ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия). Ивеко двс


Двигатели Iveco

   Концерн Iveco образовался в 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz и FIAT.    В состав Iveco вошли Magirus-Deutz и FIAT с подразделениями: ОМ, Lancia, FIAT France SA.    Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине Италия.   1986 год — Iveco выкупает английское подразделение компании Ford - производителя грузовиков, и итальянского производителя самосвалов Astra.   1990 год — выкуплена испанская компания ENASA - производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.   1992 год — выкуплен ведущий автопроизводитель Австралии - ITAL   Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства и судовых двигателей. В компании IVECO трудятся около 32 000 сотрудников на 49 заводах и в 15 научно-исследовательских центрах.   Двигатели Iveco – это надежные и прочные моторы, применяемые в самых разных сферах деятельности с широким диапазоном мощности от 50 до 870 л.с. В линейке моторов можно найти, как моторы с небольшой тяговой силой, так и достаточно мощные агрегаты предназначенные для выполнения особо сложных заданий. Двигатели Iveco характеризуются низким уровнем эксплуатационных затрат, простотой в обслуживании и ремонте. Большинство моторов от этого производителя обеспечивают легкий доступ к точкам контроля двигателя, оригинальная архитектура силовых агрегатов, система впрыска высокого давления Common Rail, современная система контроля выбросов, фиксированная или переменная геометрия турбокомпрессора. В некоторых моделях моторов, форсунки комплектуются электронными блоками управления. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает эффективность двигателей в сложных условиях эксплуотации. Все двигатели компании Iveco отличаются продолжительным сроком эксплуатации, в том числе при интенсивной работе и высоких нагрузках.

Контактный телефон +7 (964) 372 10 25 - Александр   e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на запчасти для моторов IVECO

   Для заказа запчастей на двигатели IVECO, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.    В заявке указате пожалуйста, точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора    Напишите перечень необходимых запчастей на двигатель IVECO                    Письменная заявка обязательна:  1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.   2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчасти Вам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя детали или прислать их фото.По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.  Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей IVECO

  Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

запчасти мотор двигатель Iveco

Модельный ряд двигателей IVECO

Компания IVECO и FPT выпускает четырёх семейств SOFIMHP1, NEF, CURSOR и VECTOR

форсунки IVECO

Серия SOFIM HP1: F1 – F5, F1A, F1C, N40, N45, N60, N67,

Двигатель Iveco

Кол-во цил/…

Объем двигателя, л

Мощность кВт (лс) @ обор.в мин.

Прим.

Iveco S23 ENT C

4L C.R. TAA

2.3

85 (116) @ 3900

Iveco F1A

Iveco 8140.43

4L C.R. TAA

2.8

107 (146) @ 3600

 

Iveco S30 ENT C

4L C.R. TAA

2.9

122 (166) @ 3500

Iveco F1C

Iveco N40 ENT C

4L C.R. TAA

3.9

125 (170) @ 2700

 

Iveco N60 ENT C

6L C.R. TAA

5.9

202 (275) @ 2500

 

Iveco C78 ENT C

6L D.I. TAA

7.8

259 (352) @ 2400

 

Iveco C10 ENT C

6L D.I. TAA

10.3

316 (430) @ 2100

 

Iveco C13 ENT C

6L D.I. TAA

12.9

397 (540) @ 1900

 

Iveco S30 ENT 4

4L VGT TAA

3.0

129 (175) @ 3500

 

Серия NEF- промышленные двигателии силовые агрегаты

Модель

Цилиндр

Объём

1500 rpmМощнось

1800 rpm Мощность

2000 rpm Мощность

2200 rpm Мощность

2300 rpm Мощность

N45 MNA

I-4 D.I. NA

4.5

67 | 63

73 | 70

75 | 71

78 | 74

80 | 75

N45 MNS

I-4 D.I. TC

4.5

82 | 78

90 | 85

94 | 89

97 | 92

99 | 93

N67 NMA

I-6 D.I. NA(1)

6.7

89 | 84

98 | 93

103 | 98

106 | 100

107 | 101

N45 MNT

I-4 D.I. TAA

4.5

101 | 96

112 | 106

118 | 112

124 | 117

126 | 118

N40 ENT

I-4 C.R. TAA

4.0

107 | 101

124 | 117

136 | 129

142 | 134

143 | 135

N67 MNT

I-6 D.I. TAA

6.7

145 | 137

164 | 155

170 | 161

171 | 162

173 | 165

N60 ENT

I-6 C.R. TAA

6.0

171 | 162

201 | 190

215 | 204

224 | 212

227 | 218

N60 ENT

I-6 C.R. TAA-Gen

6.0

258 | 234

288 | 261

n/a (2)

n/a (2)

n/a (2)

поршевая IVECO Серия Cursor - C78, C10, C13

Модель

Цилиндр

Объём

1200 rpm Мощность

1500 rpm Мощность

1800 rpm Мощность

1900 rpm Мощность

2100 rpm Мощность

C78-ENT

I-6 D.I. TAA

7.8

177 | 168

221 | 210

236 | 224

236 | 224

236 | 224

 

C78-Drwg 1

7.8

193 | 183

242 | 230

268 | 254

268 | 254

268 | 254

 

C78-Drwg 2

7.8

210 | 199

263 | 249

295 | 280

295 | 280

295 | 280

C10-ENT

I-6 D.I. TAA

10.3

 

 

 

 

 

 

 

10.3

 

 

 

 

 

 

 

10.3

 

 

 

 

 

C13-ENT

I-6 D.I. TAA

12.9

 

 

 

 

 

 

 

12.9

 

 

 

 

 

 

 

12.9

 

 

 

 

 

коленвал и вкладыши IVECO Серия Vector- V20, F32, C87

Двигатели Iveco устанавливают:

Грузовые автомобили: УАЗ Патриот, Iveco Daily, Iveco Stralis, Iveco Trakker, Iveco Magirus, Astra, Irisbus, Iveco-AMT, IVECO Massif, Euro Cargo, Stralis, Tecktor, ASTRA, Magirus, FIAT Ducato, Bremackи др. Промышленная техника:CNH, Case, New Holland, Komatsu, Johnston, VIRGIN.

Водный транспорт- судовые двигатели Iveco - FBDesign для коммерческих и прогулочных судов.

Генераторные установки производства IVECO:

   Компания Синтез БСД Моторс является представителем итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей IVECO по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас  работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей IVECO не занимают много времени.

насосы форсунки ТНВД распылители IVECO

spb.sintez-motors.ru

Двигатели IVECO Б У из Европы с гарантией – MitCar

Двигатели в наличии

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198939

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198957

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 385 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197967

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 15 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2014. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200472

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 388 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197978

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 157 000 километров, только по Европе. Год выпуска 1996. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198924

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 10 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2015. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200446

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 91 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2003. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197940

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 100 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2013. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201211

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201407

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199767

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198956

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 81 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201081

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199695

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201017

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198952

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 494 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197970

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 535 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2004. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198953

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200967

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 5 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2016. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198946

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 90 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2011. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201404

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 440 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201320

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200924

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 100 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200969

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198960

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-199745

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 10 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2015. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198949

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201143

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198964

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200580

mitcar.ru

Ивеко Евротех двигатель, устройство, отзывы, фото, видео

Iveco Eurotech – семейство грузовых автомобилей, являющееся одним из первых для итальянского бренда Iveco. Оно сочетает в себе безопасность, высокую производительность, комфортные условия и большую мощность. Данная серия разрабатывалась по принципу модульных конструкций и получилась довольно успешной. Компания Iveco создала свыше 900 разных модификаций автомобилей на базе Ивеко Евротех, охватив различные сферы промышленности. Выпуск грузовика стартовал в 1992-ом году. Во всех версиях Iveco Eurotech появилась комфортабельная кабина, предназначенная для работы на протяженных дистанциях.

Видео

iveco-eurotech-6x2_mlb-f-3628201034_012013В производственной программе Iveco данная серия стоит особняком. Автомобили стали первыми моделями с дизельными агрегатами последнего поколения (Cursor 8) в линейке бренда. Производство передовых Ивеко Евротех стартовало в далеком 1992-ом году. От предшественников улучшенные силовые установки отличалось по множеству параметров. Среди новшеств появились турбокомпрессор с изменяемой геометрией от английской компании Holset, специальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр, иная конструкция привода вала, алюминиевые поршни и насос-форсунки с электронным управлением.

Благодаря усовершенствованиям масса двигателя существенно сократилась, а количество комплектующих снизилось на 15%. Iveco Eurotech в сравнении с более старым Iveco 8640 стал экономичнее на 6% и мощнее на 8%. Осенью 1999-го года линейка двигателей претерпела небольшие изменения.

Одной из особенностей автомобиля стала возможность восстановления ключей. Уникальная форма позволяла в кратчайшие сроки сделать дополнительный комплект.

Ивеко Евротех далеко не последняя модель в линейке итальянского производителя. Тем не менее, данный автомобиль остается очень популярным и сейчас. Качества, присущие ему (безопасность, экономичность и высокая производительность), особенно ценятся российскими потребителями. В сравнении с новыми моделями Iveco стоимость грузовика более доступная. Для отечественного рынка данный показатель обычно является определяющим.

Технические характеристики

При довольно большой массе (8000 кг) Iveco Eurotech является весьма маневренным автомобилем. Грузовику не страшны ни городские условия с множеством машин, ни узкие дороги, поскольку он отличается компактными размерами:

8596

Модель имеет задний привод, потому не может похвастать хорошей проходимостью. Тем не менее, Ивеко Евротех уверенно чувствует себя вне города. При снаряженной массе в 20000 кг автомобиль способен развивать скорость в 90 км/час.

Расход Топлива

Топливный бак Iveco Eurotech вмещает 500 л горючего, что позволяет осуществлять перевозки на большие расстояния даже при сравнительно большом расходе, присущем данной модели. На 100 км пути по трассе грузовику потребуется не менее 32 л топлива.

Двигатель

f82c2188f69c48dfdb35e56d1b3ba4a4Модификации, входящие в серию Iveco Eurotech, имеют уникальные свойства. Из-за широкого разброса показателей массы автомобилей бренду производителю пришлось применить несколько вариантов силовых установок. Линейка моторов Ивеко Евротех представлена 6-цилиндровыми 4-тактными рядными дизельными агрегатами семейств «8210» и «8460» с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.

На наиболее легкие модификации устанавливается 7,7-литровый дизель с номинальной мощностью в 266 л.с. и частотой вращения 2500 об/мин. Более производительные версии оснащаются агрегатами объемом 9,5 л (номинальная мощность – 300-375 л.с, частота вращения – 2000 об/мин) и 13,8 л (номинальная мощность – 470 л.с, частота вращения – 1750 об/мин).

Все силовые установки дополнены электронной системой EDS. Они окрашены не в классический для европейских брендов красный цвет, а в серый цвет. Довольно необычно и расположение «мозгов» (компьютера, осуществляющего управление мотором). Он монтирован на блоке цилиндров под впускным трубопроводом с «холодной» стороны. Решение выглядит неожиданным, но делает болты и разъемы более доступными.

Фото

Устройство

Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.

Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.

Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.

При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

кабина автомобиля, выпущенного в 90-е

Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.

«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.

Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.

В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.

Цена нового и б/у Iveco Eurotech

В настоящее время производство Iveco Eurotech остановлено, потому автомобиль данной модели без пробега купить не удастся. Б/у варианты на российском рынке предлагаются по весьма доступной цене. Версии 2000-2001-го года обойдутся в 600-700 тысяч рублей.

 

Аренда Ивеко Евротех на отечественном рынке не представлена.

Аналоги

Среди аналогов Iveco Eurotech следует выделить модель Iveco Stralis, заменившую данный грузовик в модельном ряду итальянского бренда.

gruzovo.com

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Внедорожник УАЗ Патриот

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

Технические характеристики

Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

  1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
  2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
  4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
  5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
  6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

Двигатель УАЗ Патриот

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

Салон УАЗ Патриот

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

Основные особенности:

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Внедорожник УАЗ Патриот

Советы опытных автовладельцев

Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

Внедорожник УАЗ Патриот

Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

avtodvigateli.com

Двигатели iveco, Контрактный двигатель ивеко

История одного из крупнейших в мире транснациональных концернов IVECO началась в ноябре 1974 г. когда было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство компании FIAT. В результате объединения образовался холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название IVECO. Оно расшифровывалось как «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), сокращенно IVECO. Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic. Таким образом, с самого начала холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме являлся фактическим объединением пяти давно существующих автопроизводителей: итальянские OM (основана в 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (основана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (основано в 1899г.), а также французская компания Unic (производство грузовиков с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.). Чтобы сохранить лучшие черты каждой компании, было решено, что предприятия будут специализироваться на том же, чем занимались до слияния. Magirus Deutz - производитель пожарных автомобилей и строительных грузовиков - продолжил свое направление: грузовики Iveco Magirus часто мелькали в телесюжетах о строительстве БАМа и на других стройках разных государств. А прежняя марка в виде IVECO Magirus сохранилась на пожарных автомобилях, которые завод выпускает до сих пор. Французская Unic занималась преимущественно изготовлением двигателей: как для своих грузовых автомобилей, так и для других компаний. И сейчас на юге Франции в Бургундии Iveco Unic производит высокопроизводительные двигатели Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroTech, EuroStar и Iveco Stralis. В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины - 95 тыс. автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах. Первой собственной конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля. В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra». В 80-е годы появилось тяжелое семейство IVECO: в производство был запущен грузовик TurboStar, оснащенный двигателями мощностью 330 или 420 л. с. Отличительными особенностями новой модели стали более комфортабельная и высокая кабина с усовершенствованной системой подвески, а также двигатели - новый Turbo-Aftercooler рабочим объемом 13,8 литров, шестицилиндровый 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный двигатель турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л.с. В эти же годы завершилось организационное формирование холдинга IVECO: все акции и вся полнота власти перешли к концерну FIAT. С этого времени большинство автомобилей выпускалось под единой маркой IVECO. Укрепив свои позиции, концерн IVECO приступил ко второму этапу расширения, приобретая другие фирмы и организовывая новые сборочные производства.

dvs39.ru

Дизельные двигатели FPT-Iveco (Италия)

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей FPT-Iveco:

(4-тактные, 1500 об./мин, жидкостное охлаждение)

Дизельный двигательFPT-Iveco S8000 AM1 Дизельный двигательFPT-Iveco F32 AM1A
FPT-Iveco S8000 AM1 FPT-Iveco F32 AM1A
Дизельный двигательFPT-Iveco F32 SM1A Дизельный двигательFPT-Iveco N45 AM2
FPT-Iveco F32 SM1A FPT-Iveco N45 AM2
Дизельный двигательFPT-Iveco F32 TM1A Дизельный двигательFPT-Iveco N45 SM1A
FPT-Iveco F32 TM1A
  • номинальная мощность – 47,3 кВт
  • рядный, 4-цилиндровый
  • рабочий объем – 3,2 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 219 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 45 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco N45 SM1A
  • номинальная мощность – 54,5 кВт
  • рядный, 4-цилиндровый
  • рабочий объем – 4,5 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 210 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 50 кВт (FPT-Iveco)
Дизельный двигательFPT-Iveco N45 SM2A Дизельный двигательFPT-Iveco N45 SM3
FPT-Iveco N45 SM2A
  • номинальная мощность – 67,4 кВт
  • рядный, 4-цилиндровый
  • рабочий объем – 4,5 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 214 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 60 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco N45 SM3
  • номинальная мощность – 74,6 кВт
  • рядный, 4-цилиндровый
  • рабочий объем – 4,5 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 216 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 60 кВт (FPT-Iveco)
Дизельный двигательFPT-Iveco N45 TM1A Дизельный двигательFPT-Iveco N45 TM2A
FPT-Iveco N45 TM1A
  • номинальная мощность – 79,3 кВт
  • рядный, 4-цилиндровый
  • рабочий объем – 4,5 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 205 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 70 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco N45 TM2A
Дизельный двигательFPT-Iveco N45 TM3 Дизельный двигательFPT-Iveco N67 SM1
FPT-Iveco N45 TM3
  • номинальная мощность – 109 кВт
  • рядный, 4-цилиндровый
  • рабочий объем – 4,5 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 211 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 100 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco N67 SM1
  • номинальная мощность – 114 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 6,7 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 212 г/кВт*ч
Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM2A Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM3A
FPT-Iveco N67 TM2A
  • номинальная мощность – 118,2 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 6,7 л, турбированный
  • ТНВД с механическим регулятором
  • расход топлива (100% мощ.) – 207 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 110 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco N67 TM3A
Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM4 Дизельный двигательFPT-Iveco N67 TM7
FPT-Iveco N67 TM4 FPT-Iveco N67 TM7
Дизельный двигательFPT-Iveco C78 TE2S Дизельный двигательFPT-Iveco C87 TE3
FPT-Iveco C78 TE2S FPT-Iveco C87 TE3
  • номинальная мощность – 235 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 8,7 л, турбированный
  • топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 196 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 200 кВт (FPT-Iveco)
Дизельный двигательFPT-Iveco C87 TE1D Дизельный двигательFPT-Iveco C10 TE1D
FPT-Iveco C87 TE1D
  • номинальная мощность – 239 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 8,7 л, турбированный
  • топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 205 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 220 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco C10 TE1D
  • номинальная мощность – 281 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 10,3 л, турбированный
  • насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 187,5 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 240 кВт (FPT-Iveco)
Дизельный двигательFPT-Iveco C87 TE4 Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE2A
FPT-Iveco C87 TE4
  • номинальная мощность – 281 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 8,7 л, турбированный
  • топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 197,6 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 250 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco C13 TE2A
Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE3A Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE6W
FPT-Iveco C13 TE3A FPT-Iveco C13 TE6W
  • номинальная мощность – 395 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 12,88 л, турбированный
  • топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 190,1 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 360 кВт (FPT-Iveco)
Дизельный двигательFPT-Iveco C13 TE7W Дизельный двигательFPT-Iveco CR16 TE1W
FPT-Iveco C13 TE7W
  • номинальная мощность – 436 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 12,88 л, турбированный
  • топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 192,7 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 400 кВт (FPT-Iveco)
FPT-Iveco CR16 TE1W
  • номинальная мощность – 514 кВт
  • рядный, 6-цилиндровый
  • рабочий объем – 15,9 л, турбированный
  • топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины
  • расход топлива (100% мощ.) – 191 г/кВт*ч
Применяется в составе продукции:дизель-генератор 480 кВт (FPT-Iveco)дизель-генератор 500 кВт (FPT-Iveco)

accessories.comd.ru

Двигатели IVECO TRAKKER Б У из Европы – MitCar

Двигатели в наличии

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198964

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198955

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 494 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197970

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 440 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201320

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-200580

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 363 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197951

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198965

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 58 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2008. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197944

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-198962

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 400 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2005. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-201228

Контрактный двигатель в отличном состоянии, реальный пробег всего 51 000 километров, только по Европе. Год выпуска 2009. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-197950

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25513

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25479

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25476

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25429

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25466

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25444

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе. Доступен как голый, так и с навесным оборудование. Гарантия качества - 3 месяца с момента доставки. Полный пакет документов и ГТД.

Артикул: MKR-25334

Контрактный двигатель в отличном состоянии, пробег только по Европе.

mitcar.ru


Смотрите также