Ремонт двигателя Москвич 2140 (УЗАМ 412). Двс м 412 ремонт
Ремонт двигателя москвич 412
Подробности Создано: 12.06.2014 10:36
Здравствуйте!
Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!
Итак,проблема №1:не заводится двигатель.
Возможные причины:
Не правильно установили трамблер(не по меткам)
Сухая свеча(проблема с подачей масла)
Как устранить проблему:
Попробуйте выставить зажигание,а потом завести
Выкрутите свечу и проверьте,какая она.Если свеча сухая,то возможно проблема состоит в не правильной подаче топлива
Проверить правильно ли была произведена установка зажигания.Чтобы провести проверку,просто снимите крышку клапанов и сверьте совпадение меток
И еще о топливе:чтобы правильно проверить его подачу,нужно снять воздушный фильтр с бензонасоса,а затем нажмите на привод дроссельной заслонки.Теперь смотрите есть впрыск или нет.
Проблема №2:Троит двигатель
Возможные причины:
Сломался сальник клапанов
Не правильно были отрегулированы клапаны
Сломалось маслосъемное кольцо
Как устранить проблему:
Проверьте зажигание
Отстройте карбюратор
Проверьте топливный фильтр
Проблема №3:забрасывает свечи
class="eliadunit">
Возможные причины:
Некачественные свечи
Проблема с маслосъемными колпачками клапанов
В первую очередь нужно посмотреть,чем забрасывает свечу:
Бензином.В таком случае может оставаться копыть на свечах.
Маслом.В камере сгорания на свечах маслянистый черный нарост.
Как устранить проблему:
Если свечу забрасывает бензином,то:
Возможно все это происходит из-за повреждений в системе зажигания.Это самая распространенная причина,поэтому решением данной проблемы будет проверка системы зажигания.
Проверить,не нарушена ли регулировка карбюратора
Но все же самым лучшим решением для устранения данной проблемы будет переход на использования электронного зажигания.Это существенно снизит риски возникновения таких проблем в будущем.
Другой вариант:свечу забрасывает маслом:
Возможно сломаны маслосъемные колпачки.Так что если такая проблема возникла,стоит в первую очередь проверить именно их.
Сломана поршневая.Именно из-за нее происходит повышение картерных газов.
Из-за всего этого маслоотделитель не выдерживает нагрузки,и все попадает в камеру сгорания,оседая
налетом на стенках свечей .Выход из проблемы таков:проверьте поршневую.
Итак,если перед вами стоит ремонт двигателя в москвиче 412 то еще раз проглядите нашу статью,возможно вы найдете какие-то полезные советы и рекомендации.
Напомню,что мы рассмотрели лишь самые распространенные проблемы.Если же у вас возникла другая проблема и двигателю москвича 412
требуется ремонт, и вы не обладаете специальными знаниями,а поиски в интернете также не увенчались успехом,настоятельно рекомендую вам обратиться,если и не за капитальными услугами о ремонту,то хотя бы за советом в автомобильную мастерскую.
class="eliadunit">
Добавить комментарий
with-avto.ru
Ремонт москвича 412 своими руками
Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 3Ремонт двигателя Москвич 412 в кузове 21251. Двигатель Москвич 412 МДЭ во время ремонта. Ремонт - Москвич 21251 Иж...
Ремонт Москвича 412 (74 года выпуска)Это видео о диагностике, ремонте системы зажигания и карбюратора автомобиля москвич 412.Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай!!!Тема видео пойдет о ремонте передней подвески москвича 2140, необычной убитости. Привели её в полный идеал!...МОСКВИЧ 412 ремонт гбцСборка Мотора Москвич 2141 (М412)Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите...
Ремонт ходовой МОСКВИЧА (передок).Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)Ремонт двигателя Москвич 21251. Часть 2Ремонт двигателя Москвич 412 в кузове 21251. Двигатель Москвич 412МДЭ во время ремонта. Ремонт - Москвич 21251 Иж...москвич. прогнившее крепление рессор.мастика делает "вещи" ))Брилилантовая рука - 3 . Москвич 412. Кузовной ремонт.По совету друзей приобрел . вернее отремонтировал частично . Москвич 412 . В видео используются музыкальные...
|*Самостоятельная Мастерская*| Москвич "Shakotan-2140" - #10 - Ремонт рулевых наконечников!Вот и подошел километраж переборки рулевых наконечников на Москвиче! Смело вынимаем все потроха!) группа...Ремонт сцепления моего Москвича 412 (Часть 1)Это видео о ремонте сцепления на моей машине...Москвич от А до Я "Кузовной ремонт ч.1"Всем привет ! В 29 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу о том, какие результаты были достиг...АЗЛК 2140: после ремонта двигателя.Результат замены коленвала, вкладышей и колец.
avtoclubvideo.ru
Теория ДВС: Двигатель Москвич М-412 (дефектовка и обзор конструкции)
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Автоклуб "Москвичемания" • Просмотр темы
Вчера начали соберать поршневую группу заставил моториста взвесить шатуны, он взвесил пришел начел один точить точит точит я говорю что там, а один тежелее. я говорю на сколько 5 грамм. я ему говорю ты уже грам 20 сточил. он так да? идём проверим.блин и правда ровно 20 грамм(( пошли один б.у шатун у него в запчастях нашли он на 5 грамм меньше остальных весит, и его сегодня поедет фтулить, там у фтулки люфт уже приличый.вот так вот.Купил прокладку которая с герметиком, точно такие же продовали на девятку и качество и всё такоеже вот только на 09 надписи производителя были а наша просто в покетике.Да и ещё новая прокладка отличается от старо тем что немного толше. моторист говорит то что толше это плохо может тасол в цилиндр пускать может родную асбестовую поставим. я сказал ему нет ставь эту. я на нее плюнл потёр её))))
(видили бы вы глаза продавца когда я это делал ) не чего сс не не стало. с бока ковырнул она по немногу крошится.а так толще крепче. наше асбестовая прокладка более дохленькая по виду но зато мягче значит усадка лудше. в общем не знаю что же лудше кто что думает?асбест или новая прокладка с герметиком
Теперь значит вопрос мотор моторист почистил, пробки не выкручивал так как их высвервливать надо а потом туда новые заганять. он просовывал толстый трос и чистил из нутри стенки таким образом тросик в один канал вставлял из другого вытаскивал и так по всему коленвалу. Так пойдёт или заставить его ташить к токарю и всё высверливать?Я если честно до сих пор не пому как там всё это в коленвале устроено.
Вопрос номер два мотор почистил сверху грязь убрал и всё такое но не до метала то есть остались разводы щёток и сверху слой тонки от масла, там вода каналы слегка рыжие, то есть по чистить то чистил но не до метала, не как завода. я думаю его почистит десканально можно только одетть на дрель маленкую щетку и во все диры ей прочистить.Что скажите как кретично чистить до метала? или нужно только каналы пробить и всё?