ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка двигателя Toyota в волгу. Волга двс от тойоты


ГАЗ 3110: «Волги» с японским сердцем

Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?

Сергей М., Киев

На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».

На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на "Волги" турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).

С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.

Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает. Только установка одного двигателя 3RZ-FE или 2L-T со сцеплением и коробкой передач добавит к стоимости машины порядка $7-8 тыс. А в случае с мотором 5VZ-FE цена вообще подскочит тысяч этак на $13.

А теперь подумайте, стоит ли покупать такую дорогую машину, у которой надежные импортные агрегаты и узлы требуют немалых затрат на обслуживание, а вся остальная начинка постоянно требует профилактического или текущего ремонта? Не проще ли купить новую иномарку за $15-20 тыс., а не искать себе головную боль за такие немалые деньги?

 Характеристики импортных двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3110 Характ. /двигатель Toyota 5VZ-FE Toyota 3RZ-FE Toyota 3S-FE Toyota 5L Toyota 2L-T Rover 20T4 Тип Бензин Бензин Бензин Дизель Турбодизель Бензин Кол. и распол. цил. V6 R4 R4 R4 R4 R4 Раб. объем, см3 3378 2694 1998 2986 2446 1994 Степень сжатия 9,6 9,5 9,5 22 21 10 Газораспр. мех. 24V DOHC 24V DOHC 16V DOHC 8V SOHC 8V SOHC 16V DOHC Диаметр цил., мм 93,5 95 86 96 92 84,5 Рабочий ход, мм 82 95 86 96 92 89 Макс. мощность, л.с. / об/мин 178 / 4600 152 / 4800 129 / 6000 91 / 4000 91,5 / 4200 136 / 6000 Макс. крут. момент, Нм / об/мин 303 / 3600 240 / 4000 186 / 4400 192 / 2400 226 / 2500 185 / 2500 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 11 15 17 16 13 Расход топлива город/трасса, л/100 км 12,5/10 11,4/9,1 9/9,9 10/8 9,7/7 12/11 Макс. скорость, км/ч 198 190 185 149 154 180

Подготовил Юрий Дацык

↑ Наверх

avtotrec.ru

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть X )

-Двигатель TOYOTA 5VZ-FE на автомобиле " Волга" ( с 1997 г. под заказ )

Это началось когда Горьковский завод окончательно решил закрыть проект под названием ГАЗ-3105. По стечению обстоятельств на ГАЗ приехала делегация "TOYOTA Motor Co" и предложила свои услуги в области производства автомобилей.

И все это совпало с компанией Немцова по запрету эксплуатации иномарок чиновниками. Чиновники естественно нашли правильный выход из данной ситуации. Переговоры с Горьковским автозаводом окончились ни чем. Зато фирма и ЗАО «Техносервис» оказалась более сговорчива. Было заключено соглашение с «TOYOTA Motor Co» о поставке двигателей от внедорожника Land Cruiser Prado. Двигатель достаточно хорошо вписался в подкапотное пространство. Оставалась только проблема в доводке ходовой части автомобиля, так как момент составлял 312Нм. Была также проблема с весом передней части. Кое-как эти проблемы были решены. Доработке также были подвергнуты: система глушения, задний мост, подвеска ( теперь можно было ехать со скоростью 200км/ч без напряжения). Помимо тюнинговых ателье сборкой Волг с двигателем Toyota занимался Завод автомобилей малых серий (ЗАМС) при ГАЗе — на эти машины распространялась заводская гарантия.

Технические характеристики :

Количество цилиндров и их расположение - V6

Диаметр цилиндров, мм - 93,5 Ход поршня, мм - 82 Рабочий объем, см' - 3378 Степень сжатия - 9,6 Максимальная мощность, л/с - 195/5600 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм - 303/3600 об/мин Топливо - Аи 92 и выше

Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга

volga3102.blogspot.com

ГАЗ-24 Волга монтаж двигателя Toyota 3UZ-FE 4300 см3

ГАЗ-24 с двс Тойота 3UZ-FE и АКП Обшивка дверейГАЗ-24 с  двс Тойота 3UZ-FE и АКП Обшивка дверей"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Обшивка дверей
"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Обшивка дверей

 

Монтаж на "Волгу" двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКПМонтаж на "Волгу" двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП "Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП"Волга" с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКПГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП
ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзадиГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спередиГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди

Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA  3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя - 4293 см3, тип - бензиновый. 

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

Сиденья: Штатные передние сиденья заменены на сиденья от автомобиля NISSAN TEANA.

Рулевое колесо: Штатное рулевое колесо заменено на рулевое колесо марки "MOMO".

Цвет: Произведена окраска в комбинированный красный и черный цвета.

Дополнительное оборудование: Произведена шумоизоляция, замена обшивки салона и дверей. 

Работы выполнены на базе производственного предприятия (автосервиса) с кодами услуг по ОКУН:

- 017204 Ремонт рулевого управления и подвески;

- 017205 Ремонт тормозной системы;

- 017613 Установка дополнительного оборудования (сигнализация, радиоаппаратура, дополнительные фары и т.п.).

service.uslugiavto.ru

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota

Сегодня хотим рассказать вам еще об одном интересном автомобиле с крепким стилем и мощным двигателем - ГАЗ 24 3.0 Turbo.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин - с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок - 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди - шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади - независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota волга, газ, газ-24, свап, тюнинг

4kolesa.mirtesen.ru

2001 ГАЗ 3111 Волга 2jz-ge - двс и акпп от Toyota

 

ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2005 годах Горьковским автозаводом.

КОНСТРУКЦИЯ ГАЗ-3111

КУЗОВ И САЛОН

ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов EuroNCAP.

Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗ-21, размещены светодиоды.

Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, вращающийся переключатель света фар) «позаимствованы» у иномарок. Сиденья разработаны совместно с фирмой «Lear».

В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклера омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной.

Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы). Интересно, что выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу дизайнеров. Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях (в некоторых ракурсах пухлые выштамповки можно принять за след от удара).

Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения ABS специальной кнопкой.

Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10), наиболее часто встречается красный цвет («Красное вино») и оттенки синего и чёрного («Авантюрин», «Посейдон», «Спинка дельфина»). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зелёным кузовом окраски «Малахит» верхняя часть панели приборов была зелёной). Дилеры предлагали на заказ кожаную отделку салона.

Все машины комплектовались российскими легкосплавными дисками K&K «Элита» и полноразмерным запасным колесом также на литом диске.

ДВИГАТЕЛЬ

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП.

ТРАНСМИССИЯ

Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110, но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая КПП снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. Ширина заднего моста и колея задних колес увеличены в сравнении с предыдущими моделями «Волги».

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

На ГАЗ-3111 впервые в семействе «Волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода «Автогидроусилитель» (г. Борисов, Белоруссия). Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету).

Тормоза аналогичны ГАЗ-3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch 5.3).

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска ГАЗ-3111 разработана с «нуля». Конструкция является традиционной для легковых автомобилей большого класса — два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это конструктивное решение также уменьшает передачу вибраций на кузов.

Задняя подвеска осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями «Волги» — изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости. Планировалось, что через некоторое время после начала серийного производства задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование салона ГАЗ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса. Все двери оснащены электростеклоподъемниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла. Состояние основных систем автомобиля — температура и уровни всех эксплуатационных жидкостей (в том числе уровень моторного масла) — контролировалось бортовой электронной системой и в случае неисправности отображалось на панели приборов. Электрика предусматривала установку бортового маршрутного компьютера (на несколько машин на заводе был установлен компьютер БК-11 ЗАО «Техноволга»). Для задних пассажиров был предусмотрен отдельный прикуриватель с пепельницей и плафоны подсветки.

На ГАЗ-3111 была установлена система климат-контроля с электроприводом заслонок и салонным фильтром. Некоторые дилеры устанавливали вместо штатного управления климат-контролем электронный блок управления с возможностью автоматического поддержания установленной температуры воздуха в салоне. Как опция устанавливался кондиционер, магнитола и другое дополнительное оборудование.

Производство ГАЗ-3111 по годам:

Всего за время производства — 415 шт.

Всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество около 500 автомобилей.

Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКЭР ГАЗ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

 

 

2001 ГАЗ 3111 ВолгаПробег: 180000 кмОбъём двигателя: 3.0 лКоробка передач: автоматСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 3Мощность двигателя: 230 л.с.В хорошем техническом состоянии. Без ржавчины, гаражного хранения. Двигатель Toyota 2jz-ge (в ПТС двигатель Toyota 149л.с.), коробка автомат тоже Toyota, салон кожа, климат-контроль. Агрегаты работают без нареканий. В придачу отдам много оригинальных запчастей. Возможен обмен. Автомобиль находится в п.Волжский.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Установка двигателя Toyota в волгу

ГАЗ 24 с двигателем 1UZ FE установка за 5 дней!

Двигатель 1JZ-GE с АКПП на волгу

Японский двигатель с Акпп на Волгу и Газель

Тест драйв ГАЗ 24 с Тойотой V8 4 литра (Двигатель)

ГАЗ 31 02 Проект Тойоты Цельсиор c двигателем V8, 4 литра 1UZ!

Тюнинг: «Волга» с японским сердцем

Установка двигателя 1jz ge на Волгу

Двигатель Chrysler 2.4L в сборе на а/м Волга и ГАЗель

Установка японского контрактного двигателя 3UZ FE без пробега по России

Волга ГАЗ 24 с двигателем БМВ

Также смотрите:

Главная » Новости » Установка двигателя Toyota в волгу

www.77toyota.ru

Двигатель от Toyota на волге

Двигатель 1JZ-GE с АКПП на волгу

Тест драйв ГАЗ 24 с Тойотой V8 4 литра (Двигатель)

Японский двигатель с Акпп на Волгу и Газель

Волга 3110 двигатель 3RZ-FE.MP4

газ 24 двигатель BMW

ГАЗ 21 Волга тюнинг. Двигатель от Lexus, мост от Вольво.

ГАЗ 24 "ВОЛГА" - тест-драйв, обзор, дрифт, тюнинг, двигатель Toyota City Car Driving АРХИВ

ГАЗ-24-34 "Волга" двигатель V8

Газ-3102 двигатель v-8 ЗМЗ 523 объем 4.7 литра от автобуса паз

В Северной Осетии на автомобиль ГАЗ-21 поставили двигатель от автомобиля ТОЙОТА )

Также смотрите:

Главная » Новое » Двигатель от Toyota на волге

toyota-nims.ru


Смотрите также