ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двс 2c


Авто запчасти и двигатели на 2C

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителя

carbonus.ru

Тойотовские дизеля 2C, 2C-L, 2C-E, 2C-TL, 2C-TLE, 2C-TLC

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

В предыдущей статье о двигателе 1С. я говорил, что Тойота единственный из крупных автоконцернов. который не умеет и не хочет делать дизельные двигатели! Двигатель 2 C является хрестоматийным примером этого факта!

Для начала я приведу статью неизвестного мне автора, который отлично описывает основную проблему этого движка:

2C, 2CT - дизельные двигателя объемом 2,0 литра, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала ремнем.

Слабые стороны - головка, турбина, быстрый износ поршневой и клапанов. Как ни странно, но это в основном не конструктивная недоработка самого двигателя. Причина кроется в конструктивной непродуманности установки данных двигателей на автомобиль.При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.

Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.

Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT - это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах - чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Основная причина - это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине или воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, образует вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана. В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах исчезают, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе.

Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов. Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра.

Особенность двигателей 2C и 2C-T - это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах. Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор.

В последние годы на эти двигателя стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (2C-E, 2C-TE). Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: уменьшение расхода топлива, снижение токсичности, более равномерная и тихая работа двигателя, имеются и явно отрицательные стороны. К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций по этим ТНВД.

От себя добавлю, что 2 C-E встречался только на праворукой Каролле (кузов CE110). с 1995 по 2001 год, а 2 C-TE только на европейском Авен сисе в кузове CT220 с 1997 по 2000 год.

Ещё примечательно, что не только турбина, но и масленый радиатор у этих моторов охлаждается жидкостью из системы охлаждения автомобиля, что в момент перегрева усугубляет ситуацию.

К сожалению, следующей модификации этого двигателя - 2.0 литра 3C - досталось гораздо больше электроники, он ставился на достаточно большое количество моделей, но только в Японии. Не удивительно, что 3C стал последним двигателем в семействе C. в 2001 году маркетологи заменили эту серию дизелей новой серией CD .

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого двигателя, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

toyota2blog.ru

TOYOTA. Двигатели 1C, 2C, 2C-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-AвтодатаISBN: 5-88850-103-4Число страниц: 152Формат: A4Переплет: МягкийДвигатели: диз.: 1.8, 2.0;

В настоящем руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели дизельных двигателей Toyota 1С (1839 см3), 2С (1975 см3), 2С-Т (1975 см3 с турбонаддувом). Эти двигатели устанавливались на на модели Corolla, Corolla Sprinter, Carina, Carina E, Corona, Caldina, Camry, Vista, Lite-Ace, Town-Ace.

В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя Тойота 1C, 2C, 2C-T. С помощью этого пособия по ремонту двигателей Вы сможете квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки.

Представленная книга ремонту и техническому обслуживанию представлены модели дизельных двигателей Toyota предназначена для автовладельцев, персонала СТО.

Оглавление 3Сокращения и условные обозначения 4Идентификация 5Общие инструкции по ремонту 5Техническое обслуживание 5Двигатель - механическая часть 6Проверка воздушного фильтра 6Регулировки двигателя (СЕ70.80; CV11; СТ150; СМ35; CR21) 6Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 6Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 7Проверка и регулировка минимальной частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения.8Регулировки двигателя (СЕ100, СТ190) 8Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах 8Проверка и регулировка угла опережения впрыска 10Проверка и регулировка минимальной частоты вращения холостого хода и максимальной частоты вращения11Регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера 12Ремень привода ГРМ 13Снятие ремня привода ГРМ 13Проверка элементов ремня привода ГРМ 15Установка ремня привода ГРМ 15Головка блока цилиндров (CE70, 80; CV11; CT150; CM35; CR21) 18Снятие головки блока цилиндров 18Разборка головки блока цилиндров 21Головка блока цилиндров (СЕ100,СТ190) 22Снятие головки блока цилиндров 22Разборка головки блока цилиндров 31Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров (все модели) 31Замена сальников распределительного вала 35Сборка головки блока цилиндров (СЕ70.80; CV11; СТ150; СМ35; CR21) 35Установка головки блока цилиндров (СЕ70,80; CV11; СТ150; СМ35; CR21) 37Сборка головки блока цилиндров (СЕ100, СТ190) 38Установка головки блока цилиндров (СЕ100, СТ190) 40Блок цилиндров 44Разборка блока цилиндров 44Проверка блока цилиндров 49Разборка узла "поршень-шатун 49Проверка состояния поршня и шатуна 50Проверка и ремонт коленчатого вала 52Расточка блока цилиндров 52Замена сальников коленчатого вала 52Сборка узла "поршень - шатун 53Сборка блока цилиндров 54Система турбонаддува 56Описание 56Предупреждения 56Турбокомпрессор 56Проверки на автомобиле 56Снятие турбокомпрессора 57Проверка турбокомпрессора 58Проверка исполнительного механизма (модели выпуска с 96 г.) 59Установка турбокомпрессора 59Датчик абсолютного давления (модели выпуска с 96 г.) 60Проверка датчика 60Электропневмоклапан управления давлением наддува (модели выпуска с 96 г.) 61Проверка электропневмоклапана 61Система охлаждения 62Проверка и замена охлаждающей жидкости 62Насос охлаждающей жидкости 63Снятие 63Проверка 63Установка 63Термостат 63Снятие 63Проверка термостата 63Установка термостата 63Радиатор 63Очистка 63Проверка 63Электровентилятор системы охлаждения 64Проверка на автомобиле 64Проверка датчиков и реле 64Датчик- выключатель по температуре охлаждающей жидкости 64Проверка главного реле двигателя ("ENGINE MAIN") 64Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №1 вентилятора системы охлаждения ("FAN №1") 65Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №2 вентилятора системы охлаждения ("FAN №2") (модели CV11 с АКПП и СТ190 (2С-Т)) 66Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №3 вентилятора системы охлаждения ("FAN№3")(CT190(2C-T)) 67Проверка электродвигателя вентилятора 67Система смазки 68Моторное масло и фильтр 68Меры предосторожности при работе с маслами 68Выбор моторного масла 68Проверка уровня моторного масла 68Проверка давления масла 68Замена моторного масла 68Замена масляного фильтра 68Масляный насос 69Снятие масляного насоса 69Разборка масляного насоса 70Проверка масляного насоса 70Замена сальника 71Сборка масляного насоса 71Установка масляного насоса 71Маслоохладитель и предохранительный клапан 72Снятие 72Проверка 73Установка 73Масляные форсунки и обратный клапан 73Топливная система 74Проверка и замена топливного фильтра 74Проверка датчика наличия воды в топливном фильтре 74Система подогрева топлива (СЕ100, СТ190) 74Проверка компонентов 74Реле подогревателя топлива (СТ190) 75Форсунки 75Снятие форсунок 75Проверка форсунок 75Разборка, очистка и проверка состояния форсунок 77Сборка и установка форсунок 78Топливный насос высокого давления (ТНВД) 80Снятие ТНВД 80Разборка ТНВД (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 80Разборка ТНВД (СЕ100, СТ190) 85Проверка технического состояния деталей ТНВД 88Сборка ТНВД (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 90Сборка ТНВД (СЕ100, СТ190) 95Регулировка ТНВД 96Проверка после регулировки ТНВД 107Установка ТНВД 108Система зарядки 109Меры предосторожности 109Проверки на автомобиле 109Генератор (CV11, СТ150, СЕ70, СЕ80) 111Разборка генератора 111Сборка генератора 113Генератор (CM35.CR21) 114Разборка генератора 114Сборка генератора 116Генератор (СЕ100, СТ190) (с вакуумным насосом) 116Разборка генератора 116Сборка генератора 119Генератор (СЕ100, СТ190) (без вакуумного насоса) 120Разборка генератора 120Проверка генератора 121Сборка генератора 122Регулятор напряжения (модели без электронного регулятора напряжения) 123Реле лампы зарядки аккумуляторной батареи (модели с электронным регулятором напряжения) 124Главное реле двигателя 124Система запуска 125Система облегчения запуска с дополнительным последовательным сопротивлением (СЕ7р, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 125Таймер свечей накаливания 125Реле свечей накаливания №1 125Реле свечей накаливания №2 125Свечи накаливания 126Датчик тока свечей накаливания 126Резистор свечей накаливания 126Датчик температуры охлаждающей жидкости 126Система облегчения пуска без дополнительного сопротивления (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 126Таймер свечей накаливания 126Реле свечей накаливания 127Система облегчения запуска с дополнительным последовательным сопротивлением (СЕ100, СТ190) 127Проверка системы 127Проверка блока управления свечами накаливания 128Проверка реле №1 свечей накаливания 128Проверка реле №2 свечей накаливания 129Проверка свечи накаливания 129Проверка резистора свечи накаливания 129Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 129Система облегчения запуска без дополнительного сопротивления (СЕ100, СТ190) 129Проверка системы 129Проверка реле свечей накаливания 130Стартеры 1,4; 2,0 и 2,5 кВт {СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21) 130Разборка стартера 130Проверка стартера 131Сборка стартера 133Проверка реле стартера (модели CV70, CV80 с АКПП) 134Стартеры 1,4 и 2,2 кВт (СЕ100, СТ190) 134Разборка стартера 134Проверка стартера 135Сборка стартера 138Проверка работы стартера 139Реле стартера (СТ190) 139Опоры силового агрегата 140Схемы вакуумных линий 142

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su


Смотрите также