ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв о Ладе Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в. Лада веста отзывы о двс 106 лошадей


Отзыв владельца Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 механика 106 лошадиных сил 2016 года

В июле 2016 пересел с Мерседес S-500 W221 на Ладу Веста. Так уж сложилось. Мне очень понравилась её харизма и внешний вид. Решил протестировать, что ж плевался несколько дней, из-за того что нет ни одного нормального «тазика», который нормально едет. Через несколько дней вернулся и проехался на механике (заглох несколько раз, последний раз лет 10 назад на ручной механике ездил), но поездка оказалась более приятной. Думал, наверное, неделю и решился все-таки её взять. Расчет был такой, ели не понравиться отдам механику, пусть забавляется. Но свершилось чудо! С каждым проезженным километром, я все больше и больше влюблялся в нее (не думайте, мне есть с чем сравнивать). Так получилось, что осенне-зимний промежуток прошлого года мне приходилось ездить на дальние расстояния (примерно по 2 тыс. км в одну сторону). Успел прочувствовать на себе все. Комфорт салона поразил, никакой усталости в спине и шее, не затекают руки и ноги. Эргономика просто шикарная. Рулевое управление на уровне, классное, без кренов и сносов. Подвеска средней жесткости. Первые 10 000км ощущал недостаточность мощности. Но пройдя этап обкатки, она стала разгоняться до 175 км ч без малейшего напряга. Видимо притирка деталей прошла нормально. По трассе 130 –самая комфортная скорость, на обгонах грузовиков 90 легко. Комплектацию я выбрал самую заряженную, поэтому все, что хочется видеть в таком авто, уже есть. Ну, или же почти все. Сейчас уже 45 тыс. пробега и третье техническое обслуживание. И о сервисе, приятно ребятки удивили, уровень обслуживания стал гораздо выше, да и как-то приятнее процедура стала. Человеческое отношение появилось, что ли. Вылизывали все так тщательно, как кот свои яйца. Потом еще десять раз позвонили, чтобы уточнить, все ли мне понравилось и приеду ли я еще в автосалон лада. Сдается, что с Ладами поменялись и центры обслуживания. Первое то обошлось в 15 000 р., второе — в 7 500. За все время владения заметил, что детская болезнь модели, это втулки стабилизатора. Сразу же после приобретения под дождем они начали скрипеть. Примите во внимание!!! В данный момент скрип исходит ото всех дверей. Но на следующем ТО пообещали эту оплошность устранить (промазать, все как следует). Больше никаких существенных изъянов. В среднем расход топлива 8,5 литра на сотню. Заправка только АИ 95. Можно еще и еще описывать все нюансы работы авто, но все они будут только положительными. Как и любом авто, есть свои недочеты и у Весты. Но они уже не так и существенны, учитывая ее стоимость. Люди, всего 650 000 рублей! Очень рад, что все-таки АВТОВАЗу удалось выйти на новый уровень и сделать приличную машину.Есть то, что не нравиться. Надеюсь, производитель поправил это вскоре. Не хватает ей нормальной АКПП. Это единственная причина, кстати, по которой не купил такую машину жене. Девушка с ручником, по городу, это не будет нормальной езды. Нет в этом ничего хорошего. Видел у дилера буклет с презентацией 1,8 литрового движка, который будет совместно работать с автоматом. Говорят, к осени уже будет такая модификация и даже цену уже видел.Как по мне идеальный вариант это, 1,8 двс и 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.АВТОВАЗ учти, многие покупатели отказались от этого авто, только из-за отсутствия коробки автомат.

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв о Ладе Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Купил Lada Vesta 27 ноября 2015 года. Вообще я ехал в салон за Ладой Грантой лифтбек в максимальной комплектации за 473 000 рублей со скидкой, но на летней резине и решил посмотреть на эту Весту.

Приехав в салон, сразу пошел смотреть Весту и, как оказалось, не зря. Дальше менеджер предложил записаться на тест-драв, что я и мои родители сделали. А пока ждали свою очередь, рассматривали оставшиеся 6 машин из 12 привезенных.

Цвета у них были: 1 цвета лайм, одна красная и 4 белых. Цены были от 570 тысяч и выше. По деньгам у меня было 520. Но на них надо еще и зимнюю резину купить, и сделать страховку, и поставить на учет.

Начали рассматривать машину за 570 000 - все что нужно есть: подогрев сидений, электростеклоподъемники передние, электрозеркала с подогревом, мультимедийная система, кондиционер и многое другое, что не так уж и важно. Единственное что бы я добавил - это обогрев лобового стекла и противотуманки, хотя есть еще и многие другие опции, которые могут устанавливаться на Весту.

Менеджер нам заявляет, что на эту машину есть в наличии ПТС и что мы можем ее купить прямо сейчас и сразу на ней уехать из салона. Мы начали думать, что нужно еще порядка 100 тысяч. Поехали в банк снимать деньги, сказав чтобы они этот автомобиль не продавали - все равно время еще до тест-драйва было.

В банке нам дали недостающую для нас сумму денег. Возвращаемся в салон, а там видим, что наша машина накрыта брезентом (что обрадывало). Говорю, что мы будем брать Ладу Весту, и они ее отогнали на место, где производят предпродажную подготовку.

Пока шла подготовка авто к продаже, мы взяли Весту на тест-драйв - она была на роботизированной КПП. А покупать собирался только механику. До этого ездил на Ниссан Альмере последнего поколения и сравнивая эти две машины выявил следующее: по шумоизоляции и прохождению неровностей Веста меня удивила - по этим параметрам она не уступает, а даже, возможно, и превосходит Ниссан.

Вернувшись с тест-драйва, пока мы ждали машину, оформили документы, все перепроверили. Ждали еще около двух часов, бензина залили в бак порядка двух литров, так что пришлось ехать сразу на первую заправку.

Впечатления

Начну с внешнего вида: в дизайне часто прослеживается буква Х, спереди смотрится очень красиво и эстетично, но если посмотреть на машину сбоку, то это не совсем правильно сделано, т.к. кто-то писал или говорил, что этот Х спасает от попадания грязи на дверную ручку и на стекло. Сразу скажу нет - от него это не зависит.

Конечно, ручка чище, чем вся остальная часть двери, но грязь на ней присутствует, так же как и на боковых окнах. Если на заводе так этому уделили внимание, чтобы из под колес не летела грязь на стекло, тогда почему не уделили внимания тому, что при движение вне города,вода с лобового стекла не уходит на крышу от дворников, а потоками ветра сносит ее на передние стекла (не хватает желоба для отвода воды).

В салоне Лады Весты я довольно быстро приспособился к органам управления. Видимость отличная, большие зеркала (возможно это минус) на скорости сильно слышно поток воздуха, который пронизывает машина. При поворотах очень мешают передние стойки, приходится двигаться в кресле чтобы видеть ту часть дороги, куда поворачиваешь. Например, при повороте налево мне приходиться прижиматься к своему стеклу, что очень отвлекает.

Свет у машины внушительный - очень хорошо освещает дорогу, за 650 км пробега еще никого не ослепил (никто не моргал), дальний свет также на высоком уровне, поворотники в зеркалах видны из салона - мне очень нравятся, меня и моих пассажиров не слепят. При движении задним ходом не хватает освещенности сзади (стопари ярче горят).

Дорожный просвет в 178 мм очень приличный - ездил по таким перепадам, что скорее позавидуют все легковушки. В городе на парковке еще не нашел такого бордюра, который смог бы достать до моего бампера, а так же полицейские или другие неровности не доставали до днища моей Весточки.

Салон просторный, при моем росте в 194 см я нашел удобную посадку и положение руля. Единственное - я бы поднял выше личинку ключа зажигания, иногда дотрагиваюсь до нее коленкой. Также сам за собой сижу более чем комфортно, правда, потолок рядом с головой. Багажник был проверен вместимостью четырех 16-дюймовых летних покрышек (влезла бы и пятая) и спокойно закрылся.

Парктроники на Весте работают хорошо, непрерывный звук подают где-то на 10-15 см до препятствия. Из минусов отмечу проводку к подсветки в багажнике, не закреплена и висит на соплях.

Обкатку прохожу на заводском масле, планирую сменить на 2 000 км на фирму Liqui Moly. Кручу двигатель до 3 500 оборотов, скорость 120 км/ч = 3100 об/мин. Бензина кушает машина в городе 10 литров, по трассе при оборотах две тысячи - 5 литров.

Прогревается машина быстро, салон также, взглядов со стороны много и вопросов тоже))

my.allcarz.ru

Отзыв о Лада Веста Классик 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет. Кратенько расскажу о своей новой Лада Веста. Это буквально первые впечатления (пробег 350 км).

Помимо Весты в семье есть еще один (семейный) автомобиль - Опель Зафира В 2012 г.в. с пробегом 121 000 км. Автомобиль в корне другой, поэтому сравнивать их не буду.

Из опыта владения (период владения, пробег за все время владения) - Москвич 412 (2001-2003, 15 тыс.км)., ВАЗ 2112 (2003-2004 гг, 65 т.км), Хендай Гетц (2004-2008, 131 тыс.км), Шевроле Лачетти (2008-2011 гг, 115 тыс.км), Киа Сид универсал (2011-2013, 75 тыс.км), Хендай Санта Фе дизель (2013-2014 гг, 21 тыс.км), Хендай Тусан (2014-2015 гг, 30 тыс.км), уже указанный выше Опель Зафира (владею сейчас) и пару авто российского автопрома - Лада Калина и Лада Гранта.

В общем, машин было много, и они были разные (и почти все корейские). Начиная с Гетца и заканчивая Санта Фе все авто были новыми и с автоматом.

Потом меня догнал фин.кризис, Санту кредитного пришлось продавать (ипотека помогла это сделать) и я, погасив автокредит, сел на б/у Тусан. Но, учитывая, что машины нужно две в семью (живем за городом), то себе взял Калину на год, а через год поменял ее на Гранту.

В итоге в июне этого года Гранта была с удовольствием и без сожаления продана, и я оказался без авто. Благо, были каникулы, машины хватало одной для семьи, к тому же вспомнил, что такое маршуртки и хождения пешком.

Незаметно подкрадывался сентябрь, а с ним и мысли об авто для себя любимого. После Гранты не хотелось отечественного автомпрома. Бюджет был ограничен суммой 550 000 рублей, смотрел 3-4х летние Солярисы, Рио, Поло седаны, ФФ, Шевроле Крузы и тд., ни к чему не лежала душа, не знаю, почему.

Зашел глянуть Калину Кросс (акция по трейд-ину - скидка 60 000 рублей и у меня как раз старая "шаха" под забором год пылилась). Думаю ладно, снова Калина, главное, новая! Случайно сел в Весту и думать о Калине уже не мог. Взял тест-драйв и убедился в своих ощущениях.

Сразу о главном - комплектация базовая (Передние э/подъемники, 2 передние подушки, э/зеркала, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору). Ну и допом в салоне (ну не продают они пустые машины, а ждать от 2-х до 4-х недель я никак не мог) установили Пандору с а/запуском, коврики.

Сделали дополнительный антикор (ну и на выдаче подарили коврики). Обошлась машина (со скидкой по трейд-ину за мою "шаху" 20 000 рублей) в сумму 555 000 рублей. Не надо кричать, что это дорого за отечественный автомобиль, уймитесь.

К душе, конечно, новый Солярис или Рио, но добирать 200-250 тысяч рублей автокредитом ну никак не хочу. И, повторюсь, на вторичку не хочу смотреть (хотя Зафира меня радует).

Впечатления

Теперь о Весте.

Из плюсов:

- отличная шумоизоляция (как двигателя, так и салона)

- отличная и сбалансированная подвеска

- высокий дорожный просвет (живу за городом и часто снег не чистят)

- просторный салон, в Калине или Гранте я сам за собой (мой рост 185 см) не могу сесть, не уперевшись коленями в переднее сиденье

- отсутствие (надеюсь, навсегда) скрипов и звуков от торпеды

- большой багажник

- удобные кресла (за исключением подголовника водительского сиденья)

- приемистый двигатель

- хорошая базовая комплектация

Самый большой плюс - она новая!!! Я пока этому радуюсь.

Из минусов:

- немного непонятна работа КПП - третья и четвертая передачи включаются не всегда четко. Понаблюдаю и, если что, поеду в сервис.

- не могу приспособиться к подголовнику на своем, водительском, сидении. Ну давит он мне на затылок и все тут. По высоте регулировал - не помогает. Сегодня попробую, для сравнения, поставить от Опеля.

Движок тянет хорошо, шума нет ни от чего (если окна закрыты), подвеска, повторюсь, очень комфортная.

Ближайшей зарплатой поставлю музыку (я не меломан, мне главное, чтобы фонило тихонечко и был хэндс-фри), и возьму зимнюю резину.

Также, вроде как вижу, что есть для них подлокотники - может тоже закажу. Ничем более ее, Весту то есть, баловать пока не рассчитываю.

Итог

Надеюсь, что в сервис буду ездить только на плановое ТО, и автомобиль меня будет только радовать. Пока все. Если есть вопросы - задавайте, отвечу.

my.allcarz.ru

Отзыв о Lada Vesta SW Comfort 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Решил поделиться своей историей покупки и небольшим опытом эксплуатации Lada Vesta SW. Изначально планировал покупать совсем другой авто.

За плечами больше 10-ти лет пользования ВАЗ-21144 (1.6 л, 8 кл), которая была куплена в свое время с автосалона. Но годы берут свое. И пришла пора присмотреть что-то на замену.

Были следующие требования: нужен универсал или кроссовер, МКПП, клиренс не ниже, чем сейчас на 14-ке, по динамике желательно тоже не ниже, чем на 14-ке (13 сек до 100 км/ч), бюджет на все автомобильные дела хотелось бы удержать в районе 700 т.р.

Из б/у иномарок до 5 лет были варианты: Дастер (но 1 версия внешне не очень нравилась, а 2 версия была дороговата), Ссанг Енг Актион (но что-то тоже как-то не срослось), даже Опель Астра универсал была на примете.

В итоге мы с женой решили не играть в БУ лотерею (простите, если кого обидел) и купить новое авто с салона. События происходили в конце сентября. Очень сильно приглянулся Ларгус Кросс 5 мест в белом цвете. Сделал предзаказ.

Пока ждал, как-то раз зашел на сайт ОД и увидел интересную новинку... Vesta SW и SW Cross. Машина настолько заинтересовала, что после знакомства с характеристиками и фотографиями захотелось увидеть ее живьем и пройти тест-драйв.

На тест-драйве был СВ Кросс на МКПП и 1.8. Внешне машина - огонь. Понравилось, что на задних сидениях достаточно места.

Багажник, конечно, в разы меньше, чем у Ларгуса, но однозначно больше, чем на 14-ке. А вот от двигателя 1.8, честно говоря, ожидал большего. Никакого прижатия к сиденьям при разгоне в помине нет. Для сравнения, потом еще прошли тест-драйв на Х-рее с движком 1.6 мкпп.

Почему-то показался бодрее. Позже прочитал в инете про масложор 1.8 и особенности конструкции, отрицательно влияющие на ресурс и для себя понял, что 1.8 пока еще сырой и лучше остановиться на варианте 1.6, поскольку изначально автомобиль все-таки беру не на пару лет, а надолго.

А как получится по факту, видно будет (как будет вести себя новое изделие АвтоВАЗа). Короче, я отказался от Ларгуса Кросс и заказал Lada Vesta SW 1.6 мкпп, комфорт, белый цвет.

Комплектация "Комфорт" здесь является базовой, но по имеющимся опциям сравнима со средней комплектацией Веста седан. Конечно, наличие боковых подушек безопасности, противотуманных фар, подогрева лобового стекла было бы в плюс. Но и без них машина по опциям выглядит достаточно интересно.

Кроме того, отдавать много денег на российский автопром тоже не особо хотелось. Когда в конце декабря машина поступила к ОД, я заехал посмотреть на нее. Приятной неожиданностью было заводское изменение по поводу фальшпола в багажнике и органайзеров. Завод включил все это в комплектацию Комфорт.

Чтобы не заморачиваться, все допы заказал в салоне, позолотив им ручку почти на 60 т.р. Был заказан джентельменский набор: полный антикор всего, чего только можно, автозапуск, защита двигателя, комплект шипованных шин, ковры в салон и багажник, тонировка задней полусферы, задние брызговики.

Также меня уболтали поставить нижнюю дополн. решетку радиатора. Думал поставить ветровики. Но отказался от этой идеи. Увеличивают мертвую зону от передней левой cтойки. В салоне стояла машина с ними. Понял, что будет не айс.

А где же новогодние подарки?! Мне было предложено присмотреться в качестве подарка именно к доп. решетке радиатора. Я решил настаивать на подарочных зимних шинах. В конце-концов сошлись на комбинированых тряпично-кожанных фирменных чехлах на сиденья салона в подарок.

И вот забираем машину с салона. Все осмотрели. енеджер запускает двигатель. то за звук? Во время запуска, кратковременный. Бендикс чтоли? Менеджер говорит про подсосы какие-то, про малое кол-во топлива в бензобаке... Тьфу... Ложка дегтя...

Я решил сейчас этим вопросом всерьез не заниматься, т.к. через несколько часов была запланирована постановка на учет в ГАИ. Потом, думаю, разрулить с инженером по гарантии. В акте приемки про эту штуку написал и забрал машину.

Впечатления

Что сказать про Lada Vesta SW. Про достоинства можно найти во многих существующих отзывах. Я с ними согласен. Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована.

Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше). Регулировка рулевой колонки, в т.ч. и по вылету. Регулировка по высоте водительского кресла.

Но что хочу сказать... Интересный факт. На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте (хотя и не только на Весте, но и на некоторых иномарках). Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте.

О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении если кого надо поблагодарить, не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку. Она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое, к чему пришлось привыкать - расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя. На 14-ке наоборот находится близко.

Когда догоняешь какой-нибудь дизельный паровоз или карбюратор, или пазик с ГБО, или металлолом на колесах с изношенным движком, или на улицах нашего города попадаешь в полосу НМУ, надо срочно выключить печку, чтобы не затянуло всю гадость в салон.

И не тут-то было! Надо отвлечься от дороги и прицелиться. В 14-ке такой проблемы не было. Первое время я проклинал инженеров, которые почему-то решили, что для меня важнее будет отрегулировать температуру, а не скорость обдува. Пока на скорости я выполнял прицеливание в кнопку рециркуляции, дрянной воздух снаружи успевал попасть в салон.

Сейчас я малость натренировался и прицеливание в заветный регулятор во время движения выполняю уже быстрее, спасая воздух в салоне от вредных примесей снаружи.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров.

Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду. Он контролирует, чтобы рабочий диапазон оборотов ДВС был 1000-2000 оборотов. Это экономичный диапазон, езда в котором заставляет по городу включать 5 передачу. На 14-ке я пользовался 5 передачей только на трассе. Здесь пришлось привыкать.

Иной раз при горячей дорожной обстановке даже забывал, какая передача включена: то ли 4, то ли 5, и куда втыкать понижающую при необходимости).

Впервые в жизни сейчас пилотирую 16 кл двигатель. Был наслышан, что на таких движках тяга появляется на гораздо более высоких оборотах, из-за чего ожидал, что бодрое трогание с места будет только с хорошим попутным ветром.

Но субъективно у меня впечатление, двигатель по своей динамике очень похож на двигатель моей 14-ки. Реально тянет в диапазоне примерно 1500-2500 оборотов. Потом тяга не ощущается.

Больше 4 000 об. не разгонял. Будет ли там какое второе дыхание, пока не знаю. Также волнует вопрос, как на трассе будет себя показывать на обгонах? Если на 14-ке на обгон фуры я включал 4 передачу, давал в нужный момент газу и бодро обгонял, то здесь пока по ощущениям от езды в городе, если на 4 передаче топнуть на газ, то бодряка совсем не чувствуется. Что делать? Втыкать 3 передачу? В общем, вопрос пока открытый.

my.allcarz.ru

Лада веста отзывы о двс 106 лошадей — Домашние животные

Комментарии пользователей Владимир Мазур 23.05.2018 - 07:21

Ебать ты пиарщик))))

Харон Эребович 25.05.2018 - 11:11

Хуйню несёшь какую-то. Заика ибучий.

Ivan Golovanov 27.05.2018 - 07:45

Хочу спросить а в новом Вазовском движке ставят карданы по технологии Crossplane?

Игорь 28.05.2018 - 08:41

У ПОЛО отличный двигатель 110 л.с. расход 6л, у Весты 9л, тут все понятно у кого какой КПД. Мой товарищ торговый представитель накатал на ПОЛО большой пробег и меняет масло как попало то в 10, то 20 и мотор отлично ходит, так что не надо тут пиздеть тупым тазоводам. Двигатель 1,6 Весты не едет на низах, потому что спроектирован по короткоходной конструкции и у него ниже механический кпд чем у большинства зарубежных собратьев. Такая конструкция идет со времен 2108 которая время от времени модернизируется. Катайтесь дальше на жигулях.

Игорь 30.05.2018 - 11:18

У ПОЛО отличный двигатель 110 л.с. расход 6л, у Весты 9л, тут все понятно у кого какой КПД. Мой товарищ торговый представитель накатал на ПОЛО большой пробег и меняет масло как попало то в 10, то 20 и мотор отлично ходит, так что не надо тут пиздеть тупым тазоводам. Двигатель 1,6 Весты не едет на низах, потому что спроектирован по короткоходной конструкции и у него ниже механический кпд чем у большинства зарубежных собратьев. Такая конструкция идет со времен 2108 которая время от времени модернизируется. Катайтесь дальше на жигулях.

Ахмад Бакиев 01.06.2018 - 20:28

Когда уберут эти говновмятины по бокам?

Samat Aly 02.06.2018 - 22:21

Не знаю, что там и Как в Весте, но в Приоре мне мотор Не понравился, по характеру похож на двухтактный кроссач, бешеный на верхах и из-за малого веса несущийся куда смотрят фары, а не колеса и совершенно мертвый До 2000 оборотов, нужен другой мотор длинноходный, как на япах, низовой, ведь каждый раз удерживать мотор на 2500 не получится, это ведь дорога а не трек

Алексей Комбецов 05.06.2018 - 11:19

У меня была Приора 2007 гв.Взял я ее в 2015 за копейки у мужика который таксовал,пробег был уже 207 тыс.В один момент при наборе скорости по трассе при 170 км/ч отказал второй цилиндр,как потом оказалось прогорел клапан,причем не за долго у него сложило клапана и это были новые,скорее всего просто не качественные были ну или плохо притерты,да и ездил иногда на газу,что плохо сказывается на клапана.И одновременно начался жуткий масложор.Так вот я заменил клапана,поршня,кольца и вкладыши,и движек ожил,ремонт не дорогой.Все делал сам за исключением переборки головы.что стоило 3 тыс руб без учета стоимости клапанов итд.Ничего не растачивал,цилиндры были идеальные!после этого я проехал 40 тым км без нариканий и продал и бегает до сих пор.Так вот двигатель приоры при жестких условиях прошел 200тыс.потом дешевый ремонт около 15 тыс и бегает дальше!двигатель хороший!

Сергей Ерофеев 08.06.2018 - 05:23

всякие недоучки лезут коментировать задолбали

Алексей Куншин 10.06.2018 - 12:29

по мне мотор норм только датчики не лутшего качества

Дмитрий Веревкин 13.06.2018 - 08:16

Ослы говорят что плохой мотор, 129 отличный мотор

Михаил Сергеевич 15.06.2018 - 20:06

общество потребления. ничего своими руками не сделал(лучше или хуже) ,а зато чужой труд обхаять легко язык поворачивается. Что вы сделали в этой жизни чем можно восхищаться? пусть хотя бы по двигателям.

Дон Хуан 18.06.2018 - 17:59

Автор ты что с похмелья видео пишешь? Кое как лыко вяжет. Какую то пургу гонит, а по теме нельзя?

Guest 19.06.2018 - 22:35

количество междометий такое огромное, что вообще не возможно слушать)))

авто зона 20.06.2018 - 23:51

даже капот не открыл

Аманжол Идрисов 22.06.2018 - 04:32

у знакомого на датсуне ремень порвало на 60000 крутит стартером потом пошёл через дорогу на базар купил комплект ГРМ и по быстрому поменял и поехал. двигатель 8 клапанный.

Александр московский 25.06.2018 - 01:22

не чиши приоро мотор уже не тот самый класный был 98 кобыл евро 3 газ на тросе, а этот мотор низа добавили верхи размыли,бенза и воздуха добавили, а продувка клапанов таже в итоге перелив топливом при плохой продувке жор бенза обеспечен,а помпы больше 40-50 не ходят хорошо услышишь а если в дороге засадит прощай поршня,и ремонтных поршней вообще нет. есть только аналоги с вырезами но это совсем не то. знаю ездил проверенно, лучший 16 кл это 124 на двинаге. до 2007 года, дальше шлак. стук поршнев

Guest 26.06.2018 - 18:12

Езжу 7 лет на приоре, двиг 98 л.с. полное г. Тарахтит как дизель, все гидрокомпенсаторы стучат, в дождь свистит ремень генератора, на 3 скорости стучат пальцы когда тяги не хватает, иногда в пробке на 2-й может на холостых сама поехать после того как тормоз отпустишь. Шумный и прожорливый 98 л.с. двиг у приоры дал народу пищу для размышления на будущее, так что поэтому долго народ ещё будет косо поглядывать на лады. Есть с чем сравнивать, на митсу асикс 1,6 115 л.с. работает, тихо, даже не слышно, только легкий звук ремня, ест мало ни одного нарекания и заводится легко, вот это я понимаю - качество.

Наталья Килька 28.06.2018 - 07:36

Rəmil ты вовремя его нормально обслужи и все норм будкт если повышен расход масла заливай 10 в 40 ликви моли все норм будет у меня 124 мотор после 1 гохозяина нет с ним проблем брал 52 тыс км сейчас 89 почти 7 лет 14ка

Сергей 30.06.2018 - 04:11

Ценовой диапазон немного разный. Сравнили митсу и приору. У меня 2008 года приора седан пробег 170 т.км. стучат 2 или 3 компенсатора, ремень надо смотреть и подтягивать иногда свистеть не будет, чтобы пальцы на 3-й не стучали дотяните на 2-ой, а про движение на скорости это как? , т.е. она ехать не должна при включенной передаче? масло стал поджирать 500 мл на 10 т. км,

Евгений Власов 29.06.2018 - 11:53

двигатель у весты намного лутче чем у поло седан

Алексей Шарков 02.07.2018 - 11:41

Что то заикается, ничего связного ни сказал, видимо форумов начитался а в живую не видел. ЕА 211 сам катаю на новом поло, на приоре 5лет отъездил без проблем. С новым движком проблем нет, но объективно он поживее 126 мотора, хотя и приоровский мотор очень даже не плох, но его нужно крутить. 211 тянет уже с низов, масла не ест, привод грм ремённый (поэтому тихий), помпа имеет отдельный привод, распредвалы на подшипниках, пальцы клапанов с распредвалом контактируют через ролики, зимой греется очень быстро. А ДАННЫЙ БЛОГЕР НИ ВЕСТЫ НЕ ИМЕЛ НИ ПОЛО, ДАК ЧЕГО ЖЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ ПАРИТ?

Дим Бес 05.07.2018 - 01:22

Ну как, на хрен, 211 масло не ест? Поло седан 2016 года конец октября, на данный момент пробег 7300 км, уровень масла - минимум. Вот как он не ест масло? Еще один поло у знакомого с января 2017 - пробег чуть более 8000 км - с маслом тоже самое. Да, он хорошо тянет, наверное лучше приоры со 126 дв. - была с 2010 года. Но на фоне того, что мне сейчас либо ехать на ТО (сейчас это - 8500 руб.) , либо доливать (доливка 1300 1 литр у официалов) - и все - повторяю - все за мой счет. И какие перспективы? Что, зазоры уменьшатся или закоксуются? Так шо давай-ка сам не парь людям мозги.

detckiy.ru

Лада Веста 2017 отзыв владельца №17998

Здравствуйте, уважаемые дромовчане!

Это первый мой отзыв, так что воды будет много =) Решил наконец написать отзыв об автомобиле со скандальной славой, ажиотаж вокруг которой не успевает затухать, а срачи насчитывают архивы размером с Ленинскую библиотеку. Но начнем по обычаю с того, что было, и как я пришел к покупке этого авто.

Итак. Первый мой авто, Тойота Корона 89года АТ170. По молодости, глупости, и нежеланию слышать - досталась мне в состоянии "ведро с болтами". Но первая машина, она как первая женщина - ее не забудешь =) Именно благодаря ей, я научился "ковыряться" в автомобиле, и следить за ее тех.состоянием. Второе авто это легенда японского автопрома Тойота Марк 2 в кузове GX115(полноприводный). С ним и будет большая часть сравнения, т.к. отъездил я на нем 5 лет, и познал весь дзен его обслуживания.

Началось все с того, что мАрковка, служивший мне верой и правдой 5 лет, начал в последнее время требовать очень частых вложений (в основном мелочи, но раздражают жуть). И начались поиски более "свежего" авто. И внезапно оказалось что в бюджет в 500к на авторынке не особо разгуляешься - либо Рио/Солярисы с половиной оставшегося ресурса движка (по данным завода), либо поло (у которых опять же по отзывам, у большинства изначально траблы с движком - перекладка поршней на прогреве), либо прульки в различной степени ушатаности и свежести. Приплыли. Забег по дилерам дал пищу для размышлений - можно собрать как хочешь, но в 500к уже при всем желании не уложиться.

Когда товарищ (у которого кстати Гранта, а у тестя его Веста) предложил пересесть на отечественный автопром, я слегка хохотнул (меня, убежденного тойотавода). Проехался в гранте - нормальная машина, но после марковки - девятка, девяткой... Повторный обзор рынков и объявлений дал неутешительный результат - придется все же стать фанатом либо логана, либо отечественного производителя... Логан отмел сразу (спасибо учебе на нем же). И тут мы увидели в городе Бешеный Апельсин - Калину Кросс. Поехали к диллеру, осмотрели, да по салону проще, сзади места меньше (привет марковке). Тест-драйв показал, что 16кл двиг едет бодрее 2х литров марковки (ну тут 1.5 тонны массы дают о себе знать), подвеска жестче, но и рулится как-то резче, собраннее чтоли... Уже практически смирившись с Калиной Кросс в полном фарше...

Моя вторая половинка видит такую же на парковке работы только в белом цвете и... "А чо мы как пенсионеры будем? Хачу ИКСРЕЙ!" Начинаю лихорадочно листать отзывы, и параллельно (чем черт не шутит) о Весте. И внезапно по отзывам выигрывает веста (при этом еще и дешевле ЛОЛ). У товарища тесть очень удачно уезжает на Байкал на гранте, а он приезжает на работу на Весте. И сразу попадает под мое пристальное внимание. Тест драйв дал ощущение полного офигевания. Если на Калине я был слегка удивлен, то тут состояние было близко к шоку. Все работает, едет неплохо, да и салон сделан по-человечески (не без огрехов, но про них ниже). Выбор сделан.

Дальше начинается продажа марковки и борьба с жабой. Т.к. я хронический нищеброд, остаток суммы придется добивать кредитом.  И тут начинается разбор комплектаций. В основном долго думал над комфорт-мультимедиа и люкс-мультимедиа. Почему именно мультимедиа? Дисплей и камера мне особо не были нужны (как оказалось камера и вменяемая навигация даже очень ого-го!), а вот КРУИЗ-Контроль очень даже, т.к. по работе часто заезды по трассе на 500-700км в день. А вот между люксом и комфортом уже интересней, за люкс говорили литье и подогрев лобовухи, за комфорт - переплата в ~65к. В итоге победила жаба.

И так 2 ноября 2017 года я уехал от диллера на новенькой Весте, в комплектации комфорт-мультимедиа, с замечательным цветом "Фантом" (по паспорту серо-голубой, по факту переливается как угодно, но серо-голубой он только в проемах открытых дверей) =)

За 20 тыс. км. Мнение о машинке уже успело сложиться. Расписываю лично мои субъективные плюсы и минусы, плюс сравнения с марковкой:

++++++ +Просторность салона - даже в сравнении с "кораблем" марковкой - он большой. Сзади так вообще хоть в футбол играй. +Регулировки водительского кресла и руля - настраивается как под меня (185 см), так и под мою даму сердца (165 см, хотя ездить отказывается - не привыкла к палке, пока только изредка по желанию на автодром). +Круиз-контроль - выставил нужную скорость и не надо жать педаль, и после длинного пути ходить как деревянный буратино. +ММС - читает флешки,SD-флешки, без проблем коннектится с телефоном. Вменяемая навигация, если и не может чего найти, так это откровенные е...ня типа деревень "мохнатые зады". +Огромный (в сравнении с марком и короной опять же) багажник. +Складываемые задние сиденья уже не раз выручали с кабель-каналами. +Попогрейка передних сидений (в моих попонцах сего не было =() в любой комплектации. +Простяцкая подвеска (субъективно в наших условиях удачнее многорычажки, которую менять - аццкий ад) +15е диски - резина дешевле (При сопоставимой цене с 16 и 17 марковными - можно взять качественней на порядки) +Реально ОГРОМНЫЕ боковые зеркала. +Задние ВНЕЗАПНО барабаны (Менявшие стояночные колодки задних дисков на марке меня поймут, один товарищ вообще их выкинул нафиг и собрал обратно, сказав что парковка на автомате решает) +Расход - Зимой по городу от 9.5 до 11 в зависимости от температуры(у нас в эту зиму и до -40 опускалось), по трассе 6.7-7.5л, летом город 8-9л в зависимости от нажатия на тапку, трасса 5.5-6.5л (100-120км/ч). +Заводится в любой мороз. (Не завелась единожды, когда подморозил аккум в -40, после разогрева аккума завелась с 5 раза, т.к. подзалил свечи, выручила продувка педалью газа).

Но как бы ни было много плюсов, минусы можно найти везде, каким бы идеальным не был авто.

-------- -Болезнь всех вест - выхлоп звучит как консервная банка в районе 2700 оборотов -Припотевает крышка ГБЦ справа - куда входят патрубки вентиляции картера, дилер говорит что это нормально, но чтот не верится =) -Как ни смешно, но огромные ячейки решетки радиатора - срочно ставить мелкоячеистую сетку, иначе забьется не только насекомыми, но и мелким гравием (уже достал два камушка). -Пассажирская кнопка стеклоподъемника расположена за дверной рукояткой и надо извернуться, чтоб открыть/закрыть окно. -Попогрейка одноуровневая, и жарит задницу до состояния "Жареные булки". (пофикшено после выхода СВ Кросса на трехуровневый обогрев) -Отсутствие на заднем стекле метлы в любой комплектации (опять же субъективно, ибо привык на марковке) -Микроскопическое салонное зеркало (вылечил установкой панорамного, но пассажирский козырек упирается в него) -Маленькие подстаканники (о них не писал только ленивый) -Лед постоянно заливает фары и хром, и отколупать его не получится до повышения температуры. -Самый критичный для меня минус - очень слабо дует печка в ноги. -Не отключается дисплей у ММС (ночью по трассе начинает даже слепить иногда, когда на горизонте машины не появляются по часу) -на высокой скорости свистит водительское зеркало -В морозы люто скрипит подвеска на лежаках (фича полиуретана, когда поставил полиуретановые вертикалки на марк по началу испугался - думал шаровые)

В общем и целом, автомобиль превзошел самые смелые ожидания, и радует каждый день. Минусы не столь критичны, и особо впечатления не портят.

З.Ы. Забыл написать про ТО! на 8.5 тыс. км замена масла с фильтрами у дилера вышла в 2360 рублей ТО-1 При заявленной стоимости в 5.5 тыр, вышла в ~4400. через тыщу км, снова поеду менять масло =)

Всем кто дочитал до конца мою "воду" респект! Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/860438/

avto24.pro

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp 2016 механика (5 ступеней) седан (компактный) 45000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пересел (так уж случилось) на Весту с Мерседес S-500 W221 в июле 2016 года, понравился дизайн экстерьера, взял машину на тест, правда он был недолгий и с АМТ, после поездки плевался два дня, что опять сделали тазик который не едет, через пару дней заехал к дилеру и прокатился на ручной механике, (пару раз пришлось заглохнуть) на ручке не ездил последние 10 лет, но все равно впечатления остались приятными. недельку подумал, посмотрел другие варианты и решил ее взять с расчетом если не понравится отдать в парк механику пусть катается. И о чудо с каждым пройденным километром она все больше стала нравится (поверьте мне есть с чем сравнить).Всю прошлую осень и начало зимы пришлось ездить на дальние расстояния 1500-2000 км в один конец. Машина комфортная, спина и прочие части не затекают нет и намека на усталость тела от неудобной посадки, подвеска средней жесткости с длинными ходами амортизаторов, но при этом классно рулится без сносов и кренов. В период обкатки где то первые 10000 км чувствовалась какая то нехватка мотора, но по мере притирки всех трущихся деталей легкость хода стала увеличиваться, без проблем разгонял ее до 175 км час. Обгоны фур со скорости 90 легко. средняя комфортная скорость передвижения 130 км/час по шоссе.Свет отличный у меня максимальная комплектация поэтому присутствуют все функции (или почти все)которые в принципе хочется видеть на автомобиле нет обогрева руля и вентиляции сидений нет кожи но ее нет в принципе. На сегодняшний день пробег 45000 км подошло третье ТО , к стати о сервисе, был приятно удевлен уровнем сервиса причем ТО приходилось делать в разных городах (Тверь и два ТО Волгоград) но что поразило к нам в (владельцам ) стали относится по человечески!!!! Я Ах....! Вылизывали как кот яйца, потом еще раз пять звонили разные клерки и выясняли все ли мне понравилось в сервисе и приеду я на след ТО к ним в сервис, короче видимо вместе с автомобилями марки ЛАДА стали меняться и СТО. И все удовольствие ТО-1 5000 рублей ТО-2 7500 рублей. За время владения Заменил внимание!!! втулки стабилизатора по гарантии (детская болезнь Весты) стали скрипеть в мокрую погоду сразу после покупки. Сейчас заскрипели все двери но на очередном ТО обещали промазать. ВСЕ никаких поломок вообще средний расход на весь пробег 8,4 литра/100км 95- бензин. Можно писать еще очень много и практически все только положительно! Недостатки (нюансы скажем так ) конечно есть, но они не мешают жить и забываешь о их существовании когда вспомнишь что стоит это удовольствие 650000 рублей . Искренне рад за АВТОВАЗ что наконец сделали приличный автомобиль.

Эффектная внешность, удобная и для водителя и для пассажиров, мягкая и при этом хорошо управляемая, надежность в эксплуатации 5 баллов, максимум опций за минимум денег, хороший и доступный сервис.

Недостатков нет, есть нюансы которые я думаю АВТОВАЗ поправит (собственно уже поправляет) из технологических решений конечно, это, машине нужен полноценный автомат АКПП только по этой причине не стал покупать жене Весту потому как с АМТ не езда а на ручке для девушке и в городе нет ничего хорошего. Обещают поставить движок 1,8 в комплектации с МКПП но пока ее нет, говорят будет к осени, хотя сам видел у Дилера буклет с описанием этой модификации и даже ценой в марте 2017 годаА вообще оптимальный вариант комплектации это ДВС 1,8 и АКПП 6 ступенейЭй АВТОВАЗ услышь своих покупателей, я знаю оч многих людей которые отказались от покупки Весты именно из за отсутствия АКПП

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также