Проектировать двигатель для сезона 2006 Honda начала уже в 2004 году, когда стало известно, что болиды формулы один должны будут сменить 3-х литровые V10 на V8 с меньшим объемом в 2.4 литра.
Правила перехода на V8 очень жестко регламентировали многие параметры будущих двигателей, в связи с чем, команды не могли полностью использовать разработки V8 прошлых лет использовавшихся в других гоночных сериях.
Так помимо максимального рабочего объема в 2400 куб. см., ограничили межцентровое расстояние между цилиндрами в 106.5 мм (+/- 0.2 мм), развал цилиндров блока должен был быть 90 градусов, центр тяжести не ниже 165 мм от нижней базовой плоскости. Ось центра тяжести по коленвалу не должна отклоняться на более чем 50 мм. Максимальная масса не более 95 кг. Все эти нововведения означают, что проектировать двигатель придется с нуля и при этом нужно быть очень осторожным в выборе материалов мотора, чтоб не нарушить правила центров тяжести. При этом, все команды должны приложить максимум усилий, дабы создать надежно работающий силовой агрегат с более высокии показателями литровой мощности, чтоб соответствовать мощносным показателям двигателей болидов с V10 и тремя литрами объема.
Вашему вниманию несколько фотографий, на которых есть детали двигателей болидов Honda, как V10 так и V8. Можете сравнить, что изменилось, провести анализ изменения масс частей двигателей. Да и просто насладиться качественными фото, внутреннего строения двигателя Формулы один.
Переход с V10 на V8 произошел в 2006 году.
Формула 1
zero-100.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
15 вещей, разрезанных пополам
Контейнеровоз
Хоккейный шлем и шлем для американского футбола
Механический калькулятор
Различные типы кабелей и проводов
Пассажирский самолет
Аппарат КТ
Шар для боулинга
Цифровая фотокамера и объектив
Разные типы патронов
Мотоциклетный шлем
Роторный двигатель
Автомобиль
Фейерверк
Кроссовки
Бейсбольный мяч
joyreactor.cc
Авиационное сердце в разрезе (34 фото + текст)
Узнав о закрытии политехнического музея, я успел в самый последний момент побывать в нем. Среди всех экспонатов мне больше всего запомнились различные макеты. Были и огромные экскаваторы, сложные механизмы в разрезе, буровые вышки и т.д. Большинство из них не просто натурные макеты, а они еще работают и двигаются.
Трогать их было строжайше запрещено и за этим внимательно следили бабушки-смотрительницы. Это, конечно, правильно, ведь если все будут трогать и крутить макеты, то от них ничего не останется. Но ведь очень хочется поддержать в руках и покрутить какую-нибудь детальку. Видимо, мне очень сильно хотелось подержать в руках макеты, раз такая возможность мне выпала, спустя некоторое время, когда я залез на территорию одного учреждения, занимающегося авиационными двигателями.
Узнав о закрытии политехнического музея, я успел в самый последний момент побывать в нем. Среди всех экспонатов мне больше всего запомнились различные макеты. Были и огромные экскаваторы, сложные механизмы в разрезе, буровые вышки и т.д. Большинство из них не просто натурные макеты, а они еще работают и двигаются.
Трогать их было строжайше запрещено и за этим внимательно следили бабушки-смотрительницы. Это, конечно, правильно, ведь если все будут трогать и крутить макеты, то от них ничего не останется. Но ведь очень хочется поддержать в руках и покрутить какую-нибудь детальку. Видимо, мне очень сильно хотелось подержать в руках макеты, раз такая возможность мне выпала, спустя некоторое время, когда я залез на территорию одного учреждения, занимающегося авиационными двигателями.
Подробностей, где это место и как мы туда попали,- не будет. Так что перейдем сразу к тому, что первое бросилось нам в глаза, когда мы оказались внутри. Это оказался старый жидкостный ракетный двигатель, одиноко лежащий в углу.
В противоположной стороне лежал фрагмент самого массового в СССР вертолетного турбовального двигателя ТВ2-117А. Их было выпущено свыше 22000 и предназначались они для вертолетов МИ-8.
Прямо по курсу стоит стеллаж, заполненный разнообразными деталями в разрезе.
К сожалению, детали не подписаны, и я без понятия, как они называются.
В коридоре, помимо стеллажа, стоит стол с оборудованием и металлические шкафы.
Фотографий шкафов нет, но есть снимки содержимого, там тоже находятся детали в разрезе, а в одном наглядный стенд с полностью разобранным устройством.
В этих же шкафах лежат устройства, похожие на калибраторы давления в манометрах, но я могу ошибаться.
Теперь перейдем к основному залу в этом помещении. В нем уже макеты покрупнее.
Радиальный поршневой двигатель внутреннего сгорания.
Кинематика однорядного радиального двигателя.
Судя по всему, их сюда притащили из других помещений учреждения, так как их много и ходить между ними неудобно.
Турбореактивный двигатель АЛ-21Ф-3 соседствует с вертолетным турбовинтовым двигателем.
Схема одноконтурного одновального турбореактивного двигателя с форсажной камерой третьего поколения. Двигатель был разработан выдающимся украинским конструктором Архипом Михайловичом Люлька. Устанавливался на фронтовой бомбардировщик Су-24, а также на истребители-бомбардировщики Су-17 и МиГ-23Б.
Зал небольшой, поэтому мы отправляемся на второй этаж. Обратите внимание на своеобразное оформление решетки. Если максимально открыть ворота, то изображение на них наложится на самолет, и вместе они образуют эмблему этого учреждения.
На втором этаже – небольшой учебный класс.
И два больших учебных макета.
Все можно потрогать и покрутить.
Очередная деталь в разрезе.
В одной маленькой комнатушке на втором этаже оказался «аквариум» с самолетиком.
Самолет видимо совершил аварийную посадку на пузо. К счастью, пожара удалось избежать, и маленькие пассажиры должны быть живы.
В следующей комнате нас ожидала игрушка более масштабная.
Увидев все это, я забыл об авиационных двигателях.
Я снова стал мальчишкой десяти лет, который нашел на антресоли старую отцовскую железную дорогу с поездами.
Но, увы, время поджимает и поиграть с дорогой мне не удается.
Сделав несколько снимков и поборов соблазн утащить что-нибудь с макета на память, я собрался на выход.
Конечно, игрушечный город с железной дорогой не выдерживает сравнение с авиационными двигателями. Но для меня в этом здании игрушка оказалась куда интереснее деталей вертолетов и самолетов. Ведь ее я никак не ожидал увидеть в этом месте.
Жаль, что все это скорее всего будет уничтожено.
Источник — saoirse-2010.livejournal.com/32529.html