Проектируем и производим гидростанции (маслостанции) под потребности заказчика. Маслостанции (гидростанции) могут комплектоваться как Двигателями Внутреннего Сгорания (ДВС), так и электродвигателями. Таким образом, при имеющейся необходимости, можно получить полностью автономный агрегат, независящий в работе от имеющихся коммуникаций.
Для расчета стоимости, заказа проектирования или производства маслостанции, напишите письмо на электронный адрес: [email protected]
или позвоните по телефону +7 9600 304 888
Агрегат с ДВС может быть использован для привода гидравлических установок горизонтального и вертикального бурения, мобильных прессов для металла и вторсырья, других гидравлических устройств тогда, когда нет возможности подключиться к электросети. Гидростанции комплектуются новыми или конверсионными двигателями различной мощности, исходя из поставленных условий и требуемой мощности. Конструктивно, маслостанции с ДВС собираются на раме-станине, которую (в зависимости от размеров и веса) можно перемещать вручную, либо на прицепе легкового автомобиля или в кузове грузового автомобиля. Гидростанция открытого типа, есть возможность визуально контролировать работу и состояние всех компонентов агрегата. Такая конструкция облегчает обслуживание станции, а также (при необходимости) осуществлять диагностику и ремонт.
Маслостанции с приводом от электродвигателя, чаще всего применяются в стационарных условиях, для привода гидравлических станков, гидравлических прессов, домкратов и других устройств. Широкая гамма электродвигателей, позволяет подобрать гидравлические компоненты, практически под любые условия.
Вариант 1: несущей конструкцией служит гидробак, на котором размещены все остальные устройства.
Вариант 2: конструкция может быть выполнена на раме - станине, так же как маслостанция с ДВС.
monolitgrupp.ru
Назначение гидравлических станций с приводом от бензинового двигателя ГСБ – обеспечение подачи масла в условиях отсутствия подачи электроэнергии для привода различных инструментов (помпы, гидравлические цилиндры, домкраты, аварийно-спасательные приспособления).
Гидростанция серии ГСБ представляет собой конструкцию, выполненную на базе рамы с установленным на ней бензиновым двигателем. К опорной плите с виброгасителями подсоединены гидронасос шестеренного типа, гидравлический бак, моноблочный распределитель с предохранительным клапаном, манометр, сливной фильтр, заливная горловина с сапуном, визуальный указатель уровня масла с термометром, БРС для подключения рабочего инструмента, переходники и шланги.
Наша компания дает гарантию до 12-ти месяцев на эксплуатацию гидростанции на приводе от ДВС. Произведенные намимобильные гидростанции предназначены для использования в различных производственных сферах.
В состав гидравлической станции серии ГСБ в стандартном исполнении входят:
1. Бензиновый двигатель Kohler или Vanguard 6, 9, или 13 л.с.
2. Насос шестеренный.
3. Колокол.
4. Сцепление вала насоса и вала двигателя.
5. Всасывающий фильтр (по требованию).
6. Моноблочный распределитель с предохранительным клапаном (от 1до 6 секций).
7. Манометр.
8. Заливная горловина с сапуном.
9. Указатель уровня масла с термометром.
10. Сливная пробка.
11. Сливной фильтр.
14. БРС для подключения инструмента.
15. Гидробак.
16. Рама с плитой для двигателя на виброгасителях.
По желанию заказчика гидропривод может быть доукомплектован следующими элементами:
- проушиной для перемещения с помощью крана,
- колесами и рукоятями для перевозки,
- индикатором загрязненности фильтра.
проверить
Скачать файл: Мобильные станции на базе ДВС.pdf
Гидравлические станции с приводом от бензинового двигателя ГСБ является источником подачи масла в условиях отсутствия подачи электроэнергии для привода инструментов типа помп, гидравлических цилиндров, домкратов, аварийно-спасательного инструмента. Конструктивно гидростанции серии ГСБ выполнены на базе рамы с установленным на ней бензиновым двигателем через опорную плиту с виброгасителями, гидронасоса шестеренного типа, гидравлического бака, моноблочного распределителя с предохранительным клапаном, манометра, сливного фильтра, заливнойгорловины с сапуном, визуальным указателем уровня масла с термометром, БРС для подключения рабочего инструмента, переходниками и шлангами.
1. Бензиновый двигатель Kohler или Vanguard 6, 9, или 13 л.с.
2. Насос шестеренный.
3. Колкокол.
4. Сцепление вала насоса и вала двигателя
5. Всасывающий фильтр (по требованию)
6. Моноблочный распределитель с предохранительным клапаном (от 1до 6 секций)
7. Манометр
8. Заливная горловина с сапуном
9. Указатель уровня масла с термометром
10. Сливная пробка
11. Сливной фильтр
14. БРС для подключения инструмента.
15. Гидробак.
16. Рама с плитой для двигателя на виброгасителях
- проушина для поднятия и транспортировки краном
- колеса и рукояти для перевозки по поверхности
- индикатор загрязненности фильтра
Двигатель …............................................Vanguard или Kohler
Мощность.................................................6, 9 или 13 л. с. при 3600 об/мин
Штуцеры под БРС...................................1/2 ' NPT
Гидравлическое масло...........................32 — 68 ISOVG
Сливной фильтр......................................25 мкм
Объем маслобака...................................15/25/40/60 л
Объем топливного бака..........................3,6/7,3 л
Средний расход.......................................1,9 – 3,7 л/час
Вес сухой...................................................65 – 90 кг
проверить
Скачать файл: Мобильные станции на базе ДВС.pdf
www.prof-hydro.ru
Разработка и проектирование
Планирование и контроль
Цех мехобработки
Цех сборки
Гидростанции
Гидростанции с ДВС
Гидроцилиндры
Гидрооборудование
Шкафы управления / Автоматизация
flaidt.com
Компания «Зевс-Гидравлик» занимается производством и реализацией функциональных и производительных гидростанций (маслостанций) для привода гидроцилиндров и домкратов. Все агрегаты отличаются надежной конструкцией и длительным периодом эксплуатации.
Данное оборудование представляет собой мощную, но относительно компактную насосную станцию, предназначенную для создания требуемого уровня давления внутри гидравлической системы для приведения ее в движение. Маслостанцию для гидроцилиндра можно сравнить с сердцем машины, поэтому она имеет такое важное значение.
В комплектацию любой модели масляной станций могут быть внесены изменяется по желанию заказчика. Если ни одна из представленных моделей не удовлетворяет вашим требованиям, вы можете выбрать масляную станцию по вашим параметрам на странице Гидравлические насосные станции, гидростанции, маслостанции по параметрам заказчика
В ассортименте компании «Зевс-Гидравлик» представлены собранные модели агрегатов, которые полностью готовы к эксплуатации. Они отличаются габаритами, производительностью и другими техническими характеристиками. При необходимости опытные специалисты способны создать гидростанцию для гидроцилиндра по индивидуальным чертежам с учетом предпочтений заказчика. Если необходимо произвести аналог вышедшего из строя импортного оборудования, достаточно предоставить имеющуюся документацию и оформить заявку на изготовление аналогичной насосной станции. Полученный агрегат ни чем не будет уступать иностранному оригиналу, зато поможет клиенту сэкономить немалую сумму денег.
На стоимость маслостанции для гидроцилиндра влияет множество факторов: мощность двигателя, номинальная производительность агрегата, размеры резервуара, максимальное давление, общий вес оборудования, способ управления.
Наша организация производит насосные станции с различными возможностями и техническими параметрами. Одни модели предназначены для больших производственных мощностей, другие – для решения рядовых задач.
Рабочее давление станций может быть в диапазоне от 8 до 70 Мпа, производительность от 1.5 до 150 литров в минуту. Стандартное количество оборотов двигателя – 1500 об/мин, двигатели с таким количеством оборотов позволяют продлить срок службы гидравлической системы, так как на этих оборотах насос изнашивается меньше. Мощность варьируется в пределах 0.75-50 кВт. Вместительность масляного бака может быть от 10 до 4000 литров.
Немаловажное значение имеет тип управления гидростанцией для гидроцилиндра. Он бывает ручным, полуавтоматическим и автоматическим. Идеальным вариантом является последний, так как требует минимального вмешательства оператора в техпроцесс. На гидростанции для привода гидроцилиндров часто устанавливается одно или два реле давления. Использование реле давления позволяет, с помощью блока автоматики, контролировать и программировать процесс работы.
www.zeushydro.ru
Модель |
Рабочее давление |
Подачанасоса |
Типинструмента |
Параметрыгидрораспределителя |
Объембака |
||||||
МПа |
л/мин |
Односто-ронний |
Двухсто-ронний |
Модель |
Выдви-жение |
Удер-жание |
Возв-рат |
л | |||
1-яступень |
2-яступень |
1-яступень |
2-яступень |
||||||||
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 4 л.с. (2,94 кВт) |
|||||||||||
НБР-5\1,0А |
7 | 70 | 5,0 | 1,0 | • | - | РК23 |
• |
- |
• |
8 10 |
НБР-5\1,0И |
7 | 70 |
5,0 |
1,0 | - |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
|
НБР-5\1,0П |
7 | 70 | 5,0 | 1,0 | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
|
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 6 л.с. (4,41 кВт) |
|||||||||||
НБР-1,6А | 70 | - | 1,6 | - |
• |
- | РК23 |
• |
- |
• |
10 20 40 |
НБР-6\1,6А | 7 | 70 | 6,3 | 1,6 | |||||||
НБР-1,6И | 70 | - | 1,6 | - | - |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
|
НБР-6\1,6И | 7 | 70 | 6,3 | 1,6 | |||||||
НБР-1,6П | 70 | - | 1,6 | - | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
|
НБР-6\1,6П | 7 | 70 | 6,3 | 1,6 | |||||||
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 7 л.с. (5,15 кВт) |
|||||||||||
НБР-7\2,2А |
22 | 70 | 7,0 | 2,2 |
• |
- |
РК23 |
• |
- |
• |
204063 |
НБР-7\2,2И |
22 | 70 | 7,0 | 2,2 | - |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
|
НБР-7\2,2П |
22 | 70 | 7,0 | 2,2 | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
|
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 8 л.с. (5,88 кВт) |
|||||||||||
НБР-2,4И |
70 | - | 2,4 | - |
- |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
2040 |
НБР-2,4П |
70 | - | 2,4 | - | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
|
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 10 л.с. (7,35 кВт) |
|||||||||||
НБР-5,0И |
70 | - | 5,0 | - | - |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
4063100 |
НБР-5,0П |
70 | - | 5,0 | - | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
|
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 13 л.с. (9,56 кВт) |
|||||||||||
НБР-10\4,0А |
22 | 70 | 10,0 | 4,0 |
• |
- |
РК23 |
• |
- |
• |
4063100 |
НБР-10\4,0И |
22 | 70 | 10,0 | 4,0 | - |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
|
НБР-10\4,0П |
22 | 70 | 10,0 | 4,0 | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
|
Гидростанции с мощностью бензодвигателя 22 л.с. (16,18 кВт) |
|||||||||||
НБР-10И |
70 | - | 10,0 | - | - |
• |
ГР34 |
• |
• |
• |
160 |
НБР-10П | 70 | - | 10,0 | - | - |
• |
ГР34П |
• |
• |
• |
www.enerpred.org
Бензиновые / Дизельные
Портативная гидравлическая станция с бензиновым двигателем. Является идеальным источником питания для 2" помп и небольших помп с цилидрическим корпусом. Производится в двух модификациях: 11 л/мин при 170 bar или 17 л/мин при 122 bar.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 6GМощность, л.с. | 6.5 при 3500 об/мин | |
Поток, л/мин | 11 при 170 бар | |
Давление, бар | max. 17 | |
Двигатель | Honda | |
Объем топл. бака, л | 3.6 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 15.1 | |
Габариты, мм | 63.5/51/76 | |
Вес, кг | 68 | |
Средний расход топлива, л/час | 1.9 | |
Штуцеры под БРС | 1/2" NPT |
Портативная гидравлическая станция с бензиновым двигателем. Является идеальным источником питания для 3" помп, небольших помп с цилиндрическим корпусом и другого гидравлического инструмента.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 13GМощность, л.с. | 13 при 3500 об/мин | |
Поток, л/мин | 23, регулируемый | |
Давление, бар | max. 143 | |
Двигатель | Honda | |
Объем топл. бака, л | 6,8 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 15,1 | |
Габариты, мм | 64/51/76 | |
Вес, кг | 84 | |
Средний расход топлива, л/час | 3,4 | |
Штуцеры под БРС | 1/2" NPT |
Гидравлическая станция с бензиновым двигателем, увеличенным топливным баком, дополнительным охлаждением гидравлического масла.
Работает в сложных погодных условияхМодель с увеличенным топливным бакомРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 20GМощность, л.с. | 24 при 3500 об/мин | |
Поток, л/мин | 45, регулируемый | |
Давление, бар | max. 170 | |
Двигатель | Honda | |
Объем топл. бака, л | 57 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 30 | |
Габариты, мм | 95/85/127 | |
Вес, кг | 204 | |
Средний расход топлива, л/час | 5,7 | |
Штуцеры под БРС | 3/4" NPT |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем. Является идеальным источником питания для 2" помп и небольших помп с цилиндрическим корпусом. Производится в двух модификациях: 11 л/мин при 170 bar или 17 л/мин при 122 bar.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 6DМощность, л.с. | 7 при 3500 об/мин | |
Поток, л/мин | 11 при 170 бар / 17 при 122 бар | |
Давление, бар | max. 170 | |
Двигатель | Yanmar | |
Средний расход топлива, л/час | 1,1 | |
Объем топл. бака, л | 3,5 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 15,1 | |
Штуцеры под БРС | 1/2" NPT | |
Габариты, см | 63,5/51/76 | |
Вес, кг | 87 |
Гидравлическая станция с дизельным двигателем с увеличенным топливным баков, дополнительным воздушным охлаждением.
Работает в сложных погодных условияхМодель с увеличенным топливным бакомРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 7DXRМощность, л.с. | 6,7 при 3500 об/мин | |
Поток, л/мин | 17, регулируемый | |
Давление, бар | max. 122 | |
Двигатель | Yanmar | |
Средний расход топлива, л/час | 1,1 | |
Объем топл. бака, л | 57 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 30 | |
Штуцеры под БРС | 1/2" NPT | |
Габариты, см | 95/85/127 | |
Вес, кг | 172 |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем. Является идеальным источником питания для 3" помп, небольших помп с цилиндрическим корпусом и другого гидравлического инструмента.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 11DМощность, л.с. | 11 при 3500 об/мин | |
Поток, л/мин | 23, регулируемый | |
Давление, бар | max. 143 | |
Двигатель | Yanmar | |
Средний расход топлива, л/час | 1,9 | |
Объем топл. бака, л | 5,5 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 15,1 | |
Штуцеры под БРС | 1/2" NPT | |
Габариты, см | 63,5/51/76 | |
Вес, кг | 102 |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем Yanmar или John Deere. Большой топливный бак позволяет работать без дозаправки до 24 часов.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 25DYSМощность, л.с. | 27 при 2800 об/мин | |
Поток, л/мин | 57, регулируемый | |
Давление, бар | max. 156 | |
Двигатель | Yanmar/John Deere | |
Средний расход топлива, л/час | 5,7 | |
Объем топл. бака, л | 136 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 95 | |
Штуцеры под БРС | 3/4" NPT | |
Габариты, мм | 1500/1270/2410 | |
Вес, кг | 490 |
Гидравлическая станция с дизельным двигателем Yanmar разработана для использования в качестве источника питания для гидравлических погружных помп и другого гидравлического инструмента. Данная модель оборудована большим топливным баком, позволяющим работать 24 часа без дозаправки.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 35DYSМощность, л.с. | 35 при 2800 об/мин | |
Поток, л/мин | 76 | |
Давление, бар | max. 170 | |
Двигатель | Yanmar | |
Средний расход топлива, л/час | 6,4 | |
Объем топл. бака, л | 208 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 114 | |
Штуцеры под БРС | 3/4" NPT | |
Габариты, мм | 1630/1470/2790 | |
Вес, кг | 544 |
Гидравлическая станция с дизельным двигателем Yanmar разработана специально в качестве источника питания для гидравлических помп S3CHL, S4SCR, S4THL, S6T, S6V,S12M и другого гидравлического инструмента. Увеличенный топливный бак позволяет эксплуатировать станцию до 24 часов без дозаправки топливом.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 50DYSМощность, л.с. | 53 при 2800 об/мин | |
Поток, л/мин | 94, регулируемый | |
Давление, бар | max. 177 | |
Двигатель | Yanmar/John Deere | |
Средний расход топлива, л/час | 9,5 | |
Объем топл. бака, л | 284 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 170 | |
Штуцеры под БРС | 1" NPT | |
Габариты, мм | 1600/1520/2900 | |
Вес, кг | 752 |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем John Deere с водным охлаждением, поршневой гидравлический мотор для компенсации расхода топлива при работе погружных гидравлических помп.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 60DJVМощность, л.с. | 72 при 2300 об/мин | |
Поток, л/мин | 98, регулируемый | |
Давление, бар | max. 197 | |
Двигатель | John Deere | |
Средний расход топлива, л/час | 10,6 | |
Объем топл. бака, л | 186 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 170 | |
Штуцеры под БРС | 1" NPT | |
Габариты, мм | 1750/1580/3230 | |
Вес, кг | 1114 |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем John Deere с водным охлаждением, с регулируемым гидравлическим мотор для компенсации расхода топлива при работе погружных гидравлических помп.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 100DJVМощность, л.с. | 100 при 2300 об/мин | |
Поток, л/мин | 201, регулируемый | |
Давление, бар | max. 170 | |
Двигатель | John Deere | |
Средний расход топлива, л/час | 17 | |
Объем топл. бака, л | 216 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 265 | |
Штуцеры под БРС | 1 1/4" NPT | |
Габариты, мм | 1520/1170/2790 | |
Вес, кг | 1200 |
Гидравлическая станция с дизельным двигателем John Deere с водным охлаждением, с гидравлическим мотором компенсирующим расход топлива при работе погружных гидравлических помп (модель DJV).
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 150DJDМощность, л.с. | 150 при 2300 об/мин | |
Поток, л/мин | 265, регулируемый | |
Давление, бар | max. 170 | |
Двигатель | John Deere | |
Средний расход топлива, л/час | 27 | |
Объем топл. бака, л | 337 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 385 | |
Штуцеры под БРС | 1 1/2" NPT | |
Габариты, мм | 1520/1300/3150 | |
Габариты, мм | 2182 |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем Deutz с водным охлаждением, с постоянным или регулируемым гидравлическим мотор для компенсации расхода топлива при работе погружных гидравлических помп.
Работает в сложных погодных условияхРаботает в большом диапазоне температур от -35 до +45 ◦С
Технические характеристики 150DDМощность, л.с. | 150 при 2300 об/мин | |
Поток, л/мин | 265, регулируемый | |
Давление, бар | max. 170 | |
Двигатель | Deutz | |
Средний расход топлива, л/час | 30 | |
Объем топл. бака, л | 337 | |
Объем гидросистемы, макс., л | 385 | |
Штуцеры под БРС | 1 1/2" NPT | |
Габариты, мм | 1500/1300/3150 | |
Вес, кг | 1857 |
Портативная гидравлическая станция с дизельным двигателем Deutz с водным охлаждением, с пос
grafft.ru
просмотреть весь инструмент данного раздела
Гидравлические станции ДИНРУС представляют собой высокоэффективное решение для организаций подрядчиков, предприятий коммунального хозяйства, аварийных служб. Станции ДИНРУС это источник энергии для более чем 20 видов различных инструментов гидродинамического и гидростатического действия. Именно широким спектром подключаемых инструментов подчеркивается универсальность станций серии МС «ДИНРУС».
Гидравлические станции ДИНРУС воплощают в себе желание человека использовать легкий, компактный и мощный источник энергии. Гидростанции ДИНРУС с двигателями 9, 13, 18, 23 л.с. представляют собой источники энергии для гидравлических инструментов с потоком рабочей жидкости 20, 30, 40 л/мин, рабочим низким давлением 90-200 Атм (Бар) и высоким давлением 700-800 Атм (Бар). Вес самых мощных станций не превышает 140 кг. Что позволяет их использовать как мобильные агрегаты и переносить их вручную не расстояния 50-200 м.
Габариты станции позволяют легко разместить маслостанцию в фургоне специализированного автомобиля или даже, при необходимости, в багажнике легкового автомобиля.
Гидравлические станции прекрасно заменят Ваш старый пневматический компрессор для работы с отбойными молотками, шлифмашинами, перфораторами.
Потребление бензина двигателем гидравлической станции не превышает 2-4 л/час. Производимая на инструменте мощность 4-8 КВт. Высокая производительность обеспечивается в результате передачи энергии от гидравлической станции маслом – несжимаемой жидкостью, а не воздухом, который имеет значительно более низкий КПД. По этому и двигатели на пневматических компрессорах значительно более мощные и потребляют топлива более 8 л/час. Ежедневное использование гидравлических станций позволит ощутить экономию на топливе не только самого пневматического компрессора, но и на расходах затрачиваемых на его транспортировку и работу компрессировщика.
Опыт поставки оборудования в регионы России с резким отличием температурного режима эксплуатации при температуре воздуха от -45°С до +45°С вдохновил нас разработать эффективную систему охлаждения и систему сохранения тепла масла для разных условий экслуатации. Регулируемый вручную масляный радиатор со встроенным центробежным вентилятором обеспечивает охлаждения масла. В летний период, при температуре окружающего воздуха +25°С есть опасность перегрева масла. Для этого рекомендуем включать систему охлаждения масла в самом начале работы. В этом случае нагрев масла до критических температур будет значительно медленнее и Вы сможете избежать простоя в работе. Старайтесь не располагать станцию на открытых солнечных лучах.
Для работы в зимний период с температурами ниже -25°С мы рекомендуем использовать термочехлы. Термочехлы обеспечат сохранение вокруг маслобака положительной температуры, которая возникает в результате нагрева выхлопной трубы. Не забывайте доукомплектовывать гидравлические станции термочехлами. Это сократит время прогрева масла зимой и обеспечит бесперебойную и безопасную работу с инструментом.
Для работы зимой при температурах в пределах -25°С до -45°С созданы специальные «арктические» станции. В этих станциях кроме морозостойких материалов используются дополнительные заслонки, которые препятствуют притоку холодного атмосферного воздуха к маслобаку.
Подключение инструмента производится через быстроразъемные соединения закрытого типа. Соединения используемые на станциях МС «ДИНРУС» стандарта 2FFN с резъбой ½". На всех инструментах ДИНРУС используются быстроразъемные соединения 2FFN с резьбовыми соединениями ½" или 3/8". Диаметр условного прохода быстроразъемных соединений 3/8", в связи с тем, что потоки для работы инструмента, как правило, не применяются более 40 л/мин. Используемые в оборудовании ДИНРУС быстроразъемные соединения 2FFN полностью предотвращают при подключении инструмента потерю масла. Это позволяет содержать инструмент и поверхность на которой находится инструмент в чистоте, сокращать расходы на гидравлическое масло, При работе в воде практически исключается появление масляного пятна. Гидравлическая система закрытая и очень надежная. Единственное место через которое грязь во время эксплуатации может попасть в гидравлическую систему - это быстроразъемные соединения. Содержите быстроразъемные соединения в чистоте.
Рукава высокого давления используются с двойной стальной оплеткой стандарта 2SN с покрытием из износостойкого материала, что обеспечивает гарантию сохранности рукава во время работы. Применение более тонких рукавов стандарта 1SN не рекомендуется, особенно при работе с молотком, так как от вибрации, трения об асфальт и гидравлических ударов может произойти разрыв рукава. Разрыв рукава при работающей станции может привести к тяжелым травмам в случае попадания масла из рукава на человека. Масло в гидравлической системе работающей станции находится под давлением 90-200 Атм.
Использование рукавов стандарта 1SN применяется только на инструменте в виде небольших присоединительных шлангов длиной 350 мм, что обеспечивает более комфортные условия работы с инструментами в стесненных условиях так как рукава стандарта 1SN с одинарной стальной оплеткой более гибкие.
Наиболее удобными в эксплуатации признаны рукава для подключения инструмента длиной 10 м или 12 м, а при работе с насосами производительностью 100 м3/час и 200 м3/час длиной 20 м и 25 м.
В качестве двигателей используются самые надежные и самые распространенные в России малолитражные бензиновые двигатели производителей Honda и "Briggs&Stratton". В качестве топлива для этих двигателей используется бензин А92. Двигатели прекрасно заводятся при низких температурах воздуха и легки для запуска от «тик-стартера», что упрощает конструкцию станции и уменьшает ее вес по сравнению с теми станциями где применяется электрический запуск. Использование малолитражных дизельных двигателей импортных производителей осложнено высокими требованиями к дизельному топливу. Применение некачественного топлива выводит двигатель из строя. Сервис таких двигателей в России не распространен. Электрический привод станций тоже разработан и востребован при применении гидравлических станций в помещениях, где недопустимо выделение выхлопных газов.
Прочная рама из стали со складными ручками спроектирована таким образом, что элементы конструкции рамы надежно защищают жизненно важные элементы станции: радиатор охлаждения, гидрораспределитель, двигатель, топливный бак. Монтаж рамы произведен таким образом, что ослабив два винта можно легко добраться до узлов требующих регулярного профилактического обслуживания: воздушные и топливные фильтры, баки, свечи.Пространственная рама из стальных труб позволяет удобно ее кантовать при погрузке/разгрузке, перемещении.
Для перемещения станция оснащена цельнорезиновыми (без пневматической камеры) широкими колесами, облегчающие перевозку станции по грязи. Материал колес стойкий к истиранию.
На раме станции по желанию изготавливаются места крепления инструмента и рукавов для удобства их транспортировки и хранения.
На производствах где возможно образование взрывоопасных газовых смесей предлагается использовать гидравлические станции с взрывозащищенным электрическим двигателем.
Одним из самых востребованных инструментов ДИНРУС являются ручные гидравлический отбойный молоток с мощностью удара 45Дж и бетонолом с мощностью удара 60 Дж. Отбойный молоток весом всего 10,4 кг используется для проведения работы в горизонтальном и вертикальном положении. Мощности гидравлического молотка достаточно для разрушения асфальтового покрытия, кирпичной кладки или кирпичной футеровки, бетона, армированного бетона, срубки и распушовки свай. Молоток эффективен при проведении работ в колодцах, тепловентиляционных камерах, прочих помещениях для разрушения проемов, организации технологических отверстий в кольцах, лотках, плитах перекрытия. Отбойные молотки ДИНРУС обладают многими выгодными преимуществами:
Гидравлические отбойные молотки ДИНРУС не имеют аналогов по соотношению мощность удара/вес инструмента/поток рабочей жидкости. Молоток обеспечивает свою рабочую мощность 45 Дж при потоке рабочей жидкости 20 л/мин, а вес с пикой и дополнительной боковой ручкой всего 13 кг. Высокая частота удара 1450 уд/мин в сочетании с высокой мощностью позволяет быстро провести необходимые работы по разрушению.
Гидравлические отбойные молотки ДИНРУС не требуют значительных затрат на ремонт, а их техническое обслуживание сведено к минимуму. В основе конструкции молотков с аналогичной мощностью других производителей используется газовый аккумулятор (камера с инертным газом), которая компенсирует вибрацию на молотке и обеспечивает более высокую энергию удара бойка. Со временем этот аккумулятор требует подзарядки, для чего требуется специалист и дорогостоящее оборудование или, как минимум, сервисный центр в Вашем городе. В эксклюзивной антивибрационной системе гидравлических отбойных молотков ДИНРУС исключен газовый аккумулятор.
Гидравлические отбойные молотки ДИНРУС являются прочными и надежными инструментами. Вот уже с 1992 года они используются для выполнения различных работ во всех регионах нашей страны от Сочи до Норильска, в том числе и при проведении подводно-технических работ. В конструкции ударных механизмов используются термообработанные стальные сплавы обеспечивающие срок эксплуатации молотка до 10000 часов.
Для дополнительной защиты внутренних деталей отбойных молотков в конструкции предусмотрен обслуживаемый фильтр, который устанавливается на напорной магистрали. Фильтр представляет из себя колпачок из спрессованных медных шариков, который нужно периодически очищать (продувка воздухом). При своевременной очистке фильтра не возникнет дополнительных сопротивлений в гидравлической системе и не произойдет падения мощности инструмента. Использование такого простого механизма с фильтрацией частиц до 40 мкм, позволяет избежать попадания частиц песка (абразива) в трущиеся механизмы молотка и избежать образования задиров и, как следствие, со временем заклинивания инструмента. Не стоит полагаться на то, что оператор будет досконально вычищать быстроразъемные соединения при присоединении инструмента к гидравлической станции, да и условия для этого не всегда соответствующие. Дополнительный фильтр – это надежная защита Вашего молотка.
Обращайте внимание на то, что применяемые в отбойных гидравлических молотках ДИНРУС стандартные пики с круглым хвостовиков от традиционных пневматических инструментов, должны быть качественными. Так применение не торцованных пик может привести к дополнительному износу ударного механизма молотка. Качественные пики, например производства "Томский электромеханический завод им. В. В. Вахрушева" отторцованы и не имеют острых углов от гильотинных ножниц.
Так как желательно не допускать активизации молотка вне материала или в холостую, т.к. при этом поршень не попадает по головке рабочего инструмента, что приводит увеличению износа и повреждению уплотнений и самого гидравлического молотка, в конструкции ДИНРУС используются рукоятки без пусковой клавиши. Молоток приводится в действие только после того как оператор создаст достаточное усилие нажатия на молоток. И чем больше это нажатие, тем более эффективно будет проводиться работа по разрушению материала.
Компактная конструкция гидравлических отбойных молотков ДИНРУС обеспечена за счет уникальной запатентованной конструкции, в которой используется ударный механизм без применения камеры с инертным газом, применяемой другими производителями в конструкциях всех отбойных молотков с энергией удара выше 25 Дж.
Применение потока рабочей жидкости 20 л/мин позволяет использовать молоток от самых компактных мобильных станций серии МС«ДИНРУС» с двигателями 5,5 или 9 л. сил.
Легкие и мощные, эти инструменты являются несложными в использовании, но требуют использования инструмента строго по применению. Так зачастую, используя молоток в качестве рычага (лома) для откалывания породы, происходит ослабление герметичности прокладок, что может привести к подкапыванию масла из инструмента. Разрушение и откалывание породы и материалов должно производиться во время работы молотка за счет действия на материал удара пики. Эргономичный дизайн внешнего корпуса не создает преград для работы оператора.
Мы учитываем пожелания заказчиков и для выполнения специализированных работ можем под заказ вносить изменения в конструкцию молотка. Так для облегчения работ оператора под водой гидравлический отбойный молоток «ДИНРУС» производится с пусковой клавишей на рукоятке. Это позволяет оператору начать работу молотком не создавая на нем давления нажатием собственным весом, что затруднено из-за сопротивления воды или при выполнении работ в своде над головой, а нажав на пусковую клавишу. Для проведения срубки или распушовке свай увеличивается частота молотка до 2000 уд/мин с целью лучшей фиксации пики молотка на мелких деталях разрушенного бетона сваи.
Молотки ДИНРУС имеют значительное преимущество по сравнению с традиционными пневматическими и электрическими инструментами. Они являются менее дорогостоящими в процессе владения и более мощными. По сравнению с традиционными пневматическими молотками, гидравлический отбойный молоток вместе с гидравлической станцией представляет собой более компактный, а зачастую, и более дешевый комплекс. Гидравлические отбойные молотки и бетоноломы ДИНРУС не зависят от климатических условий и могут работать при температуре окружающего воздуха до – 45°С. Работа пневматики осложнена при отрицательных температурах и высокой влажности. Конденсат, образуемый в пневматической системе, замерзает и приводит в негодность молоток. Для чего часто можно видеть осенью, зимой и весной картину, где оператор прогревает пневматический молоток у выхлопной трубы.
По сравнению с электрическими молотками, более экономичны в эксплуатации и техническом обслуживании, могут работать во влажной среде и под водой. Срок службы гидравлического молотка и сроки между этапами технического обслуживания у гидравлического отбойного молотка значительно больше.
К другим преимуществам относятся низкое потребление топлива, низкие затраты на техническое обслуживание, низкие транспортные затраты и отсутствие шумных выхлопов!
После приобретения молотка Вы сразу же можете приступать к работе. Срок службы пик может зависеть только от интенсивности работы и твердости разрушаемого материала. Тем не менее у Вас будет 2-3 дня на приобретение дополнительных расходных материалов или Вы можете при покупке молотка заказать пики, лопатки и прочие расходные материалы к молотку у нас. Мы поставляем только самый качественный расходный материал.
Насосы погружные гидравлические
В процессе работ проводимых на нулевом цикле строительства, при проведении ремонтных работ на трубопроводах, осушении территорий возникают задачи, и зачастую требующие срочного решения, по откачиванию воды. Вода при этом может содержать примеси песка, глины, торфа, земли, нефтешлама, а в аварийных случаях при прорыве теплотрасс проведение работ осложняется высокой температурой воды, достигающей 90-95°С.
Для таких работ и предназначены погружные насосы с гидравлическим приводом.
НАДЕЖНОСТЬ
Надежность в работе, моторесурс до 10000 часов, без многочисленных ремонтов, делает эти насосы незаменимыми при выполнении самых ответственных работ. Насосы мало подвержены поломкам, даже при экстремальных условиях эксплуатации, когда насос передается в аренду и работает без остановки несколько суток.
Насос состоит всего из четырех сборочных узлов: улитка, рабочее колесо, гидравлический мотор, подшипниковый узел. Все узлы серийно производятся и очень надежны. Все элементы насоса прошли многочисленные испытания. Насосы серии НП-45 являются усовершенствованными моделями предыдущей серии НП-35, которая производилась в период с 1992 года по 2008 год.
КОМПАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Отличительной чертой гидравлических погружных насосов является их малый вес и габариты. Так, например вес насоса производительностью 200 м3/час составляет чуть более 23 кг. Такой небольшой вес дает возможность эксплуатировать насос всего одним оператором. Аналогичные насосы с электрическим и бензиновым приводом весят далеко за 150 кг.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Стоит отметить удобство разборки и сборки насоса на тот случай если внутрь попадет полиэтилен или проволока, препятствующие эффективной работе насоса. Что бы разъединить корпус и получить доступ к рабочему колесу, необходимо открутить несколько рым-болтов. Такую разборку и сборку можно произвести в полевых условиях за 5 минут.
Небольшие габариты и вес насосов позволяют их легко транспортировать на объекты.
Наши специалисты сервисной службы подберут необходимый погружной насос под Ваши задачи и помогут подключить его к гидравлической системе любых маслостанций и строительной технике.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОГРУЖНЫХ НАСОСОВ ОТ МОБИЛЬНЫХ МАСЛОСТАНЦИЙ С МАЛОЛИТРАЖНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
ООО «ДИНРУС» предлагает для работы с погружными насосами мобильные станции серии МС-20 с бензиновыми двигателями 9, 13, 18, 23 л.с. и электрическими двигателями 5,5, 9, 11, л.с.
Хотим обратить Ваше внимание на зависимость производительности насосов на высоте подъема 5м при использовании станций различной мощности с двигателями внутреннего сгорания и электрическими.
Производительность насоса НП-45-200 «ДИНРУС»производительность 200 м3/часпараметры гидросистемы: поток масла 55 л/мин, максимальное давление 200 Атм. | ||||
Мощность бензинового двигателя мобильной станции | 9 л.с. | 13 л.с. | 18 л.с. | 23 л.с. |
Производительность насоса | 0 м3/час | 30 м3/час | 90 м3/час | 120 м3/час |
Мощность электрического двигателя мобильной станции при подключении к электрической сети 220 В, 50 Гц | 5.5 КВт | 9 КВт | 11 КВт | 18 КВт |
Производительность насоса | 20 м3/час | 60 м3/час | 140 м3/час | 200 м3/час |
Достичь максимальных характеристик производительности насоса от бензинового привода невозможно потому, что высота столба жидкости в водоотливном рукаве с каждым метром оказывает все большее сопротивление на крыльчатку рабочего колеса насоса и двигателю нужно преодолевать это сопротивление. Но так как мощность двигателя ограничена, он начинает «проседать» и не может обеспечить необходимую мощность для поддержания производительности при увеличении высоты подъема. И подбирая насос и станцию, требуется соблюдать эту зависимость. Зависимость прямая-чем мощнее двс, тем больше производительность насоса можно получить.
При работе насосов от гидравлической станции с электрическим двигателем, включенным в электрическую сеть, «проседание» двигателя не наблюдается, так как мощность сети значительно превышает потребляемую мощность насоса.
В связи с этим линейка наших погружных насосов обеспечивает возможность от каждой модели станции с ДВС получить максимальную производительность. Максимальная производительность погружных насосов с гидравлическим приводом, которую можно получить на высоте 5 м от гидравлических станций со стандартными ДВС 9, 13, 18 л.с.
Мощность бензинового двигателя мобильной станции | |||
9 л.с. | 13 л.с. | 18 л.с. | |
Максимальная производительность насоса | 45 м3/час | 70 м3/час | 100 м3/час |
Станция МС-20 с насосом НП-45 Станция МС-20/2 с насосом НП-45-200
ПРОИЗВОДСТВО
Для перекачки различных сред, для использования насосов в различных условиях мы постоянно совершенствуем наши инструменты и оборудование, повышаем эффективность использования.
Обеспечить максимальную эффективность работы насоса, при откачивании воды из котлована с заиленным дном, можно применяя «плавающие» насосы, которые забирают наиболее чистую воду с поверхности и опускаются вместе с понижением уровня воды.
Для откачивания воды с температурой до 99°С с 2010 года производятся специальная линейка высокотемпературных насосов серии НП-45»ДИНРУС» с индексом «Т». Данные насосы комплектуются водоотливными высокотемпературными рукавами нашего производства. Рукава эластичны, легко скручиваются в стандартную скатку, выдерживают температуру теплоносителя до 140°С. Срок службы рукавов от трех лет.
При проведении работ во взрывоопасных средах производятся насосы с корпусом улитки крыльчатки рабочего колеса из нержавеющей стали. Исполнение из нержавеющей стали необходимо и при использовании на химических производствах для откачки «хвостов» агрессивных жидкостей, разогретого мазута и нефтешлама. Предварительно емкости проветриваются искробезопасным центробежным вентилятором с гидравлическим приводом.
Гидропескоструйная очистка
Особенности гидроабразивной очистки:- пескоструйный инжектор прост в использовании,- небольшая рабочая зона,- отсутствие пылевого облака,- отсутствие вредного воздействия на окружающую среду,- высокое давление струи воды 16-160 МПа,- малый расход абразива, - высокая скорость проведения работ.
В гидроструйной установке используется принцип инжектора. Для запуска нужно поместить всасывающий шланг аппарата в емкость со шлаком (песком) и запустить насос высокого давления. Вода под давлением и с большой скоростью подается в пистолет. В форсунку, за счет реактивной тяги воды, засасывается абразивный материал, который смешивается с водой.
Рабочее место оператора Забор песка ИнжекторВ процессе гидроабразивной очистки происходит увеличение шероховатости обрабатываемой поверхности, что положительно влияет на адгезионные качества поверхности перед покраской.
Абразивные материалы для гидропескоструйных установок
Купершлак Размер 0,5-2,5 мм Песок Размер 0,63-2,5 ммТехнология предусматривает применение универсального промышленного очистителя РН-301. Данный очиститель служит ингибитором для процессов окисления металлических поверхностей.
Процесс окисления металлической поверхности останавливается до 3-х суток, в зависимости от концентрации ингибитора в воде, которой обрабатывается поверхность. Очиститель поставляется в концентрированном виде и требует разбавления технической водой в соотношении ингибитор/вода 1/50 или 1/100 соответственно. Добавление ингибитора проводится на последней стадии очистки поверхности, для образования защитного слоя. Покраска поверхности производится после высыхания поверхности.
Помните, любой абразивный материал при столкновении с поверхностью постепенно превращается в пыль, поэтому работать с ним можно только при наличии специальных средств защиты.
www.dinrus.com