Транспорт - продажа в Казахстане - двигатель az. Продажа двс 2 az
Двигатель 2Az - OLX.kz
Астана, Алматинский район
Сегодня 07:41
Актобе, Старый город
Вчера 03:12
300 000 тг.
Договорная
Алматы, Жетысуский район
22 июнь
95 000 тг.
Договорная
Астана, Алматинский район
21 июнь
Астана, Алматинский район
21 июнь
2az fe toyota 2.4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 000 тг.
Договорная
Астана, Алматинский район
20 июнь
2AZ 2.4 camry 30.40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
300 000 тг.
Договорная
Талдыкорган, Еркин
20 июнь
www.olx.kz
Контрактный двигатель 2AZ FE 38540
Что нужно знать перед тем как купить двигатель 2AZ FE
Мотор 2AZ FE получился настолько удачным, что выпускается уже более 1,5 десятилетий на трех заводах Toyota Motor, в том числе в Кентукки (США). В разные годы этим силовым агрегатом комплектовались автомобили Toyota (Avensis, Camry, RAV4, Corolla, Highlander, Matrix S, Ipsum, Alphard, Blade), Lexus (ES240 и HS 250h), Scion (tC и xB), а также Pontiac Vibe. Двигатель 2AZ FE купить не проблема – и это всяко лучше, чем самостоятельно ремонтировать аварийный или выработавший ресурс мотор.
Технические характеристики агрегата
Для тех, кто знаком с его предшественником 1AZ, нового ничего не будет. Просто 2AZ, запущенный в производство в 2000 вместо 5S, приобрел чуть больше объема за счет расточенных до 88,5 мм цилиндров, плюс обзавелся длинноходным (на 96 мм) коленвалом.
В остальном это знакомый инжекторный мотор с рядным алюминиевым блоком на 4 цилиндра и одинарным VVTi. В картере имеется двухвальный уравновешивающий механизм, установлена дроссельная заслонка и пр. Степень сжатия, в зависимости от модификации, колеблется в диапазоне 9,6-12,5, так же изменяется мощность (130-170 л.с.). Имеется три модификации двигателя:
2AZ-FE – базовый агрегат мощностью от 160 «лошадей». В 2008 подвергался рестайлингу с повышением мощности на 6 л.с. и степени сжатия до 9,8, заменой распредвалов.
2AZ-FSE – мотор с непосредственным впрыском, сжатием 11,0 и мощностью 163 л.с. Выпуск FSE закончен в 2009.
2AZ-FXE – гибридный агрегат с оригинальными распредвалами и поршнями, с повышение сжатия до 12,5 и мощностью 130-150 л.с.
Для 2AZ рекомендуется использовать топливо Аи-95, двигатель соответствует требованиям Евро-5. При объеме в 2,4 литра у агрегата FE довольно заметный расход – 10,8 в смешанном цикле. Моторесурс превышает 300 тысяч, в отдельных случаях свободно доходит до 400, поэтому бу двигатель 2AZ FE без проблем отслужит несколько лет.
Есть ли недостатки?
Есть и свои незначительные недостатки. У 2AZ они практически повторяют «болячки» 2AZ: периодически возникающая вибрация (чаще всего виноват дроссель), некоторая дерганность, срыв резьбы в блоке.
В остальном двигатель очень неплох, превосходно работает на отечественном топливе, почти не капризничает. Если вовремя менять масло (лучше не дожидаться 10 тысяч пробега) и вовремя обслуживаться, то 350 тысяч – не предел. Возможности мотора можно существенно увеличить за счет специальных турбо китов (например, на базе T04E).
Контрактный двигатель 2AZ-FE
Чтобы бу мотор радовал годами, он изначально должен быть в хорошем состоянии. Поэтому мы рекомендуем приобрести контрактный двигатель 2AZFE именно у нас. Перечислять недостатки «отечественных» агрегатов не будем – все наши двигатели без пробега по России, так что вам останется только выбрать.
Каждый предлагаемый контрактный мотор 2AZ F проходит обязательную предварительную диагностику (стендовую) и ручную проверку на возможные повреждения. Мы принимаем индивидуальные заказы, организовываем доставку и делаем цены доступнее.