ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Циркуляция системы охлаждения Сузуки Гранд Витара. Система охлаждения двс схема сузуки гранд витара


Компоненты системы охлаждения Suzuki Grand Vitara

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
  3. Компоненты системы охлаждения

22.1.1 Компоненты системы охлаждения 137236 original 6b 594 01 Компоненты системы охлаждения Для моделей двигателя G16 1 — радиатор 2 — впускной шланг радиатора 3 — крышка термостата 4 — термостат 5 — впускная водяная труба 6 — кольцеобразное уплотнение 7 — водяной впускной шланг 8 — выпускная труба радиатора 9 — выпускной шланг радиатора 10 —...

22.1.2 Циркуляция системы охлаждения 137323 original 6b 597 01 Циркуляция системы охлаждения Если двигатель разогрет (термостат закрыт), охлаждающая жидкость циркулирует следующим образом. Для двигателей моделей J20 Для двигателей моделей G16 Когда охлаждающая жидкость нагревается до нормальной температуры и термостат открыт, охлаждающая жидкость прох...

22.1.3 Термостат 137441 original 6b 599 01 Термостат Температура, при которой клапан начинает открываться Двигатель J20: 82 ± 2°С (179 ± 3.6°F) Двигатель G16: 88 ± 2°С (190 ± 3.6°F) Температура, при которой клапан открывается полностью Двигатель J20: 95°С (203°F) Двигатель G16: 100°С (212°F) Высота подъема клапана...

22.1.4 Муфта вентилятора охлаждающей системы 137541 original 6b 600 01 Муфта вентилятора охлаждающей системы Охлаждающая жидкость заключена в муфту охлаждающего вентилятора (2). В центре ее лицевой стороны находится биметаллическое устройство (3), температурная реакция которого и скорость двигателя контролируют скорость охлаждающего вентилятора (1). ...

22.1.5 Охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость Система регенерации охлаждающей жидкости является стандартной. Охлаждающая жидкость в радиаторе расширяется по мере нагревания, и излишек собирается в резервуаре. Когда система охлаждается, охлаждающая жидкость перетекает обратно в радиатор. Система охлаждающей жидкости был...

22.1.6 Для моделей двигателя J20 137709 original 6b 595 01 Для моделей двигателя J20 1 — радиатор 2 — впускной шланг радиатора 3 — водяная выпускная труба 4 — водяная выпускная крышка 5 — датчик температуры воды 6 — прокладка выпускной крышки 7 — выпускной шланг радиатора 8 — крышка термостата 9 — термостат 10 — корпус термостата 11 — выпускная ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Общая информация 1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка 2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески 6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля 7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка 8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы 14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза 17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз 18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели 20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20 21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя 22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система 23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания 24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20 25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска 26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования 27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска 28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач 29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2) 30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление 32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача 33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы 34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал 35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения 37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей 38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер 40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование 41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

automend.ru

Циркуляция системы охлаждения Suzuki Grand Vitara

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
  3. Циркуляция системы охлаждения

Циркуляция системы охлаждения

Если двигатель разогрет (термостат закрыт), охлаждающая жидкость циркулирует следующим образом.

Для двигателей моделей J20

 Циркуляция системы охлаждения Suzuki Grand VitaraДля двигателей моделей G16

 Циркуляция системы охлаждения Suzuki Grand Vitara

Когда охлаждающая жидкость нагревается до нормальной температуры и термостат открыт, охлаждающая жидкость проходит через сердцевину радиатора, которую необходимо охладить, а также по всей вышеуказанной цепочке движения.

Двигатель G16

 Циркуляция системы охлаждения Suzuki Grand Vitara

Двигатель J20

 Циркуляция системы охлаждения Suzuki Grand Vitara
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общая информация 1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка 2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески 6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля 7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка 8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска 11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы 14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза 17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз 18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели 20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20 21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя 22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система 23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания 24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20 25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска 26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования 27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска 28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач 29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2) 30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление 32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача 33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы 34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал 35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения 37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей 38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер 40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование 41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

automend.ru

Обслуживание и ремонт системы охлаждения Сузуки (Suzuki) в Марьино ЮВАО Москва

Система охлаждения Сузуки обеспечивает нормальную работу двигателя, сохраняя оптимальный температурный режим. Помимо отвода тепла, данная система выполняет и ещё одну важную функцию – помощь в прогреве холодного силового агрегата.

 

Система состоит из термостата, радиатора, важным элементом которого является расширительный бачок, центробежного насоса, рубашки охлаждения цилиндров и головок блока, патрубков системы охлаждения и различных шлангов.

 

Чтобы силовой агрегат функционировал в штатном режиме, нужно следить за стабильностью температурных показателей. Для этого регулярно проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, своевременно выявляют и ликвидируют утечки, следят за состоянием других элементов.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:

Перегрев мотора: потенциальные опасности

Кратковременный перегрев не приведет к фатальным последствиям, хотя сами поршни могут немного подплавиться. А вот если период перегрева был длительным, последствия могут быть крайне печальны:

1. В ГБЦ появляются трещины.

2. Искривляется плоскость ГБЦ.

3. Вылет клапанного гнезда.

4. Иногда мотор начинает стучать или его попросту заклинивает.   

Как видите, лучше не рисковать, подвергая мотор опасности перегрева. Система охлаждения Сузуки всегда должна быть в исправном состоянии.  

Еще одна неприятная ситуация – обрыв приводного ремня. Это характерно для Гранд Витары, где трещины на ремне могут появиться уже после 30 тыс. км пробега. На Сузуки Гранд Витара датчик температуры при обрыве переместится в красную зону. Разумеется, нужно незамедлительно устанавливать новый приводной ремень. На той же модели Сузуки может появиться шум вследствие поломки насоса охлаждения и помпы. Как правило, причиной неприятного звука служит подшипник, но в результате его неисправности крыльчатка изнашивает корпус помпы. На фото помпы сузуки видно, как изнашиваетя корпус водяного насоса. В случае такого износа поставить неоригинальную помпу не представляется возможным, так как на моделях Сузуки Гранд Витара после 205 г.в. оригинальная помпа 17400-77816 идет в сборе с корпусом(фото где она в сборе), а неоригинальная помпа GWS-36A  поставляется без корпуса.     

ПомпаКрыльчаткапомпа 2

Полная замена жидкости в системе охлаждения (Гранд Витара 1998–2002 г.в.)

1. После того как мотор и радиатор остынут, снимаем радиаторную крышку.

2. После снятия крышки запускаем мотор и ждём, когда нагреется верхний радиаторный шланг.

3. Выключаем двигатель, открываем сливную радиаторную пробку, предназначенную для слива охлаждающей жидкости.

4. Закрываем сливную пробку, помеченную на рисунке цифрой 1. Доливаем воды до полного заполнения системы, запускаем силовой агрегат, ждём нагрева верхнего радиаторного шланга.

Рисунок 1Тень рисунка 1

5. Повторяем третий и четвертый пункт: у сливаемой жидкости должен пропасть какой-либо оттенок – она становится бесцветной.

6. Сливаем систему охлаждения, крепко закрываем сливную радиаторную пробку.

7. Далее от резервуара отсоединяем шланг, снимаем его и сливаем жидкость. Промываем резервуар с помощью мыла и воды, сушим его и водворяем на место. После чего к нему подключаем нужный шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ: если резервуар поврежден, нужно непременно устранить дефекты либо обратиться в магазин, где продаются запчасти Suzuki, и приобрести новый резервуар.

8. В резервуар и сам радиатор заливаем смесь качественного антифриза и воды. Соотношение этиленгликолевой охлаждающей жидкости к воде – 1 к 1. Верхняя граница для залива смеси в радиатор – наливная горловина, для резервуара – отметка FULL.

Рисунок 2Тень Рисунка 2

9. Оставив крышку радиатора открытой, запускаем мотор. Ждём, пока нагреется верхний радиаторный шланг.

10. Когда двигатель работает на холостых оборотах, заливаем антифриз для Сузуки в радиатор (ориентироваться следует по заливной горловине).

11. Монтаж радиаторной крышки, зажимы которой нужно выровнять с резервуарным шлангом.      

Помните, исправность системы охлаждения Сузуки – залог сохранности силового агрегата!

Чтобы избежать трудоемких затрат по самостоятельной замене антифриза наш автосервис предлагает полную замену антифриза на установке, а так же иные виды ремонта suzuki

Полная замена антифриза Suzuki

Установка CoolingServe фирмы Wynns позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: оценить работу термостата, герметичность системы. Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру.

Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт - Wynn's Сooling System Flush. Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 60-70% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.

Полная замена антифриза Сузуки (Suzuki) в Марьино МоскваТень рисунка

 Заказать обслуживание и ремонт системы охлаждения

www.subsuz.ru

Suzuki Grand Vitara | Системы охлаждения, отопления

Системы охлаждения, отопления

Общая информация и меры предосторожности

Система охлаждения двигателя

Схема циркуляции охлаждающей жидкости на примере 6-цилиндрового двигателя

5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Схема организации отопления/вентиляции салона
5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Сервопривод управления функционированием режимных заслонок
5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос роторного типа закреплен на левом полублоке двигателя (модели 2.0 и 2.5 л), либо помещен в кожух, образуемый углублениями в задней крышке привода ГРМ и верхней секции поддона картера (модели 3.0 л) и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт силового агрегата (см. Раздел Водяной насос - общая информация). Привод водяного насоса осуществляется от газораспределительного ремня/цепи. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, проложенные в литье полублоков и головок цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов. Система охлаждения с момента запуска двигателя проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока тем пература охлаждающей жидкости не поднялась выше 76 °С, термостат остается закрытым и жидкость циркулирует по малому кругу, из рабочего контура которого исключен радиатор, что обеспечивает быстрый разогрев двигателя; при температуре 76 ÷ 80 °С термостат открывается и в контур циркуляции включается радиатор; по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95°С (4-цилиндровые двигатели)/91°С (6-цилиндровые двигатели) ECM, ориентируясь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), выдает команду на активацию вентилятора(ов) системы охлаждения, нагнетаемый которым(и) дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.

Воскозаполненный термостат встроен во впускной патрубок водяного насоса и контролирует рабочую температуру двигателя в процессе его разогрева. В первые минуты после запуска холодного двигателя термостат остается закрытым, предотвращая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. По мере приближения температуры двигателя к нормальному рабочему значению, клапан термостата постепенно открывается, подключая к контуру охлаждения радиатор, обеспечивающий максимальную интенсивность теплоотвода от рабочего тела (охлаждающей жидкости).

5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.

Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток расширяющейся при разогреве жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха (HVAC) Система отопления/вентиляции салона Основными компонентами системы отопления/вентиляции салона являются помещенные в закрепленный под панелью приборов коробчатый кожух отопителя электрический вентилятор и теплообменник, а также система воздуховодов раздачи воздушного потока. Разогретая в двигателе охлаждающая жидкость циркулирует через теплообменник отопителя, отдавая свое тепло заполняющему кожух воздуху, при включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Активация вентилятора возможна только при включенном зажигании, выбор скоростного режима вентилятора обеспечивается соединенной с управляющим переключателем специальной резистивной сборкой приводного электромотора.

5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Теплообменник посредством резиновых шлангов соединен с системой охлаждения двигателя. Сборка управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха вмонтирована в среднюю часть панели приборов автомобиля и посредством изменения положений соответствующих заслонок позволяет осуществлять регулировку температуры и выбор направления раздачи воздушного потока. Электромотор привода впускной заслонки помещается в верхней части впускной секции сборки отопителя и, в зависимости от положения переключателя режимов циркуляции обеспечивает подачу в салон свежего воздуха, либо его циркуляцию в объеме салона автомобиля. Сервопривод управления режимными заслонками закреплен с левой стороны сборки отопителя и по сигналам, поступающим от управляющих переключателей, обеспечивает требуемое перемещение соответствующих заслонок.
5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara

В качестве дополнительной комплектации в контур системы отопления/вентиляции может устанавливаться салонный фильтр, обеспечивающий очистку подаваемого в салон воздуха от пыли. Фильтр помещается непосредственно за вентилятором, впереди модуля испарителя.

1 — Фильтрующие элементы 2 — Испаритель К/В

Система кондиционирования воздуха (К/В)

В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями. Циркулирующий в тракте системы кондиционирования хладагент выходит из компрессора, прогоняется через конденсатор, ресивер-осушитель и испаритель, затем вновь возвращается в компрессор, расход поступающего в испаритель хладагента регулируется встроенным в испаритель расширительным клапаном.

5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Температура испарителя постоянно поддерживается на некотором заданном уровне за счет управления активацией компрессора. Когда температура испарителя опускается ниже заданного значения, специальное термочувствительное исполнительное устройство производит остановку компрессора, при повышении температуры испарителя то же устройство вновь запускает компрессор.

Для защиты рабочего контура К/В от чрезмерного возрастания или падения давления предусмотрен специальный датчик-выключатель, по сигналу которого также производится блокировка компрессора.

Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.

Элементы управления функционированием системы кондиционирования входят в состав той же сборки, с которой осуществляется выбор рабочих параметров систем отопления и вентиляции.

Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

На некоторых моделях организовано централизованное управление функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздухом (система климат-контроля). При такой комплектации климатические условия в салоне автомобиля поддерживаются автоматически в соответствии с введенными пользователем установками. Сборка управления HVAC помещается в центральной части панели приборов автомобиля на стандартном месте, где обычно помещается панель управления систем отопления/вентиляции и кондиционирования моделей стандартной комплектации.

Поддержание заданной температуры осуществляется за счет организации в системе управления климат-контроля обратной связи с ECM через дополнительные информационные датчики. К числу таких датчиков относятся работающие по принципу термистора датчики температуры воздуха внутри и снаружи автомобиля и датчик солнечного излучения.

5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara
Для подачи воздуха на чувствительный элемент датчика температуры воздуха в салоне автомобиля используется создаваемое воздушным потоком разрежение, вследствие чего датчик функционирует лишь при включенном вентиляторе отопителя.

Датчик температуры наружного воздуха закреплен на стойке радиатора позади декоративной решетки последнего, что обеспечивает хороший его обдув набегающим потоком. С целью повышения тепловой мощности корпус датчика изготавливается из пластмассы, что снижает быстроту реагирования термистора на изменение температуры, таким образом, датчик фиксирует лишь среднюю температуру окружающей среды и не способен регистрировать резкие ее изменения.

Основу конструкции датчика солнечного излучения составляет фотодиод, выдающий на ECM электрический, пропорциональный интенсивности солнечного излучения.

На основании анализа непрерывно поступающих от информационных датчиков данных ECM управляет функционированием встроенного в смесительный демпфер сервомотором, посредством тяги связанным с демпферным клапаном. Входящий в состав сервомотора потенциометр информирует ECM о текущем положении клапана, замыкая тем самым контур обратной связи по температуре подаваемого в салон воздуха.

Аналогичным же образом организовано управление демпферными клапанами выбора направления раздачи воздушного потока, а также клапаном переключения режимов циркуляции воздуха.

Базовое напряжение мощного транзистора приводного электромотора вентилятора К/В изменяется по команде ECM, что позволяет ступенчато регулировать скорость вращения крыльчатки. Замечание: Для защиты цепи от перегрузки в нее включен специальный термопредохранитель, срабатывающий при температуре 119°С и обеспечивающий отсечку питания от вентилятора.

Температура испарителя контролируется специальным установленным на выходе сборки датчиком.

5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara

Таким образом, ECM, основываясь на анализе входящей информации, способен вычислять количество нагнетаемого в салон воздуха (ТАО), требуемое для поддержания выбранного пользователем температурного режима.

 border=

  При вводе крайних значений рабочего диапазона (18 и 32 °С) система переводится в фиксированное состояние максимальной интенсивности охлаждения/обогрева (по ТАО). В диапазоне значений от 18.5°С до 31.5°С оптимальное значение ТАО вычисляется модулем управления.

Инструкции по применению
 border=

  См. также Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Модели с ручным управлением функционированием системы кондиционирования воздуха Принцип управления функционированием систем вентиляции/отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением проиллюстрирован в приведенной ниже таблице. На иллюстрации представлены схемы направлений раздачи воздуха в зависимости от положения переключателя
5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara

.

Процентное соотношение расхода воздуха через соответствующие воздуховоды в различных положениях управляющего переключателя может быть оценено по приведенной на сопр. иллюстрации диаграмме.
5.0 Системы охлаждения, отопления Suzuki Grand Vitara

Модели с автоматическим управлением функционированием системы кондиционирования воздуха (климат-контроль)

См. Раздел Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Меры предосторожности

 border=

  Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до возникновения шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки!

Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Следы пролива сразу же собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организму чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода!

automn.ru

Suzuki Grand Vitara | Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)

2.3.1 Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)

Трубки и шланги ситемы охлаждения Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC) Снятие, проверка и установка радиатора Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора Проверка крышки радиатора Снятие, проверка и установка термостата ...

2.3.2 Трубки и шланги ситемы охлаждения

2.3.2 Трубки и шланги ситемы охлаждения Рис. 2.153. Компоненты системы охлаждения Проверка Проверьте шланги и трубки системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений или отложений на их внутренних стенках. Замените при необходимости. Сборка Наденьте кольцевую прокладку на подводящую трубу системы охлаждения, нанесите на ее наружную поверхность немного охлаждающей жидкости или воды и затем установи...

2.3.3 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

2.3.3 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Рис. 2.154. Схема установки новой кольцевой прокладки Снятие Слейте охлаждающую жидкость ниже уровня установки датчика. Отсоедините аккумуляторную батарею и разъем датчика температуры Рис. 2.155. Датчик температуры охлаждающей жидкости Снимите датчик (рис. 2.155). Установка Нанесите на резьбу датчика рекомендованный герметик. Зат...

2.3.4 Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC)

2.3.4 Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (для двигателя DOHC) Рис. 2.156. Компоненты насоса охлаждающей жидкости Снятие Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините от насоса охлаждающей жидкости соединительный шланг подводящей трубы системы охлаждения. Снимите ремень привода генератора и шкив насоса охлаждающей жидкости. Снимите крышки ремня привода ГРМ и натяжитель ремня привода ГРМ. Отверните болты крепления насоса охлаждаю...

2.3.5 Снятие, проверка и установка радиатора

2.3.5 Снятие, проверка и установка радиатора Рис. 2.158. Компоненты радиатора Снятие Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора радиатора. Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Рис. 2.159. Отсоединение верхнего шланга радиатора Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора и трубку расширительного бачка (рис....

2.3.6 Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора

2.3.6 Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора Рис. 2.161. Компоненты электродвигателя вентилятора радиатора Снятие Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините разъемы электродвигателя вентилятора и освободите провода из клипс дефлектора. Модели с АКПП: отсоедините от дефлектора шланги охлаждения рабочей жидкости АКПП. Отверните четыре болта крепления дефлектора. Снимите дефлектор вместе с электродвигате...

2.3.7 Проверка крышки радиатора

2.3.7 Проверка крышки радиатора Рис. 2.167. Крышка радиатора системы охлаждения Проверка Рис. 2.168. Проверяемые детали крышки радиатора Проверьте крышку радиатора на отсутствие повреждений, трещин и ухудшения состояния (износ и т.п.) (рис. 2.168). Проверьте пробку радиатора на наличие повреждений, трещин и ухудшение свойств материала прокладки (потеря упругости). ...

2.3.8 Снятие, проверка и установка термостата

2.3.8 Снятие, проверка и установка термостата Рис. 2.170. Компоненты термостата Снятие Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был ниже термостата. Снимите впускной патрубок системы охлаждения и прокладку. Снимите термостат. Проверка Рис. 2.171. Погружение термостата в водяную ванну Поместите термостат в горячую охлаждающую жидкость или воду и проверьте, что темпер...

automn.ru

Двигатель - Система охлаждения двигателя. | Страница 19

Теперь расскажу свою историю.

Решил я после 3 лет поменять антифриз (в начале апреля).До этого даже намека на проблемы не возникало.

Прошло 2 месяца и утром при заводке машины услышал бульки (напрягся).

Решил проверить уровень и понял что в радиаторе антифриза немного не хватает.Купил 1л антифриза (Равенол - такой у меня залит).

Начала доливать - в радиатор и в расширительный бачек (залил пол литра).Система начала выплевывать антифриз (бульки иногда слышал при заводке).

Несколько раз пытался долить антифриз - опять выплевывало (уже напрягся).При этом утром из бачка жидкость частично уходила в радиатор (это основной момент которые помог мне решить проблему).

Тут я заказал крышку новую на радиатор (купил оригинал).

Снова долил жидкость в радиатор и бачек.После начались проблемы.

Антифриз выливается при нагреве, но перестал уходить в радиатор после охлаждения.2 недели я мучался, пытаясь решить проблему. Прочитал всю ветку (+другие).

Понял что похоже давят газы (жидкость не уходит).Доливаешь в радиатор 0,5-0.7 литра - а она зараза выплевывает.

Подключил EML327 и стал в движении следить за температурой.По трассе вроде 88 градусов - норма.

2 дня назад попал в пробку - и вот они 107-110 градусов.Перепугался не на шутку.

Приехал к мастеру (показал что бачек полный после вчерашней поездки) - он меня расстроил. Говорит - прокладка, соответственно думай что делать (ремонт или замена мотора).Я к этому уже морально приготовился.

Но меня терзают смутные сомнения - двигатель работает просто отлично (ХХ и т.д). Никаких симптомов нет совершенно (когда газы давят).По словам мастера - двигатель работает просто изумительно (пробег 210 000км).

Вдруг пробка воздушная не выходит/термостат накрылся/помпа (хотя патрубок нижний горячий).А если бы помпа и термостат тупили - на ходу 88 градусов бы не было.

Вчера попросил поменять полностью антифриз и хорошо прокачать систему (купил опять антифриз Равенол).

Вспомнил что со старой крышкой радиатора, хотя бы жидкость обратно уходила. Попросил поставить старую крышку радиатора.(Он конечно все сделал, но сказал что это бесполезно скорее всего).

Вчера забрал машину (проверили на ХХ - система работает идеально, термостат и вентилятор срабатывают идеально) и поехал за 80 км по трассе.Стал следить за температурой в реальном времени (ELM327 и прога Torque).

По трассе с кондеем стабильно 84-89 градусов (но чаще всего 88) - т.е норм.Особо пробок не встретил - но постоял на светофоре (минут 5-7).Температура в норме (90-92), еду - опять 88.

Приехал на место, открыл капот - антифриз выше уровня MAX на 1 см. (Ну е-мое, приплыли) - на холодную он был по середине.Расстроился.

Поехал назад - все отлично работает (уже без кондея). Температура в норме. Уровень выше MAX на 1 см.

Лег спать (выкинул плохие мысли из головы).

Утром открываю капот - жидкость ровно по середине (как мастер залил) - УРА!!!

Сегодня поехал домой - 120км.1 час стоял в пробке (прям мечтал попасть в пробку).

Наблюдал за температурой (ELM327).

По трассе (кондей включен) - 85-89 градусов (чаще всего 88).В пробке - 90-92 (выше не идет).

Отключил кондей в пробке - температура стала рости до 97 градусов (видимо термостат понял что нужно регулировать).Включился вентилятор - температура упала до 92.Пока стоял в пробке - выше 97 градусов температура не поднималась (92-95-97).Кончилась пробка - 88 градусов.

Приехал на место - жидкость вышей MAX на 1см.

Т.е если ее опустить до MIN на холодную - то будет ровно MAX.

ИТОГ: Все работает как нужно. Новая оригинальная крышка - бракованная (ее продавец даже уронил пока нес- может он ее и испортил?). Руками клапан на ней двигается.Давления крышка сбрасывает!!!

Если бы не бульки, возможно я бы ничего и не трогал (может это в печке воздух был).

Но пока все работает - лучше никуда не лезть (можно поломать).

Если бы не адаптер EML327 (за 400р) - возможно я бы тупо перегрел двигатель с новой крышкой.

То что со старой крышкой давило антифриз - это мой косяк (я пытался в систему закачать больше чем нужно).

Обязательно включать свою голову - т.к мастер не будет с Вами ездить и смотреть.Я читал в этой ветки что некоторые меняли прокладку блока - а проблема не решалась (деньги выкинули большие).

Хорошо что я вспомнил что со старой крышкой жидкость уходила и ее не выкинул.

Позвонил и обрадовал мастера. Ему самому было интересно (не верил он в то что я говорил).

Теперь меня беспокоит другой вопрос.

Пробег 210 000 км. Помпа родная - нужно ее менять или нет? Сколько они ходят.

Есть и еще один плюс. Мастер когда менял жидкость, снял радиатор (я настоял) и убедился что он чистый (я его неделю назад мыл вместе с радиатором кондея) - снимал передний бампер и использовал спец состав Ликви Моли (560р стоит) + портативную мойку (отмыл все идеально).Снимал вентиляторы (когда чистил).

Если есть такая проблема - совет:-Купить несколько крышке (можно оригинал и любой не оригинал).-Проверить что бы антифриз засасывало после ночной стоянки.-Купить EML 327 и проверить все в движении (датчик на приборной панели всегда стоит по середине - вообще не реагирует).

 

suzuki-club.ru

Suzuki Grand Vitara | Охлаждение двигателя

22.0 Охлаждение двигателя

Охлаждение двигателя Общее описание Система охлаждения состоит из крышки радиатора, радиатора, резервуара охлаждающей жидкости, шлангов, водяного насоса, охлаждающего вентилятора и термостата. Радиатор относится к типу радиаторов с трубчато-пластинчатой сердцевиной. Не снимайте крышку радиатора, для того чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя; проверяйте ох...

22.2 Диагностика

Диагностика Диагностическая таблица Состояние Возможная причина Исправление Двигатель перегревается Ослаб или сломался ремень водяного насоса Отрегулируйте или замените Не достаточно охлаждающей жидкости Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости Сломанный термостат Заме...

22.5 Необходимые сервисные материалы

Необходимые сервисные материалы Материалы Рекомендуемый продукт SUZUKI (номер детали) Применение Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля (антифриз/антикоррозийная охлаждающая жидкость) — Добавка для системы охлаждения двигателя, для того, чтобы повысить эффективность охлаждения и защитить от коррозии Герметик ...

22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

Технические характеристики вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Регулировочный и шарнирный болты шкива охлаждающего вентилятора (двигатель J20) 45 4.5 32.5 Болты водяного насоса (двигатель G16) 12 1.2 8.5 Бо...

automn.ru


Смотрите также