ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей. Стенд для разборки двс


Стенд для разборки и сборки дизельных двигателей

Анализируя приведенные конструкции стендов, можно отметить некоторые преимущества выбранного стенда. Во-первых, наличие тормозного двухступенчатого редуктора, исключает применение на нем электродвигателя и позволяет осуществить поворот ремонтируемого двигателя на 3600 в положение, наиболее удобное для работы. Во-вторых, удобный доступ к необходимому инструменту, по бокам смонтированными лоткам в верхней части стенда. В-третьих, наличие в нижней части встраиваемого для слива отработанного масла, облегчает обслуживание двигателя. В-четвертых, сравнительно небольшая масса стенда по сравнению с другими конструкциями, а следовательно, и низкая металлоемкость. В-пятых , сравнительно простая конструкция обеспечивает безопасность стенда.

Двигатель, установленный на стенд, вращением рукоятки двухступенчатого червячного редуктора вращается в положение, наиболее удобное для работы. Двигатель надежно фиксируется в любом положении благодаря тормозному червячному редуктору.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей

Сборочный чертеж стационарной стойки стенда

Сборочный чертеж стационарной стойки стенда

Сборочный чертеж траверсы

Сборочный чертеж траверсы

Сборочный чертеж передвижной стойки стена

Сборочный чертеж передвижной стойки стена

Деталировка стенда

Деталировка стенда

4.1 Назначение стенда. Обзор существующих конструкций

4.2 Обоснование выбранной конструкции

4.3 Техническая характеристика стенда

4.4 Устройство стенда

4.5 Принцип роботы стенда

4.6 Техническое обслуживание стенда

4.7 Техника безопасности

4.8 Расчет сечения траверсы стенда

4.9 Расчет необходимого момента для вращения двигателя

Пояснительная записка 8 листов расчетов и описания, спецификации.

diplom89.ru

Стенд для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

Конструируемый стенд предназначается для сборки и контрольного осмотра двигателей ЯМЗ-236/238. Стенд является универсальным и позволяет выполнять ремонтные операции на объектах массой до 1700 кг.

Из-за различной конструкции двигателей вытекает различие в способах закрепления на стенде. Поэтому предполагается использование сменных подвесок для крепления двигателей, учитывающих способ закрепления. Стенд оснащен электроприводом, что ведет к снижению трудоёмкости процесса сборки. Масса стенда составляет около 250 кг.

При проектировании стенда требуется произвести расчеты основных деталей. Ими являются электродвигатель и редуктор.Именно на эти устройства приходится основная нагрузка при эксплуатации, которая передается от установленного на стенд двигателя.

Проведем расчет, выбор и проверку электродвигателя и редуктора. Электродвигатель подбирается по каталогу согласно определенной статической мощности и в соответствии с режимом эксплуатации стенда. Редуктор выбирается исходя из передаточного отношения.

Для снижения трудоёмкости сборки и повышения качества ремонта предложен вариант конструкторской разработки. Рассчитаны затраты на производство и внедрение стенда для сборки двигателей.

Стенд для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

Стенд для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

Сборочный чертеж опоры стенда

Сборочный чертеж опоры стенда

Сборочный чертеж рамы стенда

Сборочный чертеж рамы стенда

Деталировка стенда для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

Деталировка стенда для сборки разборки двигателей ЯМЗ 236 238

3 Конструкторская разработка стенда для сборки ДВС 39

3.1 Назначение и устройство стенда 39

3.2 Расчеты основных деталей стенда 40

3.3 Расчет затрат на изготовление стенда для сборки ДВС 44

3.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 48

Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Конструкторская разработка универсального стенда для сборки-разборки двигателей

При ремонте двигателей около 20–40% рабочего времени тратится на удобное для разборки расположение. Для ремонта двигателей различных автомобилей необходимо иметь несколько разборочно–сборочных стендов. Это связано с тем, что, во–первых, рабочие места для сборки и для разборки в соответствии с технологическим процессом должны быть отдельно и, во–вторых, типоразмеры самих стендов нужны разные, так как они отличаются по типу и размерам ремонтируемых двигателей.

Для полной оснащенности технологического процесса ремонта автотракторных двигателей необходимо оборудовать мотороремонтный цех универсальным стендом, позволяющим ремонтировать двигатели различных марок.

У стенда имеется возможность работы в двух вариантах, это с двигателями массой до 500 кг. и с двигателями более 500 кг.

Первый вариант заключается в том, что ремонтируемый двигатель крепится на кронштейне 4 при помощи крепежа 9. Вращение кронштейна 4 осуществляется от червячного редуктора 8 который в свою очередь через клиноремённую передачу 7 приводится в движение от электродвигателя 6.

Второй вариант заключается в том, что кран-балкой на опору 3 устанавливается рама 2 и прикрепляется при помощи крепежа 9 к кронштейну 4. Ремонтируемый двигатель на раме 2 крепится при помощи зажимов 5. Вращение раме 2 передаётся через кронштейн 4, который вращается при помощи червячного редуктора 8 который в свою очередь через клиноремённую передачу 7 приводится в движение от электродвигателя 6.

Общий вид универсального стенда для сборки-разборки двигателей

Общий вид универсального стенда для сборки-разборки двигателей

Патентный поиск

Патентный поиск

Обзор аналогов стенда

Обзор аналогов стенда

Сборочный чертеж рамы универсального стенда

Сборочный чертеж рамы универсального стенда

Сборочный чертеж опоры стенда

Сборочный чертеж опоры стенда

Деталеровка стенда

Деталеровка стенда

3.1 Обоснование проекта

3.2 Обзор существующих конструкций

3.3 Описание и принцип работы стенда

3.4 Расчет привода стенда

Пояснительная записка 25 листов расчетов и описания, спецификации.

Экономический расчет стенда.

diplom89.ru

Стенд для разборки и сборки двигателей

Для устранения недостатков рассмотренных ранее стендов для разборки-сборки двигателей, предлагается следующая конструкция стенда. Эта конструкция позволит закреплять двигатели ЗИЛ - 130 и ЗМЗ – 53 на стенде за штатные установочные места, имеющиеся на двигателе, в полном комплекте без предварительной подразборки двигателя, при помощи специальных креплений. Стенд имеет колёса, что позволяет после ремонта передвигать его на обкатку по специальным рельсам, которые забетонированы на уровне пола. Стенд позволяет  изменять высоту установки двигателя с помощью встроенного домкрата, вращать двигатель вокруг горизонтальной оси с помощью  червячного редуктора и вокруг вертикальной оси, благодаря конструкции из двух колец между которыми проложен ряд шариков.

Увеличенное число степеней свободы позволит облегчить доступ к узлам и деталям двигателя, что позволит повысить производительность труда, снизить трудозатраты и повысить качество сборки. Передаточное число редуктора позволяет сделать способы поворота механизмов ручными с помощью кривошипных рукояток, без применения электродвигателей.

Возможность перемещения стенда на обкатку, а также установка под кольца виброизолирующих подушек, позволяет в технологии ремонта двигателя  не применять операцию по перестановке двигателя с разборочного стенда на стенд  для обкатки. Это позволит сократить время на ремонт, снизить трудозатраты.

Данный стенд может быть изготовлен в условиях АТП, имеющего производственную базу средней мощности, так как конструкция стенда не требует сложной технологии изготовления, все компоненты стенда, являются типовыми изделиями.

Стенд имеет сравнительно небольшие габаритные размеры и поэтому подходит для данного моторного участка.

Для функционирования стенда не требуется дополнительных коммуникации. Эксплуатация стенда не требует материальных затрат, кроме небольшого количества смазочных материалов.

При правильной эксплуатации стенда обеспечивается безотказная работа в течение длительного периода. Затраты на техническое обслуживание стенда связаны только с заменой смазки в червячном редукторе.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей

Деталировка стенда для разборки и сборки двигателей

Деталировка стенда для разборки и сборки двигателей

Технологическая карта установки двигателя на стенд для сборки, разборки и обкатки

Технологическая карта установки двигателя на стенд для сборки, разборки и обкатки

3.1 Анализ существующих конструкций

3.2 Поиск технических решений

3.3 Расчет деталей и узлов стенда

Пояснительная записка 19 листов описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Стенды для разборки и сборки двигателей, для ремонта двигателей

Стенд для разборки и сборки двигателей - специальное приспособление, предназначенное для ремонтных подразделений автотранспортных предприятий, производящих работы по детальной сборке и разборке автомобильных двигателей и агрегатов, различных тяжелых деталей и узлов автомобилей и их транспортировки до ремзоны. Конструктивные особенности стенда для разборки двигателя позволяют надежно удерживать груз при его перевозке и обслуживании. Такие стенды для разборки и сборки двигателей, трансмиссии (КПП), как например Р-770Е или Р-776Е, предусматривают проведение ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

 

Как выбрать стенд для ремонта двигателя?

 

 

Наиболее удобный тип вращения агрегата на стенде для ремонта двигателя – через редуктор с электроприводом (универсальный стенд для разборки сборки двигателей Р-770Е). Двигатель (агрегат) крепится к адаптерам болтами (шпильками) через отверстия в крепежных кронштейнах. Элементы адаптеров имеют возможность при установке двигателя (агрегата) поступательного и вращательного движения друг относительно друга. Это позволяет закрепить агрегат с любым пространственным расположением мест крепления. Для крепления и разборки двигателей КАМАЗ и ЯМЗ на крепежных кронштейнах предусмотрены цилиндрические ступени, которые вставляются в отверстия рубашки охлаждения блока цилиндров. Двигатель надежно фиксируется в любом положении, благодаря тому, что используется самотормозящий редуктор.

 

Цены на стенды для ремонта двигателей

 

Наш интернет-магазин предлагает купить российские или итальянские стенды для ремонта двигателей:

 

 

Их описание, цена и технические характеристики указаны настоящем разделе каталога. Цена на стенды для ремонта двигателей зависят от многих факторов и параметров. Например, назначения, производительности или мощности, конкретного производителя или бренда, стоимости доставки. Мы стараемся поддерживать большой ассортимент стендов, учитывая требования высокого качества и надежности, что поможет Вам сделать правильный выбор.

Мы предложим оборудование для разборки и сборки лучших европейских и российских брендов по приемлемой Вам цене, сделав соответствующие скидки, используя спецпредложения, и предлагая выгодные условия доставки. Используя стенды для ремонта двигателей, Вы сможете улучшить качество сервиса Вашего предприятия и, как следствие, увеличить Вашу прибыль.

 

Познакомьтесь с другим оборудованием из нашего интернет - каталога:

 

Мойки колес для шиномонтажа

Вулканизаторы - оборудование для ремонта шин

Шиномонтажные станки

Балансировочные станки

Оборудование для замены масла

Компрессоры

Профессиональный инструмент

Тележки для снятия и перевозки колес, и многое другое.

 

Весь спектр оборудования представлен на главной странице разделом Автосервисное оборудование.

Также Вы сможете посмотреть и подобрать прочее Шиномонтажное оборудование.

Звоните по тел. 8-495-981-65-87, адрес склада в разделе Контакты.

    

sm-market.ru

Чертежи приспособлений и стендов - Стенд для разборки-сборки двигателей

Стенд для разборки-сборки двигателей Стенд для разборки-сборки двигателей

Артикул: 584

400 руб.

В корзину

Стенд для разборки - сборки двигателя

Краткая техническая информация :

Максимальный угол оборота 360 градусов

Габаритные размеры Д*Ш*В = 2175*1050*1410мм.

Привод -ручной

Стенд стационарный.

Стенд для разборки - сборки двигателя состоит из: опоры стенда 1 на которую крепится рамы стенда 8, смонтирован редуктор 10 приводящим во вращение рукояткой 9 , для вращения рабочих балок 6 крепимая с другой стороны опорным кольцом 5 вращающемся при помощи роликов 3.

Двигатель крепится при помощи телескопических адаптеров 11 регулируемых по длине и углу крепления. Крепящихся к балкам при помощи крепления 4 с помощью двух болтов.

Данный стенд устроен так , что при установки двигателя в телескопические адаптеры 11 на рабочие балки 6 поворачивается вращением тихоходного вала червячного редуктора 10 в положение наиболее удобное для работы. он крепится к рабочим балкам приводимые в движение при помощи редуктора. Редуктор соединен с траверсой площадка 12. С противоположной стороны рабочих балок жестко закреплена с опорным кольцом 5. Кольцо опирается на четыре ролика 3, закрепленных в раме 8. Вращая рукоятку по часовой стрелке производится вращение двигателя до определенного угла.

avtocherteg.ru

Стенд для разборки и сборки двигателя КАМАЗ

Стенд для сборки разборки дизельных двигателей Р776Е

Универсальный стенд для разборки двигателей Р-642

стенд для ДВС КАМАЗ

Стенд-кантователь SPM 2500E

Разборка двигателя Камаз!!!

СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.

Стенд для разборки и сборки двигателей своими руками

КАМАЗ евро 2 сборка

Запуск Камазовского двигателя на коленке!

ЯМЗ 236 ч.2

Также смотрите:

Главная » Популярное » Стенд для разборки и сборки двигателя КАМАЗ

kamaz136.ru


Смотрите также