Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.
Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.
Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.
Для постройки самоделки автор использовал:
Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.
Рама изготовлена из профильной трубы.
Установка коробки и мостов.
Покраска рамы вездехода.
Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.
После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.
Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.
Внутри кабины.
На переднем бампере закреплена лебёдка.
После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.
В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.
Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.
Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.
Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.
На видео: преодоление болота.
Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.
Популярные самоделки из этой рубрики
Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца...
Гусеничный мини вездеход своими руками...
Снегоход из мотоцикла своими руками: фото, описани...
Самодельный вездеход из ВАЗ-2108...
Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборк...
Вездеход на базе Нивы
Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис...
Колёсный вездеход пневматик АБ-1...
Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки...
Гусеничный вездеход амфибия: фото постройки...
Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»...
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото пос...
sam-stroitel.com
Рассмотрим более детально создание основных узлов вездехода.
Рама создавалась самостоятельно целиком из профильной трубы.Сошка от "батона" была укорочена.
Затем автор приступил к созданию каркаса для кунга машины:
Следующим шагом автор занялся обшивкой машины:Дважды за время пути была использована лебедка.
Из поломок было следующее: открутился болтик на детали вала переключения передач, деталь сорвалась но установлена на место в походных условиях. Еще вышел из строя реле-генератор, пришлось вывести провода со щетка на прямую.
После путешествия автор сделал следующие выводы касательно конструкции вездехода. Вездеход имеет достойную проходимость даже по слабым и травяным грунтам. Плавает вездеход очень медленно и из-за своих размеров сильно подвержен ветру, то есть плывет по направлению ветра, но на берег выходит очень легко. По сильной грязи идет очень медленно, но все же идет, особенно помогает снижение давления в шинах, но все же проходимость по таким условиям далека от совершенства. Без гидравлического усилителя руля, довольно утомляет совершать маневры.
Из-за большого кунга видимость при движении задним ходом полностью отсутствует.А так получился вполне неплохой агрегат на двоих человек для охоты и рыбалки .
Фотографии кабины вездехода:
Были установлены редукторы в мосты от копейки и понижено передаточное число. Осталось установить ГП от 650 кубовой оки.В будущем планируется облегчить переднюю тележку и вездеход в целом.
А вот более детальное изображение места перелома конструкции:
С наступлением зимы автор приступил к испытаниям резины по зимнему снегу. Лучше всего по снегу показали себя шины Трэкол "шашка", стравленные до начала образования складки, с ней не возникает проблем даже при подъемах, "елка" на базе шин трэкол начинает сильно буксовать даже на ровной поверхности. Ободрыши 1300 на 530 на 533 по идут только по следу другого вездехода, в глубоком снегу же вездеход просто закапывается по раму на данном типе резины.
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Владимир с ником "Болодя" из ХМАО-Югра. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Материалы и агрегаты использованные при строительстве данного вездехода:1) Шины Ои-252) труба профильная размером 50х50х23) привод от ваз 21104) Двигатель лифан 13 л.с.5) привод большого шкива от ваз 21096) ступица от ваз 21087) рулевая рейка от лады калины8) рулевая колонка от ваз 21059) тормозной диск от ваз 210810) ручной тормоз от ваз 210811) цилиндр сцепления от ваз 210512) трос сцепления от ваз 2110
Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же основные узлы его конструкций.
Для начала автор решил сварить раму вездехода из профильной трубы размером 50 на 50 на 2 мм.
Для того, чтобы ободрать шины ои-25 автор сделал даже самодельную лебедку, полная обдирка заняла целых полтора месяца.
Узел перелома сделан по принципе к-700.
Затем автор занялся изготовлением приводов вездехода. за основу была взята конструкция ваз 2110, так как она сделана из трубы и легко подвергается сварочным работам. Так же была использована скользящая вилка карданного вала от классического ваза.Посадочное место вилки было проточено под диаметр трубы привода. Сам привод был обрезан под нужный размер, а затем в него была установлена вилка и вся конструкция подверглась сварочным работам. Таким образом, одна сторона была вставлена в гранату коробки переключения передач, а фланец прикручен к переднему мосту вездехода. Второй привод соответственно идет ко второй гранате и фланцем на узел перелома рам вездехода.Затем автор приступил к работам по трансмиссии вездехода.
После этого, автор установил раму на колеса и поставил двигатель лифан мощностью 13 л.с.. Так же было создано ременное сцепление. Так же был взят привод большого шкива от ваз 2109 вместе с наружными гранатами, причем одна граната была доработана таким образом, чтобы она могла войти в первичный вал коробки переключения передач.Более подробно о работе над гранатой: она была распечатана и изъят сепаратор с шариками, после чего был отрезан шлицевой хвостовик, а из диска сцепления была вырезана втулка со шлицевой. затем было сделано отверстие под размер втулки. После этого втулка была установлена в гранату и подвергнута сварочным работам. сварка производилась по принципу того, как сваривается узел перелома рам.
Для изготовления ведомого шкива была взята ступица от ваз 2108, ступичный подшипник и стопорное кольцо под этот подшипник. Была выточена новая опорная букса под этот подшипник и приварены опорные лапы к самому подшипнику. После чего детали собираются вместе. Сам шкив же одевается на колесо машины и крепится колесными болтами.Затем была установлена рулевая рейка от лады калины и сама рулевая колонка от ваз 2105. рулевые карданы были соединены между собой.
Были установлены тормоза на карданном валу. На задней полуоси установлен диск от ваз 2108 и суппорт.Для изготовления тормозной машинки были взяты ручной тормоз от ваз 2108 и главный цилиндр сцепления с бачком от ваз 2105, кронштейн же был изготовлен автором самостоятельно.Была установлена кулиса стандартная от ваза, но укорочена для удобства.Другие фотографии конструкций вездехода:После чего автор приступил к испытаниям вездехода. При поездках по снегу глубиной чуть выше колена вездеход вес себя хорошо. Работа трансмиссии без нареканий, даже нет пробуксовок ременного сцепления, чувствуется запас мощности и тяги вездехода. Колеса тоже сделаны добротно как показали испытания. Нет проворота покрышек даже при видимых нагрузках на колесо. Максимальная скорость вездехода на четвертой передаче равна 20 километрам в час, но есть еще пятая передача.Вот тут можно увидеть более подробно конструкцию привода сцепления вездехода, за основу которого взят трос сцепления от ваз 2110.После испытаний автор стал рассматривать возможную блокировку дифференциалов мостов. Но так как может увеличиться шанс повредить конструкцию при серьезных нагрузках, а так же при блокировке обоих мостов существенно увеличится радиус поворота вездехода и усилие требуемое на руле, то было решено блокировать дифференциал только на заднем мосту вездехода. После чего приступить к новой серии испытаний.А тем временем на вездеход была установлена обшивка.Был модернизирован моторный отсек вездехода. Так же был установлен автомобильный генератор и компрессор для подкачки шин, который работает от двигателя напрямую. Генератор был использован от ваз 2110. Генератор пришлось установить , так как стандартный был всего на 35 вт и этого совсем не хватало. Так же был установлен аккумулятор, который будет питать все основные приборы освещения. Компрессор же был поставлен просто так, но накачивание шин за 8 минут в походных условиях не повредит. К тому же при желании и замене шланга компрессор может и высасывать воздух из шины, что позволит регулировать давление шин на различных сложных участках пути без особенных усилий. Так же спереди вездехода была добавлена решетка для воздухозабора, а сам компрессор закреплен на раме, которая служит как бы натяжителем.А вот так вездеход перевозится на дальние расстояния:Автор вездехода: Артем с ником "Артём12" на лунаходах.нет из города Верхняя Салда. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши.
Все этапы работ по сборке вездехода показаны на этих фотографиях.
Из профильной трубы сварена передняя часть рамы.
Затем задняя часть переломной рамы.
Доработка карданных валов.
Узел перелома рамы сделан из поворотного кулака Уаза.
Установка раздаточной коробки от Нивы.
Дифференциал в коробке Оки заварен, чтобы передавать крутящий момент на раздаточную коробку.
Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л.с.
Сделаны крепления под двигатель и коробку.
Поворот вездехода осуществляется поворотом одной части рамы относительно второй.
На передний бампер установлена лебёдка от квадроцикла.
Изготовлены колёсные диски.
Из покрышек вырезаны ободрыши.
Автор предусмотрел и сделал защиту для соска камеры.
Продолжаются работы по сборке кузова, вмонтирована панель приборов.
Изготовление тента для тележки.
Кузов обшивается листовым алюминием.
После покраски.
Рекомендую посмотреть видео где показаны возможности вездехода.
Видео: заплыв вездехода.
Вездеход плывёт.
Автор самодельного вездехода: Эдуард Мурашов.
Популярные самоделки из этой рубрики
Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ...
Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»...
Квадроцикл из мотоцикла МТ
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото пос...
Самодельный мотовездеход
Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описани...
Детский снегоход своими руками: фото с описанием...
Колёсный вездеход пневматик АБ-1...
Снегоход своими руками: фото сборки самоделки...
Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк...
Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки...
Гусеничный мини вездеход своими руками...
sam-stroitel.com
Давным давно во дворе автора стояла старая, местами подгнившая ВАЗ 32101. Она долго стояла и занимала места, при этом ремонтировать эту машину было бы слишком затратно и не целесообразно, а
Читать далееДанную самоделку сделал мой друг. Делал он ее около года. Двигатель в сборе с коробкой болгарский, рулевая колонка от ваз 2107, диски колес от оки переделанные на четыре отверстия, сидения от уазика,
Читать далееЕще один вездеход с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Перед началом его изготовления автор четко определил для себя, что вездеход должен отлично справляться с любыми дорожными
Читать далееВездеход имеет полный привод и построен на раме конструкции переломного типа. Данный вездеход способен не только преодолевать любые грунты, но так же отлично форсирует реки и небольшие пруды.
Читать далееИзначально автор планировал сделать легкий каркат, но посмотрев на необходимые усилия и затраты, решил что создание более крупного вездехода с конструкцией рамы переломного типа выйдет не на много
Читать далееДанный вездеход изготавливался автором для поездок на рыбалку и сбор ягод. Это значит что кроме отличной проходимости по лесным дорогам, вездеход так же должен был уметь преодолевать болотистую
Читать далееКаракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для
Читать далееЭтот вездеход построен по аналогичной схеме построения вездеходов Увата и Астерикса. В основе машины лежит рама конструкции переломного типа. Вездеход задумывался для перевозки двух человек, а так же
Читать далееДанный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до
Читать далееТак как автор уже собирал маневренный легкий пневматический вездеход, то на этот раз решил собрать вездеход покрупнее. Автор решил использовать полный привод и раму конструкции переломного типа.
Читать далееДанный вездеход с полным приводом и конструкцией рамы переломного вида был изготовлен всего за полтора месяца. Автор делал этот вездеход под заказ. Вездеход создавался под глиняные трассы и
Читать далееМашина изначально была спроектирована в редактор 3D моделирования с основными требованиями конструкции, которые заключаются в минимальном весе машины, минимальном радиусе поворота, чтобы удобно
Читать далееЕще один интересный вариант вездехода с рамой конструкции переломного типа и полным приводом. Вездеход собирался для охоты и рыбалки. Особое внимание автор уделил тихому ходу вездехода, чтобы как
Читать далееДовольно большой вариант вездехода с полным приводом на конструкции рамы переломного типа. Автор делал вездеход довольно просторным, чтобы вмешать наибольшее количество пассажиров. На задней раме
Читать далееЭтот вездеход может перевозить до четырех пассажиров с грузом. Так же машина хорошо держится на плаву и способна преодолевать речки и пруды. Особое внимание при строительстве автор уделял весу
Читать далееПри строительстве данного вездехода автор постарался расположить все элементы и детали таким образом, чтобы все узлы вездехода были легко доступны для обслуживания или замены. Так и получилось,
Читать далееВездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,
Читать далееИнтересная модель караката с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом на шинах ОИ-25. вес вездехода составил порядка 450 килограмм. Вездеход изначально рассчитан на двух человек и
Читать далееВездеход имеет раму переломного типа, а так же полный привод. Вездеход сделан по довольно просто и стандартной конструкции. При его постройке автор старался использовать наиболее качественные детали,
Читать далееВездеход имеет раму конструкции переломного типа. Автор хотел сделать большой, и мощный вездеход с хорошей грузоподъемностью. Так же автор старался по большей части избегать дополнительных узлов и
Читать далееusamodelkina.ru
Для создания этого вездехода автору потребовались следующие материалы:1) Мосты от газ-442) колеса ви-33) Двигатель 20 л.с.4) Вариатор от снегохода буран5) Коробка переключения передач от пежо 2066) распределительная коробка от автомобиля Нива.7) профильная труба
Рассмотрим более детально этапы постройки данного вездехода.
Для начала автор набросал несколько схем конструкций вездехода.
Рама вездехода планируется по такой схеме и будет создаваться из профильной трубы размером 40 на 20 на 2 и 20 на 20 на 2.Каркас кабины и кунга планируется сделать из точно такой же трубы:
Ведущий вариатор сафари будет адаптирован под китайский двигатель вездехода. ведомый вариатор будет сделан по заказу на валу и двух корпусных подшипниках.На концах данного вала будут располагаться фланцы от нивы. Один из них будет направлен вперед, для будущего размещения лебедки. На второй фланец будет прикручен диск сцепления через проставку, а шлицевая часть часть диска будет посажена на первичный вал коробки переключения передач.Диск сцепления хорош еще тем, что в нем есть амортизаторы, которые будут сглаживать удары трансмиссии. Сложность такой схемы заключается в том, чтобы отцентрировать валы коробки передач и вариатора.Автор считает обязательным установку блокировки, как вариант самоблокирующийся дифференциал в коробке переключения передач. Хоть и используется блокировка не часто, но все же иногда она нужна.
Сомнения в схеме одолевали только по поводу распределительной коробки.Для проверки автор рассчитал передаточные числа как с раздаточной коробкой так и без.Вариант с установленной раздаточной коробкой:
без нее: Как видно вариатор начинает работать после двух тысяч оборотов, поэтому вариант с установкой раздаточной коробки выглядит получше, так как минимальная скорость вездехода в 1 километр в час позволяет ему легче преодолевать глубокий снег, бревна, колеи.Возможно планируется замена вариатора сафари на вариатор каюр для четырехтактных двигателей 3600 оборотов в минуту.
Касательно раздаточной коробки: с ней общий вес вместе с двигателем и вариатором будет выше, а мощность двигателя установленного с ней ниже, с другой стороны автору не требуется для своих нужд мощный двигатель. Поэтому было рассмотрено еще несколько вариантов.Одним из них была установка двигателя 20 л. с. с вариатором и раздаточной коробкой, по массе и выдаваемой мощности подобная конструкция будет средней. Автор не хочет отказываться от раздаточной коробки потому что дифференциал в ней сможет гасить удары трансмиссии, что положительно скажется на ресурсе машины.
Но так же автор рассмотрел и конструкцию без раздаточной коробки. С вариатора идет выход сразу на коробку переключения передач от переднего привода. Подобная схема как раз требует двигателя от 20 л.с. и наличия самоблокировки в коробке передач.
Для наглядности автор даже сделал таблицу с плюсами и минусами обеих схем:А тем временем были куплены колеса ви-3 облегченные.А так же начались работы по сборке основных узлов вездехода.
Был подготовлен кулак от газ-66, который планируется к установке на будущую раму вездехода, однако автора смутил большой вес конструкции:
После того как у автора появились колеса для вездехода, он начал готовить мосты от газ-44 к установке на вездеход:Затем автор приступил к созданию рамы вездехода:Изначально автор планировал сделать узел перелома по схеме Uvat, но так как мосты были тяжелее чем предполагалось, то для большей надежности был сделан более тяжелый узел схемы Тром8.Ниже представлен чертеж, где можно увидеть высоту полурам вездехода:
Токарные работы по деталям для узла перелома были завершены:После чего был сделан узел перелома рам вездехода:
Следующим шагом автор решил заварить дифференциал в коробке передач:А так же приобрел кулису специально под свою коробку переключения передач:Ведомый вариатор все же решено было установить бурановский, выполненный на самодельном валу из СТ45:так же был установлен двигатель. сама коробка передач, раздаточная коробка и вариатор. Установлено рулевое управление и сиденье. Двигатель был установлен на бурановском подрамнике, который расположен на резиновых подушках.Кулиса была укреплена:Затем был установлен глушитель:Был использован тормоз от скутера для переднего моста вездехода:Подключены педали газа и тормоза:Был снят вариатор для установки дискового тормоза:А вот задний карданный вал с подвесным подшипником: Рулевая тяга была изменена на прямую, для большей надежности:Автор вездехода с ником "ф7800" на сайте луноходов.нет из города Архангельск. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Материалы и агрегаты использованные при постройке этого вездехода:1) Два двигателя от мотоциклов Планета и ИЖ.2) Помпа электрическая от газели3) вентилятор от ваз 21064) шестерни от бортового редуктора т-405) звезды на 12 и 72 зуба.6) цепи от мотоцикла Иж7) камеры от К-7008) шестерня от стартера Краза9) зажигание от ваз 210810) шарнир от кардана краза
Рассмотрим более детально этапы создания вездеход и его основных узлов.
Вид вездехода сбоку:
Так вездеход выглядит спереди:
Были изготовлены диски самодельной конструкции:Использованы цепи с крючками:Установлен радиатор, а так же помпа и вентилятор:Было установлено рулевое управление на вездеход:А вот так выглядит двигатель вездехода с датчиками холла и шторкой:Вот изображения узла соединяющего ведущую часть с телегой:Так же имеется вторая ведущая часть. для ее соединения необходима следующая деталь:Двух-двигательный вездеход был разобран оставлен один редуктор:На основе редуктора конструкция вездехода была переработана в один двигатель на каждую ведущую часть:Как видно вентилятор без кожуха, но работа двигателя не требует его включения. при поездках по трудным маршрутам кожух будет установлен:
Общее передаточное число равно 280 со звездой на 70 зубьев:При испытаниях на воде вездеход погружался по край дисков колес.Была собрана вторая ведущая половина вездехода, и автор приступил к установке на нее рулевого и двигателя.
А вот так выглядит узел соединения этих двух половин:Для создания рулевого управления была использована зубчатая рейка от венца маховика. Рычаг получился небольшой, поэтому управление не самое удобное. На первой же половине рейка самодельная, поэтому рычаг в два раза больше чем этот.Был установлен редуктор, звезду на 70 зубов установить не получилось, так как не хватает места. Поэтому была использована звезды на 53 зуба от мотоцикла. Осталось сравнять передаточные число на обоих частях вездехода, либо изготовить промежуточный вал и установить звезду на 18 зубов.
При поездках пассажир сидящий на второй половине вездехода должен включать скорости на втором двигателе, кроме того он будет иметь возможность управлять газом, хотя общее управление будет только у водителя первой половины.Бензобак установлен на отдельной стойке, для большего удобства и для того, что бы не передавались вибрации двигателя.Вот так выглядит объединенный вездеход:
он же сверху:Вид сзади:Более детально узел перелома рамы вездехода:Одновременно автор сделал второй вездеход такой же конструкции:.Были получены камеры для обоих вездеходов:
Для сравнения рядом видны камеры от краза, теперь автор имеет достойный запас на случай повреждения коле:Далее разберем основные поломки вездехода.При поездке от вибрации соскочил шланг и вытек тосол, вместо него была налита вода и движение возобновилось, к сожалению от этого заклинил двигатель спереди.
были сорваны два болта на 10, другие два болта тоже были погнуты в результате поломки. Уголки тоже загнуты, как видно на фотографии.
Был вызван уаз из поселка, который привез тележку. тележка была подсоединена к работающей части вездехода и автор поехал на нем. неработающая часть была отбуксирована уазом к месту ремонта в поселок.На этом приключения автора не закончились, так как на железнодорожном переезде колесо на тележке спустило, но путь был продолжен на одном колесе.После разбора двигателя выяснилось, что причиной клина двигателя была вовсе не вода вместо тосола, а не разведенный бензин, который автор залил в бак перед поездкой. Так как в обоих баках был до этого бензин то и заклинило двигатель не сразу, а второй двигатель дак и вовсе не успел заклинить.Схема трансмиссии вездехода:
Еще несколько фотографий:
Двигатели были переделаны под жидкостное охлаждение. Редуктор изготавливался автором самостоятельно с использованием шестерен от ваз 2106. Рулевое управление вездеходом довольно тугое из-за сплошной оси. Трансмиссия имеет цепной привод. Установлены два датчика холла: один для езды вперед, а второй для движения назад, так как вездеход не имеет задней передачи. Чтобы двигаться назад необходимо заглушить двигатель и запустить его вторым датчиком холла в обратном направлении.
В качестве колес использованы камеры к-700, которые обмотаны транспортерной лентойКлиренс вездехода равен 50 сантиметрам.
Рулевое управление было сделано автором самостоятельно. Для этого он использовал шестерню от краза и самодельную изогнутую зубчатую рейку. Так же был задействован шарнир от кардана краза, к которому приварены болт м50 с накрученной гайкой. К гайке приварены уголки от задней тележки. Автор не стал устанавливать ограничители вращения, поэтому тележка способна вращаться на все 360 градусов. Автор рассчитывает сделать еще одну ведущую часть вездехода, которую в последствии прицепит вместо тележки и получит вездеход с полным приводом.
У подобной конструкции есть свои минусы, например не очень удобное переключение передач. Хотя вездеход не требует частой смены передачи, так как в основном используются первая и вторая, благодаря большим колесам вездеход двигается достаточно быстро по любым условиям трассы даже на второй скорости.Вездеход имеет массу под 700 килограмм, но легко держится на воде, так как кразовские камеры обеспечивают отличную плавательную способность.
Автор вездехода с ником "Петрович11" из ХМАО-Югра. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru