На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей поразит любого своим ассортиментом и ценами, но, как и прежде, перед тем как купить двигатель, автовладельцы обращают внимание на их качество и цену. Оригинальные запчасти достаточно дороги, а дешевые, увы, недолговечны. Особенно это относится к б/у двигателям. Любой двигатель имеет свой ресурс, который рано или поздно вырабатывается даже при условии бережной эксплуатации. Как следствие, двигателю становится необходим капитальный ремонт. Кроме того, ремонт двигателя бывает необходим в ряде других случаев: после сильного перегрева мотора, масляного голодания, гидроудара и т.д.
Ремонтировать или покупать?Перед автовладельцем возникают вопросы: ремонтировать или купить двигатель? новый или б/у?В настоящее время хорошей альтернативой дорогих оригинальных двигателей являются так называемые контрактные двигатели из Европы, т.е. двигатели, завезенные из-за границы.Чаще все контрактный двигатель из Европы – это двигатель в первой комплектации и с небольшим пробегом. Кроме того любой контрактный двигатель из Европы перед продажей проходит тестирование для исключения присутствия скрытых дефектов. Купить двигатель можно вполне официально – все они проходят предварительную полную таможенную проверку и содержат документы для постановки на учет в ГИБДД.Наиболее часто в продажу поступают б/у двигатели из Германии и Голландии. Связано это с тем, что в этих странах движки наименее изношены по сравнению с другими странами. Но если вы покупаете двигатель из Германии, то нужно учесть, что за 3 года автомобиль в этой стране проезжает около 100тыс км.
Что же будет дешевле: купить двигатель б/у или отремонтировать его? При ремонте двигателя, скорее всего, понадобится замена множества деталей. Его снимут, почистят, переберут, заменят необходимые детали. Все это в итоге будет равно покупке контрактного двигателя из Германии, но только в том случае, если вы обратились в простенький сервис. При обращении к известным дилерам цены будут намного выше. Но и качество соответственно тоже выше. В любом случае, если вы решили купить двигатель из Германии или же какой-то другой страны, то приобретать его лучше в проверенной компании, т.к. все поступающие на продажу двигатели из Европы должны пройти не одну проверку и только потом дойти до покупателя.
dvs39.ru
Вполне нормальным ресурсом 16-клапанного двигателя Лады Приоры можно считать такой пробег, как 200 000 км. Именно эта цифра может встретиться вам в официальных документах и рекомендациях завода изготовителя. Но на деле, двигатель 16 клапанов модификации ВАЗ 21126 способен пройти даже больше 300 тысяч километров при должном уходе и своевременном обслуживании.
Если по какой-либо из причин, вам пришлось задуматься о покупке нового силового агрегата для вашей Приоры, то ниже будет приведен список цен, которые предлагают некоторые магазины.
Самый низкий ценник, которые встречается в сети, это порядка 89 000 рублей. Именно столько придется отдать, чтобы купить новый мотор в следующей комплектации:
Что касается остального навесного оборудования, то за него придется заплатить отдельную стоимость. Взять тот же генератор, чтобы он шел в комплекте с двигателем, придется отдать дополнительно от 4500 рублей.
Опять-таки, некоторые продавцы (торговые точки) готовы пойти на уступки и продать двигатель от Приоры по более низкой цене, но при условии снятия некоторые элементов впускной или выпускной системы или маховика.
Если рассматривать покупку не нового, а подержанного двигателя 21126, то здесь можно найти немало предложений с совершенно разными ценами. Причем, нередко вы встретите предложение с более высокой ценой, но с более худшим состоянием. Поэтому при покупке б/у мотора стоит быть предельно осторожным.
Покупать такие агрегаты желательно в проверенных местах (если это авторазборка) или же договариваться с продавцом, если это частное лицо и каких-либо гарантиях. Идеальным вариантом считается силовой агрегат с пробегом до 70 тыс. км, с ценой не более 30 тыс. руб. Что касается комплектации, то в данном случае можно договориться непосредственно с продавцом о том, что будет снято, а что останется на моторе при его продаже.
Немало покупателей приобретают двигатели на на Приору, а на другие автомобили, такие как 2110, 2114 и 2109, и даже на Ниву с другой классикой (2107, 2105). В таком случае нередко покупатель хочет полный комплект, включая ЭБУ и моторную проводку. Разумеется, за это все придется дополнительно заплатить порядка 5000 р.
priora-remont.ru
Приобретая средство личного транспорта, владелец автомобиля мечтает, что машина будет служить ему долгие годы не ломаясь. Но не стоит тешить себя надеждами и мечтать об автомобиле, который не будет требовать вложения средств. Рано или поздно любой механизм приходит в неисправное состояние, для того чтобы отсрочить этот срок, вы должны периодически производить оценку состояния вашего транспорта.
Диагностика — это процесс исследования автомобиля на наличие неисправностей и оценки его состояния.Двигатель является одной из важных частей автомобиля, поэтому оценка его работоспособности не менее важна.
Стоимость диагностики двигателя вашего транспортного средства на территории России цена варьируется от 2000 руб до 7000 руб. Она зависит от модели автомобиля, количества лошадиных сил, от мощности двигателя, вида коробки передач и много другого.
Диагностика подразделяется на 3 вида:
Как вы уже поняли, диагностику автомобиля можно провести и самостоятельно. Её принято разделять на два вида: проверка на слух и по выхлопу. Такую диагностику можно приравнять с гаданием на кофейной гуще, потрачено много времени и сил, а результата мало.
Услышав необычные шумы, убедитесь в том, что звук исходит от двигателя. Шум может быть незначительного характера, например в поддон упал болт. Так же может производить шум и вибрация подвески или защиты. Для того, чтобы убедиться, что это шум не от серьёзной поломки, тщательно проверьте детали.
Осмотрев детали, ознакомьтесь с силой шумов и местом их образования. Звонкий шум в верхней части свидетельствует о необходимости произвести регулировку клапанного механизма.
Шум при возрастании оборотов двигателя говорит об износе коромысел или штанг толкателей клапанов или же об увеличении зазора между клапанами. Возможно изнашивание распредвала.
Если машина издаёт шелестящий звук или шум при нарастании оборотов в передней части, можно говорить, о проблеме с натяжением цепи.
Разновидностей шумов, издаваемых двигателем, множество и говорить о поломке какой-либо детали вам сможет только специалист. Вы же, как владелец автомобиля, можете заметить не характерные звуки и произвести визуальный осмотр, «лечением» автомобиля пусть займутся мастера.
Звук и запах выхлопных газов так же может многое сказать автомобильному мастеру. Газы синеватого оттенка могут свидетельствовать о попадании масла в камеру сгорания. При проверке можно обнаружить перерасход масла. О неисправной работе топливной системы говорит чёрный или серый цвет выхлопного газа. Постоянное дымление — признак проблем в поршневой системе.
Проблем, которые можно обнаружить по цвету и запаху из выхлопной трубы так же не мало. Только обладая знаниями в этой сфере, вы сможете найти поломку таким образом.
Не обладая сверхспособностями или умением читать «мысли» автомобиля не беритесь за ремонт такого сложного агрегата. Допустив малейшую ошибку при ремонте или сборе автомобильных деталей, это может привести к поломке всего автомобиля, а это обойдётся вам намного дороже, чем сделать качественную компьютерную диагностику.
Поняв, что ваш автомобиль стал работать не так как раньше, поспешите пройти диагностику, чтобы выявить неисправность. Если вы заметили в работе автомобиля одну из перечисленных ниже причин, незамедлительно поспешите на анализ состояния автотранспорта.
В среднем на работу такого характера требуется около 2 часов. При помощи сканера компьютер считывает коды ошибок. Каждая неисправность имеет свой код и в результате специалист по диагностике предоставит вам перечень проблем вашего автомобиля, если таковые имеются.
Автомобиль – это сложнейший агрегат, работу которого тяжело предугадать. Так же тяжело представить, как поведёт себя машина в той или иной ситуации. Для того чтобы оценить работоспособность вашей машины и быть уверенным, что она не станет посреди ночи где-нибудь за городом, вам необходимо провести диагностику транспорта. Выявив проблемы и отремонтировав неисправности, вы будете уверенны в вашем авто. А главное, вы сможете предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.
skolkos.ru
Приобретение контрактного двигателя позволяет восстановить ходовые качества автомобиля и оптимизировать расходы на ремонт автомобиля. ООО «Двигатели» предлагает купить в Москве и на всей территории России такое оборудование на исключительно гибких условиях.
Контрактные моторы ввозятся в страну по контракту из Европы, Азии или США. Все предлагаемые к продаже экземпляры таких агрегатов демонтированы из находящихся в аварийном состоянии автомобилей. Поставляемые в Россию контрактные двигатели имеют небольшой моторесурс, включают в свой состав оригинальные запчасти, прошли диагностику в специализированных сервисных центрах и отличаются невысокой ценой. Вполне очевидно, что покупателю, задавшемуся вопросом о том, где купить контрактный двигатель в Москве по разумной цене, стоит обращаться только к надежным и опытным поставщикам. Такой подход позволит избежать неоправданных финансовых трат и досадных недоразумений.
Компания более десяти лет занимается продажей контрактных двигателей. Чтобы обеспечить все потребности потенциальных клиентов и гарантировать качество поставляемых моторов, предприятие сотрудничает только с надежными, хорошо зарекомендовавшими себя поставщиками. Вся продукция тщательно тестируется и проходит обязательную предпродажную подготовку.
Основными преимуществами реализуемых компанией контрактных двигателей являются:
Купив качественный и недорогой контрактный мотор, клиент также получает оперативное и предупредительное обслуживание. Высокий уровень сервиса предприятия обусловлен продуманным механизмом взаимодействия с клиентом, грамотным планированием, превосходным уровнем подготовки персонала и гибким подходом.
Приобрести контрактный двигатель или узнать, сколько стоит конкретная модель, можно, связавшись с представителем компании по бесплатному номеру телефона 8 (800) 555-36-79.
www.dvigateli.ru
У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель — покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос — куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?
На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.
Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.
Разобранные двигатели на площадке металлолома
Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.
Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:
Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом
Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.
Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом — принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором — 5%.
На особо «наглых» пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.
Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.
Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?
Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.
Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.
А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.
В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.
xlom.ru
Когда перед владельцем Газели, Валдая, Газона, Волги, Нивы или какого-то другого транспортного средства встает вопрос о преображении машины, то в большинстве своем водители хотят:
— увеличить мощность автомобиля,— сделать ход машины более плавным,— забыть о постоянных ремонтах двигателя,— уменьшить расход топлива,— сделать так, чтобы машина заводилась даже при очень низких температурах.
И добиться подобных результатов позволяет замена родного мотора на японский. Что тут примечательно – подобный «обмен органами» (правда при условии, что замена осуществлялась профессионалами) всегда идет на пользу автомобилю! Он, в прямом смысле этого слова, приобретает вторую жизнь! Причем с возможностью провести ее более резво, интенсивно и драйвово.
Но это все понятно, тем более, что о преимуществах свапа мы вам уже неоднократно рассказывали. Сейчас же хотелось бы ответить на очень актуальный вопрос, который для многих и во многом определяет судьбу замены – а сколько стоит свап двигателя?
Одним кажется, что это баснословные суммы, накопить/занять/заработать которые нереально. Другие считают, что все реально, только нужно захотеть осуществить замену… И гадать здесь можно бесконечно! Поэтому мы просто назовем вам точные цифры! Так скажем, приоткроем завесу тайны.
Так вот, минимальный ценник, который был в нашей компании – это 160 000 рублей (в момент скидки цена была снижена до 140 000 рублей). То есть если вы решитесь на свап двигателя, то вам нужно понимать – минимально вам понадобится именно эта сумма. Возможно, какие-то более дешевые варианты вы где-нибудь и найдете, но тут сразу же встанет вопрос о качестве, надежности, уровне профессионализма. У нас же все будет сделано на высшем уровне! С гарантией и приятными бонусами.
Что касается верхней границы цены, то ее просто нет, как говорится «совершенству нет предела». Из нашей практики можно выделить свап за 410 000 рублей. И он был, действительно, мощный!
xn-----6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
www.remont-dvigatelja.spb.ru