Капитальный ремонт мотора «Камминз»
Большой моторесурс — одно из главных достоинств двигателей фирмы «Камминз». Для них показатель в 500 тыс. км без капитального ремонта является реальностью, а не рекламным слоганом. Тем не менее, рано или поздно любой автомобиль проходит это расстояние и наступает время для проведения капитального ремонта, который позволит вернуть двигателю его исходные характеристики.
Зачем нужен капремонт?
Когда двигатель исчерпывает заводской моторесурс, его можно либо выбросить, либо провести капитальный ремонт. Учитывая, насколько качественными и надежными являются двигатели Cummins, никто и никогда их не выбрасывает, если есть возможность выполнить ремонт. Данная процедура является своего рода реанимацией, выполнив которую двигателю можно вернуть прежнюю работоспособность.
При проведении капремонта двигатель полностью разбирают тщательно промывают, а затем проводят так называемую дефектовку — ищут все изношенные поверхности и детали, подлежащие ремонту или замене. Затем ремонтопригодные элементы восстанавливают, а непригодные — просто заменяют новыми.
После этого отремонтированные узлы собирают обратно, смазывают и подвергают обкатке на специальных стендах. Затем собирают весь двигатель целиком и проводят тестовую обкатку на стенде, после чего устанавливают обратно в автомобиль.
Ремонт в сервисных центрах Cummins в Москве
Поскольку капремонт является самой сложной и ответственной процедурой, которой вообще можно подвергнуть двигатель, лучше это делать в официальном дилерском центре «Камминз». К счастью, эта компания обладает обширной дилерской сетью, поэтому найти такой сервисный центр не составит труда.
Преимущества обращения к дилеру очевидны: наличие всего необходимого оборудования, хорошо подготовленный персонал, гарантия качества.
Помимо исчерпания заводского моторесурса типичными поломками двигателя, при которых выполняется капремонт, является преждевременный износ:
* цилиндров,
* коренных шеек коленвала,
* опорных шеек распредвала.
В отличие от коленчатого вала распредвал не имеет ремонтных размеров, поэтому в случае износа его опорных вкладышей деталь приходится заменять на новую.
Однако печальнее всего дела обстоят с износом цилиндров. К сожалению, в двигателях «Камминз» не предусмотрены сменные гильзы для цилиндров или ремонтные размеры. Ввиду этого износ даже одного цилиндра потребует полной замены всего блока.
Ремонт в независимой мастерской
Разумеется, никто не обязывает автовладельцев производить капитальный ремонт исключительно в брендовых автомастерских. У Вас всегда есть право и возможность обратиться за данной услугой к любой другой СТО Москвы на Ваш выбор.
Главное преимущество здесь состоит в том, что независимые автосервисы не связаны официальными инструкциями по ремонту двигателей «Камминз». И если брендовая автомастерская в любом случае будет менять блок цилиндров полностью, поскольку этого
требует инструкция, в независимой мастерской по Вашей просьбе всегда попробуют сначала спасти изношенный блок. Для этого используются новые ремонтные гильзы съемной конструкции.
Однако всегда следует помнить, что такие гильзы являются неоригинальными запчастями и не только не выпускаются заводами «Камминз», но и не рекомендуются этой фирмой для использования. Впрочем, это вовсе не значит, что качество ремонта с их использованием будет неудовлетворительным.
moscow.camsparts.ru
Middle Range
B-3.9, 4BTA-3.9, QSC-3.9, B-4.5, QSB-4.5, 6ISBE, 4ISBE, ISBE, ISB, 6B-5.9, B-5.9, QSB-5.9, BT-5.9, 6BTAA-5.9, 6BTA-5.9, QSB-6.7, QSC-8.3, 6CTAA-8.3, ISC, QSL9, ISLHigh Horsepower KTA-19, KTTA-19, QSK-19, QSK-23, QST30
Ремонт агрегатов для ДВС Cummins - топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр.
Турбокомпрессор HOLSET | Водяной насос Камминз | Воздушный компрессор Bendix |
Двигатели фирмы Камминз широко применяются на карьерной технике отечественного и зарубежного производства и зарекомендовали себя как надежные и экономичные двигатели. Имеют достаточно большой межремонтный ресурс - до первого ремонта 18-20 тыс. моточасов, до второго ремонта 15-18 тыс. моточасов, зависит от условий эксплуатации. Не требуют к себе специального, пристального внимания. Предприятия, эксплуатирующие их, как правило не испытывают проблем во время эксплуатации. Своевременное проведение технического обслуживания, планового ремонта, использование качественного масла, фильтров и охлаждающей жидкости, гарантирует надежную работу на протяжение всего ресурса.
Опыт показывает, что эксплуатация ДВС не должна производиться до предельного состояния в межремонтный ресурс, до момента, когда двигатель практически нельзя эксплуатировать, когда его состояние аварийное. Износ вкладышей, износ топливных форсунок, засорение каналов для смазки и охлаждения частицами выработки деталей и другие факторы, в комплексе дают неблагоприятные условия для работы мотора. При таких обстоятельствах начинается повышенный износ коленчатого вала, разбиваются посадочные поверхности блока цилиндров, возникает перегрев отдельных элементов. Восстановить ресурс такого двигателя, при производстве ремонта, уже невозможно.
Производитель рекомендует выполнение капитального ремонта до наступления предельного, аварийного состояния. Своевременный, плановый ремонт, дешевле для потребителя по ряду причин:
- блок цилиндров и коленчатый вал (самые дорогие детали двигателя) не требуют замены;- не требуют замены все агрегаты (водяной, масляный, топливный насосы, форсунки, турбокомпрессор, воздушный компрессор и пр.), все эти агрегаты восстанавливаются и хорошо работают в последующем.
Приглашаем к сотруднечеству компании эксплуатирующие двигатели Cummins
Применяемость
Модель | автогрейдер | асвальтоукладчик | бульдозер колесный и гусеничный | каток | кран-трубоукладчи | самосвал | фронтальный и вилочный погрузчик | экскаватор |
БЕЛАЗ | ||||||||
QSM-11 | 7540К | |||||||
KTA-19 | 75231 | 75473 | 75221 | |||||
KTTA-19 | 7555В | |||||||
QSK-19 | 7555Е | |||||||
ЧЕТРА | ||||||||
QSB6.7 | Т9, Т11 | ТГ122 | ЭПГ230, ЭПГ270 | |||||
QSC-8.3 | Т15 | |||||||
M11 | ТГ122, ТГ302 | |||||||
QSM-11 | Т20 | |||||||
QSX-15 | Т25 | ТГ511 | ||||||
KTA-19 | ТК25 | |||||||
KTTA-19 | ТГ503 | |||||||
QSK-19 | Т35, Т40 | ПК120 | ||||||
HYUNDAI | ||||||||
B-3.9 | R140W, R140LC | |||||||
QSB-3.9 | HL730 | |||||||
B-5.9 | R250W, R250LC | |||||||
QSB5.9 | HL740, HL757, HL760 | R290LC | ||||||
QSC-8.3 | HL770 | R330LC, R360LC | ||||||
QSM11 | HL780 | R450, R480, R5 | ||||||
QSX-15 | R8LC | |||||||
QSK23 | R12 | |||||||
HITACHI | ||||||||
QSB-4.5 | ZW1 | |||||||
QSB-6.7 | ZW180 | |||||||
QSX15 | ZW370 | |||||||
QSK-19 | ZW550 | |||||||
QSK-23 | EX12 | |||||||
QSK-38 | EX19 | |||||||
DRESSTA | ||||||||
B-4.5 | TD7R, TD8R, TD9R | |||||||
QSB4.5 | TD10R | |||||||
QSB6.7 | RD165C, RD20C | TD14M | SB30M | |||||
QSC-8.3 | TD15M, TD20M | 534E | ||||||
QSM-11 | 555C | |||||||
N-14-C | SB60 | |||||||
QSX15 | TD25M | 560E | ||||||
KTA19-C | SB85 | |||||||
QSK19 | TD40E | |||||||
CASE | ||||||||
6CTAA-8.3 | 2550 | |||||||
QSM11 | 3550 | 1221E | ||||||
NEW HOLLAND | ||||||||
6CTAA-8.3 | D250 | |||||||
QSM11 | D350 | W270 | ||||||
TEREX | ||||||||
QSB4.5 | TG110 | |||||||
QSB6.7 | TG150, TG190A, TG210 | TL210, TL310 | ||||||
QSM11 | TA250, TA3 | |||||||
DYNAPAC | ||||||||
QSB-4.5 | CA25PD, CA28D, CA40D, CA40PD | |||||||
QSB-6.7 | SD25W, F25W, SD2550C, F25C | |||||||
BOMAG | ||||||||
4BTA-3.9 | BW174, BW177, BW178 | |||||||
QSB-4.5 | BW184 | |||||||
HBM-NOBAS | ||||||||
QSB6.7 | BG160, BG190, BG240 | |||||||
HYSTER, вилочные погрузчики | ||||||||
QSB-6.7 | H8XM6, H9XM6, h20XM12EC, h22XM12EC, h23XM6, h24XM6, h26XM6, h26XMS12, h28XM12 | |||||||
QSC8.3 | h40XMS9, h42XMS9, h35XM12, h38XM12, h40M12 | |||||||
QSM-11 | h32XM12EC, h46XMS12, h50XM12, h54XM12, h58XM12, H50XM16CH | |||||||
LiuGong | ||||||||
B-5.9 | CLG614H, CLG612H | CLG842 | CLG925LC, CLG220LC, CLG225C | |||||
6BT5.9 | CLG416 | |||||||
QSB5.9 | CLG925LL | |||||||
6CTAA-8.3 | CLG418, CLG425 | CLG862, CLG856 | CLG936LC | |||||
M-11 | CLG888 | |||||||
SHANTUI | ||||||||
6BT-5.9 | SG16, SG18 | |||||||
6CTAA8.3 | SG21 | |||||||
NT-855, NTA | SB23, SD23, SB32, SD22S | |||||||
KTA-19 | SD42 | |||||||
HBXG SHEHWA | ||||||||
NT-855, NTA | SD9, SD8B, TY320, SD7 | |||||||
KTA-19 | SD9 | |||||||
SANY | ||||||||
4BTA-3.9 | YL25C | |||||||
6BT-5.9 | SY2C5 | |||||||
6BTA-5.9 | SY210C5 | |||||||
QSB-6.7 | SY230C5 | |||||||
XCMG | ||||||||
6BT5.9 | GR135 | |||||||
QSB6.7 | GR215A | |||||||
6CTAA8.3 | Gh315 | |||||||
QSL-9 | GR3 | |||||||
SHANGHAI PENGPU | ||||||||
NT855-C280S10 | PD165YS, PD320Y, PD220YE, PD165Y | |||||||
KTA19 | PD410Y |
Капитальный ремонт двигателей Камминз. Обращайтесь!Ремонт узлов и агрегатов Камминз - топливный насос, форсунки, турбокомпрессор, водяной насос, воздушный компрессор и пр. Качество гарантируем!Запчасти для ДВС Cummins. Заказывайте!
belaz-cummins.ru
Cummins – крупнейший в мире производитель дизельных и газовых двигателей, используемых в оборудовании автобусов, грузового транспорта, промышленных, нефтяных, энергетических и других установок. Устройства бренда обладают высокой мощностью, надежностью и долговечностью. Несмотря на это, в процессе эксплуатации силовые агрегаты теряют первоначальные характеристики и нуждаются в их восстановлении. Капитальный ремонт двигателей Cummins (Камминз) в Москве от специалистов Motor-Help поможет вернуть технике прежнюю работоспособность.
Некорректное поведение дизельного двигателя – это главный признак необходимости обращения за помощью к профессиональным мотористам. Для поиска источника проблемы применяются два вида работ: предварительный осмотр механизма и компьютерная диагностика. По результатам проделанного комплекса принимается решение относительно капремонта системы.
Показания к внедрению в конструкцию дизеля:
Капитальный ремонт двигателя Cummins от «Мотор-Хелп» в Москве – комплексный процесс, позволяющий дизелю и его отдельным узлам приобрести состояние, предельно соответствующее тому, в котором устройство покинуло заводской конвейер.
Если результаты осмотра и диагностической проверки подтвердили необходимость восстановления характеристик силовой установки «Камминз», перечень операций будет таким:
Если вы столкнулись с проблемой в работе дизельного двигателя «Камминз» в Москве, диагностическим оборудованием готова оказать профессиональную помощь в её устранении на территории собственной ремонтной базы с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов. Мы поможем продлить срок жизни Cummins, звоните по номеру: +7 (495) 974 09 49 или приезжайте в офис: Москва, Востряковский проезд, д 10 Б, стр 3.
motor-help.ru
Долгая практика эксплуатации данных двигателей, показывает, что необходимость в капитальном ремонте возникает, как правило, после пробега 300 тыс.км. Это весьма усредненная цифра, фактически же, многие двигатели способны отслужить даже более 500 тыс.км без каких-либо серьезных поломок. Тем не менее, ничто не вечно, и даже самые надежные двигатели нуждаются в ремонте.
Нельзя сказать, что ремонт двигателя Cummins прост. Однако также нельзя сказать, что в данном мероприятии есть что-то сложное. Ремонт данного двигателя под силу практически каждому автомеханику, который знаком с дизельными силовыми агрегатами. Данные двигатели лишены многочисленной сложной электронной части что, безусловно, сильно упрощает и удешевляет ремонт. Чтобы отремонтировать дизель Cummins 4ISBe или 6ISBe, от вас или от вашего автомеханика не потребуется какой-либо специальной подготовки - двигатель прост и одновременно надежен. Допустить ошибку в ремонте достаточно сложно. Важно лишь использовать качественные запчасти Cummins.
Запасные части для ремонта дизелей Cummins.
Если вы ищете, где приобрести качественные запчасти по приемлемой цене, то в этом случае непременно обратите внимание на обширный каталог нашей компании. В нашем ассортименте присутствуют запчасти для различных двигателей марки Cummins. Приобрести вы можете практически что угодно:
► комплекты прокладок двигателя;
► коренные и шатунные вкладыши Cummins;
► поршневые группы;
► поршневые кольца;
► стартера, генераторы, турбокомпрессоры;
► блоки цилиндров и многое другое.
Наша компания напрямую сотрудничает с проверенными производителями и поставщиками запасных частей и расходных материалов. Только у нас вы можете приобрести оригинальные воздушные, топливные и масляные фильтры Cummins по весьма разумным ценам. Вы также можете приобрести полный комплект запчастей для капитального ремонта практически любого двигателя Cummins. Если вы сомневаетесь с выбором или боитесь что-то упустить из виду, то наши специалисты всегда готовы вам помочь сделать правильный выбор.
Мы предлагаем наиболее конкурентоспособные цены на любые запчасти Cummins. Однако это ни в коем случае не говорит о плохом качестве запчастей! Как уже было сказано выше, мы напрямую сотрудничаем с поставщиками и производителями, поэтому приобретаем запчасти по наиболее низким ценам. Излишних наценок на запчасти мы не делаем, а постоянным и крупным покупателям непременно предоставляем скидки. С нами сотрудничают многие организации, имеющие в автопарках автомобили с двигателями Cummins.
Процесс ремонта двигателя Cummins.
Процедура капитального ремонта практически всегда сводится к определенному порядку действий и замене однотипных запчастей. Если вы собрались разобрать двигатель полностью, то в этом случае вам непременно понадобится комплект прокладок двигателя Камминс. Особое внимание обратите на прокладку головки блока цилиндров - ее непременно необходимо менять и ни в коем случае не использовать повторно. Повторное использование прокладки головки блока цилиндров вполне может привести к ее прогару. В этом случае трудно предугадать последствия, поэтому лучше не рисковать.
В процессе разборки двигателя и осмотра его частей станет ясно, что необходимо менять. Однако если в ваши планы входит разборка цилиндропоршневой группы, то в этом случае непременно необходимо поменять шатунные вкладыши. Некоторые автомеханики предпочитают не менять вкладыши, если их состояние оценивается как хорошее. Однако настоятельно рекомендуется их замена. Шатунные вкладыши Cummins стоят недорого, а повторная разборка двигателя - занятие отнюдь не самое приятное. Если разборка двигателя дошла до стадии демонтажа поршней, то в этом случае целесообразно будет поменять и коренные вкладыши коленвала. Помните, что от состояния вкладышей зависит давления масла в системе, а с этим шутить никак нельзя. В нашем магазине вы можете приобрести как коренные, так и шатунные вкладыши Cummins. Кроме того, у нас вы можете купить коленчатый вал и другие детали цилиндропоршневой группы.
При капитальном ремонте двигателя также оценивается состояние поршней и гильз блока цилиндров. При большом пробеге и наличии износа, в большинстве случаев блок цилиндров подвергается расточке. Это позволяет без особых затрат вернуть двигателю былую мощность. Конечно же, после расточки блока необходимо установить новые ремонтные поршни. Независимо от того, будете вы или нет менять поршни, вам непременно необходимо заменить компрессионные и особенно маслосъемные поршневые кольца. Это недорогие запчасти и не стоит пренебрегать их заменой. У нас вы сможете купить поршни, ремонтные гильзы, поршневые пальцы, поршневые кольца Cummins, либо поршневую группу в сборе.
В процессе ремонта также имеет смысл проверить масляный насос Cummins. В случае недостаточного давления масла, его также стоит привести в порядок. Недостаточное давление масла в двигателе может привести к весьма нежелательным последствиям: быстрый износ вкладышей, задиры на зеркалах цилиндров и другое. Помните об этом и старайтесь производить капитальный ремонт двигателя в полном объеме, не экономя на отдельных этапах. Качественно отремонтированный дизель Камминс прослужит вам еще не одну сотню тысяч километров.
Если вы приобретаете запчасти в нашей компании, то в этом случае вы можете быть полностью уверены в их подлинности и качестве. Мы предлагаем только надежные запчасти от проверенных производителей. Существует мнение, что недорогие запчасти не могут быть качественными, но это далеко не так. Список наших постоянных покупателей тому подтверждение. Благодаря им мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем.
www.ektnn.ru
INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…
Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…
Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно: при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…
Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…
Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…
Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…
Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…
Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…
Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…
Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…
При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…
Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…
Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…
Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…
В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…
Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…
Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…
С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…
Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…
На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…
Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…
Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…
В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…
Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…
Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…
Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…
В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…
В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…
Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…
Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…
В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…
Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…
Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…
Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…
Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…
Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…
Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе. Благодаря…
Корейская компания Hyundai, по праву заслуживающая звания лидера по производству спецтехники, в частности колесных и гусеничных экскаваторов, заботясь о своей репутации, огромное внимание уделяет силовым агрегатам, от которых зависит долговечность,…
Двигатели Cumminsустанавливаются далеко не только на экскаваторы Hyunday но и на многие другие виды спецтехники. Их популярность обеспечивает высокая надежность, экономичность и функциональность, а также достаточно простой ремонт Камминз, позволяющий…
Компания Cummins регулярно разрабатывает новые технологичные компоненты для комплектации своих двигателей. Одной из знаковых новинок 2015 года стала передовая турбина HolsetVGT, использование которой позволяет повысить эффективность силового агрегата и предупреждает…
Не секрет, что очень часто ремонт двигателя Cummins бывает вызван элементарной небрежностью водителя или оператора спецтехники. Нарушение рекомендованных эксплуатационных режимов и невнимательность к предупредительной сигнализации становятся причинами серьезных поломок, при…
На бизнес-форуме, организованном Школой бизнеса Келли Университета Индианы, компания Cumminsанонсировала запуск глобальной системы диагностики. Система будет работать на основе передовых беспроводных технологий. Как известно, своевременная диагностика Cummins дает возможность предотвратить серьезные…
Диагностика двигателей Cummins может предусматривать выполнение широкого спектра задач. Одним из основных направлений при этом является контроль состояния топливоподающей аппаратуры и форсунок. Современные дизельные форсунки представляют собой сложные технологичные устройства.…
В зимний период традиционно возрастает количество обращений владельцев спецтехники, которым требуется диагностика двигателей Камминз и проведение последующего ремонта по ее результатам. Как правило, большинство возникающих технических проблем не носят серьезный…
Ремонт двигателя Камминз очень часто бывает спровоцирован нарушениями рекомендаций производителя в отношении выбора запчастей и расходных материалов для проведения технического обслуживания. В последнее время на рынке появилось большое количество контрафактной…
www.expotrak.ru