Страница 1 из 4
Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570), представленное на Рис. 1. В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Р РёСЃ. 1 |
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth. KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.
Коды неисправности
Р РёСЃ. 2 |
РљРѕРґ 1 - 5
Р РёСЃ. 3 |
РљРѕРґ 6 - 12
Р РёСЃ. 4 |
РљРѕРґ 13 - 19
Р РёСЃ. 5 |
РљРѕРґ 20 - 26
Р РёСЃ. 6 |
РљРѕРґ 27 - 34
Р РёСЃ. 7 |
РљРѕРґ 35 - 43
autoruk.ru
Главное меню:
autogeriko.com
00000000 | Сбой датчика частоты вращения двигателя А |
00001000 | Сбой датчика частоты вращения двигателя В |
00010000 | Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП |
00011000 | Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А |
00011001 | Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А |
00011010 | Сбой сигнала датчика положения рейки А |
00100000 | Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В |
00100001 | Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В |
00100010 | Сбой сигнала датчика положения рейки В |
00101000 | Низкий уровень сигнала датчика положения педали А |
00101001 | Высокий уровень сигнала датчика положения педали А |
00101010 | Сбой сигнала датчика положения педали А |
00110000 | Низкий уровень сигнала датчика положения педали В |
00110001 | Высокий уровень сигнала датчика положения педали В |
00110010 | Сбой сигнала датчика положения педали В |
00111000 | Низкий уровень сигнала датчика давления наддува |
00111001 | Высокий уровень сигнала датчика давления наддува |
00111010 | Сбой сигнала датчика давления наддува |
01000000 | Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления |
01000001 | Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления |
01000010 | Сбой сигнала дополнительного датчика давления |
01001000 | Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха |
01001001 | Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха |
01001010 | Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха |
01010000 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива |
01010001 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива |
01010010 | Сбой сигнала датчика температуры топлива |
01011000 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01011001 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01011010 | Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01100000 | Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры |
01100001 | Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры |
01100010 | Сбой сигнала датчика температуры |
01101000 | Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания |
01101001 | Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания |
01101010 | Сбой сигнала датчика напряжения питания |
01110000 | Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков |
01110001 | Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков |
01110010 | Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков |
01111000 | Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости |
01111001 | Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости |
01111010 | Сбой сигнала селектора ограничения скорости |
10000000 | Превышение аварийной частоты вращения |
10000001 | Ощибка начальной инициализации данных |
10000010 | Ошибка начального тестирования системы |
10001000 | Ошибка чтения ЕЕРROM |
10001001 | Ошибка записи ЕЕРROM |
10001010 | Ошибка данных ЕЕРROM |
10001011 | Несоответствие версии данных в ЕЕРROM |
10010000 | Ключ управления рейкой не отвечает |
10010001 | Превышение температуры ключа управления рейкой |
10010010 | Нет напряжения питания на ключе управления рейкой |
10010011 | Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой |
10011000 | Ключ DD11 не отвечает |
10011001 | Ошибка выходного канала ключа DD11 |
10100000 | Ключ DD12 не отвечает |
10100001 | Ошибка выходного канала ключа DD12 |
10101000 | Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine |
10101001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine |
10101010 | Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine |
10110000 | Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова |
10110001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова |
10110010 | Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова |
10111000 | Нет нагрузки на ключе управления реле стартера |
10111001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера |
10111010 | Замыкание на землю ключа управления реле стартера |
11000000 | Нет нагрузки на ключе управления главным реле |
11000001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле |
11000010 | Замыкание на землю ключа управления главным реле |
11001000 | Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11001001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11001010 | Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11010000 | Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля |
11010001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля |
11010010 | Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля |
11011000 | Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11011001 | Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11011010 | Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11100000 | Нет нагрузки на дополнительном ключе |
11100001 | Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа |
11100010 | Замыкание на землю дополнительного ключа |
ingeneryi.info
Главное меню:
autogeriko.com
Главное меню:
autogeriko.com
Главное меню:
autogeriko.com
Главное меню:
autogeriko.com