Двигатель ВАЗ-21127 - одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.
Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе "приоровского" 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:
Рабочий объем - 1596 куб.см.
Максимальная мощность - 78/5800 кВт/об.мин.
Максимальный крутящий момент - 148/4000 Нм/об.мин.
Максимальная мощность двигателя - 106 л.с.
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 - появление системы регулируемого впуска воздуха.
Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких - по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.
Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.
Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.
Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.
Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.
Плюсы:
Минусы:
В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог - это решать уже Вам.
Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 кмВес двигателя ВАЗ 21127 -115 кгГеометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —Расход масла 21127 приора — 50гр/1000кмМасло в двигатель лада приора 21127:5W-305W-4010W-4015W40Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.При замене лить 3-3,2л.
Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. км 2. На практике — 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал — 400+ л.с. Без потери ресурса — 120 л.с.
Двигатель устанавливается на: Лада Приора Лада Калина 2Лада Гранта
Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.
С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.
Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.
Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Многие владельцы автомобилей Лада Калина 2 поколения уже оценили по достоинству новый силовой агрегат, который начали устанавливать именно на эти модели впервые, и выходит он под кодовым названием ВАЗ 21127. Некоторые могут подумать, что это все тот же двигатель, который в свое время устанавливался на большинство автомобилей Лада Приора, но на самом деле это далеко не так.
Так в чем же основные отличия от модели 21126 и насколько реально лучше этот мотор в динамике и тяговых характеристиках, давайте попробуем разобраться.
Теперь стоит немного рассказать о том, благодаря чем было достигнуто все вышеуказанные характеристики, которых не так уж мало.
Как уверяют специалисты Автоваза, повышение мощности и крутящего момента 21127-го двигателя связаны с применением более современной и совершенной системе впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.
Реальные владельцы Калины 2 поколения уже оставили в сети довольно немало положительных отзывов об этом моторе и практически все заметили ощутимый прирост мощности, особенно на низких оборотах. Как написано в технических данных этого агрегата, максимально быстрый разгон до 100 км/час на этом двигателе, новая Калина разгоняется за 11,5 секунд, что для отечественного автомобиля является отличным показателем.
Единственное, что смущает многих владельцев, так это все та же старая проблема, которая возникает при обрыве ремня ГРМ. В этом случае придется смириться с дорогостоящим ремонтом ДВС, так как погнет не только клапана, но и скорее всего будут повреждения поршней, как это было на Приоре.
zarulemvaz.ru
Обзор двигателя ВАЗ-21127, который установлен во втором поколении автомобилей семейства LADA Kalina
Самая главная характеристика двигателя ВАЗ-21127 это та, которая говорит о том, что его основная рабочая мощность равна 106 лошадиным силам.
Заводом-производителем данного рабочего агрегата есть ВАЗ. По типовому параметру двигатель ВАЗ-21127 относится к бензиновым. Его объем составляет 1598 кубических сантиметров, то есть 1,6 м3.
Так как его главная характеристика это основная мощность, которая, собственно, равна 106 лошадиным силам, то этот параметр можно указать и в других единицах измерения - киловаттах. В них данная характеристика будет равняться 78,2 кВт. При этом также стоит отметить, что двигатель ВАЗ-21127 на такой мощности будет совершать ровно 5800 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21127 равен 148 Н·м; в то же время этот параметр соответствует 4200 об/мин двигателя.
По своей конфигурации рабочий агрегат всех моделей авто LADA Kalina второго поколения, то есть двигатель ВАЗ-21127 относится к разряду рядных. В его основе стоит 4 цилиндра и 16 клапанов. Эти и все выше указанные параметры позволяют любой модели LADA Kalina второго поколения с предустановленным в ней двигателем типа ВАЗ-21127 добиться своей максимальной скорости до 198 км/ч. Стоит заметить, что даже при такой скорости количество израсходованного топлива на 100 километров пройденного пути будет равняться лишь 7 литрам.
Завод-производитель двигателя ВАЗ-21127 сделал все от себя зависящее, чтобы последний отвечал всем установленным экологическим нормам стандарта Евро 4.
И напоследок хотелось бы указать на то, что двигатель ВАЗ-21127 работает по такому принципу распределенного впрыскивания в него топлива, который подразумевает под собой электронное управление. Завод ВАЗ, который является производителем оного, сообщает о том, что для достижения всех заявленных характеристик рассматриваемого нами двигателя водителям рекомендуется заправляться топливом марки АИ-95.
Тюнинг двигателя
lada-kalina2.ru
Рестайлинговая Лада Приора получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее это модернизированный силовой агрегат, который предлагался и ранее. Более подробно о новом силовом агрегате Lada Priora читаем далее.
Итак, бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый мотор ВАЗ-21126, который устанавливали на Приоры ранее не выдавал более 98 л.с. Но как выяснилось ресурсы для увеличения мощности нашлись, и в результате некоторых доработок мотор, который теперь имеет индекс ВАЗ-21127, спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже чуть больше. Соответственно и крутящий момент возрос.
Каким образом удалось увеличить мощность силового агрегата для новой Лада Приора, при этом даже немного уменьшив расход топлива. Ответ прост, конструкторы применили новую впускную систему. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя Lada Priora. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть без использовании традиционной турбины.
Что касается механизма привода ГРМ, то у всех моторов Приора стоит ремень. Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, то как и в случае с прародителем ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся без вариантов. В итоге, довольно дорогостоящий ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora, чуть ниже.
В качестве коробки с этими моторами по прежнему предлагается 5 ступенчатая механика. Долгожданный автомат может появится уже к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а продвинутую роботизированную коробку. Будем надеяться, что Приора с АКПП не заставит себя ждать.
myautoblog.net
В середине 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на свои автомобили новый силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 21127 является модернизацией мотора ВАЗ 21126, который ранее устанавливался на Калины, Приоры и Гранты. Доработки двигателя позволили улучшить некоторые характеристики.
Первое, что бросается в глаза – увеличение мощности двигателя на восемь лошадок (с 98 до 106). Второе – крутящий момент увеличился на 10%.
С одной стороны, увеличение мощности двигателя – это неплохо: скоростные характеристики улучшаются, разгон легче. Но с точки зрения финансов, "бюджетной" ВАЗовскую Гранту уже не назовёшь и транспортный налог будет больше (так как мощность перевалила порог в сто лошадок).
Новый двигатель устанавливается на автомобили: Гранта, Приора и Калина, как и его предшественник. Но если двигатель ВАЗ 21126 устанавливался с автоматической коробкой передач, то новый двигатель ВАЗ 21127 работает только с механикой (но скорее всего, это будет продолжаться недолго и совсем скоро к новому двигателю ВАЗ адаптируют надежную автоматическую коробку).
Как и предшественник, 16-тиклапанный двигатель 21127 имеет объём 1,6 литра. Благодаря модернизации, двигатель немного улучшил свои технические характеристики – за счёт этого автомобили станут намного проворнее и резвее.
Нововведение, которое реализовано в двигателе ВАЗ 21127 – это регулировка впуска. Длина впускного коллектора изменяется в зависимости от оборотов двигателя заслонкой:
В зависимости от режима работы двигателя ВАЗ 21127, резонансный объём меняется путём открытия/закрытия заслонок. Другими словами, это новшество в двигателе ВАЗ 21127 можно назвать системой инерционного наддува.
Эта система помогла добиться высокого показателя мощности двигателя как на низких оборотах, так и на высоких. Несмотря на то, что мощность двигателя ВАЗ 21127 увеличилась, экономичность не пострадала. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на каждые сто километров пробега.
По словам конструкторов АвтоВАЗа, новый двигатель имеет гарантированный ресурс – 200 тысяч километров пробега. В своем секторе автомобили ВАЗ идут наравне со своими конкурентами, а по некоторым параметрам даже опережают.
Изменения в автомобилях ВАЗ коснулись не только двигателя. Незадолго до начала установки новой модификации двигателя на автомобили, инженеры полностью пересмотрели и улучшили коробку передач. Изменения, произошедшие с коробкой ВАЗа позволили достичь:
В новой коробке ВАЗа переключение передач происходит при помощи тросиковой тяги. Как результат – снижение вибрации кузова автомобиля. Также за счёт этого, усилий для переключения скорости требуется как минимум в три раза меньше.
Сев за руль новой Гранты, оснащённой двигателем ВАЗ 21127 и модернизированной коробкой, следует учесть тот факт, что задняя скорость изменила свое положение: ранее она находилась немного левее первой передачи, а после модернизации – переехала в положение, напротив пятой.
Как можно заметить, АвтоВАЗ старается улучшить свою продукцию и это получается довольно неплохо и двигатель ВАЗ 21127 – тому подтверждение.
"Лайки" в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com