ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-430. Установка для промывки масляной системы двс


Установка для промывки масляной системы

С помощью моющих средств OilClean, использующихся в установке, осадки и отложения, которые накапливаются в двигателе с течением времени, будут удалены. Вся система смазки очищается в том числе: каналы смазки подшипников, детали ГРМ, масляный поддон, крышка головки и масляный насос. Везде, где циркулирует масло, моющие средства OilClean будут проводить очистку. Установка OilClean подключается к двигателю через узел масляного фильтра. Эффективные и в то же время безопасные моющие средства OilClean проходят по всей системе смазки двигателя, очищают её от осадков и отложений.

♦ Динамический процесс промывки очищает всю систему смазки ♦ Работает с легкосъёмными и картриджными масляными фильтрами♦ Таймер задаёт длительность очистки♦ Управление продувкой воздухом для очистки любых загрязнений, в том числе с сетчатого фильтра маслозаборника

С помощью моющих средств OilClean, использующихся в установке, осадки и отложения, которые накапливаются в двигателе с течением времени, будут удалены. Вся система смазки очищается в том числе: каналы смазки подшипников, детали ГРМ, масляный поддон, крышка головки и масляный насос. Везде, где циркулирует масло, моющие средства OilClean будут проводить очистку.Установка OilClean подключается к двигателю через узел масляного фильтра. Эффективные и в то же время безопасные моющие средства OilClean проходят по всей системе смазки двигателя, очищают её от осадков и отложений.

Особенности и преимущества♦ Компактность и малый вес благодаря питанию 12 В постоянного тока♦ Индикатор и звуковой сигнал низкого давления♦ Сигнал окончания обслуживания ♦ Шланги промышленного класса ♦ Патентованные быстросъёмные адаптеры

Технические характеристики:► Провода питания – 5,5 м► Таймер - электронный, диапазон регулирования 0-60 мин ► Напряжение питания – 12 В постоянного тока► Защита питания – предохранитель 15 A► Шланги – 4,6 м, подачи и возврата с быстрым соединением► Бак – на 70 oz (1960 г) раствора► Насос – 227 литров в час, низкое давление► Фильтр – картриджный (5 микрон)► Вес в упаковке – 38,5 кг► Высота в упаковке – 104,14 см► Ширина в упаковке – 60,96 см► Глубина в упаковке – 48,26 см► Корпус – изготовлен методом ротационного формования

Рекомендованная жидкость OilClean.

 

Артикул Вес / Объем Шт.в коробке Примечание
500-6050
400-0147 Жидкость

www.img-auto.ru

Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-430

Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-430

Цена: 60177 руб.

Оформить заказ

Для приобретения данного товара заполните заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Фотографии выполненных работ

Технические характеристики:

Дополнительное описание

В нашей компании Вы можете купить установка для промывки масляной системы двигателя impact-430 по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров, обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании. Коммерческий директор: Ирина Мисина

www.ural-k-s.ru

Мягкая промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец

Описание

Состав для мягкой промывки смазочной системы двигателей внутреннего сгорания

Разработан на основе мультиплетных технологий и предназначен для мягкой и бережной очистки смазочных систем бензиновых и дизельных ДВС. Это принципиально новый и современный подход к очистке рабочих поверхностей пар трения от нагаров, кокса и лакообразований. Специально разработанный состав не вступает в противодействие с моющими присадками, находящимися в масле. Стабилизирует молекулярные связи базового масла, компенсируя их утраченные свойства, замедляет его деструкцию и окисление.Совместимость со всеми типами масел. Имеет нейтральную среду- промывка смазочной системы осуществляется за счет каталитических реакций. Состав предназначен для обработки бензинового или дизельного двигателя с объемом смазочной системы 4 литра.

Основные свойства: 

Применение состава в «старое» масло позволяет:

Применение состава в «свежее» масло позволяет:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? задайте ваш вопрос на E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (915) 827-56-60 Специалист компании ответит на ваш вопрос.

ormeks.su

Особенности промывки масляной системы двигателя

Какое бы высококачественное моторное масло ни было залито в двигатель, в процессе эксплуатации неизбежно образуются вредные отложения, которые приводят к повышенному износу деталей, увеличению расхода топлива, снижению мощности и сокращают ресурс двигателя.

Для удаления отложений используют специальные средства - промывки, которые помогают очистить масляную систему двигателя.

На деталях двигателя, которые в процессе работы нагреваются до высокой температуры, происходит отложение нагара и продуктов неполного сгорания топлива. Это лаковые отложения, которые можно увидеть на поршнях, клапанах, поршневых кольцах. Они уменьшают теплоотвод и плохо удерживают масляную пленку, что приводит к увеличению износа. Для удаления лаковых отложений используется так называемая «пятиминутка» – промывка на основе базового масла с повышенной концентрацией моющих, защитных компонентов и диспергентов. Такое средство заливается в масляную систему на 5-10 минут, непосредственно перед заменой моторного масла. За это время промывка разжижает старое моторное масло, способствуя максимально полному его удалению из системы, а также растворяет лаковые отложения. При этом «пятиминутки» полностью безопасны для двигателей и уплотнителей, а также совместимы с любыми моторными маслами – они не изменяют их вязкость и не уменьшают ресурс нового машинного масла, так как остатки промывки быстро испаряются из системы.

На клапанной крышке, поддоне, картере, гидрокомпенсаторах и других деталях двигателя, куда масло не попадает под давлением, а разбрызгиванием или в виде масляного тумана происходит отложение шлама при относительно низкой температуре в виде большого количества слоев. Такие отложения невозможно удалить за пять минут, поэтому промывку заливают в масляную систему за 100-200 километров до замены масла. Промывка также содержит концентрированный пакет присадок в моторное масло – моющих, защитных компонентов и диспергентов, которые послойно размывают и растворяют шлам и поддерживают загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая забивание масляных каналов. Кроме того, промывка разжижает моторное масло, делает его менее вязким, чтобы облегчить растворение шлама и более полный слив масла при замене. Летучие компоненты промывки быстро испаряются, а остаточные количества присадок полностью совместимы с моторными маслами и не влияют на их свойства и ресурс. Производители промывок с мировым именем рекомендуют промывать масляную систему при каждой смене масла, особенно если двигатель автомобиля работает в сложных условиях: на морозе, в пробках и с топливом сомнительного качества.

Для того, чтобы произвести качественную промывку масляной системы двигателя, необходимо использовать профессиональное оборудование, установленное на СТО.

В нашей компании Вы можете купить профессиональное оборудование для промывки масляной системы двигателя представленное в каталоге сайта. Для ознакомления с оборудованием перейдите по соответствующей ссылке.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров, обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании. Коммерческий директор: Ирина Мисина

www.ural-k-s.ru

Стенд для промывки масляных каналов блоков ДВС

Конструкторская разработка - Стенд для промывки масляных каналов блоков ДВС.

Обзор литературы, патентной документации, научно-технических и информационных материалов показал, что машиностроительной промышленностью Украины испытательное оборудование для осуществления данного метода серийно не выпускается. Установки для промывки каналов блоков двигателей производятся единичными экземплярами по технической документации, представляемой заказчиком.

Таким образом, для оснащения участка ремонта двигателей внутреннего сгорания необходимо разработать конструкцию такого стенда.

Устройство и работа стенда

Общий вид стенда для для промывки каналов блоков ДВС представлен на листе 5 графической части проекта.

Стенд состоит из каркаса, представляющего собой металлическую конструкцию коробчатого типа, скрепленную электросваркой из металлопроката стандартного профиля. Во внутреннем пространстве основания размещены: гидропульсирующая система, обеспечивающая промывку каналов, гидронапорный узел, электрические приборы управления. Верхней плоскости каркаса размещен рольганг по которому блок-картер подается в моечную камеру. Стенки камеры выполнены из прозрачного пластика. Под моечной камерой размещен механизм прижатия блок-картера помещенного в моечную камеру. Его назначение – фиксировать блок и отводящие трубы во время промывки масляных каналов блок - картера.

Подъем блок-картера на рольганг осуществляется стреловым подъемным механизмом на поворотной колонне, примыкающей к стенду. Подъемный механизм оснащен гидравлическим приводом и имеет грузоподъемностью 0,5 т. В качестве грузозахватного приспособления применен клещи-захват. Общий вид стенда представлен на листе 5 графической части проекта.

В промывочной системе стенда в качестве промывочной жидкости используется дизельное топливо.

Для отвода промывочной жидкости от каналов блок-картера, в частности от каналов подходящих к гнездам опорных шеек распределительного вала и установочным гнездам коленчатого вала, разработана конструкция отводных труб.

Работает стенд следующим образом. Блок ДВС, предназначенный для промывки стреловым подъемником поднимают и устанавливаю на платформу. Затем в блоке устанавливают отводящие трубы. Верхнюю помещают в гнезда опорных шеек распределительного вала. Она свободно проходит через все отверстия, т. к. посадочные места имеют увеличивающиеся размеры. Специального крепления к блоку трубка не имеет, но при работе стенда она удерживается прижатой механизмом прижатия. Отводящая трубка в гнездах коленчатого вала закрепляется крышками подшипников. Далее блок-картер на платформе по рольгангу помещают в моечную камеру, где она закрепляется механизмом прижатия. Затем к выходным концам отводящих труб гайками присоединяются гибкие трубки, ведущие к гидропульсирующей системе в качестве сливных.

Подача гидропульсирующей жидкости выполняетя через отверстия в блоке, предназначенные для подвода масла от шестеренчатого насоса. Имеющиеся другие открытые отверстия смазочных каналов заглушивают резьбовыми пробками.

Гидропульсирующая установка работает так. Моющая жидкость из бака через фильтр подается к обоим баллонам и редукционному клапану, отрегулированному на давление 5 МПа. В начале работы установки давление в полостях редукционного клапана различное. При этом жидкость начинает накапливаться в обоих баллонах одновременно. Находящийся в баллоне входного игольчатого клапана воздух сжимается и давление повышается до величины регулировки клапана. Для обеспечения нормальной работы редукционного клапана часть жидкости сбрасывается через другой предохранительный игольчатый клапан. Одновременно с повышением давления в баллоне входного клапана до величины, превышающей давление в другом баллоне, заданное редуционным клапаном. Как только во входном игольчатом клапкне сила давления жидкости, действующая со стороны входной полости на поверхность иглы превысит силу, действующую на заднюю поверхность иглы, игла клапана резко переместится вправо и жидкость поступит в каналы, промывающие блоки. После этого входной игольчатый клапан снова закроется и цикл работы установки повторится. Игла прижима позволяет регулировать направление моющей жидкости в блоке прямо по каналу. Подача струи жидкости управляется пробковыми кранами.

Расчет клещевого захвата.

Применение клещевого захвата обеспечивает автоматический захват блок-картера для подъема на рольганг стенда.

В подъемнике стенда применен клещевой самозажимающийся захват со стягивающейся рычажной системой. Данный захват не требует специальных стропальных приспособлений и обеспечивает автоматический захват блок-картера для подъема на рольганг стенда.

Надежное и безопасное удержание блок-картера в захвате обеспечивается прижатием лап-рычагов к стенкам блока с достаточным усилием для создания достаточной силы трения. Усилие прижатия лап-рычагов в захвате определяется геометрическими параметрами рычажной системы.

Расчетная схема проектируемого клещевого захвата представлена на рисунке 3.1.

Расчетная схема клещевого захвата

Рис. 3.1. Расчетная схема клещевого захвата.

Сила прижатия лап-рычагов для надежного удержания блока с учетом коэффициента запаса определяется по формуле:

кН

где сила веса груза: .

Q = 500 кг – грузоподъемность подъемника проектная;

К3 =1,5 – коэффициент запаса;

f = 1,5 – коэффициент трения;

Уравнение соотношения параметров рычажной системы захвата имеет вид:

; (3.1)

;

С=500 мм – размер блок-картера;

* – принимаю конструктивно;

в – 300 мм – принимаю конструктивно.

Тогда размер рычага а определится:

мм.

Конструктивно принимаю размер плеча а = 650 мм.

Расчет и выбор крюка для подъемного устройства.

Для проектируемого подъемного устройств размеры крюка установленные по критериям прочности будут определять конструктивные размеры других деталей подъемника. В частности, размер опасного сечения I-I, по внутреннему диаметру присоединительной резьбы, определит диаметр штока гидроцилиндра (рис. 3.2).

Расчетная схема крюка

Рис 3.2. Расчетная схема крюка.

Внутренний диаметр резьбы рассчитывается по формуле [ ].

мм

С учетом обеспечения прочности, ориентируясь на расчетный диаметр d1, выбираю метрическую резьбу М24.

Н

[Gp]=30 н/мм2 – допускаемое напряжение растяжения для стали 20, из которой изготовлен крюк [ ].

По ГОСТ 6627-94 резьбу М24 имеет крюк однорогий №8. Размер зева данного крюка S=33 мм. Длина резьбового участка l1=65мм. Габаритный размер крюка L=193 мм.

Расчет прочности стрелы подъемника.

В качестве металлоконструкции стрелы подъемника принят двутавр. Наличие полок у двутавра обеспечивает надежный монтаж и свободное перемещение грузовой тележки подъемника с грузом вдоль стрелы.

Расчетная схема представлена на рисунке 3.3.

Расчетная схема стрелы подъемник

Рис. 3.3. Расчетная схема стрелы подъемника.

Из расчетной схемы видно, что стрелу подъемника рассматривать как консольную балку, нагруженную сосредоточенной силой и равномерно распределенной по всей длине нагрузкой от веса балки q=5 Н/мм.

Наибольший изгибающий момент при заданном нагружении в сечении 1-1.

l1 = 1300 мм – конструктивный размер.

Н – суммарная сила веса блок-картера и клещевого захвата (см. ранее).

Требуемый момент сопротивления из условия прочности:

см3

Н/мм2 – допускаемое напряжение изгиба для стальной двутавровой балки, используемой в металлоконструкции подъемного устройства [ ].

Ближайший по ГОСТ 8239-92 двутавр №22 имеет Wx=108 см3.

Проверим жесткость балки, если угол поворота ее свободного конца не должен превышать 1°, [ ].

Действительный угол поворота свободного конца балки

Н/мм2 – модуль упругости стальной балки [ ].

Ix=1190 см4 – момент инерции сечения двутавровой балки (№22).

Таким образом, жесткость балки достаточна.

Расчет узлов гидравлической системы подъемника.

В проектируемой установке подъемник блок-картеров имеет индивидуальный гидравлический привод, который состоит из: шестеренчатого насос вращаемого электродвигателем; бака с рабочей жидкостью; дросселя; перепускного предохранительного клапана; фильтра трехпозиционного гидрораспределителя; силового гидроцилиндра к штоку которого прикреплен грузовой крюк с клещевым захватом.

Поскольку поднятие груза (блок-картера) выполняет гидроцилиндр, рассчитываю его геометрические параметры.

Для достижения компактности в конструкции гидравлической станции, в качестве нагнетающего прибора использую шестеренчатый насос НШ-10.

Его технические характеристики:

- Рабочий объем 10 см3/об;

- Номинальное давление 10 МПа;

- Номинальная частота вращения 27 об/сек.

Гидравлический цилиндр подъемнка должен обеспечить рабочее усилие подъма груза Н , а также усилие, удерживающее перемещаемый блок-картер.

Исходя из значений этих усилий определяю размеры поршней гидроцилиндра. При этом также учитываю необходимую подачу рабочей жидкости в цилиндр, обеспечивающую требуемую безопасную скорости подъема и опускания блок-картера.

По рекомендациям ГОСТЕХНАДЗОРА оптимальная скорость подъема груза гидроодъемником Vп должна быть 0,3…1,0 см/сек.

Предполагая, что частота вращения приводного электродвигателя будет 1500 об/мин (25 об/сек) определяю подачу насоса НШ-10:

QH=q·n=10·25=250 см3/сек;

Тогда диаметр поршня гидроцилиндра съемника должен быть равным:

(значение диаметра поршня исходя из величины рабочего усилия

Н, рабочая жидкость подается в предпоршневую полость)

где d=30 мм – диаметр штока гидроцилиндра, принятый из условия

прочности, ориентируясь на расчетный внутреений размер резьбы крюка.

Ориентируясь на расчетные значения диаметра поршня гидроцилиндра подъемника, а также учитывая конструктивные особенности крепления гидроцилиндра принимаю диаметр поршня Dп=120 мм и соответственно ему разрабатываю конструкцию гидроцилиндра.

Тогда подача рабочей жидкости в гидроцилиндр должна быть:

Q1=Vш·(0,785Dп-0,785d)·hV=0,5·(0,785·120-0,785·20)·0,85=25 см3/сек.

Такую величину подачи обеспечиваю изменением сечения прохода дросселя.

Расчет мощности приводного электродвигателя для гидронапорной станции:

Nнас=Q·p=0,00003·10·106;

Nнас=Q1·p/z=0,025·10/0,85=0,29 кВт;

Q1=25 см3/сек=0,025 л/сек.

Для обеспечения запаса мощности в гидроприводе принимаю электродвигатель асинхронный трехфазный (380В) А02-11-4 с мощностью 1,1 кВт, частотой вращения вала 1500 об/мин.

Расчет толщины стенки гидроцилиндра В проектируемом гидроцилиндре для перемещения гусеницы, толщина стенки вычисляется как [ ]

мм

где Мпа – допускаемое напряжение растяжения;

мм = 0,12 м – внутренний диаметр гидроцилиндра;

Мпа – предполагаемое максимальное давление в гидроцилиндре;

- коэффициент Пуассона.

Принимаю толщину стенки гидроцилиндра = 5 мм;

mehanik-ua.ru

Установка и промывка масляной системы, Impact-850

Установка для промывки масляной системы двигателя Impact-850

Цена: 110000 руб.

Оформить заказ

Для приобретения данного товара заполните заявку

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Фотографии выполненных работ

Технические характеристики:

В нашей компании Вы можете купить установка для промывки масляной системы двигателя impact-850 по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Смотрите также

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров, обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании. Коммерческий директор: Ирина Мисина

www.ural-k-s.ru

Тест присадок для промывки масляной системы (АвтоДела)

Споры о том, стоит или не стоит промывать масляную систему двигателя во время процедуры смены моторного масла, не утихают. У идеи необходимости промывки есть как сторонники, так и противники, причем не только в стане автовладельцев, но и среди профессионалов. Не будем перечислять аргументы и сторон. Тест журнала «АвтоДела», проведенный совместно со специалистами компании Liqui Moly, позволили смыть со стенок двигателя 180 граммов масляных отложений , что уже позволяет оптимистично взглянуть на необходимость самой процедуры.

Также на необходимость промывать двигатель во время замены масла указывают и другие исследования. В зимний период 2012–2013 годов в Московском регионе было отмечено большое количество (около 400) отказов двигателей в виде невозможности их запуска в морозы. Причем «эпидемия» коснулась достаточно новые автомобили, еще находящиеся на гарантийном ремонте. Грешить все стали на качество моторного масла и начали выставлять претензии производителям моторных масел. Компания Shell провела исследования и выяснила, что парафиновые отложения в двигателе оказались из углеводородов, которые не содержались в исходом составе масла. Это позволило предположить, что причиной возникновения отложений стало топливо. Это факт вызвал большую дискуссию в профессиональном сообществе. Данный факт позволяет еще под одним углом взглянуть на вопрос необходимости промывки масляной системы во время процедуры замены масла в двигателе.

Так что если вы относитесь к тем скептикам, которые считают, что промывать ДВС во время замены масла не нужно, можете дальше не читать. Нас же проведенный эксперимент убедил в необходимости подобной процедуры. Дело осталось за малым: нужно приобрести промывку масляной системы двигателя и воспользоваться ей. Вот только вопрос – какую?

Поиск на сайте одного из автомагазинов обнаружил 160 наименований промывок масляной системы, цена которых колебалась от 55 до 745 рублей. Разница в 13 раз, так что выбор между дешевыми или дорогими продуктами есть. Чтобы понять, что же на самом деле налито в бутылочку с красивой этикеткой, мы постарались сравнить заявленные производителем особенности продукта и его химический состав, оценка которого была произведена в лаборатории МИЦ ГСМ и опубликована в блоге одного из пользователей ЖЖ. Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.

Зачем это знать?

Пред тем как принять какую-либо таблетку или микстуру, разумный человек идет к врачу и уточняет, что это за лекарство. В крайнем случае в каждой упаковке таблеток находится вкладыш с описанием химического состава препарата и механизма его действия. В автомобильном же магазине никто не заморачивается тем, чтобы писать в инструкции химический состав присадки или очистителя. Все ограничиваются хвалебными словами о том, что покупатель приобретает суперсредство, которое сделает двигатель идеально чистым. А вот механизм очистки, состав и возможные осложнения при неправильном использовании никто и не собирается объяснять.

Что может быть в банке?

Вариантов того, из чего делаются очищающие присадки, три.

Первый вариант – «пятиминутки».

Это присадки, в основе которых лежит органический растворитель, его задача – смыть накопленные отложения. Как правило, многие «пятиминутки» состоят именно из растворителя. Ахиллесовой пятой подобных составов является растворение вместе с отложениями масляной пленки с трущихся пар. Именно поэтому их можно использовать только тогда, когда двигатель работает на холостых оборотах. Если его нагрузить в момент, когда в масло введен растворитель, на несмазанных деталях могут появиться задиры.

Второй вариант – мягкие промывки.

Это промывки, которые добавляются в масло за 100–300 км до процедуры замены. В их состав входят моюще-диспергирующие присадки на основе сульфонатов кальция.

Третий вариант – симбиоз.

Соответственно, можно сделать и «компот» из промывок различного типа, добавив к противозадирным присадкам растворитель и моюще-диспергирующие составы.

Таким образом, зная о том, что содержится в средстве для промывки масляной системы, можно делать выводы об эффективности и безопасности его применения.

Наверное, все слышали о старом дедовском способе очистки двигателя: добавить в масло растворитель. Ацетон – хорошее средство, все очищает. Но вот только время этой процедуры нужно отсчитывать с секундомером, чтобы не передержать и двигатель не загубить. Поэтому и применение промывок на основе растворителей (правда, не ацетона) очень ограничено во времени. Вот только вопрос: какие отложения они смогут смыть за 5 минут применения? Ответ напрашивается сам собой: только поверхностные. И не дай бог во время процедуры газануть – можно и движок убить…

Производители ищут более сложные составы, чтобы и отложения смыть, и двигатель не повредить. В качестве наиболее интересного по составу пятиминутного промывочного средства можно привести препараты компании Liqui Moly. В них помимо растворителя производитель добавляет противозадирную присадку на основе фосфора и цинка (она снижает вероятность повредить двигатель во время процедуры), плюс к этому идет еще и моюще-диспергирующая присадка на основе сульфоната кальция. Этот пакет присадок не только дополнит действия растворителя и компенсирует недостатки, но и минимизирует отравление свежего масла остатками отработанного.

Подобные средства наиболее безопасны и эффективны, но, к сожалению, о составе промывки для двигателя не написано на упаковке, и узнать, что же там намешано, можно только после лабораторных тестов. Наши читатели, основываясь на полученных из статьи знаниях о химическом составе той или иной промывки, смогут выбрать для своего автомобиля достойный препарат.

В качестве посскриптупа

Этот абзац мы добавили для тех, кто считает, что двигатель мыть не нужно, но все-таки дочитал вступление. Совсем недавно журнал «За рулем» провел показательный тест, в котором оценивал такой эффект, как отравление свежего масла остатками старого после процедуры замены.

Моторный тест показал, что использование средств для промывки двигателя позволяет не только уменьшить отложения в двигателе, но и снизить изменение физико-химических параметров свежего моторного масла из-за смешивания с несливаемой из двигателя отработкой.

АвтоДела

FENOM синтетический – очиститель системы смазки двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производитель заявляет, что присадка в моторное масло «FENOM синтетический» – 100-процентно синтетический продукт, который предназначен для эффективной очистки от высоко- и низкотемпературных отложений системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей, в которых используются синтетические моторные масла. Значительно повышает моюще-диспергирующие свойства моторного масла, подлежащего смене. Обеспечивает улучшение подвижности поршневых колец. Восстанавливает мощность двигателя. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, сальников и прокладок.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед сменой моторного масла необходимо прогреть и заглушить двигатель. После этого в масляную горловину необходимо залить препарат (1 упаковка на 3–5 литров масла), запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостом ходу. Заглушить двигатель, слить старое масло, сменить масляный фильтр. После чего залить свежее масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло «FENOM синтетический» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 22 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B 0 мг/кг, цинк Zn — 1 мг/кг и фосфор P – 4 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в «FENOM синтетический» присутствуют следы кальция. Таким образом, перед нами органический растворитель. Трудно объяснить, за счет чего он так комплексно улучшает характеристики двигателя, как заявляет производитель.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывка от масляного шлама

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung глубоко проникает в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung рекомендуется применять при застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом; при попадании воды в масляную систему; при длительном использовании низкосортных масел и топлива; при постоянном или длительном перегреве двигателя; при наличии видимых шламовых отложений; при начале эксплуатации авто со вторичного рынка или после длительного простоя; при стуке гидрокомпенсаторов.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

300 мл присадки Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung предназначены для 5 л моторного масла. Состав необходимо добавить в старое масло за 100–300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.

Концентрация и состав микроэлементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung близки к умеренному пакету, входящему в свежее товарное масло. Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки. Наличие кальция говорит о пакете моющих присадок, а наличие цинка и фосфора – о противоизносных компонентах.

Hi-Gear Motor Flush HG2214 – 10-минутная промывка двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

10-минутная промывка двигателя Hi-Gear Motor Flush with ER HG2214 (444 мл) для 4-х цилиндровых двигателей мягко и безопасно очищает двигатель, обеспечивает условия для надежной подачи масла к трущимся деталям.

Промывка Hi-Gear удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей. Также восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, адаптирует систему смазки к последующему использованию кондиционеров металла. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников и маслосъемных колпачков. Содержит ER (Energy Release) – «победитель трения». HG2214 совместима со всеми типами масел и двигателей, в том числе с турбонаддувом. Перед применением прогреть и заглушить двигатель, затем залить промывку в маслозаливную горловину, завести двигатель и дать поработать 10 минут на холостых оборотах. Заглушить, слить масло, заменить фильтр и залить свежее масло. Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4–5 литров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке Hi-Gear Motor Flush HG2214 10-минутная присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 2247 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2 мг/кг и фосфор P – 5 мг/кг.

Присутствие в составе промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2214 10-минутная кальция и его концентрация указывают на наличие моющего пакета присадок.

GUNK Motor Flush MF15ER – суперконцентрированная 5-минутная промывка двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка GUNK Motor Flush – это смесь нефтяных дистиллятов и специальных очищающих компонентов, предназначенных для быстрого очищения масляной системы двигателя. Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя. Безопасно для сальников, уплотнителей и маслоотражательных колпачков. Эффективен по отношению ко всем типам моторных масел.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Производитель рекомендует вылить промывку GUNK Motor Flush в двигатель перед сменой масла и фильтра. После чего необходимо завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течение 5 минут. Промывка GUNK Motor Flush будет циркулировать по всей системе смазки двигателя, удаляя осадок, смолу и лаковые отложения с деталей двигателя и маслосборника, устраняя залипание клапанов и колец.

Запрещается ездить на автомобиле во время процедуры промывки двигателя. После процедуры чего необходимо слить масло и снять масляный фильтр. Не рекомендуется хранить емкость с GUNK Motor Flush открытой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло GUNK Motor Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 4 мг/кг.

Такой набор указывает на то, что в составе GUNK Motor Flush микроэлементы, специфические для пакетов масляных присадок, отсутствуют. Таким образом, перед нами органический растворитель. Непонятно, за счет чего он так комплексно улучшает характеристики двигателя, как заявляет производитель.

Liqui Moly Engine Flush – 5-минутная промывка ДВС

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывка масляной системы Liqui Moly Engine Flush мягко удаляет обычные загрязнения. Состав универсален для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает двигатель. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Испаряется сразу после работы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Рекомендуется использовать Liqui Moly Engine Flush при каждой замене масла, при стандартных интервалах замены масла, при обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Состав Liqui Moly Engine Flush необходимо добавить в прогретое масло перед его заменой, запустить двигатель и дать ему поработать 5–10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке Liqui Moly Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 772 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1980 мг/кг и фосфор P – 1978 мг/кг.

Наличие кальция говорит о введении в Liqui Moly Engine Flush моющего пакета присадок, а фтор и цинк демонстрируют присутствие противоизносной присадки в рецептуре. Таким образом, перед нами «мягкая» промывка, которая не навредит двигателю.

FENOM комплексный – очиститель системы смазки двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

По заявлению производителя, «FENOM комплексный» предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей от углеродистых отложений в режиме обычной эксплуатации. Содержит высокоэффективные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM. Восстанавливает компрессию в цилиндрах. Обеспечивает нормализацию работы гидрокомпенсаторов.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед сменой моторного масла необходимо прогреть и заглушить двигатель. После этого в масляную горловину необходимо залить препарат (1 упаковка на 3–5 литров масла), запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостом ходу. Заглушить двигатель, слить старое масло, сменить масляный фильтр. После чего залить свежее масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло «FENOM комплексный» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 5 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 3 мг/кг и фосфор P – 41 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в «FENOM комплексный» имеются следы кальция и следы противоизносной присадки. В целом перед нами органический растворитель.

LAVR Motor Flush Soft 200 km– моющая присадка в масло

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Моющая присадка LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) заливается в масляную систему двигателя за 150–200 километров до замены масла. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4–6 литров. По заявлению производителя, присадка максимально бережно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения в масляной системе двигателя. При этом благодаря дисперсантам защищает двигатель от преждевременного износа и препятствует забиванию каналов и фильтров. Присадка омолаживает резиновые манжеты и прокладки и совместима со всеми типами моторных масел.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед применением моющей присадки в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого залить присадку в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, после чего начать движение на автомобиле. Через 150–200 километров заменить масляный фильтр и залить новое масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 24 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 10 мг/кг и фосфор P – 12 мг/кг.

В составе присадки в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km обнаружились лишь следы элементов присадок, но не сами присадки. Из полученного результата можно сделать вывод, что перед нами органический растворитель, и ехать 150–200 км после его добавления в двигатель желательно на холостых оборотах.

ER PROFESSIONAL Motor Flush P023RU – пятиминутная промывка системы смазки двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производитель заявляет, что в промывке содержится кондиционер металла Energy Release (ER). Утверждается, что это один из самых популярных товаров, распространяемых компанией AGA. Более десяти бессменных лет на фронте борьбы с трением и износом, множество писем, звонков и электронных сообщений с благодарностью – вот что украшает «трудовую» книжку заслуженного ветерана, которому можно доверять.

ER побывал в двигателях более трех миллионов российских машин, поучаствовал в самых различных независимых тестах, в ходе которых сравнивался эффект ряда препаратов, а обширная группа приверженцев ER, применяющих его на своих автомобилях, что называется с нуля, сумела отъездить на «ВАЗах» по 300 тысяч километров без капитального ремонта двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Применяется непосредственно перед сменой моторного масла. Быстро очищает поверхности деталей системы смазки двигателя и цилиндро-поршневой группы от углеродистых отложений, нагара, шлама, лака и продуктов износа. Очищает масляные каналы, восстанавливает давление, улучшает циркуляцию масла в системе смазки двигателя. Восстанавливает компрессию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке ER PROFESSIONAL motor Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1772 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 2 мг/кг и фосфор P – 8 мг/кг.

Состав микроэлементов (кальция) в образце говорит о том, что перед нами средство с пакетом моющих присадок, аналогичным тому, что добавляется в масло в средней концентрации. Таким образом, в промывке ER PROFESSIONAL motor Flush присутствует моющая присадка, за счет чего и происходит очистка двигателя.

Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung – средство для промывки двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Средство для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Присадка полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Средство для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung необходимо добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование выявило, что в средстве для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 780 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2181 мг/кг и фосфор P – 2179 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает, что в присадке содержится противоизносный пакет на основе цинка и фосфора, а также моющий пакет присадок, на что указывает кальций. Также производитель сообщает о наличии в составе присадки органического растворителя. Картину применения промывочной присадки дополнит проведенный изданием тест, по результатам которого удалось вымыть из двигателя 200 граммов масляных отложений.

Hi-Gear Motor Flush HG2204 – 5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

На веб-страничке производителя промывки Hi-Gear Motor Flush HG2204 не только рассказывается о том, из чего состоит промывка, а еще и проводится ликбез на тему, зачем это нужно: «Специалистами установлено, что использование даже высококачественных масел не предотвращает образование вредных углеродистых отложений на внутренних поверхностях двигателя и в каналах системы смазки. При замене масла без использования промывки большая часть загрязнений остается в двигателе. Особенно это характерно для двигателей с большим пробегом, где срабатывание моющих присадок свежего масла происходит значительно быстрее из-за имеющихся сильных загрязнений. В результате происходит активное образование продуктов окисления и износа, которые забивают масляные каналы, откладываются на внутренних поверхностях, что снижает теплоотвод, ухудшает смазку деталей, вызывает закоксовывание поршневых колец. Все это приводит к увеличению износа деталей, снижению мощности и ухудшению топливной экономичности двигателя».

Заявляется, что высокоэффективная формула, применяемая в промывке Hi-Gear HG2204, разработана специально для двигателей с большим пробегом, имеющих сильные загрязнения, и позволяет удалить большую их часть, в том числе из поддона картера двигателя. Это способствует сохранению рабочих свойств масла в течение более длительного времени и продлению срока службы двигателя в целом. Использование данной промывки при смене масла удаляет большую часть загрязнений, продуктов разложения масла и углеродистых отложений (в том числе из поддона картера двигателя). Вследствие применения этой присадки свежее масло и новый масляный фильтр работают более эффективно. Масло дольше сохраняет свои свойства, что приводит к продлению срока службы двигателя в целом.

Приводятся следующее отличительные особенности состава Hi-Gear HG2204

· Специальная формула промывки Hi-Gear HG2204 разработана для двигателей, имеющих сильные загрязнения. Использование данной промывки двигателя позволяет удалить большую часть всех характерных загрязнений.

· Промывка двигателя Hi-Gear HG2204 эффективно удаляет застарелые отложения, нагар, шлаки, продукты окисления из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя.

· Промывка двигателя Hi-Gear 5-минутная для автомобилей с большим пробегом способствует очистке поверхности поршней от лаковых отложений.

· Устраняет закоксовывание маслосъемных и компрессионных колец, восстанавливает их подвижность, тем самым увеличивая компрессию, уменьшая прорыв газов в картер двигателя и окисление масла.

· Позволяет обойтись без применения промывочных масел. При регулярном использовании способствует восстановлению характеристик двигателя, снижению износа его деталей и увеличению срока службы.

· Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.

· Совместима с любыми минеральными и синтетическими моторными маслами.

· Рекомендована для любых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед применением 5-минутной промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2204 необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего заглушить. Затем банку с присадкой необходимо встряхнуть несколько раз и вылить ее содержимое в маслоналивную горловину автомобиля. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5–7 минут. Не рекомендуется превышать обороты коленвала выше 2000 оборотов в минуту. Запрещается ездить на автомобиле с залитой промывкой. По прошествии установленного времени необходимо слить старое масло, снять старый масляный фильтр, установить новый фильтр и залить новое масло. Упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4–5 литров. Для системы смазки большего объема рекомендуется использовать большее количество средства.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Проведенное лабораторное исследование показало, что в пятиминутной промывке двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2204 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1682 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 7 мг/кг.

В составе пятиминутной промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2204 обнаружена лишь моющая присадка, на что указывает содержание кальция. И что самое необычное: концентрация моющей присадки в препарате ниже, нежели в 10-минутной промывке двигателя этого же производителя.

RESURS – адаптивная промывка двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Адаптивная промывка двигателя RESURS предназначена для внутренней промывки системы смазки бензиновых и дизельных двигателей, удаления нагара, шлама, пленок, отложений смол с сохранением эксплуатационных характеристик двигателей.

Присадка RESURS предназначена для глубокой очистки масляной системы двигателя. Идеально подходит при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот или на масло другой марки. Содержит специальные компоненты Aktiv Subs, адаптирующие одни типы масел к другим. Рекомендована для всех типов двигателей. С максимальным эффектом очищает внутренние поверхности двигателя от трудноудалимых шламовых и лаковых отложений.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Производитель рекомендует использовать адаптивную промывкуRESURS для изношенных двигателей, которые «едят» много масла и стенки которых покрыты сильными отложениям. А также предлагает добавить адаптивную промывки RESURS в чистое масло из расчета 1 флакон на 3–5 л масла и в дальнейшем использовать его как промывочное масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в адаптивной промывке двигателя RESURS присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 11 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 6093 мг/кг и фосфор P – 6044 мг/кг.

Таким образом, что в данной промывке содержится мощный противоизносный пакет.

LAVR Motor Flush Seven minutes – промывка двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производителем заявляется, что LAVR Motor Flush Seven minutes (ЛАВР 7-минутная промывка) – профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателей легковых автомобилей. Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе и для двигателей с турбонаддувом. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4–5 литров.

Также говорится, что эффективность LAVR Motor Flush Seven minutes (ЛАВР 7-минутная промывка) достигается благодаря повышенному содержанию моющих компонентов и дисперсантов, которые активно воздействует на загрязнения и максимально безопасно выводят их из масляной системы двигателя.

Применение LAVR Motor Flush Seven minutes предотвращает закоксовывание поршневых колец и увеличивает срок службы нового масла, а также препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, омолаживает резиновые манжеты и прокладки.

Утверждается, что средство идеально подходит для промывки турбированных двигателей, а также систем смазки, которые не промывались в течение длительного периода.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование установило, что в «LAVR 7-минутная промывка» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 0 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1 мг/кг и фосфор P – 8 мг/кг.

Подобный состав свидетельствует о том, что средство для промывки двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes состоит из растворителя масляных отложений.

COMMA Petrol Engine – очищающая присадка в моторное масло

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Синтетически усиленная добавка к маслу COMMA Petrol Engine, предназначенная для быстрой промывки масляной системы двигателя легкового автомобиля или фургона перед сменой масла. Устраняет вредные отложения и шлам. Нейтрализует вредные кислоты. Очищает двигатель, позволяя новому маслу свободно циркулировать в двигателе. Помогает освободить заедающие клапаны и поршневые кольца.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Производитель предлагает два способа применения присадки COMMA Petrol Engine. Быстрый – залить состав перед сменой моторного масла и дать поработать двигателю 10 минут, после чего масло заменить. И второй способ – залить присадку за неделю до замены масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 3509 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 2572 мг/кг, фосфор P – 2611 мг/кг и кремний Si – 13 мг/кг.

Согласно полученным данным в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine содержится пакет моющих присадок, о чем говорит наличие кальция, и противоизносный пакет (цинк, фосфор), также возможно наличие антифрикционной добавки. Концентрация пакета выше, чем в моторном масле. Поэтому использование COMMA Petrol Engine в мягком режиме, когда препарат заливается за неделю до смены масла, вполне оправдан.

Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 – мягкий очиститель двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 предназначен для восстановления заводских параметров двигателя. Классическая, проверенная временем формула. Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Очиститель Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется в свежее масло после каждой его смены. Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100–200 км до смены масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в мягком очистителе двигателя Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг, фосфор P – 7 мг/кг, а также кремний Si – 18 мг/кг.

В составе данного очистителя, который производитель рекомендует заливать в новое масло, каких-либо моющих или противозадирных присадок не содержится. Есть следы гидросиликатов, но как они могут помочь двигателю в гомеопатических дозах, непонятно.

AMALIE Engine Flush – жидкость промывочная

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывочная жидкость масляной системы двигателя Amalie Engine Flush – это сервисный продукт для эффективного очищения масляной системы двигателя от лаковых образований, нагара, углеродистых отложений в технологических каналах. Существенно улучшает теплопередачу и восстанавливает подвижность поршневых колец. Абсолютно безопасна для резинотехнических и полимерных изделий.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется в двигатель в отработавшее моторное масло перед сервисной заменой на 5 минут. Не рекомендуется для сильно изношенных двигателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывочной жидкости Amalie Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 19 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 16 мг/кг и фосфор P – 20 мг/кг.

Микроэлементный состав промывочной жидкости Amalie Engine Flush показывает, что перед нами не что иное, как растворитель.

ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System – промывка масляной системы

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывка масляной системы «ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System» удаляет и растворяет нагар и другие продукты износа. Устраняет закоксованность поршневых колец, восстанавливает их подвижность и прилегание.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Используйте промывку «ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System» непосредственно перед сменой отработанного масла. Перед применением необходимо взболтать содержимое флакона, после чего залить его в маслоналивную горловину прогретого выключенного двигателя. Поле того как масляная горловина закрыта, двигатель необходимо запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах в течение 5–20 минут. Затем необходимо заглушить двигатель и слить отработанное масло. Сменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке «ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1677 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 10 мг/кг и фосфор P – 13 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает наличие в промывке моющего пакета присадок, на что указывает концентрация кальция.

Bardahl Oil System Cleaner – очиститель двигателя

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Bardahl Oil System Cleaner – это специальная присадка для промывки двигателя от шлама и других отложений. Состав удерживает частицы загрязнения во взвешенном состоянии до полного слива масла. Увеличивает срок службы двигателя за счет очищения масляной системы. Не содержит моющих элементов и компонентов, ухудшающих характеристики нового масла.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования необходимо вылить содержимое флакона Bardahl Oil System Cleaner в маслозаливную горловину двигателя. Затем нужно проехать 200–300 км или в течение 15–20 минут дать двигателю поработать на средних оборотах (3000–4000 об./мин.). После чего заменить масло и масляный фильтр.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в очистителе двигателя Bardahl Oil System Cleaner присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 4 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 150 мг/кг и фосфор P – 153 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает, что основным очищающим компонентом средства Bardahl Oil System Cleaner является растворитель, но при этом в составе в небольшой концентрации присутствует противозадирная присадка, на что указывает наличие цинка и фосфора.

autolubricants.info


Смотрите также