Коды ошибок двигателей Камминз (Cummins)
Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.
Код Описание ошибки
111 Неисправен ЕСМ двигателя - критическая внутренняя ошибка115 Ошибка датчика положения распредвала121 Ошибка датчика положения коленвала122 Ошибка датчика давления турбины123 Ошибка датчика давления турбины125 Понижено давление турбины131 Ошибка дросселя педали газа132 Ошибка дросселя педали газа135 Ошибка датчика давления масла141 Ошибка датчика давления масла143 Понижено давление масла144 Ошибка датчика температуры ОЖ145 Ошибка датчика температуры ОЖ146 Повышена температура ОЖ151 Критически повышена температура ОЖ153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора155 Повышена температура во впускном коллекторе187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу195 Ошибка датчика температуры ОЖ196 Ошибка датчика уровня ОЖ197 Понижен уровень ОЖ212 Ошибка датчика температуры масла213 Ошибка датчика температуры масла214 Повышена температура масла221 Ошибка датчика атмосферного давления222 Ошибка датчика атмосферного давления227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс234 Максимальные обороты двигателя превышены238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу241 Ошибка сигнала датчика скорости242 Ошибка сигнала датчика скорости245 Ошибка соленоида муфты вентилятора249 Ошибка датчика атмосферной температуры254 Ошибка электромагнитного топливного клапана255 Ошибка электромагнитного топливного клапана256 Ошибка датчика атмосферной температуры257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана263 Ошибка датчика температуры топлива265 Ошибка датчика температуры топлива285 Ошибка линии передачи данных J1939286 Ошибка линии передачи данных J1939287 Ошибка в работе педали газа288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП295 Ошибка датчика атмосферного давления311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра319 Проблемы с питанием внутренних часов321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра343 Ошибка ЭБУ двигателя351 Ошибка ЭБУ двигателя352 Ошибка цепи питания датчиков давления386 Ошибка цепи питания датчиков давления415 Понижено давление масла418 Наличие воды в топливной системе427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе435 Ошибка датчика давления масла в двигателе441 Напряжение АКБ не достигает нормы442 Напряжение АКБ не достигает нормы546 Ошибка датчика давления топлива547 Ошибка датчика давления топлива555 Повышено давление в картере двигателя556 Критически повышено давление в картере двигателя584 Ошибка цепи реле стартера585 Ошибка цепи реле стартера596 Повышено напряжение зарядки АКБ597 Понижено напряжение зарядки АКБ598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ649 Необходима замена масла686 Ошибка датчика оборотов турбины687 Понижены обороты турбины689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом778 Ошибка датчика положения коленвала784 Ошибка в работе круиз-контроля1117 Отсутствует питание при включении зажигания1239 Неисправная педаль газа1241 Неисправная педаль газа1242 Неисправная педаль газа1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна1943 Критически понижено атмосферное давление1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов1962 Повышена температура управления турбиной1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов1974 Высокое давление в картере двигателя2182 Неисправен горный тормоз первый контур2183 Ошибка горного тормоза первый контур2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования2198 Неисправно управление турбиной2215 Понижено давление на входе топливного насоса2216 Повышенное давление на входе топливного насоса2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов2288 Повышенная скорость турбины2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины2349 Ошибка клапана рециркуляции газов2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура2372 Повышенное давление в топливном фильтре2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов2377 Ошибка цепи управления вентилятором2387 Ошибка управления турбиной2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора2449 Необходимо откалибровать датчик турбины2451 Высокая температура на входе в турбину2551 Ошибка заднего топливного активатора2552 Ошибка переднего топливного активатора2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов2636 Ошибка управления турбиной2738 Ошибка эфирного устройства запуска2739 Ошибка эфирного устройства запуска2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя2764 Высокое давление выхлопных газов2789 Низкая температура ОЖ2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов2963 Низкая температура ОЖ |
nmeh.ru
MID 128 Идентификатор PID/SID | Идентификатор FMI | Fault Code Код ошибки | Fault Description | Описание ошибки |
1 | 6 | 311 | Cylinder 1 Fault | Неисправность цилиндра 1 |
322 | Cylinder 1 Fault | Неисправность цилиндра 1 | ||
7 | 1139 | Injector Cylinder #1 | Инжектор цилиндра №1 | |
2 | 6 | 315 | Cylinder 2 Fault | Неисправность цилиндра 2 |
331 | Cylinder 2 Fault | Неисправность цилиндра 2 | ||
7 | 1141 | Injector Cylinder #2 | Инжектор цилиндра №2 | |
3 | 6 | 313 | Cylinder 3 Fault | Неисправность цилиндра 3 |
324 | Cylinder 3 Fault | Неисправность цилиндра 3 | ||
7 | 1142 | Injector Cylinder #3 | Инжектор цилиндра №3 | |
4 | 6 | 321 | Cylinder 4 Fault | Неисправность цилиндра 4 |
332 | Cylinder 4 Fault | Неисправность цилиндра 4 | ||
7 | 1143 | Injector Cylinder #4 | Инжектор цилиндра №4 | |
5 | 6 | 312 | Cylinder 5 Fault | Неисправность цилиндра 5 |
323 | Cylinder 5 Fault | Неисправность цилиндра 5 | ||
7 | 1144 | Injector Cylinder #5 | Инжектор цилиндра №5 | |
6 | 6 | 314 | Cylinder 6 Fault | Неисправность цилиндра 6 |
325 | Cylinder 6 Fault | Неисправность цилиндра 6 | ||
7 | 1145 | Injector Cylinder #6 | Инжектор цилиндра №6 | |
9 | 11 | 768 | Output Device Driver | Внешнее устройство (турбокомпрессор или трансмиссия - ошибка сигнала) |
15 | 583 | Out-of-range low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Чрезмерно низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | |
3 | 581 | High voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Высокое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | |
4 | 582 | Low voltage detected at the fuel intel pressure sensor circuit | Низкое давление в цепи датчика давления системы впрыска топлива | |
17 | 1 | 219 | Low Oil Level | Низкий уровень масла |
2 | 472 | Engine Fil Level #2 | Низкий уровень масла, датчик №2 | |
473 | Engine Fil Level #2 | Низкий уровень масла, датчик №2 | ||
4 | 254 | Low Voltage Detected on Fuel Shutoff Solenoid | Низкое напряжение в электромагнитном переключателе отоплителя | |
7 | 259 | Fuel Shutoff Valve | Клапан отключения подачи топлива | |
11 | 391 | Fuel Shutoff Valve | Клапан отключения подачи топлива | |
18 | 2 | 468 | Fuel Rail Actuator Circuit | Цепь привода подачи топлива |
3 | 276 | Fuel Injection Control Valve | Клапан дозировки топлива | |
455 | Fuel Control Valve Circuit | Цепь клапана регулировки подачи топлива | ||
18 | 4 | 279 | Fuel Injection Control Valve | Клапан дозировки топлива |
5 | 378 | Fueling Actuator #1 | Привод подачи топлива №1 | |
6 | 379 | Fueling Actuator #1 | Привод подачи топлива №1 | |
7 | 277 | Fuel Injection Control Valve | Клапан дозировки топлива | |
514 | Fuel Control Valve Circuit | Цепь клапана регулировки подачи топлива | ||
11 | 539 | Injector Control Valve Electronic Filter | Электронный фильтр клапана дозировки топлива | |
2311 | Fuel Control Valve #1 | Клапан регулировки подачи топлива | ||
13 | 493 | Fuel Pump Calibration Trim Circuit Error | Ошибка калибровки топливного насоса | |
19 | 0 | 349 | Transmission Output Shaft Speed | Скорость выходного вала коробки передач |
20 | 2 | 467 | Timming Rail Actutor Circuit | Цепь тайминг-актуатора (привода синхронизации впрыска) |
3 | 113 | Engine Timming Actuator | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) | |
4 | 114 | Engine Timming Actuator | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) | |
5 | 394 | Timming Actuator #1 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1 | |
6 | 395 | Timming Actuator #1 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №1 | |
7 | 112 | Engine Timming Actuator | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) | |
11 | 2312 | Timing Actuator Driver Circuit | Ошибка в цепи клапан-актуатор тайминга (привода синхронизации впрыска) | |
21 | 3 | 697 | High voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit | Высокое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ) |
4 | 698 | Low voltage detected at the ECM internal temperature sensor circuit | Низкое напряжение датчика внутренней температуры модуля электронного управления (ЕСМ) | |
22 | 0 | 555 | Engine Blow by - Warning Level | Прорыв газов в картер |
3 | 719 | Crankcase Pressure Sensor | Датчик картерных газов | |
4 | 729 | Crankcase Pressure Sensor | Датчик картерных газов | |
23 | 6 | 172 | Rack Position Sensor | Датчик топливной рейки |
7 | 173 | Rack Actuator | Привод топливной рейки | |
24 | 3 | 166 | Rack Position Sensor | Датчик топливной рейки |
25 | 14 | 599 | OEM Commanded Duel Output Shutdown | Автоматическая остановка двигателя |
26 | 3 | 255 | Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit - Voltage Above Normal, or Shorted to High Source | Высокое или выше нормального напряжение в цепи клапана отключения подачи топлива |
4 | 254 | Engine Fuel Shutoff Valve Driver Circuit - Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Низкое или ниже нормального напряжение в цепи клапана отключения подачи топлива | |
27 | 0 | 9122 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора |
2 | 957 | EGR Position Sensor Circuit | Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов | |
1228 | EGR Position Sensor Circuit | Датчик цепи рециркуляции выхлопных газов | ||
3 | 2271 | EGR Valve Position Sensor Circuit | Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов - неустойчивые, непостоянные или неточные данные | |
2277 | Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 | Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора | ||
2385 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||
4 | 2272 | EGR Valve Position Sensor Circuit | Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов | |
2278 | Variable Geometry Turbocharger Actuator #1 | Переменная геометрия актуатора №1 турбокомпрессора | ||
2384 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||
5 | 2383 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | |
6 | 2386 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | |
7 | 2387 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | |
13 | 2348 | EGR Valve Position | Клапан рециркуляции выхлопных газов | |
2388 | Variable Geometry Turbocharger | Переменная геометрия турбокомпрессора | ||
28 | 11 | 388 | Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #1 | Напряжение ниже 6V в цепи №1 моторного тормоза |
29 | 2 | 288 | SAE J1939 Data Link Remote Throttle Data | Некорректная передача данных по шине J1939 от дросселя/акселлератора |
3 | 133 | Remote Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | |
4 | 134 | Remote Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | |
30 | 2 | 237 | External Speed Input | Некорректные внешние данные о скорости |
32 | 4 | 466 | Turbocharger #1 Westgate Control Circuit | Цепь регулятора турбонаддува |
S032 | 3 | 465 | High voltage detected at the wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM | Высокое напряжение в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ) |
4 | 466 | Less than 6V detected at wastegate actuator #1 circuit when no voltage was being supplied by the ECM | Напряжение ниже 6V в переключателе №1 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от модуля электронного управления (ЕСМ) | |
33 | 3 | 2181 | Fan Clutch Output Device Driver | Цепь управления вентилятором |
2377 | Fan Clutch Output Device Driver | Цепь управления вентилятором | ||
4 | 245 | Clutch Fan Low Voltage | Низкое напряжение в цепи вентилятора | |
11 | 389 | Fan Clutch Circuit Error | Ошибка цепи вентилятора | |
39 | 3 | 584 | Starter Relay Circuit | Цепь реле стартера |
4 | 585 | Starter Relay Circuit | Цепь реле стартера | |
40 | 3 | 527 | Auxiliary Input/Output #2 | Вспомогательный вход/выход №2 |
43 | 11 | 537 | Low voltage detected on autoshift low gear circuit | Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач |
44 | 11 | 536 | Low voltage detected on autoshift low gear circuit | Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач |
45 | 11 | 538 | Low voltage detected on autoshift low gear circuit | Низкое напряжение в цепи автоматического переключения передач |
46 | 3 | 216 | High voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit | Высокое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора |
4 | 217 | Low voltage detected at air compressor tаnk pressure sensor circuit | Низкое напряжение в цепи датчика давления бака воздушного компрессора | |
2 | 218 | Voltage at air compressor tank pressure signal indicates air compressor tank pressure is out of range | Сигнал о напряжении бака воздушного компрессора указывает, что воздушный компрессор вышел из строя | |
5 | 774 | Low current or open circuit detected аt electronic air compressor driver circuit | Низкое напряжение или обрыв цепи электронного механизма воздушного компрессора | |
17 | 775 | Minor pressure leak for the air compressor pneumatic circuit | Незначительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора | |
18 | 776 | Major pressure leak for the air compressor pneumatic circuit | Значительное падение давления для пневматической цепи воздушного компрессора | |
51 | 3 | 529 | Auxiliary Input/Output #3 | Вспомогательный вход/выход №3 |
11 | 779 | Auxiliary Equipment Sensor Input #3 | Вход №3 датчика вспомогательного оборудования | |
14 | 2195 | Auxiliary Equipment Sensor Input #3 | Вход №3 датчика вспомогательного оборудования | |
57 | 3 | 2557 | Auxiliary PWM Driver #1 | Вспомогательный PWM генератор №1 |
4 | 2558 | Auxiliary PWM Driver #1 | Вспомогательный PWM генератор №1 | |
64 | 2 | 753 | Engine Speed/Position #2 | Скорость вращения/положение двигателя №2 |
778 | Engine Speed/Position #2 | Скорость вращения/положение двигателя №2 | ||
7 | 731 | Engine Speed/Position #2 | Скорость вращения/положения двигателя №2 | |
70 | 3 | 2555 | Inlet Air Heater Driver #1 | Вход поступающего воздуха №1 |
4 | 2556 | Inlet Air Heater Driver #1 | Вход поступающего воздуха №1 | |
73 | 11 | 278 | Fuel Priming Pump | Топливоподкачивающий насос |
78 | 3 | 316 | Fuel Supply Pump Actuator | Привод топливоподающего насоса |
7 | 318 | Fuel Supply Pump Actuator | Привод топливоподающего насоса | |
82 | 11 | 393 | Less than 6V detected at Engine Brake Circuit #3. | Напряжение ниже 6V в цепи №3 моторного тормоза |
83 | 5 | 396 | Fueling Actuator #2 | Привод топливоподачи №2 |
6 | 397 | Fueling Actuator #2 | Привод топливоподачи №2 | |
84 | 2 | 241 | Loss of Vehicle Speed Signal | Нет сигнала от датчика скорости |
5 | 398 | Timming Actuator #2 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2 | |
6 | 399 | Timming Actuator #2 | Клапан-актуатор тайминга (привод синхронизации впрыска) №2 | |
12 | 242 | Invalid Vehicle Speed Signal | Недействительный сигнал скорости машины | |
85 | 4 | 223 | Oil Burn Valve Solenoid Circuit | Цепь клапана подачи масла |
86 | 4 | 225 | Oil Burn Valve Solenoid Circuit | Цепь клапана подачи масла |
87 | 3 | 338 | Voltage detected on the Idle Shutdown Vehicle accessory Retal circuit when no voltage was being supplied by ECM | Обнаружено напряжение в цепи приборов работы на холостом ходу без подачи напряжения от модуля электронного управления (ЕСМ) |
4 | 339 | Idle Shutdown Vehicle Accessories Relay Driver Circuit - Voltage Below Normal, or Shorted to Low Source | Цепь реле приборов работы на холостом ходу - напряжение низкое или ниже нормального | |
88 | 3 | 491 | High voltage detected at the wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being suppled by the ECM | Высокое напряжение в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжения в питании от модуля электронного управления (ЕСМ) |
4 | 492 | Less than 6V detected at wastegate actuator #2 circuit when no voltage was being supplied by the ECM | Напряжение ниже 6V в переключателе №2 дроссельной заслонки, но нет напряжение в питании от блока управления двигателем | |
89 | 4 | 475 | Less than 6V detected at air compressor governor indicating excessive current draw or faulty ECM output circuit | Напряжение ниже 6V в регуляторе воздушного компрессора показывает чрезмерное потребление электричества или несправность на входе цепи модуля электронного управления (ЕСМ) |
3 | 476 | High voltage detected at the electronic air compressor governor actuator circuit by the ECM | Высокое напряжение в электронном переключателе цепи регулятора воздушного компрессора от модуля электронного управления (ЕСМ) | |
91 | 2 | 287 | SAE J1939 Data Link Remote Accelerator Pedal | Подача некорректных данных по шине J1939 от датчика педали акселератора |
431 | No Voltage Detected at Idle Validation Switch | Нет напряжения холостого хода | ||
551 | Voltage Detected simultaneously at Idle Validation Switch | Напряжение холостого хода одновременно в двух источниках | ||
3 | 131 | High Voltage detected at Throttle Sensor | Высокое напряжение датчика дросселя | |
515 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | ||
4 | 132 | Low Voltage Detected at Throttle Sensor | Низкое напряжение датчика дросселя | |
516 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | ||
8 | 147 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | |
148 | Accelerator Pedal Position Sensor | Датчик положения педали акселератора | ||
13 | 432 | Voltage Detected at Idle Validation Switch | Высокое напряжение холостого хода | |
93 | 2 | 528 | OEM Alternate Torque Validation Switch | Замена оригинального переключателя крутящего момента |
94 | 0 | 449 | Fuel Pressure High | Высокое давление топлива |
2216 | Fuel Pump Deliver Pressure | Давление подачи топлива топливным насосом | ||
94 | 1 | 482 | Fuel Pressure Low | Низкое давление топлива |
2215 | Fuel Pump Deliver Pressure | Давление подачи топлива топливным насосом | ||
2 | 268 | Fuel Pressure Sensor | Датчик давления топлива | |
3 | 546 | Fuel Delivery Pressure Sensor - High voltage | Датчик давления подачи топлива - высокое напряжение | |
4 | 547 | Fuel Delivery Pressure Sensor - Low voltage | Датчик давления подачи топлива - низкое напряжение | |
95 | 0 | 2372 | Fuel Filter Restriction Moderately High-Warning | Предупреждение о неправильной работе топливного фильтра |
97 | 0 | 418 | Water in Fuel Indicator | Вода в топливной системе |
3 | 428 | Water in Fuel Indicator | Вода в топливной системе | |
4 | 429 | Water in Fuel Indicator | Вода в топливной системе | |
98 | 1 | 253 | Engine Oil Level | Уровень топлива |
471 | Engine Oil Level Low | Низкий уровень топлива | ||
2 | 252 | Engine Oil Level | Уровень топлива | |
100 | 1 | 143 | Low Oil Pressure | Низкое давление топлива |
415 | Low Oil Pressure Warning | Предупреждение о низком давлении топлива | ||
2 | 435 | Engine Oil Pressure Sensor | Датчик давления топлива | |
3 | 135 | High Voltage detected at Oil Pressure Sensor | Высокое напряжение в датчике давления топлива | |
4 | 141 | Low Voltage detected t Oil Pressure Sensor | Низкое напряжение в датчике давления топлива | |
102 | 2 | 433 | High Boost Pressure | Высокое давление воздуха |
2973 | Boost Pressure | Давление воздуха | ||
419 | An error in the intake manifold pressure sensor signal was detected by the ECM | Сигнал от модуля электронного управления (ЕСМ) о неисправности давления во впускном коллекторе | ||
3 | 122 | High Voltage Detected at Boost Pressure Sensor | Низкое напряжение в датчике давления воздуха | |
4 | 123 | Low Voltage detected at Boost Pressure Sensor | Высокое напряжение в датчике давления воздуха | |
103 | 0 | 595 | Turbochanger #1 High Speed | Высокая скорость турбокомпрессора №1 |
1 | 687 | Turbochanger Speed #1 | Скорость турбокомпрессора №1 | |
10 | 2345 | Turbochanger Speed Invalid | Некорректная скорость турбокомпрессора | |
105 | 0 | 155 | Intake Manifold Air Temperature Above 200 Deg. F | Температура воздуха во впускном коллекторе выше 200 градусов по Фаренгейту |
488 | Intake Manifold Air Temperature High | Высокая температура воздуха во впускном коллекторе | ||
2964 | Intake Manifold #1 Temp | Температура воздуха во впускном коллекторе №1 | ||
www.usatruckauto.ru
В современных двигателях широко распространено использование электронных систем управления и диагностики. Такие системы значительно упрощают поиск неисправности внутри дизельного двигателя.
Достаточно только подключить диагностирующее оборудование к соответствующему электронному разъему, и вся информация о состоянии двигателя будет на экране.
Кроме того, многие автомобили, на которых установлены двигатели Cummins, оборудованы системой самодиагностики, благодаря которой можно точно определить неисправность даже без подключения стороннего оборудования.
Однако и в том и в другом случае, взаимодействие электронной диагностики с оператором осуществляется при помощи стандартных кодов. Для того чтобы понимать сигналы диагностической системы, необходимо точно знать, что обозначают коды ошибок двигателя Каменс. Для этого следует разобраться с ними подробнее.
Кодами ошибок или неисправностей двигателя называются цифровые коды, которые подаются системой самодиагностики автомобиля при возникновении той или иной неисправности.
Каждый код, возникая, регистрируется электронным блоком управления и сохраняется в его памяти. Это позволяет отследить историю появления ошибки и более точно определить причину ее возникновения. В итоге можно произвести более быстрый и качественный ремонт.
Электронные коды свидетельствуют не только о неисправностях двигателя, но и являются чисто информативной функцией, давая точное представление о процессах, происходящих внутри двигателя, или о том, что происходит в системе управления.
Коды бывают активными (те, которые сообщают об актуальной, не устраненной ошибке) и неактивными (прошлые ошибки, которые сохранены в памяти электронной системы управления двигателем).
Чтобы успешно пользоваться кодами, которые выдает система самодиагностики, необходимо точно знать, где искать коды ошибок Каменс. Они всегда находятся на панели управления. В зависимости от возраста автомобиля, они могут отображаться как с помощью сигналов индикаторов (светодиодов), так и на цифровом дисплее, если речь идет о более современных автомобилях.
Во время замены ремня генератора, перед его снятием, лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.
Обязательным условием, от которого зависит успешность ремонта Каменс isf 3.8, является своевременность обнаружения неисправности. Снижение мощности, затрудненный пуск, характерная неустойчивостью в работе на различных режимах, повышение удельного расхода горючего и увеличение содержания CO являются поводом для проведения диагностики. Подробности тут.
Для того чтобы установить приоритетность сигналов и предупреждений, они подсвечиваются привычной подсветкой из трех цветов: зеленого, желтого и красного. Значение этих цветов интуитивно понятно: красный цвет следует воспринимать, как указание остановить двигатель и немедленно принять меры для устранения неисправности. До этого запуск двигателя запрещен.
Желтый цвет – предупреждение. Хотя он и не требует немедленного останова агрегата, все же желтый индикатор сигнализирует о необходимости устранить неисправность при первой же возможности.
Зеленый цвет индикатора не говорит об ошибке, но указывает на текущее состояние двигателя. Такой код ошибки Cummins, подсвеченный зеленым, может указывать на такие параметры, как уровень и температура охлаждающей жидкости, температура масла в системе, воздуха и т.д.
Итак, пришло время подвести итог. Система диагностики может сигнализировать о возникновении той или иной ошибки:
Соответственно разными будут и действия водителя. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы уточнить смысл мигания лампочек.
Существует достаточно много автомобилей, на которых установлены двигатели Cummins, не оборудованных цифровым дисплеем, на котором сразу появлялся бы код ошибки. Поэтому необходимо знать порядок действий при работе с системой самодиагностики.
При загорании светодиода, свидетельствующего о возникновении ошибки, особенно если речь идет о красном сигнале, необходимо уточнить, о какой именно ошибке двигателя Каменс идет речь. Для этого на дизелях Cummins предусмотрен стандартный алгоритм снятия кода ошибки.
Итак, на приборной панели загорелся красный, желтый или зеленый цвет. Узнать код неисправности можно следующим образом.
Первым делом нужно повернуть ключ зажигания в положение 1, при котором подсвечена панель управления. Рядом с индикаторами находится клавиша, которая запускает процесс самодиагностики, обозначенная соответствующей надписью. Ее нужно нажать, чтобы код ошибки начал сниматься.
Код ошибки показывает красная лампа количеством миганий через паузу. Каждый сигнал об ошибке начинается с однократного мигания желтого светодиода. Такой же однократный сигнал желтой сигнальной лампы говорит об окончании воспроизведения кода ошибки.
Пришло время разобраться, как это работает на практике. Предположим, что необходимо определить на двигателе Каменс 14 коды ошибок. Во время езды загорелся красный индикатор, сигнализирующий о том, что нужно срочно остановить работу двигателя, выяснить и устранить причину возникшего сигнала тревоги.
Остановив двигатель, нужно переключить ключ зажигания на положение 1. Затем нажать на клавишу диагностики. Желтый индикатор мигнул один раз, сообщив, что есть ошибка. Далее считаем мигания красного индикатора: два подмигивания, пауза, одно подмигивание, пауза, четыре подмигивания и вспышка желтого индикатора. Затем мигания красного индикатора повторяются сначала. И так три раза. Это говорит о том, что в двигателе возникла ошибка под кодом 214.
С помощью таблицы, приведенной в инструкции по эксплуатации двигателя, определяем, о чем говорит ошибка 214. В таблице указано, что данный код свидетельствует о том, что масло в системе нагрелось до критической температуры.
Перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.
Что касается скорости движения, то ГАЗель БИЗНЕС на дизеле Камминс способна развивать 130 км/ч в кузове ЦМФ и 120 км/ч в исполнении «автобус» или «бортовая платформа». О Газели и новым двигателем читайте тут.
Пока масло не остынет, продолжать путь будет запрещено. Когда неисправность устранена, ошибка становится неактивной и на приборной панели горят красная и желтая лампы одновременно. Это говорит о том, что активных кодов ошибок двигателя Cummins нет.
Важно знать, что код каждой ошибки повторяется три раза. Это сделано для того, чтобы оператор мог успеть его прочитать и перепроверить. Затем, если ошибок несколько, будет показан код следующей ошибки. Чтобы выйти из режима самодиагностики, следует отжать клавишу диагностики и выключить зажигание.
В сервисный центр следует обращаться только после того, как водитель точно понял, какой активный код ошибки есть в данный момент. Это позволит сэкономить время ремонта и средства, которые могли бы быть затрачены на диагностику.
Также, не разобравшись с кодами, не следует предпринимать никаких дальнейших действий по ремонту двигателя. Для того чтобы точно понять значение прочитанного кода, необходимо постоянно обращаться за подробным описанием к паспорту двигателя Cummins.
Кроме интегрированной системы самодиагностики дизельного двигателя, можно использовать различные фирменные приборы и программы, обеспечивающие точное определение неисправности мотора.
Одним из таких средств является диагностический комплект Cummins Insite. На нем установлено программное обеспечение, позволяющее диагностировать системы управления двигателем Cummins.
Подробные описания кодов ошибок, выдаваемых данным оборудованием, например, Cummins Insite ошибка 100, можно отыскать в руководстве пользователя, либо на официальном сайте Cummins в Интернете.
Данный прибор предназначен для работы со всеми двигателями производства Cummins, которые оснащены системами бортовой диагностики.
Применение передовых технологий в диагностике неисправностей позволяет значительно сократить ремонтные простои оборудования. Также, Cummins Insite позволяет удалять неактивные ошибки из электронной системы управления.
Данное оборудование совместимо с дизельными двигателями Cummins произведенными не только в США, но и по всему миру. Оно имеет очень широкий функционал, благодаря чему будет очень полезно не только индивидуальным владельцам автомобилей, но и фирмам, эксплуатирующим парк автомобилей с двигателем Cummins.dvigatel-cummins.ru
INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…
Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…
Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно: при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…
Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…
Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…
Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…
Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…
Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…
Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…
Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…
При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…
Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…
Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…
Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…
В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…
Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…
Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…
С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…
Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…
На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…
Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…
Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…
В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…
Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…
Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…
Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…
В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…
В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…
Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…
Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…
В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…
Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…
Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…
Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…
Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…
Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…
Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе. Благодаря…
Корейская компания Hyundai, по праву заслуживающая звания лидера по производству спецтехники, в частности колесных и гусеничных экскаваторов, заботясь о своей репутации, огромное внимание уделяет силовым агрегатам, от которых зависит долговечность,…
Двигатели Cumminsустанавливаются далеко не только на экскаваторы Hyunday но и на многие другие виды спецтехники. Их популярность обеспечивает высокая надежность, экономичность и функциональность, а также достаточно простой ремонт Камминз, позволяющий…
Компания Cummins регулярно разрабатывает новые технологичные компоненты для комплектации своих двигателей. Одной из знаковых новинок 2015 года стала передовая турбина HolsetVGT, использование которой позволяет повысить эффективность силового агрегата и предупреждает…
Не секрет, что очень часто ремонт двигателя Cummins бывает вызван элементарной небрежностью водителя или оператора спецтехники. Нарушение рекомендованных эксплуатационных режимов и невнимательность к предупредительной сигнализации становятся причинами серьезных поломок, при…
На бизнес-форуме, организованном Школой бизнеса Келли Университета Индианы, компания Cumminsанонсировала запуск глобальной системы диагностики. Система будет работать на основе передовых беспроводных технологий. Как известно, своевременная диагностика Cummins дает возможность предотвратить серьезные…
Диагностика двигателей Cummins может предусматривать выполнение широкого спектра задач. Одним из основных направлений при этом является контроль состояния топливоподающей аппаратуры и форсунок. Современные дизельные форсунки представляют собой сложные технологичные устройства.…
В зимний период традиционно возрастает количество обращений владельцев спецтехники, которым требуется диагностика двигателей Камминз и проведение последующего ремонта по ее результатам. Как правило, большинство возникающих технических проблем не носят серьезный…
Ремонт двигателя Камминз очень часто бывает спровоцирован нарушениями рекомендаций производителя в отношении выбора запчастей и расходных материалов для проведения технического обслуживания. В последнее время на рынке появилось большое количество контрафактной…
www.expotrak.ru
коды Диагностические ошибки CATERPILLAR
12 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости
13 неисправность датчика температуры топлива
14 сбой в работе моторного тормоза
21 неисправность цепи питания датчиков две
24 неисправность датчика давления масла
25 неисправность датчика давления наддува
26 неисправность датчика атмосферного давления
27 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
28 положение педали газа нуждается в калибровке
29 неисправность цепи круиз-контроля
31 неисправность датчика скорости
32 неисправность педали газа
34 неисправность датчика положения двигателя
35 предупреждение о превышении допустимых оборотов двигателя
36 некорректные показания датчика скорости
38 неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
41 предупреждение о превышении допустимой скорости
42 датчик положения двигателя нуждается в калибровке
46 низкое давление масла
47 остановка двигателя на холостом ходу или режиме отбора мощности
51 неустойчивое питание ecm
55 неисправности не обнаружены
56 проверьте параметры конфигурации ecm
56 проверьте параметры конфигурации ecm
59 сбой программного обеспечения ecm
61 высокая температура антифриза
62 низкий уровень охлаждающей жидкости
64 высокая температура воздуха во впускном коллекторе
65 высокая температура топлива
66 вспомогательный выход ecm неисправен
67 вспомогательный выход ecm неисправен
68 нет сигнала от блока управления кпп
71 сбой питания зажигания
72 цилиндр 1 или 2 не работает
73 цилиндр 3 или 4 не работает
74 цилиндр 5 или 6 не работает
92 соленоид привода впускного клапана 1 или 2 цилиндра неисправен
93 соленоид привода впускного клапана 3 или 4 цилиндра неисправен
94 соленоид привода впускного клапана 5 или 6 цилиндра неисправен
95 неиспр-сть датчика давления масла в системе привода впускных клапанов
97 неисправность соленоида в системе привода впускных клапанов
98 неисправность соленоида перепускного клапана охлаждающей жидкости
коды Диагностические ошибки DETROIT DIESEL
11,12 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
13 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
14,15 неисправность датчика температуры масла/ож провода или разъемы
16 неисправность датчика уровня ож провода или разъемы
21, 22 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
23, 24 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
25 активных кодов нет
26 активный входной сигнал вспомогательной отсечки двигателя №1 или №2 27, 28 неиспр-сть датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы
31 обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза
32 неисправна цепь контрольных ламп
33, 34 неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы
35, 36 неисправность датчика давления масла провода или разъемы
37, 38 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
39 неисправность системы egr
41 превышение импульсов на датчике синхронизации
42 пропуск импульсов на датчике синхронизации
43 низкий уровень ож
44 высокая температура ож
45 низкое давление масла
46 низкое напряжение в бортовой сети
47 высокое давление топлива или воздуха на впуске
48 низкое давление топлива или воздуха на впуске
52, 53 неисправность ecm
54 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
55 неисправность линии передачи данных j 1939
56 неисправность линии передачи данных j 1587
57 неисправность линии передачи данных j 1922
61 долгое время отклика форсунки
64 неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы
67 неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы
68 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
71 преждевременное срабатывание форсунки
72 превышение максимально допустимой скорости транспортного средства
74 неисправность в системе opt idle
75 высокое напряжение в бортовой сети
77 высокая температура топлива
85 превышение максимально допустимых оборотов двигателя
коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
143 низкое давление масла в двигателе - предупреждение
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
151 высокая температура ож - предупреждение
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
155 высокая температура воздуха во впускном коллекторе - предупреждение
187 напряжение питания датчиков цепь номер 1
195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
197 низкий уровень ож двигателя - предупреждение
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
214 высокая температура масла двигателя
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков цепь номер 2
234 превышение максимальных оборотов двигателя
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 неисправность клапана отсечки топлива
263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы
284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939
287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
343 модуль электронного управления (ecm) неисправен
352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
415 низкое давление масла в двигателе - предупреждение
418 вода в топливной системе
426 неисправна линия передачи данных j 1939
428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы
431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
482, 486 низкое давление топлива
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
584,585 неисправна цепь блокировки стартера
595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя
596 высокое напряжение бортовой сети
597 низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
687 низкая скорость турбонагнетателя
689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы
731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы
784 неисправен адаптивный круиз-контроль
951 дисбаланс в работе двигателя
1119 температура ож - некорректные данные
1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы
2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы
2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя
2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала
2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя
2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя
2348 сбой автоматической калибровки клапана egr
2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы
2352, 2353
2355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2357 механическая неисправность клапана egr
2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные
2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
2372 заменить топливный фильтр
2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы
2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы
2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора
2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы
2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров
2554 датчик давления выхлопа некорректные данные
2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы
2963 высокая температура ож - предупреждение
2964 высокая температура воздуха впускного коллектора - предупреждение
2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные
коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен
115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы
121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы
122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы
131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы
143 низкое давление масла в двигателе - предупреждение
144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы
147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы
187 напряжение питания датчиков
212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы
221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
227 напряжение питания датчиков
234 превышение максимальных оборотов двигателя
235 низкий уровень ож двигателя - предупреждение
241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы
245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы
249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы
256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы
259 механическая неисправность клапана отсечки топлива
284 напряжение питания датчиков
285, 286 неисправна линия передачи данных J1939
295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы
319 отсутствие питания внутренних часов ecm
341 низкое напряжение питания ecm
343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)
352 напряжение питания датчиков
378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
386 напряжение питания датчиков
387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы
392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы
393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы
394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы
396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы
398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы
415 низкое давление масла в двигателе - предупреждение
419 неисправность датчика давления впускного коллектора
422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы
426 неисправность линии передачи данных J1939
428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы
431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы
433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы
434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи
435 неисправность датчика давления масла
441 низкое напряжение бортовой сети
442 высокое напряжение бортовой сети
443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива
451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы
474 неисправность цепи блокировки стартера
482 низкое давление топлива
483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы
485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров
486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров
496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала
546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы
551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы
533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров
559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров
581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы
583 заменить топливный фильтр
595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя
598 очень низкое напряжение бортовой сети
598 очень низкое напряжение бортовой сети
731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом
755 неисправность передней группы цилиндров
758 неисправность задней группы цилиндров
784 неисправен адаптивный круиз-контроль
951 дисбаланс в работе двигателя
t-k-service.ru
СКАЧАТЬ374_Cummins_.rar
коды Диагностические ошибки CUMMINS EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен122, 123 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы135, 141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы143 низкое давление масла в двигателе — предупреждение144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы151 высокая температура ож — предупреждение153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы155 высокая температура воздуха во впускном коллекторе — предупреждение187 напряжение питания датчиков цепь номер 1195, 196 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы197 низкий уровень ож двигателя — предупреждение212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы214 высокая температура масла двигателя221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы227 напряжение питания датчиков цепь номер 2234 превышение максимальных оборотов двигателя241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы259 неисправность клапана отсечки топлива263, 265 неисправность датчика температуры топлива провода или разъемы284 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы285, 286 неисправна линия передачи данных j 1939287, 288 неисправна линия передачи данных j 1939295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы319 отсутствие питания внутренних часов ecm343 модуль электронного управления (ecm) неисправен352, 386 напряжение питания датчиков цепь номер 1387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы415 низкое давление масла в двигателе — предупреждение418 вода в топливной системе426 неисправна линия передачи данных j 1939428, 428 неисправность датчика воды в топливной системе провода или разъемы431 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы432 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи435 неисправность датчика давления масла двигателя провода или разъемы 443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива482, 486 низкое давление топлива546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы584,585 неисправна цепь блокировки стартера595 неисправность датчика скорости турбонагнетателя596 высокое напряжение бортовой сети597 низкое напряжение бортовой сети598 очень низкое напряжение бортовой сети687 низкая скорость турбонагнетателя689 неисправность датчика частоты вращения двигателя провода или разъемы731 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом778 неисправность датчика положения распредвала провода или разъемы784 неисправен адаптивный круиз-контроль951 дисбаланс в работе двигателя1119 температура ож — некорректные данные1228 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы2271 неисправность датчика положения клапана egr провода или разъемы2273, 2274 неисправность датчика дифференциального давления провода или разъемы2277 неисправность системы изменения геометрии турбонагнетателя2278 неисправность клапана изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы2311 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы2312 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы2313 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы2314 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы2321 пропуски зажигания связанные с неработающим датчиком положения распредвала/коленвала2346 высокая расчетная температура на входе турбонагнетателя2347 высокая расчетная температура воздуха на выходе из турбонагнетателя2348 сбой автоматической калибровки клапана egr 2349, 2351 неисправность клапана egr провода или разъемы 2352, 23532355, 2356 неисправность клапана системы изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы2357 механическая неисправность клапана egr2359 датчик дифферинциального давления egr некорректные данные2362 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы2363 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы2365 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы2366 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы2367 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы2368 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы2372 заменить топливный фильтр2373, 2374 неисправность датчика давления выхлопа провода или разъемы2375, 2376 неисправность датчика температура egr провода или разъемы2377 неисправна цепь управления клапаном вентилятора2384, 2385 неисправность клапана привода изменения геометрии турбонагнетателя провода или разъемы2551, 2552 большая доза топлива для задней группы цилиндров2554 датчик давления выхлопа некорректные данные2961, 2962 неисправность датчика температуры egr провода или разъемы2963 высокая температура ож — предупреждение2964 высокая температура воздуха впускного коллектора — предупреждение 2973 давление во впускном коллекторе некорректные данные
коды Диагностические ошибки CUMMINS non EGR
111 модуль электронного управления (ecm) неисправен115 неисправность датчика распредвала провода или разъемы121 неисправность датчика коленвала провода или разъемы122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемы131, 132 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы135,141 неисправность датчика давления моторного масла провода или разъемы143 низкое давление масла в двигателе — предупреждение144, 145 неисправность датчика температуры ож провода или разъемы147, 148 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы153, 154 неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора провода или разъемы187 напряжение питания датчиков212,213 неисправность датчика температуры масла провода или разъемы221, 222 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы227 напряжение питания датчиков234 превышение максимальных оборотов двигателя235 низкий уровень ож двигателя — предупреждение241, 242 неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы245 неисправность клапана включения вентилятора провода или разъемы249 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы254, 255 неисправность клапана отсечки топлива провода или разъемы256 неисправность датчика температуры воздуха за бортом провода или разъемы259 механическая неисправность клапана отсечки топлива284 напряжение питания датчиков285, 286 неисправна линия передачи данных J1939295 неисправность датчика атмосферного давления провода или разъемы319 отсутствие питания внутренних часов ecm341 низкое напряжение питания ecm343, 349 неисправность модуля электронного управления (ecm)352 напряжение питания датчиков378, 379 неисправность переднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы386 напряжение питания датчиков387 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы388 неисправность соленоида моторного тормоза 1 провода или разъемы392 неисправность соленоида моторного тормоза 2 провода или разъемы393 неисправность соленоида моторного тормоза 3 провода или разъемы394 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы395 неисправность переднего топливного временного актуатора провода или разъемы396 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы397 неисправность заднего топливного измерительного актуатора провода или разъемы398 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы399 неисправность заднего топливного временного актуатора провода или разъемы 415 низкое давление масла в двигателе — предупреждение419 неисправность датчика давления впускного коллектора422 неисправность датчика уровня охлаждающей жидкости провода или разъемы426 неисправность линии передачи данных J1939428, 429 неисправность датчика наличия воды в топливе провода или разъемы431 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы432 неисправность датчика холостого хода провода или разъемы433 неисправность датчика давления впускного коллектора провода или разъемы434 низкое напряжение питания ecm от аккумуляторной батареи435 неисправность датчика давления масла441 низкое напряжение бортовой сети442 высокое напряжение бортовой сети443 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы 449 высокое давление топлива451, 452 неисправность переднего датчика давления топлива провода или разъемы474 неисправность цепи блокировки стартера482 низкое давление топлива483, 484 неисправность заднего датчика давления топлива провода или разъемы485 высокое давление топлива на задней группе цилиндров486 низкое давление топлива на задней группе цилиндров 496 неисправна цепь питания датчика положения распредвала 546, 547 неисправность датчика давления топлива провода или разъемы551 неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы533 высокое давление топлива на передней группе цилиндров559 низкое давление топлива на передней группе цилиндров581, 582 неисправность датчика сопротивления на входе топлива провода или разъемы583 заменить топливный фильтр595 высокие расчетные обороты турбонагнетателя598 очень низкое напряжение бортовой сети598 очень низкое напряжение бортовой сети731, 753 отсутствие синхронизации между коленвалом и распредвалом755 неисправность передней группы цилиндров758 неисправность задней группы цилиндров784 неисправен адаптивный круиз-контроль951 дисбаланс в работе двигателя
remontgruzovik.ru