ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Подборка лучших автомобилей с нагнетателями. История наддува в автомобилях. Компрессоры с двс


Компрессор с двигателем внутреннего сгорания

Широчайшая сфера применения стала основной причиной появления все новых и новых видов компрессорного оборудования. Наибольшее распространение получили агрегаты, оснащенные электродвигателем. Однако при отсутствии бытовой или промышленной сети их эксплуатация невозможна.

Конечно, для подключения оборудования можно использовать электрогенератор, но намного целесообразнее приобрести компрессор с двигателем внутреннего сгорания. Такое решение позволяет сэкономить и деньги, и полезную площадь. Да и обслуживать придется один агрегат вместо двух. А это означает дополнительное снижение как финансовых, так и временных затрат.

Преимущества компрессорного оборудования с ДВС

Возможность эксплуатации в автономном режиме — это важное, но далеко не единственное достоинство агрегатов с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, нельзя не отметить:

Отдельно стоит отметить экономичность современных двигателей внутреннего сгорания, которыми комплектуют компрессоры. При разработке новых моделей и зарубежные, и российские производители уделяют особое внимание снижению расхода топлива. К примеру, дизельные агрегаты мощностью 150-170 кВт, сжимающие до 20 000 л/мин воздуха, в среднем потребляют около 30 литров солярки.

Виды компрессоров с ДВС

Все автономные компрессорные установки, представленные на современном рынке, можно классифицировать по таким признакам, как:

Безусловно, мы привели далеко не полную классификацию, но и она позволяет получить общее представление о видах компрессоров с двигателем внутреннего сгорания. Что же касается других различий, то к их числу можно отнести тип привода (прямой или ременный), наличие или отсутствие защитного кожуха, степень сжатия (низкого и высокого давления) и другие характеристики.

Особенности эксплуатации

Чтобы продлить срок службы компрессорной техники и обеспечить безопасность обслуживающего персонала, при использовании оборудования необходимо придерживаться установленных правил, а также рекомендаций производителя. В том числе:

Также стоит отметить, что в случае поломки компрессора с двигателем внутреннего сгорания недопустимо самостоятельно выполнять ремонт. Особенно в том случае, если техника находится на гарантии. Несанкционированное вмешательство автоматически аннулирует обязательства завода-производителя.

Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Проконсультируйтесь со специалистом ООО «Энергопроф»: 8 (800) 333-47-93.

Автор: Елена Большова

www.compressortyt.ru

Компрессоры с двигателем внутреннего сгорания в Москве - передвижные компрессоры с ДВС

REMEZA (34) ZAMMER (14) Atlas Copco (71) Fubag (0) MARK (0) ABAC (9) FIAC (6) COMPRAG (28) АСО Бежецк (4) ATMOS (20) Арсенал (11) COMARO (0) Ekomak (0) Ceccato (0) KRAFTMANN (0) DALGAKIRAN (8) ЧКЗ (31) ММЗ (1) IRMAIR (9) ПТМЗ (13) VIENYBE (0) Doosan (20) Berg (0) Fini (7) Airman (31) Tecom (0)

www.v-p-k.ru

Компрессор с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)

Область применения и преимущества

Передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания незаменимы для обеспечения потребностей в сжатом воздухе на стройплощадках, при проведении дорожно-ремонтных или геологоразведочных работ.

В основе их конструкции лежат либо дизельные, либо бензиновые моторы. Современные модели отличаются солидным моторесурсом, низким уровнем выделяемого шума и отвечают самым высоким стандартам в области экологии.

Виды оборудования

Передвижные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания представлены в широком диапазоне мощности, производительности и рабочего давления, а также в различных вариантах исполнения.

У нас можно приобрести оборудование для любых нужд: от дизельных станций промышленного назначения до компактных бензиновых установок, призванных обеспечить потребности в сжатом воздухе небольших авторемонтных мастерских.

Виды компрессоров ДВС:

  1. Винтовые и поршневые. Винтовые модели относятся к категории промышленного оборудования и представлены линейкой устройств с высокой производительностью. Поршневые установки выпускаются в широком диапазоне мощности и могут быть как бытовыми, так и профессиональными.
  2. Дизельные и бензиновые. Компрессоры ДВС на дизеле предназначены для интенсивной эксплуатации и характеризуется увеличенным моторесурсом.
  3. Открытые и под капотом. Также стандартные и специально приспособленные для работы в условиях холодного климата, что подразумевает надежную защиту от любых погодных явлений.
  4. На опорах, на шасси, на платформе-прицепе.

Менеджеры компании ЭнергоПроф всегда готовы оказать помощь в выборе оборудования с оптимальными техническими характеристиками. Чтобы оставить заявку на подбор установки с двигателем внутреннего сгорания, достаточно позвонить по телефону:8 (495) 229-47-93.

www.compressortyt.ru

Поршневые компрессоры с ДВС на выгодных условиях

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/e7266a1b65b54b66034d98ffdd2aff9d): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/ebca552043eb903488400fba5ebb631e): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/832f8fccc74c19cc9d6d035e6edbe0ab): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/7d90b634a0637b851311d5fb792f5dc0): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/52f329360130a0a5a8cb717c9f0122cf): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/feb6a988d5d5a69788060c5073adede1): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/b4ec7eb0acf1b7c2785ce9e982b9c758): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/7d6c0674547b50f2d711d9cd09bd28d4): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/cfbfb9baaf2861329b92e27a708c0c88): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/e990865f4470ef85502ef4f7c607db41): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/a12bf1a2296554f8d76afce3cb57632d): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/88019caa417668d2af938a98483e3685): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/1a6c2ab9f053b0a098c7e5f5ff211435): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/df173b4bedc993d1a1db0cb825580fef): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/949f97e6406c31fdef2b503be38a21a7): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/9b4685af290189781225f7216ea29cfa): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/273ba58dccc74a122146846c25c58f47): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/eac106b999a7507151a201abb5469551): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/a89e235c7b5033da9347cc6322ad948f): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/ce5c321bc0ec8e651397feb587d6bf67): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/5cca17ab9d68ff3d45884dda036b8c22): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/5f1450632244f723b182d200b0aae06e): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/067c051309f6e1917e3abb15491cea5c): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/fd152d64fa77f3683cd48eb881e1ff23): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/0e317fffe140b503f4717129699839e5): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/c9c9043b29fa1e412bfcec92793cb356): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/b3607f830014a70217678a0174de3f84): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/83a146faf04a089f7959989fc85f2ca8): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/853fb272bc27bcca9de8cd5d822a5505): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/05405a4f8dcec492d7007d02e2f2acdd): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

ПРЕИМУЩЕСТВА

отличныецены
качествои гарантия
доставка
монтажи сервисноеобслуживание
профессиональныеконсультации

Подбор оборудования

Тип оборудования

Выбрать

Все компрессоры

Спиральные компрессоры

Винтовой компрессор

Поршневой компрессор

Передвижной компрессор

Ресивер

Осушитель

Фильтр

Производительность, л/мин

Производительность - один из двух, наряду с рабочим давлением, основных параметров выбора компрессора. Вместе с рабочим давлением она определяет область применения компрессора и перечень возможных работ и пневматических инструментов, которые будут эффективно работать от питания данным компрессором. Производительность показывает, какое количество сжатого воздуха пропускается в единицу времени, при этом большое значение имеет, под каким давлением идет подача воздуха.

Максимальное давление, атм

Этот параметр указывает на максимальное давление на выходе компрессора. Полагаясь на данную характеристику, Вы сможете подобрать воздушный компрессор под необходимые Вам условия работы.Но следует помнить, что постоянная работа компрессора на максимальном давлении негативно сказывается на его сроке службы, поэтому специалисты нашей компании рекомендуют остановить выбор на воздушном компрессоре с небольшим (в 1-2 атм) запасом по рабочему давлению.

Мощность двигателя, кВт

Мощность двигателя компрессора – потребление энергии, необходимой для работы привода компрессорного блока.Важно понимать, что двигатель Вашего компрессора будет соответствовать подведенной на производство мощности.

Объём ресивера, л

Большинство компрессоров оборудуются ресивером (специальным резервуаром для сбора сжатого воздуха). Это позволяет компрессору работать с перерывами. С большим ресивером он будет включаться реже. Но при этом ему потребуется больше времени работать без перерыва, чтобы его наполнить. А это чревато перегрузками.

Тип двигателя

При подборе компрессора можно указать, необходим ли Вам строго электрический двигатель или, если нужна автономная установка - двигатель внутреннего сгорания.

ДВС

не важно

Электрический

ДВС

Пневматический

Трехфазный

Большинство промышленных компрессоров рассчитаны на трехфазную сеть. Если при подборе компрессора Вы не хотите отвлекаться на модели на 220 В, поставьте галочку у этого параметра.

Безмасляный

Безмасляные компрессоры необходимы там, где недопустимо присутствие масла в воздухе, например, в пищевой промышленности, в медицине, для некоторых покрасочных работ.В безмасляных компрессорах воздух и смазка не контактируют друг с другом в блоке нагнетания воздуха, а дополнительная система фильтрации позволяет получить чистый воздух на выходе.Поэтому к данному типу компрессоров предъявляются высочайшие требования по качеству сборки, что неизбежно ведёт к удорожанию конечного изделия, особенно если это безмасляный компрессор для медицинской или пищевой промышленности.

не важно

не важно

да

нет

Передвижной

Если Вам необходим компрессор, который можно передвигать по рабочему помещению, т.е. укомплектованного небольшими колесами, поставьте галочку напротив этого параметра.

не важно

не важно

нет

есть

Частотный преобразователь

не важно

не важно

есть

нет

www.starkraft.ru

Подборка лучших автомобилей с нагнетателями. История наддува в автомобилях.

Многие автопроизводители уже давно используют механический нагнетатель для увеличения производительности двигателя. Обычно компрессор наддува крепиться либо сбоку, либо поверх двигателя, обеспечивая мощность горения и продувание сжатого воздуха через цилиндры.

Нагнетатель, соединенный ремнем (в некоторых случаях цепью), раскручивается коленчатым валом. Это дает нам достаточно ценное мгновенное ускорение, хотя при этом мы "крадем" немного мощности у двигателя. Нагнетатель должен раскручиваться гораздо быстрее, чем двигатель внутреннего сгорания, чтобы втягивать достаточное количество воздуха; самые высокопроизводительные примеры такого двигателя могу достигать скорости 60.000 оборотов в секунду.

Есть три основных вида нагнетателей: роторный, центробежный и двухлопастный. В первом случае, используется пара трех или четырехлобных роторов для прогонки воздуха и вентиляции. В центробежном, для достижения тех же целей, используется импеллер. И наконец, в двухлопастном используется два зубчатых колеса.

После попадания в компрессор, воздух нагревается и тем самым уменьшает свою плотность. Для того, чтоб держать температуру под контролем, на всех двигателях с механическим нагнетателем есть или воздушное, или водяное охлаждение (охладительные трубы). Расположенные между компрессором и выпускным коллектором двигателя, эти трубы охлаждают выходящий воздух, повышая его плотность, тем самым оптимизируя процесс горения. После этого, воздух попадает в камеру сгорания, где он сгорает вместе с топливом, после чего его остатки выходят через выхлопную систему.

Можно говорить в том, что такой тип двигателей переживает своего рода кризис, так как компании производители вынуждены искать варианты с менее затратным использованием топлива. Некоторые компании предпочитают турбонаддув, некоторые пытаются адаптировать двигатели с механическим нагнетателем, а некоторые, снимаем шляпу перед Volvo, пытаются установить обе системы, чтобы взять лучше от каждой.

Мы в CARakoom решили составить наш том-10 самых крутых машин с компрессором наддува. У вас есть свое мнение на этот счет? Не стесняйтесь высказать его в комментариях, назвав свою любимую машину с таким типом двигателя.

Cord 812 - 4.7-liter V8

Cord 810 был выдающейся машиной по всем возможным критериям. Впервые представленный на Нью-Йоркском автосалоне 1935 года, переднеприводный 810, с его обтекаемыми фарами и длинным, как крышка гроба капотом, сильно выделялся на фоне остальных конкурсантов.

В 1937 году производители Cord доработали некоторые мелочи, и окрестили новую модель 812. По правде сказать, машины почти ничем не отличаются внешне, да и внутренности в большей части сохранились. Главное отличие моделей в том, что в случае с 812, стандартный двигатель 4.7 литров V8 мог быть оснащен компрессором наддува, который увеличил бы мощность до 170лс при 3,500 оборотов в минуту – а это, надо сказать, 45 дополнительных лошадок по сравнению со стандартным двигателем.

Еще одна отличительная особенность, выделявшая Cord на фоне других автомобилей того периода, это хромированные выхлопные трубы, которые разработчики бесстыдно выставили на показ.

Auburn Automobile, материнская компания Cord, выпустила около 3000 таких моделей, перед тем как “махнула рукой” на проект, но по данным компании, около 40% машин этой модели было заказано с наддувом.

Ford Thunderbird - 5.1-liter V8

В 1956 году компания Ford задумалась о создание собственного двигателя с наддувом, чтоб принять участие в гонках NASCAR; для этого была запущенна программа The Ford Motor Company Supercharger Program. Около пятидесяти образцов Thunderbird с двигателем с наддувом было создано в те годы, и они ждали одобрения боссов компании. Начальство “Голубого овала” выбрало модель с наилучшими показателями, после чего было решено выпускать ее в ограниченном количестве, как своеобразный “бонус” от компании для широкой публики.

Взяв за основу V8 объёмом 5,110 кс, компания добавила компрессор наддува от McCulloch/Paxton, четырехкамерный карбюратор и улучшенный распределительный вал, с целью выжать 300лс. В 1957 году выпустили всего 200 таких “красавиц”, и уже в следующем году модель была упразднена.

Studebaker Avanti - 4.7-liter V8

Studebaker в 1982 году применил технологии наддува двигателя в Avanti с его восьмицилиндровым движком объёмом 4,730 кс. Этот двигатель был создан на Paxton, дочерней компании Studebaker; при этом мощность автомобиля взлетела до солидных по тем временам 290лс, что значительно превышало стандартную модель. Интересно, что из-за компрессора наддува, в отсеке двигателя не хватило места для кондиционера.

Этот апгрейд двигателя мог позволил сногсшибательному Avanti стать вполне разумной альтернативой Chevrolet Corvette; и Avanti даже умудрился побить несколько скоростных рекордов в Бонневилле (соляной равнение в Юте). Но к сожалению, продажи были слишком низкие, и в скором модель вывели из оборота, но как мы знаем, и сама компания в скором времени “загнулась”.

Еще один интересный факт, что в этот же период, компания задумалась о создание пикапов Champ оснащенных двигателями с наддувом. Ни один из образцов так и не прошел стадию испытания, и поэтому сейчас о них уже ничего не известно.

Ford Shelby GT350 (1966 – 1967) 4.7-liter V8

Взяв за основу Mustang GT350, Shelby предложил покупателям вариант комплектации с компрессором наддува в 1966 и 1967 годах. Компания заявляет, что произведенный Paxton компрессор увеличил мощность двигатель V8 объёмом 4,730 кс с 271 до 395 лс, что является невероятным прыжком на 46%. На моделях с этим двигателем были так же установлены дополнительные измерительные приборы, установленные прямо под приборной панелью.

Судя по записям Ford, за двигатель с наддувом к обычной цене автомобиля добавлялось 670$, но достаточно немного GT350 было продано, а и того меньше сохранилось до наших ней. Как я уже сказал, такой двигатель, был необязательным при заказе и у покупателей был так же дополнительный вариант с турбокомпрессором, но это уже другая история.

Toyota MR2 - 1.6-liter I4

Первое поколение Toyota MR2, более известное как W10, получило отличные отзывы от прессы и общественности, но покупатели единогласно потребовали более мощную версию спортивного автомобиля с двигателем, расположенным в средней части. Toyota не заставила их долго ждать, предложив в 1987 году MR2 с двигателем с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель 1.6 литров, мог уже немного поиграть мускулами, и похвастаться 145лс и 190нм.

В результате, легковесный MR2 разгонялся с 0 до 100 всего за 6,5 секунд. Автомобиль оснащался пятиступенчатой коробкой передач. Компрессор наддува позволял ему без труда обогнать своих ближайших конкурентов Bertone X1/9 и Pontiac Fiero. Удивительно, но эта модификация MR2 могла обогнать даже Fiero с его V6.

Toyota прекратила ставить компрессор наддува на машины этой серии с уходом на покой W10 MR2. На W20, приемнике W10, уже стоял четырехцилиндровый турбированный двигатель 2.0 литров.

Volkswagen Golf GTI G60 - 1.8-liter I4

Появившись в Европе в начале 90-х, Volkswagen Golf GTI G60 был спроектирован с целью по-настоящему проверить, на что способен переднеприводный автомобиль. Он имел шестнадцатиклапанный, четырехцилиндровый двигатель 1.8 литров, оснащенный компрессорам наддува. Инновационный дизайн использовался на Golf Rallye, предшественнике современного Golf R, и так же на некоторых других машинах Volkswagen, в том числе на Passat и Polo.

G-образный компрессор позволял двигателю 1.8 литров развивать мощность 160 лс и 216нм. Оборудованный пятиступенчатой механикой, GTI G60 с легкостью разгонялся до 100 за 8.3 секунд, что на 0.7 быстрее обычного двигателя. Максимальная скорость модели с наддувом была 220 км/ч.

MINI Cooper S John Cooper Works - 1.6-liter I4

В 2002 году, отелом BMW MINI была представлена тюнингованная комплектация хэтчбека Cooper S, известного как John Cooper Works. Изначальное он представлялся, как эксклюзивная дилерская модификация, которая значительно отличалась от первоначального продукта. В этой модификации, разработчики выжали 200 лс из четырёхцилиндрового двигателя Mini 1.6 литров, добавив новый электронный блок управления двигателем, спортивную систему выхлопа и механический нагнетатель.

С новым двигателем, Cooper S моментально стал главным героем на сцене крутых хэтчбеков, и этому он во многом благодарен своему резкому ускорению и внешнему виду как у машины для гольфа. В 2005, MINI добавил еще 10 лошадей, и он стал доступным в широкой продаже.Но разработчики на этом не остановились, и в 2006 представили новую версию MINI JCW для любителей “хардкора”, тем самым формально попрощавшись с MINI Cooper первого поколения. Он в свою очередь, является самым быстрым автомобилем из серии MINI; все доработки были направлены на повышение показателей машины, например, настраиваемые шасси, доработанная подвеска, улучшенная система выхлопа и увеличенные форсунки.

Audi S5 - 3.0-liter V6

Audi заинтересовался механическим нагнетатель, после выпуска 200T с турбированным двигателем. В послужном списке компании достаточно много автомобилей с турбонаддувом, но мы в CARakoom считаем, что самый интересный проект компании – это двигатель TFSI с компрессорам наддува, трехлитровый V6. Пять лет подряд он выигрывал престижную награду Ward’s Best Engine, а это много стоит.

Пожалуй самое возбуждающее применение этого двигателя - купе S5, где его мощность достигла 333лс и 440 нм. Audi использовало TFSI и в других моделях , таких как S4, A6, A7 и даже в дорогом A8.

LandRoverRange Rover Sport - 5.0-liter V8

С первого же дня выпуска в 2005, Land Rover Range Rover Sport был доступен с механическим нагнетателем. Сейчас, Sport оснащают пятилитровым двигателем v8 с компрессором наддува, который с гордостью демонстрирует нам свои 510лс и 625нм. Ему достаточно всего 5 секунд на разгон с 0 до 100.

Если для вас это не быстро, то специально для вас Jagua и Land Rover недавно объявили о программе Special Vehicles Operations, в рамках которой разрабатывают специально заточенную под Нюрбургринг модификацию Sport, которая уже сейчас выдает 550 лс. Land Rover амбициозно заявляет, что это будет самый быстрый и поворотливый SUV, допущенный к эксплуатации на обычных дорога.

Chevrolet Corvette Z06 - 6.2-liter V8

Chevrolet Corvette Z06, который был ранее представлен в Детройте в этом году, уже окрестили наиболее эффективным автомобилем вышедши из под крыла GM. И, пожалуй, самый экстремальный из седьмого поколения Vette. В самом сердце этого дикого зверя спрятан двигатель V8 объемом 6.2 литрова с компрессором наддувом, который генерирует мощность в 650лс и 881нм, унося Corvette с нашей планеты, в галактику суперкаров. Мощность передается на передние колеса за счет либо восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, либо за счет первое в их истории семиступенчатой механически. Весь этот табор лошадей держат в уделах огромные дисковые тормоза и колеса от Michelin Pilot Sport.

Для тех, кто любит по-настоящему диких зверей и Z06 кажется слишком “одомашненным”, Chevrolet предлагает Z07, комплектацию которая поможет вам полностью реализовать потенциал механического нагнетателя с помощью добавления углеродно-керамические тормозов и задним спойлером, который дает Vette такую прижимную силу, о которые не и не мечтает ни одна модель компании.

carakoom.com

Компрессоры с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) по выгодным ценам

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/1ec7ef4bf3d0fa261e33f2134949d46c): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/f124ce69093767cf390003ae9def8731): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/0b1dd7d86024011dd269edf15fdff36f): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/c691ca58c0f01a7fb1b37f40232a0c60): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/8334b3ebbf170c02ef0e62360d190053): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/d69bb575ddb0f97fdf073fba57c6083e): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/94051dfa197f868da52d2ea1958bb2e5): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/23177f3718d17380cd99bbb3b9409090): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/a3b64ab6b1f6b402a6492d9b5b241ad2): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/904810b3b6b83e875a824aca0b4cf06c): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/eb1f54e3b1b5da4deee4d5c732988c64): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/47a039942c248ae5b6f8b563bbb9ae65): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/18c8bd220223608ffd3382fea1570f09): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/6b893398e52172ec29f3005589028ad8): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/429a70b57c1d7e9c853e52e44fc06fbb): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/c942a233a39bbabca7bd44ab9f2481b3): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/a71dfb7a35769454ae810c63487f6d25): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/8370f5d5d967dc651a573a2afa38e8ab): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/0c7a232fafe5166ca54a20b2760784a9): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/746eddadcc9124bd59c6ec8f28d02bbf): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/cfb9dff25e627c945709a96de363cd4b): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/9a3266a04628eb5d20094e47309e2f5d): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/e4ea1f4fc31eebefd52ae2c85057d38c): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/d48019821f61e4810958652a65dcfcbe): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/0eabc7cbe0bf1a68854bdab5c96c2c5e): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/22646d86f4ee77c2790fd81c62a8324e): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/ef106f02edf08755e2408ea161b98298): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/62875c394b164b69778fbe6e5c2bd421): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/65ed2b2efa4736ec19571a7f9766c6b7): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/1e8d3c4b8f0c4b1247ec17f69976f87f): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/e3c5748293f3ef341153fae126f5e3ce): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/a6454c726cf346259fbd07403fa04738): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/99052161981c8d4c226ffa1b26e8dbe8): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/0be69f05d38d083823c52d21f076bad3): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/59f89c79b9f11970ad64e027600a4e23): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/c926e4e79186e651906cf0cfc5d9ab7a): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/2c73bcfc6ebfb0f54fa83107cdac8b22): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/21a400b26a8f8f09420925a0729d42a5): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/db3ee7d67e5da9d1f36ee1267522adcf): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/3507138cee03c0aa87f057ea3e16bfd6): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/5add75201af20195c6544efe02f2e36b): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/f713bfb69900e12e6268629be49e1fb0): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/9f8304f6d32142f9995f483286f8b4cb): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/3868f18cd05f59f7d07d9797cfafca4a): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/88f4052c8dc6232606b275682aaee679): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/01ae2375c3db31f47df7c5525a9f0344): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/8abe21b6cfd1bd9780804d182bdb8bc8): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/36e7359e3100ee2a28cf22fe6934be88): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/b8a9619a6392412dbeffd1910d557bc9): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/82bd7d978f56f18f06c00a5b4b7fb52d): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/d11547d6807fb9dfdbcd5bafaa62f601): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/b303c42abaf80ae4380565724dc0b1d0): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/03ebc823af8b1b7c23a9bbd82726552f): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/8db426270435343a1ca4eb8d1f19bbfa): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/74afa2e528fb8bd6d01ecf591e599209): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/b0d20275c6335565757286f1fca24c70): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/bcdea5c50111e8284b8537c2dce5b020): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/db71db8e56c3c4ae530d97df8dae78cb): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/5a8e0410912f05b26b1f2c96c7df21d1): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/f8847fee88e50ab43963179195bbb603): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: unlink(/var/www/starkraft/data/www/starkraft.ru/cache/db/kompressory+s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniya/674fab41f78002e3663f6e2958ab4103): Нет такого файла или каталога

Filename: helpers/file_helper.php

Line Number: 145

ПРЕИМУЩЕСТВА

отличныецены
качествои гарантия
доставка
монтажи сервисноеобслуживание
профессиональныеконсультации
Главная / Компрессоры с двигателем внутреннего сгорания

Подбор оборудования

Тип оборудования

Все компрессоры

Все компрессоры

Спиральные компрессоры

Винтовой компрессор

Поршневой компрессор

Передвижной компрессор

Ресивер

Осушитель

Фильтр

Производительность, л/мин

Производительность - один из двух, наряду с рабочим давлением, основных параметров выбора компрессора. Вместе с рабочим давлением она определяет область применения компрессора и перечень возможных работ и пневматических инструментов, которые будут эффективно работать от питания данным компрессором. Производительность показывает, какое количество сжатого воздуха пропускается в единицу времени, при этом большое значение имеет, под каким давлением идет подача воздуха.

Максимальное давление, атм

Этот параметр указывает на максимальное давление на выходе компрессора. Полагаясь на данную характеристику, Вы сможете подобрать воздушный компрессор под необходимые Вам условия работы.Но следует помнить, что постоянная работа компрессора на максимальном давлении негативно сказывается на его сроке службы, поэтому специалисты нашей компании рекомендуют остановить выбор на воздушном компрессоре с небольшим (в 1-2 атм) запасом по рабочему давлению.

Мощность двигателя, кВт

Мощность двигателя компрессора – потребление энергии, необходимой для работы привода компрессорного блока.Важно понимать, что двигатель Вашего компрессора будет соответствовать подведенной на производство мощности.

Питание

не важно

не важно

220 В

бензин

дизель

380 В

Объём ресивера, л

Большинство компрессоров оборудуются ресивером (специальным резервуаром для сбора сжатого воздуха). Это позволяет компрессору работать с перерывами. С большим ресивером он будет включаться реже. Но при этом ему потребуется больше времени работать без перерыва, чтобы его наполнить. А это чревато перегрузками.

Частотный преобразователь

не важно

не важно

есть

нет

Безмасляный

Безмасляные компрессоры необходимы там, где недопустимо присутствие масла в воздухе, например, в пищевой промышленности, в медицине, для некоторых покрасочных работ.В безмасляных компрессорах воздух и смазка не контактируют друг с другом в блоке нагнетания воздуха, а дополнительная система фильтрации позволяет получить чистый воздух на выходе.Поэтому к данному типу компрессоров предъявляются высочайшие требования по качеству сборки, что неизбежно ведёт к удорожанию конечного изделия, особенно если это безмасляный компрессор для медицинской или пищевой промышленности.

не важно

не важно

да

нет

www.starkraft.ru

Турбореактивный двигатель с центробежным компрессором

 

Турбореактивные двигатели, или сокращенно ТРД, по праву можно считать основой современной авиации. Именно ими оснащены практически все военные и большинство гражданских самолетов, хотя есть и исключения. ТРД относятся к семейству газотурбинных двигателей (ГТД) – тепловых машин, вырабатывающих энергию за счет сжигания топлива в камере сгорания. Все моторы этого семейства объединяет общий принцип работы и схожая конструкция с обязательным наличием турбины, о чем легко догадаться по их названиям.

История авиационных реактивных двигателей началась в 30-хх годах, когда стало понятно, что возможности поршневых двигателей, первоначально устанавливаемых на самолеты, далеко не безграничны и уже достигли своего предела. Громоздкие и тяжелые ДВЗ стали обузой для конструкций самолетов, в которых играет роль каждый лишний килограмм, а использование воздушного винта для создания тяги не давало возможности преодолеть звуковой барьер. Именно тогда конструкторы и обратили свое внимание на небольшие и легкие газотурбинные двигатели в целом и турбореактивные двигатели в частности. Отсутствие у них воздушного винта, создание тяги только за счет реактивных сил, а также небольшой вес и компактные размеры сделали ТРД основными силовыми установками в авиастроении, и они остаются таковыми и сейчас.

Устройство и принцип работы

Как и все газотурбинные двигатели, ТРД состоит из следующих основных узлов: компрессора, камеры сгорания, приводной турбины и сопла. Среди видов ГТД есть моторы, оснащенные также рабочим валом, который использует свободную энергию, не потраченную на вращение турбины, для вращения воздушных винтов или других элементов, создающих тягу. У ТРД такого вала нет, что значительно упрощает его конструкцию и снижает вес.

TVD_zentr_smole

Компрессор турбореактивного двигателя может быть осевым или центробежным. Первый меньше по размерам и более эффективный, поэтому в большинстве случаев именно ему и отдается предпочтение. Центробежный компрессор постепенно уходит в прошлое авиации из-за своей громоздкости, единственное его преимущество – более простая конструкция (в случае, когда он одноступенчатый). Именно центробежным компрессорам оснащались первые реактивные двигатели, но при появлении их осевых конкурентов им пришлось уступить свое место.

Центробежный компрессор – это колесо с закрепленными на нем лопатками, которые при вращении захватывают воздух и, придавая ему угловое вращение, отбрасывают его на периферию – к стенкам корпуса. Это действие центробежных сил, отталкивающих поток воздуха от центра вращения.

krilchatka

В центре центробежного компрессора установлен ротор с лопатками, который находится в корпусе (диффузоре). Корпус в свою очередь тоже оснащен лопатками, только уже неподвижными, и помещен в еще один, внешний, корпус, выполненный в форме улитки. Воздух сначала попадает в ротор, где под действием подвижных лопаток закручивается и сжимается. Затем он попадает на неподвижные лопатки и при этом еще больше сжимается, после чего под давлением проходит «улитку» и попадает в камеру сгорания.

Камера сгорания ТРД может быть кольцевой, трубчатой или комбинированной. Кольцевая камера «обволакивает» корпус, ее формируют стенки наружного и внутреннего кожуха. На входе установлена жаровая труба, на конце которой – завихрители с форсунками.

Трубчатая КС Кольцевая КС

Трубчатая камера сгорания представляет собой отдельную жаровую трубу, соединенную с наружным кожухом. В ее передней части размещаются завихрители и форсунки, а вся ее поверхность имеет перфорацию для более качественного сжигания топлива и воздушного охлаждения. В случае, если жаровых труб несколько, они соединяются между собой патрубками, обеспечивающими одновременный процесс горения во всех трубах. Для воспламенения топливного заряда используются запальные устройства, расположенные в камерах.

Комбинированная камера сгорания – это кольцевая камера, в которой размещаются жаровые трубы.

Основой любого ГТД является турбина – вал, на котором закреплены металлические диски с рабочими лопатками на концах. Перед рабочими лопатками устанавливаются неподвижные, которые обеспечивают осевую подачу газов, выпрямляя их движение. Совокупность направляющих и рабочих лопаток – это одна ступень, и таких ступеней на турбине может быть несколько: от 1 до 6. Как несложно заметить, принципы работы компрессора и турбины похожи, только в первом случае лопасти компрессора сами приводят в движение поток воздуха, а во втором – газы вращают лопатки турбины. Скорость вращение турбины, а значит и компрессора, составляет 20-30 тыс. об//мин.

turbine

Ступень турбины (статор и ротор в сборе). 1 Колесо турбины, 2 Вал, 3 Лопатки, 4 Направляющий аппарат.

Выпуск продуктов сгорания наружу обеспечивается выпускным устройством, которое состоит из конусоподобной выпускной трубы, стойки и сопла. Обычные реактивные сопла имеют постоянный диаметр и направлены в определенную сторону. На некоторых двигателях используются регулируемые сопла, в которых можно менять сечение в зависимости от режимов работы, а также контролировать направление реактивной тяги за счет их поворотов.

Но не только механика дает возможность управлять ТРД. Современные моторы оснащены сложнейшей системой автоматики, которая постоянно контролирует параметры работы, устанавливает нужные режимы в зависимости от нагрузок. Пилот управляет двигателем с помощью одного только рычага, но на каждое его движение отзываются множество датчиков.

Принцип работы ТРД характерный для двигателей всего семейства ГТД. Компрессор затягивает воздух в корпус, сжимает его и направляет в камеру сгорания. От количества воздуха и его давления на выходе из компрессора напрямую зависит степень сжатия, а значит и мощность мотора. В камере сгорания устанавливаются топливные форсунки, через которые подается топливо – авиационный керосин. Топливо воспламеняется, образуя газы, обладающие высоким зарядом энергии. Расширяясь, продукты сгорания действуют на лопасти турбины, вращая их, а сама турбина при этом вращает компрессор, закрепленный с ней на одном валу. Но далеко не вся энергия потребляется турбиной, большая ее часть под давлением вырывается наружу, проходя через сопло, что создает реактивную тягу.

Процесс сжигания топлива в ТРД непрерывный, что отличает эти типы двигателей от поршневых 2- или 4-тактных моторов, у которых в каждом рабочем цикле есть рабочий такт, которому предшествует воспламенение топливного заряда.

Использование двигателя. Преимущества и недостатки

Современные ТРД практически не оснащаются центробежными компрессорами. В сравнение с осевым у центробежного компрессора каждая ступень сжатия более эффективная, но общее КПД при этом ниже. Это объясняется тем, что многоступенчатые центробежные компрессоры имеют очень сложную конструкцию и большие габариты, что увеличивает и их вес, тогда как многоступенчатость осевых компрессоров – не проблема. Именно поэтому они нашли широкое применение не в авиации, а «на земле» в силовых установках, используемых в системах вентиляции, на газотранспортных магистралях и т.д. Из самолетов, на которых использовались реактивные двигатели с центробежными компрессорами, можно отметить HeS 3, которым был оснащен первый реактивный самолет, английский Power Jets W.1, который использовался в первом британском истребителе, Rolls-Royce Nene, ставшим в последствии прототипом советского РД-45. Использование таких двигателей было характерным для «зари» авиастроения, сейчас же практически везде используются двигатели с осевыми компрессорами.

Несмотря на то, что реактивные двигатели устанавливаются на большинстве современных самолетов, все же и они далеко не идеальные. Есть у них и недостатки: высокая себестоимость и повышенный расход топлива. Первый недостаток объясняется тем, что для изготовления отдельных элементов реактивного двигателя нужны сверхпрочные и жаростойкие материалы, которые бы могли работать при очень высоких давлениях и температурах. Что касается расхода топлива, он действительно выше, чем, например, у его ближайшего «родственника» турбовинтового двигателя, ну а от расхода топлива напрямую зависит стоимость перелетов. Поэтому в случаях, когда нет необходимости развивать сверхзвуковые скорости, самолеты оснащаются ТВД, что дает возможность снизить цены на перелет. В основном это пассажирские и грузовые самолеты, которые летают на большие расстояния. А вот в военной авиации практически всегда используются ТРД, ведь здесь не так важна экономия, как скорость.

zewerok.ru


Смотрите также