ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Honda F1 RA806E V8 в разрезе. Фото двс в разрезе


Honda RA806E - фото двигателя формулы один в разрезе

двигатель RA806E

Honda показала интимные подробности своего двигателя ф1 RA806E. 2.4-литровый V8 F1 и некоторых деталей двигателей прошлых годов.

Технические характеристики двигателя 2008 года Honda F1 RA806E

V образный, развал блока 90 градусов, 8 цилиндров.4 клапана на цилиндр.Рабочий объем цилиндров: 2395.5 куб.см.Диаметр цилиндра: 97 мм.Ход поршня: 40.52 мм.Степень сжатия: 13,0.Вес: 95кг.Максимальная мощность: 747 лс.Максимальные обороты: 19,000 об/мин.Ресурс двигателя: 1350 километров.

Проектировать двигатель для сезона 2006 Honda начала уже в 2004 году, когда стало известно, что болиды формулы один должны будут сменить 3-х литровые V10 на V8 с меньшим объемом в 2.4 литра.

Правила перехода на V8 очень жестко регламентировали многие параметры будущих двигателей, в связи с чем, команды не могли полностью использовать разработки V8 прошлых лет использовавшихся в других гоночных сериях.

Так помимо максимального рабочего объема в 2400 куб. см., ограничили межцентровое расстояние между цилиндрами в 106.5 мм (+/- 0.2 мм), развал цилиндров блока должен был быть 90 градусов, центр тяжести не ниже 165 мм от нижней базовой плоскости. Ось центра тяжести по коленвалу не должна отклоняться на более чем 50 мм. Максимальная масса не более 95 кг. Все эти нововведения означают, что проектировать двигатель придется с нуля и при этом нужно быть очень осторожным в выборе материалов мотора, чтоб не нарушить правила центров тяжести. При этом, все команды должны приложить максимум усилий, дабы создать надежно работающий силовой агрегат с более высокии показателями литровой мощности, чтоб соответствовать мощносным показателям двигателей болидов с V10 и тремя литрами объема.

Вашему вниманию несколько фотографий, на которых есть детали двигателей болидов Honda, как V10 так и V8. Можете сравнить, что изменилось, провести анализ изменения масс частей двигателей. Да и просто насладиться качественными фото, внутреннего строения двигателя Формулы один.

Переход с V10 на V8 произошел в 2006 году.

Honda F1 RA806E

головка F1 RA806E

формула один движок

Клапанный механизм формула

Полые распредвалы ф1

Клапана формула1

распредвалы формула 1

рокера клапанов ф1

впуск Honda F1 RA806E

впускной патрубок

шатуны RA806E

Поршневая F1 RA806E

Поршни болида ф1 2003

пальцы формула один

Формула 1

zero-100.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

15 вещей, разрезанных пополам

Контейнеровоз

пополам,вещи в разрезе

Хоккейный шлем и шлем для американского футбола

Schutt Air XP Pro VTD,пополам,вещи в разрезе

Механический калькулятор

пополам,вещи в разрезе

Различные типы кабелей и проводов

пополам,вещи в разрезе

Пассажирский самолет

пополам,вещи в разрезе

Аппарат КТ

пополам,вещи в разрезе

Шар для боулинга

«muesca,пополам,вещи в разрезе

Цифровая фотокамера и объектив

пополам,вещи в разрезе

Разные типы патронов

пополам,вещи в разрезе

Мотоциклетный шлем

пополам,вещи в разрезе

Роторный двигатель

пополам,вещи в разрезе

Автомобиль

пополам,вещи в разрезе

Фейерверк

пополам,вещи в разрезе

Кроссовки

пополам,вещи в разрезе

Бейсбольный мяч

пополам,вещи в разрезе

joyreactor.cc

Авиационное сердце в разрезе (34 фото + текст)

Узнав о закрытии политехнического музея, я успел в самый последний момент побывать в нем. Среди всех экспонатов мне больше всего запомнились различные макеты. Были и огромные экскаваторы, сложные механизмы в разрезе, буровые вышки и т.д. Большинство из них не просто натурные макеты, а они еще работают и двигаются. Трогать их было строжайше запрещено и за этим внимательно следили бабушки-смотрительницы. Это, конечно, правильно, ведь если все будут трогать и крутить макеты, то от них ничего не останется. Но ведь очень хочется поддержать в руках и покрутить какую-нибудь детальку. Видимо, мне очень сильно хотелось подержать в руках макеты, раз такая возможность мне выпала, спустя некоторое время, когда я залез на территорию одного учреждения, занимающегося авиационными двигателями. Авиационное сердце в разрезе
Узнав о закрытии политехнического музея, я успел в самый последний момент побывать в нем. Среди всех экспонатов мне больше всего запомнились различные макеты. Были и огромные экскаваторы, сложные механизмы в разрезе, буровые вышки и т.д. Большинство из них не просто натурные макеты, а они еще работают и двигаются. Трогать их было строжайше запрещено и за этим внимательно следили бабушки-смотрительницы. Это, конечно, правильно, ведь если все будут трогать и крутить макеты, то от них ничего не останется. Но ведь очень хочется поддержать в руках и покрутить какую-нибудь детальку. Видимо, мне очень сильно хотелось подержать в руках макеты, раз такая возможность мне выпала, спустя некоторое время, когда я залез на территорию одного учреждения, занимающегося авиационными двигателями.

Подробностей, где это место и как мы туда попали,- не будет. Так что перейдем сразу к тому, что первое бросилось нам в глаза, когда мы оказались внутри. Это оказался старый жидкостный ракетный двигатель, одиноко лежащий в углу. Авиационное сердце в разрезе В противоположной стороне лежал фрагмент самого массового в СССР вертолетного турбовального двигателя ТВ2-117А. Их было выпущено свыше 22000 и предназначались они для вертолетов МИ-8.Авиационное сердце в разрезе

Прямо по курсу стоит стеллаж, заполненный разнообразными деталями в разрезе. Авиационное сердце в разрезе К сожалению, детали не подписаны, и я без понятия, как они называются.Авиационное сердце в разрезеАвиационное сердце в разрезе В коридоре, помимо стеллажа, стоит стол с оборудованием и металлические шкафы.Авиационное сердце в разрезе Фотографий шкафов нет, но есть снимки содержимого, там тоже находятся детали в разрезе, а в одном наглядный стенд с полностью разобранным устройством.Авиационное сердце в разрезеАвиационное сердце в разрезе В этих же шкафах лежат устройства, похожие на калибраторы давления в манометрах, но я могу ошибаться.Авиационное сердце в разрезе
Теперь перейдем к основному залу в этом помещении. В нем уже макеты покрупнее. Авиационное сердце в разрезе Радиальный поршневой двигатель внутреннего сгорания. Авиационное сердце в разрезе Кинематика однорядного радиального двигателя. Судя по всему, их сюда притащили из других помещений учреждения, так как их много и ходить между ними неудобно.Авиационное сердце в разрезеАвиационное сердце в разрезе Турбореактивный двигатель АЛ-21Ф-3 соседствует с вертолетным турбовинтовым двигателем. Авиационное сердце в разрезе Схема одноконтурного одновального турбореактивного двигателя с форсажной камерой третьего поколения. Двигатель был разработан выдающимся украинским конструктором Архипом Михайловичом Люлька. Устанавливался на фронтовой бомбардировщик Су-24, а также на истребители-бомбардировщики Су-17 и МиГ-23Б.Авиационное сердце в разрезе
Авиационное сердце в разрезе Зал небольшой, поэтому мы отправляемся на второй этаж. Обратите внимание на своеобразное оформление решетки. Если максимально открыть ворота, то изображение на них наложится на самолет, и вместе они образуют эмблему этого учреждения. Авиационное сердце в разрезе На втором этаже – небольшой учебный класс.Авиационное сердце в разрезеАвиационное сердце в разрезе И два больших учебных макета.Авиационное сердце в разрезе Все можно потрогать и покрутить.Авиационное сердце в разрезеАвиационное сердце в разрезе Очередная деталь в разрезе.Авиационное сердце в разрезеАвиационное сердце в разрезе В одной маленькой комнатушке на втором этаже оказался «аквариум» с самолетиком. Авиационное сердце в разрезе Самолет видимо совершил аварийную посадку на пузо. К счастью, пожара удалось избежать, и маленькие пассажиры должны быть живы. Авиационное сердце в разрезе В следующей комнате нас ожидала игрушка более масштабная. Авиационное сердце в разрезе Увидев все это, я забыл об авиационных двигателях. Авиационное сердце в разрезе Я снова стал мальчишкой десяти лет, который нашел на антресоли старую отцовскую железную дорогу с поездами.Авиационное сердце в разрезе Но, увы, время поджимает и поиграть с дорогой мне не удается. Авиационное сердце в разрезе Сделав несколько снимков и поборов соблазн утащить что-нибудь с макета на память, я собрался на выход.Авиационное сердце в разрезе Конечно, игрушечный город с железной дорогой не выдерживает сравнение с авиационными двигателями. Но для меня в этом здании игрушка оказалась куда интереснее деталей вертолетов и самолетов. Ведь ее я никак не ожидал увидеть в этом месте. Авиационное сердце в разрезе Жаль, что все это скорее всего будет уничтожено.Авиационное сердце в разрезе

Источник — saoirse-2010.livejournal.com/32529.html

mainfun.ru


Смотрите также