Автор: Виктор Сарбаев
Кстати,полная капиталка обошлась по запчастям в ~20000 рублей
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Honda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью.
ДВС Honda G20A
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Выпуск данного мотора осуществляется с 1989 года. Он довольно редкий и предназначен в первую очередь для внутреннего японского рынка.
В качестве прототипа G20A выступает другой движок от «Хонды» — 3,5-литровый атмосферный RA109E/RA100E, который устанавливался на болиде Формулы-1 McLaren MP4/5. На этом болиде в 89-м году команда «Макларен» в шестнадцати гонках одержала десять побед
Ходили слухи, что разработчики компании «хонда», создавая G20A, распилили мотор RA109E/RA100E на две части. Но вероятно оба агрегата производились параллельно, поскольку машины, оснащенные ими, появились почти в одно время.
Максимальная мощность | 160 лошадиных сил (118 кВт) |
Максимальный крутящий момент | 186 Hm (4000 оборотов в минуту) |
Объем | 1996 куб.сантиметров |
Удельная мощность | 8.63 кг/л.с. |
Потребление топлива на 100 километров пробега | Городской режим – 8.3 л |
Загородный режим – 5.7 л | |
Смешанный режим – 6.6 л | |
Диаметр поршня | 82 миллиметра |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система подачи горючего | Инжектор, распределительный впрыск топлива |
Степень сжатия | 9.7 |
Применяемое горючее | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Наддув | Отсутствует |
Компрессия | 9.3:1 |
Рекомендуемое масло по степени вязкости | 5W-30, 10W-30, 0W-20 |
G20A имеет пять цилиндров и четыре клапана на каждый из них.
Оборудованный коленчатый вал, являющийся основным передаточным звеном, выполнен из прочного металла и достаточно много весит, что позволяет ему переносить большие нагрузки и высокие температуры.
Распределительный вал один, он имеет верхнее расположение.
В самом начале производства движок также комплектовался балансировочным валом для компенсации вибраций, который позже убрали, поскольку его поломка приводила к гибели всего агрегата.
В большинстве моделей двс устанавливается продольно, как на авто с задним приводом. Это существенно облегчает доступ к обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма, генератора, насоса гидравлического усилителя руля и иных узлов агрегата. Мощность отбирается с помощью редуктора, от которого приводной вал проходит прямо через поддон мотора.
Схема двигателя
Мотор имеет изменяемую геометрию впуска. Конструкция впускного коллектора включает в себя шесть дроссельных заслонок, пятеро из которых находятся внутри коллектора, а еще один можно увидеть, если снять гофру коробки воздушного фильтра.
Все заслонки закрыты, если крутящий момент не превышает 3 тысячи оборотов в минуту. Благодаря этому снижается расход горючего. После трех тысяч они открываются, воздушный поток проходит по всем каналам и мощность быстро возрастает.
Блок заслонок изменения геометрии впускного коллектора
Двигатель оснащен программируемой системой впрыска горючего PGM-FI, разработанной конструкторами «honda» вначале восьмидесятых годов. Ее особенность состоит в том, что при подготовке ТВС учитывается более 10 различных параметров.
Главных входящих параметра 2 – частота вращения коленвала и разрежение во впускном коллекторе. Но впрыск, который управляется 8-мибитным микропроцессором, предоставляет возможность использовать и другую информацию, например, скорость транспортного средства, уровень кислорода в отработанных газах, температуру жидкости для охлаждения, угол открытия дроссельной заслонки и прочее.
Такой подход позволяет получить почти идеальную топливно-воздушную смесь. Система программируемого впрыска способствует уменьшению потребления горючего и увеличению мощности, а также снижает выброс вредных веществ. Но самое главное – безотказная работа в любых условиях, очень редки случаи, когда система давала сбои без видимой причины.
Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими неисправностями:
Быстрее всех изнашиваются такие элементы двигателя как кислородный датчик, трамблер, лопатки компрессора, диски турбины.
Обычно проблемы проявляются после достижения двухсот тысяч километров пробега, но здесь все зависит от качества обслуживания. Сильно навредить двигателю может грязное масло и низкокачественное топливо.
При правильном и уходе и обслуживании данный силовой агрегат способен функционировать без поломок длительное время.
В нашей стране такой движок встречается очень редко и во многих автосервисах его просто отказываются ремонтировать или просят за работу большие деньги, что вынуждает владельцев авто приобретать контрактный двигатель. Поэтому следует, вовремя осуществлять техническое обслуживание и регулярно проверять мотор на наличие поломок.
ТО согласно регламенту необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Техобслуживание включает в себя замену топливного, воздушного и масляного фильтра, моторного масла, а также выполнение различных крепежных, смазочных и регулировочных работ.
Также владельцу рекомендуется каждый день проверять состояние мотора, отслеживать его заправку маслом.
Расходные материалы меняют каждые 15-20 тысяч. Ремень ГРМ служит преимущественно до 80 000 км.
Если ремень газораспределительного механизма рвется, то обязательно гнет несколько клапанов, поэтому ни в коем случае нельзя оттягивать с его заменой.
Honda Inspire
Мотором G20A оснащались следующие модели автомобилей:
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
G20A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda с 1989 года. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI (Programmable fuel injection - Программируемый впрыск топлива). Программируемая система впрыска топлива PGM-FI - это новаторская разработка группы компании Honda в начале 80-х годов. Основное отличие от EFI Электронный впрыск топлива заключается в том, что для подготовки идеальной топливо-воздушной смеси снимаются такие показания как атмосферное давление, скорость автомобиля, угол открытия дроссельной заслонки, величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля - всего более 10 параметров. Эти параметры обрабатываются микропроцессором который, уменьшая расход топлива, содержание Nox в выхлопных газах приспосабливается к манере езды водителя.
В более ранних моделях для компенсации вибраций использовался балансировочный вал, который впоследствии был упразднен.
Honda G engineУстанавливался на автомобили — Honda Accord Inspire, Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga.
Прототипом этого двигателя стал Honda RA109E/RA100E, 3.5 л, V10 (72°), атмосферный, среднерасположенной, продольной компоновки устанавливаемый на болиде Формулы-1 - McLaren MP4/5 на котором команда McLaren в 1989 году выиграла 10 гонок сезона из 16, а также Кубок конструкторов.
Существует версия (Слухи), что при создании двигателя G20A конструкторы Honda распилили двигатель RA109E/RA100E пополам.
Характеристики G20A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения (1995 — 1998 года):
Максимальная мощность,л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 6700 |
Максимальный крутящий момент,кг*м (Н*м) при об./мин. | 19 (186) / 4000 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.63 |
Тип двигателя | Water cooling 5 cylinder SOHC20 valve |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива в режиме 10/15,л/100км | 9.3 |
Расход топлива в режиме 60 км/ч,л/100км | 5.7 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр поршня, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 75 |
dic.academic.ru
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, G20A
Расход топлива: Город 10-12. Трасса 10.
Срок владения: 2 года
Название: AXi
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: Серый, велюр.
Это была моя вторая машина, и на этот раз натерпелся я от неё, а не она от меня.
Я, конечно, предполагал, что старая хонда это дорого, но я не предполагал что на столько.
В августе 2005 года продавал на рынке свою старую Машину: Отзыв о Toyota Camry
Там же приглядел и свой следующий аппарат, на фотки которого я достаточно пускал слюни.
Изначально я планировал покупать Toyota Camry 2.0 ZX FF, года этак 94-96, однако возникли финансовые проблемы и я присмотрел себе на рынке Honda Accord Inspire 2.0 91 года в комплектации “AXi”, на тот момент с эстетической точки зрения эта машина мне нравилась больше любой другой. Поэтому, меня сильно заинтересовал этот аппарат, да ещё и в максимальной комплектации для этого года. На машине был люк, прикольное кованое литьё белого цвета, штатный спойлер, и в машине всё работало, кроме штатного CD-проигрывателя. Продавец утверждал, что проигрыватель просто надо почистить и он заработает. Однако я усомнился, в том, что CD почти 15летнего возраста будет работать, после какой бы то не было чистки.
Старую машину продал. Созвонился с продавцом хонды, и оформил её на себя по доверенности, по той причине, что на тот момент у меня не было на руках паспорта. Хозяин дал в придачу руль в сборе, и нижний рычаг с шаровой.
Сама по себе машина очень понравилась. Подрывает с места как надо, все-таки 160 лошадей. По ходовым характеристикам тоже отлично: Прекрасно держит дорогу. Из нареканий только тормоза слабоваты они для такой тяжёлой машины. Салон просторный и удобный, все кнопки там, где надо. В общем, с точки зрения пользователя машина отличная, и я бы её ни на что не променял. Но вот с точки зрения обслуживания… Об этом ниже.
Машина была без сигналки, которую я сразу поставил: 8000 руб.
Разобрал CD, как оказалось он был мёртвый совсем, купил ещё японский CD проигрыватель, у перегонщиков за 3000 руб. поставил сам.
Спереди хрипели динамики, купил новые за 1500руб. поставил сам.
У машины сразу вылезли стандартные головняки движки G20A: Текло масло из под трамблёра. Нашёл сальник в трамблёр, поставил. Цена сальника 150 руб. Для камри такой же стоит 40 руб. Замена что-то около 300 руб. Потом обнаружилось что у машины на холодную скачут обороты, от 700 и вверх, и так, пока авто не прогреется.
Далее был ещё один эксцесс, ехал рано утром на работу, торопился. Машина передо мной затормозила, для поворота налево. Я среагировал и тоже затормозил, как положено. Тут же сзади последовал удар. Ехавший сзади водитель зазевался. Сзади был чайзер 90г. За рулём сидел пожилой мужчина. Моя машина не получила значительных повреждений, кроме царапины на бампере длиной около 10см. У чайзера всё было гораздо хуже, встал колом капот, вытек радиатор и разбилась оптика. Вот такая вот прочная машина Хонда Инспайр. Я предложил мужику дождаться, ГИБДД и оформить аварийный случай. Он ответил, что страховки не имеет, дал мне 4000 руб. На этом и разошлись. Царапину заклеил наклейкой в виде черепа, чтобы не осыпалась краска.
Отъездил на ней до зимы без дальнейших проблем, пока не кончилась страховка, поменял масло и фильтры и стал переоформлять на себя.
При оформлении возникли проблемы, которые мне удалось решить только к декабрю, суть проблемы изложена в следующем заявлении, которое я писал на имя начальника МРЭО нашего города:
___________________________
Я, __ФИО, дата рождения, паспорт серия номер__
В период с 15 по 16 ноября этого года, в краевом МРЭО ГИБДД г.Х производил постановку на учёт, на себя, легкового автомобиля Honda Accord-Inspire 1991 года производства, Двигатель: G20A №ххххххх, Кузов: CB5 №ххххххх, Паспорт транспортного средства: 25 ТВ ххххххх.
16 ноября, примерно в 10:30 сдал транзитные номера и все документы, необходимые для регистрации транспортного средства, примерно в 13:00 получил новое свидетельство о регистрации транспортного средства: 27 ОМ № ххххххх, под регистрационный знак хххххх27. Однако сам знак мне не выдали, объяснив, что его по ошибке выдали Иванову ХХХ ХХХ 1942 г. рождения, __паспорт серия номер выдан__. прописанного по адресу __ДОС, в Деревне близ нашего города, около часа езды__, номерные знаки были выданы на легковой фургон: NissanVanette 2000 года выпуска, двигатель: хххххххх, кузов: SK82VN хххххххх, Паспорт транспортного средства: 25 ТС № ххххххх, свидетельство о регистрации: 27 ОМ № хххххххх, на гос. знак ххххххх27. После чего мне посоветовали явится на следующий день.
На следующий день, 17 ноября, явился к окнам регистрации с тем же вопросом, там мне сказали, что за меня этот вопрос решать не будет, и о том что мне следует самому съездить в пос. ХХХХ и забрать номерные знаки у гражданина Иванова, с чем я был не согласен.
Приходил с тем же вопросом и на следующие дни, но, инспектора отказывались выполнять свои должностные функции не мотивируя отказа и отказываясь так же давать письменное свидетельство о факте совершаемых действий.
21 ноября 2005 года, поняв, что от инспекторов добиваться чего-то бесполезно, решился самостоятельно съездить в ХХХ, и попытаться найти гражданина Иванова. Личного автопарка не содержу, а пешком перемешаться по вышеуказанному населённому пункту, в поисках гр. Иванова, в условиях зимы совершенно не приемлемо, поэтому в качестве средства передвижения, я естественно выбрал свой Автомобиль. Который к тому времени в связи с вышеописанным был без государственных номеров (которые у меня могли давно уже быть, если бы не чья-то ошибка).
Перемещаясь по улице Х, около 16:00 был остановлен инспектором ДПС ХХХ Х.Х. который в свою очередь, не смотря на мои объяснения и протесты, выписал мне протокол об административном правонарушении 27 НУ № ХХХХХХ и изъял мои водительские права.
Позже, в Х, мне всё-таки удалось добраться, однако гр.Иванова, по указанному адресу я не нашёл, оставил ему под дверью записку со своим телефоном, но звонка не дождался.
Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос с номерами (По крайней мере выдать какие-то временные знаки или новые номера с перерегистрацией), закрыть дело об административном нарушении, без принятия ко мне мер и вернуть мне водительские права.
Согласитесь, я и так претерпел массу не удобств в связи с чьей то ошибкой, а заставить меня платить за это штраф или лишать прав на длительный срок несправедливо. Помимо того я претерпел убытки в связи с тем, что мне необходима машина по работе, однако воспользоваться ей я не могу, собственно об этом и о моральном ущербе я готов забыть, если будет сделана самая малость, выданы номера, которые я должен был получить ещё 16 ноября, и возвращены мои права.
Копия протокола об административном правонарушении прилагается.
23 ноября 2005 г.
___________________________
Где-то месяц потратил, чтобы пробиться к начальнику МРЭО. После того как мне удалось к нему пробиться, положить на стол это заявление и изложить свою проблему, он гаркнул на своих подчинённых, и уже через 20 минут у меня было свидетельство о регистрации и государственные номера. Чуть позже вернули и права.
Без проблем проездил до лета 2006, снова сменил масло и фильтры.
Озадачился ремонтом ходовки которая бренчала как погремушка.
Отвёз в сервис, там мне выписали ряд деталей, которые я в последствии купил. Из того что помню:
Верхние шаровые с рычагами, 2шт – 3200 руб. (Китай).
Наконечники 2шт – 3200 руб. (Оригинальные)
Тяги рулевые 2шт – 2800 руб. (Оригинальные)
Все, какие есть сайлентблоки, и кое какие болты и крепежи. Примерно на 10000 руб. всё оригинальное. Оригинальные заказал, из японии. Привезли через две недели.
Купил что-то ещё, непомню. Вместе с работой вышло 26000 руб.
Поменял оба привода, вместе с работой 10000 руб.
До осени всё вроде было нормально. Пару раз ездил в другие города. Был в Биробиджане, там почему-то все дороги были перегорожены бетонными блоками, стал объезжать по дворам, а во дворах шипы. Просадил переднее колесо. Дело было вечером, и самое смешное что в Биробиджане все еврейские монтажки со смешными названиями наподобие «Шалом моторс» работали только до 19:00. Поехал домой на банане.
Потом когда моя машина вечером стояла во дворе, какой-то мудак засандалил в лобовое стекло весомым булыжником.
Пришлось купить лобовое стекло. Вместе с установкой 4000 руб.
Дальше пошли другие фокусы, паковался во дворе какого-то барака, зацепил днищем кочку, и глушак затарахтел. Как показал осмотр, система выхлопа разломалась в месте крепления глушителя с каталитическим нейтрализатором. Ездил нормально, потом снял глушитель вообще, ездил, ревел.
В город приехала какая-то комиссия и ГИБДДшники стали злыми и стали гонять за все нарушения. Пришлось поехать к местному умельцу, который за 800 руб. приварил мне трубу вместо катализатора, машина стала работать гораздо тише, но звук стал отвратительным.
Далее до зимы всё вроде было спокойно. Случилось так, что я стал жить в другом районе, потому стал ставить машину на улице.
Пошёл снег, вроде всё было нормально. 22 ноября купил себе проигрыватель.
Через некоторое время машину стало мотылять по дороге. Думал, что дело в сильном ветре. Не обратил внимание. Однажды утром выезжал с заправки, и машина со скрежетом рухнула на пузо, как оказалось, выскочила с крепежа правая нижняя шаровая. На эвакуатор 500 руб. Заменил нижнюю шаровую с рычагом, на ту, которую в самом начале мне оставлял старый хозяин. Купил только пыльник.
13 декабря загорелась лампочка «Масло», я подумал что надо бы купить масла и залить его. Через десяток километров двигатель заглох и отказался заводиться. На дворе была ночь. Делать было нечего, стал вызванивать отца чтобы он приехал и утащил меня на буксире. Приехал отец, стал доставать трос, чтобы подцепить меня. Но он нечаянно умудрился перевести свою сигнализацию в режим Anti Hijacking, который можно выключить только переключателем, который неизвестно где запрятан. Ночью на морозе его искать было несподручно. В итоге повезли две машины на эвакуаторе – 800 (И ещё столько же за машину отца) руб.
Свою оставил в гараже по старому месту жительства.
Половину следующего дня потратил, на отключения сигналки в машине отца, сначала изучал инструкцию, потом разбирал салон машины и искал переключатель Valet. Отключил, этот злосчастный режим.
Чувствовал себя плохо, судя по всему простудился. 15 числа в субботу, проспал всё что можно, чувствовал себя отвратительно. Когда всё-таки проснулся, увидел на сотовом кучу пропущенных вызовов от отца. Перезвонил ему. Он меня жутко обрадовал, сообщив, что мой гараж вскрыли.
Приехал на место происшествия, машину пытались угнать и, судя по всему, на это ушла вся ночь. За неимением большего воры утащили литьё и новый проигрыватель.
Зарядил аккумулятор, поставил на место, машина даже тех признаков жизни, которые были после поломки, судя по всему долгими попытками завести двигатель угонщики, сожгли проводку. Долго искал отчаянных парней, которые возьмутся делать хонду у которой неизвестно что случилось двигателем и неизвестно что с проводкой. Таких людей я нашёл через несколько дней.
Где то через неделю мне восстановили проводку, и заменили генератор. После чего взялись за двигатель. Как оказалось разломало распредвал, из-за того что забился один из масляных каналов.Новый год встретил без машины.
После нового года занялся поиском запчастей, купил следующее:
Головка блока цилиндров в сборе, с рапредвалом, БУ – 5000р.
Сальньик лобовины
Прокладка под головку
Прокладка под клапанную крышку
Прокладка свечных каналов
Кольца в трамблёр
Маслосъёмные колпачки, 20 шт, 2800 руб.
Свечи
Прокладки впускного и выпускного коллекторов, 1870 руб.
Сальник масляного насоса.
Цены всего по отдельности не помню, но всё вместе получилось на 9500 руб.
Итого запчастей купил на 14500 руб. подумал, что лучше бы я купил контрактную движку.
Заодно мне почистили дроссельную заслонку, чем устранили проблему со скачущими оборотами.
За всю работу взяли 10000 руб.
Выехал из сервиса, машина еле тянула, и дымила, проехал около 20 км. Машина снова заглохла.
Снова в сервис на буксире, посмотрели, сказали, что порвался ремень ГРМ. Купил ремень новый ремень ГРМ и балансировочный ремень – 800 руб. В сервисе сказали, что сделают бесплатно. Но как только они сделали ремень и завели машину, по какой-то непонятной причине потёк радиатор, пришлось запаять и его – 2000 руб.
Чуть позже купил новый глушитель, с нормальным звуком, и поставил его, вместе с работой это мне обошлось в 5000р.
Заказал с Москвы новую сигналку – 2500 руб.
И поставил её 2000 руб.
Первое время машина сильно тряслась, и слабо тянула, думал прирабатывается, как оказалось, просто-напросто умерла одна свеча, и двигатель работал не на пяти цилиндрах (Да, да в хонде пять циллиндров), а на четырёх. Купил свечу, вроде бы стало работать нормально. Пока машина работала нормально решился её продавать.
Дал объявление. Нашлись покупатели. В итоге машину купил один молодой человек из Комсомольска-на-Амуре. Уехал он домой, а потом стал звонить, и предлагать вернуть ему машину или оплатить ремонт. Почему-то по дороге домой машина у него сожрала масло, стала сильно греться и снова стали скакать обороты. Деньги я естественно возвращать не хочу, понятия не имею, как они ехали эти 500 км, я на такое гарантию не давал.
Я не знаю что к чему, у меня после замены свечей машина ездила нормально и масло не жрала.
Вот, сижу, переживаю: чем это всё может закончиться? В городе Комсомольске активная организованная преступность, и меня могут начать прессовать, по этому поводу.
Такая вот замечательная машина – Хонда.
Итог:
Все цены указываю с работой:
honda2blog.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедуктор
carbonus.ru