ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Suprotec - «Макс ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта (200 мл). Двс макс


Супротек МАКС ДВС (200 мл)

Описание

Количество этапов обработки:Для ДВС с пробегом до 200 000 км – 2 этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 3 этапа обработки, для ДВС с пробегом более 500 000 км – 4 этапа.

Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

 

 

Инструкция по применению

Количество этапов обработки:Для ДВС с пробегом до 200 000 км – 2-а этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 500 000 км  – 4-е этапа.Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.

Порядок применения:

1 этап: Внесение «СУПРОТЕК  МАХ 200 NEW» в рабочее масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа):

2 этап:  Внесение ТС «СУПРОТЕК  МАХ 200 NEW» в новое масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

Примечания:

xn--e1akkdfeke.xn--p1ai

Супротек "МАКС ДВС" - Инструкция по применению СУПРОТЕК "МАКС ДВС"

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6. После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

  1. добавление состава в рабочее масло:
  2. 5 мл состава на 1 литр масла
  3. Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
  4. Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

  1. добавление состава в новое масло:
  2. 5 мл состава на 1 литр масла
  3. Пробег до штатной замены масла
  4. Замена масла и масляного фильтра
  5. Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

  1. добавление состава в новое масло:
  2. 5 мл состава на 1 литр масла
  3. Пробег до штатной замены масла.
  4. Замена масла и масляного фильтра
  5. Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

  1. добавление состава в новое масло:
  2. 5 мл состава на 1 литр рабочего масла
  3. Пробег до штатной замены масла.
  4. Замена масла и масляного фильтра.
  5. Обычная эксплуатация

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:до 200 000 километров – 2 этапа;до 500 000 километров – 3 этапа;более 500 000 километров – 4 этапа;

suprotec.pro

СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС)

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Профилактические эффекты:

Инструкция по применению

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

Примечания

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

Примечания:

Вы можете купить СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) , связавшись с нашими менеджерами через онлайн-консультант, позвонив им или просто закинув товар в корзину.

1. Нажмите кнопку «В корзину». Теперь СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС)  отображается в вашей корзине покупок.

2. Увидеть количество выбранного вами всего товара и есть ли там СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС)  можно на кнопке в правом верхнем углу экрана.

3. Наведите на нее курсор и нажмите «оформить заказ».

4. Перед вами откроется список выбранных вами всего товаров, в том числе и СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) . Здесь вы сможете откорректировать заказ, выбрать количество и выбрать способ доставки.

5. Нажмите продолжить. Перед вами откроется форма, где нужно указать данные, чтобы мы смогли с вами связаться и подтвердить заказ.

6. Нажмите «отправить заказ». Мы свяжемся с Вами! Это недолго, мы реагируем быстро. И уже совсем скоро у вас появится СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) .

Мы работаем по всей России и СНГ. СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) , прибудет к Вам в самые короткие сроки.

bike18.ru

СУПРОТЕК "МАКС ДВС"

Эффект от применения 

Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Профилактические эффекты:

Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.

www.zi-ma.ru

Присадка Супротек "Макс ДВС" (для грузовиков), триботехнический состав

Эффекты после применения

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Профилактические эффекты:

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Характеристики

Для грузовиков и спецтехники

Инструкция по применению

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация

 

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

Примечания

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

Примечания:

suprotecshop.ru

«Макс ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта (200 мл)

Suprotec - «Макс ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта (200 мл)

 

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

 

Меры предосторожности:

 

 

Примечания:

 

 

Инструкция по применению:

 

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

 

 

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация

 

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

 

 

Эффект от применения:

 

Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

 

 

Профилактические эффекты:

 

 

Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.

 

Видео:

 

 

Для данного товара еще нет отзывов, ваш отзыв может стать первым!

avtomag1.ru

Трибосостав "МАКС ДВС" Супротек - Титан

Характеристики "МАКС ДВС" (200 мл)Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.Примечания:

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.

Эффект от применения "МАКС ДВС" (200 мл)Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Профилактические эффекты:

Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.

Товар сертифицирован. Купить Трибосостав "МАКС ДВС" Супротек по выгодной цене 2 970 руб. в магазине ТИТАН

www.r-oil.ru


Смотрите также