ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения – Помогает, но есть некоторые но. Кондиционер металла smt2 синтетический 2 го поколения для двс и акпп


Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения – Отзывы

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Нет эффекта или он недолгий

Были у меня шумы и хрусты в коробке передач (ваз 11174 пробег 75т. км). Купил эту дорогущую штуку smt2 в торжокском магазине. Почему дорогущая? А потому что стоит около 1000р и ни...

3 года назад Bitteroundowinking

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Хороший, но есть лучше.

Smt 2 достаточно неплохой кондиционер металла, При его использовании действительно есть изменения в лучшую сторону и по шумности двигателя и по коэфициэнту полезного действия и по ...

3 года, 6 месяцев назад Battleashed

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Залил в МКПП летом после того как ,на холодную, рычаг стал туго переключать передачи

Машине (Пежо Партнер) 3 года пробег 80 тыщ. в Августе месяце появилась проблема с кпп, туго включалась 3я передача, на холодную машину вообще было ощущение что все окаменело, думал...

3 года, 10 месяцев назад Whickering

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Помогает, но есть некоторые но

С кондиционером металла SMT2 столкнулся, когда купил подержанную иномарку как первый авто. Двигатель ел масло и дымил, коробка пиналась. В общем перекупщики обманули. На форумах ис...

3 года, 10 месяцев назад Taratch

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Облегчился пуск, меньше расход топлива, прибавка мощности

Люблю маленькие машинки, с объемом двигателя до 1 литра! Хоть сам по себе я не маленький, а маленькие бибики просто обожаю! Ну а что: кушает мало, проезжает ВЕЗДЕ, паркуется ВЕЗДЕ,...

3 года, 11 месяцев назад Borothinglisher

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Пользуюсь давно

Друг посоветовал залить в МКПП, чтобы убрать гул подшипников. Авто - ланос. До этого пробывал пару присадок, результат был временный. Купил 5 унций smt, на 1,8 л. Результатом довол...

4 года назад Suffickes

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Мой опыт только положительный

Много разных мнений о данной добавке, и хороших и плохих. Мой опыт практического использования. Первый раз использовал его на ВАЗ 2107. Авто имел пробег тысяч 90. После заливки мод...

4 года, 5 месяцев назад Viginnin

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - просто отлично

SMT 2 мне посоветовал друг у него старый форд мондео по началу я ни верил и сомневался залил в свою ваз-99 и через 300 км действительно почувствовал изминения экономия и разгон и с...

4 года, 9 месяцев назад Dwarmost

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Секрет долговечности любого механизма

Уважаемые друзья! Хочу поделиться с вами одним из своих профессиональных секретов долговечности любого механического агрегата, которым пользуюсь вот уже более 10-ти лет с исключите...

5 лет, 1 месяц назад Gondownds

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Впечатление очень хорошее

10 лет пользовался французской присадкой к маслу двигателя "3000" и всегда был очень доволен положительным эффектом. Сейчас решил попробовать SMT2. И не ошибся в выборе как и при и...

5 лет, 3 месяца назад Conningless

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Отличная присадка для двигателя!

Покупка машины не первой свежести требовала от меня какого-то лекарства для двигателя. Нет, не подумайте, двигатель работал хорошо. Но хотелось всё-же что-то внести своё, что-бы ул...

7 лет, 10 месяцев назад Langiling

Всего 11 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения – Помогает, но есть некоторые но

Достоинства

облегчает пуск зимой, увеличивает мощность двигателя, снижает расход масла и топлива

Недостатки

нельзя лить в АКПП

Подробности

С кондиционером металла SMT2 столкнулся, когда купил подержанную иномарку как первый авто. Двигатель ел масло и дымил, коробка пиналась. В общем перекупщики обманули. На форумах искал присадки для уменьшения расхода масла, наткнулся на тему о кондиционерах металла. Их несколько видов. Самый известный и дорогой - немецкий Roil Platinum. Их суть: образуют защитную пленку на деталях двигателя и в разы уменьшают трение. По отзывам о них плюсы и минусы выходили поровну. Выяснил, что в моем городе можно купить SMT2. Производится в США. В магазине автохимии ничего внятного о нем не сказали. Общий вывод, что торгуют много лет и его покупают, значит помогает. Жалоб за много лет торговли продавец тоже не отмечал. Решил рискнуть и стал подливать в двигатель сначала помаленьку раз в неделю, потом стал лить при каждой смене масла. Впечатление: двигатель дымить перестал, расход масла уменьшился на 70-80% (с годами эффект сохраняется), машина стала явно легче заводиться зимой (при минус 28-30 может часов 6 стоять на улице и завестись с ключа со второго раза, до кондиционера минус 25 и 4 часа были пределом), немного уменьшился расход бензина. Эффект наступил примерно через 300-400 километров. Дальше залил в гидроусилитель руля. У него шумел подшипник. Через неделю шум пропал. Обрадовавшись чуду, залил в АКПП. На упаковке написано, что лить туда можно. Чуда не произошло, стало хуже. К рывкам добавилась пробуксовка. Потом замучился менять дикстрон, промывая коробку. Могу предположить, что кондиционер металла в какой-то мере панацея для двигателей с малым объемом и турбиной: он существенно продлит их ресурс. Общий вывод: лить, но знать меру (лучше меньше, чем по инструкции) и не лить там, где трение необходимо (например в АКПП). Эти рекомендации в переписке со мной на форуме подтвердил доктор технических наук, занимавшийся исследованием кондиционеров металлов и консультирующий HG AGA (производителя этой автохимии). Последнее время кондиционер стал более жидким и, судя по надписи на упаковке, стал еще эффективнее. Хотя я разницы особенно не заметил. Ну и важно знать, что на рынке много подделок, поэтому покупать надо у проверенных продавцов.

Оценки

Стоимость: 900 руб.

Время использования: 3 года

Помогает, но есть некоторые но

otzyv.expert

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения – Секрет долговечности любого механизма

Достоинства

Сохранение агрегатов в изначальном состоянии.

Недостатки

Цена

Подробности

Уважаемые друзья! Хочу поделиться с вами одним из своих профессиональных секретов долговечности любого механического агрегата, которым пользуюсь вот уже более 10-ти лет с исключительно положительными результатами.

Сейчас уже точно и не помню как именно натолкнулся на эту присадку- может по совету друзей, а может и увидел сам ... знаю лишь одно- за всё это долгое время десятилетнего знакомства с данным "препаратом" не перебрал ещё ни одного мотора, и ни сломал ни одной ни раздатки ни коробки. Автомобилей у меня было много и разных, начиная от спортивных, заканчивая грузовиками, ровно как и их состояния колебались от "уезженных в хлам" до новых. Не скажу что я лихач и люблю ездить в 8-ми тысячах оборотов, но человек севший со мной в авто врятли "заскучает" рядом, на сиденье штурмана. Всё это к тому что автомобили у меня эксплуатируются как надо, в пределах положенных им нагрузок, а иногда и на пределе с ними. Масло всегда лью хорошее- обязательно сделанное по трисентетической технологии(как правило топ любой марки масла), никаких "половинок" и гидрокрекинга, какой бы авто не был. Считаю хорошее масло изначально "залогом успеха", подобно крови в организме человека- кровь хорошая- человек весел и бодр, плохая- замучен и слаб... Раньше лил в весь свой парк Mobil, потом Liqui Moli(очень серьёзная контора в сфере разработок присадок, лучшее масло для дизелей). Побывав на испытаниях масла Shell перешёл на эту марку. Очень понравились его очищающие свойства в частности для бензинок, с системой удерживания сажи и появляющегося нагара "особыми энзимами". Подобной технологии, насколько я знаю на данный момент нет ни у кого... наберитесь немного терпения- сейчас вы поймёте к чему я "лью столько воды".

Smt2- синтетический кондиционер металла, он же "победитель трения", представляет из себя довольно густую маслянистую жидкость слегка желтоватого цвета с мягким специфическим запахом, очень плохо смываемую водой. Обязательное условие его применения- это наличие какого либо масла, так как масло для него "является носителем". Области его применения могут быть самыми разными, даже для смазки оружия, но лично я применял его и продолжаю применять, как и основная масса покупающих данный продукт, лишь в следующих узлах и агрегатах именно автомобиля, таких как: -Двигатель -обязательно и исключительно МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -система гидравлического усиления рулевого управления (ГУР) -раздатки полноприводных авто -передние мосты полноприводных авто

-задние мосты задне и полноприводных авто

Как работает данная присадка в теории. Согласно заявлению производителя, через определённое время после добавления в масло (на практике 500 км.) того или иного агрегата, под действием температуры и давления данный препарат создаёт на контактных стенках (скажем пары шестерёнок) ультратонкую плёнку, по степени жёсткости близкую к алмазу. Обе поверхности начинают "скользить" по отношению друг к другу в гораздо большей степени, чем просто в масле (можно сказать, что теперь между ними практически отстуствует сила трения). Распределение присадки происходит в агрегате самостоятельно, по мере нагрузки того или иного узла. То есть в двигателе при разборке мы увидим что основной "защитный налёт" будет присутствовать на кольцах в поршневой группе и на шатунных вкладышах, коренном подшипнике коленвала. В головке это будут места прилегания клапанов, распредвалы. В Коробке на контактных парах шестерней передач... и так далее. На практике, залив присадку например в механическую коробку передач (считаю этот пример наиболее наглядным, так как можно тактильно ощутить действие SMT2) примерно через 500 км пройденного пути вы вдруг ощутите, что передачи стали переключаться легко, селектор МКПП (механическая коробка передач) стал буквально "влетать" в положенные ему положения, а попробывав включить "заднюю передачу", вы больше не услышите знакомый треск синхронизаторов коробки. Коробка станет буквально "сенсорной" и позволит вам включать передачи одним пальцем руки. Двигатель, после применения "витаминки" станет "резиновый"- ему вдруг станет всё равно на каких оборотах он работает, будь то тысяча или критические шесть... Как и заявлял производитель SMT2, в поршневой группе вашего автомобиля, образовалась "защитная плёнка". Сила трения между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, спустя всё те же 500 км уменьшилась в разы- результат- приёмистый и оборотистый двигатель... и самое главное- практически отсутствует износ поршневой!

Фактически имея на вооружении изначально прекрасный носитель, скажем тот же Shell, с его революционной системой очистки двигателя от шлаков, прибавив в арсенал этой формулы SMT2 мы получаем масло, способное сохранить агрегат в практически изначальном состоянии. Продлить жизнь и ресурс механической части авто на многие тысячи. Особенно хорошо добавлять его в ОБЫЧНОЙ НОРМЕ на обкатке, когда идёт "горячее притирание" деталей двигателя. Тем самым мы как бы "подготавливаем поверхности" двигателя к дальнейшей их работе в паре, при практически идеальных условиях. Полируем с минимальным трением. Многократно проверенно, что витаминка, залитая на новом авто в турбированный двигатель, существенно продлевает жизнь механической части турбины. Могу привести не один пример "живых хозяев" авто с пробегами свыше 300 тысяч, переборка (капитальный ремонт) которым пока даже и не снится. Теперь хочу поведать вам реально произошедшую пару лет назад историю под названием "очень дорогой не запланированный эксперимент" дабы развеять ваши сомнения относительно действенности этой присадки, а главное прекратить споры скептиков, коими так пестреет весь рунет. Мой хороший друг, по-профессии геммолог, (специалист по камням) естественно ничего не понимающий в авто, тем более в подержанных, но очень желающий приобрести "достойный аппарат", обратился ко мне за помощью, с целью выбрать из "всего многообразия московских помоек за адекватные деньги" таковой. К проблеме я отнёсся с большим пониманием, и, дабы не нервировать своё руководство постоянным отсутствием, взял очередной летний отпуск. Опуская подробности наших с ним долгих катаний по салонам и частным продавцам "своих ни разу ни битых и не крашенных" коней, скажу что авто мы ему нашли. Аппарат был действительно достойный- им оказалась чёрная Вольво с хорошим мотором, коробкой автомат и не большим пробегом. Желая сделать небольшое ТО, чтобы обезопасить друга от возможных не запланированных проблем в дороге... в том числе поменяли и масло в коробке автомат. Ставили естественно оригинальный фильтр автомата и залили естественно оригинальное Вольвовское масло (хоть я и знал что там обычый Меркон 5). Пока мы с коллегами, сняв поддон коробки автомат, восхищались идеальным состоянием пакетов фрикционов (своего рода сцепление в автомате, осмотр которых позволяет "на глаз" прикинуть примерный ресурс коробки) Друг, наслушавшись от меня и моих коллег "о чудесных свойствах витаминки" решил бабахнуть SMT2 в одну из канистр с ещё не залитым новеньким маслом АКПП. Бабахнул так, как написано на этикетке SMT2. Но норму для МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК!!!! Не чувствуя никакого подвоха, механик с гордостью закрутил поддон и. залил масло с уже размешанным в нём SMT2! Сразу после выезда из сервиса, в котором мы приводили коня друга в порядок, имеется порядочная горка вверх. Что было дальше я думаю вы уже догадываетесь... выехав за порог сервиса Вольво ни в какую не хотела взбираться в горку, причём автомат явно сошёл сума. Фрикционы стали проскальзывать... уверяю на автомате это жуткое зрелище, которое ни за что не хочется повторять, это тебе не буксующее сцепление на механике, особенно если ты сидишь внутри этой машины. У меня в голове пронеслось всё устройство типтроника, коим оснащался его Вольво- мозг пытался найти ответ на вопрос "что же могло случиться после элементарной замены масла", "где ошибка" и "чего не докрутили". Обратившись к нашему многоуважаемому геммологу я констатировал- проскальзывают фрикционы! Белый от страха друг подумав немного трясущимися губами произнёс: "Может не надо было заливать эту гадость в коробку?" На что я ему ответил... далее идёт не переводимая игра слов...)))

Теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС СКЕПТИКАМ! : "Как звали барабашку, из за которого полноприводный авто с достаточной мощностью мотора отказался взбираться в крутую горку??? НО! После некоторых процедур по очистке пакетов фрикционов, и повторной замены масла, уже без "витаминки", взлетел в эту же горку, как будто её тут и не было. Минута времени, время пошло! Ответ я думаю вы знаете... его звали SMT2, который напрочь лишил автомат "силы трения", работа которого основана на нём. Дальнейшие прения на счёт действенности присадки думаю можно прекратить. Я ещё долго могу рассказывать истории из разряда "не поменяли вовремя, оборвало ремень ГРМ, загнуло клапана- разобрали мотор, а поршневая как только что с завода..." Подводя итоги отзыва, для тех кто до конца понял мою мысль я дам несколько простых но действенных советов, благодаря которым вы навсегда забудете такие не хорошие слова как переборка, первый ремонт, провернуло владыши и т. д. и станете продавать своих коней не потому что "он стал чадить как паровоз" а потому что "он вам надоел! и хочется чего- нибудь новенького!" Итак советы: - Всегда используйте только хорошие масла, имеющие допуски для вашего мотора, вовремя меняйте его! -Если решитесь заливать "витаминку" о которой я вам расказал, ТО! НИКОГДА НЕ ПЕРЕБАРЩИВАЙТЕ С НЕЙ! лучше не долейте... перелив ведёт к забиванию масловедущих каналов и как следствие- голоданию головки вашего двигателя и как последствие- перегрев и износ деталей головки, коленвала и прочих нагруженных деталей двигателя! -Никогда не заливайте SMT2 в дифференциалы повышенного трения, муфты халдрекса, автоматы и прочие механизмы, принцип работы которых основан на трении! -Всегда помните, что если агрегат уже изношен, то ему не поможет никакая присадка, что бы о ней не писали и сколько бы она не стоила. Поможет лишь механическое вмешательство грамотного механика с последующей заменой той или иной детали! Большое спасибо за внимание всем, кто дочитал внимательно и до конца! От всей души желаю вам многих тысяч пробега без ремонта. И да прибудет с вами сила!

Оценки

Стоимость: 4000 руб.

Время использования: более 10-ти лет

Год выпуска: 4000

Секрет долговечности любого механизма

otzyv.expert

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2 го поколения для ДВС и АКПП!

Мой канал Свободный охотник одиночка! http://youtube.com/channel/UCZFp_xvUTxGCckVmozLDPZg Мой инстаграм (instagram) - https://www.instagram.com/sedykh_dmitriy_13/ В контакте - https://vk.com/public92036144 Одноклассники - https://ok.ru/profile/573215468207 Мой новый канал на ЮТУБ - "ДневникЪ Самогонщика" https://www.youtube.com/channel/UCCcWJBMA3M93ljSrR9fptvQ JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?57086

Для развития моего канала по возможности "Мала бородавка, а всё к хрену прибавка!": Карта СберБанка - 4276 8381 9494 2811 Яндекс Кошелёк - 410011522611190 WebMoney - WMID: 308398616482

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2 го поколения для ДВС и АКПП! SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION Мой Эксперимент.

Присадка в масло SMT2 Кондиционер металла, 2-го поколения, 250 мл., SMT2514 Производитель: SMT2 Страна: Соединенные Штаты Описание: SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION 100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. Область применения SMT2: Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

japanauto-magazine.ru


Смотрите также