Suprotec - «Макс ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта (200 мл). Двс макс
Супротек МАКС ДВС (200 мл)
Описание
Количество этапов обработки:Для ДВС с пробегом до 200 000 км – 2 этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 3 этапа обработки, для ДВС с пробегом более 500 000 км – 4 этапа.
Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.
Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Меры первой помощи:
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу
Инструкция по применению
Количество этапов обработки:Для ДВС с пробегом до 200 000 км – 2-а этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 500 000 км – 4-е этапа.Для расчета в моточасах: для генераторов и другого стационарного оборудования 1 моточас – 50 км пробега, для колесных тракторов (техники) 1 моточас – 10 км пробега, для гусеничной спецтехники 1 моточас – 5 км пробега.
Порядок применения:
1 этап: Внесение «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» в рабочее масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла (но не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
Рекомендации (после 1 этапа):
Замена масла (при сильном загрязнении двигателя рекомендуется промывка).
Замена масляного и воздушного фильтра.
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» в новое масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла. Пробег до штатной замены масла.
Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.
Примечания:
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» запустить двигатель, начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме (штатная эксплуатация).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и неисправной топливной аппаратуре.
ТС «СУПРОТЕК МАХ 200 NEW» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется регулярное применение ТС СУПРОТЕК «MAX 200 NEW» каждые 50000 км по половине флакона после основной обработки.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.
xn--e1akkdfeke.xn--p1ai
Супротек "МАКС ДВС" - Инструкция по применению СУПРОТЕК "МАКС ДВС"
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло:
5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:до 200 000 километров – 2 этапа;до 500 000 километров – 3 этапа;более 500 000 километров – 4 этапа;
suprotec.pro
СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС)
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива - улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла - защитный слой восстанавливает плотность узла гильза - кольцо - поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов - восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности - восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске - защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя - наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках - защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Инструкция по применению
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров - 2 этапа;
до 500 000 километров - 3 этапа;
более 500 000 километров - 4 этапа;
Примечания
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 - 400 тысяч километров пробега.
Вы можете купить СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) , связавшись с нашими менеджерами через онлайн-консультант, позвонив им или просто закинув товар в корзину.
1. Нажмите кнопку «В корзину». Теперь СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) отображается в вашей корзине покупок.
2. Увидеть количество выбранного вами всего товара и есть ли там СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) можно на кнопке в правом верхнем углу экрана.
3. Наведите на нее курсор и нажмите «оформить заказ».
4. Перед вами откроется список выбранных вами всего товаров, в том числе и СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) . Здесь вы сможете откорректировать заказ, выбрать количество и выбрать способ доставки.
5. Нажмите продолжить. Перед вами откроется форма, где нужно указать данные, чтобы мы смогли с вами связаться и подтвердить заказ.
6. Нажмите «отправить заказ». Мы свяжемся с Вами! Это недолго, мы реагируем быстро. И уже совсем скоро у вас появится СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) .
Мы работаем по всей России и СНГ. СУПРОТЕК Триботехнический состав МАКС (ДВС) , прибудет к Вам в самые короткие сроки.
bike18.ru
СУПРОТЕК "МАКС ДВС"
Эффект от применения
Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
www.zi-ma.ru
Присадка Супротек "Макс ДВС" (для грузовиков), триботехнический состав
Эффекты после применения
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Характеристики
Для грузовиков и спецтехники
Инструкция по применению
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа;
до 500 000 километров – 3 этапа;
более 500 000 километров – 4 этапа;
Примечания
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
suprotecshop.ru
«Макс ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта (200 мл)
Suprotec - «Макс ДВС» для дизельных двигателей грузового транспорта (200 мл)
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
Инструкция по применению:
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап:
добавление состава в рабочее масло: 5 мл состава на 1 литр масла
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)
Для двигателей с пробегом более 200 000 км
3 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)
Для двигателей с пробегом более 500 000 км
4 этап:
добавление состава в новое масло:5 мл состава на 1 литр рабочего масла
Пробег до штатной замены масла.
Замена масла и масляного фильтра.
Обычная эксплуатация
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
до 200 000 километров – 2 этапа;
до 500 000 километров – 3 этапа;
более 500 000 километров – 4 этапа;
Эффект от применения:
Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Видео:
Для данного товара еще нет отзывов, ваш отзыв может стать первым!
avtomag1.ru
Трибосостав "МАКС ДВС" Супротек - Титан
Характеристики "МАКС ДВС" (200 мл)Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
Эффект от применения "МАКС ДВС" (200 мл)Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Профилактические эффекты:
Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Товар сертифицирован.
Купить Трибосостав "МАКС ДВС" Супротек по выгодной цене 2 970 руб. в магазине ТИТАН