Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.
Видео по демонтажу защиты двигателя:
На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.
Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты
Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.
Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:
Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.
Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.
Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.
Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину
Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.
Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.
Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.
Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.
Общий вид дополнительной защиты двигателя для Калины
Рекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»
Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.
Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.
Установленная дополнительная защита на Калину
Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».
Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.
Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина
Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.
carfrance.ru
Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.
Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.
Преимущества:— Невысокая стоимость и доступность; — Достаточная прочность при толщине 2 мм; — Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты; — Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля; — Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.
Подробнее про защиты из стали и производителях…
Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.
Преимущества:— Прочность и гибкость, восстанавливает форму; — Толщина 8 мм; — Минимальный вес; — Не подвержена коррозии; — Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.
Подробнее про защиты из композита и производителях…
Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.
Преимущества:— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм; — Толщина в 2 раза больше стали; — Небольшой вес; — Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры; — Имеет привлекательный внешний вид.
Подробнее про защиты из алюминия и производителях…
Производитель | Материал | Толщина, мм | Тип крепежа | Что защищает | Вес, кг | Цена, руб |
Компания «Шериф» | Сталь | 2 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 11 | 1900 |
CARbon от компании «ЭКС» | Композит | 8 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 8 | 6000 |
Компания «Rival» | Алюминий | 4 | Штатный крепеж | Картер двигателя, КПП | 5,4 | 5800 |
В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.
Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.
Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.
Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.
Оборудование:
— Смотровая яма или автомобильный подъемник.
Инструмент и материалы:
— Набор торцевых головок;
— Динамометрический ключ;
— Графитовая или аналогичная смазка.
Количество работников:
— 1 человек.
Время установки:
— 30 минут.
Последовательность действий:
Схема установки защиты двигателя на Лада Калина
Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.
karterauto.ru
Не знаю, как насчет комплектации «стандарт», но на моей Калине в «норме» без всяких дополнительных услуг уже стояла защита картера двигателя. Если же на вашей машине ее не было, то без труда можно установить эту деталь, потратив максимум на всю работу около 15 минут времени. Так как на моем универсале она уже стояла, то приведу пример по снятию, а установка будет проходить в обратной последовательности. Для этого понадобится:
Вот так выглядит все снизу, примерно показаны все, что необходимо будет открутить:
Как видите, в моем случае защита еще висит и не до конца откручена, так как с правой стороны я специально не отвернул крепление к брызговику двигателя, потому что снимать ее полностью мне не было необходимости. Сразу обратил внимание на масляные пятна поддона двигателя, которые стали появляться после установки пробки под шестигранник. При следующей замене масла обязательно нужно заменить ее на новую — обычную, а то как-то неприятно видеть эти черные следы, хоть даже явных подтеков нет.
Установку производим в обратном порядке, придерживая рукой эту «железяку», и в это время наживляем все болты по очереди, но сразу их лучше не затягивать. Только после наживления всех, завинчиваем их окончательно трещоткой. Вороток в этом случае вряд ли понадобится, так как с обратной стороны находятся не гайки, а просто пластиковые фишки с резьбой!
Цена на данную деталь для картера Калины в магазине составляет от 550 рублей в зависимости от ее типа.
Список материалов по этой же теме
ladakalinablog.ru
Не так давно компания «Авто ВАЗ» начала выпускать «Ладу-Калину» с защитой картера. Однако, стоит владельцу автомобиля взглянуть на эту самую защиту картера на своей «Ладе» — ему становиться горько – ведь защита эта представляет собой грустное зрелище из «пыльника» толщиной всего в миллиметр.
Если обратиться в автосалоны, то в некоторых услуга по установке защиты картера на «Ладу-Калину» является предлагаемой опцией. В других же наоборот – вас всем силами будут отговаривать от этой установки. А потому, прежде чем решаться или не решаться на установку защиты на картер двигателя, нужно взвесить все «за» и все «против».
— Если так случилось, что вы наехали на препятствие – защита картера пример на себя значительную часть нагрузки;
— Не самая серьёзная, но всё-таки защита двигателя от грязи, пыли, копоти и т.д. В общем, от всего того, что находится у вас под капотом.
Минусы:
— Уменьшение клиренса автомобиля – он становится ниже на 2-3 см.
— Если вдруг машина столкнётся с чем-либо «Лоб в лоб» — защита картера может поспособствовать неправильному смещению двигателя и других элементов пространства под капотом.
— За установку и снятие защиты на станциях технического обслуживания при прохождении техосмотра придётся доплачивать отдельно.
— При наличии на дороге препятствий, защита картера может зацепиться за них. Это может привести к повреждению кузова и подвески.
Прочитав такой список минусов вы можете решить, что установка защиты картера на вашу «Ладу Калину» — дело неблагодарное. Однако и плюсы довольно ощутимы, так что выбор «ставить или не ставить» — исключительно за вами.
Если вы всё-таки решили, что защите картера на вашей «Ладе-Калина» быть, то эту самую защиту необходимо подобрать правильно. На Калину 2 отлично подойдёт защита картера «предыдущего поколения», та, что шла на «Гранте».
Практически все производители предлагают достаточно схожие модели, имеющие небольшие различия в дизайне. Но главное в защите картера вовсе не внешность, а то, насколько толстый металл. Оптимальный вариант толщины – 2-2,5 миллиметров, однако при надобности можно раздобыть и более толстые варианты.
Можно установить защиту картера на «Ладу Калина» своими руками. Можно так же произвести небольшой его апгрейд – доработать старый пыльник и поставить вместе сразу две защиты.
Это непросто, разумеется, но плюсы у такого метода есть. А можно и просто снять старую и поставить новую на её место. И вуа-ля – защита установлена, осталось только порадоваться результату успешного завершения установки защиты картера! Цены на защиту картера для «Лады-Калины» начинаются от 1000 рублей.
x7.by
Не так давно компания «Авто ВАЗ» начала выпускать «Ладу-Калину» с защитой картера. Однако, стоит владельцу автомобиля взглянуть на эту самую защиту картера на своей «Ладе» — ему становиться горько – ведь защита эта представляет собой грустное зрелище из «пыльника» толщиной всего в миллиметр.
Если обратиться в автосалоны, то в некоторых услуга по установке защиты картера на «Ладу-Калину» является предлагаемой опцией. В других же наоборот – вас всем силами будут отговаривать от этой установки. А потому, прежде чем решаться или не решаться на установку защиты на картер двигателя, нужно взвесить все «за» и все «против».
— Если так случилось, что вы наехали на препятствие – защита картера пример на себя значительную часть нагрузки;
— Не самая серьёзная, но всё-таки защита двигателя от грязи, пыли, копоти и т.д. В общем, от всего того, что находится у вас под капотом.
— Уменьшение клиренса автомобиля – он становится ниже на 2-3 см.
— Если вдруг машина столкнётся с чем-либо «Лоб в лоб» — защита картера может поспособствовать неправильному смещению двигателя и других элементов пространства под капотом.
— За установку и снятие защиты на станциях технического обслуживания при прохождении техосмотра придётся доплачивать отдельно.
— При наличии на дороге препятствий, защита картера может зацепиться за них. Это может привести к повреждению кузова и подвески.
Прочитав такой список минусов вы можете решить, что установка защиты картера на вашу «Ладу Калину» — дело неблагодарное. Однако и плюсы довольно ощутимы, так что выбор «ставить или не ставить» — исключительно за вами.
Если вы всё-таки решили, что защите картера на вашей «Ладе-Калина» быть, то эту самую защиту необходимо подобрать правильно. На Калину 2 отлично подойдёт защита картера «предыдущего поколения», та, что шла на «Гранте».
Практически все производители предлагают достаточно схожие модели, имеющие небольшие различия в дизайне. Но главное в защите картера вовсе не внешность, а то, насколько толстый металл. Оптимальный вариант толщины – 2-2,5 миллиметров, однако при надобности можно раздобыть и более толстые варианты.
Можно установить защиту картера на «Ладу Калина» своими руками. Можно так же произвести небольшой его апгрейд – доработать старый пыльник и поставить вместе сразу две защиты. Это непросто, разумеется, но плюсы у такого метода есть. А можно и просто снять старую и поставить новую на её место. И вуа-ля – защита установлена, осталось только порадоваться результату успешного завершения установки защиты картера! Цены на защиту картера для «Лады-Калины» начинаются от 1000 рублей.
xn----7sbabau5aoegx.xn--p1ai
Автомобили Лада Калина поставляются в основном в страны бывшего СНГ и, как правило, эксплуатируются на дорогах с дорожным покрытием, качество которых оставляет желать лучшего. Ямы, камни, ветки и другие предметы на дорогах не редкость. Поэтому основная задача отечественного автолюбителя как следует защитить от них днище своего транспортного средства.
Многие авто, в частности Лада Калина Кросс, уже на предприятии оборудуются защитой картера, но, к большому огорчению, она в большинстве случаев недостаточно прочна и скорее служит элементом декора. В продаже имеются варианты защиты практически под любую модель, цена на которую зависит от материала, из которого она изготовлена. Как правило, опытные автолюбители уже сразу после приобретения авто заменяют заводскую защиту новой.
Автомобиль Лада Калина Кросс
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Защита картера — это достаточно простая конструкция основное предназначение, которой, минимизация или же полное предотвращение повреждений картера, который расположен в нижней точке кузова.
Защита — это необходимая деталь в любом авто и производится отдельно под каждое транспортное средство. Отрицательные воздействия окружающей среды, возможные удары, грязь и сырость — это то, что поджидает ваше авто во время любой поездки.
Защита картера двигателя
Многие модели имеют специальные защитные крылья, которые помимо механических повреждений помогут защищаемые узлы содержать в чистоте.
Достаточно удачным решением можно назвать специальные амортизаторы креплений, которые не лишь смягчают удары, но и снижают шумность системы.
Хорошая защита картера не только не уменьшает дорожный просвет, но и улучшает аэродинамику.
Этот узел не нуждается в обслуживании, достаточно лишь во время планового осмотра посмотреть, не скопилась ли грязь под ней и не появилась ли ржавчина, в случае если защитный лист выполнен из металлического листа.
Установка достаточно проста и не требует много времени, обычно водители справляются с ней самостоятельно.
В этом видео показана правильная установка защиты картера.
Основные функции защиты картера двигателя Лады Калина:
Наверное, все-таки основным требованием, предъявляемым к защите двигателя на Ладе Калина можно назвать ее жесткость. Она должна выдерживать и защищать узлы в случае наезда на какое-нибудь препятствие или камень. Вероятная деформация листа не должна доходить до картера.
Также после установки листа не должен уменьшиться дорожный просвет или если такое неизбежно, то уменьшение должно быть не более двух сантиметров. В противном случае защита будет очень часто цепляться даже за самые незначительные препятствия.
Установленный лист не должен стать препятствием в случае лобового столкновения и дать возможность мотору уйти вниз. Это принципиально для безопасности водителя и пассажира спереди.
Большое количество различных тех. отверстий заметно снижает прочность двигателя. Но в то же время они необходимы, к примеру для того, чтобы можно было без демонтажа защитного листа сменить масло. Во избежание перегрева картера должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия.
Технологические отверстия
Лист может крепиться только к элементам, обладающим достаточной прочностью это в первую очередь балка, моторный подрамник и лонжерон.
Максимальный вес защиты не должен быть более пятнадцати килограмм, но желательно, чтобы он был еще меньше.
Важно чтобы в креплении конструкции применялись специальные демпфирующие подушки. В случае если их нет в комплекте, то, наверное, нужно их приобрести отдельно.
Наиболее часто защитные листы днища автомобиля делаются из конструкционной стали. У нее есть ряд преимуществ, если сравнивать с листами, сделанными из других материалов. В первую очередь нужно отметить ее невысокую цену, а также прочность. Если по каким-то причинам лист был деформирован, то его, сняв легко выправить даже в обычных гаражных условиях. Отрицательный момент — это, конечно же, большой вес.
Защита, сделанная из алюминия намного легче металлической, при этом в прочности ей не уступает. Однако в силу разных причин защитные алюминиевые листы не предусматривают наличие ребер жесткости.
Пластиковая защита самая легкая, но среди ее недостатков основным называют, то, что она может расколоться при ударе достаточной силы. Также стоит отметить, что под понятием пластиковая могут подразумеваться различные материалы:
Лист из кевлара
Установка защитного листа на Ладу Калина достаточно проста и справится с ней любой автолюбитель самостоятельно в течение получаса. Так как работать придется с нижней частью авто, то понадобиться яма или эстакада.
Для установки или замены листа на Ладу Калина нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть у любого автолюбителя:
Трещотка с головками и удлинителем
Очередность выкручивания болтов
Закручивание болтов трещоткой с удлинителем
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.В этом видео показана установленная защита двигателя на автомобиле Лада Калина 2.
labavto.com
Расположенный снизу стальной брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя. Брызговик двигателя ВАЗ-11194 состоит из трех частей: нижней и двух боковых.Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.
Для снятия нижней части брызговика двигателя вам потребуются; торцовые ключи «на 8» и «на 10.1. Выверните девять самонарезающих винтов А, два болта Б и снимите брызговик двигателя.
2. Установите нижний брызговик двигателя в обратном порядке.Для снятия боковых частей брызговика двигателя вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Снимите нижний брызговик
2. Отсоедините от брызговика держатель жгута проводов...3. ... выверните два винта и снимите брызговик двигателя.;
4. Правый брызговик снимтся аналогично;5. Установка производится в обратном порядке.
Если на автомобиле установлен двигатель 21114, то брызговик состоит из двух частей. Снимается по аналогии с трехсоставным брызговиком (выкручиваются винты, демонтируются элементы)
www.autosecret.net