СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МАКС ДВС». Макс двс
Супротек МАКС ДВС
Супротек МАКС ДВС
«СУПРОТЕК МАХ ДВС» применяется для обработки дизельных ДВС с рабочим объемом от 8 л. Определяется из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла.
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом до 200 000 км – 2 этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 3 этапа обработки, для ДВС с пробегом более 500 000 км – 4 этапа.
Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению
Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом до 200 000 км – 2-а этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 500 000 км – 4-е этапа.
Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.
Порядок применения:
1 этап: Внесение «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» в рабочее масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
Рекомендации (после 1 этапа):
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка).
Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» в новое масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла.
Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» запустить двигатель, начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и неисправной топливной аппаратуре.
ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется регулярное применение ТС СУПРОТЕК «MAX 200 NEW» через каждые 300 000 – 400 000 км после основной обработки. Обработка в 1 этап.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
crimea-suprotec.ru
Триботехнический состав СУПРОТЕК «МАКС ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта
Корзина пуста
ДОСТАВИМ НА АДРЕС ИЛИ В АВТОСЕРВИСОформляйте заказ через корзину и в течение 15 минут с Вами свяжется оператор (в рабочее время). При оформлении до 14-00, доставка возможна в этот же день.
ВОЗМОЖЕН САМОВЫВОЗ (на карте)
Челябинск, ул. Энергетиков 19
Челябинск, ул. Молодогвардейцев 38А
* - цена на товар актуальна!
Магазин "Масло здесь!" (Маслоздесь) эксклюзивный поставщик Супротек (SUPROTEC) по низким ценам в Челябинске.
Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа;
до 500 000 километров – 3 этапа;
более 500 000 километров – 4 этапа;
maslozdes.ru
SUPROTEC Супротек «МАКС ДВС»
Характеристики "МАКС ДВС" (200 мл)
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
Инструкция по применению "МАКС ДВС" (200 мл)
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа;
до 500 000 километров – 3 этапа;
более 500 000 километров – 4 этапа;
Эффект от применения "МАКС ДВС" (200 мл)
Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Презентация
autonota.ru
СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МАКС ДВС»
Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Эффекты после применения
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Инструкция по применению
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа;
до 500 000 километров – 3 этапа;
более 500 000 километров – 4 этапа;
Примечания
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
suprotec-shop.su
Супротек "МАКС ДВС"
Новинка! Новый очиститель системы вентиляции и кондиционера.
Новинка!
В продажу поступил новый продукт "Очиститель систем вентиляции и кондиционера Плюс". Основные отличия нового от уже зарекомендовавшего себя очистителя в зеленом флаконе:
убивает вирусы гриппа, гриппа h2N1, гриппа H5N1.
Новый аромат натуральных эфирных масел грейпфрута и сибирской...
Внимание! Поддельная продукция!
Вниманию потребителей!
Компания «СУПРОТЕК» предупреждает своих покупателей о том, что на российском рынке появилась поддельная продукция – некоторые, наиболее популярные триботехнические составы из товарной линейки бренда. Как известно, появление подделок свидетельствует об успешности, востребованности и качестве оригинального товара. Те, кто желает легко заработать на чужом добром...
Супротек для внедорожников
В продажу поступили продукты новой линейки СУПРОТЕК "Off-Road 4x4" . Предназначены для обработки автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
СУПРОТЕК "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) Цена 3150 рублей
СУПРОТЕК "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) Цена 3250 рублей
СУПРОТЕК "Off-Road 4x4 МКПП" Цена...
suprotec.pro
Супротек МАКС ДВС
Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя
Профилактические эффекты
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла
Инструкция по применению
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава МАКС ДВС происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация)
Заглушите двигатель
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки)
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этапДобавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этапДобавление состава в новое масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этапДобавление состава в новое масло: 5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки.
Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа
до 500 000 километров – 3 этапа
более 500 000 километров – 4 этапа
Меры предосторожности
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Примечания
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов
Состав MAКС ДВС совместим с любыми типами моторных масел
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава MAКС ДВС - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного)
Передозировка при внесении состава в 1.5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы
Состав MAКС ДВС не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава MAКС ДВС в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега
proftool.org
макс двс Видео
2 г. назад
http://www.AvtoMag1.ru = Низкие цены! Доставка по России. Оплата курьеру при получении! Триботехнический состав предна...
2 г. назад
Компания "НАНОПРОТЕК" официальный представитель ООО "НПТК "СУПРОТЕК" в Республике Крым. http://nanoprotec.pro/ +7 (978)...
2 г. назад
В пассажирском автопредприятии Прокопьевска (Кемеровская область) решили опробовать триботехнические...
2 г. назад
В автобусном парке сибирского города Прокопьевска решили опробовать составы серии «МАКС ДВС» от «Супротек...
1 нед. назад
Официальный сайт - https://suprotec.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=referral&utm_campaign=official-response Подробнее о продукте Супротек ...
4 нед. назад
Петербургские авиаторы купили самолёт и обработали двигатель триботехническим составом МАКС ДВС - https://suprot...
1 г. назад
First TRX 3.3 on petrol in the world! It works fine, run smooth and no loss of power. Ignition ...
6 дн. назад
Нравиться видео? Посмотри еще раз до конца и сделай репост. Успехов! Чтобы заказать рекламу на канале или...
6 г. назад
Update: build animation available on this channel now! This is a V6 configuration of my new 'simple' engine design. The engine is shown running at its max ...
6 г. назад
Nissan RB30 SOHC 3L engine built and tuned by JPC making over 1200hp on Ethanol fuel. The engine still retains a factory block and crank. Improvements ...
3 дн. назад
10 невероятных автомобиле будущего! Наша группа в VK https://vk.com/public163286654 Zenvo TSR-S Audi Aicon Icona Nucleus McLaren Senna ...
1 г. назад
1990 Mitsubishi Mighty Max 6G72 3.0 4x4 truck. Now running 2007 Eclipse 3.8L MIVEC motor with various Montero bits. Controlled by 1999 3000GT flashable ...
11 час. назад
Купить Контрактный двигатель бу ДВС FORD FOCUS C-MAX GHIA 2005г. 1798 PETROL QQDA 5U67389.
2 г. назад
Подробнее на сайте http://dvigateli-ford.ru/kupit-dvigatel-g6db-2-0-136-l-s-diesel/916 DW10(G6DD/G6DB/G6DA) Двигатель из Европы, гарантия 30 дней,...
2 г. назад
после замены сальников , цилиндры после клина ... работа двс.
6 мес. назад
Заканчиваем мучить движок. В заключительной серии зариггим цепь и зациклим анимацию работы ДВС. Автор...
5 г. назад
наконец-то завел Рисую арты бесплатно - https://vk.com/club151582732 Я - https://vk.com/id179843930.