя на экспорт до 1997 года предлагались и переднеприводные Субару. Подробнее о масле и о том, сколько его лить для обслуживания моторов, немного ниже.

Вторая Импреза дебютировала в 2000 году, но в этот раз без кузова купе и переднего привода. Производитель не отказался от оппозитных моторов, чуть изменив при этом линейку установок. Теперь за движение автомобиля отвечают агрегаты на 1.5, 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Самая заряженная комплектация имеет до 280 л.с. в активе. После двух последовательных рестайлов в 2002 и 2005 годах Subaru представила миру Impreza III. Отличительной особенностью третьего поколения стало появление кузова хэтчбек и вывод из модельного ряда универсала. При этом кузов седан остался, а сам автомобиль существенно прибавил в размерах. Во всем остальном изменений не наблюдалось: те же оппозитные движки 1.5, 2.0 и 2.5 литра мощностью 107, 148 и 170 л.с. Турбомодификации включали движок 2.5 на 230-400 л.с. Кроме того, появился двухлитровый дизельный вариант на 150 л.с.

Спустя 2 года после легкого обновления 2009 года на конвейере стартовала сборка уже 4-й генерации модели. В Россию она поставлялась до 2014 года и на выбор покупателей были представлены бензиновые Импрезы 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) на полном приводе и с МТ или вариатором. Низкий спрос на автомобиль привел к тому, что с 2014 года машина больше не продается на отечественном рынке, хотя с 2016 года концерн Субару выпустил ее 5 поколение.

Поколение 1 (1992-2000)

Двигатели EJ20 / EJ20T / EJ20G 2.0

Поколение 2 (2000-2007)

Двигатель EJ20turbo 2.0

Поколение 3 (2007-2011)

Двигатель EJ15 1.5

Двигатель EJ204

Поколение 4 (2011-2016)

Двигатель EJ20 2.0

Двигатель FA20 2.0

Двигатель FB20 2.0

maslogid.com

Выбираем моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV

Рекомендуется выбирать моторное масло для Subaru Impreza & Subaru XV согласно требованиям завода-изготовителя авто, которое изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Применение не соответствующего по допускам автомасла может привести к выходу мотора из строя.

Немного теории

Изучив инструкцию по эксплуатации Subaru Impreza & Subaru XV, мы выяснили вязкость, класс, марку, допуски нужного моторного масла. А также ознакомились с требованиями к смазочному материалу, используемому при доливе или в экстремальных эксплуатационных условиях.

Подбирая автомасло, учитывайте сезон: на зиму заливают масла с небольшой вязкостью, они обеспечивают прокачку моторной смеси по смазочной системе без предварительного прогрева, на лето льют более густые смеси, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева при высоких температурах окружающей среды. Всесезонные жидкости способствуют нормальной работе силового агрегата в различных температурных режимах.

Занимаясь подбором моторного масла, изучите различные базовые основы, используемые производителями для изготовления смазочного материала, это может быть:

От используемой производителем автомасла базовой основы зависят свойства моторного масла, его способность защитить мотор от износа.

Рекомендуем посмотреть видео о выборе моторного масла для Subaru Impreza & Subaru XV:

Модель 2005 года

vybor motornogo masla dlya subaruSubaru модель 2005 года

Заводом-изготовителем для Субару Импреза рекомендовано масло, имеющее надпись «ENERGY CONSERVING», отвечающие согласно API маркам SL или SJ, если указанные отсутствуют, то используется SH. По АСЕА допускается применять А1, А2 или A3. Согласно ILSAC — маркировка GF-3.

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Для двигателей без турбонаддува

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 1. Рекомендованная вязкость и оптимальная температура применения моторных смесей для модельного ряда без турбонаддува

Согласно вышеуказанной схеме в двигатель Импрезы без турбонаддува нужно заливать:

С турбонаддувом

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 2. Рекомендуемое по SAE масло и оптимальный температурный режим его применения для автомобилей с турбонаддувом

Для авто с турбонаддувом рекомендовано использовать автомасла:

В экстремальных условиях эксплуатации

Слишком жаркий климат, большая загруженность мотора, буксировка прицепа или другого автомобиля нужно использовать смеси соответствующие API — SL или SJ с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 согласно SAE.

Берите во внимание, что жидкости с большой вязкостью увеличивают расход горючего, их лучше применять в жаркую погоду. Смазочные материалы с маленькой вязкостью уменьшают расход топлива, но хуже защищают двигатель от перегрева летом.

Модель 2007 года

vybor motornogo masla dlya subaruСубару Импреза 2007 года

Заводом-изготовителем автомобиля указана необходимость использования в модели Субару Импреза 2007 года моторных смесей с соответствующей маркировкой:

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем 1,5; 1,6; 2,0 литра SOHC

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 3. Рекомендованный диапазон рабочих температур, а также вязкость моторного масла для автомобилей с моторами, имеющими объемы 1,5;1,6;2,0 литров, оснащенных одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)

Необходимо заливать:

Производитель настаивает на применении масла 0w — 20.

Объем 2,0 литра DOHC и 2,5 литра с турбонаддувом

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 4. Диапазон рабочих температур и спецификации по SAE автомасел для моторов с объемом 2,0 литра, оснащенных двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC). А также для авто с объемом двигателя 2,5 литра, имеющих турбонаддув

Рекомендуется лить масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и меньше до +40°С и больше.

В экстремальных эксплуатационных условиях

Жаркий климат, большая нагруженность мотора, буксировка прицепа для моделей 2007 года необходимо применять моторные смеси соответствующие классам SM или SL согласно стандарту API, имеющих вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50 по SAE.

Учтите: применяя смазочные смеси с большой вязкостью, вы увеличиваете расход топлива, но в жаркую погоду такие жидкости лучше защищают двигатель от перегрева.

Модель 2009 года

vybor motornogo masla dlya subaruСубару 2009 года

Рекомендуемые типы моторного масла:

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем двигателя 1,5; 2,0 литра

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 5. Рекомендуемая вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом двигателя 1,5; 2,0 литра.

Производитель рекомендует использовать:

Объем мотора 2,5 литра турбо

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 6. Спецификация автомасел по SAE и температура их использования для моделей с объемом мотора 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом.

Дилер рекомендует использовать масла 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же они должны иметь маркировку А3 по АСЕА.

Эксплуатация в тяжелых дорожных условиях

Рекомендуемая вязкость смазочного материала зависит от эксплуатационных условий использования машины. При экстремальных условиях (слишком жаркий климат, большая нагруженности мотора, буксировка машины или прицепа) нужно применять масла марки SM или SL по классификации API, имеющие вязкость 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Учитывайте: залив масло с большой вязкостью вы увеличите расход топлива, при этом густой смазочный материал обеспечит защиту привода от перегрева.

Модель 2011 года

vybor motornogo masla dlya subaruSubaru 2011 года

Бензиновый двигатель

Рекомендованное масло должно соответствовать таким требованиям:

Необходимый объем масла для полной замены — 4л.

Объем мотора 1,5; 2,0 литра
vybor motornogo masla dlya subaruСхема 7. Оптимальная температура применения масел с указанной вязкостью для моделей с объемом мотора 1,5; 2,0 литра.

Рекомендуется использовать:

Объем 2,5 литра, турбо
vybor motornogo masla dlya subaruСхема 8. Рекомендуемый класс и густота моторной смеси для моделей, оснащенных турбонаддувом, с объемом двигателя 2,5 литра.

Производителем рекомендовано применять смазочные материалы с вязкостью 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, к тому же дилер настаивает, что указанные жидкости должны отвечать типу А3 согласно стандарту АСЕА.

Дизель

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 9. Вязкость и оптимальная температура необходимых моторных смесей для моделей с дизельными двигателями.

При эксплуатации автомобилей с дизельным мотором дилером рекомендовано использовать моторные смеси марки C2 или C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, 5w — 30, предпочтительнее 0w — 30.

Необходимый объем масла для полной замены — 5,5л.

Тяжелые дорожные условия

Во время эксплуатации машины при очень высоких температурах, большой нагруженности мотора, во время частой буксировки прицепа необходимо заливать:

Дилером допускается применение синтетического смазочного материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к традиционным смесям. При этом необходимо заливать синтетику, отвечающую классификации, типу, вязкости, указанной в руководстве по эксплуатации машины. Плюс необходимо придерживаться интервала замены автомасла, указанного в инструкции.

Модель 2012 года

vybor motornogo masla dlya subaruСубару модель 2012 года

Рекомендованная моторная смеси (модели для Китая) должно быть разрешено Subaru и отвечать требованиям дилера автомобиля. При отсутствии такой жидкости используется альтернативное масло.

Для Китая

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 10. Класс вязкости и температурный режим (модели для Китая).

Рекомендуется применять:

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются при использовании оригинального автомасла Subaru 0w — 20 при диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше. В случае долива возможно заливать 5w — 30, 5w — 40 с последующей заменой этих жидкостей на 0w — 20.

В моделях, отличительных от моделей для Китая, применяют смазочные материалы, разрешенные Subaru, или альтернативные жидкости, если оригинальные смеси отсутствуют.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

Для нетурбированных двигателей

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 11. Рекомендуемые и альтернативные смеси, и температурный режим работы для моделей без турбонаддува.

Дилером рекомендуется использовать:

Защита мотора и достижение его оптимальных характеристик возможно при условии применения смеси 0w — 20. В случае долива можно применять 5w — 30, 5w — 40, затем их рекомендовано заменить на 0w — 20.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,0 л

 Дизельные моторы

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 12. Рекомендованные и альтернативные моторные смеси для дизельных машин.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА с вязкостью 0w — 30 при температуре от -30°С и ниже до +40°С и выше. Для долива используется 5w — 30.

При использовании синтетических моторных жидкостей достигаются оптимальные параметры работы мотора. Классические масла можно применять без ощутимого вреда для долговечности силового агрегата и управляемости автомобиля.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

 Модель 2014 года

vybor motornogo masla dlya subaruSubaru Impreza & Subaru XV

Для моделей Subaru Impreza & Subaru XV дилер рекомендует применять оригинальное автомасло Субару, при его отсутствии, возможно использовать альтернативные смеси.

Модели без турбонаддува

Производитель рекомендует автомасла, отвечающие следующим требованиям:

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 13. Рекомендуемые и альтернативные моторные жидкости, а также температурный режим их применения для моделей без турбонаддува.

Необходимо использовать:

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 4,8 л

Дизель

vybor motornogo masla dlya subaruСхема 14. Вязкость рекомендованного и альтернативного автомасла для моделей с дизельными двигателями.

Необходимо заливать С2 либо С3 согласно АСЕА. При этом, нужно применять моторное масло 0w — 30. Оно обеспечивает наилучшие характеристики работы мотора. Для долива можно использовать смесь 5w — 30. Обе жидкости работают в диапазоне температур от -30°С и ниже до +40°С и выше.

Объем масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем необходимый для полной замены с масляным фильтром: 5,9 л

На характеристики моторной жидкости, степень ее защиты мотора от износа влияют эксплуатационные условия использования автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации придерживайтесь интервалов замены смазочного материала, указанных производителем.

pro-zamenu.ru

Особенности оригинального масла Subaru

Не все знают, что японский автопроизводитель Subaru выпускает не только отличные машины, но и собственные моторные масла. Ассортимент не такой огромный, как у других фирм, но его вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности владельцев авто этого бренда. Фирменные масла ориентированы на собственных потребителей. Составы разрабатывались специально под все виды силовых агрегатов, которые с завода предусмотрены под капотом машин Субару. Потому эти жидкости применяются на бензиновых, турбированных, оппозитных и других моторах. Главной проблемой оригинальных моторных масел Subaru считается доступ к ним. Если в Японии с этим проблем нет, то у нас отыскать эти жидкости не так легко. Хотя при наличии Интернета можно заказать масло и заправить им свой автомобиль. Это станет наиболее приемлемым выбором при эксплуатации всей линейки машин от компании Субару.

Особенности оригинального масла Subaru

За производство масла для Subaru отвечает компания Idemitsu.

О производителе

Как и в случае с другими автомобильными концернами, сама компания Subaru напрямую не занимается производством своих фирменных масел. Для этого у них есть специальный крупный изготовитель, обладающий огромным опытом и соответствующей технической базой. В случае с Субару за создание фирменных смазок отвечает довольно известная компания Idemitsu. Предприятие обладает солидными мощностями. В Японии у Идемитсу находится 4 завода, которые занимаются нефтепереработкой. Также имеются свои скважины для получения сырья. Это обеспечивает полный цикл изготовления моторных смазок, начиная от добычи нефти и заканчивая её переработкой, созданием присадок и поставкой готовой продукции на рынок сбыта.

За распространение моторных масел Субару отвечает компания Fuji Heavy Ind. У них имеется внушительная транспортная сеть, тщательно проработанная логистика. Во многом благодаря этому удалось снизить стоимость товара и сделать эти масла доступными для большинства потребителей. Фирменные смазки Субару нельзя назвать чрезмерно дорогими. Назовём его не самым дешёвым.

Особенности моторных смазок

При выборе смазочного материала владельцы автомобилей Subaru сталкиваются с внушительными проблемами. Их двигатели очень капризные по отношению к жидкостям, поскольку далеко не каждый состав способен удовлетворить потребности силового агрегата. Это обусловлено тем, что инженеры Субару предусмотрели несколько необычное расположение цилиндров. Они находятся в горизонтальной плоскости, как бы друг напротив друга. Потому такие силовые агрегаты именуют как горизонтально-оппозитные. Такие ДВС ставят на весь модельный ряд японского автопроизводителя. Потому у компании Субару возникла необходимость разработать специальную серию смазочных материалов, которые смогут эффективно выполнять свои задачи на таких двигателях. Так и появились составы 5W30 и 0W20.

Жидкости отличаются тем, что обладают отменными охлаждающими свойствами. Они предназначены для силовых установок, у которых в качестве топлива используется бензин. Составы отвечают всем современным требованиям и стандартам качества. Выбирая подходящий для себя состав, нужно обратить внимание на ещё одну особенность этих двух моторных смазочных жидкостей. Каждое моторное масло Субару имеет своё специальное назначение. Выбор во многом зависит от состояния двигателя. Если у вас новая машина, вы её обкатываете и находитесь в первичной стадии эксплуатации, тогда требуется заливать в мотор только оригинальный состав с минимальной вязкостью. Это SM 0W20.

Когда машина проходит внушительное количество километров (японцы рекомендует от 50 тысяч километров и больше), тогда следует переходить на состав с повышенной вязкостью. Здесь актуальным становится масло 5W30. Второй, более вязкий состав, лучше ориентирован на российский рынок и местные климатические условия. Потому многие уже со старта заливают такую жидкость в двигатель. Переход от одного масла к другому осуществляется сразу, как только замечен повышенный расход. Тогда и покупайте более вязкий вариант, заливайте его в картер двигателя, и проблемы уйдут.

Ассортимент

В случае со смазками Subaru огромная классификация отсутствует. Какая из них вам подойдёт больше, мы определились. Потому выбирать моторное масло Subaru несложно. Для этого нужно понимать только особенности и характеристики своего двигателя, а также его текущий пробег. Всего потребителям доступно два варианта фирменного смазочного материала от совместного производства Субару и Идемитсу:

Обозначение SN говорит о полном соответствии состава самым жёстким современным требованиям качества. Многие называют эти масла Субару полностью синтетическими, хотя такое утверждение не совсем правильное. Следует разобраться подробнее, где какая смазка, в чём ключевые особенности предлагаемых японским автопроизводителем материалов. Чем характеризуются фирменные моторные масла, и какая у них область применения.

Свойства и область применения SN 0W20

Первым идёт маловязкое моторное масло. Его рекомендуют использовать исключительно на оппозитных двигателях. Сам производитель позиционирует состав как смазочный материал для малолитражных бензиновых моторов, оснащённых системами газораспределения SOHS. Это масло является всесезонным, синтетическим. Его получают за счёт применения метода гидрокрекинга. Не совсем правильно называть его синтетическим, но это уже общепринятое понятие. В составе применяют синтетические добавки на основе лёгких углеводородных компонентов. Здесь довольно уникальный комплекс присадок, который не позволяет использовать составы нигде, кроме как для автомобилей Subaru. Потому пытаться эти моторные масла залить в другие машины не стоит. За последствия никто, кроме вас, отвечать не будет.

Масло SN 0W20

Поскольку смазка подходит только для автомобилей Subaru, важно узнать, какие свойства она обеспечивает. К основным из них относятся:

У владельцев машин Субару не должно возникать вопроса о том, какое моторное масло им использовать. Среди всех подходящих альтернативных решений ничего лучше оригинального состава вы не найдёте. Это смазка, специально созданная для использования на всей линейке моторов от компании Subaru. У неё отличный индекс вязкости (165 и выше). Хотя мы говорим про масло, полученное методом гидрокрекинга, по своим характеристикам и свойствам оно не уступает синтетическим аналогам других фирм.

Важно заметить, что эти моторные масла Субару не содержат в составе сернистых и ароматических соединений. Это подтверждает заявления о стабильности жидкости и её отличных эксплуатационных качествах. Были проведены специальные испытания при воздействии разных температур в широком диапазоне. Состав сохранял свою стабильность и не терял основных характеристик. В случае с 0W20 масло может эксплуатироваться при температуре до -30 градусов Цельсия.  Обратите своё внимание на оригинальный цвет. Он обязательно должен оказаться зелёным при вскрытии упаковки. Это говорит о том, что в составе присутствует внушительное количество такого компонента, как молибден. Его основными задачами являются продление срока службы двигателя и защита от преждевременного износа.

Теперь немного о стандартах. По API представленные моторные масла для Subaru соответствуют категориям SL, SM и SN. То есть здесь применяется минимальное количество фосфора. Это позволяет гарантировать долгосрочную службу системы нейтрализации выбросов. Применяется на бензиновых атмосферных и турбированных силовых агрегатах. Состав устойчив к окислению, защищает детали мотора от износа. Есть также и японско-американский стандарт ILSAC. По нему масла Субару получили категории от GF3 до GF5. Такая высокая оценка говорит об эффективности защиты от шлама, отложений и нагара. Предотвращается износ поршневой группы.

Характеристики SN 5W30

Часто от владельцев японских авто можно услышать, что после использования в автомобилях Subaru смазочного материала 0W20 со временем начинает расти уровень потребляемого масла. Двигатель буквально съедает его литрами. Такая проблема встречается на новых и подержанных машинах. Подобное поведение напрямую связано с недостатками используемых компанией Субару двигателей. На блоках цилиндров, выполненных из алюминия, используют гильзы из чугуна. Показатели температурного расширения у этих материалов разные. Такой недочёт и провоцирует постепенное придание цилиндрам эллипсоидной формы. Начинают параллельно западать маслосъёмники (кольца). Как результат, смазывающая жидкость проникает в камеру сгорания.

Подобными явлениями объясняется повышение расхода. Чтобы избавиться от сложившейся проблемы, нужно перейти на более вязкий состав. Потому для автовладельцев становится приоритетным выбор масла 5W30 от Subaru. Этот состав давно представлен на рынке. За это время масло успело завоевать популярность и признание. Производитель представляет эту жидкость как смазку для тяжёлых условий эксплуатации. На начальном пробеге по умолчанию в рекомендациях идёт 0W20, но постепенно переход на 0W30 становится неизбежным.

Если говорить про стандарты качества, сертификаты и соответствия, то здесь мы получаем полноценный аналог представленному выше маслу. Отличие между ними заключается только в степени вязкости, которая позволяет применять состав в более широком температурном диапазоне. 5W30 менее устойчиво к отрицательным температурам, но зато летом масло ведёт себя намного стабильнее.

Как показывает практика, владельцы автомобилей Субару в России почти сразу переходят на более вязкий вариант оригинального состава от японского автопроизводителя. При первой же плановой замене масла после покупки новой машины на смену 0W20 приходит 5W30. Это оправданный шаг, поскольку при нашем климате и качестве дорог ждать, пока двигатель начнёт литрами потреблять масло, бессмысленно. Моторы прекрасно себя чувствуют на SN 5W30, если полный цикл обкатки был завершён.

Масло Subaru 5W30

К основным преимуществам состава относятся:

Называть какие-то негативные моменты относительно моторной смазочной жидкости от Субару сложно. Если и встречаются отрицательные отзывы, то в основном они связаны с банальным неправильным использованием продукции. Несмотря на все прелести и уникальные свойства масел производства Subaru и Idemitsu, не пытайтесь применять их на любых других автомобилях, кроме самих Субару. Это действительно уникальная и узконаправленная линейка смазочных материалов, которая подходит исключительно для оппозитных силовых установок.

Что ещё предлагает Subaru

Кроме моторных масел высокого качества, обладающих свойствами и спецификациями только для двигателей японского автопроизводителя, компания дополнительно предлагает собственные трансмиссионные жидкости. Вот здесь нет таких жёстких ограничений, как в случае со смазочными материалами для силовых установок Субару. Если характеристики коробки совпадают со свойствами и особенностями трансмиссионного масла Субару, тогда его можно заливать в АКПП других автопроизводителей. Хотя экспериментировать здесь необязательно.

Моторное масло Субару

У смазочных жидкостей Subaru есть своя чёткая аудитория потребителей. Это владельцы автомобилей Субару. Компания не стремится распространять свою продукцию на другие бренды, навязывать конкуренцию иным автопроизводителям. Выпуск собственной линейки масел оправдан, поскольку их машины отличаются довольно уникальными силовыми установками. Мало кто способен удовлетворить потребности по смазке и охлаждению оппозитных двигателей Subaru. Никто ещё не разработал состав лучше, чем Idemitsu. И вряд ли кто-то будет к этому стремиться.

Один недостаток у смазочных моторных жидкостей Субару есть. И это не их распространённость на нашем рынке. Мы говорим про высокую стоимость. Как моторные, так и трансмиссионные фирменные смазки всегда стоят дороже аналогов. Но проблема в том, что у Subaru нет достойной альтернативы. Потому владельцам этих японских машин, которые не хотят допустить преждевременного износа двигателя или поломки коробки передач, приходится покупать только фирменные смазочные материалы. Затрачиваемая сумма себя полностью оправдывает, но всегда хочется иметь в распоряжении хотя бы несколько достойных альтернатив. Пока же этого никто предложить не может.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru


Смотрите также