Современная запчасть выполняет демпфирующие функции.
Подушка двигателя МАЗ 500 обеспечивает надежное крепление силового агрегата к кузову грузового автомобиля. Снижает вибрации во время движения.
Советуем обратить внимание на подушку МАЗ, если обнаружите:
Необходимо регулярно следить за состоянием подушки. Постоянный осмотр позволит предотвратить быстрый износ агрегата.
Если передняя подушка двигателя МАЗ сломана, во время движения вибрация нарастает. Может повредиться трансмиссия.
Поэтому убедитесь в достаточной твердости детали. Запчасть должна плотно прилегать к металлической подложке. Не забывайте затягивать болты и гайки.
Запчасть изнашивается из-за езды по разбитой дороге. Чтобы проверить состояние подушек, грузовик:
Кладут деревянный брусок, чтобы равномерно распределить нагрузку.
Резиновые подушки крепления двигателя МАЗосматривают на наличие повреждений.Если появились трещины, деталь нужно заменить. К примеру, вы можете выбрать запчасти для МАЗ из нашего каталога.
Также необходимо установить новую подушку опоры двигателя МАЗ при отслоении металлической основы. В редких случаях может лопнуть резина в середине запчасти.
Если вы заметили надрывы и другие повреждения, немедленно отправляйтесь в автосервис. Подушка двигателя МАЗ с видимыми дефектами снижает амортизационные свойства опор. Внутри салона появляется стук.
При осмотре оцените зазор между мотором и пластинами опор. Используйте отвертку либо монтировку. Если есть люфт, двигатель опустите, а крепление опор подтяните. Переднюю подушку двигателя МАЗ обработайте защитным составом.
Использование подушек с дефектами ухудшает управляемость. Повышается шумность в салоне. Для ремонта советуем купить новую подушку двигателя МАЗ.
Для замены детали отключите провода от аккумулятора.
Грузовик поднимите с помощью домкрата. Установите опоры. Поднимите двигатель, обеспечив удобный доступ к подушке двигателя МАЗ. Отверните болты в местах крепления запчасти к мотору.
Снимите деталь. Поставьте новую подушку двигателя МАЗ 500. Гайки затягивайте на работающем двигателе. Это позволит избежать вибрации и шума.
Из-за нечеткой фиксации двигатель болтается в капоте. Возникает дребезжание. Надежно зафиксировать мотор помогают подушки двигателя для МАЗ. Деталь постоянно удерживает мотор в правильном положении. Исключает жесткий контакт силового агрегата и опор.
Надолго сохранить подушки в рабочем состоянии помогут следующие советы:
И не забывайте, что исправная подушка крепления двигателя МАЗ – залог комфортной и безопасной езды.
mazprice.ru
088966 |
Подушка МАЗ амортизатор кузова ЧРЗД
Производитель Балаково |
503-8501300А1 | 240.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
|
009992 | Подушка МАЗ двигателя | 63031-1001020 | 420.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
220154 | посмотреть в Автокаталоге |
Подушка МАЗ двигателя боковая
Производитель Балаково |
64221-1001029 | 140.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
016785 | посмотреть в Автокаталоге | Подушка МАЗ двигателя задней опоры | 6422-1001035 | 640.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
Подушка МАЗ двигателя задней опоры | 6430-1001035 | 750.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|||
203315 | посмотреть в Автокаталоге |
Подушка МАЗ двигателя задней опоры со штифтом
Производитель Балаково |
6422-1001034 | 595.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
087012 | Подушка МАЗ двигателя передняя верхняя | 4370-1001029 | 150.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
029301 | Подушка МАЗ двигателя передняя верхняя БРТИ | 630300-1001029 | 200.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
016786 | посмотреть в Автокаталоге | Подушка МАЗ двигателя передняя верхняя, КПП нижняя | 500-1001029 | 140.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
129025 | посмотреть в Автокаталоге | Подушка МАЗ двигателя ТАиМ | 6422-1001034-01 | 5 400.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
www.konsulavto.ru
Многие работают на автомобилях МАЗ. Они по достоинству оценены водителями и владельцами автопарков спецтехники по той причине, что здесь имеется:
Качество исполнения на Минском автомобильном заводе относительно большегрузов сомнений не вызывает. Но если последняя модель МАЗ-500 сошла около полувека с конвейера, эти авто нуждаются в профессиональном обслуживании и наличии современных, но подходящих именно им, запчастей.
С целью обеспечения надежности крепления самого агрегата к кузову необходима деталь, которая снизит вибрирование, пока авто движется. Именно демпфирующими функциями наделена подушка двигателя МАЗ-500.
Менять ее приходится по той причине, что она не вечна, как и все в этом мире. При всей прочности, подушка двигателя изнашивается из-за влияния:
Ни один фактор не может быть полностью устранен. Но минимизировать перечисленное воздействие и обеспечить для нее правильный уход можно. Это поможет противостоять раннему разрушению. При выходе из строя подушки двигателя МАЗ-500 из синего силикона можно разрешить вопрос исключительно путем ее замены в кратчайшие сроки.
Признаками неисправности являются:
Но даже грохот в кабине, который слышится из-за того, что мотор ударяется об раму, - это мелочи, если сравнить с повреждениями, которые могут возникнуть на силовике. Только постоянный и тщательный осмотр поможет избегать ускоренного износа автомобиля.
Повреждение трансмиссии, кроме нарастания вибрирования во время движения МАЗ-500 – это всего лишь один из вариантов поломки передней подушки двигателя. Приобретая ее из синего силикона, вы всегда будете иметь под рукой резино-техническое изделие, которое избавит вас от возникновения серьезных проблем в пути.
Данная запчасть должна прилегать к металлической подложке, быть твердой, а болты и гайки на ней должны быть затянутыми. Учитывая склонность к износу подушки двигателя МАЗ-500 по неровным дорогам, следует контролировать их состояние в следующей последовательности:
При необходимости - установить новую подушку двигателя из синего силикона. В этом имеется особая потребность, если металлическая основа отслаивается от синего силикона или материал лопнут посредине РТИ. В автосервисе обслужат профессионально. Но в экстремальных условиях следует произвести замену самостоятельно. Иначе амортизационные свойства опор значительно снизятся, а стук внутри салона будет отрицательно воздействовать на нервную систему водителя.
При самостоятельном осмотре, необходимо помнить, что между мотором и пластинами опор остается зазор. Для исправления ситуации понадобится только отвертка и монтировка. При наличии люфта следует опустить двигатель, а опоры и крепление к ним – подтянуть. На полушку двигателя МАЗ-500 следует нанести защитный состав.
В условиях долговечности спецмашин Минского автозавода, а также использования надежности и предельного минимализма, каждая деталь имеет значение. Под эту неприхотливую технику, которая может длительно выполнять свои функции без техсервисов и был разработан узкий вариант детали, которая применяется на 500-сотой модели. Теперь на сайте РТИопт вы можете приобрести необходимое изделие для своего выносливого «железного коня».
rtiopt.com