Квадрокоптеры, которые нередко называют «дронами», «коптерами», а также «квадролетами» — это летательные устройства с роторами, общая численность которых не превышает четырех. Роторы обращаются в противолежащих диагональных направлениях.
Слово «quadrocopter» имеет английское происхождение и переводится как «четырехроторный вертолет». Однако приспособления именно этой и аналогичной разновидности (с наличием произвольной численности роторов) называются мультикоптерами.
Большинство беспилотных летательных аппаратов отличаются один от другого по своим типам, стоимости, техническим характеристикам, конфигурациям и прочим параметрическим данным.
Квадрокоптеры (дроны с мультикоптерами) – это аппараты, обладающие общим названием, которое относится ко всем беспилотным аппаратам для проведения аэросъемки. Самой распространенной численностью лопастей в мультикоптерах принято считать две пары, то есть по четыре лопасти. Тем не менее, имеются и такие аппараты, в которых насчитываются от двух до восьми единиц обращающихся лопастей. Такие особенности имеют свои плюсы и напрямую оказывают влияние на характеристики беспилотного аппарата. Однако эта численность лопастей обладает и своими миинусами, ведь чем большим является число моторов, тем быстрее разрядится зарядное устройство.
В основном квадрокоптеры условно подразделяются по трем типам, исходя из их размеров. Они могут быть:
В самых больших квадрокоптерах имеется сложная аппаратура, в основном они применяются в профессиональной сфере деятельности. Так, при управлении такими устройствами нужно обладать специальными знаниями и умениями. С помощью таких дронов могут перевозиться самые разнообразные грузы, самой разнообразной величины и разного веса. Они оснащены мощными аккумуляторами, при помощи которых можно подниматься на высоту в несколько километров. Имеющиеся в таких квадрокоптерах профессиональные зеркальные камеры могут производить фотографии и видео очень хорошего качества.
Наиболее популярными считаются дроны, обладающие средними размерами, которые, например, свободно могут помещаться в рюкзаках. У таких летательных аппаратов имеются встроенные камеры, имеющие хорошее разрешение. Тем не менее, нередко встречается техника, в которую порой приходится самостоятельно встраивать видеорегистраторы.
Квадрокоптеры, обладающие небольшими размерами, могут идеально подойти новичкам-любителям, которые только что начали осваивать эти аппараты в качестве развлечения. Такие дроны довольно-такие компактные и могут свободно помещаться в сумках и даже карманах. Главным образом, они могут отличаться бюджетными ценами. Однако их стабильность не столь высока и оставляет желать лучшего. Так, например, даже при элементарном порыве ветра они могут запросто сбиться с курса.
Большинство аппаратов для проведения аэросъемки оснащаются камерами. Тем не менее, имеется некая закономерность, чем больше квадрокоптеры, тем меньшей будет вероятность, что в их стандартных комплектациях будут присутствовать камеры. Однако даже если камеры и будут присутствовать, то они будут обладать разрешением не менее десяти мегапикселей. Тогда как в небольших дронах будут присутствовать встроенные камеры, которые не будут превышать показатели двух мегапикселей.
Следует отметить наличие элементарной закономерности, чем больше будут объемы аккумуляторов, тем дольше квадрокоптеры смогут пребывать в воздухе. На сегодняшний день наиболее распространенными батареями в дронах являются те, которые смогут продержать заряды не более пятнадцати минут. При этом большие устройства могут оснащаться дополнительными аккумуляторами, которые в значительной мере будут продлевать их работоспособность.
На сегодняшний день классификация квадрокоптеров значительно возросла относительно того, что было несколько лет назад. А все потому, что производители стараются удовлетворять все запросы покупателей. В настоящее время можно приобрести квадрокоптеры любых размеров, от таких, которые могут поместиться в ладони, до огромных дронов.
Самые маленькие в настоящее время квадрокоптеры, которые умещаются на ладони. Хотя в действительности на ладони таких аппаратов можно разместить до четырех единиц. У них пульты управления раза в три больше чем они сами. Их создавали в основном для развлечений, а также для обучения основам управления. Такие коптеры настолько малы, что им не страшны удары об стены, мебель, телевизоры или люстры.
Типичным представителем такого класса дронов является квадрокоптер Хабсан.
Взять, например, ультракомпактный недорогой квадрокоптер HUBSAN X4. Он может подарить его обладателям мгновения увлекательной видеосъемки в новых инновационных форматах, которые уже сейчас стали общедоступными для обычных пользователей. Имея габариты 165 х 165 х 60 мм и вес всего лишь 155 грамм, такой дрон идеально подойдет для развлечений на открытом воздухе или в помещениях. Наличие широкого функционала вместе с новыми технологиями безопасности полета делают квадрокоптер Hubsan предельно удобным. Как управлять квадрокоптером поймут даже дети.
Имея шестиосевой гироскоп и коллекторные моторы, квадрокоптер для начинающих осуществляет стабильность полета на протяжении двенадцати минут при полной зарядке аккумуляторной батареи. При потере управления или низкой зарядке аккумулятора, радиоуправляемый квадрокоптер автоматически сможет вернуться в исходный район. Специализированные режимы полета позволят управлять им, невзирая на то, какой стороной он обращен к пользователю. Продвигаться он будет в указанном направлении от поступающих с контроллера команд. Невероятно простой в управлении лучший мини квадрокоптер с яркой системой подсветки является любимым развлечением на рынке игрушек.
Создавая красочные фото и видеозаписи видеокамерой с hd, пользователи обычно делятся ими с друзьями в соцсетях. При взгляде на мир под новым углом они наслаждаются захватывающим процессом высококачественных съемок. В процессе фиксирования каждого кадра с высоты птичьего полета открывается новый мир.
Получить полный контроль над всеми маневрами своего радиоуправляемого квадрокоптера можно при помощи эргономичного пульта ДУ, которым обеспечивается надежность хвата в процессе управления. Удобное расположение и функциональность кнопок дает гарантию высокой точности при каждом нажатии. На небольшом дисплее отображаются индикаторы заряда аккумуляторной батареи передатчика и радиоуправляемого квадрокоптера, режимы фото и видеосъемки, GPS и много других параметров полета. Четырехканальный контроллер обеспечивает радиус действия сигнала до 300 метров.
Радиоуправляемые квадрокоптеры оснащены системами сверхточного GPS-позиционирования. Вследствие этого они способны к зависанию на месте. При отпускании управляющих стиков квадрокоптер с камерой всегда возвращается к месту своего пуска с учетом данных GPS-навигации.
Тогда, когда радиоуправляемый квадрокоптер внезапно может потерять связь с передатчиком на время больше, чем три секунды, он автоматически возвращается на место взлета и осуществляет приземление. Система точного контролирования остаточного уровня заряда батареи, автоматически сможет определить стоит ли вынуждено приземляться или возвращаться к месту запуска. Вследствие этого, данная модель квадрокоптера ни при каких обстоятельствах не будет отключена в полете, что предупредит его аварию.
В ладони такие «квадрики» тоже помещаются, но только в единичном экземпляре. На таких игрушках уже устанавливаются защитные ограничители на лопастях, что означает, что повреждений от его лопастей почти не будет. Дальность действия таких квадрокоптеров всего лишь тридцать метров, но для домашнего использования этого будет вполне достаточно.
Большинство рам до 200 размера некоторые специалисты называют «домашними квадриками», ведь на улице с такими игрушками нормально погулять не удастся. При легком дуновении ветерка они уйдут за ним. Каким же должен быть квадрик для улицы? И тут выбирать становится интересней.
Размеры таких бюджетных квадрокоптеров уже до 250 мм по диагонали. Следует отметить, что диагональ в коптерах считается именно от двигателя к двигателю и защита пропеллеров не учитывается. Такие модели способны летать в основном в хорошую погоду. Их радиус действия в основном ограничен 50 метрами, но и это для начала неплохо. Также в категорию 250 могут входить и популярные гоночные квадрокоптеры.
Такие коптеры уже оснащаются камерами, управляются по радиоканалу и транслируют видео прямо на смартфон. Однако дальность полета квадрокоптеров также ограничена 50 метрами. Качества от стандартных камер ожидать не стоит. Кроме того, камера на этом квадрике крепится на жесткий кронштейн, поэтому стабилизации ждать не приходится. Самым дорогим вариантом в этом сегменте является квадрокоптер DJI Phantom 3 Pro.
Обладатели таких коптеров утверждают, что у этого класса самые ремонтнопригодные рамы. Такие коптеры имеют лучшее сопротивление ветрам, чем все предыдущие. Единственным их минусом считается то, что в рюкзаках они не помещаются. Комплектовать оборудование для видеосъемки приходится самим. Готовыми такие дроны не реализовываются.
Это уже большие квадрокоптеры по цене автомобиля. Классы 550-700 — это более мощные квадрокоптеры, которые могут оснащаться небольшими зеркальными фотокамерами, но и тут все придется делать самостоятельно. Грузоподъемность квадрокоптеров более 800 размера позволяет оснащать их тяжелыми зеркальными фотоаппаратами.
Квадрокоптеры с двигателями внутреннего сгорания решают одновременно два главных вопроса в литий-ионных аккумуляторах. Продолжительность полета в такой разновидности при некоторых обстоятельствах может достигать солидных трех часов. Более того, топливные запасы для таких двигателей можно пополнять в любые моменты, причем всего лишь нескольких минут.
Однако о компактности в таких случаях можно позабыть, поскольку бензиновые двигатели обладают внушительной массой и габаритами. Но самым основным недостатком в таких летательных аппаратах является оглушительный шум, который издают двигатели в процессе перерабатывания ими топлива. Кроме того, в случае авиакрушения, да еще в неблагоприятной обстановке, может образоваться потенциальная опасность для окружающих, поскольку бензин является легко воспламеняемым веществом.
Такая разновидность квадрокоптеров обладает на своих бортах одновременно двумя двигателями — бензиновым и электрическим. Каждый из них занимается выполнением своих ролей в полете. Так, двигатель внутреннего сгорания занимается набором высоты и скоростью. Тогда как электрическому двигателю остается заниматься маневренностью и поворотами.
Таким образом, эти оба двигатели в паре могут отличаться чрезвычайно внушительной результативностью. Продолжительность полета может достигать одного часа. Кроме того они обладают прекрасным быстродействием, скоростью и надежностью. Когда происходит поломка одного из двигателей, другой принимает все на себя. В результате предоставляется возможность для безопасной посадки квадрокоптера в условиях чрезвычайных обстоятельств.
Такая разновидность дронов была разработана не так давно. Да и вообще чрезвычайно малая численность компаний занимается разработками квадрокоптеров на водородных топливных элементах.
Квадрокоптеры такого типа собрали все достоинства других моделей. Среди них долгая продолжительность полета (приблизительно четыре часа), а также быстрая дозаправка топливом. Кроме того, они не издают излишних шумов и не вредят окружающей среде как в случаях с бензиновыми квадрокоптерами. Единственным недостатком, присущим этим аппаратам, является их колоссальная стоимость, которая может отпугнуть большую часть потенциальных покупателей.
Такая разновидность квадрокоптеров практически ничем не отличается от обычных. В них также имеются литий-ионные аккумуляторы, но с добавлением солнечной панели. Теоретически такие летательные аппараты должны быть фаворитами среди прочих дронов, поскольку они обладают практически неограниченной длительностью полета, и нет необходимости все время их дозаряжать.
Однако не все так безоблачно, как может показаться. Даже солнечные панели с эффективностью более 20% могут продлевать продолжительность полета всего лишь на пять-восемь минут. Увеличение размеров панелей никак не повлияет на сложившуюся ситуацию, а может привести лишь к тому, что летательные аппараты будет сдуваться воздушными потоками. На сегодняшний день эта разновидность дронов не пользуется повышенным спросом. Тем не менее, множество разработчиков не теряют возможности сделать их более продвинутыми.
Из ТОП-10 2018 лучших квадрокоптеров заслуживают внимания ТОП-5 следующие образцы:
Из рейтинга видно, что китайцы и здесь впереди планеты всей.
Китайский квадрокоптер имеет среднюю цену в России в пределах 99 000 рублей. Продвинутые версии Phantom 4 поступили в продажу еще с ноября 2016 года. Самый лучший квадрокоптер обладает такими техническими характеристиками, как:
Камера внешняя в комплекте с разрешением матрицы в 20 мп, углом обзора 84°, разрешением видеосъемки — 4K (2160p), разрешением фотосъемки 5472×3648.
Ответ на этот вопрос может зависеть от индивидуальных потребностей пользователей. Для обычных людей, которые желают испытать технологии беспилотников на собственном опыте, приобретать водородные или бензиновые квадрокоптеры не имеет смысла. Их приобретение и содержание будет обходиться достаточно дорого. Лучше всего купить себе один из самых популярных на сегодняшний день видов квадрокоптеров с литий-ионными аккумуляторами.
militaryarms.ru
Настало время выяснить,что же такое квадрокоптер и из чего он состоит.1. Рама2. Приёмник/Передатчик3. Контроллер полёта: a) AIOP b) NAZA c) MuliWii d) HKPilot е) AMP f) И другие
4. Силовая установка a) Мотор b) Регулятор скорости c) Пропеллеры5. Аккумулятор6. Доп. Оборудование:a) FPV система (вид от первого лица в реальном времени) • Курсовая камера • Передатчик • OSDb) Подвес для бортовой камеры c) Подсветка
Теперь можно все детально рассмотреть.1) С рамой уже определились. 450 масштаб, клон TBS.2) Приёмник/Передатчик. Выбор его имеет очень важное значение. Вам нужно для себя понять: как далеко вы хотите летать. Самые популярные варианты: 1,5-2км обеспечит 2,4Ггц 433 мгц обеспечит около 5-10км(все зависит от мощности, можно улететь и на 20км) Для себя выбрал 2,4Ггц FlySky Th9x 9каналовСсылка Не дорогая и простая в настройке аппаратура. Для квадрокоптера необходимо от 5 каналов. Выбор данной аппаратуры обусловлен её популярностью, давностью на рынке.Существует множество клонов.Ведётся много споров по поводу того, какая фирма была первой, это та же тургига 9, авионикс и другие… В интернете множество настроек. 3) Контроллер полёта На данный момент очень много контроллеров полёта для квадрокоптеров. Свой выбор я сделал. Это Naza Lite c GPSwww.banggood.com/ru/DJI-NAZA-Flight-Control-System-and-GPS-Lite-Version-p-906572.html Не очень дорого и сердито. Наза требует минимальной настройки и сделать это очень просто. С контроллерами AIOP, Crius и MultiWii будет много раз сложнее и особенно новичку. Почему я взял контроллер с GPS? Данная функция необходима для зависания в точке и возврата домой. Я вижу это очень удобным функционалом. 4) Силовая установка Вызывает множество вопросов у непосвященных. Используются БК моторы. Они являются трёх фазными(3 провода), их КПД около 90%. Для управления скоростью вращения таким мотором используется регулятор оборотов(регуль), который получает команды от контроллера полёта.
Рассмотрим рамы 330,450мм. В зависимости от ваших потребностей необходимо прикинуть вес квадрокоптера. В среднем получается от 1к до 1,5кг. Желательно чтобы тяга моторов была в 2-2,5 раза больше общей массы. Это говорит о том, что тяга должна быть 2-3 кг. Делим это на 4 и получаем тягу одного мотора: примерно 500-750 гр. Возникает вопрос: какой двигатель выбрать? Смотрим в характеристики рамы: нас интересует какие двигатели можно в неё поставить. Должны интересовать первые 2 цифры: 22 или 28 в большинстве случаев. Начинаем выбор двигателя. У названия двигателя вы увидите некую величину, например: 1100kv. Это величина обозначает количество оборотов на 1 вольт. Двигатели с высокими значениями kv имеют меньше витков обмотки статора, чем менее оборотистые.Из этого вытекает, что максимальная сила тока будет выше в двигателях с меньшим kv, которые имеют большую силу крутящего момента и это позволяет использовать большие пропеллеры. Можно сравнить с коробкой передач автомобиля. 380kv и 1400kv это как первая и третья передача у авто. 380kv для размеренных медленных и долгих полётов с большой грузоподъемностью 1400kv для быстрого и маневренного хода. В просторах интернета или же в описании этого двигателя можно увидеть его технические характеристики и результаты тестов. Нужно узнать максимальную силу тока (А) которую сможет потянуть двигатель и исходя их этих данных подобрать регулятор оборотов(ESC). Допустим max А для двигателя 20А. Тогда, ESC берём на 20-25% мощнее, 25-30А. Теперь смотрим результаты тестов. Например видим: 11х4.7 –3S-12А – 830гр Это означает 11х4.7 — характеристики пропеллера(11-дюймы, 4.7 шаг ) 3S — число банок LiPo батареи 12А — сила тока в цепи при данной нагрузке 830гр – тяга двигателя при даных условиях Таким образом, максимальная тяга 830х4=3300 гр., max сила тока в цепи 12х4=48А Максимальная сила тока нужна для подбора Аккума и Проводки.
Для начала не берите карбоновые пропы. Переплата. Учитесь летать на дешевых. Крепление пропеллера зависит от самого двигателя. Большинство пропеллеров имеют адаптер под ось двигателя. Возможно крепление на Цангах или же резьбой. Есть прекрасные варианты самозатягивающиеся-крепления у DJI, при таком варианте ваш пропеллер никогда не открутится во время полёта. Для более простых вариантов советую дополнительно закрепить герметиком для резьбы.
Обращаю внимание: сравнивать моторы с разным kv можно при условиях одного типоразмера. Например, EMAX XA 2212 существуют в разных конфигурациях:820 980 1400 Их можно сравнить. Эффективность мотора с 1400kv будет максимальной при использовании пропеллера 8040, А мотора с 820kv — при пропеллере 1147. Максимум крутящего момента будет у мотора с 820kv, поэтому целесообразно использовать большие пропеллеры. А мотор с 1400kv будет любить высокие обороты при меньшей нагрузке. Разница между представленными моторами в обмотке. Разумно их использовать так: 1400kv на раме 330 и пропеллерами 8040 980kv на раме 450 и пропеллерами 1045 820kv на раме 500-550 и пропеллерами 1147 Я выбрал gearbest.com/rc-quadcopters-parts/pp_154973.html И пропеллеры gearbest.com/rc-parts/pp_109432.html Замечательный набор.Схема подключения Для простоты: Сигнальный- черный, Силовой(+\-) — красный5) Аккумулятор Выбирая аккум необходимо подобрать токоотдачу. Это число С.(25С,35С) Не забываем что, по нашим данным система кушает 48А. Допустим что, есть аккум 3300mAh 3S 35C Lipo Pack 3300 mAh — ёмкость аккума 3S – число банок(одна банка 3,7v) 35C – токоотдача. Т.е. Аккум ёмкостью 3.3Ah(3300 mAh) х 35C = 115А Что достаточно покрывает наше энергопотребление. Даже излишне. Чем больше С, тем тяжелее и дороже аккум. Посмотрим сможет ли аккум такой же ёмкости, но с токоотдачей 25С справится с нашими задачами или нет: 3.3Ah(3300 mAh) х 25C = 82А Ответ:да. Такой аккум будет легче и дешевле. Для контроля состояния батареи можно купить такую штуку.gearbest.com/rc-quadcopters-parts/pp_137605.html Для зарядки аккумов очень популярна Imax B6, будьте осторожны, очень много подделок.gearbest.com/rc-parts/pp_27704.html И не забывайте с LiPo надо очень осторожно обращаться. Мой совет: берите не меньше пары аккумов. 6) Доп. Оборудование. • Когда вы определились с дальностью полёт и выбрали систему управления, можно начинать выбор FPV системы: FPV- дословно: вид от первого лица в реальном времени. 2,4Ггц совместима с 5,8Ггц 433Мгц совместима с 1,2 Ггц Иначе будут создаваться совместные помехи. Для своей 2.4Ггц я подобрал 5,8Ггц 200mwgearbest.com/rc-parts/pp_27971.html FPV-система стостоит из: 1) Курсовой камеры 2) Передатчика на квадрике 3) Приёмной станции на земле. Для Увеличения дальности связи можно заменить стандартные антены на ''клеверы''gearbest.com/rc-parts/pp_69370.html Большая часть передатчиков питается в пределах 9-12v, небольшая 3S батарея сможет запитать передатчик и камеру, которая выбирается для данного вольтажа. Что значит 200mw? Это мощность передатчика. Она непосредственно влияет на дальность связи. На открытой местности с нештатными антенами сигнал можно получать на расстоянии до 1 км. С учетом того, что моя система управления на расстояние больше 1,5-2км не способна, это идеальный вариант для моих потребностей. С выбором приёмника и передатчика теперь все понятно, а как выбрать камеру, их огромное колличество? Выбор камеры первоначально упирается в денежные средства. Есть камеры которые имеют функцию потоковой передачи данных и одновременной записи.Стоимость таких камер значительно выше. Очень популярной является камера мобиус. gearbest.com/car-dvr/pp_145224.html Появился её конкурент, тоже имеющий AV выходgearbest.com/action-cameras/pp_143378.html Можно использовать курсовую камеру из самых дешовых, без корпуса. Стоимость которой колеблется от 600 до 1000рублей, а записывать с помощью хорошей экшен камеры на подвесе. У FPV камеры мы увидим число ТВЛ. Что это такое? Это число строк развертки. Для FPV камеры будет достаточно 500-700ТВЛ. Важное значение имеет уровень минимальной освещенности, данный параметр измеряется в люксах. 0.01 люкс достаточно для полётов даже вечером. Угол обзора имеет не менее важное значение. 100-120 градусов это идеально. Не плохо бы иметь автоматическую коррекцию засветов и авто. баланс белого. Картинку можно вывести на такой монитор gearbest.com/rc-parts/pp_117460.html • Можно прикупить 2х- или 3х-осевой подвес для камеры. Такая штука позволяет поворачивать камеру и иметь более стабильную картинку, без рывков и дерганий. Штука достаточно дорогая. У меня вот такой: gearbest.com/rc-parts/pp_110479.html • Естественно сама бортовая камера gearbest.com/action-cameras/pp_77094.html • Можно установить LED подсветку, пищалку,GPS-трэкер
Как вы поняли, что бы собрать такой БПЛА необходимо не мало вложений. Цена приблизительно в пределах 400-500 долларов.
Этот обзор предназначен для новичков и несет в себе теорию, в скором времени будет продолжение.Со сборкой и настройкой. Я запланировал цикл статей и буду не спеша их реализовывать. Буду рад критике,спасибо за просмотр. Вскрою карты: конечный результат Как такую штуку собрать и поднять в небо? Инструкция будет в следующей части)
Вот небольшой ролик из первых полётов с подвесом.
P.S Покупалось все на личные средства.mysku.ru
Всем привет!
Совсем недавно был отличный обзор квадрокоптера MJX Bugs 6, я не удержался и предлагаю посмотреть небольшой обзор на младшую модель MJX Bugs 3.
Это отличный аппарат начального уровня с бесколлекторными моторами, самый бюджетный из доступных.
Купить
Аппарат интересный, от хорошей фирмы MJX, конструкция предусматривает установку подвеса с камерой и FPV аппаратуры. В дешевой комплектации нет ни камеры, ни FPV, только рамка для установки камеры.
Коробка большая, стилизованная (производитель добивается сходство с «жуками», в комплекте есть даже наклейки с лого Bugs)
Комплект расфасован по ячейкам пенопластовой коробки. Все на своих местах.
Внешний вид достаточно агрессивный. В передней части присутствует яркий фонарь.
В коробке квадрик находится со снятыми лопастями, перед полетами его нужно собрать (установить лопасти).
На нижней части присутствуют «ножки», подсветка и батарея.
Батарея в корпусе, с разъемами XT60 и балансировочным.
При желании, можно прикупить аккумуляторы отдельно (1800 мАч, 7.4В, 25С).
Или изготовить самостоятельно (докупить просто 2S ячейку на 1800...2200 мАч)
В комплекте присутствуют запасные лопасти, увеличенные стойки (для использования в паре с камерой) и защита лопастей.
Лопасти большие, почти 20 см. Пара «А» и пара «В» типов, отличаются направлением вращенияУвеличенные стойки
Защита лопастей. Все аксессуары идут с крепежом.Я для полетов не устанавливаю ни то, ни другое, так как увеличивается габарит и полетная масса коптера
Рамка для экшн камеры из комплекта. Можно установить свою любую камеру.
Пульт классический, удобный.
На верхней части присутствуют 4 кнопки (управление камерой, включение и т.п.). Все подробно описано в инструкции.Изюминка данного коптера — бесщеточные двигатели, обеспечивающие повышенную мощность и приемистость квадрокоптера
Двигатели и лопасти промаркированы (А/В)
Под крышкой корпуса скрываются мощные мозги коптера — полетный контроллер на ARM
Несколько фотографий полетов на открытом воздухе.
Отмечу, что из-за специфики управления, при посадке двигатели выключаются не сразу.
Вообще коптер неплохо справляется со всем, что выпадает на его долю — снег, ветер и т.п.
Летать на б/к моторах одно удовольствие.
С камерой полет не такой динамичный, но запаса мощности хватает для комфортного управления.
Небольшое видео, одно из первых, я привыкал к коптеру, плюс видео с высоты на простенькую камеру.
В целом, квадрокоптер MJX BUGS 3 оказался удобным для обучения и для первых ощущений от бесколлекторных двигателей. Квадрик мощный, приемистый, позволяет выполнять то, что не под силу другим. В своей ценовой категории практически не имеет конкурентов.
Для сравнения — фото из обзора квадрокоптера MJX Bugs 6. Качественный, недорогой, быстрый и надежный
BUGS3 слева, побольше размером, BUGS6 справа, более компактный, но не менее мощный.
Купить квадрокоптер MJX BUGS 3
И еще несколько ссылок на популярные недорогие модели.
FuriBee H801 2.4GHz 4CH 6 Axis Gyro WiFi FPV
FuriBee F36 Mini
Складной квадрик PEG116 2.4GHz 4CH Foldable WiFi FPV
Складной квадрик BAO NIU HC629W Foldable
www.ixbt.com
Что делает невозможным наладить производство и выпустить в продажу бензиновый квадрокоптер? Необходимо разобраться в конструктивных особенностях таких беспилотных аппаратов, чтобы ответить на этот вопрос. С одной стороны, использование жидкого топлива делает автономность дрона длительной, и, соответственно, значительно дольше становится полетное время. Для сравнения, квадрокоптеры с литиево-полимерной батареей могут практически до получаса быть в автономном полете. Однако следует учитывать, что бензиновые моторы значительно увеличивают полетную массу самой конструкции дрона, что значительно ухудшает его летные характеристики. Помимо этого, слишком большой вес квадрокоптера делает аппарат малоподвижным и значительно снижает развитие скорости во время полета, что ведет к существенной потере развития маневренности.
Бензиновый квадрокоптер может представлять собой угрозу для окружающей среды, поскольку существует большая вероятность взрыва жидкого топлива – это своеобразная «летающая бомба». По большому счету этих недостатков более чем достаточно, чтобы бензиновые квадрики не дошли до конвейеров многих производителей. На этом можно было бы и завершить обзор бензиновых беспилотников, если бы не одно «но» – гибридные модели квадрокоптеров. Да, совмещение двигателей внутреннего сгорания с бесколлекторными электромоторами, представляет собой весьма интересное сочетание. Судите сами: силовая часть таких летательных аппаратов представлена двумя типами силовых моторов, к тому же зарядка источника питания для электромотора (а также для запуска бензинового двигателя) осуществляется за счет работы ДВС.
Квадрокоптер на бензине
Совмещенная работа обоих типов моторов значительно увеличивает возможности беспилотных аппаратов. Благодаря дронам-гибридам, можно значительно увеличить дальность полета и их рабочее время. Помимо этого такие аппараты могут переносить немалый груз, что дает возможность оператору использовать дополнительное оборудование: разнообразные датчики, более мощные видеокамеры и прочее. Активные разработки гибридных дронов ведутся для различных армейских подразделений, которые позволят выполнять ряд работ без задействования человеческого труда.
Немецкие умельцы компании Yeair наладили выпуск принципиально нового беспилотного аппарата, работа которого никоим образом не зависит от заряда электрической батареи, нуждающейся в зарядке через каждые 20-25 минут полета. Дело это, безусловно, утомительное и порой даже накладное, поэтому использование двигателей, которые работают на жидком топливе, значительно увеличивают рабочее время. У дронов-гибридов оно может превышать 1 час, при условии, что поднимаемый беспилотником вес не будет превышать 3-х кг. Какими особенностями обладает беспилотный аппарат, который оснащен двумя типами моторов? Прежде всего, такой дрон может летать со скоростью 27.5 м/с, а дальность его полета превышает 50 километровую отметку. Можно только представить, какие возможности открываются перед каждым оператором с приобретением этой модели дрона. Стоимость такого беспилотника превышает 1.5 тыс. долларов.
Большая стоимость и малый тираж этих аппаратов делают их покупку весьма проблематичной. Это же касается и запчастей, которые могут понадобиться в случае, если бензиновый квадрокоптер выйдет из строя. Обратите внимание на модель квадркоптераInspire 1 от компании DJI, которая обладает 4.5-километровой дальностью полета и 18-минутной непрерывной автономностью, возможности которой оценит по достоинству каждый оператор.
© 2009—2015 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85
Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.
Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Час полета без подзарядки, максимальная скорость 100 км/ч, грузоподъемность до 5 кг – это довольно внушительные характеристики для дрона, к тому же, практически недостижимые при использовании современных литий-полимерных аккумуляторов.
Тем не менее, команда немецкого стартапа Yeair! решила, что таких показателей можно добиться от устройства, работающего на гибридной системе, где каждый винт приводится в движение двумя двигателями — электрическим и двухтактным бензиновым с объемом 10 см3. В дальнейшем разработчики Yeair! планируют представить нечто еще более впечатляющее — полет на двухместном гибридном октокоптере. Предствители Yeair! называют свою разработку квадрокоптером будущего и утверждают, что этот аппарат по своим техническим характеристикам превзойдет всех конкурентов.
На сегодняшний день дальнейшее развитие квадрокоптеров, определенно, ограничено емкостью аккумуляторов. Для большинства потребительских дронов достойным показателем считается 20 минут полета без подзарядки, а самой высокой скоростью – 60 км/ч, если речь идет об устройствах из линейки Phantom. Разработчики Yeair! намерены воспользоваться преимуществами двигателей внутреннего сгорания, в частности, их соотношением мощности к весу. Для осуществления проекта команда Yeair! на днях запустила кампанию по финансированию на Kickstarter.
В Yeair! разработали довольно крупный дрон, размеры которого немногим меньше 900×750 мм при высоте более полуметра, включая приспособление для посадки, которое складывается автоматически. Каждый из четырех винтов, защищенных решеткой, приводится в движение отдельным двухтактным двигателем объемом 10 см3 и мощностью 1,6 кВт. В дополнение к этому, каждый винт снабжен электромотором мощностью 600 Вт.
Бензиновые двигатели прекрасно зарекомендовали себя в качестве постоянного источника энергии, однако они уступают электромоторам в скорости и реактивности – а именно эти характеристики важны для обеспечения стабильности полета квадрокоптера. Поэтому в новой разработке бензиновые двигатели выполняют основную работу с точки зрения силы тяги, тогда как электромоторы вступают в действие, когда необходимо быстро изменять обороты.
В конструкции квадрокоптера от Yeair! предусмотрен полуторалитровый бак для топлива и небольшой аккумулятор емкостью 1250 мА·ч. Как правило, специальная подзарядка аккумулятора не потребуется, так как он заряжается в ходе полета за счет бензиновых двигателей. Электромоторы также служат встроенными стартерами для двигателей внутреннего сгорания.
Представители Yeair! утверждают, что благодаря использованию гибридной системы дрон обладает выдающимися техническими характеристиками. Помимо часа беспрерывного полета, за который он может покрыть в среднем расстояние в 55 км, аппарат также способен разгоняться до 100 км/ч. Ожидается, что грузоподъемность квадрокоптера составит примерно 5 кг, что позволит разместить на нем довольно продвинутое оборудование для съемки фото и видео.
По словам разработчиков, дрон также может выдерживать сильные ветра, а система двойных моторов защищает весь аппарат: если один из двигателей откажет, вы все равно сможете посадить дрон на землю без повреждений. С другой стороны, важно учесть, что оба мотора расположены на одной оси, так что остановка поршня бензинового двигателя может повлечь за собой серьезные неприятности.
Вы хотите быть в курсе последних новостей робототехники?
© 2014-2017. Robogeek.ru — проект маркетинговой группы “Текарт”.
Телефон редакции +7(495) 790-7591, доб. 117
Приглашения на соответствующие нашей тематике мероприятия, пресс-релизы и другие сообщения ждем на [email protected].
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B
Ангар: Cessna-182 (TW-747-III), Buffalo FX-79, Go Discover, Hausler 450, Turnigy FBL100, Q-Bot, ZMR250
Аппы: Taranis X9D, FlySky FS-CT6B
Впринципе штука элементарная, но как по мне так пустая идея,хотя бы потому что есть заплёт у бензиновых и калильных двигателей, вероятность заглохнуть. Стоит бортовой эл. стартер, а это ебздец какой лишний вес, если он ещё и с борта запитывается то туда еще +пара пар лишних банок аккумов спрятана.. Заглохнет такая байда в воздухе и будет то же самое что и с бензовыми вертолетами.. Даже если стоит система автозапуска в воздухе, она не спасет от скоропостижного возвращения на землю) В общем штука которую ронять нельзя, я бы даже сказал КРАЙНЕ нельзя, с вероятностью потери в результате падения возросшей в разы! Даже при отказе одного двигателя будет смерть машине и грандиозная потеря денег. Проще и более актуально сделать квадр с одним двигателем, лучше электрическим, и от него на лучи развести карданы, управление производить как на вертолете.
— Дядя Шлёма, вы всегда готовили такой бесподобный чай. Но вы никогда ни с кем не делились его рецептом. Раскройте нам этот секрет хотя бы теперь.
Тогда старик, не поднимая головы с подушки, жестом попросил всех, кто стоял у его кровати склониться к нему, прямо к его губам. И когда они приблизились, дядя Шлёма прошептал:
— Евреи, не жалейте заварки!
Лично скажу про себя, ни разу не заглох двигатель в воздухе OS_MAX_50SX-H_Hyper
Чему там ломаться? делайте ТО как положено и с периодичностью. Вообще для этого есть целая наука.
Судя по вашему настрою, вы работаете до полного отказа электроники, которая когда то случится, так как обслуживанию не подлежит. Поэтому единственный выход с электроникой только резервирование.
В электронике же миллион компонентов, вероятность отказа каждого суммируется и получается общая, т.е. отказ любого ведет к отказу всего.
Реальные самолеты же не летают на батарейках, ДВС в воздухе не глохнут.
Во вторых есть системы спасения (парашюты), не раз обсуждались и прекрасно работают.
В третьих на жидком топливе вы гораздо больше повесите в воздухе чем на батарейках.
Я считаю Есть минусы и плюсы у каждого метода, главное выбрать что именно подходит тебе.
Круто. Для подкрепления ваших слов не приведете пару примеров ваших личных технических достижений? Мы оценим. Есть что продемонстрировать?
Как по мне, так эти парни молодцы. Они пытаются перевести коптеры из разряда игрушек в область практических, полезных машин. Они решают главную проблему — энергообеспечение, что позволит делать аппараты достаточно большими, грузоподъемными и долголетающими. Это открывает огромные перспективы по сравнению с нынешними (подъем видеокамеры на 20 минут). Парни идут непроторенным путем, думают, решают проблемы (и даже мне, не специалисту, понятно, что далеко не элементарные). Уважаю.
1. На той неделе разбились от столкновения две модели шмидт и б 25. на б 25 стояли два YAMADA YS DZ160-M а это вам не осы хилинькие) Тем не менее случались отказы и садился самолет уже на одном двигателе;
2. у меня Evolution .61NX мотор тоже не пальцем писаный, двухметровый шмидт свечкой таскал, но и он раза три предоставлял мне возможность сажать его планируя со сжатой пятой точкой
Круто. Для подкрепления ваших слов не приведете пару примеров ваших личных технических достижений? Мы оценим. Есть что продемонстрировать?
Как по мне, так эти парни молодцы. Они пытаются перевести коптеры из разряда игрушек в область практических, полезных машин. Они решают главную проблему — энергообеспечение, что позволит делать аппараты достаточно большими, грузоподъемными и долголетающими. Это открывает огромные перспективы по сравнению с нынешними (подъем видеокамеры на 20 минут). Парни идут непроторенным путем, думают, решают проблемы (и даже мне, не специалисту, понятно, что далеко не элементарные). Уважаю.
Ой, что-то я упустил, что беседа имела тенденцию к продолжению. Отвечу.
Во первых, я не понял, чего-уж такого глупого или смешного я сказал, что мою реплику можно считать анекдотом. Можно цитату?
А по теме — ну разумеется электродвигатель проще по конструкции, технологичнее, дешевле, проще в эксплуатации и гораздо надежнее ДВС. Никто не спорит. Более того, я готов перечислить и другие недостатки ДВС:
— он сложен по конструкции и как следствие дорог,
— у него низкий КПД,
— он греется при работе и требует серьезной системы охлаждения,
— очень шумный, что также требует принятия мер,
— вонюч, что исключает эксплуатацию в закрытых помещениях,
— потребляет кислород, что не позволяет эксплуатировать его там, где кислорода нет,
— невозможен запуск под нагрузкой,
— выдает номинальную мощность только в номинальном числе оборотов,
— наличие внутри несбалансированных масс и как следствие — принципиально неустранимая вибрация,
— плохо запускается на морозе,
После того как ты "хлестанулся" об элементарности задачи, которой занимаются парни, можно обсудить и то и другое. Думаю, что такое утверждение было-бы уместно только от человека, который реально что-то может и готов это подтвердить. В противном случае признай, что погорячился.
Ой, что-то я упустил, что беседа имела тенденцию к продолжению. Отвечу.
Во первых, я не понял, чего-уж такого глупого или смешного я сказал, что мою реплику можно считать анекдотом. Можно цитату?
А по теме — ну разумеется электродвигатель проще по конструкции, технологичнее, дешевле, проще в эксплуатации и гораздо надежнее ДВС. Никто не спорит. Более того, я готов перечислить и другие недостатки ДВС:
— он сложен по конструкции и как следствие дорог,
— у него низкий КПД,
— он греется при работе и требует серьезной системы охлаждения,
— очень шумный, что также требует принятия мер,
— вонюч, что исключает эксплуатацию в закрытых помещениях,
— потребляет кислород, что не позволяет эксплуатировать его там, где кислорода нет,
— невозможен запуск под нагрузкой,
— выдает номинальную мощность только в номинальном числе оборотов,
— наличие внутри несбалансированных масс и как следствие — принципиально неустранимая вибрация,
— плохо запускается на морозе,
После того как ты "хлестанулся" об элементарности задачи, которой занимаются парни, можно обсудить и то и другое. Думаю, что такое утверждение было-бы уместно только от человека, который реально что-то может и готов это подтвердить. В противном случае признай, что погорячился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Бензиновый квадрокоптерЧто делает невозможным наладить производство и выпустить в продажу бензиновый квадрокоптер?http://kvadropark.ru/articles/benzinovyiy-kvadrokopter.htmlВпечатляющий гибридный квадрокоптер от Yeair!Час полета без подзарядки, максимальная скорость 100 км/ч, грузоподъемность до 5 кг – это довольно внушительные характеристики для дрона, к тому же, практически недостижимые при использовании современных литий-полимерных аккумуляторов.http://www.robogeek.ru/letayuschie-roboty/vpechatlyayuschii-gibridnyi-kvadrokopter-ot-yeairКвадрокоптер с двсквадрокоптер с двс Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания Yeair! — квадрокоптер с двигателем внутреннего сгорания Yeair! — квадрокоптер сhttp://27rc.ru/forum/viewtopic.php?t=1662
you-master.ru