Первый двигатель внутреннего сгорания появился в 1860 году. Он работал на газовом топливе. Со временем конструкция совершенствовалась, появились агрегаты, которые работают на бензине и дизеле.
Двигатель внутреннего сгорания – это агрегат, который обеспечивает сгорание топлива внутри камер и использует высвободившуюся энергию для передачи другим частям большого механизма (автомобиля). Энергия преобразуется в механическую работу всех остальных часто автомобиля, в результате чего он передвигается.
В настоящее время ДВС используются в автомобилях, поездах, морских судах, авиации, строительной технике. Военная техника передвигается с помощью таких моторов. Их устанавливают на бурильные установки и станции электроэнергии.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Моторы делятся на:
Поршневые. Топливо сгорает в цилиндре, в результате энергия от взрыва толкает поршни, которые заставляют двигаться вал.
Роторно-поршневые. Ротор двигается не возвратно и поступательно, как в предыдущем типе, а по другой траектории. Конструкция обеспечивает хорошую динамику разгона автомобилям.
С газовой турбиной. Энергия преобразуется с помощью ротора. Он имеет клиновидные лопатки.
Существует несколько разновидностей моторов. Виды ДВС делятся по следующим признакам:
По виду топлива – газ, бензин, дизель;
По способу образования топливно-воздушной смеси – карбюраторные и инжекторные;
По количеству цилиндров;
По расположению цилиндров.
Карбюратор – это сложное механическое устройство, которое
О, нет! Они уже близко. Хватит болтать.Скорее, спускайся в вентиляционную шахту!
Под синими люками находятся краны для заправки поломоечных машин. Красные люки в полу станции скрывают пожарные краны. Это даёт достаточное количество воды для уцелевших.
Но самое важное в сложившейся ситуации — это взаимопомощь и соблюдение дисциплины.
Что-то произошло.Быстрее, хватай оружие и беги по лестнице в вестибюль!
О, ЧЁРТ... ПРОРЫВ БАРРИКАДЫ!ДЕРЖИТЕ ЛИНИЮ!ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ!
Сможешь ли ты выдержать натиск?
Нужно быть готовым. Вот руководство по выживанию если ты укроешься на станции метро во время зомби апокалипсиса (ближе по нажатию):
Всё будет хорошо!*
Кто это сделал?Выживший иллюстратор: Максим Дегтярёв.Пост-менеджер: Алексей Лури.
Источникjoyreactor.cc
Сперва немного лирики:
======
Производители не могут повышать мощность двигателей путем простого увеличения объема сразу по нескольким причинам:
-Требования к общему объему двигателя
-Законы, ограничивающие доступ к определенным объемам в зависимости от возраста и опыта вождения у водителей
-Стоимость страхования аппаратов с двигателями большего объема
-И еще черт знает какие
Кроме того, производители вынуждены убеждать потребителя, что их двигатель заданного объема лучший, а самый надежный способ добиться этого - превзойти конкурентов по скорости, динамике и внешнему виду. Есть несколько факторов, которые влияют на то, какова будет полученная от двигателя мощность, в первую очередь к этим факторам относят диаметр цилиндра и ход поршня.
======
Для простоты и условной точки отсчета мы воспользуемся конструкцией двигателя, в которой диаметр цилиндра равен ходу поршня. Назовем такую конструкцию "квадратной". Если увеличить ход и уменьшить диаметр до получения заданного объема двигателя, то полученная схема будет носить название "длинноходной", в то время как в другом предельном варианте может использоваться большой диаметр в комбинации с небольшим ходом для получения так называемой "короткоходной" схемы двигателя.
Длинноходная конструкция
Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения двигателя. Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна, и именно это позволяет длинноходному двигателю развивать высокое тяговое усилие при низких частотах вращения Если нарисовать кривую крутящего момента, то можно было бы отметить его незначительное увеличение по мере роста частоты вращения двигателя с достижением максимума, после которого момент начинает понижаться. Учитывая то, что двигатель наиболее эффективно работает при максимальном крутящем моменте, становится очевидным, что желательно иметь максимально пологую характеристику крутящего момента. В этом отношении длинноходный двигатель превосходит другие. Где длинноходный двигатель проигрывает, так это в общем запасе мощности, измеряющемся в эффективной мощности. Она очень мала при низких частотах вращения двигателя, резко возрастает по кривой и снижается только при очень высоких скоростях. Для получения максимальных мощностных показателей необходим двигатель, работающий с максимально возможной частотой вращения, и в этом случае длинный ход менее удобен: высокая скорость поршня налагает ограничение, при превышении которого происходит или повреждение, или ускоренный износ двигателя, а это, в свою очередь, ограничивает запас располагаемой мощности
Короткоходная конструкция
Короткоходный двигатель может работать при более высоких скоростях, чем длинноходный того же объема, и, следовательно, за определенный промежуток времени происходит большее количество рабочих ходов (повышается мощность). Недостаток заключается в том, что меньший ход означает уменьшение плеча рычага коленчатого вала, а это, в свою очередь, приводит к менее пологой характеристике крутящего момента. Таким образом, короткоходные двигатели более мощные, но в узком диапазоне частот вращения двигателя.
Компромисс
Как вы, догадывались, наилучший вариант - в компромисс между двумя этими крайностями, а именно - "квадратный" двигатель, описанный ранее. На практике многие современные мотоциклетные двигатели близки к "квадратной" схеме с небольшими отклонениями, обусловленными конкретными требованиями к их использованию. Хотя с популярностью спортбайков число короткоходных двигателей возросло, для того чтобы обеспечить потребителей тем уровнем мощности, который им хочется иметь на бумаге
Вот график зависимости мощности двигателей разных схем в зависимости от количества оборотов:
Красная кривая – характеристика «короткоходного» двигателя: высокая мощность в узком диапазоне высоких оборотахЗеленая кривая – характеристика «длинноходного» двигателя: мощность и крутящий момент достигает при не высоких оборотах, внушительная эластичность двигателяЧерная кривая – «золотая середина» «квадратного» двигателя.
joyreactor.cc
О, нет! Они уже близко. Хватит болтать.Скорее, спускайся в вентиляционную шахту!
Кабинет дежурного по станции становится штабом убежища. В кабинете имеется доступ к видеокамерам, связь с поверхностью и с другими станциями метро.Также есть аккумуляторная. В случае отключения электроэнергии аккумуляторы обеспечивают станцию светом и связью.Под синими люками находятся краны для заправки поломоечных машин. Красные люки в полу станции скрывают пожарные краны. Это даёт достаточное количество воды для уцелевших.
Но самое важное в сложившейся ситуации — это взаимопомощь и соблюдение дисциплины.
Что-то произошло.Быстрее, хватай оружие и беги по лестнице в вестибюль!
О, ЧЁРТ... ПРОРЫВ БАРРИКАДЫ!ДЕРЖИТЕ ЛИНИЮ!ЦЕЛЬТЕСЬ В ГОЛОВУ!
Сможешь ли ты выдержать натиск?
Нужно быть готовым. Вот руководство по выживанию если ты укроешься на станции метро во время зомби апокалипсиса (ближе по нажатию):
Всё будет хорошо!*
Кто это сделал?Выживший иллюстратор: Максим Дегтярёв.Пост-менеджер: Алексей Лури.
Источникjoyreactor.cc