ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

в разрезе. Картинки двс в разрезе


Двигатель внутреннего сгорания: принцип работы, устройство

Первый двигатель внутреннего сгорания появился в 1860 году. Он работал на газовом топливе. Со временем конструкция совершенствовалась, появились агрегаты, которые работают на бензине и дизеле.

Что такое ДВС, его назначение

Двигатель внутреннего сгорания – это агрегат, который обеспечивает сгорание топлива внутри камер и использует высвободившуюся энергию для передачи другим частям большого механизма (автомобиля). Энергия преобразуется в механическую работу всех остальных часто автомобиля, в результате чего он передвигается.

В настоящее время ДВС используются в автомобилях, поездах, морских судах, авиации, строительной технике. Военная техника передвигается с помощью таких моторов. Их устанавливают на бурильные установки и станции электроэнергии.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Типы двигателей внутреннего сгорания

Моторы делятся на:

  1. Поршневые. Топливо сгорает в цилиндре, в результате энергия от взрыва толкает поршни, которые заставляют двигаться вал.

  2. Роторно-поршневые. Ротор двигается не возвратно и поступательно, как в предыдущем типе, а по другой траектории. Конструкция обеспечивает хорошую динамику разгона автомобилям.

  3. С газовой турбиной. Энергия преобразуется с помощью ротора. Он имеет клиновидные лопатки.

Виды двигателя внутреннего сгорания

Существует несколько разновидностей моторов. Виды ДВС делятся по следующим признакам:

Карбюратор, процесс работы

Карбюратор – это сложное механическое устройство, которое

motorstory.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

В окружении зомби: Станция метро

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.После войны новые станции метрополитенов СССР проектируют с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Также вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. В случае эпидемии зомби-вируса станция метро может служить надежной защитой для уцелевших в течении долгого времени.

О, нет! Они уже близко. Хватит болтать.Скорее, спускайся в вентиляционную шахту!

Группа возвращается с разведки. Зрелища снаружи не для слабонервных. Фильтры очищают поступающий на станцию воздух, а также глушат шум, привлекающий зомби. Вентиляционный киоск. Также является дополнительным выходом со станции. Снабжен датчиками, срабатывающими на изменение объема и
Гермоворота установлены в переходах, на станциях, в тоннелях и даже в вестибюлях тех станций, которые проектировались в первое послевоенной десятилетие, в начале холодной войны. Их цель — обеспечивать герметичность каждой станции на случай ядерной атаки. Таким образом ворота могут выдержатьКабинет дежурного по станции становится штабом убежища. В кабинете имеется доступ к видеокамерам, связь с поверхностью и с другими станциями метро.Также есть аккумуляторная. В случае отключения электроэнергии аккумуляторы обеспечивают станцию светом и связью. yS\ ^S I *1 w sf y^ 11X'4 ^ 0\ • ><^;v ^ -^T Vv '■• 4 мЖ :fp>t.\ , ШЫ z'<S\ 1 ■« 14 ¥Syr ('A* \V/yi V ' «U?\ >v i % V,livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

Под синими люками находятся краны для заправки поломоечных машин. Красные люки в полу станции скрывают пожарные краны. Это даёт достаточное количество воды для уцелевших.

Но самое важное в сложившейся ситуации — это взаимопомощь и соблюдение дисциплины.

livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

Что-то произошло.Быстрее, хватай оружие и беги по лестнице в вестибюль!

livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

О, ЧЁРТ... ПРОРЫВ БАРРИКАДЫ!ДЕРЖИТЕ ЛИНИЮ!ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ!

il ^ V S Ш m J8L 4Г w-\ 1 ■C^ 1 vo '4 . _. ■ 1LJ,livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

Сможешь ли ты выдержать натиск?

Нужно быть готовым. Вот руководство по выживанию если ты укроешься на станции метро во время зомби апокалипсиса (ближе по нажатию):

С окружении зомби: Станция метро Московский метрополитен прч'полага/.jc* игпрльзорчг . качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постаиое.тени.: (.о.чаркома. согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище. Поел' войны новые стан: чи

Всё будет хорошо!*

Кто это сделал?Выживший иллюстратор: Максим Дегтярёв.Пост-менеджер: Алексей Лури.

Помни: взрывозащитная камера твоё последнее укрытие.,livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не моеИсточник

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на характер двигателя

Сперва немного лирики: 

======

Производители не могут повышать мощность двигателей путем простого увеличения объема сразу по нескольким причинам:

-Требования к общему объему двигателя

-Законы, ограничивающие доступ к определенным объемам в зависимости от возраста и опыта вождения у водителей

-Стоимость страхования аппаратов с двигателями большего объема

-И еще черт знает какие

Кроме того, производители вынуждены убеждать потребителя, что их двигатель заданного объема лучший, а самый надежный способ добиться этого - превзойти конкурентов по скорости, динамике и внешнему виду. Есть несколько факторов, которые влияют на то, какова будет полученная от двигателя мощность, в первую очередь к этим факторам относят диаметр цилиндра и ход поршня.

======

Для простоты и условной точки отсчета мы воспользуемся конструкцией двигателя, в которой диаметр цилиндра равен ходу поршня. Назовем такую конструкцию "квадратной". Если увеличить ход и уменьшить диаметр до получения заданного объема двигателя, то полученная схема будет носить название "длинноходной", в то время как в другом предельном варианте может использоваться большой диаметр в комбинации с небольшим ходом для получения так называемой "короткоходной" схемы двигателя.

длинноходныЯ короткий ход,мотореактор,галилео (сообщество),#галилео,разное,реактор образовательный,техника,наука,ДВС,двигатель,поршень

Длинноходная конструкция

Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения двигателя. Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна, и именно это позволяет длинноходному двигателю развивать высокое тяговое усилие при низких частотах вращения Если нарисовать кривую крутящего момента, то можно было бы отметить его незначительное увеличение по мере роста частоты вращения двигателя с достижением максимума, после которого момент начинает понижаться. Учитывая то, что двигатель наиболее эффективно работает при максимальном крутящем моменте, становится очевидным, что желательно иметь максимально пологую характеристику крутящего момента. В этом отношении длинноходный двигатель превосходит другие. Где длинноходный двигатель проигрывает, так это в общем запасе мощности, измеряющемся в эффективной мощности. Она очень мала при низких частотах вращения двигателя, резко возрастает по кривой и снижается только при очень высоких скоростях. Для получения максимальных мощностных показателей необходим двигатель, работающий с максимально возможной частотой вращения, и в этом случае длинный ход менее удобен: высокая скорость поршня налагает ограничение, при превышении которого происходит или повреждение, или ускоренный износ двигателя, а это, в свою очередь, ограничивает запас располагаемой мощности

Короткоходная конструкция

Короткоходный двигатель может работать при более высоких скоростях, чем длинноходный того же объема, и, следовательно, за определенный промежуток времени происходит большее количество рабочих ходов (повышается мощность). Недостаток заключается в том, что меньший ход означает уменьшение плеча рычага коленчатого вала, а это, в свою очередь, приводит к менее пологой характеристике крутящего момента. Таким образом, короткоходные двигатели более мощные, но в узком диапазоне частот вращения двигателя. 

Компромисс

Как вы,  догадывались, наилучший вариант - в компромисс между двумя этими крайностями, а именно - "квадратный" двигатель, описанный ранее. На практике многие современные мотоциклетные двигатели близки к "квадратной" схеме с небольшими отклонениями, обусловленными конкретными требованиями к их использованию. Хотя с популярностью спортбайков число короткоходных двигателей возросло, для того чтобы обеспечить потребителей тем уровнем мощности, который им хочется иметь на бумаге

Вот график зависимости мощности двигателей разных схем в зависимости от количества оборотов:

Красная кривая – характеристика «короткоходного» двигателя: высокая мощность в узком диапазоне высоких оборотахЗеленая кривая – характеристика «длинноходного» двигателя: мощность и крутящий момент достигает при не высоких оборотах, внушительная эластичность двигателяЧерная кривая – «золотая середина» «квадратного» двигателя.

мотореактор,галилео (сообщество),#галилео,разное,реактор образовательный,техника,наука,ДВС,двигатель,поршень

joyreactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

В окружении зомби: Станция метро

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.После войны новые станции метрополитенов СССР проектируют с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Также вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. В случае эпидемии зомби-вируса станция метро может служить надежной защитой для уцелевших в течении долгого времени.

О, нет! Они уже близко. Хватит болтать.Скорее, спускайся в вентиляционную шахту!

Группа возвращается с разведки. Зрелища снаружи не для слабонервных. Фильтры очищают поступающий на станцию воздух, а также глушат шум, привлекающий зомби. Вентиляционный киоск. Также является дополнительным выходом со станции. Снабжен датчиками, срабатывающими на изменение объема иГермоворота установлены в переходах, на станциях, в тоннелях и даже в вестибюлях тех станций, которые проектировались в первое послевоенной десятилетие, в начале холодной войны. Их цель — обеспечивать герметичность каждой станции на случай ядерной атаки. Таким образом ворота могут выдержатьКабинет дежурного по станции становится штабом убежища. В кабинете имеется доступ к видеокамерам, связь с поверхностью и с другими станциями метро.Также есть аккумуляторная. В случае отключения электроэнергии аккумуляторы обеспечивают станцию светом и связью. yS\ ^S I *1 w sf y^ 11X'4 ^ 0\ • ><^;v ^ -^T Vv '■• 4 мЖ :fp>t.\ , ШЫ z'<S\ 1 ■« 14 ¥Syr ('A* \V/yi V ' «U?\ >v i % V,livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

Под синими люками находятся краны для заправки поломоечных машин. Красные люки в полу станции скрывают пожарные краны. Это даёт достаточное количество воды для уцелевших.

Но самое важное в сложившейся ситуации — это взаимопомощь и соблюдение дисциплины.

livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

Что-то произошло.Быстрее, хватай оружие и беги по лестнице в вестибюль!

livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

О, ЧЁРТ... ПРОРЫВ БАРРИКАДЫ!ДЕРЖИТЕ ЛИНИЮ!ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ!

il ^ V S Ш m J8L 4Г w-\ 1 ■C^ 1 vo '4 . _. ■ 1LJ,livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не мое

Сможешь ли ты выдержать натиск?

Нужно быть готовым. Вот руководство по выживанию если ты укроешься на станции метро во время зомби апокалипсиса (ближе по нажатию):

С окружении зомби: Станция метро Московский метрополитен прч'полага/.jc* игпрльзорчг . качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постаиое.тени.: (.о.чаркома. согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище. Поел' войны новые стан: чи

Всё будет хорошо!*

Кто это сделал?Выживший иллюстратор: Максим Дегтярёв.Пост-менеджер: Алексей Лури.

Помни: взрывозащитная камера твоё последнее укрытие.,livejournal,метро,зомби,длиннопост,в разрезе,Максим Дегтярёв,Не моеИсточник

joyreactor.cc


Смотрите также